Меню

Лэпбук чистота залог здоровья

Лэпбук «Культурно — гигиенические навыки для детей»

Татьяна Чувьюрова
Лэпбук «Культурно — гигиенические навыки для детей»

Лэпбук «Культурно — гигиенические навыки для детей»

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.

За основу была взята папка на верёвочках.

Интерактивная папка состоит из развивающих заданий:

1. Кармашки для загадок на одевание, приём пищи, умывание.

2. Стихи на одевание, умывание, приём пищи, которые используются в режимных моментах.

3. Пословицы, поговорки.

«Оденем Вову на прогулку», «Ванные принадлежности», «Как Вова учился мыть руки», «Чистота –залог здоровья»

Думаю, что эта папка пригодиться для работы педагогов в детском саду и для самостоятельного использования детьми

Доклад к педсовету «Культурно-гигиенические навыки» Доклад к педсовету по обобщению педагогического опыта в МБДОУ №72 «Культурно-гигиенические навыки». (на примере первой младшей группы)Правила.

Формируем коммуникативные навыки — навыки общения Формируем коммуникативные навыки – навыки общения 1 Наличие общего недоразвития речи у детей приводит к стойким нарушениям деятельности.

Консультация для родителей «Формируем культурно — гигиенические навыки» Для того, чтобы сформировать у ребенка культурно-гигиенические навыки родители должны запастись колоссальным терпением. Итак, для того,.

Консультация «Развиваем графические навыки у детей дошкольного возраста» Практика показывает, что наибольшие трудности возникают при выполнении графических упражнений. Причины этого: во-первых, отсутствие интереса.

Лэпбук «70 лет Победы» для детей старшей группы Данный лэпбук «70 лет Победы» сделан для старшей группы детского сада. Лэпбук предназначен для ознакомления детей с основными событиями.

Лэпбук «Осень» для детей средней группы. На страницах нашего любимого сайта МААМ последнее время довольно часто появляются Лэпбуки на различные темы. Мне они сразу понравились,.

Лэпбук «ПДД для детей» Спасибо за идею Галине Сосновой. Мой лэпбук обучает детей дает им знания о правилах дорожного движения. Проблема очень актуальна.

Развиваем жизненные навыки детей Работая в течение нескольких лет по своей теме самообразования: «Индивидуально-дифференцированный подход к детям» и наблюдая за ними, я.

Среднесрочный проект для детей средней группы «Зубные помощники» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки Информационный среднесрочный проект для детей средней группы «Зубные помощники» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки,.

Пример родителей — основной ресурс в обучении ребенка безопасному поведению на улице В знаниях взрослых-умения и навыки детей. С каждым годом увеличивается интенсивность движения транспорта на улицах нашего города. Глубокие.

Источник

Лэпбук «Культурно-гигиенические навыки» (средняя группа)

Юлия Просцова
Лэпбук «Культурно-гигиенические навыки» (средняя группа)

Мне нравится всегда всё новое, необычное. Очень понравилась идея с лэпбуком — интерактивной книгой для детей. И вот я решилась и изготовила сама лэпбук!

Для этого мне понадобилось:

2 упаковки из под цветного картона;

1 лист любого цветного картона;

клей полимерный «Дракон»;

2 листа красной бумаги для печати;

картинки по теме лэпбука.

2 упаковки из под картона, разворачиваем и склеиваем скотчем.

Берём лист любого картона делим его по вертикали на 4 равные части и приклеиваем на скотч, снизу и сверху нашего лэпбука, чтобы получилась большая папка.

Берём самоклеещуюся бумагу, я взяла цвет «под дерево», и обклеиваем нашу папку.

Берём красную бумагу для печати и вырезаем карманы для наших отделов. Приклеиваем их полимерным клеем к нашей папке.

Читайте также:  Рис рецепты для здоровья

Отделы моего лэпбукка:

1. Алгоритм умывания.

2. «Витамины здоровья»

3. «Чистота тела — залог здоровья»

4.»Правильно ухаживай за зубами»

6. Алгоритм одевания на прогулку

8. Приготовь суп и компот. Что для этого надо?

приклеиваем «липучку» снаружи. Они будут служить застежками для нашего лэпбука.

Вот что у меня получилось!

Деловая игра для родителей «Культурно-гигиенические навыки детей раннего возраста» Цель: уточнить представления родителей о культурно-гигиенических навыках детей раннего возраста. Ход игры: Добрый день, дорогие родители.

Конспект НОД по коммуникации и воспитанию культурно — гигиенических навыков (средняя группа) Конспект НОД по коммуникации и воспитанию культурно — гигиенических навыков (средняя группа) Цели и задачи: Развивать речевую активность.

Консультация для родителей «Развитие ребёнка. Культурно-гигиенические навыки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 42 Консультация для родителей. «Развитие.

Культурно-гигиенические навыки Период раннего и дошкольного детства наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков. К культурно-гигиеническим.

Культурно-гигиенические навыки у детей раннего возраста Воспитывая ребенка раннего возраста, взрослым (педагогам и родителям) надо помнить, что они первые, кто должен умело, очень тонко и.

Культурно — гигиенические навыки. «Умывание» Из опыта работы воспитателя первой младшей группы. Здравствуйте уважаемые родители! Вероятно, каждый из Вас хочет, чтобы его ребенок рос крепким, здоровым, поэтому важно приучать детей к.

Культурно-гигиенические навыки в период адаптации Конспект НОД по обучению детей культурно-гигиеническим навыкам в период адаптации «Научим куклу Машу мыть руки» Цель: 1. Учить детей мыть.

Культурно-гигиенические навыки в средней группе Питание Одевание-раздевание Умывание Сентябрь Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, отделяя вилкой кусочки по мере съедания,.

Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа) Уважаемые коллеги, доброго всем времени суток! Представляю вашему вниманию лэпбук о здоровье. Ранее я уже писала, что лэпбук является отличным.

Лэпбук «Культурно-гигиенические навыки» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и мы.

Источник

Лэпбук «Азбука здоровья»

Анна Егорова
Лэпбук «Азбука здоровья»

Сегодня хотела бы с вами поделиться фото лэпбука на тему «Азбука здоровья«.

Название лэпбука — «Азбука здоровья»

Цель: формирование основ ЗОЖ через модель -лэпбук

Задачи: Повышение уровня интеллектуального развития, формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, формирование потребности в ведении здорового образа жизни.

— познакомить детей с технологией «Лэпбук», привлечь их к изготовлению лэпбука;

— формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей;

— обогащение и активизация словаря детей;

— развивать творческие способности детей, их воображение.

Содержание лэпбука:

Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни (спорте, правильном питании, гигиене).

Лэпбук содержит игры, карточки с заданиями.

1. Д/ и «полезная и вредная еда» (карточки с продуктами)

Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания.

1. Дети, открыв окошко, раскрывают карточки с изображением продукта. Затем по сигналу воспитателя дети выбирают карточки, на которых изображен полезный продукт и объясняют всем его пользу. И наоборот, также с карточками вредных продуктов.

2. Дети называют блюда, которые можно приготовить из данных продуктов.

2. Карточка «Пирамида правильного питания»

Читайте также:  Как восстановить здоровье алкоголика

Цель: познакомиться с пирамидой питания, формировать представление о правильном питании, его соблюдении и мотивацию на улучшение качества пищи у дошкольников.

Предварительно рекомендован просмотр мультфильма «Смешарики. Неправильный рекорд»(3мин). Затем беседа по мультфильму. Расмматривание пирамиды питания на смарт- доске со ступенями. Составление ступени питания для героев мультфильма. Работа с лэпбуком для обобщения полученных знаний.

3 .Карточки «виды зимнего и летнего спорта»

Цель: закрепить знания о видах спорта, воспитывать желание заниматься спортом, чтобы быть здоровыми.

Игру можно применить при закреплении материала по теме, в самостоятельной или совместной деятельности.

1. Детям выкладывают перемешанные картинки спортсменов,и они самостоятельно делят их на две группы: «зимние» и «летние» виды спорта кладут соответственно к нужной картинке либо к зиме, либо к лету.Беседа: зачем нужно заниматься спортом?

2. После самостоятельной работы обязательно нужно поговорить с детьми, дать им самим проговорить и обосновать свой выбор. Поинтересоваться какой вид спорта они предпочитают или уже освоили.

3. «Убери лишнюю картинку» (исключение картинки)

4. игра «Спортивное лото».

Цель: формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Закреплять знания о видах спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику.

Ход: Ведущий (сначала им может быть взрослый) берёт по одной картинке, показывает детям,и говорит: «Это футбол. Здесь надо забивать мяч в ворота. В какое время года играют этим видом спорта?»

Дети определяют, какой спортсмен занимается зимним или летним видом спорта и размещают их в окошечках на карточках.

5. Физминутки (3 карточки)

Физкультминутка — это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого.

Цель: активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.

Ход: открыть любую карточку, выполнить упражнения с детьми под музыку.

6. Стихотворение о здоровом образе жизни

Цель: Углублять и систематизировать знания о принципах здоровьесбережения.

Ход: Перед прочтением стихотворения целесообразно организовать просмотр сказок-мультфильмов на тему ЗОЖ.

После прочтения стихотворения уместно задать дошкольникам вопросы, которые акцентируют их внимание на здоровьесберегающих нормах поведения. По желанию, можно заучить четверостишие.

7. Гимнастика для глаз

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников

Ход: гимнастика выполняется стоя. Голова неподвижна. Время 2-4минуты. Прием проведения – наглядный показ действий педагога.

8. Строение тела человека

Цель: учить определять местонахождение частей тела; закрепить названия частей тела человека.

1. На картинке изображена фигура человека — даны названия основных частей тела (голова, шея, глаза, ухо, нога, рука, запястье, туловище, нос, рот, лоб). Воспитатель читает название части тела, а дети должны определить местоположение и показать на картинке.

2. Из разрезных картинок самостоятельно назвать части тела. Беседа «Уход за телом»

3. Угадай по описанию. Дети составляют описательный рассказ о предложенном человеке, не показывая его другим детям. Рассказать, как он выглядит, что любит делать.

9. Информация «Как правильно чистить зубы»

Цель: Довести до сознания детей важность поддержания чистоты ротовой полости.

Ход: беседа «Полезная и вредная еда для наших зубов», «Почему зубы называются молочными? Игровая ситуация «Микробы и зубная щётка», «Какие предметы нам нужны, чтобы стать чистыми и здоровыми». Рассматривание информационного стенда «Инструменты стоматолога».

Читайте также:  Со здоровьем ранее у него

10. Пазл (1 картинка).

Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Ход игры: Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни.

Эти картинки – раскраски помогут познакомить детей с основами здорового образа жизни.

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, раскраски позволят детям развить и укрепить навыки рисования.

Раскрашивая раскраску, дети не только весело проведут время, но и научатся рисовать.

Цель: закрепить знания о составляющих здорового образа жизни; развивать воображение детей.

Ход: воспитатель загадывает загадки, после ответа дети открывают окошко и проверяют, верный ли ответ.

Цель : учить детей излагать смысл пословицы своими словами, понимать смысл пословиц.

После знакомства с пословицами и беседы о ЗОЖ можно предложить закончить пословицу. Воспитатель говорит первую часть, дети заканчивают.

14. Цветок здоровья

Цель: расширение представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни

Ход: заранее повторить основные компоненты ЗОЖ. Ребенок выбирает любой цвет, поднимает лепесток, читает компонент (или воспитатель) и описывает.

15. Чистота – залог здоровья (карточки об уходе)

Цель: привитие навыков здорового образа жизни, привычки правильного ухода за телом; — знакомство с основными правилами мытья тела, рук и ухода за волосами.

Ход: по карточкам рассказать, как и зачем ухаживать за телом.

16. Папка с детскими работами

В папке содержатся рисунки, аппликации и поделки по ЗОЖ.

17. Рабочая тетрадь по здоровому питанию

В комплект лэпбука входит рабочая тетрадь, в которой содержатся рассказы, стихотворения, различные кроссворды, загадки и другая информация по направлению правильного питания.

Предлагаю посмотреть фото:

Дидактическое пособие «Лэпбук «Азбука безопасности» Цель: систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения, сохранения личного здоровья. Это книга, изготовлена на основе.

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие (лэпбук) «Азбука цвета» рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой.

Лэпбук «Азбука Движения» для детей дошкольного возраста Цель создания лэпбука – поддержание устойчивого интереса у дошкольников к изучению и закреплению правил дорожного движения, а так же применению.

Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.

Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт) Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие — лэпбук. Разрешите.

Лэпбук «Город Здоровья» Сейчас стало модным делать многофункциональное пособие под названием лэпбук. Я решила не отставать от коллег и попробовала сделать свой.

Лэпбук по цветоведению «Азбука цвета» Предлагаю Вашему вниманию изготовление лэпбука по цветоведению для дошкольников. Делаем папку из бумажного скоросшивателя Лицевая.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Азбука здоровья» Выполнила Симонова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД МБОУ СШ № 6 им. А. С. Макаренко «Азбука здоровья» Цель: развитие у детей потребности.

Лэпбук «Азбука питания» Визитная карточка лэпбука «Азбука питания» Авторы: воспитатель первой квалификационной категории Иванова Ирина Сергеевна, воспитатель Кадушкина.

Источник

Adblock
detector