Лепка во второй младшей группе «Витамины в баночке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
«Витамины в баночке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminy_v_banochke_2-ya_ml._gruppa.docx | 507.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Витамины в баночке»
Попова надежда Александровна
- Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.
- Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки
- пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.
- Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом.
- Закрепить жёлтый цвет.
- мягкая игрушка Зайчик, показ баночки (с витаминами),
- пластилин жёлтого цвета,
- игрушка доктор,
- баночка для наполнения витаминами из бумаги.
- угощение детей витаминами,
- игра – «Сложить шарики в баночку»;
- чтение «Зайка», «Машина доктора медведя»
- беседа с детьми о пользе витаминов.
Направления по теме — здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.
Обращаем внимание детей, что кто-то стучится в дверь.
Воспитатель: Выходит и приносит зайчика.
— Посмотрите, ребята кого я встретила? — Кто это?
Дети: Это зайчик.
Воспитатель: Поздоровайтесь с ним. Ты почему грустный, зайчонок?
Зайчик чихает, кашляет.
Воспитатель: Неужели ты заболел, зайчик?
З айчик здоровается с ребятами и рассказывает:
-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Но я не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, что бы разболеться?
Воспитатель: Не грусти зайка, ребятки тебе помогут. Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел?
Воспитатель: А, как мы сможем помочь ему?
Дети: Ему нужны витамины, шарфик,
Воспитатель обращается к зайке :- Ты присядь, зайчонок, отдохни.
Дети усаживаются на места .
Воспитатель: Ребята, а какой формы витамины?
Воспитатель: Молодцы. Какого они цвета бывают?
Дети: Красного жёлтого, белого, синего, зелёного.
Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у вас кусочки пластилина?
Воспитатель: Молодцы. А что нужно сделать, чтобы получился шарик маленький?
Дети: Катают маленький кусочек.
Дети рассказывают и показывают
Пальчиковая гимнастика « Дружная семейка»
Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Воспитатель: Напоминает о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками и прикрепляем к основе пальчиками (в виде баночки).
Дети начинают отщипывать, катать и прикреплять к основе пальчиками. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, ощипывания кусочка пластилина.
По окончании работы вместе с зайчиком рассматривали баночки с витаминами и радовались о проделанной работе.
Зайка: Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья. Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес и расскажу своим друзьям о полезных витаминах. Пока!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по развитию речи и лепке во второй младшей группе на тему: «Колобок».
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе.
Данная разработка призвана поддержать у детей интерес к познавательному экспериментированию.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Лепка Снеговика.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба.
quot;Лепка по замымлу".
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба.
Источник
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну здоровья»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Образовательные области: художественное творчество (лепка) и безопасность
Программное содержание.
Образовательные задачи.
Формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, объяснить детям, почему необходимо беречь зубы с детства;
Уточнить представления детей о здоровом и правильном питании, дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов;
Закрепить умения детей лепить предметы круглой и вытянутой формы.
Воспитательные задачи.
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Развивающие задачи.
Развивать речь детей, внимание, мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Костюкова Анна Михайловна_ГБОУ ЦРР Д/С №1194
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме: Путешествие в страну здоровья
Образовательные области: художественное творчество ( лепка)
Формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, объяснить детям, почему необходимо беречь зубы с детства;
Уточнить представления детей о здоровом и правильном питании, дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов;
Закрепить умения детей лепить предметы круглой и вытянутой формы.
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Развивать речь детей, внимание, мышление.
Мультимедийная установка, зубная щетка, паста, мыло, полотенце, магнитофон, иллюстрации зубов («веселого» и « грустного»), муляжи продуктов, пластилин на каждого ребенка, доски для лепки
Дети стоят вокруг воспитателя.
Вос-ль. Ребята, вы любите путешествовать?
Вос-ль. А вы бывали когда-нибудь в стране здоровья?
Вос-ль. Сегодня мы с вами отправимся в страну здоровья. Вы готовы? Тогда в путь.
Звучит музыка «Голубой вагон», дети под музыку двигаются по группе.
Подходят к столу, на котором под накидкой лежат зубные щетки и зубная паста.
Вос-ль. Вот и первая остановка. Здесь что-то лежит, давайте посмотрим.
Вос-ль. Что это? Показывает на зубную щетку.
Вос-ль. Зачем она нужна?
Вос-ль. А это что? Показывает зубную пасту.
Вос-ль. А вы зубки умеете чистить? Покажите, как вы это делаете?
Упражнение-имитация «Чистим зубы».
Вос-ль. Какие вы все молодцы, умеете чистить зубки.
Вос-ль. Теперь поехали дальше.
Под музыку дети двигаются дальше по группе.
Вос-ль. Вот и следующая остановка. Дети подходят к мольберту. На нем выставлены иллюстрации «веселого» и «грустного» зубов.
Вос-ль. Посмотрите на иллюстрацию.
Вос-ль. А почему он улыбается?
Вос-ль. Да, он веселый потому, что здоровый.
Вос-ль. Показ иллюстрации грустного зуба.
Вос-ль. А с этим зубом что случилось? Почему он такой грустный?
Вос-ль. А от чего зубик может заболеть?
Вос-ль. Для наших зубов полезна не всякая еда. Кто кушает только полезную пищу, у того зубки белые, крепкие, и не болят. А еще белые зубки у тех, кто чистит их утром и вечером.
Вос-ль. Сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Что полезно, а что вредно»
Вос-ль. У нас на столе лежат продукты (муляжи). Продукты, которые полезны для зубов, мы кладем возле иллюстрации веселого зубика. Продукты, от которых портятся зубы, мы кладем возле иллюстрации грустного зубика.
Вос-ль. Путешествие в страну здоровья продолжается.
Под музыку дети двигаются дальше по группе.
Останавливаются возле стола, на котором стоит коробка.
Вос-ль. Чтобы узнать, что находится в коробке, надо отгадать загадку. Вы готовы?
Гладкое, душистое, моет чисто. (Мыло).
Вос-ль открывает коробку и показывает детям мыло, дает им посмотреть и понюхать.
Вос-ль. Ребята, а для чего нужно мыло?
Мягкое, пушистое. Всегда со мною, когда я руки мою. (Полотенце).
Вос-ль показывает детям полотенце.
Вос-ль. Для чего нужно полотенце?
Вос-ль. Для того, чтобы быть чистыми и не заболеть, мы купаемся в ванне, под душем, умываемся.
Купаться, умываться любят не только дети, но и звери, насекомые, птицы.
Рано утром на рассвете
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.
Вос-ль. Наше путешествие заканчивается. Из него мы узнали, чтобы не болели зубы и были крепкими, надо кушать полезную еду и чистить зубы. А чтобы быть чистыми, надо мыться и умываться с мылом.
Вос-ль. Сегодня мы говорили, чтобы быть здоровыми, надо кушать овощи и фрукты.
Вос-ль. Давайте посмотрим, какие овощи и фрукты надо кушать, чтобы были крепкими наши зубы и здоровье.
Показ на мультимедийной установке иллюстраций овощей и фруктов (морковь, свекла, капуста, огурец, помидор, яблоко, груша).
Вос-ль. Давайте скажем, как они называются.
Дети называют овощи и фрукты.
Вос-ль. Чтобы запомнить полезные продукты, мы с вами их вылепим. У вас на столе лежит пластилин, садимся за столы, вспоминаем, какие овощи и фрукты мы с вами видели. Берем пластилин и начинаем лепить.
Вос-ль напоминает детям, как надо лепить предметы круглой и вытянутой формы.
По окончании работы воспитатель уточняет у детей, что они слепили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательные области: коммуникация (развитие речи) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Познакомить детей с домашними птицами .
Это занятие можно использовать для аттестации на первую квалификационную категориюЦели:-Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами; выполнять движения, действия в соответствие с т.
Это занятие можно использовать для аттестации на первую квалификационную категориюЦели:-Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами; выполнять движения, действия в соответствие с т.
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну сказок!".
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме: Путешествие в страну здоровья.
Образовательные области:Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.Цели:Формировать представление о роли сказок в жизни ребенка.
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» с целью закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете, закрепить сч.
Источник
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Витамины»
Ольга Асулгареева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе на тему «Витамины»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе, тема «Витамины».
Цель: продолжать знакомить со свойствами пластических материалов, учить отрывать кусочки от большого куска и лепить шарики, рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Материал: витамины, пластилин, карточки с буквами А,В,С (названия витаминов, тарелочки, «коробочки» для вылепленных витаминов.
— Вчера ко мне домой пришла мама-зайчиха со своими детками. Зайчата играли, а мы сидели с их мамой и беседовали.
— Мои зайчата стали что-то часто болеть, — пожаловалась зайчиха.
— Когда у нас заканчиваются свежие овощи, зайчата становятся слабыми, потому что им не хватает витаминов.
— А что такое витамины? – спросили зайчата.
— Витамины очень полезны. Они дают силу, делают зайчат веселыми, ловкими, помогают им быстрее расти.
— Это, наверно, какое-нибудь лекарство противное. – сказали зайчата.
-А вот и нет, — сказала им я. – Витамины как раз очень вкусные. Это маленькие разноцветные шарики, кисло-сладкие, они больше всего напоминают конфеты – по вкусу, и по виду. Продают их только в аптеке в коробочках или в бутылочках.
— Тут зайчата попросили, чтобы я дала им попробовать витамины. Я открыла коробочку, а она уже пустая. Так и не попробовали наши маленькие друзья витамины.
— Но зато я им дала домой морковку, потому что в ней много витамина «А» (показ карточки). Этот витамин очень важен для глаз.
Помни истину простую,
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
— Потом я им дала черный хлеб и овсянку. В них много витамина «В»(показ карточки, он помогает сердцу хорошо работать.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
-А еще я им дала лимоны и апельсины. В них много витамина «С»(показ карточки). Этот витамин укрепляет весь организм, делает нас более здоровыми, не подверженным простудам. Если все-таки простудились, с его помощью можно быстрее поправиться.
От простуды и ангины
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
— В любых продуктах, овощах, фруктах есть важные для здоровья вещества, которые называются витаминами. Их очень много, но самые главные А,В,С.
— Давайте, ребята, поможем зайчатам и их маме. В лесу аптеки нет и поэтому мы сами слепим витамины. (раздаю витамины)
— Давайте вначале рассмотрим витаминку. Какая она? Какая у нее форма?
— Теперь возьмите в ротик, покатайте ее во рту. Какая она во рту?
-А сейчас возьмем пластилин. От общего большого комочка мы будем отрывать маленькие комочки и круговыми движениями ладоней будем придавать им округлую форму и складывать на тарелочку. (работаем)
— Ребята, слышите, кто-то пришел, я пойду, посмотрю. Это зайчиха пришла.
(она благодарит детей за вылепленные витамины, предлагает положить в коробочки и уходит к своим зайчатам)
Божьи коровки Продолжая тему о развитии мелкой моторики рук, хочу поделиться идеей занятия в первой младшей группе. На занятии по лепке мы с детьми.
Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук «Чудеса из пластилина» Основная цель: дать детям представление о таком материале как пластилин. Показать, как можно работать с материалом, разминать пальцами,.
Источник