Лепка в первой младшей группе «Витаминки»
Ирина Бойко
Лепка в первой младшей группе «Витаминки»
— продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами;
— развивать мелкую моторику рук;
— продолжать учить детей разминать пластилин до мягкости перед работой;
— продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска;
— учить надавливать указательным пальцем на шарик из пластилина, прикреплять его к основе;
— формировать у детей интерес к работе с пластилином.
Оборудование для занятия:
баночки для витаминок вырезанные из белого картона по количеству детей, пластилин желтого цвета,досточки для пластилина на каждого ребенка,салфетки.
Воспитатель: Ребята, перед вами находятся баночки. (заранее раздать). В них хранятся желтые витаминки. Давайте сделаем витамины и положим их в баночки. (показать пример).
Дети выполняют работу, воспитатель помогает по мере затруднения.
В конце проделанной работы: Вот какие замечательные у нас с вами получились витамины! Их дают деткам,чтобы они не болели, были здоровыми!
Фотоотчет «Пирожки для Машеньки. Лепка из теста в первой младшей группе» Дети двух–трех лет очень любят лепить. Лепка развивает творческие способности, воображение, мышление, мелкую моторику рук, усидчивость детей.
Фотоотчет «Загончик для Бычка». Лепка в первой младшей группе» Доброго дня суток дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет по лепке «Загончик для Бычка» с детьми 2-3 лет. (Может кому –.
Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) «Солнышко» Задачи: продолжать учить детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картон; формировать интерес к работе.
Конспект НОД в первой младшей группе. Лепка «Наряжаем елку» Конспект НОД в первой младшей группе. Мир искусства и изобразительная деятельность. Лепка. Образовательная ситуация «Наряжаем ёлку» Задачи:.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витаминки для зайки!» Составила: Сотникова М. А. Цели: 1. Познакомить с нетрадиционной.
Конспект занятия в первой младшей группе «Лепка «Колобок» Лепка «Колобок» Задачи. Развивать интерес к русской народной сказке «Колобок «, учить самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания.
Лепка в первой младшей группе В первой младшей группе дети знакомятся с глиной – узнают, что из нее можно лепить предметы. Основное внимание направлено на то, чтобы вызвать.
Лепка в первой младшей группе «Колечки». Развитие мелкой моторики всем здравствуйте! Сегодня хотела бы вам рассказать о проведенном в своей группе занятии по лепке. Лепили с малышами колечки из пластилина.
Лепка в первой младшей группе «Новогодняя ёлка» Цели: -учить детей разминать пластилин до мягкости; -отщипывать маленькие кусочки от основного куска пластилина; -размазывать пластилин.
НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в первой младшей группе «Пирамидка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цели: — упражнять в раскатывание пластилина круговыми движениями и сплющивание между ладонями. — учить размазывать.
Источник
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
ирина красавчикова
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на помощь. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом. Закреплять красный и жёлтый цвета.
Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.
Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминов, лепка поделок круглой формы.
Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы, здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.
Воспитатель: Посмотрите,ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. (дети здороваются). Ты почему грустный, зайчонок? Зайчик чихает, кашляет. Неужели ты заболел, зайчик?Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?
Воспитатель: Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.
Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (ответы детей). А как мы сможем помочь ему? (ответы детей: Ему нужны витамины).
Воспитатель обращается к зайке: Ты присядь, зайчонок, отдохни.
Дети усаживаются на места.
Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».
Пальчиковая гимнастика «Солнышко».
Вышло солнце из-за тучи, руки поднимаем вверх,
Смотрит в нашу комнату. пальцы растопыриваем в разные стороны.
Все захлопали в ладоши ладонью правой руки делаем «козырёк»
Очень рады солнышку. Хлопаем в ладоши.
Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется.Напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.
Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.
Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.
В конце занятия ребята дарят свои поделки зайчонку.
По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.
Зайчик — ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели. Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, до свидания!
Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 61 «Мечта» Конспект занятия по лепке «Витамины.
Конспект по здоровьесбережению в первой младшей группе «Витаминки в баночке» Цель: формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Дать представление о способах.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бабочка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Бабочка». Казакова Анастасия Сергеевна Муниципальное.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Витамины» Конспект занятия по художественному творчеству (лепке) в средней группе на тему «Витамины» Цель: обогащение знаний детей о витаминах посредствам.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Птичка» Образовательная область: «Познавательное развитие», Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Мухомор» Дата: 23.04.2018 Педагог: Стасовская Оксана Николаевна Тема: «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель:.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Солнышко» Цель: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке. Задачи: Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина,.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Тарелочка с угощением» Тема: «Тарелочка с угощением» Цель: Обучение детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.
Лепка для первой младшей группы «Витамины в баночке» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик,.
Источник
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Олеся Семенихина
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.
Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки
пластилина, скатывать их между ладонями.
Развивать мелкую моторику при прикреплении шариков на силуэт баночки.
Закреплять красный и жёлтый цвета.
кукла Катя, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки, клеёнка на столы, влажные салфетки.
Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, о пользе витаминов, рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, лепка поделок круглой формы.
Приёмы лепки: Надавливание
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей.
Ребята к нам сегодня в гости пришла кукла Катя.
Давайте поздороваемся с Катей.
Катя здоровается с ребятами и начинает чихать, кашлять.
-Неужели ты заболела, Катя?
-Я гуляла по улице без шапочки и варежек, бегала по лужам и промочила ножки. Кажется, я заболела.
Но я не хочу болеть!
Если я заболею, то не смогу ходить в детский сад и играть со своими друзьями. Ребятки, подскажите, пожалуйста.
Что мне нужно сделать, чтобы не разболеться?
-Не грусти Катя, ребятки тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь Кате в том, чтобы она не заболела?
А как мы сможем помочь ей?
Дети (Ей нужны витамины).
Воспитатель давайте слепим из пластилина витаминки для куклы Кати
Подвижная игра «Собери Витаминки»
Воспитатель высыпает из корзинки шарики красного и жёлтого цветов.
Дети собирают в корзинку витамины
— Ты присядь, Катя, отдохни,а мы с ребятами слепим тебе витаминки из пластилина.
Дети присаживаются за столы.
Воспитатель показывает шарики красного и жёлто цвета говорит что это витамины и уточняет у ребят
Какой формы витаминки? (Круглой)
-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)
-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)
-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).
-А как нам получить маленький шарик?
Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «АПЕЛЬСИН».
Мы делили апельсин
Эта долька — для ежа.
Эта долька — для стрижа.
Эта долька — для утят.
Эта долька — для котят.
Эта долька — для бобра.
А для волка — кожура.
Он сердится на нас Беда!
Прячтесь в домик все сюда!
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку прикрепляя пластилин нажатием пальчика на шарик.
Напомнить о приёмах лепки: смотрите ребята я отщипываю маленький кусочек пластилина от большого куска, скатываю ладонями маленький шарик и прикрепляю шарик в баночку, отщипываю ещё кусочек пластилина скатываю ещё шарик и прикрепляю нажатием пальчика на пластилин к баночке.
Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.
По окончании работы в месте с куклой Катей рассматривают баночки с витаминками.
Катя: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.
-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.
-Я больше не буду ходить на улице без шапки, варежек и бегать по лужам и вы ребятки всегда тепло одевайтесь и не бегайте по лужам, договорились? Я пойду, угощать своих друзей витаминками, Досвидания ребята (Кукла уходит)
Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?
Воспитатель:Что мы с вами сегодня лепили?
Дети: (Витаминки для Кати).
Воспитатель: Какого цвета витаминки мы лепили? Какой формы витаминки мы лепили?
Дети: Красные и жёлтые. Круглые.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Вам понравилось лепить витаминки для Кати?
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Радуга» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Лепка в первой младшей группе «Радуга» Цель: Знакомить детей с пластилином и его свойствами,.
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Цветы» Конспект НОД по лепке в первой младшей группе Тема: «Цветы» Цели и задачи непосредственной образовательной деятельности:.
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки» Цель: -учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, «косточку», аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку;.
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию, лепка, в 1 младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Продолжать учить.
Конспект занятия по лепке «Веточка рябины» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности «Веточка рябины» в первой младшей группе (лепка) Цель:познакомить детей с одним из приёмов лепки.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.
Источник