Меню

Лепка витамины подготовительная группа

Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине»

Конспект занятия по лепке «Витамины в корзине»

Мищенко Ольга Викторовна

Цель : Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки ; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “ витамины” , сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины ; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал : картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках (таблетки, картина с продуктами

Раздаточный материал : корзина для витаминных продуктов , пластилин, стеки, салфетки, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента : кусочки нарезанных овощей и фруктов.

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие ?

— Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.

III. Беседа о витаминах .

— Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.

А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михайло Иваныч.

Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами,как нам помочь Мишутке.

— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины ! (открыть доску с изображением витаминов ) .

— А кто знает, что такое витамины ?

— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины , которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины ? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей . Если ребёнок получает этих витаминов мало , то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего ? (летом и осенью) . Почему?

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах , витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать) .

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты . (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске) .

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Пейте все томатный сок, И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте

Читайте также:  Тканевые маски вилента витамин

Раз, два, три, четыре,

Кушайте морковку! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс

Раз, два, три, четыре наклоны в сторону

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, приседания.

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину — И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре, прыжки

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины ! И. п. О. с.

Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.

Раз, два, три, четыре,

Как же нам написать ответ папе и маме Мишутки, ведь наши дети писать не умеют?

Предлагаю отправить им посылку- витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)

2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта

3. Разделить пластилин на части при помощи стеки

4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки .

— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты , то он обязательно быстро поправится.

— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют :

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС .

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение .

(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Источник

Конспект НОД по лепке «Витамины в баночке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Надеюсь, что мой конспект будет полезен не только воспитателям, работающим с малышами, но и родителям.

Все очень доступно и легко. Желаю всем удачи!

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_po_lepke3.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке.

Тема: « Витамины в баночке».

Первая младшая группа

Подготовила и провела Зыбарева И.В..

Цель : обучение детей лепке витаминов из пластилина.

  • продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
  • учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
  • закреплять знание желтого, красного, зеленого и синего цветов;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.

Материалы : игрушка-медвежонок, витамины, пластилин желтого, красного, синего и зеленого цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона баночки на каждого ребенка), образец из пластилина (у воспитателя).

Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.

В гости к детям приходит медвежонок. Дети здороваются с ним. Вдруг, медвежонок начинает чихать.

Воспитатель : «Медвежонок, что случилось? Ты, случайно, не заболел?»

Медвежонок : «Что-то я плохо себя чувствую».

Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Медвежонку.

Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?»

Дети : «Есть фрукты и витамины».

Воспитатель : «Правильно! Давайте слепим из пластилина витамины и угостим медвежонка».

Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т.д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.

Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.

Воспитатель : «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».

Пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята дарят свои поделки медвежонку.

Воспитатель: «Ребята, что мы с вами сегодня лепили?» (Витамины). Я вас сейчас тоже угощу витаминами»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче.

Побудить интерес у детей к исследовательской деятельности. Создать радостное настроение и вызвать желание участвовать в экспериментировании. Закреплять умение называть и различать цвета: красный, сини.

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке».

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: » Овощи в баночке».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба.

Задачи:Учить детей создавать ритмические композиции.

Источник

Конспект занятия «Витамины» по лепке во второй группе раннего возраста

Александра Васильева
Конспект занятия «Витамины» по лепке во второй группе раннего возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Полянка»

Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию

(лепка)

Образовательная ситуация «Витамины в баночке

(вторая группа раннего возраста)

Тема: «Витамины в баночке».

Цель: Создание игровой и проблемной ситуации способствующей расширению знания детей о пластилине и его свойствах.

Задачи:Обучающие: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.Развивающие: развивать мелкую моторику.Воспитывающие: формировать интерес к работе с пластилином, воспитывать интерес к занятию.

Материал и оборудование: Листы картона белого цвета по количеству детей (листа); пластилин ярких цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7-8 мм, из расчета 10-15 шариков на каждого ребенка.

Список литературы: мет. п. Янушко Е. А. «Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года» М. : Из-во «МОЗАИКА- СИНТЕЗ», 2009, стр. 27

Ход ООД:

Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на листе белого картона контур банки. Можно предложить заготовку в таком виде, но лучше вырезать по контору. Раздайте детям «банки», вырезанные из картона.

Воспитатель. Смотрите, это банки. В них хранятся разноцветные витамины. Давайте сделаем витамины и положим в банки! Положите «в банку» пластилиновый шарик и предложите малышу нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется, помогите ему; взяв его руку в свою, действуйте его рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем. Чтобы навык закрепился правильно, следует подойти к каждому ребенку, помочь ему начать выполнять задание, проследить за выполнением.

Пальчиковая гимнастика: «Наш малыш»

Этот пальчик- дедушка.

Этот пальчик- бабушка.

Этот пальчик- папочка.

Этот пальчик- мамочка.

Этот пальчик- наш малыш.

(Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца)

Затем предложить детям подготовленные шарика- пусть они сами берут их, кладут в нужное место и надавливают пальчиком.

Воспитатель: Вот какие замечательные получились у нас витамины! Их дают детям, чтобы они были здоровы.

Рефлексия: Ребята что мы сегодня лепили? А как мы делали витаминки? А витамины какого цвета (разных цветов) Вы все большие молодцы.

Фотоотчет о проведении НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возраста «Мой маленький дворик» Конспект занятия по экологии во второй группе раннего возрастаТема: «Мой маленький дворик»[/b] Цель: продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Цель: Активизировать двигательную и познавательную деятельность детей, развивая мелкую моторику рук с использованием нестандартного оборудования.

Источник

Adblock
detector