Лэпбук «Секреты ЗОЖ» в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Майя Смирнова
Лэпбук «Секреты ЗОЖ» в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Лэпбук «Секреты ЗОЖ» в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому образу жизни, о некоторых признаках здоровья.
Обучающие: познакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни», соблюдении режима дня, значении спорта для здоровья человека
Развивающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни
Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, своему телу
Одним из средств обучения современных детей дошкольного возраста, на мой взгляд, является лэпбук, или, если говорить другими словами, интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.
Представляю лэпбук «Секреты ЗОЖ». В лэпбуке есть рубрики: картинки для рассматривания, загадки, зарядка в стихах, режим дня, картинки «Как устроен человек» с целью изучения частей тела, карточки «Лекарственные растения», карточки «Где живут витамины», карточки «Предметы личной гигиены», карточки «Виды спорта».
Игра-лото «Полезные и вредные привычки», игра-лото «Полезная и вредная еда», дидактическая игра «Правильное- неправильное питание». Дети самостоятельно изготовили карточки для игры «Сделай так же».
Так же были созданы коллажи по теме «Что полезно для здоровья». Один из кармашков нашего лэпбука заполнен рисунками детей.
Лэпбук помогает упрочить, углубить и систематизировать знания по теме. Все загадки, стихи, иллюстрации вложены в кармашки и их можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в НОД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми.
так же при организации индивидуальной работы с детьми, при проведении бесед о здоровье и здоровом образе жизни. Работа с лэпбуком позволила разнообразить работу, повысила познавательный интерес у детей, так как дети самостоятельно, в любое время могут им пользоваться. С помощью изготовленных дидактических игр дети закрепляют полученные знания.
1. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). —Пермь: Меркурий, 2015. —С. 162–164.
2. Дворская Н. И. Использование современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно-образовательном процессе [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.).—М. : Буки-Веди, 2015. —С. 47–51.
3. Колотовкина Л. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Здесь
Лэпбук «Космос» для занятий с детьми старшего дошкольного возраста Лэпбук предназначен для расширения и систематизирования знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе, формирует понятие о себе как.
Фотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел» Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть фотоотчет, который я назвала «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел!» Мы с ребятами нашего.
Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .
Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игрушка, сделанная ребенком с помощью взрослого, является не только результатом.
Лэпбук «Огород на окне» для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Настала пора для знакомства ребятишек с семенами, с их посевом. В этом процессе проходит много рассматриваний, наблюдений, опытов, бесед,.
Источник
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей старшего дошкольного возраста
Ирина Степина
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук «Здоровый образ жизни»
Возраст детей: старший дошкольный возраст
Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому образу жизни, о некоторых признаках здоровья; обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; развивать наблюдательность, самостоятельность мышления,
Обучающие: познакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни», соблюдения режима дня, значении спорта для здоровья человека;
Развивающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, своему телу.
Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни (спорте, правильном питании, гигиене).
Направлено на развитие логического и творческого мышления.
— строение тела человека;
— полезная и вредная еда карточеки с полезной пищей, карточеки с вредной пищей, пирамида правильного питания);
— дидактические игры «Здоровье«;
— стихотворение о здоровом обазе жизни;
— виды зимнего и летнего спорта;
— информация о гигиене (правильное мытьё рук);
— информация «Как правильно чистить зубы»;
— гимнастика для глаз;
— пословицы и поговорки;
— пазл 2 картинки;
— вращающийся круг «Режим дня»;
-дидактическая игра «Наряди машу»;
Благодаря этой форме работы дети знают и умеют раскрывают смысл пословиц, ориентируются в режиме дня, имеют представление о полезной и вредной еде, витаминах, которые содержаться в полезных продуктах и конечно, что в себя включает азбука здоровья. Все иллюстрации вложены в кармашки и их можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в НОД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми. А так же при организации индивидуальной работы с детьми, при проведении бесед о здоровье и здоровом образе жизни. Работа с лэпбуком позволит нам, воспитателям, разнообразить работу, повысит познавательный интерес у детей, так как дети самостоятельно, в любое время могут им пользоваться. С помощью изготовленных дидактических игр дети закрепят полученные знания.
Стимулирование стремления у детей дошкольного возраста и их родителей вести здоровый образ жизни Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека. воспитательная работа должна.
Конспект занятия «Здоровый образ жизни» для детей среднего возраста Конспект занятия в средней группе на тему: «Здоровый образ жизни» Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Задачи:.
Консультации для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Консультации для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Подготовили: Субханкулова З. А г. Оренбург, 2017г. Консультации.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Консультации для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Дети, как известно, продукт своей среды — она формирует их сознание, привычки.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Здравствуйте коллеги! Я хочу представить вам свой лепбук, который изготовила в рамках общесадовского проекта «ЗОЖ» В папке много.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» .
Лэпбук «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни — это образ жизни, который направлен на сохранение и укрепление здоровья человека, а также на профилактику заболеваний.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ) Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше.
Лэпбук «Здоровый образ жизни дошкольников» ЛЭПБУК «Здоровый образ жизни дошкольников» придумали и изготовили воспитатели старшей группы Абдуллина О. И. и Решетова И. А., МАДОУ «Центр.
Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время одной из приоритетных.
Источник
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для старшей группы
Анна Александровна Калёнова
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для старшей группы
1. Создать условия для развития познавательного интереса к укреплению и сохранению здоровья;
2. Формировать систему знаний, навыков и умений дошкольников по здоровому образу жизни.
1. Знакомство дошкольников с понятием «Здоровый образ жизни», с значением спорта для здоровья человека, правильного питания, прогулок, с соблюдением режима дня;
2. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
3. Воспитывание культурно-гигиенических навыков, любви к себе и своему телу;
4. Развивать самостоятельность мышления и наблюдательность.
В нашем лэпбуке пособия, плакаты и игры расположены на трёх основых информационных полях.
Самый первый — плакат «Органы чувств».
Рассматривая данный плакат, с детьми проводиться беседа о роли и значении различных частей тела. К концу беседы важно подвести детей к самостоятельному выводу о сохранении органов чувств.
На следующем информационном поле разместили:
-Плакат «Тело человека»;
-Схема «Как делать зарядку»;
-Стихи «Режим дня»;
-Мини-плакаты «Правила личной гигиены»;
-Мини-плакаты «Правильное питание».
Плакат «Тело человека» и указанные пособия расположены в кармашках вот в таком формате.
На третьем поле находится:
-Дидактическая игра «Правильно чистим зубы»;
-Мини-плакаты «Эмоции» для игры «Покажи эмоцию как на картинке»;
-Дидактическая игра «Вред и польза».
Данные пособия находяться вот в таких кармашках.
Сзади лэпбука я решила расположить плакат «Правила личной гигиены»
Отдельно к лэпбукудля закрепления информации прилагаются:
-Раскраски по ЗОЖ
-Дидактическая игра «Что вредно и что полезно для зубов?»
-Дидактическая игра «Для чего нужны нам органы чувств-какие действия безопасны, а какие вредны?»
Для изготовления лэпбука использовали материал с сайта maam.ru, представленный в разделах лэпбуки и картинки.
Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.
Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.
«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.
Источник