Меню

Лекарство от здоровья оценка

Авторизация

Отзывы и рецензии на фильм Лекарство от здоровья

A Cure for Wellness

Мировая — 10 декабря 2016 года

146 минутСША, Германия, Regency Enterprises , New Regency Productions , Blind Wink Productions Режиссёр Гор Вербински Актёры Джейсон Айзекс , Миа Гот , Дейн ДеХаан , Селия Имри , Сюзанна Вуэст , Наталия Бобрич , Карл Ламбли , Лиза Бэйнс , Адриан Шиллер , Аннетт Лобер Композитор Бенджамин Уоллфиш Продюсеры Дэвид Крокетт , Арнон Милчен , Гор Вербински Сценаристы Джастин Хэйс , Гор Вербински

29 рецензий на фильм «Лекарство от здоровья»

В «Лекарстве» же присутствуют и нестандартные методы лечения, и запугивающая легенда заведения, и неприветливый персонал, и маниакальный главврач, и особенный пациент — и всё спутывается в какое-то несообразное плетёное существо.

Фильм разочаровывает своим содержимым, которое так долго прячет и дразнит его жуткой природой, но дразнит и прячет при этом так профессионально, красиво и атмосферно, что хочется посоветовать его посмотреть уже ради этого процесса, вызывающего некое.

Маниакально тонко и точно срежисированное кино про социум, которое легко заразить маниакальными идеями (в том числе и нацисткими).

«Лекарству» простили бы все — и длину, и абсурдность, — но главная его проблема для фильма ужасов, к сожалению, довольно серьезна: он не страшный.

Возможно, «Лекарство от здоровья» – не самый показательный пример превосходства высокохудожественных изысков над грешащим прорехами сюжетом. Это не мешает ему выглядеть искусным обрамлением интеллектуальных игр, обращающихся к легендам почтенной.

Амбициозный «параноидальный» триллер, который впечатляет общим дизайном и интригует отдельными сценами, но в целом все-таки разочаровывает.

К финалу за пределы проклятого санатория выбираешься не с меньшим облегчением, чем стряхнувший с себя многодневный морок герой фильма.

Старый добрый ужастик про зловещие эксперименты сумасшедших ученых, которые перемежают занятия наукой с удовлетворением своих самых низменных и весьма занимательных страстей. И, разумеется, любовная линия.

Мотивации так себе, логика хромает, приемы и сюжетные повороты до ужаса затасканы, истрепаны и выглядят ничуть не лучше подавляющего большинства обитателей санатория.

«Лекарство от здоровья» — очень качественный и визуально насыщенный образчик хоррора, который несколько портит отожравшийся хронометраж.

Гор Вербински мастерски создает в своей картине таинственную атмосферу какой-то страшной неразгаданной тайны и очень грамотно нагнетает параноидальный саспенс, который буквально сочится из каждого кадра «Лекарства».

Если вы любите визуальные пиршества и готовы прощать истории некоторую нескладность, то обязательно посмотрите этот фильм. Тем более, что вряд ли в ближайшие годы нас побалуют чем-нибудь подобным

Фильм в тонах сливочного, зеленого и болезненно голубого снят со сплошным хромакеем, но это его в итоге не портит. А портят его последние полчаса, и особенно последние несколько кадров, в которых очень трудно увидеть задуманную вначале трансгрессию.

Параноидальный триллер-хоррор: очень крепкий по части стилизации и операторской работы, слабый в сюжете и с изрядно затянутым хронометражем. Визуалы оценят.

Красивая и атмосферная, но слишком «водянистая» история, которой жизненно не хватает внятного и убедительного сценария, а также более интересной развязки.

Все смешается в сумасшедшем десятиминутном финале – и битва добра и зла, и спасение прекрасной пленницы, и пожар, отсылающий к легенде, и безумные танцы пациентов лечебницы под навязчивую мелодию. По крайней мере, зритель, усердно высидевший весь.

Визуальное пиршество разбивается о рифы нудного, неинтересного сюжета, в котором нет ни одной свежей сцены и ни одного неожиданного поворота. Два с половиной часа уныния.

Читайте также:  Здоровье 365 мрт кузнечная

Редакторские ножницы фильму явно не помешали бы: при меньшем хронометраже лихое «Лекарство» промчалось бы мимо зрителя и скрылось в титрах скорее, чем он успеет закрыть рот, распахнутый в недоумении. Два часа стильных и находчивых фокусов явно не.

К сожалению, «Лекарство от здоровья» совсем не работает как хоррор. Дело отчасти в том, что Вербински, видимо, и не хочет пугать аудиторию — он старается ее шокировать.

Только к финалу приходит ощущение, что интрига оказалась продажной девкой. И продалась. В другое кино, другому режиссеру. А «Лекарство от здоровья» осталось утопать в собственных иллюзиях на фоне искрящего заката, в бесконечных параллелях с.

Источник

Лекарство от здоровья

составлен из 20
отзывов с оценкой

составлен по 18
рецензиям критиков

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме Лекарство от здоровья в поисках руководителя своей компании один амбициозный сотрудник отправляется в Альпы, обнаруживая там странный санаторий для самых богатых и влиятельных особ. Все чудесные оздоровительные процедуры этого места вскоре оказываются совсем не тем, чем кажутся на первый взгляд, и парень погружается в переплетение страшных тайн этого загадочного и зловещего места.

Отзывы зрителей

Фильм очень странный, ожидал большего от него. С самого начала затягивает сюжетом, постановкой. Мистический триллер, ты не понимаешь что происходит и это интригует зрителя. Но такой сюжет, это полный провал! Актеры отлично, операторская работа отлично, но сюжет полный «абзац». Что же не понравилось в сюжете:
1. Слишком затянутый — 2 ч 30 мин. Ждешь развязки, а ее все нет. Можно было легко уложиться до 2х часов, т.к. фильм уже не интригующий, а скучный.
2. Они похищали невероятно влиятельных людей у которых не было близких и родственников. Допустим! Но эти находились в бизнес- зависимости и просто так оторваться от мира не просто. Многие партнеры, коллеги и другие заинтересованные лица приехали бы и «разбомбили» весь этот «храм науки». НО! Никто не приезжал никуда, всему миру почему-то было пофигу на них и они там умирали. Бред логический! По такой схеме проще было бы приглашать бездомных (БОМЖей) и типа кормить и лечить (заманивать). Их точно никто искать не будет. Но! Невероятно влиятельных людей убивать.
3. Сюжет придуман о «волшебной водичке с плавающими «угрями-пираньями»». Но не объяснили как это все работает и откуда что берется. Очень поверхностно прошли по этому моменту. Вообще, в сюжете сплошные логические «дыры».
4. Непонятен механизм получения этой «эссенции» во время парилки. Откуда она берется, откуда она там капает.
5. Почему эти «угри-пираньи» девочку не трогали, а мужика съели. Они дрессированные ? Или кто пьет эссенцию тех не трогает?
6. Весь фильм непонятно вызывает вода галлюцинации или это реальные события. Напр. когда главный герой был под водой и появились эти «угри». Куда они делись?Опять мастера дрессировки «раз-два-три угри пропади». Бред!

Тут писать можно много о нем, но он того абсолютно не стоит. Авторы сами не смогут раскрыть свою недоделанную идею. Лучше был бы фильм о том, что главный герой больной и у него галлюцинации, а это нормальный санаторий. И погоня за успехом, карьерном ростом, это ничего не значит, если ты завтра или сегодня умрешь. Ведь если нет здоровья, то ВСЕ остальное не имеет никакого смысла!

Читайте также:  100 мелодий для здоровья

Источник

Лекарство от здоровья оценка

Молодой сотрудник финансовой компании Локхарт (Дейн ДеХаан) отправляется в швейцарский санаторий, чтобы забрать босса, который, кажется, сошел с ума и несмотря ни на что не хочет прерывать лечение. Санаторий в Альпах оказывается странным местом, в котором все помешаны на водных процедурах, к тому же персонал не дает юноше встретиться с начальником, а сам Локхарт на обратном пути попадает в автомобильную аварию и оказывается прикован к больничной койке из-за сломанной ноги. Местный врач (Джейсон Айзекс) предлагает подлатать юношу, но если бы Локхарт смотрел сериал «The OA» с Айзексом в роли ученого-маньяка, то немедленно бы отказался. Гор Вербински, вдохновившись «Волшебной горой» Томаса Манна, известной тем, что там герой тоже застревал в санатории, снял герметичный психохоррор, наполненный жуткой атмосферой, тотальной паранойей и шок-сценами, — похоже, как бы в отместку за то, что ему так и не удалось экранизировать шутер BioShock.

Актеры

Рецензия «Афиши»

Станислав Зельвенский

Нью-йоркский яппи Локхарт (Дейн ДеХаан), напористый циник, похожий на злого близнеца Ди Каприо, работает в финансовой корпорации, руководитель которой по фамилии Пемброк (Гарри Гренер) только что прислал из элитного санатория в Альпах письмо, заставляющее усомниться в его здравом рассудке. Совет директоров, которому Пемброк срочно нужен для темных делишек, посылает Локхарта за ним в Швейцарию. Поначалу все выглядит достаточно невинно, но и вальяжный главврач (Джейсон Айзекс, повторяющий свою роль из сериала «The OA»), и улыбчивый персонал, и престарелые пациенты санатория на разные лады дают понять американцу то, что, в принципе, ясно уже при первом взгляде на это место: отсюда не уезжают.

Замок на горе, окруженный облаками и мифами: где-то в его подземельях плещется водоем, обеспечивающий чудодейственные гидропроцедуры, а предки обитателей ближайшей деревеньки 200 лет назад сожгли его дотла из-за возмутительного поведения жившего там барона. Во дворе богатые старички с подозрительно беззаботными лицами занимаются гимнастикой тайцзи, у медсестер и медбратьев почти военная выправка, вкупе с немецким языком вызывающая смутно тревожные ассоциации, из канализации доносится странный гул, наконец, среди башенок бегает девица неопределенно юного возраста (актриса с подходящим именем Миа Гот) и напевает что-то в духе «ла-ла-ла» из «Ребенка Розмари».

Одним словом, любой режиссер хоррора за такую съемочную площадку отдал бы руку. Однако Гор Вербински приближается к воротам замка (которые стоит рассмотреть) лишь на пятнадцатой минуте. Пятнадцать минут в начале — вроде бы ерунда, но при хронометраже «Лекарства» (почти два с половиной часа) и его довольно расхлябанном ритме они позднее аукнутся нетерпеливым зрителям. И интересно вот что: помимо краткой необходимой экспозиции — кто, куда и зачем едет — режиссер тратит их бог знает на что: на красивые натурные планы, на необязательные флешбэки, на совершенно лишний, в общем-то, для сюжета пролог с умирающим от инфаркта финансистом. О чем это нам говорит? Во-первых, о том, что у Вербински, несмотря на оглушительный провал «Одинокого рейнджера», карт-бланш от студии (уже не от Disney, конечно, а от более гибкой Regency): его рассматривают не как жанрового ремесленника, а как автора, которому надо дать свободу. Благородство, заметим в скобках, которое будет стоить продюсерам десятков миллионов, судя по сборам.
И во-вторых, что таковым себя, очевидно, видит и сам Вербински. Что важно, некоторым образом, для восприятия этого фильма. Режиссер считает возможным и необходимым разбавить действие сценами, которые напрямую к нему не относятся, но пунктирно намечают некоторые идеи, готовят рифмы, складывают поэтические образы. От игрушечных балерин до угрожающей воды, которая еще до санатория будет плескаться в офисном кулере и течь под одним важным для героя мостом.

Читайте также:  Фитнес его польза для здоровья человека

Иначе говоря, у Вербински амбиции художника, что в сочетании с его несколько грубоватыми ухватками автора детских блокбастеров дает противоречивый и корявый, но любопытный, уж точно не скучный результат. Тем более что он экспериментирует на территории такого пластичного жанра, как хоррор (в котором когда-то уже выдал страшный до одури ремейк «Звонка»). «Лекарство» задумано как уберхоррор, всем хоррорам хоррор — или, можно сказать, хоррор из всех хорроров, учитывая невероятное количество цитат. В перечислении есть риск спойлеров, но сразу на поверхности, конечно, Дарио Ардженто, причем не только «Суспирия». Визуальный стиль Вербински куда более протестантский, чем у великого итальянца, но то, как он рассказывает историю, сам ее характер — абсолютно арджентовский. И делает он все, в общем-то, правильно: нестыковки, глупости, дикости, откровенный бред, оперный апломб — все это нормально в хорроре. Лишь бы режиссерские пальцы касались болевых точек, а с этим тут вроде бы порядок. С одной стороны, замок, подземелья и прочая готика. С другой — жуткая атмосфера санатория с его кубриковскими коридорами, напоминающими пытки процедурами и поджарыми седыми пациентами; ослепительная больничная стерильность, за которой мерещатся распад, болезнь, смерть.

И наверное, подводит режиссера как раз то, что у него всего слишком много. Источников страха, возможностей, денег, идей, отсылок, маленьких, дорогих сердцу деталей, которые ему жалко выбросить, линий, которые ему нужно довести до конца. Хотя и сам Вербински наверняка понимает, что структура — его слабое место. Тут и «Волшебная гора» (которую автор по-детсадовски подкладывает одному из медбратьев), и старинные легенды, и развесистый фрейдизм, и экзистенциальная критика капитализма, и замедлившее ход время (швейцарские деревенские гопники, в частности, застряли где-то в 1980-х, а швейцарские часы героя остановились вовсе). И угри, наконец, не будем даже начинать про угрей.

На «Пиратах Карибского моря», которые по сути Диснейленд, подобная избыточность никого не смущала. В «Одиноком рейнджере» уже не сработала. Здесь она убивает нерв фильма: любителям жанра будет интересно его разглядывать, но и только. «Лекарству» простили бы все — и длину, и абсурдность, — но главная его проблема для фильма ужасов, к сожалению, довольно серьезна: он не страшный. У Вербински опять получился парк аттракционов: тут у нас мумия, тут стоматолог, а сейчас мы переедем в комнату с жуткой рожей, полистайте пока Томаса Манна. А взрослых так не напугать, с ними так нельзя — у них айфоны не выключены, ипотека не выплачена, рассеянное внимание. Впрочем, и жаловаться грех. Возможно, подсознательно (важная тема в фильме) Вербински продолжает снимать для подростков, а на человека лет тринадцати эта картина, пожалуй, может произвести незабываемое впечатление, что для хоррор-режиссера — лучший комплимент.

Источник

Adblock
detector