Меню

Лепки по теме здоровья для доу

Занятие по лепке «Витамины для здоровья»

Черняева Яна Александровна
Занятие по лепке «Витамины для здоровья»

«Витамины для здоровья«

Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.

Задачи: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Материалы: игрушка-медвежонок, пластилин желтого, красного цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона дерево, образец из пластилина (у воспитателя).

Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.

Ход занятия.

В гости к детям приходит медвежонок. Дети здороваются с ним. Вдруг, медвежонок начинает чихать.

Воспитатель: «Медвежонок, что случилось? Ты, случайно, не заболел?»

Медвежонок: «Что-то я плохо себя чувствую».

Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Медвежонку.

Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?»

Дети: «Есть фрукты и витамины».

Воспитатель: «Правильно! Давайте слепим из пластилина витамины и угостим медвежонка».

Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.

Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик?

(Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята закрепляют свои поделки на картонном деревце.

«Снегири». Занятие по лепке в старшей группе На замёрзших ветках птички – Крохотули-невелички. Очень яркие, с румянцем, Пиджачок на спинке с глянцем. Накормлю я их обедом: Угощу рябиной,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде» Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление.

Занятие по лепке «Зайцы в лесу» На занятии по лепке мы с детьми второй младшей группы лепили зайцев. Освоив лепку одночастных предметов, дети упражнялись в создании образа.

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека». Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья.

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья» Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; — обобщить.

Занятие НОД по лепке «Козлик» в средней группе Цель занятия Совершенствовать умение лепить из пластилина. Задачи Закреплять приемы лепки, раскатывать между ладонями прямыми и круговыми.

Занятие по лепке из соленого теста «Новогодняя елка» Занятие по художественно-эстетическому развитию из соленого теста «Новогодняя елка» в старшей группе. Цель:Развитие художественных и творческих.

Занятие по лепке «Крендельки» в младшей группе МКДОУ «Никольский детский сад» группа №1 «Василёк»Занятие по лепке «Крендельки» в младшей группе. Цель: Научить детей лепить крендельки.

Источник

Конспект занятия по лепке в средней группе «Витамины»

Светлана Мартынова
Конспект занятия по лепке в средней группе «Витамины»

Конспект занятия по художественному творчеству (лепке) в средней группе на тему «Витамины»

Цель: обогащение знаний детей о витаминах посредствам художественного творчества (лепки).

— воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру общения через вежливое обращение к сверстникам, взрослым;

— воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;

— развивать фантазию и творческие способности детей;

-способствовать развитию диалогической речи;

— совершенствовать умение лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки;

— обогащать знания о витаминах.

Оборудование: изображение Мандаринки, картинки с изображением овощей и фруктов.

Раздаточный материал: пластилин, дощечка, салфетка, стека.

Читайте также:  Мероприятия ко дню здоровья для старших классов

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций на тему «витамины», дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Угадай чего не стало?», отгадывание загадок о фруктах, овощах, чтение стихов о пользе фруктов и овощах, беседа с детьми о здоровом образе жизни.

Взаимодействие с другими видами деятельности: Чтение х/л по теме; с. р. и. «Семья», сюжет «Полезные продукты для куклы Кати»; физ. разминка «Во саду ли, в огороде»;познавательное развитие: беседы о пользе овощей и фруктов.

Взаимодействие с семьей: рекомендации родителям о пользе витаминов для сохранения и укрепления здоровья детей

Ход занятия:

Вводная часть: воспитатель демонстрирует картинку

М. — Я – веселая Мандаринка!

Я – полезная витаминка!

Всем привет, а вот и я!

Очень рада вам, друзья!

В. Здравствуй, мандаринка! (Дети здороваются). Что же привело тебя к нам?

М. Я слышала, что вы, детишки, очень много знаете о витаминах, и подумала, что вы можете и со мной поделиться вашими знаниями. Правда? (Да – отвечают дети).

М. Среди моих друзей витаминов есть только мандарины. А с какими витаминами дружите вы?

(Дети называют фрукты и овощи и прикрепляют к доске картинку с изображением).

В. Да, да, все эти фрукты и овощи содержат в себе витамины, которые так полезны для здоровья. А как ты, думаешь, мандаринка, чем витамины полезны?

М. Ой, да, я знаю, они полезны, потому что веселые и красивые, как я!

В. А вы, дети, тоже так думаете?

В. Правильно, витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если кушать мало витаминов, то можно заболеть. А мы не хотим болеть, правда? Поэтому мы любим кушать фрукты и овощи.

М. Теперь я все поняла, какие вы, молодцы, что все мне рассказали, какие вы умненькие детишки! А может вы еще и загадки разгадывать умеете?

М.А вот это я сейчас и проверю:

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь гладко, а откусишь сладко (яблоко).

Сидит в темнице

А коса на улице (морковь).

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Летом, не боясь жары,

Зрели красные шары.

Вызрели как на подбор.

Что за овощ? (Помидор)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий. (апельсин).

В. Молодцы! Все загадки разгадали, пришла пора немного отдохнуть.

два раза хлопну,

Вокруг себя я повернусь,

С витаминкой подружусь (повторить 2 раза).

М. Какие же хорошие эти фрукты и овощи! Как бы я хотела, чтобы у меня были такие друзья, как эти ваши витамины.

В. Я думаю мы сможем тебе помочь, правда, дети?

Д. Да. Давайте слепим витаминке друзей.

В. Конечно, а что бы вы хотели слепить? Что слепишь ты, Полина, Кирюша, Андрюша? Как можно это сделать? (Несколько ответов детей).

Далее дети лепят фрукты и овощи по своему выбору.

В. (Обращается к Мандаринке) Посмотри, какие замечательные витамины получились у детей. Мы положим их в тарелочки, и вы обязательно подружитесь.

В. Конечно, надо кушать витамины.

Не только апельсины, мандарины,

Но и морковку, свеклу и капусту,

Тогда уж нам не будет грустно.

Чтобы расти здоровыми, красивыми!

Должны дружить мы с витаминами.

М. Я очень хочу дружить и с витаминами, и с вами, так мне у вас понравилось. Можно я останусь у вас?

Д. Конечно, мы дружим с витаминами.

Далее дети решают, где будет жить мандаринка в группе.

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 61 «Мечта» Конспект занятия по лепке «Витамины.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Птичка» Программное содержание: Учить детей лепить из глины птичку, передавать овальную форму тела, круглую голову. Учить оттягивать хвост, прищипывать.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Чашечка» Конспект занятия по лепке в средней группе «чашечка». Цель: продолжать учить детей лепить посуду,закреплять приёмы лепки:скатывание,раскатывания,.

Читайте также:  Рассчитать страховую выплату по вреду здоровью

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: — познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Конспект занятия по лепке в средней группе «Пирожное» Цель: Продолжать учить детей лепить знакомые предметы, передавать форму, величину. Учить детей сдавливать комок пластилина в лепешку, закреплять.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Светофор» Цель: • Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц; • Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка» Цели занятия: — расширить и уточнить знания детей об улитке, — научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.

Конспект занятия по лепке «Колосок» в средней группе Задачи: Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности. Закреплять приемы лепки,.

Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе Занятие по лепке «Ёжик» Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности (вытянутый нос, лапы,.

Источник

Лепка в старшей группе «Я вырасту здоровым»

Смелова Ольга
Лепка в старшей группе «Я вырасту здоровым»

Конспект НОД в старшей группе по лепке

«Я вырасту здоровым»

Цель: расширение представления детей о здоровом образе жизни.

Задачи: — учить детей в лепке передавать фигуру человека, его формы тела и пропорции

-развивать мелкую моторику рук, мышление, воображение

-воспитывать желание заниматься спортом, чтобы оставаться здоровым

-воспитывать самостоятельность, поощрять инициативность.

Материал: Демонстрационный: игрушка доктор Айболит, картинки с изображением лыжников. Раздаточный: доски для лепки, пластилин, стека, палочки деревянные для лыжных палок.

Дети встают в круг на ковре.

Воспитатель: Дорогие ребята! Я так рада видеть вас в хорошем настроении сегодня в нашей группе.

В дверь раздается стук.

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел? (Заглядывает в дверь и появляется доктор Айболит).

Дети: Это доктор Айболит!

Воспитатель: Ребята, доктор Айболит мне хочет что-то сказать. (Прислоняет к уху и слушает). Доктор Айболит хочет проверить вас здоровы ли вы, но для этого нужно посмотреть горлышко.

Дети открывают рот, доктор проходит по кругу и всем заглядывает в рот (смотрит горлышко). Доктор Айболит шепчет что-то воспитателю.

Воспитатель: Ребята, доктор Айболит очень удивлен, что все дети нашей группы здоровы и спрашивает как вам это удается, что вы делаете, чтобы оставаться здоровыми?

Ответы детей: делаем зарядку, закаляемся, катаемся на санках, коньках, лыжах.

Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в настоящих лыжников.

Мы на лыжи дружно встали: раз – два,

Руками палки проверяли: раз – два.

Вот к лыжне мы подошли –

По ней дружно друг за другом пошли.

Мы присели, мы привстали –

Бегом на лыжах побежали!

Воспитатель: Ребята, а вы все умеете кататься на лыжах?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: А давайте слепим лыжников и покажем доктору Айболиту как мы катаемся на лыжах, закаляемся и растем здоровыми и крепкими.

Дети с воспитателем и доктором Айболитом проходят к столам.

Воспитатель: Чтобы приступить к работе нам надо разогреть наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «МЫ ВО ДВОР ПОШЛИ ГУЛЯТЬ»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики по одному.)

Мы во двор пришли гулять. («Идут» по столу указательным и средним пальчиками.)

Бабу снежную лепили, («Лепят» комочек двумя ладонями.)

Птичек крошками кормили, («Крошат хлебушек» всеми пальчиками.)

С горки мы потом катались, (Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)

А еще в снегу валялись. (Кладут ладошки на стол то одной, то другой стороной.)

Все в снегу домой пришли. (Отряхивают ладошки.)

Съели суп, и спать легли. (Движения воображаемой ложкой; руки под щеку.)

Воспитатель: А теперь приступаем к работе (Во время лепки воспитатель следит за посадкой детей, осанкой).

Из белого пластилина слепите шарик. Это будет голова.

Из пластилина другого цвета (у нас это зелёный) вылепите плоский круг, продавите по середине, поместите на белый кружок. Это шапочка лыжника. Также нужно взять другой пластилин, скатать его в трубочку и сделать окантовку шапки. Из этого же цвета сделайте шарик и поместите на самый верх шапки. Это будет помпончик.

Читайте также:  Виды вреда здоровью предусмотренные ук

Приступаем к лицу. Чтобы было удобнее, сначала сделаем глаза. Слепим два небольших плоских белых кружка, на них налепим такие же, но поменьше и другого цвета. Глаза готовы! Прикрепляем их к голове. Далее, катаем маленький бежевый шарик и помещаем его чуть ниже глаз в самую серединку, это будет носик. Делаем красный полукруг – ротик, лепим его ниже носика. Щёчки можно сделать из красного или розового по принципу глаз. Также делаем брови, скатывая две маленькие трубочки, крепим прямо над глазами.

Теперь нужно сделать туловище. Берём большое количество зеленого пластилина. Катаем большую толстую трубочку, заостряем на конце, чтобы получился конус. Позже туда нужно прикрепить голову. Делаем такие же конусы, но чуть меньше. Это ручки, крепим их к туловищу заострёнными концами.

После этого необходимо сделать курточку более красивой. Лепим окантовку из небольших трубочек, как это делали для шапки лыжника. Размещаем у шеи, внизу куртки и на рукавах.

Аккуратно соединяем голову и туловище.

Теперь нужно слепить ноги. Для этого берём материал любого цвета, например, тёмно-зелёный. Катаем две трубочки и немного их сплющиваем. Из тёмного пластилина катаем два шарика и тоже сплющиваем. Это ботинки, прилепляем их к ножкам. Здесь также нужна окантовка, сделаем маленькие трубочки и поместим их между ногами и ботинками. Затем, аккуратно прилепляем трубки к туловищу.

Время делать лыжи! Из тёмного пластилина (или другого понравившегося цвета) катаем две трубочки и сплющиваем их. На одном конце они должны быть плоскими, на другом заострёнными. Берём наши деревянные палочки. Далее лепим два не очень плоских кружочка и продеваем конец палочки. Убираем излишки. Из другого цвета делаем конусы и лепим их на острые части.

Соединяем все детали! Лыжника ставим на лыжи. Также делаем рукавички из двух немного сплюснутых кружочков. Загибаем их так, чтобы казалось, что лыжник держит палки. Крепим палки к рукам.

Ставим лыжника на доску с ватой (снегом).

Воспитатель: Какие прекрасные лыжники получились у вас. Доктору Айболиту пора идти и в другие группы, чтобы проверить детей. Попрощаемся с доктором.

Дети: До свидания, доктор Айболит!

Воспитатель: А вы любите, ребята, кататься на лыжах? Давайте рассмотрим какие лыжники у кого получились.

Дети рассматривают свои работы.

«Ух, красавец мухомор!» Объёмная лепка в старшей логопедической группе Здравствуйте, уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Продолжаем говорить об осени. Сегодня хочу предложить вашему.

Декоративная лепка «Весенние цветы» в старшей группе Дорогие коллеги, извините пожалуйста. но еще раз представляю вашему вниманию данные работы. Задачи: — учить детей создавать композиции.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г — «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Конспект занятия в старшей группе «Будешь правильно питаться, будешь ты здоровым!» Цели: способствовать формированию у детей основ культуры.

Лепка «Аквариум с рыбками» в старшей группе Лепка рыбок из пластилина –интересное и творческое занятие для детей дошкольного возраста. Простая форма их позволяет справиться с такой.

Лепка в старшей группе «Панда» Цель: создание работы в технике «барельеф». Задачи: познакомить с понятием «барельеф»; закрепить приемы работы с пластилином на плоскости;.

Неделя здоровья в средней группе ДОУ «Я вырасту здоровым!» АктуальностьСохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения является одной из приоритетных задач, стоящих перед.

НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл» Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО деятельности. Лепка по замыслу. Тема: «К тебе в гости сон пришёл» Задачи: Продолжать.

Источник

Adblock
detector