Авторизация
Отзывы и рецензии на фильм Лекарство от здоровья
A Cure for Wellness
Мировая — 10 декабря 2016 года
146 минутСША, Германия, Regency Enterprises , New Regency Productions , Blind Wink Productions Режиссёр Гор Вербински Актёры Джейсон Айзекс , Миа Гот , Дейн ДеХаан , Селия Имри , Сюзанна Вуэст , Наталия Бобрич , Карл Ламбли , Лиза Бэйнс , Адриан Шиллер , Аннетт Лобер Композитор Бенджамин Уоллфиш Продюсеры Дэвид Крокетт , Арнон Милчен , Гор Вербински Сценаристы Джастин Хэйс , Гор Вербински
29 рецензий на фильм «Лекарство от здоровья»
В «Лекарстве» же присутствуют и нестандартные методы лечения, и запугивающая легенда заведения, и неприветливый персонал, и маниакальный главврач, и особенный пациент — и всё спутывается в какое-то несообразное плетёное существо.
Фильм разочаровывает своим содержимым, которое так долго прячет и дразнит его жуткой природой, но дразнит и прячет при этом так профессионально, красиво и атмосферно, что хочется посоветовать его посмотреть уже ради этого процесса, вызывающего некое.
Маниакально тонко и точно срежисированное кино про социум, которое легко заразить маниакальными идеями (в том числе и нацисткими).
«Лекарству» простили бы все — и длину, и абсурдность, — но главная его проблема для фильма ужасов, к сожалению, довольно серьезна: он не страшный.
Возможно, «Лекарство от здоровья» – не самый показательный пример превосходства высокохудожественных изысков над грешащим прорехами сюжетом. Это не мешает ему выглядеть искусным обрамлением интеллектуальных игр, обращающихся к легендам почтенной.
Амбициозный «параноидальный» триллер, который впечатляет общим дизайном и интригует отдельными сценами, но в целом все-таки разочаровывает.
К финалу за пределы проклятого санатория выбираешься не с меньшим облегчением, чем стряхнувший с себя многодневный морок герой фильма.
Старый добрый ужастик про зловещие эксперименты сумасшедших ученых, которые перемежают занятия наукой с удовлетворением своих самых низменных и весьма занимательных страстей. И, разумеется, любовная линия.
Мотивации так себе, логика хромает, приемы и сюжетные повороты до ужаса затасканы, истрепаны и выглядят ничуть не лучше подавляющего большинства обитателей санатория.
«Лекарство от здоровья» — очень качественный и визуально насыщенный образчик хоррора, который несколько портит отожравшийся хронометраж.
Гор Вербински мастерски создает в своей картине таинственную атмосферу какой-то страшной неразгаданной тайны и очень грамотно нагнетает параноидальный саспенс, который буквально сочится из каждого кадра «Лекарства».
Если вы любите визуальные пиршества и готовы прощать истории некоторую нескладность, то обязательно посмотрите этот фильм. Тем более, что вряд ли в ближайшие годы нас побалуют чем-нибудь подобным
Фильм в тонах сливочного, зеленого и болезненно голубого снят со сплошным хромакеем, но это его в итоге не портит. А портят его последние полчаса, и особенно последние несколько кадров, в которых очень трудно увидеть задуманную вначале трансгрессию.
Параноидальный триллер-хоррор: очень крепкий по части стилизации и операторской работы, слабый в сюжете и с изрядно затянутым хронометражем. Визуалы оценят.
Красивая и атмосферная, но слишком «водянистая» история, которой жизненно не хватает внятного и убедительного сценария, а также более интересной развязки.
Все смешается в сумасшедшем десятиминутном финале – и битва добра и зла, и спасение прекрасной пленницы, и пожар, отсылающий к легенде, и безумные танцы пациентов лечебницы под навязчивую мелодию. По крайней мере, зритель, усердно высидевший весь.
Визуальное пиршество разбивается о рифы нудного, неинтересного сюжета, в котором нет ни одной свежей сцены и ни одного неожиданного поворота. Два с половиной часа уныния.
Редакторские ножницы фильму явно не помешали бы: при меньшем хронометраже лихое «Лекарство» промчалось бы мимо зрителя и скрылось в титрах скорее, чем он успеет закрыть рот, распахнутый в недоумении. Два часа стильных и находчивых фокусов явно не.
К сожалению, «Лекарство от здоровья» совсем не работает как хоррор. Дело отчасти в том, что Вербински, видимо, и не хочет пугать аудиторию — он старается ее шокировать.
Только к финалу приходит ощущение, что интрига оказалась продажной девкой. И продалась. В другое кино, другому режиссеру. А «Лекарство от здоровья» осталось утопать в собственных иллюзиях на фоне искрящего заката, в бесконечных параллелях с.
Источник
Лекарство от здоровья
составлен из 20
отзывов с оценкой
составлен по 18
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Лекарство от здоровья в поисках руководителя своей компании один амбициозный сотрудник отправляется в Альпы, обнаруживая там странный санаторий для самых богатых и влиятельных особ. Все чудесные оздоровительные процедуры этого места вскоре оказываются совсем не тем, чем кажутся на первый взгляд, и парень погружается в переплетение страшных тайн этого загадочного и зловещего места.
Отзывы зрителей
Фильм очень странный, ожидал большего от него. С самого начала затягивает сюжетом, постановкой. Мистический триллер, ты не понимаешь что происходит и это интригует зрителя. Но такой сюжет, это полный провал! Актеры отлично, операторская работа отлично, но сюжет полный «абзац». Что же не понравилось в сюжете:
1. Слишком затянутый — 2 ч 30 мин. Ждешь развязки, а ее все нет. Можно было легко уложиться до 2х часов, т.к. фильм уже не интригующий, а скучный.
2. Они похищали невероятно влиятельных людей у которых не было близких и родственников. Допустим! Но эти находились в бизнес- зависимости и просто так оторваться от мира не просто. Многие партнеры, коллеги и другие заинтересованные лица приехали бы и «разбомбили» весь этот «храм науки». НО! Никто не приезжал никуда, всему миру почему-то было пофигу на них и они там умирали. Бред логический! По такой схеме проще было бы приглашать бездомных (БОМЖей) и типа кормить и лечить (заманивать). Их точно никто искать не будет. Но! Невероятно влиятельных людей убивать.
3. Сюжет придуман о «волшебной водичке с плавающими «угрями-пираньями»». Но не объяснили как это все работает и откуда что берется. Очень поверхностно прошли по этому моменту. Вообще, в сюжете сплошные логические «дыры».
4. Непонятен механизм получения этой «эссенции» во время парилки. Откуда она берется, откуда она там капает.
5. Почему эти «угри-пираньи» девочку не трогали, а мужика съели. Они дрессированные ? Или кто пьет эссенцию тех не трогает?
6. Весь фильм непонятно вызывает вода галлюцинации или это реальные события. Напр. когда главный герой был под водой и появились эти «угри». Куда они делись?Опять мастера дрессировки «раз-два-три угри пропади». Бред!
Тут писать можно много о нем, но он того абсолютно не стоит. Авторы сами не смогут раскрыть свою недоделанную идею. Лучше был бы фильм о том, что главный герой больной и у него галлюцинации, а это нормальный санаторий. И погоня за успехом, карьерном ростом, это ничего не значит, если ты завтра или сегодня умрешь. Ведь если нет здоровья, то ВСЕ остальное не имеет никакого смысла!
Источник
Лекарство от здоровья оценка
Молодой сотрудник финансовой компании Локхарт (Дейн ДеХаан) отправляется в швейцарский санаторий, чтобы забрать босса, который, кажется, сошел с ума и несмотря ни на что не хочет прерывать лечение. Санаторий в Альпах оказывается странным местом, в котором все помешаны на водных процедурах, к тому же персонал не дает юноше встретиться с начальником, а сам Локхарт на обратном пути попадает в автомобильную аварию и оказывается прикован к больничной койке из-за сломанной ноги. Местный врач (Джейсон Айзекс) предлагает подлатать юношу, но если бы Локхарт смотрел сериал «The OA» с Айзексом в роли ученого-маньяка, то немедленно бы отказался. Гор Вербински, вдохновившись «Волшебной горой» Томаса Манна, известной тем, что там герой тоже застревал в санатории, снял герметичный психохоррор, наполненный жуткой атмосферой, тотальной паранойей и шок-сценами, — похоже, как бы в отместку за то, что ему так и не удалось экранизировать шутер BioShock.
Актеры
Рецензия «Афиши»
Станислав Зельвенский
Нью-йоркский яппи Локхарт (Дейн ДеХаан), напористый циник, похожий на злого близнеца Ди Каприо, работает в финансовой корпорации, руководитель которой по фамилии Пемброк (Гарри Гренер) только что прислал из элитного санатория в Альпах письмо, заставляющее усомниться в его здравом рассудке. Совет директоров, которому Пемброк срочно нужен для темных делишек, посылает Локхарта за ним в Швейцарию. Поначалу все выглядит достаточно невинно, но и вальяжный главврач (Джейсон Айзекс, повторяющий свою роль из сериала «The OA»), и улыбчивый персонал, и престарелые пациенты санатория на разные лады дают понять американцу то, что, в принципе, ясно уже при первом взгляде на это место: отсюда не уезжают.
Замок на горе, окруженный облаками и мифами: где-то в его подземельях плещется водоем, обеспечивающий чудодейственные гидропроцедуры, а предки обитателей ближайшей деревеньки 200 лет назад сожгли его дотла из-за возмутительного поведения жившего там барона. Во дворе богатые старички с подозрительно беззаботными лицами занимаются гимнастикой тайцзи, у медсестер и медбратьев почти военная выправка, вкупе с немецким языком вызывающая смутно тревожные ассоциации, из канализации доносится странный гул, наконец, среди башенок бегает девица неопределенно юного возраста (актриса с подходящим именем Миа Гот) и напевает что-то в духе «ла-ла-ла» из «Ребенка Розмари».
Одним словом, любой режиссер хоррора за такую съемочную площадку отдал бы руку. Однако Гор Вербински приближается к воротам замка (которые стоит рассмотреть) лишь на пятнадцатой минуте. Пятнадцать минут в начале — вроде бы ерунда, но при хронометраже «Лекарства» (почти два с половиной часа) и его довольно расхлябанном ритме они позднее аукнутся нетерпеливым зрителям. И интересно вот что: помимо краткой необходимой экспозиции — кто, куда и зачем едет — режиссер тратит их бог знает на что: на красивые натурные планы, на необязательные флешбэки, на совершенно лишний, в общем-то, для сюжета пролог с умирающим от инфаркта финансистом. О чем это нам говорит? Во-первых, о том, что у Вербински, несмотря на оглушительный провал «Одинокого рейнджера», карт-бланш от студии (уже не от Disney, конечно, а от более гибкой Regency): его рассматривают не как жанрового ремесленника, а как автора, которому надо дать свободу. Благородство, заметим в скобках, которое будет стоить продюсерам десятков миллионов, судя по сборам.
И во-вторых, что таковым себя, очевидно, видит и сам Вербински. Что важно, некоторым образом, для восприятия этого фильма. Режиссер считает возможным и необходимым разбавить действие сценами, которые напрямую к нему не относятся, но пунктирно намечают некоторые идеи, готовят рифмы, складывают поэтические образы. От игрушечных балерин до угрожающей воды, которая еще до санатория будет плескаться в офисном кулере и течь под одним важным для героя мостом.
Иначе говоря, у Вербински амбиции художника, что в сочетании с его несколько грубоватыми ухватками автора детских блокбастеров дает противоречивый и корявый, но любопытный, уж точно не скучный результат. Тем более что он экспериментирует на территории такого пластичного жанра, как хоррор (в котором когда-то уже выдал страшный до одури ремейк «Звонка»). «Лекарство» задумано как уберхоррор, всем хоррорам хоррор — или, можно сказать, хоррор из всех хорроров, учитывая невероятное количество цитат. В перечислении есть риск спойлеров, но сразу на поверхности, конечно, Дарио Ардженто, причем не только «Суспирия». Визуальный стиль Вербински куда более протестантский, чем у великого итальянца, но то, как он рассказывает историю, сам ее характер — абсолютно арджентовский. И делает он все, в общем-то, правильно: нестыковки, глупости, дикости, откровенный бред, оперный апломб — все это нормально в хорроре. Лишь бы режиссерские пальцы касались болевых точек, а с этим тут вроде бы порядок. С одной стороны, замок, подземелья и прочая готика. С другой — жуткая атмосфера санатория с его кубриковскими коридорами, напоминающими пытки процедурами и поджарыми седыми пациентами; ослепительная больничная стерильность, за которой мерещатся распад, болезнь, смерть.
И наверное, подводит режиссера как раз то, что у него всего слишком много. Источников страха, возможностей, денег, идей, отсылок, маленьких, дорогих сердцу деталей, которые ему жалко выбросить, линий, которые ему нужно довести до конца. Хотя и сам Вербински наверняка понимает, что структура — его слабое место. Тут и «Волшебная гора» (которую автор по-детсадовски подкладывает одному из медбратьев), и старинные легенды, и развесистый фрейдизм, и экзистенциальная критика капитализма, и замедлившее ход время (швейцарские деревенские гопники, в частности, застряли где-то в 1980-х, а швейцарские часы героя остановились вовсе). И угри, наконец, не будем даже начинать про угрей.
На «Пиратах Карибского моря», которые по сути Диснейленд, подобная избыточность никого не смущала. В «Одиноком рейнджере» уже не сработала. Здесь она убивает нерв фильма: любителям жанра будет интересно его разглядывать, но и только. «Лекарству» простили бы все — и длину, и абсурдность, — но главная его проблема для фильма ужасов, к сожалению, довольно серьезна: он не страшный. У Вербински опять получился парк аттракционов: тут у нас мумия, тут стоматолог, а сейчас мы переедем в комнату с жуткой рожей, полистайте пока Томаса Манна. А взрослых так не напугать, с ними так нельзя — у них айфоны не выключены, ипотека не выплачена, рассеянное внимание. Впрочем, и жаловаться грех. Возможно, подсознательно (важная тема в фильме) Вербински продолжает снимать для подростков, а на человека лет тринадцати эта картина, пожалуй, может произвести незабываемое впечатление, что для хоррор-режиссера — лучший комплимент.
Источник