Конспект НОД по лепке «Витамины в баночке»
Оксана Айратовна Куклева
Конспект НОД по лепке «Витамины в баночке»
Конспект НОД по лепке.
Тема: «Витамины в баночке».
Подготовила и провела Куклева О. А.
Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.
• продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
• учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
• закреплять знание желтого, красного, зеленого и синего цветов;
• развивать мелкую моторику рук;
• прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.
Материалы: игрушка-кукла, витамины, пластилин желтого, красного, синего и зеленого цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).
Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.
Ход занятия.
В гости к детям приходит кукла Ксюша. Дети здороваются с ней. Вдруг, кукла начинает чихать.
Воспитатель: «Ксюша, что случилось? Ты, случайно, не заболела?»
Кукла: «Что-то я плохо себя чувствую».
Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь кукле Ксюше.
Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?»
Дети: «Есть фрукты и витамины».
Воспитатель: «Правильно! Давайте слепим из пластилина витамины и угостим куклу Ксюшу».
Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.
Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.
Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».
Пальчиковая гимнастика «Солнышко».
Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята дарят свои поделки кукле.
Воспитатель: «Ребята, что мы с вами сегодня лепили?» (Витамины). Давайте теперь угостим куклу Ксюшу, чтобы она не болела!
Кукла: Спасибо ребята! Витамины очень вкусные и полезные! Теперь я чувствую себя хорошо!
Конспект занятия по валеологии «Полезные витамины для нашего организма» КОНСПЕКТ ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ ДЛЯ НАШЕГО ОРГАНИЗМА» Образовательная.
«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.
Конспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.
Конспект занятия по окружающему миру «Витамины в нашей жизни. Посадка лука в группе» Важно с детства закладывать в детях желание заботиться о своем организме, наша задача показать насколько важно значение витаминов для каждого.
Лэпбук «Витамины» Лэпбук «Витамины» Задачи: — Помочь детям систематизировать информацию по теме «Витамины» — Дать конкретный пример оформления игр, ребусов,.
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию.
Источник
Лепка в первой младшей группе «Витамины для Машеньки»
Эльвина Кадыркаева
Лепка в первой младшей группе «Витамины для Машеньки»
Лепка в первой младшей группе.
«Витамины для Машеньки»
Задачи: знакомить со свойствами пластилина, учить отрывать от большого куска пластилина маленькие куски и лепить шарики; воспитывать интерес к лепке.
Оборудование: пластилин, доска для лепки, кукла, коробочки для витаминов.
Воспитатель: К нам пришла в госте кукла Маша. Ребята она жалуется нам на свое здоровье. Наша Маша заболела! Машенька очень мало ест витаминов, и поэтому очень плохо себя чувствует. Не хватает Машеньке витаминов в организме.
Воспитатель: ребята, а кто знает, что такое витамины?
Если дети затрудняются в ответе, воспитатель помогает детям в ответе.
Воспитатель: витамины очень полезные, они дают силу, делают наше здоровье крепким, мы меньше болеем, и наш организм начинает быстрей расти.
Кукла Маша: это какое то лекарство? И конечно очень противное?
Воспитатель: нет, ты не права Машенька, витамины как раз очень вкусные, они на вкус кисло – сладкие, и их продают в коробочках или бутылочках. Ну, Машенька попробуешь витаминку?
Воспитатель открывает коробку а она пустая.
Воспитатель: ой ребята а витамины закончились.
Воспитатель предлагает приготовить много витаминов, разложить их в коробочки, и угостить куклу Машу.
Воспитатель: а перед тем как начать нашу работу мы разомнем пальчики.
Пальчиковая игра.
Машенька хорошая, Машенька пригожая, Поглаживают кисть левой руки потом правой руки.
Пройди по дорожке, Указательный и средний пальцы шагают.
Топни Маша, ноженькой. Выставляют кулак. Ставят ладонь на ребро. Показывают ладонь.
Воспитатель приступает к объяснению приему лепки витаминов. От большого куска отрываем маленькие кусочки пластилина и круговыми движениями ладони скатываем маленькие кусочки в шарики, готовые витамины складываем в коробочки.
Когда дети вылепят витамины, воспитатель угощает куклу Машу. Кукла Маша довольна, ну ей пора уходить, прощаемся с куклой Машей. Воспитатель хвалит детей за лепку таких вкусных витаминов. Занятие переходит плавно в игру.
«Горошек для мышки». Конспект занятия (лепка) по сказке «Репка» в первой младшей группе .
Занятие по лепке в первой младшей группе «Пирожки для Машеньки» Гусова Ирина. Занятие. Лепка в первой младшей группе. «Пирожки для Машеньки». Цель и программная задача. Учить детей отрывать маленькие кусочки.
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Варежки для Машеньки» Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе на тему: «Варежки для Машеньки» Цель:Учить детей располагать фигуры, аккуратно наклеивать.
Конспект ООД в первой младшей группе по лепка-экспериментированию «Шубка для ежиков» Цель: Учить детей передавать образ ежа. Задачи: 1. Учить детей моделировать образ ежа: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом.
Конспект по художественному творчеству (лепка) в первой младшей группе «Пряники для зайчика» Цели: продолжать учить отщипывать кусочки теста, катать шарики; развивать мелкую моторику детей; развивать творческие способности. Задачи:.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины» Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе на тему «Витамины». Составила воспитатель Малхазян Каринэ Хазаросовна. Полянский детский сад.
Лепка «Снег идет» в первой младшей группе Программные задачи: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм,.
Лепка в первой младшей группе «Солнышко для зверушек» ЦЕЛИ: Учить детей передавать образ солнышка. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями. Развивать и укреплять.
Познавательно-исследовательский проект в первой младшей группе «Витамины вокруг нас» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность. Вид проекта: групповой.
Проектная деятельность в первой младшей группе «Витамины растут на грядке» Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности. Задачи: Познавательные: 1. Учить различать овощи по цвету,.
Источник
Конспект НОД по лепке «Витаминки для куклы»
Евгения Глазунова
Конспект НОД по лепке «Витаминки для куклы»
ВИТАМИНКИ ДЛЯ КУКЛЫ
ЦЕЛЬ. Продолжаем знакомить детей с пластилином и его свойствами.
Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга.
Способствовать активизации речи.
Закрепить знания профессии врача.
ПРЕДВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: С/Р.игра: «ДОКТОР», «КУКЛА БОЛЕЕТ».
ЛЕПКА: лепка пластилина на основу.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: витамины, лекарство.
ТЕХНОЛОГИИ: игровая, здоровье-сберегающая.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: кукла Катя, кукла Доктор Айболит, телефон, чемоданчик, заготовки из картона, заготовки шариков из пластилина жёлтого цвета, тарелочки.
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: продуктивная, игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.
ИСТОЧНИК: «Программа Воспитания и Обучения в детском саду»под редакцией: М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. «Лепка с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ
1. Организационный момент.
На столе в игровой комнате сидит кукла Катя, рядом стоит телефон.
Воспитатель. Кукла Катя пришла к нам в гости, вспомните она болела, а сейчас она (ответы детей, правильно – выздоровела.
Что нужно сделать, чтобы Катя не заболела вновь?
Воспитатель. Как вы думаете кого позвать, чтобы посоветоваться?
Давайте вызовем его по телефону.
Дети по очереди вызывают «Доктора».
Кукла Доктор объясняет детям, что нужно давать витамины, он их принес, но вот беда они рассыпались в его чемоданчике.
«Доктор» открывает чемоданчик где лежат пустые «баночки» и горошки из пластилина.
Воспитатель предлагает детям помочь доктору и разложить витаминки по баночкам.
2. Основная часть. Лепка.
Вот помощники мои
Их сожми и разожми
Покрути их эдак, так
Помаши слегка вот так.
За работу принимайся
Ничего не опасайся.
(движениями руками по тексту)
Воспитатель показывает пустую «баночку», вместе с детьми рассматривают, выясняют где верх, где низ и предлагают на дно баночки класть витаминчики, крепко прижимая их указательным пальцем. Напоминает детям о правилах пользования пластилином и предлагает начать, круглая, круглая.
— А Матвей положил много витаминок.
Выполненные изделия показывают кукле «доктору» и кладут к нему в чемоданчик. «Доктор» благодарит детей за работу и предлагает отдать одну «баночку» кукле Кате, остальные доктор уносит с собой и прощается с детьми.
Конспект интегрированного занятия по продуктивной деятельности (лепке) в первой младшей группе «Витаминки в баночке» Тема : «Витаминки в баночке». Цель: закрепление умения использовать различные методы лепки из пластилина. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику.
Конспект интегрированной деятельности «Витаминки для куклы Оли» Конспект интегрированной деятельности «Витаминки для куклы Оли» Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание,.
Источник
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Олеся Семенихина
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»
Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.
Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки
пластилина, скатывать их между ладонями.
Развивать мелкую моторику при прикреплении шариков на силуэт баночки.
Закреплять красный и жёлтый цвета.
кукла Катя, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки, клеёнка на столы, влажные салфетки.
Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, о пользе витаминов, рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, лепка поделок круглой формы.
Приёмы лепки: Надавливание
Ход занятия.
Воспитатель обращает внимание детей.
Ребята к нам сегодня в гости пришла кукла Катя.
Давайте поздороваемся с Катей.
Катя здоровается с ребятами и начинает чихать, кашлять.
-Неужели ты заболела, Катя?
-Я гуляла по улице без шапочки и варежек, бегала по лужам и промочила ножки. Кажется, я заболела.
Но я не хочу болеть!
Если я заболею, то не смогу ходить в детский сад и играть со своими друзьями. Ребятки, подскажите, пожалуйста.
Что мне нужно сделать, чтобы не разболеться?
-Не грусти Катя, ребятки тебе помогут.
-Ребята, а вы хотите помочь Кате в том, чтобы она не заболела?
А как мы сможем помочь ей?
Дети (Ей нужны витамины).
Воспитатель давайте слепим из пластилина витаминки для куклы Кати
Подвижная игра «Собери Витаминки»
Воспитатель высыпает из корзинки шарики красного и жёлтого цветов.
Дети собирают в корзинку витамины
— Ты присядь, Катя, отдохни,а мы с ребятами слепим тебе витаминки из пластилина.
Дети присаживаются за столы.
Воспитатель показывает шарики красного и жёлто цвета говорит что это витамины и уточняет у ребят
Какой формы витаминки? (Круглой)
-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)
-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)
-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).
-А как нам получить маленький шарик?
Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «АПЕЛЬСИН».
Мы делили апельсин
Эта долька — для ежа.
Эта долька — для стрижа.
Эта долька — для утят.
Эта долька — для котят.
Эта долька — для бобра.
А для волка — кожура.
Он сердится на нас Беда!
Прячтесь в домик все сюда!
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку прикрепляя пластилин нажатием пальчика на шарик.
Напомнить о приёмах лепки: смотрите ребята я отщипываю маленький кусочек пластилина от большого куска, скатываю ладонями маленький шарик и прикрепляю шарик в баночку, отщипываю ещё кусочек пластилина скатываю ещё шарик и прикрепляю нажатием пальчика на пластилин к баночке.
Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.
По окончании работы в месте с куклой Катей рассматривают баночки с витаминками.
Катя: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.
-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.
-Я больше не буду ходить на улице без шапки, варежек и бегать по лужам и вы ребятки всегда тепло одевайтесь и не бегайте по лужам, договорились? Я пойду, угощать своих друзей витаминками, Досвидания ребята (Кукла уходит)
Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?
Воспитатель:Что мы с вами сегодня лепили?
Дети: (Витаминки для Кати).
Воспитатель: Какого цвета витаминки мы лепили? Какой формы витаминки мы лепили?
Дети: Красные и жёлтые. Круглые.
Воспитатель: Молодцы ребята!
Вам понравилось лепить витаминки для Кати?
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Радуга» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Лепка в первой младшей группе «Радуга» Цель: Знакомить детей с пластилином и его свойствами,.
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Цветы» Конспект НОД по лепке в первой младшей группе Тема: «Цветы» Цели и задачи непосредственной образовательной деятельности:.
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки» Цель: -учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, «косточку», аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку;.
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию, лепка, в 1 младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Продолжать учить.
Конспект занятия по лепке «Веточка рябины» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности «Веточка рябины» в первой младшей группе (лепка) Цель:познакомить детей с одним из приёмов лепки.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.
Источник