Меню

Лидер по продажам витаминов

«Аквадетрим» стал лидером среди витаминов на российском рынке

Бренд «Аквадетрим» компании «Акрихин» занял первую позицию на рынке всех приобретаемых витаминов в России 1 .

Аквадетрим — лекарственный препарат витамина D, который занимает прочную лидирующую позицию в этой категории 2 , по итогам последних 12 месяцев вышел на первое место среди всех витаминов в России по объему продаж в стоимостном выражении — они составили 2,7 млрд рублей.

Востребованность витамина D обусловлена результатами многочисленных научных исследований, доказывающих его значимую роль в здоровье людей. Витамин D регулирует процессы усвоения и обмена кальция и фосфора, а также принимает участие в регуляции углеводно-жирового обмена. Отмечена роль витамина D для снижения риска возникновения частых простудных заболеваний 3 .

Вместе с тем результаты собственного исследования, проведенного компанией «Акрихин» в 2020 году 4 , выявили распространенную проблему недостаточности и дефицита витамина D у большинства нашего населения вне зависимости от региона проживания. Так, дефицитом или недостаточностью витамина D страдают 84% жителей России. Для поддержания оптимального уровня витамина D взрослому человеку требуется его ежедневное потребление в дозе не менее 1500–2000 МЕ.

«Аквадетрим на протяжении долгого времени является абсолютным лидером рынка витамина D и ключевым драйвером его роста, — отметил вице-президент по продажам и маркетингу безрецептурных препаратов компании «Акрихин» Алексей Мальцев. — А сейчас бренд стал еще и первым среди всех приобретаемых витаминов в стране. Научно доказана важность влияния уровня витамина D на иммунитет, метаболизм, нервную, мышечную, костную, сердечно-сосудистую системы. «Акрихин» обладает широкой экспертизой в этой теме, а наши собственные исследования демонстрируют высокую актуальность проблемы нехватки витамина D среди россиян. Мы стремимся способствовать ее решению и реализуем образовательные проекты в этой области. Поэтому для нашей компании такой результат очень значим».

Источник

Продажа Витаминов по всей РБ.

Nutrilite — Лидер по продажам витаминов в мире*

NUTRILITE является маркой № 1 в мире по продаже витаминов и диетических добавок. * Это торговая марка витаминов и диетических добавок, которая предлагает полный ассортимент продуктов для здорового питания и хорошего самочувствия, в том числе основные витамины, минералы, антиоксиданты, экстракты целебных трав, продукты для занятий спортом и замены приемов пищи.
* Источник: Euromonitor International Limited, «Витамины и диетические добавки, объем мировых розичных продаж 2013 год»

Качество подтвержденное 80-ю годами опыта.
С целью гарантировать высокое качество, Nutrilite осуществляет 25 000 тестирований ежемесячно и свыше 500 000 оценок качества ежегодно.
В распоряжении Nutrilite более 150 ученых, исследователей и преподавателей – один из крупнейших научных штатов в области.
Nutrilite производит свыше 15 млрд. таблеток и гелевых капсул витаминов и минералов по всему миру в год.
Объем продаж в мире за 2010 год — 3,6 млрд.долларов США

Преимущества

NUTRILITE – одна из немногих ведущих мировых марок витаминов и минералов, которая выращивает, собирает и обрабатывает растения на собственных экологических фермах.
1-ая компания в мире, которая начала производить мульти витаминные-минеральне комплексы
История компании начинается с 1934 года
Более 80 лет опыта
Единственная компания, которая сама выращивает сырье на собственных сертифицированных органических фермах и сама же его обрабатывает.

Источник

В 2020 году количество брендов витамина D3 выросло в два раза

Аптечный рынок витаминов и минералов в 2020 году вырос в рублях на 40%, до 55,6 млрд руб. В упаковках рост составил 26,8%, продано 332 млн упаковок. Сегмент рос быстрее по сравнению с общими аптечными продажами (лекарства + БАД + дополнительный ассортимент), которые увеличились на 15% в рублях и на 10% в упаковках. Больше всего выросли продажи витамина D3 (МНН колекальциферол) – на 181% в рублях.

Читайте также:  Коэнзим q10 витамины как принимать

Объем аптечного рынка витаминных и минеральных средств (лекарства и БАД) за 2020 год составил 55,6 млрд руб., это на 40% больше по сравнению с 2019 годом. Всего было продано 332 млн упаковок (+26,8% к 2019 году). Средневзвешенная стоимость за год увеличилась на 17% и составляет 196 руб. за упаковку. Это показали совместные подсчеты AlphaRM и «ФВ». В январе 2021 года витаминов и минералов продано на 49% больше по сравнению с 2020 годом, а в феврале 2021 – на 26% относительно аналогичного периода прошлого года.

Спрос на витамины

Всплески потребительского спроса на витамины и минералы в 2020 году по времени совпадают с ажиотажными покупками лекарств в аптеках. Первый пик был в марте, затем в октябре — декабре. Причем осенью прошлого года динамика была сильнее. Если в сентябре 2020 года прирост относительно того же месяца 2019 года составил +31%, то в последующие месяцы ушедшего года продажи в рублях выросли почти в два раза. В начале текущего года прирост также очевиден — в январе +49%, в феврале +26% по сравнению с актуальным периодом 2020 года.

В обзор вошли две терапевтические группы EphMRA — 2 уровня: витамины и минеральные вещества.

Витамин D – фаворит продаж

В 2020 году витамин D3 стал почти таким же популярным, как поливитамины. СМИ, ссылаясь на последние научные исследования, сообщили о возможном благоприятном влиянии витамина D на иммунитет, что особенно важно во время пандемии. И после этого препараты, содержащие витамин, стали пользоваться повышенным спросом.

В 2020 году в аптеках продавалось около 60 различных марок витамина D3 (лекарства и БАД). Годом ранее в продаже было всего 26 брендов. Причем их количество выросло именно к концу года. Если в январе на полках аптек было представлено 26 брендов, то в декабре – 53.

Исполнительный директор СРО СП БАД Александр Жестков пояснил «ФВ», что это можно объяснить особенностями регулирования БАД. Производитель, который имеет свидетельство о госрегистрации БАД с действующим веществом витамина D, может произвести препарат как под своей маркой, так и по контракту под маркой заказчика.

Большая часть из 60 брендов, продававшихся в аптеках в 2020 году, – это БАД. Как лекарства зарегистрированы только пять: «Аквадетрим», «Дэтриферол», «Компливит», «Фортедетрим», «Вигантол».

TOP5 МНН по объему продаж в 2020 году в аптеках

Источник

Ретейлеры сообщили о росте продаж витаминов на 30-40% в сентябре

МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Продажи витаминов в России во время режима самоизоляции росли в 2-3 раза, а в сентябре спрос россиян на них вырос на 30-40% к августу. Об этом ТАСС сообщили представители крупнейшего российского производителя биологически активных добавок «Эвалар» и международного маркетплейса товаров для здоровья и красоты iHerb.

Читайте также:  Витамины для будущих беременных

Так, iHerb отметил двукратный рост спроса на витамины с января по апрель в годовом сопоставлении, а на рынке США спрос вырос втрое. «Мы видим явный рост продаж витаминов и добавок с витаминами D и С и в России, и на мировом рынке по сравнению с прошлым годом. В России продажи снижались в июне — июле, что характерно для летнего периода. Но в целом с апреля по сентябрь спрос практически удвоился (рост на 91% — прим. ТАСС), причем 40% роста пришлось на август — сентябрь», — отметил генеральный директор iHerb в России Илья Микин.

Повышение спроса эксперты компании объясняют сезонным ростом популярности витаминов и желанием потребителей обезопасить себя от пандемии. Нехватка витаминов D и C повышает риск заболеть, и покупатели стремятся поддержать иммунитет, считают в компании.

В компании «Эвалар» ТАСС сообщили, что со второй недели сентября также начал расти спрос на витамины. Так, продажи витамина С в сентябре выросли на 30% к августу.

«Пока это скорее выглядит как возобновление сезонного спроса, нежели чем влияние ожидаемой второй волны COVID-19. Если говорить о весеннем периоде (апрель — май), когда была самоизоляция, то тут мы наблюдали скачкообразные пики спроса: так, [продажи] БАД для укрепления иммунитета росли на 191%. Особым спросом пользовались все дозировки витамина С и Д, а также БАД с цинком в составе». — отметила председатель совета директоров «Эвалар» Наталия Прокопьева.

Источник

Продажи витаминов в России с сентября по ноябрь выросли в четыре раза

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Продажи витаминов в России с сентября по ноябрь 2020 года выросли в четыре раза на фоне роста числа заразившихся новой коронавирусной инфекций. Об этом говорится в исследовании агрегатора аптек «Мегаптека», проведенного по запросу ТАСС. Сервис проанализировал, как изменился спрос на витамины в период с 20 августа по 20 ноября 2020 года относительно аналогичного периода 2019 года, а также изучил обеспеченность покупателей в регионах витаминами.

В 2019 году в ноябре продажи витаминов выросли почти на четверть относительно начала осени. «Осенью 2020 года динамика продаж уже составила 295,41% (в конце осени к ее началу в упаковках — прим. ТАСС), что свидетельствует о сильном влиянии второй волны коронавирусной инфекции на спрос и, как следствие, продажи витаминов в рассматриваемом периоде. По сравнению с 2019 годом в октябре — ноябре наибольшую динамику продаж, так же как и динамику спроса, продемонстрировал витамин D — продажи упаковок выросли на 1592,15%», — отмечают эксперты. Продажи витамина С за этот период (20 октября — 20 ноября) в годовом сопоставлении выросли почти в девять раз, а цинка — в шесть раз.

В 2020 году россияне, как и год назад, начали чаще покупать витамины с конца сентября, но продажи росли уже трехзначными темпами: с 20 сентября по 20 октября было продано в 2 раза больше упаковок витаминов, чем за аналогичный период 2019 года, а с 20 октября по 20 ноября — на 275,31% больше (почти 18 тыс. упаковок), чем за тот же период в 2019 году, и более чем в два раза больше, чем с 20 сентября по 20 октября.

Читайте также:  Витамины при бесплодии женщины

В ноябре текущего года покупатели стали значительно чаще интересоваться витамином D. «С 500 запросов в период с 20 августа по 20 сентября до 10 тыс. запросов в период с 20 октября по 20 ноября», — отмечают эксперты. При этом в августе — сентябре спрос находился на уровне предыдущего года, а с конца сентября начал расти. Так, по сравнению с 2019 годом спрос в ноябре 2020 года вырос почти в 10 раз, по сравнению с августом — сентябрем — в 20 раз, а по сравнению с октябрем этого года — почти в шесть раз.

Число запросов на витамин C и цинк также увеличилось в конце сентября. Если в августе — сентябре 2020 года пользователи 657 раз искали витамин С, что на 45% чаще, чем за тот же период в 2019 года, то в конце октября — ноябре запросов стало 5,5 тыс., что уже в семь раз превышало прошлогодний показатель. Цинк еще в начале осени искали лишь 215 раз, на 30% чаще, чем годом ранее, но уже в конце октября — ноябре число запросов выросло до 1,8 тыс., что почти в семь раз превысило уровень прошлого года.

Ранее iHerb сообщал о двукратном росте спроса на витамины с января по сентябрь в годовом сопоставлении в России. Наибольший прирост спроса, как сообщил ТАСС представитель площадки, пришелся на период с августа по сентябрь. Резкий скачок спроса на витамины С, D и цинк площадка также ощутила во время распродажи «11.11» в начале ноября. Сезонный спрос на витамины и интерес к ним из-за пандемии привел к тому, что некоторые продавцы не успели пополнить свои запасы в достаточном количестве, отмечает iHerb.

Наличие витаминов в аптеках

«В целом по стране уровень обеспеченности аптек витаминами составляет более 50%, наименьший показатель имеет витамин D — он есть в наличии в 52,25% аптек, в то время как витамин С представлен в среднем в 90,27% аптек», — отмечают аналитики.

Наибольшая обеспеченность витамином D в Москве и Московской области (78,27%), Пермском крае (57,6%) и Удмуртии (51,51%), наименьшая — в Рязанской области, там витамин D представлен в 20,48% аптек.

Витамин С продается почти во всех аптеках в Удмуртии (96,32%), Московском регионе (96%), Воронежской, Кировской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге, Татарстане и Пермском крае.

Средний уровень обеспеченности цинком по стране составляет 66,32%. Лидерами по наличию препарата в аптеках являются Москва и Московская область (89,35%), Удмуртия (84,28%) и Пермский край (76,48), наименьшая обеспеченность в Тверской области (38,93%).

Сервис «Мегаптека.ру» — онлайн-агрегатор аптек, через который пользователи из 75 регионов России могут искать предложения по цене на аптечные товары, бронировать их и выкупать в удобной для них аптеке. К сервису подключено более 13 тыс. аптек из 20 крупнейших сетей. В показателе «обеспеченность» анализировалась доля аптек, в которых рассматриваемый препарат был в наличии (хотя бы одна упаковка товара в исследуемый период до 20 ноября), от общего количества аптек в регионе, подключенных к партнерской сети агрегатора по всей России.

Источник

Adblock
detector