Меню

Лепка неделя здоровья вторая младшая группа

Конспект по теме недели: «Мое здоровье» Возраст: с 3 до 4 лет Тема: Лепка «Лимон»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Культурная практика

Источник /автор

Форма представленности цели /тип исследования

Работа по образцу

Культурно – смысловой контекст

Продолжать расширять знания детей о полезных для здоровья продуктах посредством приемов лепки

Использование материалов «Детского календаря»

Материалы и оборудование (демонстрационный материал, раздаточный материал)

Иллюстрации, на которых изображены сливы и лимоны. Пластилин, доска для лепки.

Ход занятия (кратко)

На столе корзина с фруктами.

— Отгадайте загадки, а отгадки найдите в корзине.

Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа . груша.

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его . лимон.

Знают этот фрукт детишки,
Любят, есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет . банан

С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый . апельсин

Синий мундир,
теплая подкладка,
а в середине сладко.

2. Игра «Что изменилось? »

Убирать предметы пока не останется лимон и слива.

Физминутка:

С желтой кожицей лимон —
Витаминов полон он.
В чай добавь его скорей
Будешь выглядеть бодрей.

В лимоне и апельсине много витамина С, который предохраняет нас от простудных заболеваний. Больше ешьте эти фрукты и пейте соки из апельсина и лимона.

3. Сравнение фруктов по цвету, размеру и форме.

4. Лепим из пластилина сливу

Для сливы возьмите красно-фиолетовый или темно- красный (холодные оттенки) пластилина и скатайте шарик.

Покатайте его по доске до получения продолговатой формы.

Округлите все выступающие места.

Тупым концом ножа сделайте надрез по всей длине.

Чуть разъедините обе стороны и пальчиком разгладьте острые углы. Надрез не делайте очень глубоким.

5. Лепим лимон. От брикета отщипывается кусок нужного размера, после чего он раскатывается в ровный шар. Полученную круглую фигуру мысленно нужно разделить на две равные части. Каждая из них вытягивается в свою сторону, начиная от серединки.

На краю формируется маленький носик, очень похожий на клювик птицы. Сделать это несложно. Пластилин зажимается между двумя пальцами поочередно в нескольких направлениях. Операция повторяется и на противоположном краю пластилинового лимончика. При этом надо постараться и выполнить носики одинаковыми – и по размеру, и по форме.

Обычно возле носика образуется ребристая поверхность. Этот недостаток устраняется с помощью разглаживания пластилина. Процедура выполняется либо палочкой, либо пальцем.

6. Выставка детских работ.

Похвалить ребят за старание.

Читайте также:  Здоровье как у старухи

Возможное продолжение занятия

Дети продолжают лепить полезные овощи и фрукты самостоятельно.

Источник

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке» (младшая группа)

Гарибян Аракся
Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке» (младшая группа)

Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке»

Конспект занятия по лепке

«Витамины в баночке»

(вторая группа раннего возраста)

Подготовил: воспитатель Гарибян А. М.

Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,

здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

— Посмотрите,ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. — — Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель: Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).

Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Читайте также:  Какие продукты нельзя есть чтобы быть здоровья

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик: ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Фотоотчет занятия по лепке «Накормим цыплят» (1 младшая группа) Цель: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им. Продолжать формировать умение.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.

Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (лепка).

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» — продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия по лепке «Мама утка и утята» (первая младшая группа) Цель : Вызвать у детей желание изображать, лепить ;Развивать мелкую моторику рук и творческие способности ;Продолжать осваивать некоторые.

Конспект занятия по лепке «Рыбка» (младшая группа) Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации.

Источник

Лепка в младшей группе детского сада на тему: «Овощной салат» Тематическая неделя: «Я и мое здоровье!»

Решетникова Яна
Лепка в младшей группе детского сада на тему: «Овощной салат» Тематическая неделя: «Я и мое здоровье!»

Читайте также:  Подсудность исков по возмещению вреда здоровью

Цели:

-Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики.

-Развивать умение прямыми движениями раскатывать толстые столбики.

— Учить оформлять поделку.

-Развивать речь, мышление.

Игрушчный щенок,тканевый мешок наполненный овощами (муляж)

Раздоточный матеиал.

Пластилин разных цветов, миски, пластмассовые ножики, дощечки для лепки.

Методика проведения.

К детям приходит игрушечный щенок с мешком за плечами и говорит:

» Ребята, ой какой тяжелый мешок я вам принес. Угадайте, что в нем. » (дети высказывают свои предположения.)

» Там овощи«,- говорит щенок и предлогает каждому ребенку опустить руку в мешок, доставать по одному предмету и называть его.

После щенок предлагает вылепить несколько овощей и приготовить из них салат. Каждый ребенок лепит один овощ.

Чтобы сделать помидор, нужно скатать из красного пластилина шар,украсив его сверху зеленым хвостиком. Для огурца нужно скатать зеленый шар, раскатать из него толстый столбик, закруглить его концы и немного их сдавить. Для перца нужно скатать шар, раскатать из него толстый столбик, немного заузив его конец.

Детям младшего возраста обязательно нужна индивидуальная помощь.

В ходе лепки можно поиграть в пальчиковую гимнастику.

Фотоотчет «Неделя шахмат и шашек во второй младшей группе детского сада» «Неделя шахмат и шашек» во 2 младшей группе детского сада. Все чаще воспитатели детских садов и родители задают вопросы, можно ли обучать.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: » Неделька в первой младшей группе » В гостях у сказки» Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

27 января — День снятия блокады Ленинграда Тематическая беседа «Блокада Ленинграда» в старшей группе детского сада Цель: — расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда. Задачи: — Познакомить детей с жизнью людей в.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада на тему «Космос» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе детского сада. День космонавтики тему «Космос»Цель: Развивать умение отражать в.

Неделя пожарной безопасности в средней группе детского сада. Отчет о проведенном мероприятии Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети. Сотрудниками.

Неделя здоровья в 1 мл. группе детского сада. План на неделю здоровья Срок проведения: с 06.02. -10.02 2017 Участники проекта: дети, педагоги, родители Цель: Формирование основ здорового.

Источник

Adblock
detector