Меню

Лепка корзина здоровья старшая группа

Конспект НОД по лепке «Витамины в корзине»
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста

Лепка «Витамины в корзине»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_nod_korzina_vitaminov_lepka1.docx 16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке «Витамины в корзине»

Цель : формирование здорового образа жизни

  • познакомить детей с понятием “витамины”,
  • сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины
  • лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки;
  • развивать мелкую моторику.
  • воспитать у детей потребность правильно питаться,
  • воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

картинки фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках (таблетки, картина с продуктами

Раздаточный материал : пластилин, стеки, салфетки, дощечка для труда.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Беседа о витаминах.

Воспитатель: — Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.

А вот что пишут его мама и папа Настасья Петровна и Михаил Иванович.

Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как нам помочь Мишутке.

Воспитатель: — Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?

Воспитатель: — Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

— А кто знает, что такое витамины? (ответы детей)

Воспитатель: — Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины?

Дети: В продуктах питания.

(Прикрепить к доске картинку с продуктами)

Воспитатель: — Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Дети: летом и осенью.

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (ответы детей)

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

Пейте все томатный сок, Ходьба на месте

Кушайте морковку Руки к плечам, руки вверх.

Все ребята будете Руки на пояс, наклоны в стороны

Крепкими и ловкими! Руки на пояс, приседания.

Грипп, ангину, скарлатину Руки на пояс, прыжки.

Все прогонят витамины! Ходьба на месте.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)

2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта

3. Разделить пластилин на части при помощи стеки

4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки.

— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А вы, ребята, любят есть овощи и фрукты?

— Очень любят и всем советуют:

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем и улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины АВС.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по подготовке и обучению детей подготовительной группы грамоте. Знакомство со звуком «Ы» и буквой «Ы».

Конспект в первой младшей группе по познанию.

это аттестационное занятие по математике в подготовительной группе.

Конспект содержит структуру написания по новому требованию ФГОС.

учить детей лепить знакомые им предметы, закреплять умение делить ком пластилина на части, воспитывать аккуратность.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-Эстетическое развитие», «Социальгно-коммуникативное развитие».

Конспект НОДпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Красота зимнего леса» на примере сказки Г.Скребицкогодля детей с.

Источник

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по лепке на тему «Витамины в корзине»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Наше здоровье во многом зависит от питания. Вот почему так важно, чтобы пища была не только вкусной, но и полезной.

Скачать:

Вложение Размер
Приложение 931.64 КБ
konspekt_zanyatiya_po_lepke1ned.docx 164.83 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по лепке на тему «Витамины в корзине»

Цель: Учить детей лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Воспитывать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: муляжи фруктов и овощей, изображения витаминов в баночках, картинка с продуктами

Раздаточный материал: корзина для витаминных продуктов (рисунок), пластилин, стеки, салфетки, дощечка для лепки.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

I. Организационный момент.

II. Вступительная беседа.

— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

III. Беседа о витаминах.

— Сегодня в садик принесли письмо из леса. У них случилась беда. Заболел Мишутка.

А вот что пишут его мама Настасья Петровна и папа Михайло Иваныч.

Здравствуйте, дорогие ребятишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел наш сынок Мишутка. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как нам помочь Мишутке.

-. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Мишутку?

(выслушать ответы детей)

— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить медвежонка. Это витамины! (картинки с изображением витаминов) .

— А кто знает, что такое витамины?

— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

— Где живут витамины? (В продуктах питания. Картинку с продуктами)

— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (муляжи овощей и фруктов).

— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

(Воспитатель называет овощ или фрукт, если употребляем в пищу вершки, то дети поднимают руки вверх, если – корешки, то дети приседают)

Как же нам написать ответ папе и маме Мишутки, ведь мы же писать не умеем?

Предлагаю отправить им посылку- витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

1. Подготовка пластилина к работе (разогреть его в руках)

2. Определить размер изготовляемого овоща или фрукта

3. Разделить пластилин на части при помощи стеки

4. Лепка овощей и фруктов (по выбору детей, используя разные приемы лепки.

— Если Мишутка будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

— А вы, ребята, любите есть овощи и фрукты?

Тогда для вас – витаминное угощение. (Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Источник

Занятие по лепке «Витамины для здоровья»

Черняева Яна Александровна
Занятие по лепке «Витамины для здоровья»

«Витамины для здоровья«

Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.

Задачи: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Материалы: игрушка-медвежонок, пластилин желтого, красного цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона дерево, образец из пластилина (у воспитателя).

Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.

Ход занятия.

В гости к детям приходит медвежонок. Дети здороваются с ним. Вдруг, медвежонок начинает чихать.

Воспитатель: «Медвежонок, что случилось? Ты, случайно, не заболел?»

Медвежонок: «Что-то я плохо себя чувствую».

Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Медвежонку.

Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?»

Дети: «Есть фрукты и витамины».

Воспитатель: «Правильно! Давайте слепим из пластилина витамины и угостим медвежонка».

Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.

Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик?

(Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Солнышко».

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята закрепляют свои поделки на картонном деревце.

«Снегири». Занятие по лепке в старшей группе На замёрзших ветках птички – Крохотули-невелички. Очень яркие, с румянцем, Пиджачок на спинке с глянцем. Накормлю я их обедом: Угощу рябиной,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Занятие по лепке «Во саду ли, в огороде» Задачи: учить детей лепить морковь, свеклу и яблоко, передавая форму и характерные особенности овощей и фруктов; уточнить представление.

Занятие по лепке «Зайцы в лесу» На занятии по лепке мы с детьми второй младшей группы лепили зайцев. Освоив лепку одночастных предметов, дети упражнялись в создании образа.

Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека» Лэпбук «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья человека». Название лэпбука «Витамины. Роль витаминов в сохранении здоровья.

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья» Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; — обобщить.

Занятие НОД по лепке «Козлик» в средней группе Цель занятия Совершенствовать умение лепить из пластилина. Задачи Закреплять приемы лепки, раскатывать между ладонями прямыми и круговыми.

Занятие по лепке из соленого теста «Новогодняя елка» Занятие по художественно-эстетическому развитию из соленого теста «Новогодняя елка» в старшей группе. Цель:Развитие художественных и творческих.

Занятие по лепке «Крендельки» в младшей группе МКДОУ «Никольский детский сад» группа №1 «Василёк»Занятие по лепке «Крендельки» в младшей группе. Цель: Научить детей лепить крендельки.

Источник

Читайте также:  Английские идиомы про здоровье
Adblock
detector