Лэпбук «Здоровый образ жизни» на МAAM. Паспорт лэпбука ЗОЖ
Гаянэ Ерибекян
Лэпбук «Здоровый образ жизни» на МAAM. Паспорт лэпбука ЗОЖ
Лэпбук «Здоровый образ жизни» предназначен для детей дошкольного возраста. Красочный лэпбук с большим набором обучающих картинок и удобных карманов станет отличным дидактическим средством для познавательных тематических занятий с детьми.
Лэпбук «ЗОЖ» можно составить из следующих картинок и карточек:
Картинка «Тело человека».
Задачи: ознакомить детей со строением тела человека, показать, как движутся части тела, какие функции выполняет каждая часть тела. Формировать у детей бережное отношение к своему здоровью;
Карточки со стихами о режиме дня.
Задачи: в увлекательной стихотворной форме ознакомить дошкольников со структурой режима дня, видами деятельности, формировать интерес к сохранению собственного здоровья посредством соблюдения режима;
Карточки здоровое питание (полезные продукты).
Задачи: познакомить с понятием «витамины», формировать представления об их значении, закрепить тему «продукты питания», раскрыть значение взаимосвязи правильного питания и здоровья;
Гимнастика с мячом (упражнения в картинках).
Задачи: показать, с помощью каких упражнений с мячом можно тренировать группы мышц, обучить видам упражнений в беге и прыжках, формировать знания о пользе физкультуры и спорта в укреплении здоровья;
Карточки с правилами личной гигиены.
Задачи: ознакомить с правилами и средствами гигиены, воспитывать аккуратность, совершенствовать навыки самостоятельного принятия гигиенических процедур;
Обложка. Красочные картинки обложки лэпбука анонсируют содержание картинок и карманов по темам «Спорт», «ЗОЖ», «Здоровое питание»;
Фоны, содержащие картинки на темы ЗОЖ, КГН, «Здоровое питание», «Спорт»послужат в качестве красочного оформления лэпбука.
Каждое новое занятие — с новой полезной дидактической книжкой — увлекательным обучающим тематическим лэпбуком!
Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.
Конспект занятия по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» «Мы за здоровый образ жизни» Цель: Формировать у ребенка потребность к здоровому образу жизни. Задачи: * Развивать мышление, речь, память;.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Здоровый образ жизни» Возраст детей: старший дошкольный возраст Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» ЛЕПБУК «Здоровый образ жизни» Хочу представить Вам дидактическое пособие, которое явилось результатом моей работы, по формированию у.
Лэпбук Конкурс «Здоровый образ жизни» В лэпбук входит режим дня в картинках,витамины полезные для здоровья детей, загадки, игры, физминутки,задания, советы Зубной Феи». Игра.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.
«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.
Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.
Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – «Мы за здоровый образ жизни» Вид проекта: познавательно-игровой по.
Здоровый образ жизни и музыка. ЗОЖ в музыке Влияние музыки на здоровье ребенка. «Музыка – поистине общечеловеческий язык» (К. Вебер) О сильнейшем воздействии музыки на организм человека.
Источник
Лэпбук «Здоровье»
Алена Скараева
Лэпбук «Здоровье»
В ноябре месяце на базе нашего сада прошел семинар-практикум для воспитателей города на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ» Так как очень увлеклась идеей лэпбука, решила и к данному мероприятию создать лэпбук на тему «здоровье«.
Так выглядит моя папка в собранном и в развернутом виде:
Каково содержание моего лэпбука? Старалась сделать его интересным, информативным,увлекательным. Получилось ли? Судить вам, уважаемые коллеги.
Итак, первый разворот моего лэпбука.
Здесь размещены кармашки с карточками: летние виды спорта, зимние виды спорта, загадки с отгадками на обороте и ромашка — «растения,которые лечат».
Следующая страница лэпбука.
Здесь два больших кармана. В одном карточки с физминутками,которые можно использовать в НОД и совместной деятельности с детьми. А так же карман с дидактической игрой «Лото» (с помощью этой игры дети узнают,что необходимо делать, что бы сохранить зрение,слух,здоровые зубы и чего делать нельзя)
Здесь я разместила пословицы о здоровье,продолжение пословиц на развороте. В книжке-раскладушке — мнемостих
Табличка «Назови части тела»
Книжка-раскладушка «Тело человека»
Картинка «Азбука здоровья» (по ней можно провести с детьми беседу об основных компонентах здоровья)
На заключительной странице лэпбука я разместила вращающийся круг «Режим дня дошкольника».И два конверта: «Мой режим дня» — где размещены раскраски на каждый режимный момент,и конверт «Пазлы» (все картинки-пазлы на тему спорта).
Вот такой лэпбук у меня получился. Все, что было мною задумано, все реализовала.
Конспект беседы на тему «Здоровье это здорово!» Цель: Привитие навыков здорового образа жизни. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в здоровом образе жизни. 2. Закрепить и систематизировать.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Здоровье — главное богатство» В нашем детском саду есть такая традиция: ежегодно, не только в апреле, но и в октябре проводить неделю здоровья. В рамках этой недели мы.
Консультация на тему: «Современные здоровье сберегающие технологии в детском саду» Консультация на тему: Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду. подготовила: воспитатель Чамбвл А. Х Дошкольный возраст.
Лэпбук на тему ВОВ Оформляя группу к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне,я приготовила для детей Лэпбук. Лепбук- это особая форма организации.
Мероприятие с родителями КВН на тему: «Здоровье» План: 1. Вступительное слово 2. Блиц — турнир 3. Игры направленные на профилактику плоскостопия 4. Мастер класс: «Игры с массажным мячиком».
Лэпбук «Спорт — здоровье» Общеобразовательная организация МКДОУ детский сад «Росинка» г. Макарьев Костромской области Разработали: Скуднова Елена Александровна воспитатель.
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие в страну здоровье» Группа: Старшая. Составитель занятия: Гуляева Вера Юрьевна, воспитатель. Адрес: МБДОУ «Детский сад №1 «Малышок» село Койгородок, Койгородского.
Проект для старшей группы на тему «Здоровье — главная ценность человека» Актуальность: Проект посвящен одной из наиболее актуальных проблем — сохранению и укреплению здоровья самых маленьких граждан России, которую.
Ребусы на тему «Здоровье» Очень увлекательное и интересное занятие – составлять из предметных картин ребусы на различные темы. Дети очень любят их разгадывать. Для.
Родительское собрание на тему «Здоровье» Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас родителей,и нас воспитателей,т. к. все мы хотим,чтобы наши.
Источник
Лэпбук «Азбука здоровья»
Анна Егорова
Лэпбук «Азбука здоровья»
Сегодня хотела бы с вами поделиться фото лэпбука на тему «Азбука здоровья«.
Название лэпбука — «Азбука здоровья»
Цель: формирование основ ЗОЖ через модель -лэпбук
Задачи: Повышение уровня интеллектуального развития, формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, формирование потребности в ведении здорового образа жизни.
— познакомить детей с технологией «Лэпбук», привлечь их к изготовлению лэпбука;
— формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей;
— обогащение и активизация словаря детей;
— развивать творческие способности детей, их воображение.
Содержание лэпбука:
Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни (спорте, правильном питании, гигиене).
Лэпбук содержит игры, карточки с заданиями.
1. Д/ и «полезная и вредная еда» (карточки с продуктами)
Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания.
1. Дети, открыв окошко, раскрывают карточки с изображением продукта. Затем по сигналу воспитателя дети выбирают карточки, на которых изображен полезный продукт и объясняют всем его пользу. И наоборот, также с карточками вредных продуктов.
2. Дети называют блюда, которые можно приготовить из данных продуктов.
2. Карточка «Пирамида правильного питания»
Цель: познакомиться с пирамидой питания, формировать представление о правильном питании, его соблюдении и мотивацию на улучшение качества пищи у дошкольников.
Предварительно рекомендован просмотр мультфильма «Смешарики. Неправильный рекорд»(3мин). Затем беседа по мультфильму. Расмматривание пирамиды питания на смарт- доске со ступенями. Составление ступени питания для героев мультфильма. Работа с лэпбуком для обобщения полученных знаний.
3 .Карточки «виды зимнего и летнего спорта»
Цель: закрепить знания о видах спорта, воспитывать желание заниматься спортом, чтобы быть здоровыми.
Игру можно применить при закреплении материала по теме, в самостоятельной или совместной деятельности.
1. Детям выкладывают перемешанные картинки спортсменов,и они самостоятельно делят их на две группы: «зимние» и «летние» виды спорта кладут соответственно к нужной картинке либо к зиме, либо к лету.Беседа: зачем нужно заниматься спортом?
2. После самостоятельной работы обязательно нужно поговорить с детьми, дать им самим проговорить и обосновать свой выбор. Поинтересоваться какой вид спорта они предпочитают или уже освоили.
3. «Убери лишнюю картинку» (исключение картинки)
4. игра «Спортивное лото».
Цель: формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Закреплять знания о видах спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику.
Ход: Ведущий (сначала им может быть взрослый) берёт по одной картинке, показывает детям,и говорит: «Это футбол. Здесь надо забивать мяч в ворота. В какое время года играют этим видом спорта?»
Дети определяют, какой спортсмен занимается зимним или летним видом спорта и размещают их в окошечках на карточках.
5. Физминутки (3 карточки)
Физкультминутка — это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого.
Цель: активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.
Ход: открыть любую карточку, выполнить упражнения с детьми под музыку.
6. Стихотворение о здоровом образе жизни
Цель: Углублять и систематизировать знания о принципах здоровьесбережения.
Ход: Перед прочтением стихотворения целесообразно организовать просмотр сказок-мультфильмов на тему ЗОЖ.
После прочтения стихотворения уместно задать дошкольникам вопросы, которые акцентируют их внимание на здоровьесберегающих нормах поведения. По желанию, можно заучить четверостишие.
7. Гимнастика для глаз
Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников
Ход: гимнастика выполняется стоя. Голова неподвижна. Время 2-4минуты. Прием проведения – наглядный показ действий педагога.
8. Строение тела человека
Цель: учить определять местонахождение частей тела; закрепить названия частей тела человека.
1. На картинке изображена фигура человека — даны названия основных частей тела (голова, шея, глаза, ухо, нога, рука, запястье, туловище, нос, рот, лоб). Воспитатель читает название части тела, а дети должны определить местоположение и показать на картинке.
2. Из разрезных картинок самостоятельно назвать части тела. Беседа «Уход за телом»
3. Угадай по описанию. Дети составляют описательный рассказ о предложенном человеке, не показывая его другим детям. Рассказать, как он выглядит, что любит делать.
9. Информация «Как правильно чистить зубы»
Цель: Довести до сознания детей важность поддержания чистоты ротовой полости.
Ход: беседа «Полезная и вредная еда для наших зубов», «Почему зубы называются молочными? Игровая ситуация «Микробы и зубная щётка», «Какие предметы нам нужны, чтобы стать чистыми и здоровыми». Рассматривание информационного стенда «Инструменты стоматолога».
10. Пазл (1 картинка).
Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.
Ход игры: Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни.
Эти картинки – раскраски помогут познакомить детей с основами здорового образа жизни.
Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, раскраски позволят детям развить и укрепить навыки рисования.
Раскрашивая раскраску, дети не только весело проведут время, но и научатся рисовать.
Цель: закрепить знания о составляющих здорового образа жизни; развивать воображение детей.
Ход: воспитатель загадывает загадки, после ответа дети открывают окошко и проверяют, верный ли ответ.
Цель : учить детей излагать смысл пословицы своими словами, понимать смысл пословиц.
После знакомства с пословицами и беседы о ЗОЖ можно предложить закончить пословицу. Воспитатель говорит первую часть, дети заканчивают.
14. Цветок здоровья
Цель: расширение представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни
Ход: заранее повторить основные компоненты ЗОЖ. Ребенок выбирает любой цвет, поднимает лепесток, читает компонент (или воспитатель) и описывает.
15. Чистота – залог здоровья (карточки об уходе)
Цель: привитие навыков здорового образа жизни, привычки правильного ухода за телом; — знакомство с основными правилами мытья тела, рук и ухода за волосами.
Ход: по карточкам рассказать, как и зачем ухаживать за телом.
16. Папка с детскими работами
В папке содержатся рисунки, аппликации и поделки по ЗОЖ.
17. Рабочая тетрадь по здоровому питанию
В комплект лэпбука входит рабочая тетрадь, в которой содержатся рассказы, стихотворения, различные кроссворды, загадки и другая информация по направлению правильного питания.
Предлагаю посмотреть фото:
Дидактическое пособие «Лэпбук «Азбука безопасности» Цель: систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения, сохранения личного здоровья. Это книга, изготовлена на основе.
Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие (лэпбук) «Азбука цвета» рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой.
Лэпбук «Азбука Движения» для детей дошкольного возраста Цель создания лэпбука – поддержание устойчивого интереса у дошкольников к изучению и закреплению правил дорожного движения, а так же применению.
Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.
Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт) Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие — лэпбук. Разрешите.
Лэпбук «Город Здоровья» Сейчас стало модным делать многофункциональное пособие под названием лэпбук. Я решила не отставать от коллег и попробовала сделать свой.
Лэпбук по цветоведению «Азбука цвета» Предлагаю Вашему вниманию изготовление лэпбука по цветоведению для дошкольников. Делаем папку из бумажного скоросшивателя Лицевая.
Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.
Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Азбука здоровья» Выполнила Симонова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД МБОУ СШ № 6 им. А. С. Макаренко «Азбука здоровья» Цель: развитие у детей потребности.
Лэпбук «Азбука питания» Визитная карточка лэпбука «Азбука питания» Авторы: воспитатель первой квалификационной категории Иванова Ирина Сергеевна, воспитатель Кадушкина.
Источник