Меню

Лепка 1 младшая баночка с витаминами

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баночка с витаминами»

Олеся Мамаева
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баночка с витаминами»

Первая младшая группа

Подготовила и провела Мамаева Олеся Анатольевна

Цель: обучение детей лепке витаминов из пластилина.

продолжать учить детей разминать руками пластилин, отщипывать маленькие кусочки от куска пластилина и катать из них шарики;

учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе;

закреплять знание желтого, красного, зеленого и синего цветов;

развивать мелкую моторику рук;

прививать усидчивость, аккуратность, желание лепить из пластилина.

Материалы: игрушка-зайчонок, витамины, пластилин желтого, красного, синего,зеленого и фиолетового цвета, дощечки для лепки на каждого ребенка, основа для пластилина (вырезанные из картона баночки на каждого ребенка, образец из пластилина (у воспитателя).

Предварительная работа: беседы о здоровом образе жизни, о пользе витаминов. Зачем они нужны.

Ход занятия.

В гости к детям приходит зайчик. Дети здороваются с ним. Вдруг, зайчонок начинает чихать.

Воспитатель: «зайчонок, что случилось? Ты, случайно, не заболел?»

Зайчонок: «Что-то я плохо себя чувствую».

Воспитатель успокаивает гостя и предлагает ребятам помочь ему.

Воспитатель: «Ребята что надо делать, чтобы не заболеть?»

Дети: «Есть фрукты и витамины».

Воспитатель: «Правильно! Давайте слепим из пластилина витамины и угостим зайка».

Дети присаживаются за столы. Воспитатель показывает настоящие витамины и уточняет у ребят, какой они формы (круглые) и какого цвета бывают (желтые, красные и т. д.). На доске показывает образец витамин в баночке. Показывает, как надо скатывать шарик из пластилина и прижимать его к основе.

Дети выбирают себе пластилин понравившегося цвета и называют его.

Крепят «витаминки» на подготовленные баночки. Радуемся полученному результату. Наши ребята хлопают в ладоши, радуются успехам друг друга. Работы вывешиваются в родительский уголок.

Конспект занятия по лепке «Ягоды для птичек» в первой младшей группе Художественно — эстетическое развитие (лепка) в первой младшей группе. Тема: «Ягоды для птичек» Задачи: Учить различать и называть красный.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бабочка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Бабочка». Казакова Анастасия Сергеевна Муниципальное.

Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель занятия: Поддерживать и развивать интерес детей к лепке. Задачи: Развивать интерес к явлениям природы; развивать знание формы и цвета.

Конспект занятия по лепке в первой младшей ясельной группе «Дерево» Цель:закреплять умение катать колбаску разной длины (ветки для дерева, уметь отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, формировать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Птичка» Образовательная область: «Познавательное развитие», Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Овощи для ежика» ЗАДАЧИ: Образовательная: познакомить детей с овощами, уточнить их название,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Солнышко» Цель: формирование навыков работы с пластилином, пробуждение интереса к лепке. Задачи: Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина,.

Читайте также:  Трескаются губы недостаток каких витаминов

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: формирование навыков работы с пластилином. Задачи: 1. Учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на помощь. Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина,.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Снеговик» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 275 Дошкольное отделение Красносельского района города Санкт-Петербурга.

Источник

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Наталья Купрешкина
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Цели: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание придти на

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке.

Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом с друг другом.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

Пособия: мягкая игрушка Зайчик, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки.

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, лепка поделок круглой формы.

Интеграция областей: познание, чтение художественной литературы,

здоровье, социализация, коммуникация, безопасность.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей. Что кто-то стучится в дверь. Выходит и приносит зайчика.

— Посмотрите,ребята кого я встретила: Это зайчик, поздоровайтесь с ним. — — Ты почему грустный, зайчонок?

Зайчик чихает, кашляет.

-Неужели ты заболел, зайчик?

Зайчик здоровается с ребятами и рассказывает:

-Я вот гулял по улице без шапочки и варежек и простудился. А ещё я немного снега поел и теперь я, кажется, заболел. Ноя не хочу болеть! Если я заболею, то со мной никто не сможет играть, с больным. Ребятки, подскажите, пожалуйста. Что мне нужно сделать, что не разболеться?

Воспитатель: -Не грусти зайка, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь зайчику в том, чтобы он не заболел? (Да). А как мы сможем помочь ему? (Ему нужны витамины).

Воспитатель обращается к зайке:- Ты присядь, зайчонок, отдохни.

Дети усаживаются на места.

— Ребята, а какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

-Что-то у нас пальчики ещё не совсем размялись, давайте с ними поиграем.

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Напомнить о приёмах лепки: отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальчиками на доске, или на ладони.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку, начиная с низу, располагая рядом друг с другом.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

Читайте также:  Инозитол витамин для мужчин

По окончании работы в месте с зайчиком рассматривают баночки с витаминками.

Зайчик: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду есть снег и ходить без шапки, и вы ребятки не ешьте снег, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками, Пока!

Бумажная пластика Описание развивающей игры «Угостим петушка горошком» Цели: учить детей отщипывать маленькие кусочки от салфетки; упражнять скатывать кусочки.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Источник

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Олеся Семенихина
Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Витамины в баночке»

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки

пластилина, скатывать их между ладонями.

Развивать мелкую моторику при прикреплении шариков на силуэт баночки.

Закреплять красный и жёлтый цвета.

кукла Катя, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребёнка, пластилин красного и жёлтого цветов, дощечки для лепки, клеёнка на столы, влажные салфетки.

Предварительная работа: беседа о здоровом образе жизни, о пользе витаминов, рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, лепка поделок круглой формы.

Приёмы лепки: Надавливание

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей.

Ребята к нам сегодня в гости пришла кукла Катя.

Давайте поздороваемся с Катей.

Катя здоровается с ребятами и начинает чихать, кашлять.

-Неужели ты заболела, Катя?

-Я гуляла по улице без шапочки и варежек, бегала по лужам и промочила ножки. Кажется, я заболела.

Но я не хочу болеть!

Если я заболею, то не смогу ходить в детский сад и играть со своими друзьями. Ребятки, подскажите, пожалуйста.

Что мне нужно сделать, чтобы не разболеться?

-Не грусти Катя, ребятки тебе помогут.

-Ребята, а вы хотите помочь Кате в том, чтобы она не заболела?

А как мы сможем помочь ей?

Дети (Ей нужны витамины).

Воспитатель давайте слепим из пластилина витаминки для куклы Кати

Подвижная игра «Собери Витаминки»

Воспитатель высыпает из корзинки шарики красного и жёлтого цветов.

Дети собирают в корзинку витамины

— Ты присядь, Катя, отдохни,а мы с ребятами слепим тебе витаминки из пластилина.

Дети присаживаются за столы.

Воспитатель показывает шарики красного и жёлто цвета говорит что это витамины и уточняет у ребят

Какой формы витаминки? (Круглой)

-А какого они цвета бывают? (И жёлтого, и красного)

-Посмотрите, какого цвета у вас пластилин? (Красного, жёлтого)

-А что нужно с делать, чтобы получился шарик? (Дети рассказывают и показывают).

-А как нам получить маленький шарик?

Воспитатель: «Перед тем, как начать лепить, предлагаю размять наши пальчики.

Читайте также:  Витамин е для волос маски с витамином е дома

Пальчиковая гимнастика «АПЕЛЬСИН».

Мы делили апельсин

Эта долька — для ежа.

Эта долька — для стрижа.

Эта долька — для утят.

Эта долька — для котят.

Эта долька — для бобра.

А для волка — кожура.

Он сердится на нас Беда!

Прячтесь в домик все сюда!

Воспитатель напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.

Обратить внимание детей на силуэт баночки: складывать витаминки мы будем в баночку прикрепляя пластилин нажатием пальчика на шарик.

Напомнить о приёмах лепки: смотрите ребята я отщипываю маленький кусочек пластилина от большого куска, скатываю ладонями маленький шарик и прикрепляю шарик в баночку, отщипываю ещё кусочек пластилина скатываю ещё шарик и прикрепляю нажатием пальчика на пластилин к баночке.

Дети начинают скатывать витаминки и складывают в баночки. Во время выполнения работы воспитатель помогает индивидуально, показывает приём скатывания, отщипывания кусочка пластилина.

По окончании работы в месте с куклой Катей рассматривают баночки с витаминками.

Катя: -ой. Сколько много витаминок! Я теперь точно не буду болеть. И я хочу угостить своих друзей витаминками, чтобы и они не заболели.

-Какие вы молодцы. Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья.

-Я больше не буду ходить на улице без шапки, варежек и бегать по лужам и вы ребятки всегда тепло одевайтесь и не бегайте по лужам, договорились? Я пойду, угощать своих друзей витаминками, Досвидания ребята (Кукла уходит)

Воспитатель: Кто к нам сегодня приходил в гости?

Воспитатель:Что мы с вами сегодня лепили?

Дети: (Витаминки для Кати).

Воспитатель: Какого цвета витаминки мы лепили? Какой формы витаминки мы лепили?

Дети: Красные и жёлтые. Круглые.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Вам понравилось лепить витаминки для Кати?

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Радуга» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности Лепка в первой младшей группе «Радуга» Цель: Знакомить детей с пластилином и его свойствами,.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Цветы» Конспект НОД по лепке в первой младшей группе Тема: «Цветы» Цели и задачи непосредственной образовательной деятельности:.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Угощение для собачки» Цель: -учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, «косточку», аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку;.

Конспект ООД по лепке в первой младшей группе «Божья коровка» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию, лепка, в 1 младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Продолжать учить.

Конспект занятия по лепке «Веточка рябины» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности «Веточка рябины» в первой младшей группе (лепка) Цель:познакомить детей с одним из приёмов лепки.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Горох для петушка» Цель: учить аккуратно пользоваться пластилином; отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска; учить раскатывать комочек.

Источник

Adblock
detector