Лекарство от здоровья, 2016
Молодой амбициозный сотрудник отправляется в затерянный в швейцарских Альпах оздоровительный центр, чтобы вернуть оттуда руководителя своей компании. Но по прибытии он понимает, что чудодейственные процедуры спа-салона вовсе не те, чем кажутся. В то время как парень начинает распутывать страшные тайны этого места, его здравый ум проходит настоящую проверку на прочность. Похоже, теперь он страдает той же странной болезнью, по причине которой здесь остаются другие гости центра, желающие получить свою дозу лекарства.
Лекарство от здоровья смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Обладатель премии «Оскар» за мультфильм «Ранго», а также человек, подаривший нам «Пиратов Карибского моря», «Одинокого рейнджера» и хоррор «Звонок», Гор Вербински, вновь обращается к жанру ужасов. О его ленте «Лекарство от здоровья» было объявлено в 2015 году. Стало известно, что главные роли сыграют Дэйн ДеХаан («Хроника», «Лайф», «Самый пьяный округ в мире»), а также Джейсон Айзекс («Питер Пэн», «Гарри Поттер и тайная комната») и Миа Гот («Эверест», «Нимфоманка: Часть 2»).
Главный герой картины «Лекарство от здоровья» отправляется в Швейцарию, чтобы забрать своего начальника, который наслаждается отдыхом в Альпах. Однако по прибытии обнаруживается, что мужчина пропал. Не остаётся ничего, кроме как дождаться его появления. Вскоре молодой человек понимает, что стал заложником этой лечебницы, в которой начинают происходить странные вещи. Сумеет ли он выбраться оттуда?
— Гор Вербински уже сотрудничал со сценаристом Джастином Хейсом на съёмках фильма «Одинокий рейнджер»
— Фильм снимался в Замке Гоггенцолерн в Германии, который был специально закрыт для посетителей в период с 13 по 24 июля 2015 года
— 8,1 миллионов евро на съёмки фильма «Лекарство от здоровья» были выделены немецким Фондом кино, а ещё 500 тысяч евро поступили от фонда Medienboard Berlin-Brandenburg
Источник
Лекарство от здоровья 2016 лордфильм
Молодой сотрудник финансовой компании Локхарт (Дейн ДеХаан) отправляется в швейцарский санаторий, чтобы забрать босса, который, кажется, сошел с ума и несмотря ни на что не хочет прерывать лечение. Санаторий в Альпах оказывается странным местом, в котором все помешаны на водных процедурах, к тому же персонал не дает юноше встретиться с начальником, а сам Локхарт на обратном пути попадает в автомобильную аварию и оказывается прикован к больничной койке из-за сломанной ноги. Местный врач (Джейсон Айзекс) предлагает подлатать юношу, но если бы Локхарт смотрел сериал «The OA» с Айзексом в роли ученого-маньяка, то немедленно бы отказался. Гор Вербински, вдохновившись «Волшебной горой» Томаса Манна, известной тем, что там герой тоже застревал в санатории, снял герметичный психохоррор, наполненный жуткой атмосферой, тотальной паранойей и шок-сценами, — похоже, как бы в отместку за то, что ему так и не удалось экранизировать шутер BioShock.
Актеры
Рецензия «Афиши»
Станислав Зельвенский
Нью-йоркский яппи Локхарт (Дейн ДеХаан), напористый циник, похожий на злого близнеца Ди Каприо, работает в финансовой корпорации, руководитель которой по фамилии Пемброк (Гарри Гренер) только что прислал из элитного санатория в Альпах письмо, заставляющее усомниться в его здравом рассудке. Совет директоров, которому Пемброк срочно нужен для темных делишек, посылает Локхарта за ним в Швейцарию. Поначалу все выглядит достаточно невинно, но и вальяжный главврач (Джейсон Айзекс, повторяющий свою роль из сериала «The OA»), и улыбчивый персонал, и престарелые пациенты санатория на разные лады дают понять американцу то, что, в принципе, ясно уже при первом взгляде на это место: отсюда не уезжают.
Замок на горе, окруженный облаками и мифами: где-то в его подземельях плещется водоем, обеспечивающий чудодейственные гидропроцедуры, а предки обитателей ближайшей деревеньки 200 лет назад сожгли его дотла из-за возмутительного поведения жившего там барона. Во дворе богатые старички с подозрительно беззаботными лицами занимаются гимнастикой тайцзи, у медсестер и медбратьев почти военная выправка, вкупе с немецким языком вызывающая смутно тревожные ассоциации, из канализации доносится странный гул, наконец, среди башенок бегает девица неопределенно юного возраста (актриса с подходящим именем Миа Гот) и напевает что-то в духе «ла-ла-ла» из «Ребенка Розмари».
Одним словом, любой режиссер хоррора за такую съемочную площадку отдал бы руку. Однако Гор Вербински приближается к воротам замка (которые стоит рассмотреть) лишь на пятнадцатой минуте. Пятнадцать минут в начале — вроде бы ерунда, но при хронометраже «Лекарства» (почти два с половиной часа) и его довольно расхлябанном ритме они позднее аукнутся нетерпеливым зрителям. И интересно вот что: помимо краткой необходимой экспозиции — кто, куда и зачем едет — режиссер тратит их бог знает на что: на красивые натурные планы, на необязательные флешбэки, на совершенно лишний, в общем-то, для сюжета пролог с умирающим от инфаркта финансистом. О чем это нам говорит? Во-первых, о том, что у Вербински, несмотря на оглушительный провал «Одинокого рейнджера», карт-бланш от студии (уже не от Disney, конечно, а от более гибкой Regency): его рассматривают не как жанрового ремесленника, а как автора, которому надо дать свободу. Благородство, заметим в скобках, которое будет стоить продюсерам десятков миллионов, судя по сборам.
И во-вторых, что таковым себя, очевидно, видит и сам Вербински. Что важно, некоторым образом, для восприятия этого фильма. Режиссер считает возможным и необходимым разбавить действие сценами, которые напрямую к нему не относятся, но пунктирно намечают некоторые идеи, готовят рифмы, складывают поэтические образы. От игрушечных балерин до угрожающей воды, которая еще до санатория будет плескаться в офисном кулере и течь под одним важным для героя мостом.
Иначе говоря, у Вербински амбиции художника, что в сочетании с его несколько грубоватыми ухватками автора детских блокбастеров дает противоречивый и корявый, но любопытный, уж точно не скучный результат. Тем более что он экспериментирует на территории такого пластичного жанра, как хоррор (в котором когда-то уже выдал страшный до одури ремейк «Звонка»). «Лекарство» задумано как уберхоррор, всем хоррорам хоррор — или, можно сказать, хоррор из всех хорроров, учитывая невероятное количество цитат. В перечислении есть риск спойлеров, но сразу на поверхности, конечно, Дарио Ардженто, причем не только «Суспирия». Визуальный стиль Вербински куда более протестантский, чем у великого итальянца, но то, как он рассказывает историю, сам ее характер — абсолютно арджентовский. И делает он все, в общем-то, правильно: нестыковки, глупости, дикости, откровенный бред, оперный апломб — все это нормально в хорроре. Лишь бы режиссерские пальцы касались болевых точек, а с этим тут вроде бы порядок. С одной стороны, замок, подземелья и прочая готика. С другой — жуткая атмосфера санатория с его кубриковскими коридорами, напоминающими пытки процедурами и поджарыми седыми пациентами; ослепительная больничная стерильность, за которой мерещатся распад, болезнь, смерть.
И наверное, подводит режиссера как раз то, что у него всего слишком много. Источников страха, возможностей, денег, идей, отсылок, маленьких, дорогих сердцу деталей, которые ему жалко выбросить, линий, которые ему нужно довести до конца. Хотя и сам Вербински наверняка понимает, что структура — его слабое место. Тут и «Волшебная гора» (которую автор по-детсадовски подкладывает одному из медбратьев), и старинные легенды, и развесистый фрейдизм, и экзистенциальная критика капитализма, и замедлившее ход время (швейцарские деревенские гопники, в частности, застряли где-то в 1980-х, а швейцарские часы героя остановились вовсе). И угри, наконец, не будем даже начинать про угрей.
На «Пиратах Карибского моря», которые по сути Диснейленд, подобная избыточность никого не смущала. В «Одиноком рейнджере» уже не сработала. Здесь она убивает нерв фильма: любителям жанра будет интересно его разглядывать, но и только. «Лекарству» простили бы все — и длину, и абсурдность, — но главная его проблема для фильма ужасов, к сожалению, довольно серьезна: он не страшный. У Вербински опять получился парк аттракционов: тут у нас мумия, тут стоматолог, а сейчас мы переедем в комнату с жуткой рожей, полистайте пока Томаса Манна. А взрослых так не напугать, с ними так нельзя — у них айфоны не выключены, ипотека не выплачена, рассеянное внимание. Впрочем, и жаловаться грех. Возможно, подсознательно (важная тема в фильме) Вербински продолжает снимать для подростков, а на человека лет тринадцати эта картина, пожалуй, может произвести незабываемое впечатление, что для хоррор-режиссера — лучший комплимент.
Источник
«Лекарство от здоровья» смотреть онлайн
A Cure for Wellness
« Добро пожаловать. Отсюда не возвращаются »
Германия, США · 141 мин.
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Напряжённый американский параноидальный триллер по роману Томаса Манна «Волшебная гора».
Локхарт — сотрудник престижной американской компании. Его отправляют на один из именитых европейских курортов, чтобы он сопроводил своего босса. Но, оказавшись на месте, герой осознаёт, что под видом санатория расположена настоящая ловушка для гостей, выбраться из которой практически невозможно.
Сотрудник крупной нью-йоркской финансовой компании Локхарт (Дейн Дехан) получает задание. Из-за неотложных вопросов компании он вынужден отправиться в Швейцарские Альпы и сопроводить из санатория генерального директора фирмы.
Молодой человек приезжает в санаторий, но почему-то местные сотрудники всеми правдами и неправдами не позволяют ему встретиться с боссом. Наиболее сильное сопротивление оказывает директор санатория Генрих Фольмер (Джейсон Айзек). Герой понимает, что без полиции ему ничего не удастся здесь добиться. Он уезжает, но по дороге попадает в автомобильную катастрофу.
Когда Локхарт очнулся, то обнаружил себя в этом же санатории. На ноге у него был гипс. Ему предлагается пройти курс очищения тела и сознания от токсинов. Но какая правда откроется герою в этом безмятежном месте?
▪ В основе фильма лежит произведение «Волшебная гора», написанное в 1924 году Томасом Манном.
▪ Режиссёр Гор Вербински и сценарист Джастин Хэйс ранее уже сотрудничали. Вместе они принимали участие в создании фильма «Одинокий рейнджер» (2013).
▪ Большая часть сцен снималась в замке Гогенцоллерн в коммуне Бизинген. Во время съёмок этот объект был закрыт для посетителей.
▪ Некоторые эпизоды были сняты в Целле-Мелис и Саксонии-Анхальт.
▪ Фильм снимался при поддержке немецкого Федерального Фонда кино. Именно эта организация выделила на создание проекта 8,1 миллионов долларов. Также 500 тысяч евро было выделено кинокомпанией Medienboard Berlin-Brandenburg.
▪ Для съёмок основной части больничных сцен использовали госпиталь Белиц-Хайльштеттен, который в то время уже был заброшенным.
▪ Премьера фильма состоялась в США, в рамках фестиваля Butt-Numb-A-Thon, который прошёл в Остине.
Ошибки в фильме
Осторожно, спойлеры!
▪ От сцены к сцене кровавые пятна на рубашке Локхарта меняются.
▪ На велосипеде Ханны багажник то есть, то он куда-то пропадает.
▪ В одной из сцен Локхарт берёт в руки свои часы Rolex, после чего отчётливо слышно, как они тикают. На в действительности модели этого бренда не издают подобного звука.
Приглашаем посмотреть психологический фильм ужасов от Гора Вербински «Лекарство от здоровья» в нашем онлайн-кинотеатре: высокое качество FullHD (1080), идеально чистый звук и никакой рекламы. Познайте силу страха вместе с Okko!
Смотрите фильм «Лекарство от здоровья» на других устройствах
Источник
Лекарство от здоровья
Работник одной компании вынужден съездить в Альпы, где расположен некий санаторий. Это не просто оздоровительный центр, а покрытое тайнами место. Парню доведется забрать оттуда своего начальника, но судьба решила распорядиться иначе. В этом заведении гости и больные остаются не по собственной воле. Процедуры салона лишь с виду напоминают лечение, а сам санаторий таит в себе невероятные и ужасающие тайны. Именно здесь здравый ум проходит проверку на прочность, а психика в один момент становится неустойчивым механизмом. Наш главный герой не только натыкается на адские тайны оздоровительного центра, но и начинает понимать, что же заставляет туристов оставаться здесь.
Тяжелый психологический триллер от режиссера Гора Вербински. Работа американо-немецкого происхождения. Сам автор сценария говорит, что идея фильма возникла после прочтения романа Волшебная гора писателя Томаса Манна, где главные герои также живут в санатории в Альпах и переживают свои заболевания. Многие больничные сцены были сняты в заброшенном госпитале Белиц-Хайльштеттен, а так – съемочной площадкой служил немецкий замок Гогенцоллерн. Вербински подобрал известных актеров для своей работы. Постановка вышла сильной и реалистичной. Все персонажи получились колоритными и живыми.
Федеральный фонд кино Германии выделил материальную помощь при постановке картины в размере 8,1 млн. евро. Критики высказывали неоднозначные мнения о фильме, на основе 164 рецензий средний балл был примерно 5,4 из 10. Профессионалы заметили небольшие расхождения сюжета с реальностью, а некоторые сцены кажутся им неправдоподобными.
Источник
Фильм » Лекарство от Здоровья»
Только что посмотрел этот великолепный фильм снятый режиссером Гором Вербински известным в основном по нескольким частям «Пиратов Карибского моря».
Посмотрел на КиноПоиске и реально не понимаю откуда такой заниженный рейтинг в 6.2. Фильм великолепный. Снято красиво ( каждым кадром любуешься ) , сюжет интересный и столь закрученный, что все время думаешь ,вот все уже понял — ан нет, приходится еще и еще раз удивляться. К тому же экшен начинается буквально с самого начала. Смотрите внимательно, многие вещи которые происходят в картине могут дать подсказки к разгадке концовки ( об этом позже попрошу не читать далее тех кто еще не смотрел ).
Стиль фильма очень смешанный тут и триллер и хорор и ужасы и психология и какие то нотки артхауса .
Все начинается с того, что главный герой Локхарт отправляется в альпийский замок-санаторий для богатеев , чтобы забрать своего Босса с лечения с которого он не хочет возвращаться ни для спасения компании ни вообще ни под каким соусом . Милый и чудесный санаторий открывается главному герою несколько с иной стороны нежели сначала как он туда только приехал .
А еще там есть девушка . Естественно как без молодой и красивой девушки ! Без них ни как ни где ))).
В общем фильм надо смотреть , смотреть на одном дыхании и надо очень поломать голову над концовкой.
Ну дальше точно не стоит читать тем , кто еще не посмотрел фильм.
ВНИМАНИЕ . ДАЛЕЕ ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР !
Итак для тех кто смотрел и как и я задался вопросом — «На что так бурно намекал режиссер в конце фильма злобной улыбкой Локхарта едущего на велосипеде в черную неизвестность с Ханной ?
Почитал тут мысли других людей на форумах и все как один заметили , что зубы у Локхарта целы как один, хотя до этого он бегал с вырванным передним. И у народа пошла идея, что барон как то жив и что именно он а не Локхарт едет на велосипеде, поэтому и такая улыбка. Но тут все совсем не вяжется как то, мы все видели как барона сожрали пиявки мутанты переростки. К тому же когда он — Локхарт сидел на скамеечке, он улыбнулся Ханне такой же престранной улыбочкой , что вряд ли удалось бы повторить барону с маской на лице ( если конечно подмену не сделали раньше ).
И вот какая идея прочтения концовки у меня родилась.
Мелодия в замке и мелодия у Мамы Локхарта одна и та же. Я тут подумал, а вдруг есть связь ? Ну типа Локхарт сводный брат например Ханны. Уж не знаю как но вдруг ? Например ребенка спаслось в пожаре два и бабушка Локхарта это второй ребенок барона .
Может и улыбка такая потому как он это понял ?
И понял он это после того как разглядел как следует фигурку Матери ,которую ему дала Ханна со словами — балерина открыла глаза ( это нам типа подсказки была ну и Локхарту мозг как то вправило- видимо понимание пришло от фразы ) . Тогда понятно почему он так хитро улыбался , когда ехал на велосипеде. А если еще пофантазировать , то видение что он прыгает с моста тоже могло быть не случайным. Вдруг это он и прыгал , но он по какой то причине тоже долгожитель.. Вообщем запутала меня эта картина в край, но я люблю такие фильмы которые сюжетом заставляют мозги долго бурлить.
Камрады, кто смотрел ? Поделитесь мыслями о концовке в коментах. Уж больно интересно разгадать режиссерский замысел концовки !
Найдены дубликаты
Первые 2/3 фильма действительно интересны, что можно стерпеть все мерзости и бредовость, но последняя треть сие произведения просто повергает в шок своей тупостью и деградивностью. Как будто другой режиссер снимал. К тому же кинцо очень затянуто, а я высасывание хронометража из ничего вообще не люблю.
Локхарт и Ханна покидают охваченный огнём спа-центр на велосипеде. По пути Локхарт врезается в машину, в которой его работодатели прибыли из Нью-Йорка, чтобы найти его и Пембрука. Локхарта пытаются увезти, но, подозревая, что сотрудники планируют наложить на него все корпоративные правонарушения, он, ухмыляясь, покидает место на велосипеде вместе с Ханной.
Ох уже эти фильмы про психушки где творится всякая поебень.
Очень свежая и оригинальная идея.
Что еще кроме Острова проклятых ты можешь предложить в подобном ключе?
Да, откуда ЗУБЫ новые? Почему за 200 лет не улучшили ситуацию с противопожарной безопасностью? Почему лицо слезало с главврача? Почему пиявки-переростки жрали людей только у себя в озере? Почему эликсир молодости хранили где попало? Не люблю несостыковки. Может быть всё кино это один большой глюк?
он походу менял лица, их много было в подвале в чашках.
Посмотрел этот фильм дома — и был впечатлен. Даже пожалел, что в свое время пошел на Призрака в доспехах (и чуть не уснул там), хотя мог бы пойти на Лекарство)))
А улыбка в конце вполне обьяснима, после всей чертовщины что произошло в замке герой всецело изменился, если раньше он был карьеристом-трудоголиком, то теперь ему стало откровенно насрать на всё — он жив и это главное))
Но из любопытства думаю посмотреть можно, вот только не факт что после просмотра останутся хорошие впечатления и настроение
не ешь перед просмотром))
ну да вынос мозга после просмотра думаю обеспечен
Собрались мы несколько лет назад съездить в замок Гогенцоллернов, а не тут то было — интернет говорит, что замок закрыт в связи со съемками фильма, ну ничего, съездили все таки в прошлом году, спустя день-два сидим, смотрим этот фильм, и видим, что он то и снимался частично в том замке!
Ой, да я уже и не помню ! ))
посетить дом отдыха с нетрадиционной медициной и предотвратить инцест!
Фильм отвратительное дерьмо
Отзыв на фильм «Отец» (2020)
«Отец» (2020) – мощнейшая драма с крутым перфомансом почтенного Энтони Хопкинса и уникальной структурой повествования. Фильм номинирован на Оскар в 6-и категориях неспроста, и сейчас я попробую объяснить, почему буду болеть именно за него.
Пост в поддержку фильма на опросе «Золотая печенька«, где он номинирован в категориях:
Лучшая драма, Лучший актёр, Лучшая актриса, Лучшее художественное оформление, Лучшее музыкальное сопровождение, Лучший режиссерский дебют, Лучший сценарий, Лучший фильм.
На первый взгляд история проста: у одинокого, но все еще обаятельного старика (Энтони Хопкинс), развивается деменция. Любящая дочь (Оливия Колман) никак не может найти ему сиделку – из-за его сложного характера, они разбегаются. Поэтому она, скрепя сердце, подумывает отдать отца в дом престарелых. И без того непростые отношения отца с дочерью усугубляет ее скорый отъезд в Париж.
В чем же уникальность этого кино? Мы наблюдаем за происходящим не со стороны, видя забавные и порой глупые выходки 83-летнего мужчины (как это было например, в комедии «Мёд в голове»), а погружаемся в его голову и восприятие. Сделано это за счет хитрого монтажа и визуальных иллюзий – зритель, как и сам старик, вроде бы впервые видит лица, но вдруг оказывается, что по сюжету эти люди давно ему знакомы. В других случаях, переходя из комнаты в комнату, он неожиданно оказываемся в другой квартире или в другом времени, не понимая как оказался здесь, в то время как окружающие устало повторяют герою о переезде. Эти ухищрения со временем, пространством и лицами персонажей, передают внутреннюю тревогу героя, превращая и без того отличную драму в психологический триллер, в котором мы оказываемся в западне собственного угасающего разума.
Единственное, что было близко по нетипичности и сложности повествования с этим фильмом – «Помни» Кристофера Нолана. Но никак не по драматическому накалу.
Удивительно, но это снял режиссер-дебютант Флориан Зеллер! До этого в его фильмографии значился только сериал.
Это камерное кино, в котором мы все время находимся в четырех стенах, и все внимание приковывает, конечно, сэр Энтони Хопкинс. Пожилой британец вложил самого себя в эту роль, не спроста его героя зовут Энтони и он называет в кадре свою настоящую дату рождения. Учитывая, насколько он сам в возрасте, это какой-то моральный подвиг: показать распад личности это по-настоящему страшно, очень тяжелая психологически работа! Актеру удалось создать многогранного персонажа, который бывает и грубым, и трогательным, и обаятельным, и подозрительным. Каждое движение и мимика работает на фильм, заставляя проникнуться и сопереживать персонажу.
Можно говорить о многих плюсах в лице Оливии Колман, работе художников с цветом и окружением, пробирающей до мурашек струнной музыкой Людовико Энауди («1+1»), упомянутым крышесносным монтажом с режиссурой, и появлением милейшей Имоджен Путс, но конечно это все не сравнится с игрой Хопкинса. Просто браво!
И все же про музыку хочется сказать отдельно, ведь она попадает в самое сердце. Оказалось, это не официальный саундтрек, а взятые композиции из релизов композитора Людовико Энауди. Углубившись, я открыл для себя целый набор студийных релизов, объединенных под названием Seven days walking. Здесь нежные переливы фортепиано сменяются щемящими душу струнными, что идеально попало в фильм о утрате памяти и личности, и, кажется, надолго остались где-то в глубинах моего сознания. Эта музыка создает впечатление чего-то далеко за пределами современной музыки, более глубокого и вечного. На то она и современная классика.
«Отец» – очень впечатляющий фильм, в котором эмпатия к герою захватывает с головой. Зритель будто сам испытывает все муки вместе с главным героем, которого охватывала тревожность, подозрительность, страх и отчаяние. Это самая настоящая экзистенциальная драма, которая сеет тяжелые мысли, но является невероятно важным высказыванием о чувствах пожилых людей, страдающих потерей памяти. Как они оторваны от мира и становятся отчужденными, не находя себе места, вечно витая в давно минувшем прошлом. Я еще не видел такого мощного кино о хрупкости человеческой памяти и личности.
Для тех, кто еще не видел – сейчас проводится опрос киноманов по лучшим фильмам 2020:
«Проблема с миром» Джо Аберкромби или сиквел, каким он должен быть
Джо Аберкромби — один из тех авторов фэнтези, чьи книги я беру читать сразу, как только они выходят. И меня он пока еще не разу не разочаровывал — хотя, конечно, как и у любого автора, какие-то романы нравятся меньше, а какие-то больше. «Проблема с миром» определенно попадет во вторую категорию.
В предыдущем романе, «Немного ненависти», с одной стороны был промежуточный финал и его основные конфликты получили ту или иную развязку. В то же время Аберкромби оставил более чем достаточно зацепок для дальнейшего развития история, и мог повести ее в самых различных направлениях. И то, которое автор выбрал, мне лично пришлось очень по вкусу.
Первые две трети романа вполне соответствуют его названию. Союз, пусть и дорогой ценой, одолевший внутренних и внешних врагов, вроде бы находится в состоянии мира. Однако на поверку тот оказывается весьма хрупок — его подтачивают амбиции и интриги одних героев, и глупость других. Аберкромби фокусирует внимание с одной стороны на политических интригах, за которыми в его исполнении очень интересно наблюдать. С другой стороны, вся это закулисная борьба становится катализатором для развития персонажей — причем зачастую в весьма неожиданного. Кто-то удивит приятно, кто-то нет, но как минимум Орсо, Савин, Рикки и Клевер в «Проблеме с миром» преподнесут сюрпризы.
А вот в финальной трети романа писатель переходит в войне и тут нас ждут эдакие «Герои» в миниатюре («Герои» — роман, целиком посвященный одной масштабной битве, возможно, лучший у Аберкромби). Здесь битва не столь масштабная и описана она не так подробно, но подход автор использует схожий — показывает сражение с точек зрения множества действующих лиц с обеих сторон, от рядовых до полководцев — и делает это очень убедительно и увлекательно.
Часто бывает так, что второй роман в трилогиях получается, если не проходным, то явно уступающим по накалу стартовому или заключительному (так, пожалуй, было и в первой трилогии самого Аберкромби). «Проблема с миром» явно не тот случай, и наоборот яркий пример того, как трилогия от первого ко второму тому только прибавляет. Надеюсь, эта тенденция продолжится и в финальном томе «Эпохи безумия».
Открытое море: убийства, призрак и смертельный вирус
Испанский детективный сериал «Открытое море» производства Netflix я открыл для себя относительно недавно. И при этом этот сериал мне сразу понравился, поскольку я люблю таинственные, запутанные детективные истории, к тому же столь красиво снятые. А над костюмами и вообще передаче эпохи 40-х годов поработали славно. Сам сериал является детективом, похожим на истории Агаты Кристи, поэтому, если вы любители неспешно повествование и раскрытие преступлений, то этот сериал точно должен понравиться. Правда, учитывая, что сериал испанский, в нём не обошлось и без романтических линий, которые, впрочем, отнюдь не мешают детективной линии. Особенностью сериала является то, что его действие разворачивается в закрытом пространстве, а именно на корабле. Но это играет лишь в плюс этому проекту, так как атмосфера накаляется постепенно, с каждой серией всё сильнее, и уже попросту невозможно оторваться от просмотра. Казалось бы, в закрытом пространстве тяжело ввести новых персонажей в сериал, но и с этим у создателей «Открытого моря» полный порядок. Все актёры справляются замечательно со своими ролями, лично для себя я открыл несколько актёров и актрис, о которых даже не знал. Но об актёрах и актрисах чуть позже подробнее распишу. А сейчас хотел бы остановиться на фишках каждого сезона более детально.
Сериал начинается с того, что две сестры: Каролина и Ева, едут на автомобиле к кораблю, на котором они намерены из Европы отправиться в Бразилию. Атмосфера практически праздничная, все люди спешат попасть на свой рейс. Важная деталь заключается в том, что корабль принадлежит жениху Каролины — Фернандо. Неожиданно сёстры встречают девушку, которая умоляет их помочь ей попасть на корабль под предлогом бегства от мужа-тирана. В итоге сёстры решают ей помочь, правда больше по инициативе Евы. Но вскоре выясняется, что эта девушка не так проста, как казалась на первый взгляд. К сёстрам в каюту кто-то вламывается, и там всё переворачивает вверх дном. И в первый же день пребывания на судне, Ева, во время разговора с помощником капитана Николасом, становится свидетельницей падения в воду девушки. Предположительно происходит убийство, и каждый при этом хранит свои секреты. Романтическая линия разворачивается одновременно между Евой и Николасом, Каролиной и Фернандо. И даже в сериале появляется любовный треугольник, ведь и богач Себастьян, и его слуга Димас влюбляются в служанку Евы и Каролины — Веронику. Вскоре на корабле происходит убийство человека, который, предположительно, убил девушку, скинув её с корабля. Но чем дальше заходит история, тем более запутанной она становится, в том числе и для главных героев. И через время выясняется, что даже дядя девушек не так прост, как кажется. Вообще, первый сезон сосредоточен вокруг расследований нескольких убийств, произошедших на корабле. И наиболее в расследование погружёнными оказываются Ева, Каролина и Николас. В то время, как почти все остальные главные герои скрывают различные секреты, в том числе и жених Каролины — Фернандо. Но заканчивается сериал на весьма интересной ноте, из-за чего тут же хочется включить продолжение.
2-й сезон сериала «Открытое море» продолжает раскрывать загадки, оставшиеся после первого сезона, связанные с золотом нацистов. Но помимо этого корабль подбирает по пути новых пассажиров, которые оказались в открытом море после кораблекрушения судна, на котором они плыли. И среди новоприбывших оказывается девушка по имени Кассандра, которая является экстрасенсом. Она убеждает в своих экстрасенсорных способностях капитана корабля и многих людей, и рассказывает, что на корабле находится призрак убитой много лет назад девушки. Но не все верят Кассандре, которая сумела войти в доверие к Каролине. Фернандо, Ева и Николас убеждены, что девушка обманывает остальных, когда рассказывает об экстрасенсорных способностях и на самом деле является шарлатанкой. И Ева даже пытается вывести Кассандру на чистую воду. Но в итоге 2-й сезон своим финалом ставит точку в тайнах и секретах первых двух сезонов.
Третий сезон сериала весьма актуален для нынешнего времени, ведь весь сюжет в нём сосредоточен вокруг смертельного вируса, который ученик одного из нацистских учёных проносит на корабль. Ева знакомится с сотрудником спецслужб, и пытается помочь ему вычислить человека, у которого и находится вирус в пробирках. Но в итоге происходит так, что смертоносный вирус всё-таки вырывается на свободу, и тогда над всеми находящимися на корабле людях нависает смертельная угроза.
А теперь хотелось бы немного пройтись по актёрам и персонажам, которых они сыграли. Вообще актёрский состав подобрался довольно интересный, эдакий сплав молодости и опыта. Но теперь остановимся подробнее на самих актёрах и персонажах, которых они сыграли.
Ева (Ивана Бакеро)
Актриса Ивана Бакеро массовому зрителю известна ещё с детства по роли в фильме «Лабиринт Фавна». С тех пор актриса продолжает довольно активно сниматься. В сериале «Открытое море» она предстаёт в роли целеустремлённой писательницы Евы Виллануэвы, которая является честным и справедливым человеком. Девушка привыкла всегда действовать решительно, и порою даже безрассудно, но всегда во имя добра и справедливости. Ивана Бакеро идеально вписалась в роль стойкой писательницы, готовой смело браться за расследование убийств и семейных тайн, и даже сотрудничать со спецслужбами ради предотвращения распространения жуткого вируса.
Каролина (Алехандра Ониэво)
Если Ивану Бакеро я знал задолго до просмотра сериала, то с Алехандрой Ониэвой знакомился по ходу сериала, и остался приятно удовлетворён её игрой. Она идеально воплотила на экране романтичную, слегка наивную и избалованную героиню. Каролина несколько отличалась по характеру от своей сестры Евы, но при этом она очень ценила честность и семью. Поэтому девушка тоже довольно активно включилась в расследование таинственных происшествий на корабле. А в третьем сезоне Алехандре пришлось играть ещё и злобного двойника Каролины, и с этим она тоже справилась просто прекрасно.
Николас (Джон Кортахарена)
Джон Кортахарена обаятельный испанский красавчик, который в сериале играет честного и добродушного помощника капитана Николаса. После встречи с Евой он влюбился в эту прекрасную девушку. Правда у Николаса была супруга, которая оказалась в нацистском концлагере, поэтому он полагал, что она погибла, когда встретил Еву. Николас также всегда активно включался в процесс расследования преступлений, и даже не боялся высказывать капитану свои мысли, что однажды и отметил капитан судна.
Фернандо (Элай Зорин)
Ещё один актёр, который стал для меня открытием. При этом нельзя сказать, что его игра очень яркая, но харизма у него, что надо. В сериале Элай играет владельца судна «Барбара де Браганса». У него есть свои тайны и секреты, которые он не раскрывает никому из окружающих, в том числе и своей возлюбленной Каролине. Фернандо вспыльчивый и жёсткий человек, который настроен на достижение успеха. Однако, из-за своего пристрастия к азартным играм у него возникают проблемы, которые помогает разрешить именно Каролина.
Наталья (Наталия Родригес)
Наталья Фабрегас родная сестра Фернандо, также являющейся владелицей лайнера. Ведь после гибели супруга к ней перешло всё его состояние. Отчаянная, подлая и коварная девушка, которая ради своей выгоды не гнушается даже шантажировать родного брата. И у Наталии Родригес прекрасно получилось воплотить на экране эдакую подлую злодейку, падкую на деньги.
Дядя Педро горячо любит своих племянниц и ради их блага готов сделать многое. Мужчина знает секрет своего семейства, который хранит втайне, дабы не травмировать Еву и Каролину. Хосе Сакристан вносит разнообразие в молодой актёрский состав, и прекрасно вписывается в эту компанию.
Капитан Сантьяго Агирре (Эдуардо Бланко)
Ещё один возрастной актёр, прекрасно воплотивший на экране доброго и доверчивого капитана корабля «Барбара де Браганса». Эдуардо довольно убедителен в роли капитана, который готов сделать всё возможное ради блага всего экипажа.
Детектив Варела (Антонио Моррис)
Хитрый и коварный детектив Варела порой готов и сам нарушить закон, ради личной выгоды. Подлый и скользкий тип, который, тем не менее, является прекрасным детективом, умеющим расследовать преступления любой сложности. Антонио Моррис также прекрасно воплотил на экране детектива, являющегося неоднозначным персонажем.
Себастьян (Тамар Новас)
Себастьян обаятельный подлец и настоящий бабник, который не упустит своего, чтобы не приударить за девушкой. Но когда он встретил Веронику, то кажется искренне влюбился в девушку. Весёлый, но трусливый и местами подлый человек, тем не менее, не лишённый сострадания.
Димас (Игнасио Монтес)
Благородный простой парень, являющийся в первых двух сезонах слугой Себастьяна. Димас добрый и благородный человек, который готов во имя любви к Веронике на серьёзные поступки. Парень был целеустремлённым и мечтал открыть собственный бизнес.
Вероника (Бегонья Варгас)
Вероника молодая девушка, которая вынуждена прислуживать другим людям. Она устала от такой жизни и мечтает встретить богатого мужчину, который сможет изменить её жизнь в лучшую сторону. Девушка росла вместе с Евой и Каролиной, словно их третья сестра. Однако, когда он повзрослела, то вынуждена была стать прислугой. И это угнетало красавицу.
Кассандра (Клаудиа Трайсак)
Потрясающая актриса, привнёсшая нотку новизны в сериал. Клаудиа предстаёт в образе Кассандры, девушки, которая утверждает, что обладает экстрасенсорными способностями. Эта актриса ещё одно приятное открытие лично для меня, интересно будет понаблюдать за её творческой карьерой.
Итак, как итог, хотелось бы сказать, что этот сериал точно понравится всем любителям детективного жанра. Причём, повествование здесь нагнетается по мере серий, если в начальных сериях каждого из сезонов интрига только закручивается, то к концу происходит кульминация. А ещё, когда смотришь этот сериал и думаешь, что всё понял, здесь обязательно происходит новый поворот сюжета, который лишь сильнее закручивает интригу. Мой вердикт очевиден — 10 из 10.
Источник