Интерактивная папка-лэпбук «Путешествие Витаминки» для детей старшего дошкольного возраста
Ольга Юсупова
Интерактивная папка-лэпбук «Путешествие Витаминки» для детей старшего дошкольного возраста
Разработала Юсупова Ольга Владимировна, воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с № 152» г. Магнитогорска
Лэпбук «Путешествие Витаминки» — это самодельная интерактивная папка на картонной основе. В ней собран материал о витаминах и продуктах, их содержащих в виде разной конфигурации карманов.
Лэпбук «Путешествие Витаминки» – отличный помощник в работе воспитателя при ознакомлении детей с витаминами. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы с детьми старшего дошкольного возраста. Он помогает организовать работу по изучаемой теме и лучше систематизировать материал, сделать его понятным и доступным каждому ребенку. В пособии представлены игры и упражнения, наглядный материал, которые помогут детям усвоить знания о разных витаминах, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение проходит непроизвольно в игровой занимательной форме.
Цель дидактического пособия: формирование представлений о витаминах, и их пользе для здоровья человека.
Задачи дидактического пособия:
Дать представления о витаминах «А», «В», «С», «Е», «D»;
Закрепить знания детей о полезной и вредной пище;
Закрепить знания детей о овощах, фруктах, злаках;
Закрепить порядковый счет до 10-ти;
Развивать логическое мышление, внимание.
В пособии отражены следующие разделы:
1.Сад: ягоды и фрукты.Огород: овощи.Поле: злаки (игра- лото «В саду, на поле в огороде»);
2. Азбука витаминов (содержит познавательный материал о пользе витаминов «А», «В», «С», «Е», «D» для здоровья человека);
3. Собери пазл – дидактическая игра «Разрезные картинки»;
4. Какая еда вредная, а какая полезная?
5. Лабиринт «Помоги зайчишке добраться до вкусной и полезной морковки»;
6. Помоги Айболиту посчитать, сколько зверят пришли к нему за витаминками.
Интерактивная дидактическая игра по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Голубые дорожки» г. Волгодонска, Ростовской области Меркулова Елена Анатольевна. Уважаемые коллеги,.
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Я в Карелии живу, я Карелию люблю» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 91.
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Природа» Цель игры: Систематизация знаний детей об окружающем мире. Задачи: Обогащение представления детей о растительном и животном мире Закрепления.
Интерактивная игра — пазлы «Домашние птицы» для детей старшего дошкольного возраста Представляю Вашему вниманию интерактивную игру – пазлы «Домашние птицы». Это мой первый опыт создания данной презентации. Интерактивная.
Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Интерактивная игра по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика» Разработала: Меркулова.
Интерактивная папка-лэпбук «Грамотейка» Назначение: можно использовать для закрепления знаний по обучение грамоте с детьми старшего дошкольного возраста. Описание: В условиях реализации.
Интерактивная папка-лэпбук «Лего-конструирование» «Лэпбук» в переводе- это книжка на коленях. Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему. Целевая аудитория:.
Интерактивная папка-лэпбук «Осень» для детей дошкольного возраста Интерактивная папка-лэпбук «Осень» предназначена для детей дошкольного возраста. Лепбук помогает изучить и закрепить пройденный материал.
Лэпбук, или интерактивная папка, как новая эффективная технология обучения В последние годы в системе дошкольного образования произошли немалые изменения. Современные требования, предъявляемые государством.
Музыкально-дидактическая интерактивная игра «Волшебные гусли» для детей старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: развитие мелодического слуха у детей старшего дошкольного возраста ЗАДАЧИ: — упражнять детей в определении направления мелодии через.
Источник
Лэпбук «Витамины»
Екатерина Купряева
Лэпбук «Витамины»
Лэпбук «Витамины»
воспитатель МБДОУ «Детский сад №311» г. о. Самара
Кадкина Наталья Владимировна
Купряева Екатерина Геннадьевна
Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.
Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает Лэпбук и с радостью повторяет пройденное.
Цель: формировать представления детей о пользе продуктов питания
Систематизировать и обобщать знания детей о витаминах — (витамины с грядке, чтобы быть всегда здоровым.
Расширять знания о здоровом питании, состоящим из продуктов богатыми витаминами, о том что витамины обеспечивают здоровый рос и развитие организма.
— Закрепить знания детей о правильном питании ;довести до детей важность чтыбы быть здоровым нужно употреблять : овощи,фрукты.
-Познакомить детей с названием витаминов содержащих в овощах, фруктах и уметь классифицировать их.
-Развивать коммуникативные навыки, наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность и рассудительность.
-Воспитывать интерес детей к здоровому питанию, вызвать желание заботиться о своем здоровье.
— Формировать умения эффективно работать сообща в парах и группах.
Лэпбук «Витамины»
Дидактические игры «четвертый лишний», «узнай по вкусу», «чудесный мешочек», «пирамида здоровья».
«Витамины на ветках» Художник Сафонова Е. А. Аппликация из ткани в старшей группе. Лепка овощей из пластилина. Дерево витаминов..
Дидактическая игра «Где живут витамины?» Дидактическая игра «Где живут витамины?» Витамины нам полезны, Это точно знаю. Только их не из таблеток Я употребляю. Получаю их из пищи.
Дидактическое пособие «Витамины» Кто такие витамины? Для чего проникли в лук, В молоко и в мандарины, В черный хлеб, в морковь, в урюк? Рассмотрю-ка их в окрошке, Через.
Фотоотчёт «Витамины наши друзья» С детьми старшей группы была проведена беседа «Витамины наши друзья». Цель: показать значимость овощей и фруктов для развития, роста и здоровья.
Конкурс «Витамины на окне» В этом году у нас в детском саду проходил конкурс «Витамины на окне».Нам было предложено оформить не очень большой огород на окне по сюжету.
Источник
Лэпбук «Витамины»
Елена Дёмина
Лэпбук «Витамины»
Лэпбук «Витамины»
Задачи:— Помочь детям систематизировать информацию по теме «Витамины»
— Дать конкретный пример оформления игр, ребусов, загадок по теме «Витамины»
Наш лэпбук содержит огромное количество материала,а именно: карточек, иллюстраций, схем, дидактических игр, художественного слова, ребусы и схемы по теме «Витамины»
Дети подготовительной группы сами с удовольствием участвовали в оформление этого материала.
Замечательные рисунки украшают книгу про витамины. А фрукты и овощи в технике пластилинографии украсили книжку с ребусами.
Ребенок (или группа детей, взяв в руки такую папку, смогут выполнять задания, рассматривать картинки, разбирать схемы, тем самым в лёгкой и непринужденной форме закреплять и расширять свои знания по теме «Витамины».
Чтоб расти и развиваться,
Нужно правильно питаться.
Всухомятку не таскать,
Витамины потреблять!
Дидактическая игра «Осенние витамины» Дидактической игры «Осенние витамины» Цель: закреплять представления о пользе витаминов и их значение для здоровья человека, уточнить знания.
Досуг в старшей группе «Витамины» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 2089» (ГБОУ ШКОЛА.
Конспект занятия «Витамины с грядки» Конспект занятия «Витамины с грядки» Цель: показать значимость овощей для развития, роста и здоровья человека. Задачи: познакомить детей.
Стенгазета «Витамины на грядках» Проект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август). Направление:.
ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.
Стенгазета «Витамины для здоровья» С наступлением зимы, все мы должны, обратить внимание на то, какую пищу мы употребляем и что дает нам она в итоге – ожирение, испорченный.
Конспект НОД «Витамины для Кузи» НОД Витамины для Кузи Цель занятия: Познакомить со значением витаминов в жизни человека. Закреплять представление о здоровом образе жизни.
Витамины на грядке роект «Витамины на грядке» Тип проекта: познавательно — исследовательский. Длительность проекта: среднесрочный (июнь-сентябрь). Участники.
Выращиваем витамины (фотоотчёт) Дети старшей группы занимаются посадкой лука на зелень. А зеленый лук — это витамины. Контейнер для посадки лука воспитатели вырезали.
Вырастили витамины (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мне хочется рассказать и показать наш огород, сделанный на участке группы № 10 «ФАНТАЗЁРЫ», который мы используем для.
Источник
Лэпбук «Витамины»
Валентина Сильванович
Лэпбук «Витамины»
Лэпбук «ВИТАМИНЫ»
Лэпбук изготовлен из картонных папок и дополнен вкладышами.
На левом развороте – стихи о витаминах и картинки в каких продуктах эти витамины можно встретить.
На правом развороте – влияние витаминов на организм человека и игра «Накроем на стол».
Игровая задача – накрыть стол к завтраку, обеду и ужину.Дети усваивают правила здорового питания: что нужно кушать каши, супы, фрукты, овощи, рыбу, мясо.
В центре лэпбука расположены разделы:
— что растет в саду и огороде;
(на дерево и на грядки) в прорези можно вставлять картинки с изображением фруктов и овощей)
-игра какой (чай, сок, джем, какое (варенье, повидло);
— карманчики с фруктами, овощами, ягодами;
На нижнем вкладыше – мини книжки «нарисуй по образцу», схемы выполнения поделок в технике оригами.
На верхнем вкладыше – на закрепление цвета игра «Разложи по корзинкам».
Лэпбук можно дополнить играми «Четвертый лишний», «Чего больше», «Чего не стало?», «Назови одним словом», «Один-много», «Какой формы?», «Какой по вкусу», дополнительным наглядным материалом.
Лэпбук помогает на закреплении пройденного материала в речевой, познавательной
Аппликация «Овощные витамины» Продолжая неделю витаминов, сегодня предлагаю детям поговорить об овощах. Все знают, что овощи полезны, но все любят сладкие и сочные фрукты.
Дидактическая игра «Полезные витамины» Дидактическая игра «Полезные витамины»для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры:Формировать представление детей о пользе продуктов.
Конспект занятия в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» МБДОУ «Себежский детский сад «Солнышко»» Конспект занятия во 2-ой подготовительной группе «Светлячок» Витамины и полезные продукты.
Лэпбук «Звуковая страничка» Лэпбук – эффективная технология дошкольного образованияДанная форма работы помогает создать условия для поддержки детской инициативы и творчества.
Лэпбуки «Весна», «Космос» Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию лэпбук «Весна».Лэпбук – тематическая папка,содержащая множество кармашков, окошечек,.
Лэпбук «23 февраля — День защитника Отечества», как форма совместной деятельности взрослого и детей Мастер класс на тему: «23 февраля день защитника отечества» Для чего нужны лэпбуки? — помогает ребенку лучше понять и запомнить материал.
Проект в средней группе «Витамины» Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель В. И. Палкина, воспитанники.
Проект «Витамины и здоровье» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий. Место проведения: подготовительная группа «Звездочки». Сроки проведения: 1 неделя Участники.
Проект «Витамины-наши друзья» Отчет-презентация проекта по теме: «Витамины — наши друзья» для подготовительной к школе группе. Цель проекта: формировать у детей представления.
Полезная информация «Витамины» Витамины, даже в незначительном количестве, крайне важны для хорошего здоровья, поэтому родители стараются давать детям правильно приготовленную,.
Источник