Конспект НОД по лепке «Витамины в баночке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Надеюсь, что мой конспект будет полезен не только воспитателям, работающим с малышами, но и родителям.
Все очень доступно и легко. Желаю всем удачи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_lepke3.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке.
Тема: « Витамины в баночке».
Первая младшая группа
Подготовила и провела Зыбарева И.В..
Цель : обучение детей лепке витаминов из пластилина.
- продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
- учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
- закреплять знание желтого, красного, зеленого и синего цветов;
- развивать мелкую моторику рук;
- прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.
Материалы : игрушка-медвежонок, витамины, пластилин желтого, красного, синего и зеленого цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона баночки на каждого ребенка), образец из пластилина (у воспитателя).
Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.
В гости к детям приходит медвежонок. Дети здороваются с ним. Вдруг, медвежонок начинает чихать.
Воспитатель : «Медвежонок, что случилось? Ты, случайно, не заболел?»
Медвежонок : «Что-то я плохо себя чувствую».
Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Медвежонку.
Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?»
Дети : «Есть фрукты и витамины».
Воспитатель : «Правильно! Давайте слепим из пластилина витамины и угостим медвежонка».
Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т.д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.
Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.
Воспитатель : «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».
Пальчиковая гимнастика «Солнышко».
Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята дарят свои поделки медвежонку.
Воспитатель: «Ребята, что мы с вами сегодня лепили?» (Витамины). Я вас сейчас тоже угощу витаминами»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче.
Побудить интерес у детей к исследовательской деятельности. Создать радостное настроение и вызвать желание участвовать в экспериментировании. Закреплять умение называть и различать цвета: красный, сини.
Конспект занятия по лепке «Витамины в баночке».
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: » Овощи в баночке».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба.
Задачи:Учить детей создавать ритмические композиции.
Источник
Лепка «Витамины в баночке»
Колесникова Наталья
Лепка «Витамины в баночке»
Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.
• продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
• учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
• развивать мелкую моторику рук;
• прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.
Материалы: кукла,, пластилин желтого, красного, зеленого цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).
Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов.
Ход занятия.
В гости к детям приходит кукла Катя. Дети здороваются с ней. Вдруг, Катя начинает чихать.
Воспитатель: «Катя, что случилось? Ты, случайно, не заболела?»
Кукла Катя: «Что-то я плохо себя чувствую».
Воспитатель: успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь Кате.
Воспитатель: «Ребята! Чтобы не заболеть нужно кушать фрукты и овощи,в них много витаминов. Давайте слепим из пластилина витамины и угостим Катю».
Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.
Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета.
Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».
Пальчиковая гимнастика «Апельсин».
Дети начинают лепить, предварительно размяв пластилин в руке. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется. В конце занятия ребята дарят свои поделки Кате.
Воспитатель: «Ребята, что мы с вами сегодня лепили?» (Витамины).
«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..
Дидактическое пособие «Витамины» Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через.
Фотоотчет о занятии по экспериментированию «Дождик в баночке» Легкий и интересный эксперимент для детей комбинированной группы. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений.
Фотоотчёт «Витамины наши друзья» С детьми старшей группы была проведена беседа «Витамины наши друзья». Цель: показать значимость овощей и фруктов для развития, роста и здоровья.
Конкурс «Витамины на окне» В этом году у нас в детском саду проходил конкурс «Витамины на окне».Нам было предложено оформить не очень большой огород на окне по сюжету.
Лэпбук «Витамины» Лэпбук «Витамины» Задачи: — Помочь детям систематизировать информацию по теме «Витамины» — Дать конкретный пример оформления игр, ребусов,.
НОД по рисованию «Аквариум в баночке» в нетрадиционной технике рисования пластилинографии в младшей группе .
Экологическая акция «Витамины на окне» Реализация вариативной части «Экология в ДОУ» Питание для людей имеет огромное значение, а для здоровья детей – особое. Для детского организма.
Источник
Конспект ООД с воспитанниками второй младшей группы по лепке «Витаминки в баночке»
Татьяна Гаричева
Конспект ООД с воспитанниками второй младшей группы по лепке «Витаминки в баночке»
Тема «Витаминки в баночке»
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей.
Продолжать развивать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь
Развивать мелкую моторику рук
Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, раскатывать их между ладонями
Складывать пластилиновые шарики на трафареты баночек
Закреплять знания об основном цвете – желтый
Методы и приемы:
Словесный: беседа, вопросы, ответы, объяснение, пояснение, уточнение, художественное слово
Практический: практические действия детей в лепке
Игровой: создание игровой ситуации, пальчиковая гимнастика
Словарная работа: витаминка, баночка, снизу-вверх
Предварительная работа: лепка предметов круглой формы, рассматривание шариков разных размеров, дидактическая игра «Какой формы», игры с шариками
Оборудование и материал: Мягкая кукла-игрушка Витаминка, карточки с трафаретами баночек на каждого ребенка, пластилин желтого цвета, доска для лепки, салфетки.
— Посмотрите, дети, кого я сегодня встретила. Это девочка, её зовут
Витаминка. Давайте с ней поздороваемся.
— Я встретила Витаминку по дороге в детский сад. Она была очень грустная и кого-то искала. Давайте спросим её и узнаем, почему же она грустит?
— Витаминказдоровается с детьми и рассказывает: Живу я вместе с подружками-витаминками в одной баночке. Как-то раз захотелось нам поиграть, мы открыли баночку и все раскатились, разбежались кто куда. Теперь я не знаю, как же мне собрать всех своих подружек вместе.
— Дети, давайте подумаем, сможем ли мы помочь Витаминке собрать её подружек?
— Давайте Витаминку посадим на стул так, чтобы ей было видно, что мы будем делать. Скажите, а какой формы Витаминка?
— Какого она цвета?
— Я вам предлагаю сделать витаминки из пластилина. Скажите, какого цвета пластилин нам понадобиться?
— А как скатать круглый шарик?
(Дети вместе с педагогом рассказывают и показывают)
— А как скатать маленький шарик?
— Давайте я вам напомню приемы лепки: отщипываю маленький кусочек пластилина, скатываю на ладони. Обратите внимание на лист бумаги с трафаретом баночке: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу вверх, располагая рядом друг с другом. Прежде чем приступить к работе, давайте закатаем рукава и разомнем пальчики, сделаем гимнастику.
Один, два, три, четыре, пять – будем пальчики считать,
(загибают поочередно пальцы на одной руке)
Один, два, три, четыре, пять –
Витаминке помогать!
(загибают поочередно пальцы на другой руке)
— Пальчики размяли, приступаем к работе.
+ Самостоятельная работа детей.
— Во время работы помогаю детям, показываю приемы раскатывания, отщипывания.
— Дети, какие вы молодцы! Как аккуратно все сделали.
Витаминка: Я вас благодарю за то, что помогли собрать моих подружек. Теперь мы всегда будем вместе. А за то, что меня выручили, я вам оставляю в подарок баночку с витаминами. Желаю вам никогда не болеть!
Фотоотчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы Фото отчет о НОД по лепке «Домик для Мальвины» с детьми второй младшей группы. Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить вашему вниманию.
Фотоотчет о лепке из соленого теста «Золотая рыбка» с воспитанниками старшей специальной группы 5–6 лет Одна из любимых сказок А. С. Пушкина у воспитанников старшей специальной группы была «Сказка о рыбаке и рыбке». Я читала эту сказку перед.
Фотоотчет о занятии по лепке с воспитанниками средней специальной группы 4–5 лет «Елочные игрушки» .
Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.
Конспект ООД по лепке с воспитанниками средней группе «Одуванчик» Конспект ООД с воспитанниками средней группы. ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Тема «Одуванчик». Цель: создать условия для.
Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.
Источник
Конспект занятия по лепке «Витамины в баночки» для детей раннего возраста
Лена Чернышова
Конспект занятия по лепке «Витамины в баночки» для детей раннего возраста
Цель: продолжать закреплять умение детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;
продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь
формировать умение надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;
Материалы: игрушка-медвежонок, витамины, пластилин желтого цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).
Ход занятия.
Стук в дверь Воспитатель: Ребята кто это к нам стучится? Да это мишка!
Давайте поздороваемся с Мишкой.
Воспитатель: «Медвежонок, что случилось? Ты что заболеваешь?» Сейчас ведь осень и все очень часто болеют.
Медвежонок: «Что-то я плохо себя чувствую, начинает болеть горлышко».
Воспитатель: Давайте поможем медвежонку?
Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?» Нужно есть витамины
Воспитатель: давайте слепим из пластилина витамины и угостим медвежонка».
Воспитатель: присаживайтесь за столы.
Воспитатель: Давайте рассмотрим витаминки: какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые). Посмотрите как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.
Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики».
Воспитатель: теперь начинаем лепить, только сначала разомните пластилин в руке.
Воспитатель: а теперь давайте подарим наши витаминки мишке, чтоб он никогда не болел.
Воспитатель: Мишка очень рад, что вы ему помогли и предлагает поиграть с ними в догонялки.
Воспитатель: «Ребята, что мы с вами сегодня лепили?» (Витамины). Для кого мы лепили витаминки?
Дидактическая игра для детей раннего возраста «Цветные баночки» Цель: формировать у детей умение соотносить цвет бантиков и подарков с цветом баночки; развивать у детей мелкую моторику. Материал:баночки.
Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.
Конспект НОД по лепке «Изготовление продуктов для магазина» для детей раннего возраста Задачи: Обучающие: Закреплять понятие «товар», что его можно сделать самим. Закреплять умение лепить шар круговым раскатыванием в ладонях,.
Конспект занятия по ФКЦМ «Знакомство с кошкой» для детей раннего возраста Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.
Конспект занятия по лепке «Улитка» в группе раннего возраста Тема: «Улитка». Цель: Развитие познавательно-творческой деятельности ребёнка. Создание поделки — улитка из пластилина. В процессе данного.
Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .
Проект «Витамины на окне» для детей раннего возраста Актуальность: Все мы знаем, что маленькие дети болеют гораздо чаще, чем дети старшего возраста. К хорошему и полезному необходимо приучать.
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего возраста «Живые витамины» Доброго времени суток, друзья и гости моего блога! По теме недели «Быть здоровыми хотим!» с детьми старшей группы провела работу по рисованию.
Источник