Меню

Лекарство от здоровья ужасы 2017

Лекарство от здоровья, 2016

Молодой амбициозный сотрудник отправляется в затерянный в швейцарских Альпах оздоровительный центр, чтобы вернуть оттуда руководителя своей компании. Но по прибытии он понимает, что чудодейственные процедуры спа-салона вовсе не те, чем кажутся. В то время как парень начинает распутывать страшные тайны этого места, его здравый ум проходит настоящую проверку на прочность. Похоже, теперь он страдает той же странной болезнью, по причине которой здесь остаются другие гости центра, желающие получить свою дозу лекарства.

Лекарство от здоровья смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Обладатель премии «Оскар» за мультфильм «Ранго», а также человек, подаривший нам «Пиратов Карибского моря», «Одинокого рейнджера» и хоррор «Звонок», Гор Вербински, вновь обращается к жанру ужасов. О его ленте «Лекарство от здоровья» было объявлено в 2015 году. Стало известно, что главные роли сыграют Дэйн ДеХаан («Хроника», «Лайф», «Самый пьяный округ в мире»), а также Джейсон Айзекс («Питер Пэн», «Гарри Поттер и тайная комната») и Миа Гот («Эверест», «Нимфоманка: Часть 2»).

Главный герой картины «Лекарство от здоровья» отправляется в Швейцарию, чтобы забрать своего начальника, который наслаждается отдыхом в Альпах. Однако по прибытии обнаруживается, что мужчина пропал. Не остаётся ничего, кроме как дождаться его появления. Вскоре молодой человек понимает, что стал заложником этой лечебницы, в которой начинают происходить странные вещи. Сумеет ли он выбраться оттуда?

— Гор Вербински уже сотрудничал со сценаристом Джастином Хейсом на съёмках фильма «Одинокий рейнджер»

— Фильм снимался в Замке Гоггенцолерн в Германии, который был специально закрыт для посетителей в период с 13 по 24 июля 2015 года

— 8,1 миллионов евро на съёмки фильма «Лекарство от здоровья» были выделены немецким Фондом кино, а ещё 500 тысяч евро поступили от фонда Medienboard Berlin-Brandenburg

Источник

Лекарство от здоровья ужасы 2017

Молодой сотрудник финансовой компании Локхарт (Дейн ДеХаан) отправляется в швейцарский санаторий, чтобы забрать босса, который, кажется, сошел с ума и несмотря ни на что не хочет прерывать лечение. Санаторий в Альпах оказывается странным местом, в котором все помешаны на водных процедурах, к тому же персонал не дает юноше встретиться с начальником, а сам Локхарт на обратном пути попадает в автомобильную аварию и оказывается прикован к больничной койке из-за сломанной ноги. Местный врач (Джейсон Айзекс) предлагает подлатать юношу, но если бы Локхарт смотрел сериал «The OA» с Айзексом в роли ученого-маньяка, то немедленно бы отказался. Гор Вербински, вдохновившись «Волшебной горой» Томаса Манна, известной тем, что там герой тоже застревал в санатории, снял герметичный психохоррор, наполненный жуткой атмосферой, тотальной паранойей и шок-сценами, — похоже, как бы в отместку за то, что ему так и не удалось экранизировать шутер BioShock.

Актеры

Рецензия «Афиши»

Станислав Зельвенский

Нью-йоркский яппи Локхарт (Дейн ДеХаан), напористый циник, похожий на злого близнеца Ди Каприо, работает в финансовой корпорации, руководитель которой по фамилии Пемброк (Гарри Гренер) только что прислал из элитного санатория в Альпах письмо, заставляющее усомниться в его здравом рассудке. Совет директоров, которому Пемброк срочно нужен для темных делишек, посылает Локхарта за ним в Швейцарию. Поначалу все выглядит достаточно невинно, но и вальяжный главврач (Джейсон Айзекс, повторяющий свою роль из сериала «The OA»), и улыбчивый персонал, и престарелые пациенты санатория на разные лады дают понять американцу то, что, в принципе, ясно уже при первом взгляде на это место: отсюда не уезжают.

Замок на горе, окруженный облаками и мифами: где-то в его подземельях плещется водоем, обеспечивающий чудодейственные гидропроцедуры, а предки обитателей ближайшей деревеньки 200 лет назад сожгли его дотла из-за возмутительного поведения жившего там барона. Во дворе богатые старички с подозрительно беззаботными лицами занимаются гимнастикой тайцзи, у медсестер и медбратьев почти военная выправка, вкупе с немецким языком вызывающая смутно тревожные ассоциации, из канализации доносится странный гул, наконец, среди башенок бегает девица неопределенно юного возраста (актриса с подходящим именем Миа Гот) и напевает что-то в духе «ла-ла-ла» из «Ребенка Розмари».

Одним словом, любой режиссер хоррора за такую съемочную площадку отдал бы руку. Однако Гор Вербински приближается к воротам замка (которые стоит рассмотреть) лишь на пятнадцатой минуте. Пятнадцать минут в начале — вроде бы ерунда, но при хронометраже «Лекарства» (почти два с половиной часа) и его довольно расхлябанном ритме они позднее аукнутся нетерпеливым зрителям. И интересно вот что: помимо краткой необходимой экспозиции — кто, куда и зачем едет — режиссер тратит их бог знает на что: на красивые натурные планы, на необязательные флешбэки, на совершенно лишний, в общем-то, для сюжета пролог с умирающим от инфаркта финансистом. О чем это нам говорит? Во-первых, о том, что у Вербински, несмотря на оглушительный провал «Одинокого рейнджера», карт-бланш от студии (уже не от Disney, конечно, а от более гибкой Regency): его рассматривают не как жанрового ремесленника, а как автора, которому надо дать свободу. Благородство, заметим в скобках, которое будет стоить продюсерам десятков миллионов, судя по сборам.
И во-вторых, что таковым себя, очевидно, видит и сам Вербински. Что важно, некоторым образом, для восприятия этого фильма. Режиссер считает возможным и необходимым разбавить действие сценами, которые напрямую к нему не относятся, но пунктирно намечают некоторые идеи, готовят рифмы, складывают поэтические образы. От игрушечных балерин до угрожающей воды, которая еще до санатория будет плескаться в офисном кулере и течь под одним важным для героя мостом.

Читайте также:  Как физическая культура помогает укреплять здоровья

Иначе говоря, у Вербински амбиции художника, что в сочетании с его несколько грубоватыми ухватками автора детских блокбастеров дает противоречивый и корявый, но любопытный, уж точно не скучный результат. Тем более что он экспериментирует на территории такого пластичного жанра, как хоррор (в котором когда-то уже выдал страшный до одури ремейк «Звонка»). «Лекарство» задумано как уберхоррор, всем хоррорам хоррор — или, можно сказать, хоррор из всех хорроров, учитывая невероятное количество цитат. В перечислении есть риск спойлеров, но сразу на поверхности, конечно, Дарио Ардженто, причем не только «Суспирия». Визуальный стиль Вербински куда более протестантский, чем у великого итальянца, но то, как он рассказывает историю, сам ее характер — абсолютно арджентовский. И делает он все, в общем-то, правильно: нестыковки, глупости, дикости, откровенный бред, оперный апломб — все это нормально в хорроре. Лишь бы режиссерские пальцы касались болевых точек, а с этим тут вроде бы порядок. С одной стороны, замок, подземелья и прочая готика. С другой — жуткая атмосфера санатория с его кубриковскими коридорами, напоминающими пытки процедурами и поджарыми седыми пациентами; ослепительная больничная стерильность, за которой мерещатся распад, болезнь, смерть.

И наверное, подводит режиссера как раз то, что у него всего слишком много. Источников страха, возможностей, денег, идей, отсылок, маленьких, дорогих сердцу деталей, которые ему жалко выбросить, линий, которые ему нужно довести до конца. Хотя и сам Вербински наверняка понимает, что структура — его слабое место. Тут и «Волшебная гора» (которую автор по-детсадовски подкладывает одному из медбратьев), и старинные легенды, и развесистый фрейдизм, и экзистенциальная критика капитализма, и замедлившее ход время (швейцарские деревенские гопники, в частности, застряли где-то в 1980-х, а швейцарские часы героя остановились вовсе). И угри, наконец, не будем даже начинать про угрей.

На «Пиратах Карибского моря», которые по сути Диснейленд, подобная избыточность никого не смущала. В «Одиноком рейнджере» уже не сработала. Здесь она убивает нерв фильма: любителям жанра будет интересно его разглядывать, но и только. «Лекарству» простили бы все — и длину, и абсурдность, — но главная его проблема для фильма ужасов, к сожалению, довольно серьезна: он не страшный. У Вербински опять получился парк аттракционов: тут у нас мумия, тут стоматолог, а сейчас мы переедем в комнату с жуткой рожей, полистайте пока Томаса Манна. А взрослых так не напугать, с ними так нельзя — у них айфоны не выключены, ипотека не выплачена, рассеянное внимание. Впрочем, и жаловаться грех. Возможно, подсознательно (важная тема в фильме) Вербински продолжает снимать для подростков, а на человека лет тринадцати эта картина, пожалуй, может произвести незабываемое впечатление, что для хоррор-режиссера — лучший комплимент.

Читайте также:  Форма паспорта здоровья школы

Источник

Лекарство от здоровья, 2016

Молодой амбициозный сотрудник отправляется в затерянный в швейцарских Альпах оздоровительный центр, чтобы вернуть оттуда руководителя своей компании. Но по прибытии он понимает, что чудодейственные процедуры спа-салона вовсе не те, чем кажутся. В то время как парень начинает распутывать страшные тайны этого места, его здравый ум проходит настоящую проверку на прочность. Похоже, теперь он страдает той же странной болезнью, по причине которой здесь остаются другие гости центра, желающие получить свою дозу лекарства.

Лекарство от здоровья смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Обладатель премии «Оскар» за мультфильм «Ранго», а также человек, подаривший нам «Пиратов Карибского моря», «Одинокого рейнджера» и хоррор «Звонок», Гор Вербински, вновь обращается к жанру ужасов. О его ленте «Лекарство от здоровья» было объявлено в 2015 году. Стало известно, что главные роли сыграют Дэйн ДеХаан («Хроника», «Лайф», «Самый пьяный округ в мире»), а также Джейсон Айзекс («Питер Пэн», «Гарри Поттер и тайная комната») и Миа Гот («Эверест», «Нимфоманка: Часть 2»).

Главный герой картины «Лекарство от здоровья» отправляется в Швейцарию, чтобы забрать своего начальника, который наслаждается отдыхом в Альпах. Однако по прибытии обнаруживается, что мужчина пропал. Не остаётся ничего, кроме как дождаться его появления. Вскоре молодой человек понимает, что стал заложником этой лечебницы, в которой начинают происходить странные вещи. Сумеет ли он выбраться оттуда?

— Гор Вербински уже сотрудничал со сценаристом Джастином Хейсом на съёмках фильма «Одинокий рейнджер»

— Фильм снимался в Замке Гоггенцолерн в Германии, который был специально закрыт для посетителей в период с 13 по 24 июля 2015 года

— 8,1 миллионов евро на съёмки фильма «Лекарство от здоровья» были выделены немецким Фондом кино, а ещё 500 тысяч евро поступили от фонда Medienboard Berlin-Brandenburg

Источник

Лекарство от здоровья ужасы 2017

Молодой сотрудник финансовой компании Локхарт (Дейн ДеХаан) отправляется в швейцарский санаторий, чтобы забрать босса, который, кажется, сошел с ума и несмотря ни на что не хочет прерывать лечение. Санаторий в Альпах оказывается странным местом, в котором все помешаны на водных процедурах, к тому же персонал не дает юноше встретиться с начальником, а сам Локхарт на обратном пути попадает в автомобильную аварию и оказывается прикован к больничной койке из-за сломанной ноги. Местный врач (Джейсон Айзекс) предлагает подлатать юношу, но если бы Локхарт смотрел сериал «The OA» с Айзексом в роли ученого-маньяка, то немедленно бы отказался. Гор Вербински, вдохновившись «Волшебной горой» Томаса Манна, известной тем, что там герой тоже застревал в санатории, снял герметичный психохоррор, наполненный жуткой атмосферой, тотальной паранойей и шок-сценами, — похоже, как бы в отместку за то, что ему так и не удалось экранизировать шутер BioShock.

Актеры

Рецензия «Афиши»

Станислав Зельвенский

Нью-йоркский яппи Локхарт (Дейн ДеХаан), напористый циник, похожий на злого близнеца Ди Каприо, работает в финансовой корпорации, руководитель которой по фамилии Пемброк (Гарри Гренер) только что прислал из элитного санатория в Альпах письмо, заставляющее усомниться в его здравом рассудке. Совет директоров, которому Пемброк срочно нужен для темных делишек, посылает Локхарта за ним в Швейцарию. Поначалу все выглядит достаточно невинно, но и вальяжный главврач (Джейсон Айзекс, повторяющий свою роль из сериала «The OA»), и улыбчивый персонал, и престарелые пациенты санатория на разные лады дают понять американцу то, что, в принципе, ясно уже при первом взгляде на это место: отсюда не уезжают.

Замок на горе, окруженный облаками и мифами: где-то в его подземельях плещется водоем, обеспечивающий чудодейственные гидропроцедуры, а предки обитателей ближайшей деревеньки 200 лет назад сожгли его дотла из-за возмутительного поведения жившего там барона. Во дворе богатые старички с подозрительно беззаботными лицами занимаются гимнастикой тайцзи, у медсестер и медбратьев почти военная выправка, вкупе с немецким языком вызывающая смутно тревожные ассоциации, из канализации доносится странный гул, наконец, среди башенок бегает девица неопределенно юного возраста (актриса с подходящим именем Миа Гот) и напевает что-то в духе «ла-ла-ла» из «Ребенка Розмари».

Одним словом, любой режиссер хоррора за такую съемочную площадку отдал бы руку. Однако Гор Вербински приближается к воротам замка (которые стоит рассмотреть) лишь на пятнадцатой минуте. Пятнадцать минут в начале — вроде бы ерунда, но при хронометраже «Лекарства» (почти два с половиной часа) и его довольно расхлябанном ритме они позднее аукнутся нетерпеливым зрителям. И интересно вот что: помимо краткой необходимой экспозиции — кто, куда и зачем едет — режиссер тратит их бог знает на что: на красивые натурные планы, на необязательные флешбэки, на совершенно лишний, в общем-то, для сюжета пролог с умирающим от инфаркта финансистом. О чем это нам говорит? Во-первых, о том, что у Вербински, несмотря на оглушительный провал «Одинокого рейнджера», карт-бланш от студии (уже не от Disney, конечно, а от более гибкой Regency): его рассматривают не как жанрового ремесленника, а как автора, которому надо дать свободу. Благородство, заметим в скобках, которое будет стоить продюсерам десятков миллионов, судя по сборам.
И во-вторых, что таковым себя, очевидно, видит и сам Вербински. Что важно, некоторым образом, для восприятия этого фильма. Режиссер считает возможным и необходимым разбавить действие сценами, которые напрямую к нему не относятся, но пунктирно намечают некоторые идеи, готовят рифмы, складывают поэтические образы. От игрушечных балерин до угрожающей воды, которая еще до санатория будет плескаться в офисном кулере и течь под одним важным для героя мостом.

Читайте также:  Гороскоп здоровье знаков дева

Иначе говоря, у Вербински амбиции художника, что в сочетании с его несколько грубоватыми ухватками автора детских блокбастеров дает противоречивый и корявый, но любопытный, уж точно не скучный результат. Тем более что он экспериментирует на территории такого пластичного жанра, как хоррор (в котором когда-то уже выдал страшный до одури ремейк «Звонка»). «Лекарство» задумано как уберхоррор, всем хоррорам хоррор — или, можно сказать, хоррор из всех хорроров, учитывая невероятное количество цитат. В перечислении есть риск спойлеров, но сразу на поверхности, конечно, Дарио Ардженто, причем не только «Суспирия». Визуальный стиль Вербински куда более протестантский, чем у великого итальянца, но то, как он рассказывает историю, сам ее характер — абсолютно арджентовский. И делает он все, в общем-то, правильно: нестыковки, глупости, дикости, откровенный бред, оперный апломб — все это нормально в хорроре. Лишь бы режиссерские пальцы касались болевых точек, а с этим тут вроде бы порядок. С одной стороны, замок, подземелья и прочая готика. С другой — жуткая атмосфера санатория с его кубриковскими коридорами, напоминающими пытки процедурами и поджарыми седыми пациентами; ослепительная больничная стерильность, за которой мерещатся распад, болезнь, смерть.

И наверное, подводит режиссера как раз то, что у него всего слишком много. Источников страха, возможностей, денег, идей, отсылок, маленьких, дорогих сердцу деталей, которые ему жалко выбросить, линий, которые ему нужно довести до конца. Хотя и сам Вербински наверняка понимает, что структура — его слабое место. Тут и «Волшебная гора» (которую автор по-детсадовски подкладывает одному из медбратьев), и старинные легенды, и развесистый фрейдизм, и экзистенциальная критика капитализма, и замедлившее ход время (швейцарские деревенские гопники, в частности, застряли где-то в 1980-х, а швейцарские часы героя остановились вовсе). И угри, наконец, не будем даже начинать про угрей.

На «Пиратах Карибского моря», которые по сути Диснейленд, подобная избыточность никого не смущала. В «Одиноком рейнджере» уже не сработала. Здесь она убивает нерв фильма: любителям жанра будет интересно его разглядывать, но и только. «Лекарству» простили бы все — и длину, и абсурдность, — но главная его проблема для фильма ужасов, к сожалению, довольно серьезна: он не страшный. У Вербински опять получился парк аттракционов: тут у нас мумия, тут стоматолог, а сейчас мы переедем в комнату с жуткой рожей, полистайте пока Томаса Манна. А взрослых так не напугать, с ними так нельзя — у них айфоны не выключены, ипотека не выплачена, рассеянное внимание. Впрочем, и жаловаться грех. Возможно, подсознательно (важная тема в фильме) Вербински продолжает снимать для подростков, а на человека лет тринадцати эта картина, пожалуй, может произвести незабываемое впечатление, что для хоррор-режиссера — лучший комплимент.

Источник

Adblock
detector