Меню

Лепка витамины старшая группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по лепке на тему «Витамины в корзине»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Наше здоровье во многом зависит от питания. Вот почему так важно, чтобы пища была не только вкусной, но и полезной.

Скачать:

Вложение Размер
Приложение 931.64 КБ
konspekt_zanyatiya_po_lepke1ned.docx 164.83 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по лепке на тему «Витамины в корзине»

Цель: Учить детей лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Воспитывать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: муляжи фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках, картинка с продуктами

Раздаточный материал: корзина для витаминных продуктов (рисунок), пластилин, стеки, салфетки, дощечка для лепки.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.

А вот что пишут его мама Настасья Петровна и папа Михайло Иваныч.

Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как нам помочь Мишутке.

-. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины! (картинки с изображением витаминов) .

— А кто знает, что такое витамины?

— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Картинку с продуктами)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (муляжи овощей и фруктов).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

(Воспитатель называет овощ или фрукт, если употребляем в пищу вершки, то дети поднимают руки вверх, если – корешки, то дети приседают)

Как же нам написать ответ папе и маме Мишутки, ведь мы же писать не умеем?

Предлагаю отправить им посылку- витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)

2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта

3. Разделить пластилин на части при помощи стеки

4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки.

— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А вы, ребята, любите есть овощи и фрукты?

Тогда для вас – витаминное угощение. (Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Источник

Конспект занятия по лепке для детей старшего возраста «Витаминки из корзинки»

Светлана ЧЕРВЯКОВА
Конспект занятия по лепке для детей старшего возраста «Витаминки из корзинки»

Цель: формирование здорового образа жизни

Задачи: лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “ витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках (таблетки, картина с продуктами

Раздаточный материал: пластилин, стеки, салфетки, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Ход ОД.

Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.

А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михаил Иванович.

Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как нам помочь Мишутке.

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины?

Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)

2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта

3. Разделить пластилин на части при помощи стеки

4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки.

— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют:

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

-Вот на этом мы и заканчиваем помогать Михаилу.

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Фотоотчёт о проведении дистанционного занятия по лепке «Весёлые пришельцы» с детьми старшего дошкольного возраста 2 июля. День уфологаЦель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности – лепке. Задачи: — Развивать.

Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Конспект ООД по лепке «Пингвин» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обеспечить усвоение поэтапного изготовления поделки «Пингвин».

Конспект ООД с воспитанниками второй младшей группы по лепке «Витаминки в баночке» Тема «Витаминки в баночке» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: Продолжать развивать у детей отзывчивость,.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Источник

Лепка «Витамины в баночке»

Колесникова Наталья
Лепка «Витамины в баночке»

Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.

• продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;

• учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;

• развивать мелкую моторику рук;

• прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.

Материалы: кукла,, пластилин желтого, красного, зеленого цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).

Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.

Ход занятия.

В гости к детям приходит кукла Катя. Дети здороваются с ней. Вдруг, Катя начинает чихать.

Воспитатель: «Катя, что случилось? Ты, случайно, не заболела?»

Кукла Катя: «Что-то я плохо себя чувствую».

Воспитатель: успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Кате.

Воспитатель: «Ребята! Чтобы не заболеть нужно кушать фрукты и овощи,в них много витаминов. Давайте слепим из пластилина витамины и угостим Катю».

Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.

Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета.

Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята дарят свои поделки Кате.

Воспитатель: «Ребята, что мы с вами сегодня лепили?» (Витамины).

«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..

Дидактическое пособие «Витамины» Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через.

Фотоотчет о занятии по экспериментированию «Дождик в баночке» Легкий и интересный эксперимент для детей комбинированной группы. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений.

Фотоотчёт «Витамины наши друзья» С детьми старшей группы была проведена беседа «Витамины наши друзья». Цель: показать значимость овощей и фруктов для развития, роста и здоровья.

Конкурс «Витамины на окне» В этом году у нас в детском саду проходил конкурс «Витамины на окне».Нам было предложено оформить не очень большой огород на окне по сюжету.

Лэпбук «Витамины» Лэпбук «Витамины» Задачи: — Помочь детям систематизировать информацию по теме «Витамины» — Дать конкретный пример оформления игр, ребусов,.

НОД по рисованию «Аквариум в баночке» в нетрадиционной технике рисования пластилинографии в младшей группе .

Экологическая акция «Витамины на окне» Реализация вариативной части «Экология в ДОУ» Питание для людей имеет огромное значение, а для здоровья детей – особое. Для детского организма.

Источник

Читайте также:  Жирорастворимый витамин как правильно принимать
Adblock
detector