Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы
Светлана Булаева
Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы
Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы
В жизни главное — здоровье,
И к нему с большой любовью
Надо относиться нам всегда
И об этом, вам, друзья,
Мы расскажем вам сейчас.
В наше время в процессе воспитания и обучения детей одной из главных задач является сохранение их здоровья. Представление о здоровом образе жизни в первую очередь дети получают из семьи и из дошкольного учреждения,которое они посещают. Тема здорового образа жизни была всегда актуальна в нашей стране, и даже в мире,именно поэтому возникла идея создать информационно-дидактическое пособие Лэпбук о ЗОЖ, чтобы выявить уровень представлений о ЗОЖ у детей.
Цель данного пособия- формировать систему ЗУН детей по Здоровому Образу Жизни.
*Стимулировать активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.
* Развивать речь детей, обогащать и активизировать словарный запас детей.
*Повышать уровень интеллектуального развития.
Первая обложка лэпбука
Последняя обложка лэпбука
Лэпбук в развернутом виде
«Сказка про здоровье»
По сюжетным картинкам можно провести дидактическую игру «Посмотри и расскажи»
Гимнастика для глаз
Картотека подвижных игр
«Игры, которые лечат»
Дидактическая игра «Продолжи пословицу», «Загадки о спорте и здоровье»
«Физкультурные минутки в детском саду»
«Витамины – наши друзья»
Игра «Полезно- вредно»
«Закаливание – путь к здоровью»
«Закаливание- путь к здоровью»
Лэпбук «Здоровый образ жизни с Машей» Приоритетным направлением в дошкольном воспитании является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа.
Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ФИО___ 1. Какого состояние Вашего здоровья?.
Буклет для родителей «Здоровый образ жизни ребёнка» Мы – спортсмены просто класс! Здоровый образ жизни ребёнка. Советы для родителей. Чтобы ваш ребёнок был сильным, а главное здоровым.
Конспект НОД в средней группе «Здоровый образ жизни» Конспект НОД средней группы «ЗОЖ» Тема: «ЗОЖ» познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи:.
Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.
«Будьте здоровы!» Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» Конспект занятия в средней группе № 10 по разделу «Здоровый образ жизни» тема: «Будьте здоровы!» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни» ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ В СЕМЬЕ» Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто забывают.
Круглый стол для родителей «За здоровый образ жизни» Круглый стол для родителей «За здоровый образ жизни» Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Приобщать к сотрудничеству детей.
Лэпбук по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук о ЗОЖ. В нашем детском саду проходила очередная неделя здоровья и воспитателями была.
Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни. Нужные советы» в старшей разновозрастной группе Тема: «Здоровый образ жизни. Нужные советы». Цель: создать условия для осознания родителями необходимости совместной работы д\с и семьи.
Источник
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для старшей группы
Анна Александровна Калёнова
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для старшей группы
1. Создать условия для развития познавательного интереса к укреплению и сохранению здоровья;
2. Формировать систему знаний, навыков и умений дошкольников по здоровому образу жизни.
1. Знакомство дошкольников с понятием «Здоровый образ жизни», с значением спорта для здоровья человека, правильного питания, прогулок, с соблюдением режима дня;
2. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
3. Воспитывание культурно-гигиенических навыков, любви к себе и своему телу;
4. Развивать самостоятельность мышления и наблюдательность.
В нашем лэпбуке пособия, плакаты и игры расположены на трёх основых информационных полях.
Самый первый — плакат «Органы чувств».
Рассматривая данный плакат, с детьми проводиться беседа о роли и значении различных частей тела. К концу беседы важно подвести детей к самостоятельному выводу о сохранении органов чувств.
На следующем информационном поле разместили:
-Плакат «Тело человека»;
-Схема «Как делать зарядку»;
-Стихи «Режим дня»;
-Мини-плакаты «Правила личной гигиены»;
-Мини-плакаты «Правильное питание».
Плакат «Тело человека» и указанные пособия расположены в кармашках вот в таком формате.
На третьем поле находится:
-Дидактическая игра «Правильно чистим зубы»;
-Мини-плакаты «Эмоции» для игры «Покажи эмоцию как на картинке»;
-Дидактическая игра «Вред и польза».
Данные пособия находяться вот в таких кармашках.
Сзади лэпбука я решила расположить плакат «Правила личной гигиены»
Отдельно к лэпбукудля закрепления информации прилагаются:
-Раскраски по ЗОЖ
-Дидактическая игра «Что вредно и что полезно для зубов?»
-Дидактическая игра «Для чего нужны нам органы чувств-какие действия безопасны, а какие вредны?»
Для изготовления лэпбука использовали материал с сайта maam.ru, представленный в разделах лэпбуки и картинки.
Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.
Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.
«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.
Источник
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей старшего дошкольного возраста
Ирина Степина
Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук «Здоровый образ жизни»
Возраст детей: старший дошкольный возраст
Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому образу жизни, о некоторых признаках здоровья; обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; развивать наблюдательность, самостоятельность мышления,
Обучающие: познакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни», соблюдения режима дня, значении спорта для здоровья человека;
Развивающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, своему телу.
Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни (спорте, правильном питании, гигиене).
Направлено на развитие логического и творческого мышления.
— строение тела человека;
— полезная и вредная еда карточеки с полезной пищей, карточеки с вредной пищей, пирамида правильного питания);
— дидактические игры «Здоровье«;
— стихотворение о здоровом обазе жизни;
— виды зимнего и летнего спорта;
— информация о гигиене (правильное мытьё рук);
— информация «Как правильно чистить зубы»;
— гимнастика для глаз;
— пословицы и поговорки;
— пазл 2 картинки;
— вращающийся круг «Режим дня»;
-дидактическая игра «Наряди машу»;
Благодаря этой форме работы дети знают и умеют раскрывают смысл пословиц, ориентируются в режиме дня, имеют представление о полезной и вредной еде, витаминах, которые содержаться в полезных продуктах и конечно, что в себя включает азбука здоровья. Все иллюстрации вложены в кармашки и их можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в НОД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми. А так же при организации индивидуальной работы с детьми, при проведении бесед о здоровье и здоровом образе жизни. Работа с лэпбуком позволит нам, воспитателям, разнообразить работу, повысит познавательный интерес у детей, так как дети самостоятельно, в любое время могут им пользоваться. С помощью изготовленных дидактических игр дети закрепят полученные знания.
Стимулирование стремления у детей дошкольного возраста и их родителей вести здоровый образ жизни Здоровье, здоровый образ жизни – та ценность, которая остается неиссякаемой на протяжении всей жизни человека. воспитательная работа должна.
Конспект занятия «Здоровый образ жизни» для детей среднего возраста Конспект занятия в средней группе на тему: «Здоровый образ жизни» Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Задачи:.
Консультации для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Консультации для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Подготовили: Субханкулова З. А г. Оренбург, 2017г. Консультации.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Консультации для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Дети, как известно, продукт своей среды — она формирует их сознание, привычки.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Здравствуйте коллеги! Я хочу представить вам свой лепбук, который изготовила в рамках общесадовского проекта «ЗОЖ» В папке много.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» .
Лэпбук «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни — это образ жизни, который направлен на сохранение и укрепление здоровья человека, а также на профилактику заболеваний.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ) Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше.
Лэпбук «Здоровый образ жизни дошкольников» ЛЭПБУК «Здоровый образ жизни дошкольников» придумали и изготовили воспитатели старшей группы Абдуллина О. И. и Решетова И. А., МАДОУ «Центр.
Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время одной из приоритетных.
Источник