Меню

Квн по зож для 8 класса

Сценарий КВН для 8-9 классов » За здоровый образ жизни»
классный час по биологии (9 класс) по теме

Внеклассное мероприятие. Цель -пропаганда здорового образа жизни среди подростков.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_kvn_dlya_8.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий КВН для 8-9 классов

«ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

В мероприятии участвуют сборные команды от 8-9 классов по 8-10 человек. Зал оформлен рисунками, плакатами и газетами о здоровом образе жизни.

Жюри – старшеклассники и учителя.

Звучит музыка В.Шаинского «Мы начинаем КВН…».

Ведущий приглашает команды занять места, представляет жюри, объявляет, что сегодня речь пойдет о здоровом образе жизни.

Крошка сын к отцу пришел.

И спросила кроха:

«Что такое хорошо?»

Если делаешь зарядку,

Если кушаешь салат,

Если любишь шоколадку –

Ты найдешь здоровья клад.

Если мыть не хочешь уши,

И в бассейн ты не пойдешь,

С сигаретою ты дружишь –

То здоровья не найдешь.

Нужно, нужно по утрам и вечерам

Спортом смело заниматься,

Быть здоровым постарайся.

Это нужно только нам!

Ведущий предлагает капитанам выбрать лепесток от цветика-семицветика. На этих лепестках – задания для разминки: на листе написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другая угадывает, что за вид спорта показан. За пантомиму команда получает 1-3 балла.

Та команда, которая первой угадает вид спорта, получит 1 балл.

Конкурс «Домашнее задание»

Задание дается командам заранее. Темы распределяют по жребию. Нужно подготовить литературно-музыкальную композицию – шутку о необходимости здорового образа жизни. Длительность выступления – 5-7 минут. Максимальная оценка конкурса – 7 баллов. Жюри оценивает соответствие темы, достоверность материала, артистизм, оригинальность, музыкальное сопровождение.

  1. Если хочешь быть здоров – закаляйся!
  2. Пьянству – бой!
  3. Робин-Бобин-Барабек слушал сорок человек.
  4. Курить – здоровью вредить.
  5. От улыбки станет всем светлей.
  6. Танцы на завтрак, танцы на обед, танцы на ужин – вот и весь секрет.

Конкурс «Веселые эстафеты»

В конкурсе от каждой команды участвуют 6 человек. Каждому члену команды особое задание.

Первому – бег с горящей свечой .

Второму – бег задом наперед .

Третьему – бег в бумажной обуви .

Четвертому – бег гигантскими шагами .

Пятому – бег с тарелкой воды .

Шестому – бек боком .

Жюри оценивает скорость и качество выполнения задания. Максимальная оценка – 6 баллов.

Командам дается задание в течение 5-6 минут придумать и обыграть рекламу «Нового спортивного инвентаря» (известные (неспортивные) предметы/ стул, утюг, пуговица, пояс, булавка, яблоко). Жюри оценивает юмор и оригинальность выступления. Максимальная оценка – 4 балла.

Конкурс болельщиков – викторина.

Проводится во время подготовки конкурса «Реклама». Каждый правильный ответ – 1 балл. Очки, заработанные болельщиками, суммируются с очками команд.

  1. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно)
  2. Назовите насекомых – индикатор отсутствия у человека навыков гигиены (Блохи, вши)
  3. Чем болеют толстяки? (Ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит)
  4. Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? («Завтрак съешь сам: обед раздели с другом, а ужин отдай врагу»).
  5. Кто такие «совы», «жаворонки»? (это люди с разными биологическими ритмами).
  6. Почему детям до 15 нельзя заниматься легкой атлетикой? (До этого возраста идет активное формирование скелета).
  7. С какого возраста можно курить и употреблять спиртные напитки? (Желательно вообще не курить и не употреблять спиртные напитки. Особый вред организму и быстрое привыкание к никотину и алкоголю бывает в детском и подростковом возрасте).
  8. Сколько часов в сутки должен спать человек? (взрослый – 8 часов, подросток 9-10 часов, ребенок 10-12 часов).
  9. Зачем для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны? (нервные окончания стопы и носоглотки связаны)

Конкурс капитанов «Спортивный комментатор»

Заранее (за один-два дня) капитанам дают задание составить шуточный комментарий по темам (на выбор):

  1. Соревнования в высоту среди блох;
  2. Соревнования в марафонском беге среди черепах;
  3. Вольная борьбв среди раков;
  4. Соревнования по стрельбе среди плюющихся кобр, брызгунов и жуков – бомбардировщиков;
  5. Футбольный матч между командами такс и болонок.
  6. Фигурное катание «Корова на льду – 9».

Жюри максимально оценивает оригинальность, юмор, артистизм участников. Максимальная оценка – 5 баллов.

После окончания конкурса жюри подводит итоги, награждает победителей призами, а участников игр – дипломами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разработан на основе УМК Английский язык для Vкласса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, авторы – составители О.В.

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности для 5-х классов «Академия здорового образа жизни».

Сценарий выступления агитбригады учащихся 10 класса по профилактике вредных привычек.

Цели и задачи коллективного творческого дела.Идея мероприятия родилась во время выпуска антиникотиновой газеты. В первую очередь было решено написать сценарий, который бы ярко показал моменты из.

Сценарий выступления агитбригады.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!&raquo.

Сказка о здоровом образе жизни по мотивам известной сказки Корнея Чуковского «Айболит».

Источник

За здоровый образ жизни.КВН
методическая разработка (8 класс) по теме

КВН посвященный здоровому образу жизни. Ведь не зря говорят : « В здоровом теле – здоровый дух », « Быстрого и ловкого болезнь не догонит ».Мероприятие можно проводить во время недели биологии, так и при проведении недели здровья, спорта. Проходит очень интересно, ребята с удовольствием соревнуются, готовят мини-сценки.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz.doc 40 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий общешкольного вечера « За здоровый образ жизни »

Крошка сын к отцу пришёл

И спросила кроха :

« Что такое хорошо

И что такое плохо? »

Если делаешь зарядку

Если кушаешь салат,

Если любишь шоколадку –

То найдёшь здоровья клад

Если мыть не хочешь уши,

И в бассейн ты не ходишь,

С сигаретою ты дружишь –

То здоровье не найдёшь

По утрам и вечерам

Спортом смело заниматься

Быть здоровым постараться

То нужно только нам!

Добрый вечер! Сегодня в нашей школе КВН посвященный здоровому образу жизни. Ведь не зря говорят : « В здоровом теле – здоровый дух », « Быстрого и ловкого болезнь не догонит ».

Мы – молодые, выбираем жизнь.

Жизнь без алкоголя, табака, наркотиков.

Сегодня мы будем свидетелями между командами «Витамины» и «Гомосапинс»

Поприветствуйте наших участников

Помогать нам, оценивать предстоящие конкурсы будет уважаемое жюри: Галиева Айгуль Наилевна, Алиева Эльмира Хусаиновна.

Слово для приветствия даётся командам

Ведущий :С чего начнем наши соревнования? Наверное с разминки. Каждая команда получает по 5 вопросов.

1.Кто кого греет: одеяло человека или человек одеяло?

2.Почему на большой высоте трудно дышать? (на большой высоте воздух сильно разрежен. Кислорода в нем содержится меньше)

3.Почему во время еды не следует читать? (потому что в коре головного мозга при чтении образуется новый очаг возбуждения, который тормозит пищевой центр)

4.Где больше воды – в арбузе или в молоке? (в арбузе)

5. Почему есть нужно всегда в одно и то же время? (условное сокоотделение, вырабатывается условный рефлекс на время приёма пищи).

6.Почему манную кашу нужно жевать? (ферменты необходимые для переваривания каши находятся в слюне, в желудочном соке их нет)

7.правда ли, что комнатные мухи к осени «становятся злыми» и начинают кусаться? (нет, кусаются другие мухи – муха жигалка)

8.Под каким одеялом теплее – под старым или под новым? (под новым, оно рыхлее, больше содержится воздуха)

9.У человека 32 зуба, 2 верхних зуба у него удалили. Сколькими зубами он теперь будет жевать пищу? (28 зубами, нижние тоже не будут участвовать).

10.Могут ли змей «лечить» людей? (сами змеи не могут, но из змеиного яда приготавливают лекарство).

Приглашаем капитанов команд.

Выберите лепесток от цветика-семицветика. На лепестках название вида спорта .Одна команда показывает пантомиму, другая угадывает, что за вид спорт был показан. За пантомиму команда получает от 1-3 баллов.

Конкурс «Домашнее задание».

Каждая команда показывает музыкально-литературную композицию о необходимости здорового образа жизни. Жюри оценивает соответствие теме, достоверность материала, артистизм (выступают команды).

Ведущий: Кто не любит бегать, прыгать ползать? Конечно мы все любим. А теперь побегаем.

Конкурс: «Веселые эстафеты», «Бег с мячом через мышеловку»

Конкурс «Лыжный тандем». Вы любите ходить на лыжах? Как хорошо прокатиться с горы с ветерком. А вы попробуйте по полу. Играем парами. Встаём девочка, мальчик.

Эстафета с обручами с преодолением препятствий (2обруча, мышеловка, мячи).

Ведущий : Итак, мы убедились, что вы не только умники и умницы, но и хорошие спортсмены, преодолеваете любые препятствия.

Как мы знаем, любое спортивное мероприятие не обходиться без рекламы. Вам предлагается утюг, бутылка, пуговица, пояс. Вы должны придумать и обыграть рекламу «Нового спортивного инвентаря».

Команды готовы? Слово вам. Жюри оценивает вашу рекламу, а мы

продолжаем объявляем следующий конкурс « Спортивый комментатор ». Жюри оценивает юмор, оригинальность, артистизм.

Ведущий: И наш последний конкурс связан с вопросами о здоровье.

1.Назовите три принципы закаливания (постепенно, последовательно, постоянно).

2.Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены (блохи, вши).

3.Чем болеют толстяки? (ожирение, гипертония, панкреатит, холецистит).

4.Кто такие «совы» и «жаворонки»? (люди с разными биологическими ритмами).

5.Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (до этого возраста идет активное формирование скелета)

6.Какими видами спорта следует заниматься для формирования осанки?(плавание,гимнастика,легкая атлетика)

7.Сколько часов в сутки должен спать человек?(взрослый 8часов,подросток 9-10часов)

8.Зачем для профилактики ангины и насморка делают холодные ножные ванны?

(нервные окончания стопы и носоглотки связаны )

9.Какой из витаминов повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям?(витамин С)

10.Назовите фамилию ученого, который впервые докозал необходимость для организма веществ, называемых витаминами.(Н.И.Лунин.)

11.Какое заболеание возникает у детей при авитаминозе Д ?

Источник

КВН «За здоровый образ жизни»
методическая разработка (биология, 8 класс) по теме

Внеклассное мероприятие«За здоровый образ жизни» для учащихся 8 классов.

Современное понимание здоровья — это не только отсутствие болезней, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Все понимают значение здоровья для человека, но его качество постоянно ухудшается и становится проблемой общества.

Цель мероприятия: формирование у учащихся правильного отношения к здоровому образу жизни и своему здоровью.

Скачать:

Вложение Размер
kudryavceva_rubcovsk_gimnaziya3.doc 49 КБ

Предварительный просмотр:

КВН «За здоровый образ жизни»

Е.А.Кудрявцева, учитель биологии, МБОУ «Гимназия № 3»

Кудрявцева Елена Александровна, учитель биологии МБОУ «Гимназия №3», г. Рубцовска. Внеклассное мероприятие «За здоровый образ жизни» для учащихся 8 классов.

Современное понимание здоровья — это не только отсутствие болезней, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Все понимают значение здоровья для человека, но его качество постоянно ухудшается и становится проблемой общества.

Цель мероприятия: формирование у учащихся правильного отношения к здоровому образу жизни и своему здоровью.

Задачи мероприятия:
1. углубить и расширить знания учащихся о причинах нарушения здоровья;
2. ознакомить учащихся с факторами, сохраняющими здоровье;
3. развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы.

Оборудование: кабинет оформлен плакатами с высказываниями писателей, ученых, общественных деятелей, поговорками о здоровом образе жизни, мультимедийный проектор, презентация.

Звучит музыка. «Мы начинаем КВН»

Добрый день! Приветствую всех, кто пришел на КВН!

Сегодня мы проводим КВН «За здоровый образ жизни», участвуют команды 8-х классов.

Позвольте представить наше жюри. (Приложение)

Представление команд (Команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы) .

Ведущий : Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание и на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

А что значит быть здоровым? Как вы это понимаете? (Диалог с учащимися)

Здоровый человек – это (ответы детей) крепкий, здоровый, выносливый, ловкий, стройный ит.д.

Здоровый человек – это состояние полного душевного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений.

А еще, подняв бокалы, мы говорим друг другу стандартный набор пожеланий:
«Здоровья! Счастья! Долгих лет! Удачи!» И тут же забываем о них. А здоровье — это сокровище, которое нужно сохранять ежедневно. Так давайте же вместе забудем о пустых пожеланиях и займемся нашим сокровищем — здоровьем.

Предлагаю капитанам команд подойти ко мне. Вы должны выбрать лепесток.

На этих лепестках – задания для разминки:

На листках написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан. На подготовку 2 минуты.

За пантомиму команда получает 1-3 балла. Та команда, которая первой разгадает вид спорта,

Жюри подводит итоги

Ведущий : Ребята, я провела блиц-опрос учащихся 8 классов, меня интересовали вопросы: Слайд 9

1. Как часто в этом году у вас была простуда?

2. Есть ли у вас хронические заболевания органов дыхания (бронхит, гайморит, ринит, тонзиллит, ларингит, ангина)?

3. Бывают ли у вас дни общего недомогания (вялость, упадок сил, сонливость, слабые головные боли и т.д.)?

Слайд 10 Из 51 ученика

Если вы набрали 0-1 балл, то ваше здоровье в порядке- у 6 учащихся , 2-4 балла – вы в группе риска по заболеваниям-34 учащихся ; 5-6 баллов – ваш организм ослаблен-11учащихся.

Подводя итоги опроса, мы видим, что среди нас многие имеют ослабленное здоровье и подвержены простудам и заболеваниям органов дыхания.

Как помочь себе? Ответ один – закаливание.

Нужно помнить, что для того чтобы правильно заниматься закаливанием необходимо:

1. Сначала нужно избавиться от « микробного гнезда» в организме в виде больных зубов, воспаленных миндалин и т.д. Слайд 12

Закаливание должно быть постепенным.

Закаливаться нужно систематически, не пропуская ни одного дня.

Необходимо учитывать индивидуальные особенности организма, ведь разные люди по-разному реагируют на низкие температуры.

Нужно использовать любую возможность для закаливания.

И тогда наш организм будет здоров

Я приглашаю капитанов команд для викторины, за каждый правильный ответ начисляется – 1 балл:

Назовите природные средства закаливания. (Солнце, воздух, вода)

Приведите пример общих закаливающих процедур. (Душ, купание, загорание)

Приведите пример местных закаливающих процедур. (Умывание прохладной водой, ножные ванны, ходьба босиком и т.д.)

Как возобновить закаливание, если по какой – либо причине оно было прервано? (Нужно «вернуться на шаг назад», например, если до перерыва в занятиях вы обливались водой 20 С, то после перерыва будете пользоваться водой до 24 С.)

Какие процедуры можно принимать, не выходя из своей комнаты? (При открытом окне – солнечные и воздушные ванны).

Как влияют занятия физкультурой на процесс закаливания? (положительно, т.к. «приучение» организма к воздействию холода идет быстрее.)

В каком возрасте можно начинать закаливание? (с рождения).

Почему считается, что успех в закаливании зависит от настойчивости и упорства? (потому, что главное в закаливании – систематичность процедур).

Можно ли соревноваться в закаливании? (нет, у каждого – свой ритм и график.)

Спасибо капитанам, прошу пройти к командам.

Жюри подводит итоги. Общий счет за 3 конкурса.

Следующий конкурс для команд

Конкурс «Нарисовать плакат , листовку о здоровом образе жизни» 2-3 минуты. Максимально 3 балла.

Слайд 13 Команды приступают к конкурсу.

Конкурс болельщиков . Проводится во время конкурса плакатов.

Каждый правильный ответ – 1 балл. Очки, заработанные болельщиками, суммируются с очками команд.

Назовите принципы закаливания — три П. (Постоянно, последовательно, постепенно).

Назовите насекомых – индикатор отсутствия у человека навыков гигиены (блохи, вши).

Чем болеют толстяки? (ожирение, гипертония, плоскостопие, болезни суставов, сахарный диабет, панкреатит, холецистит)

Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак- съешь сам, обед — раздели с другом, а ужин — отдай врагу).

Кто такие «совы» и «жаворонки»? (Это люди с разными биологическими ритмами).

Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (До этого возраста идет активное формирование скелета).

Всем спасибо! Узнаем у жюри сколько дополнительных баллов получат наши команды в общий зачет.

Команды представляют свои листовки, плакаты и отдают жюри на оценивание.

Оценки жюри за конкурс плакатов.

Конкурс «Домашнее задание»

Задание дается командам заранее. Темы по желанию команд. Нужно подготовить литературно-музыкальную композицию – шутку о необходимости здорового образа жизни. Длительность 3-5 минут. Максимальная оценка 5 баллов. Жюри оценивает соответствие теме, достоверность материала, артистизм, оригинальность, музыкальное сопровождение. Слайд 14

VIII .Подведение итогов. Объявляются победители. Команды награждаются грамотами.

Ведущий: Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!” Так что будьте здоровы!

В.В.Балабанова и др. Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни. Волгоград: Учитель, 2002.

Источник

Читайте также:  Темы сообщений про зож
Adblock
detector