Меню

Квн всемирный день здоровья

КВН «Путешествие в страну Здоровья»

Галина Захарова
КВН «Путешествие в страну Здоровья»

Цели: 1. Закрепить представление о здоровом образе жизни, о соблюдении правил личной гигиены, о предметах личной гигиены. 2. Учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение, речевую активность.

3. Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Оборудование: Гребешок, 2 мочалки (с лицами, д\и «Собери картинку» (полотенце, 3 расчёски, 3 бантика, 2 тазика, 10 платочков, собачка»Шампунька», дерево с предметами личной гигиены (зеркало, мочалка, расческа, зубная щётка, зубная паста, мыло, аудиозапись движения поезда, самолёта, лошадиный галоп (Роберт Шуман «Смелый наездник»,фонограмма песни «Мы начинаем КВН», лай собаки «Шампуньки», презентация «Что с чем дружит?», сундучок, набор заколок для волос.

Звучит фонограмма песни «Мы начинаем КВН». Дети и родители входят в зал. Воспитатель предлагает всем сесть на стулья по своим командам.

1.Девиз:»Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

2.Девиз:»Чистота-залог здоровья«.

Воспитатель обращается с предложением: Я хочу пригласить вас в путешествие, а отправимся мы в замечательную «Страну здоровья».

(Дети строятся паровозиком и под музыку «Поезд» двигаются по залу. Останавливаются и встречаются с ГРЕБЕШКОМ. (гребешок).

Воспитатель: Ребята, первым на нашем пути нам встретился «Гребешковый город».

Хожу, брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей.

У кого с собой гребешок простой?

Покажи тотчас, мой порадуй глаз!

(Девочки причёсывают мальчиков. Кто быстрее и лучше?Две команды: по 3 мальчика и 3 девочки).

Ведущий: Есть ещё один конкурс, но только для родителей.

Дочке бантик завязать, чтоб красивым вышел.

Ну-ка, мамочки, спешите, в руки ленточки берите.

По сигналу «раз, два, три» не зевай, скорей вежи!

(Мама делает прическу своей дочке).

Ведущий: Ребята, садитесь скорее в поезд, поедем дальше в одну интересную деревеньку. А как она называется, узнаете,если загадку отгадаете:

Лёг в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю.

Им утрёт потоки слёз, не забудет и про нос. (Носовой платок).

Ведущий: Правильно! Эта деревенька называется «Платочкино».

(Игра с платочками на внимание и быстроту. Две команды (одна напротив другой): на столе лежат платочки.По команде:»Бери!», берут платочки. Чья команда соберёт больше платочков, та и победила).

4. Эстафета с мочалками «Доберусь до Грязнули».

Ведущий: Следующая цель нашего путешествия город «МОЧАЛКИН». Туда мы полетим на самолёте. (Проводится игра «Самолёты». Детей встречают две мочалки).

1. Всем непременно нужно мыться утром, вечером и днём.

Перед каждою едою, и после сна, и перед сном.

1. Так мойтесь, милые, почаще. Грязнуль я вовсе не терплю!

Так мойтесь тщательно и чище. Детей опрятных я люблю.

Эстафета с мочалками «Доберусь до грязнули».

(Родитель сидит на стуле и держит в руках грязную куклу, напротив его команда. Нужно передавать мочалку следующему ребёнку, обежав таз. Последний в команде отдаёт мочалку маме. Она отмывает Грязнулю).

5.Конкурс: » Капитанов» (для детей)

Ведущий: Есть ещё одна загадка. Отгадайте-ка, ребятки!

Говорит дорожка,два вышитых конца:

Помойся хоть немножко,

Всю грязь ты смой с лица.

Испачкаешь меня, не проживу и дня! (полотенце)

Ведущий: Ребята, вы ведь, конечно, знаете, когда и как надо пользоваться полотенцем? Дети отвечают.

Конкурс: » Капитанов» (для детей)

(по 1ребёнку из каждой команды: Собери картинку «полотенце»).

6.Конкурс:»Капитанов «(для родителей)

1.Родитель: Есть у меня ещё игра, вам понравится она.

Я вопрос хочу задать, ваше дело отвечать. Если вы со мной согласны, отвечайте хором,братцы: Это я, Это я, это все мои друзья! Если же вы не согласны, то молчим в ответ. Всем ясно? ДА или нет?

Игра «Это я, это я, это все мои друзья» (проводит родитель)

1. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

2. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

3. Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

4. И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто не любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

7. Кто поел и чистит зубки, ежедневно дважды в сутки?

2.Родитель: Чтобы в пути нам не скучать, предлагаю поиграть.

Игра: “Это правда или нет?”. (проводит родитель)

1.Вас прошу я дать ответ: Это правда или нет?

Читайте также:  Час здоровья для детей название

Чтоб с микробами не знаться

Надо дети закаляться. (Правда)

2. Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать. (Нет)

3. Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить. (Верно)

4. Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь. (Нет)

5. И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины. (Верно)

6. Будешь кушать лук, чеснок

Тебя простуда не найдет. (Верно)

7. Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать. Верно? (Нет)

Ведущий: Все загадки отгадали, в игру весело играли и немного мы устали.

Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, еще нужно каждый день делать зарядку. А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте покажем.

Ребята встали, улыбнулись

Выше, выше потянулись

Вправо, влево повернулись,

Сели, встали, Сели, встали

И на месте побежали.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы зарядились бодростью, и теперь сможем продолжать путешествие.

Ведущий: Предлагаю продолжить наше путешествие верхом на лошадках.

(Звучит музыка Роберта Шумана «Смелый наездник». Все дети скачут прямым галопом.

Ведущий: Путешествуя по стране Здоровья мы на своём пути встретили собачку. Её зовут «ШАМПУНЬКА». Она любит чистоту, моется шампунем.

(Появляется собачка, громко лает.)

Ведущий и дети здороваются с ней: Здравствуй, ШАМПУНЬКА»!

Воспитатель: Ребята, что это? Посмотрите, что на нём растет? Вы встречали такие деревья? Такие необычные деревья растут только в Стране здоровья.

Собачка предлагает детям собрать урожай с необыкновенного дерева.

Я буду загадывать загадки,а вы будете находить предметы- отгадки:

1. Ускользает, как живое.

Но не выпущу его я!

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло).

2. Костяная спинка, на брюшке щетинка. (Щётка).

3. На вкус приятная, бывает мятная.

На щётку ляжет, зубки намажет.

Заблестели зубки, раскраснелись губки. (Зубная паста).

4. Я увидел свой портрет

Отошёл — портрета нет. (зеркало)

5. Пошла гулять по спинке,

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала. (мочалка)

6. Для кудрей и хохолков,

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (расческа)

8.Конкурс: Игра «Что с чем дружит?» (презентация)

Содержание игры: дети получают карточки, на которых зашифрованы правила личной гигиены.Задача играющих — прочесть эти правила:

1. Умываться по утрам и вечерам.

2. Чистить зубы нужно 2 раза в день (утром, после завтрака, и вечером, перед сном)

3. Ежедневно расчесывать волосы.

4. Стричь вовремя ногти.

— Ребята, а вы заметили, что мы с вами сами составили правила личной гигиены. Давайте их повторим. (Дети повторяют)

Воспитатель: “Молодцы дети, обе команды были очень внимательны. С вами интересно играть. А пока мы с вами играли мы незаметно прибыли в «Страну здоровья».

Мы думаем, что теперь вы будете частыми гостями этой страны и навсегда подружитесь с ее жителями — Гребешком, Шампунькой и Мочалкой.

Что мы видим -сундучок!

Здоровье,конечно,там лежит,

Надо нам его открыть!

Мы 3 раза топнем-1,2,3!

Мы 3 раза хлопнем-1,2,3!

И снова повторяем- 1,2,3!

Прикреплённые файлы:

prezentacija_144km.pptx | 1048,1 Кб

Путешествие в Страну здоровья «Путешествие в Страну здоровья». Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи и двигательной активности. Задачи: Закреплять.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Страну здоровья» Уважаемые коллеги, хочу представить вам занятие, которое я провела со своими воспитанниками подготовительной к школе группы «Лунтики». На.

Конспект НОД «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепление представлений детей о здоровье, пропаганда здорового образа жизни, формирование внутренней картины здоровья и эмоционального.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Автор: Агафонова И. Н. Путешествие в страну здоровья Цель: воспитывать желание всегда быть здоровыми, учить детей заботиться о своём здоровье,.

Конспект ООД с детьми 2–3 лет «Путешествие в страну здоровья» Путешествие в Страну здоровья Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» МБДОУ Ужовский детский сад Открытое занятие Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель первой кв. категории МБДОУ.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну здоровья» Цель занятия:повысить интерес к физической культуре. В игровой форме развивать основные качества-чилу,ловкость,быстроту,выносливость. Развивать.

Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровья.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ Развлечение: «Путешествие в страну здоровья» Горбатовская Т. Н., воспитатель ГБУ «Новооскольская.

Читайте также:  Как формировать культуру здоровья школьника

Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья!» Цель: Создать теплую эмоциональную атмосферу; развивать двигательную активность детей. Материал:.

Источник

КВН «МЫ здоровью скажем — да!», посвящённый Всемирному Дню здоровья

Елена Петровна Сысоева
КВН «МЫ здоровью скажем — да!», посвящённый Всемирному Дню здоровья

ля детей старшего дошкольного возраста.

Цель: всестороннее формирование здорового образа жизни дошкольников.

Программные задачи:

Обучать использовать элементы спортивных игр в повседневной жизни детей, прививать любовь к спорту, расширять представление детей о различных его видах. Развивать память, мышление, любознательность, быстроту реакции в вопросах теории и практике занятий спортом, учить узнавать наиболее доступные виды спорта для дошколят по пентаграммам, владеть разнообразными спортивными умениями и навыками.

Воспитывать элементы соперничества, стремление к победе, командный дух.

Оборудование: эмблемы команд, мячи, корзинки, картинки летних и зимних видов спорта, картинки спортивного инвентаря, схемы заданий для команд….

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем детском саду. Мы начинаем самую веселую игру – спортивный КВН, посвящённый Всемирному дню здоровья. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

И так, КВН мы открываем

И ребят наших встречаем.

Запись «Мы начинаем КВН»

Команда детского сада № 79

Команда детского сада № 55

Дети обходят круг почета и перестраиваются в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: позвольте мне представить вам жюри:

-самая обаятельная и привлекательная —

-замечательный человек с открытой душой —

-человек с неиссякаемым творческим потенциалом-

-человек с твердым взглядом на жизнь-

После каждого конкурса жюри объявляет результаты.

Ведущий:

По традиции мы начинаем КВН с «Приветствия» — это первый конкурс. Приглашается команда МБДОУ № 79 «Ну погоди».

Девиз:

Максимум спорта, максимум смеха.

Так мы быстрее добьемся успеха.

Если другой отряд впереди,

Мы ему скажем: «Ну погоди»

Команда: «Союз верных друзей»

Девиз:

Жюри объявляет результаты за наличие эмблем, формы, приветствие.

Ведущий.

На второй конкурс приглашаем команды на эстафету «Дружные пары».

(в парах переносят мяч, лежащий на полотне, оббегают конус, возвращаются, передают эстафету другой паре. Стараются не уронить мяч.)

Жюри озвучивает результаты.

Ведущий. Объявляю начало 3-го конкурса – «Разминки».

Сейчас я буду задавать командам по очереди вопросы на спортивную тему, а ваша задача – постараться на них ответить.

1. Что нужно делать по утрам, чтобы быть здоровым и бодрым?

2. Можно ли кушать на улице? Почему?

3. Как называют спортсменов, катающихся на коньках под музыку?

4. Что нужно для игры в хоккей?

5. Детский зимний транспорт? 6. Можно ли целый день смотреть телевизор? Почему?

7. Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему?

8. Как называют человека, который занимается спортом?

9. Что нужно сделать, если ты вспотел? Почему?

10. Сколько команд играют в хоккей?

11. Куда нужно забивать гол?

12. Коньки на лето?

13. Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?

14. Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?

Команды, посовещавшись, по очереди отвечают. Кто отвечает, выбирает капитан. Жюри отмечает правильность и полноту ответа.

Вбегает Рассеянный (с чемоданом, с которого торчат разные вещи. Бегает по залу, суетится). Ведет себя очень встревоженно. Его действия сопровождаются веселой музыкой.

-Что такое? Что за шутки?

Еду я вторые сутки.

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад.

У гостя расстёгивается чемодан, вываливаются вещи. (дидактическая игра «Летние и зимние виды спорта)

С этой игрой проводится эстафета.

Эстафета «Разложи по видам спорта» (команды с помощью жеребьёвки выбирают какие виды спорта они будут собирать (зимние или летние). Напротив команд разложены картинки с видами спорта. Одна команда выбирает зимние виды спорта, другая — летние. Выполняется по принципу эстафеты. Каждый из команды бежит и берёт по одной картинке.

Слово предоставляется жюри.

Рассеянный: Ещё у меня в чемодане много разных предметов. Не пойму, для чего они мне нужны?

Ведущая предлагает ребятам показать Рассеянному, для чего нужны эти предметы.

А сейчас конкурс капитанов.

Мы их проверим на находчивость.

«Назови вид спорта»

Достает из чемодана инвентарь, а капитаны по очереди должны отгадать. К какому виду спорта он относится.

Обруч – гимнастика, мячи – футбол, баскетбол, шайба, клюшка, волан, ракетка, боксерские перчатки, теннисные ракетки, шапочка для плавания и очки и т. д.

Читайте также:  New life 2 как повысить здоровье

Следующий конкурс «Весёлый тренинг»

Я вам буду показывать картинки – схемы, а вы должны показать, как этот предмет можно изобразить с помощью упражнения и показать его всей командой (выполняют задание по очереди)

«Морская звезда» — лежа на животе, руки, ноги в стороны.

«Велосипед» — лежа на спине, крутят ногами.

«Корзинка» — лежа на животе, руками берутся за стопы и вытягивают ноги вверх

«Цапля» — стойка на одной ноге, руки на поясе.

Рассеянный.

Весело тут у вас, интересно.

Но мне пора в Ленинград.

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу. (Убегает под музыку)

Слово предоставляется жюри.

Ведущий:

Мы продолжаем наш КВН. Впереди конкурс «Домашнее задание».

На физкультуре вы упражняетесь в различных видах движений. Сейчас ваша задача состоит в следующем: нужно «прочитать» полученную карточку, определиться какие виды движений будет выполнять ваша команда, дружно приготовить необходимый спортивный инвентарь и когда будет все готово, начать выполнять задание. Жюри в это время будет оценивать правильность, четкость, технику выполнения.

Команды получают карточки, на которых схематично показано расположение спортивного инвентаря, находят его в зале, раскладывают, согласно карточке и выполняют задание.

Задание для болельщиков.

1. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне?

2. О каком правиле забыл Вини Пух в гостях у Кролика?

3. В каком произведении встречаются эти строки:

«Надо, надо умываться

по утрам, и вечерам…

4. Какой мультипликационный герой произнес фразу:

Ребята, давайте жить дружно!»

5. Какой сказочный доктор самый добрый?

6. Вспомните героиню, от которой сбежала посуда, а потом вернулась.

Было нам у бабы худо,

Не любила нас она.

Била, била нас она.

Следующее задание «Эстафета для соперника» (командам нужно сообща придумать эстафету для соперника)

Ведущий: Наш КВН подходит к концу. Мы ждём результатов жюри, а мне хотелось бы узнать, понравилась вам игра или нет. «Веселый смайлик» — означает, что понравилось, «грустный» — что нет. Выберите смайлика и прикрепите к доске.

Жюри подводит итоги, а мы с вами поиграем.

Игра для тех, кто любит шутки «Да и нет».

Ответ «Да» -поднимаем руки вверх, «Нет» — приседание.

Кто любит спортом заниматься?

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

А играть, петь и танцевать?

Ведущий: Какие разносторонние интересы. Теперь прошу подвести итог игры жюри.

Ребята, вы отлично справились с заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, смекалку. А главное, получили заряд бодрости. Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. Награждение. (Фанфары)

Фотоотчет о мероприятиях по ОБЖ в ДОУ «Скажем пожарам нет!» Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем, огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного.

Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг! Здравствуйте,дорогие гости! Я работаю в первой младшей группе «Малыши»воспитателем. Мои детки с большим удовольствием и интересом познают.

Фотоотчет беседы «Скажем туберкулезу нет» Видео В предверии Всемирного дня борьбы с туберкулезом 22 марта в подготовительной группе «Родничок» прошли мероприятия «Скажи туберкулезу нет».

Мы здоровью скажем да! Фотоотчет «Неделя здоровья в подготовительной к школе группе» Представляю вашему вниманию фотоотчет о Неделе здоровья. Охрана и укрепление здоровья дошкольников — главная задача педагогов дошкольного.

Фотоотчет о физкультурном досуге «Мы здоровью скажем: «Да!» в рамках Недели здоровья Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о физкультурном досуге «Мы здоровью скажем:»Да!». Досуг подготовлен и проведен.

Фотоотчёт об утреннике «Мы скажем НЕТ — войне!» Июнь. Начало лета. Сорок первый. В зелёном парке разный люд гулял. Что, этот мирный день — последний, Никто из них ещё не знал..

Конспект занятия «Курить-здоровью вредить» Конспект занятия по теме «Курить — здоровью вредить» Цель: Формирование отрицательного отношения к курению Задачи: — уточнить представления.

Консультация для воспитателей «Курить — здоровью вредить» Уважаемые коллеги! Много лет назад в поликлинике по месту жительства, я увидела билборд, который наглядно показывает, чем именно курение.

КВН «Мы здоровью скажем: «Да!» Цель : Формировать понятие о здоровом образе жизни, о значении спорта для здоровья человека. Совершенствовать умение детей подбирать пословицы.

Стихи к развлечению «Скажем всем «спасибо» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию стихи к развлечению «Скажем всем- «Спасибо».,для детей среднего и старшего дошкольного.

Источник

Adblock
detector