Меню

Квн с воспитателями по зож

КВН для педагогов по физической культуре «Здоровом теле — здоровый дух!»

Горячкина Мария Владимировна
КВН для педагогов по физической культуре «Здоровом теле — здоровый дух!»

КВН для педагогов по физической культуре

Тема: «Здоровом теле –здоровый дух!»

Цель: развитие творческих способностей и любви к здоровью.

Задачи:

— формирование коммуникативных способностей личностей;

— закрепление знаний участников игры про здоровый образ жизни.

Оборудование: грамоты, кольцеброс, конусы, доска, мел, мячи, картинки про спорт, солнце с лучами, листы бумаги фломастеры, шнурки.

Ход:

Инструктор: Добрый день, уважаемые любители КВНа. Мы рады приветствовать Вас в этом уютном зале. Наш КВН просвещен под лозунгом «Здоровом теле дух –здоровый дух!»

Здоровый образ жизни – это сила!

Ведь без здоровья в жизни никуда.

Давайте вместе будем сильны и красивы

Тогда года нам будут не беда!

Сегодня в этом зале будут участвовать две команды, команда «Территория здоровья» и команда «Будь здоров!» давайте поприветствуем их.

А теперь мне хотелось бы представить жюри, которое будет оценивать возможности наших команд.

Инструктор называет по фамилиям членов жюри.

Инструктор: Никто не знает, чем закончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. И сейчас я прошу подойти ко мне капитанов команд, и мы проведем жеребьевку. Чтобы узнать, кто за кем будет представлять свою команду.

Проводится жеребьевка «Кольцеброз»

1. Задание «Приветствие команд»

Командам было дано домашнее задание:

•Придумать название команды;

•Эмблему команды (большая для оценки жюри и маленькие каждому члену команды);

2. Задание «Интеллектуальный блок»

Каждой команде дается по лучику, на нем написано задание, на него вы должны ответить. Дается минута на раздумье.

1.Что входит в самостоятельную двигательную деятельность? (2 мин.)

Ответ: организация детьми подвижных игр, физических упражнений, игры-эстафеты.

2.Что входит в организованную двигательную деятельность?

Ответ: занятия, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, досуг, праздники.

3.Для чего нужна дыхательная гимнастика для детей?

Ответ: для повышения иммунитета, развивает дыхательную систему у ребенка, восстанавливает дыхание после физической нагрузки, лечит заболевания.

4.Вспомнить или придумать одну физминутки. Продемонстрировать своим коллегам.

5.Вспомнить пальчиковую гимнастику. Продемонстрировать своим коллегам.

6.Какие для закаливание организма мы используем факторы природы

Ответ:Водные процедуры, солнечные лучи витамин D

3. Задание «Социально- коммуникативное развитие»

От каждой команды нужно по два человека. Становитесь спиной друг к другу, нужно пройти препятствие не задев не один предмет и не отрываясь друг от друга.

4. Задание «Мелкая моторика»

Двое педагогов, держась за руки, вдевают шнурок и завязывают его на бантик другой свободной рукой.

5. Задание «Вид спорта»

Капитану команды дается разрезанные карточки, он должен собрать их и нарисовать на доске его команда должна угадать, что за виды спорта.

6. Задание «Тактильность»

Троим педагогам дается по листочку с фломастером, нужно стать в колону и положить листочек на спину. Задание: самый крайний должен начать рисовать, по ощущением второй должен повторить и так же третий. Ваша задача чтобы рисунки были схожи.

Инструктор: К сожалению наш КВН подошел к концу и пока жюри будет подводить итоги, я предлагаю нашим педагогам сыграть вместе со мной в игру.

Игра «За что я люблю свою профессию»

Педагоги передают друг другу солнышко под музыку, когда музыка останавливается, тот должен ответить на заданный вопрос«За что я люблю свою профессию».

Инструктор: А сейчас предоставит слова жюри!

Инструктор: И на последок я хочу сказать такие слова

Каким бы ни было здоровье,

Его хватает на всю жизнь,

«К здоровью относись с любовью!» —

Такой быть должен наш девиз!

Сценарий спортивного праздника «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать здоровья средствами физических упражнений и подвижных играх Задачи: обучить физическим упражнениям и эстафетам; воспитывать.

Час здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» Час здоровья: «В здоровом теле – здоровый дух! Здоровье – это красота! Здоровье – это сила! Здоровье – это выносливость! Здоровье – это.

Сценарий праздника к Дню Здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» День Здоровья «В здоровом теле-здоровый дух!»(для детей младшего школьного возраста) Цели: -Пропагандировать здоровый образ жизни -Заинтересовать.

Фотоотчет о Неделе здоровья для педагогов ДОУ «В здоровом теле — здоровый дух» В нашем детском саду проходила неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух». Цель, которой — формирование представлений о здоровье,.

Фотоотчет праздника к Дню Здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» День ЗдоровьяВ нашем центре стало доброй традицией проводить праздники, посвященные Дню Здоровья. Сотрудники центра, как никто другой, знают,.

Фотоотчёт к Дню Здоровья «В Здоровом теле — здоровый дух» Фотоотчёт[/b] «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»Здоровье детей — один из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, одна из характеристик.

Фотоотчёт о занятии по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Андрей Мальцев. Нужна физкультура и взрослым и детям. Особенно маленьким, это отметим. Пускай, краткосрочные эти мгновенья. Рассмотрим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: — способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи: — приобщать детей к здоровому образу жизни; — развивать двигательную.

Сценарий агитбригады «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.

Викторина «В Здоровом теле здоровый дух» Викторина для детей подготовительной группы «В здоровом теле здоровый дух» Задачи: 1. Обобщение элементарных валеологических знаний детей.

Источник

КВН «Быть здоровым – это здорово!» Методическая разработка для ДОУ.

Автор: Беликова Вера Александровна, воспитатель МКДОУ « Калачеевский детский сад№1 общеразвивающего вида»
КВН
Тема: «Быть здоровым – это здорово!»
Старшая группа

Цель:
Создать условия для спортивной, познавательной деятельности воспитателя с детьми, радостного настроения.

Задачи.
Образовательные:
Формирование представлений о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения; полезная пища, свежий воздух, чистота; развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры.

Развивающие:
Развивать связную речь детей, двигательную активность, ловкость, вступать в диалог. Побуждать к активному участию в детском развлечении.
Воспитательные задачи:
Воспитывать любознательность, эмоциональность, готовность к совместной деятельности с детьми. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Образовательные области:
Приоритетное направление: социально-коммуникативное развитие.
Интеграция:
Речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое разви-тие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, по-знавательная.
Оборудование:
Мячи, картинки с изображением различных ситуаций, опасных для здоровья, эмблемы детям, полезные и неполезные продукты.

Вводная часть. Организация детей, установка на предстоящую деятель-ность. 10 мин.
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех в клубе весёлых и находчивых, а тема нашей игры «Быть здоровым – это здорово!» Жизнь – это движение, здоровье, красота! Пока человек здоров и работоспособен, он редко думает о возможных заболеваниях. Ему просто некогда!
Наш КВН собрал друзей:
Всех замечательных детей
Улыбки вам дарить не лень?
Так улыбайтесь каждый день!
Здоровый смех полезен
Спасает от болезней.
Ведущая: Не зря говорят, нет ничего дороже здоровья. Ребята будут соревноваться, и мы увидим, кто лучше знает, что нужно делать, чтобы быть здоровым и ни когда не болеть.
В зал заходит доктор Пилюлькин. Здравствуйте! Ой, куда я попал? У кого здесь голова болит, в горле першит? Живот болит?
Воспитатель. Здравствуйте, доктор Пилюлькин! У нас здесь все здоровы. К тому же, наши взрослые и дети знают, что больным в детский сад приходить нельзя. Правда, ребята?
Доктор Пилюлькин расстроенный. А я принёс всё необходимое для вас лечение. Показывает таблетки, микстуру, шприц.
Воспитатель. Это хорошо, что у тебя есть всё необходимое на все случаи жизни, но наши дети стараются обходиться без лекарств.
Доктор. Как без лекарств? Медицина – это серьёзная наука.
Воспитатель. Многие болезни необходимо лечить с помощью лекарственных препаратов, но в отдельных случаях можно обойтись и без них. Для этого необходимо вести здоровый образ жизни.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить
Наша дружная семья
Соблюдает режим дня!

Это следует всем знать –
Нужно ночью крепко спать.
Ну а утром не лениться –
на зарядку становиться!

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Ешьте овощи и фрукты,
И молочные продукты –
Эта вкусная еда
Витаминами полна!

Приглашаем тебя принять участие в КВН. Думаю, что наши ребята, ответят на многие твои, вопросы и ты всё поймёшь.
Ведущий. Внимание! Внимание! Начинаем соревнование. Сначала проведём раз-минку.
РАЗМИНКА
Вас прошу я дать ответ: Это правда или нет?
• Чтоб с микробами не знаться,
Надо дети закаляться. Правда! (правда – присели).
• Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать. Нет! (нет – похлопать в ладоши)
• Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить. (правда- присели)
• Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь. (Нет- хлопнуть в ладоши)
• И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины. (присели)
• Будешь кушать лук, чеснок —
Тебя простуда не найдет. (присели)
• Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать. (хлопнули в ладоши)
• Смотри больше телевизор,
Обязательно тогда
Станут зоркими глаза (хлопнуть в ладоши).

Представление участников конкурсной программы
Ведущий. Итак, сегодня в нашем конкурсе будут принимать участие самые быст-рые, ловкие и находчивые ребята. Давайте с ними познакомимся
Команды! Вы готовы поприветствовать друг друга?
А теперь, я предоставляю слово капитанам команд. Они представят свои команды.
1-я команда «КРЕПЫШИ».
Капитан: Наша команда
Дети: «Крепыши»
Капитан: Наш девиз
Дети: Посмотрите Вы на нас: Все ребята высший класс. Любим мы играть, резвиться, Песни петь и веселиться.

2-я команда «Румяные щечки».
Капитан: Наша команда
Дети: «Румяные щечки»
Капитан: Наш девиз
Дети: Здоровыми, румяными хотим мы быть всегда.
Поэтому, друзья у нас — солнце, воздух и вода!
Воспитатель. Желаем вам успехов! Жюри будет оценивать все ваши достижения!
Представление жюри
Ведущий. С нашими участниками мы уже познакомились. А вот оценивать вашу спортивную подготовку, ловкость, находчивость и артистизм будут позитивные, влюбленные в спорт и в жизнь профессионалы своего дела и опытные эксперты
(представление жюри)
Ведущий. Прошу жюри и участников занять свои места. Дети располагаются напротив друг друга. Жюри за отдельным столом. У жюри на столе ваза с конфетами, двух видов (фантики жёлтые и синие, как футболки у участников). За каждый правильный ответ жюри будет оценивать конфетой, в конце игры жюри подведёт итоги у какой команды больше конфет.
Конкурс «Эрудит»
Члены команд поочерёдно отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ получает конфету.
Какую помощь надо оказать человеку, если у него болят зубы? Отвести к стоматологу.
Как нужно беречь глаза?
Как ухаживать за ушами?
По каким признакам можно определить, что человек простудился?
Как вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм?
Как правильно ухаживать за зубами?
Как нужно готовиться ко сну?
Вы идёте гулять в жаркий летний день, как нужно одеться?
Какие напитки полезнее всего для организма?
Конкурс капитанов.
Звучит музыка. Аплодисменты.
Детям предлагаются картинки, изображающие детей, в различных ситуациях. Капитаны должны определить опасность ситуации для здоровья, сделать вывод и сформулировать правило.
На прогулке малыш берёт в рот сосульку.
Ребёнок в песочнице разбрасывает песок в разные стороны, не глядя на других детей.
Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне? Правило. Больше находиться на свежем воздухе, трудиться. Пословица: солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.
Вспомните героиню, от которой сбежала посуда, а потом вернулась. Правило: необходимо всё содержать в чистоте. Пословица: чистота, залог здоровья.

Домашнее задание
Команда Крепыши.
Жили рядом ОХ и АХ
Друг от друга, в двух шагах
Ах — шутник и хохотун
Ох – отчаянный ворчун!
С одной стороны к детям выбегает Ах. В руках он держит пакет.
Ах:
У меня здоровый вид
Голова никогда не болит.
Потому что я, друзья,
Весельчак и здоровяк.
Добрый день, девчонки и мальчишки! Очень к вам я торопился. Надеюсь, я не опоздал?
Дети: нет!
Звучит спокойная музыка. С другой стороны выходит Ох.
Поверх спортивного костюма на его шее повязан шарф.
Ох:
Как бы мне не заболеть
И не простудится
И, может, совершенно зря
На праздник к вам явился.
Ведущий: Здравствуй, Ох. Мы рады, что ты к нам пришел. Только оделся ты не по погоде. Вот послушай, что тебе расскажут дети о том, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым.
Дети: ответы детей.
Свежим воздухом дышите
Детской дружбой дорожите!
Лучший отдых на природе,
Одевайтесь по погоде!
Ох:
Это мне не по плечу.
Лучше я домой пойду.
Замотаюсь в одеяло
И немножечко вздремну.
Ведущий: Оставайся лучше с нами. Посмотри-ка на наших ребят и многому у них поучись.
Ох: Ох! Не знаю, что и делать…. Хорошо, останусь, но только на немножечко.
Ведущий: Ах, а что у тебя в пакете?
Ах: Пусть дети отгадают, что я такое принес.
Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
Дети: Это мяч!
Ах: Правильно — это мяч. (достает из пакета два мяча.)
Ведущий: Мячик нам необходим, поиграем дети с ним.
Ах:
Предлагаю, ребятам разделится на две команды и провести соревнования с мя-чом.
Ведущий: Дети, вы согласны?
Дети (хором). Да!
1 Эстафета
Передача мяча через поднятые вверх руки.
Команды выстраиваются колоннами. По сигналу дети поднимают руки вверх. Мяч через поднятые вверх руки передается от первого члена команды до по-следнего.
Ведущий: Ох, может быть, и ты с нами поиграешь?
Ох: Но ведь я ничего не умею. Да еще мне очень жарко и неловко.
Ведущий: А ты сними теплый шарф. Тебе так будет легче и свободнее.
Ох снимает шарф.
Ох: Я готов. Я тоже знаю игры и забавы с мячом. Но играю в них очень редко. Одному ведь скучно и не интересно.
Ведущий: Ну что, Ох, остаешься с ребятами?
2 Эстафета. Кенгуру
Сидя, на больших мячах передвигаются прыжками
3 Эстафета.
«Каракатица»
Ребёнок ложится на живот, второй ребёнок берёт его за ноги, ребёнок передви-гается на руках, до конуса и обратно, ведя за собой второго. Эстафета передаётся следующей паре.
Ох: Мне совсем не хочется идти домой. Мне нравится играть с детьми. Это так интересно и весело. А самое главное — мы все вместе…
Какое счастье, я здоров,
И мне не нужно докторов.
Со спортом буду я дружить
И дружбой с вами дорожить.

Команда «Румяные щёчки»
Ребёнок: У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Сценка «Лень» (исполняют мама и девочка).
М.- Доченька, вставай с постельки.
Д.- Мне лень!
М.- Доченька, иди, умывайся и чисти зубки.
Д.- Мне лень.
М.- Доченька, иди, кушай кашку.
Д.- Мне лень.
М.- Доченька, иди, погуляй.
Д.- Мне лень.
М.- Доченька, скушай конфетку.
Д.- Давай!
— Не ленитесь! Больше двигайтесь, выполняйте все гигиенические процедуры. Занимайтесь спортом, делайте зарядку.
Ведущий: Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
— Помните, что наше здоровье зависит от правильного питания. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Вот послушайте стихотворение Светланы Шишкиной про заиньку.
Надоело заиньке
Лист жевать капустный!
Ну, во-первых, маленький;
Во-вторых, не вкусный.
Для начала съел сметаны
(В втихаря от строгой мамы),
Навернул борща тарелку,
Съел орешков вместе с белкой,
Чуть колбаски, чуть сырочка,
Бутерброд и тортик. Точка.
Он у доктора сидит:
У него живот болит.
Надо правильно питаться,
Чтоб здоровым оставаться.
Игра «Магазин» купить полезные продукты. Перед детьми продукты. Вы-бирают полезные продукты.
Эстафета – принеси полезные продукты.
На общем столе продукты, задача детей выбрать нужные продукты.
Продукты:
Лук, чеснок, кока-кола, яблоко, вода, шоколадные конфеты, лимон, морковка, огурец, чипсы, груша, орехи, сухарики, сыр – косичка, фанта, пюре фруто-няня.
Конкурс «Весёлая зарядка»
Ведущий. Здоровье, как мы уже говорили раньше – это движение. А движение – это не только скорость и сноровка, но и пластика, желание двигаться под музыку, соблюдая такт и ритм. Итак, наш конкурс «Весёлая зарядка». Задачей наших участников делать зарядку под музыку всей командой. Оценивается синхронность и точность выполнения движений.
Подведение итогов, конкурсной программы, награждение (победительницей является та команда, которая набрала больше баллов).
Заключительная часть. Подведение итогов. Поощрение детей.
Как интересно и полезно для здоровья мы провели время. Ребята, вам понравилось? Что больше всего оказалось самым трудным? Я уверена, что в ближайшее время нам доктор Пилюлькин не понадобится. Почему? Да потому, что мы узнали, как беречь, сохранять и укреплять здоровье.
Вот и подошла к концу наша встреча. И совсем не важно, кто сегодня набрал больше всего баллов. Самое главное в любом конкурсе является не победа, а участие. А цель нашего соревнования – это наше здоровье. Помните, что здоровье нужно беречь и укреплять ещё с детства. И тогда вас ждёт долгая, весёлая и счастливая жизнь.

Ребёнок:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи, мячи и палки.
Будешь ты тогда здоров,
Обязательно здоров!

Будьте здоровы! До свидания, до новых встреч!
Используемая литература:
. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников: Методическое пособие. М.: ТЦ «Сфера», 2001.
Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
Голицына Н.С. «ОБЖ для младших дошкольников». Система работы. Москва 2010

Источник

Читайте также:  Качественные показатели проекта зож
Adblock
detector