Меню

Лэпбук рациональное питание залог здоровья

Лэпбук «О здоровом и правильном питании»

Наталья Плахтеева
Лэпбук «О здоровом и правильном питании»

На мой взгляд, лэпбук – это эффективная технология дошкольного образования.

Пособие лэпбук — один из разновидностей метода проекта. Его ещё можно назвать как тематическая папка или коллекция маленьких книжек с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов и др. на определённую тему.

Это интересное пособие воспитатель собирает, склеивает отдельные части в единое целое, красочно оформляет, используя всевозможные цвета и формы. Чаще всего основой для лэпбука является твёрдая бумага или картон. Таким образом, можно сказать, что лэпбук — это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материала, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения детей дошкольного возраста.

Преимущества использования пособия лэпбук:

— побуждает интерес у детей к познавательному развитию;

— помогает разнообразить занятие или совместную деятельность со взрослым;

— развивает творческое мышление;

— это простой способ запоминания;

— объединяет детей и взрослых для увлекательного и полезного занятия.

Использовать лэпбук можно как для коллективной, групповой, подгрупповой, индивидуальной, так и для самостоятельной работы.

Лэпбук — это папка, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки,окошки и другие детали с наглядной информацией по заданной теме: интересные игры, задания, загадки, раскраски и другого большого количества интересно поданной информации. Тема должна быть интересна ребёнку и выполнима (то есть соответствовать возрасту).

План лэпбука «О здоровом и правильном питании»

1. Дидактические игры «Как утолить жажду», «Из чего можно сделать сок».

2. Творческие задания «Из чего варят кашу», «Как сделать кашу вкусной».

3. Кроссворды на тему «Овощи», «Фрукты», «Ягоды».

4. Карточки с дидактическими заданиями и наклейками по теме лэпбука.

5. Загадки, пословицы и поговорки о продуктах питания и о еде.

6. Материал для беседы «Отгадай и расскажи, к каким праздникам готовится эта выпечка (жаворонки, кулич, торт на день рождения)».

7. Дидактическая игра «Выбери 4-5 картинок с полезными продуктами и сложи их в корзину».

Чтобы максимально использовать поверхность лэпбука, я приклеила на обратной стороне центрального сегмента большую картинку «Самые полезные продукты».

Цель – начать беседу с детьми с рассматривания этой картинки

Лэпбук помогает создать условия для поддержания детской инициативы и творчества в группе.

Это пособие — мобильная система, поэтому его можно дать «погостить» в другую группу или даже на время дать домой ребёнку

Конкурсный видеоролик «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе Данный видеоролик — конкурсный. С удовольствием поделюсь своим прошлым опытом по подготовительной группе. Обзор краткий, так было запрошено.

Читайте также:  Здоровье семьи врачи гастроэнтерологи

Лэпбук «В здоровом теле — здоровый дух» Охрана жизни и здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни -первоочередная задача детского сада. поэтому в этом направлении.

Образовательный проект по здоровьезбережению «Разговор о правильном питании» Образовательный проект по здоровьезбережению для детей подготовительнойгруппы «Разговор о правильном питании» «Мы не для того живём, чтобы.

Образовательный проект по здоровьесбережению «Разговор о правильном питании» Образовательный проект по здоровьезбережению для детей подготовительнойгруппы «Разговор о правильном питании» «Мы не для того живём, чтобы.

Проект «Разговор о правильном питании» Групповой краткосрочный проект в старшей группе «Разговор о правильном питании». Название: «Разговор о правильном питании». Автор: воспитатель.

Литературные произведения как воспитательный и образовательный ресурс реализации программы «Разговор о правильном питании» Краевой конкурс образовательной программы «Разговор о правильном питании» Номинация – методический конкурс «Литературные произведения.

Сказка о Биффи и здоровом питании Сказка о Биффи, принцессе Микрофлоре и принце Биовестине Биопрофессор (от автора) Не давным-давно когда-то, И не в царстве тридевятом,.

Тематический проект о здоровом питании «Ешьте рыбные продукты — здоровье будет, ух ты!» — «ПроПитание» «Ешьте рыбные продукты — здоровье будет, ух — ты!» 1. Тип проекта: информационно — творческий 2. Вид: групповой. 3. Продолжительность.

Участие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном питании» и конкурсе «Защитники Отечества» В начале февраля Уланов Матвей вместе со своей семьей принял участие в районном конкурсе по реализации программы «Разговор о правильном.

Внеклассное мероприятие «Разговор о правильном питании» Цель: формирование у детей представления о значимости правильного питания как составной части культуры здоровья. Задачи: — развивать.

Источник

Лэпбук Тема: «Рациональное питание — залог здоровья»
материал (подготовительная группа)

Цель: формирование представление у детей о полезных продуктах питания и их ценность для организма человека.
Задачи:

  • Активизировать познавательную деятельность; продолжать учить детей с помощью взрослых осознавать всю пользу продуктов питания работая с различными источниками информации;
  • Учить устанавливать причинно – следственные связи пользы продуктов питания для организма человека;
  • Научить детей определять полезные и неполезные продукты;
  • Закрепляем полученные знания на практической основе.

Скачать:

Вложение Размер
Лэпбук «Рациональное питание — залог здоровья» 2.8 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи:Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».Развивающие: Развивать любо.

Данный конспект поможетзакрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому питанию.Задачи:- сформировать понятие о важности правильного питания;- дать представление о полезной и вредной пище;- со.

Итоговое занятие для старшей группы по теме: «Правильное питание-залог здоровья» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового пита.

Методическая разработка недели здоровья с использованием здоровьесберегающей технологии в подготовительной группе. Тема: «Правильное питание — залог здоровья».

Работа Барышникова Власа отмечена как участник.

Цель: формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Источник

Лэпбук «Здоровое питание»

Наталья Медведева
Лэпбук «Здоровое питание»

изитная карточка лэпбука

1. Название лэпбука «Здоровое питание»

2.Авторы: воспитатели МАДОУ д/с №411группы №10 Балышева Н. В., Медведева Н. А.

3. Лэпбук предназначен для детей старшей и подготовительной к школе групп.

4. Цель создания лэпбука — формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своём здоровье.

5. Лэпбук «Здоровое питание» представляет собой большую тематическую папку-книжку и включает в себя 5 игр, загадки, сказки, пословицы и беседы на познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие.

6. Задания лэпбукаоформлены с помощью различных элементов:

фигурные и обычные кармашки и конверты,

7. Лэпбук стал результатом тематической недели здоровья.

8. Дети могут пользоваться лэпбуком как в самостоятельной деятельности, так и в совместной деятельности со взрослыми, индивидуально или в группе.

В лэпбуквключены следующие игровые компоненты:

1) «Где прячутся витамины?» (открывающиеся фигурные конвертики)

Цель: формирование представления детей о витаминах и о продуктах, в которых много витаминов.

2) «Узнай больше о кашах»

Цель: познакомить детей с растениями, крупами и названиями каш.

3) Дидактическая игра «Вредно и полезно»

Цель: закрепление представления детей о полезных и вредных для здоровья человека продуктах.

4) Загадки о кашах

Цель: расширение и уточнение знаний детей об кашах.

5) «Раскрась картинку»

Цель: закрепление представления детей о правильном питании, развитие мелкой моторики.

6) «Составь рассказ по картинке» (в конверте несколько картин на выбор)

Цель: закрепление знания детей о правильном питании, здоровом образе жизни, учить связному рассказыванию.

7) Дидактическая игра «ЧАСИКИ»

Цель: формирование навыков правильного питания в течении дня.

8) Информационный «ГОРШОЧЕК МОЛОКА»

Цель: закрепление представлений детей об основных свойствах молока и его пользе.

9) «Пирамида витаминов»

Цель: формирование представлений детей о пользе продуктов, в которых много витаминов.

10) Игра – бродилка «Путешествие по улице правильного питания»

Цель: закрепление знания детей о правильном питании как о важной составляющей здоровья человека.

Вариант 1. Диагностика.

До работы с лэпбуком, можно попросить

ребёнка составить день своей мечты

и выложить на часах, какой бы он мечтал

съесть завтрак-обед, полдник и ужин.

Такая диагностика позволит

Увидеть изменения после освоения

материала о правильном и здоровом питании.

Вариант 2. Дидактическая игра.

Составить меню на день для человека с

правильным питанием,

или с неправильным.

Вариант 3. Найти ошибки.

Взрослый составляет меню на часах и

допускает ошибку (ошибки).

Ребёнок должен их исправить.

Например, поставить борщ на завтрак,

а молочную кашу на обед или на полдник

поставить 2 основных блюда и др. при

освоении игры дети смогут самостоятельно

делать такие задания с ошибкой без

Вариант 4. Тренируем память.

Один игрок выкладывает 4 блюда на часы,

второй игрок запоминает 2-3 секунды,

после должен или восстановить карточки

на место или назвать увиденные блюда.

Играть можно до первой ошибки.

Затем меняться местами.

Итоговое занятие по теме «Здоровое питание» Цели занятия: Образовательные: — закрепить и обобщить знания обучающихся по теме: «Здоровое питание»; — формировать представление о важности.

Дидактическая игра «Здоровое питание» Игровая деятельность является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Среди всего многообразия игр, дидактическая игра является.

Фотоотчет о рекламной акции «Мы за здоровое питание» В рамках тематической недели «Детям о питании» у нас в группе прошла рекламная акция «Мы за здоровое питание». Цель тематической недели:.

Конспект родительского собрания «Здоровое питание дошкольников» Конспект родительского собрания на тему: «Здоровое питание дошкольников» Во 2-ой младшей групп Задачи: — развивать представления родителей.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Лэпбук «Здоровое питание — символ процветания» Лэпбук (тематическая папка) помог решить одну из важных проблем — как объяснить и показать воспитанникам что такое правильное питание,.

Проект «Здоровое питание, залог здоровья!» Подготовила: Кузнецова Оксана Сергеевна МБДОУ Детский сад№28 «Здоровое питание, залог здоровья!».Здоровье– это необходимый компонент.

Проект «Здоровое питание — символ процветания» Продолжительность проекта — 1 месяц Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители Возраст воспитанников: 4-5 летАктуальность темы.

Сценарий праздника «Здоровое питание — отличное настроение» Сценарий праздника «Здоровое питание -отличное настроение» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: -Формирование представлений.

Стенд-газета «Мы за здоровое питание» В прошлом году в нашей средней группе проходил проект «Развитие познавательных навыков у воспитанников детских садов» в рамках реализации.

Источник

Adblock
detector