Меню

Квн по тебе зож

КВН «За здоровый образ жизни»
методическая разработка (6 класс) по теме

Материал предназначен для воспитательского занятия по прапоганде здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
kvn_pro_zdorove.doc 69 КБ

Предварительный просмотр:

КВН «За здоровый образ жизни»

Цель : формирование у учащихся правильного отношения к здоровому образу жизни и своему здоровью.

Задачи:
1. углубить и расширить знания учащихся о причинах нарушения здоровья;
2. ознакомить учащихся с факторами, сохраняющими здоровье;
3. развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать и делать

4.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

Оборудование: Слайды с заданиями, карточки, эмблемы, медали, игры, конкурсы, тест.

Эмоциональный настрой на занятие.

При встрече люди обычно говорят это доброе, волшебное слово, желая друг другу здоровья. Так и я обращаюсь к вам сегодня: “Здравствуйте, ребята”. Давайте улыбнемся друг другу и скажем громко и уверенно: “Мы самые лучшие дети на свете!” С таким приподнятым настроением мы начнем наше занятие.

– Что же такое здоровье?
Много раз на этот вопрос отвечали представители разных наук, разных стран, времен и народов. Наиболее распространенные варианты ответов:
Здоровье – это отсутствие болезни.
Болезнь – это нарушение здоровья.
Давайте сформулируем собственное определение понятия “здоровье

Здоровый человек – это крепкий, здоровый, выносливый, ловкий, стройный ит.д.
Всемирной Организацией Здравоохранения дано такое определение: Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
По данным опроса, для 75% россиян здоровый образ жизни связан с отказом от курения, алкоголя и наркотиков. Почти 65% россиян считают, что это рациональное питание, а 62% – занятие спортом. Для многих в понятие «здоровый образ жизни» также входит достаточная двигательная активность и здоровый сон. Закаливание важным для здорового образа жизни считают всего около 25%участников опроса, а регулярное обследование у врача – чуть более 20%.

Здоровье — это сокровище, которое нужно сохранять ежедневно. Так давайте вместе займемся нашим сокровищем — здоровьем. И сегодня мы проводим КВН «За здоровый образ жизни»,где постараемся раскрыть секреты здорового образа жизни.

Звучит музыка. «Мы начинаем КВН»

1.Позвольте представить наше жюри.

Каждый конкурс оценивается по 5- ти балльной системе

Участвуют две команды:

Представление команд (Команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы) .

2. Конкурс «Понтамима»

Предлагаю капитанам команд подойти ко мне. Вы должны выбрать лепесток.

На этих лепестках – задания для разминки. На листках написано название вида спорта. Одна команда показывает пантомиму, другие разгадывают, что за вид спорта был показан.

Ребята, я провела блиц-опрос учащихся 6 класса, меня интересовали вопросы, о здоровье наших ребят и вот что выяснилось: Тест «Твое здоровье»

Если вы согласны с утверждением – ставьте знак«+», если нет – знак «–».

1. У меня часто болит голова.

2. У меня часто бывает насморк.

3. У меня часто болят зубы.

4. Иногда у меня болит ухо.

5. У меня нередко болит горло.

6. Каждый год я болею гриппом.

7. Иногда меня тошнит.

8. Некоторые лекарства и продукты вызывают у меня аллергию.

9. Ко мне легко прилипают всякие болезни.

– Каких знаков получилось больше: «+» или «–»?

Подводя итоги опроса, среди многих имеют ослабленное здоровье и подвержены простудным заболеваниям.
– Как вы думаете, что же надо делать, чтобы улучшить, или сохранить здоровье?

(Улыбаться, говорить друг другу хорошие и добрые слова, есть полезную пищу, отказаться от вредных привычек, соблюдать правила гигиены, выполнять физические упражнения, соблюдать режим дня и т д.).

3.Конкурс . Игра «Кто больше?»

Назовите признаки здорового человека (радостный, бодрый, энергичный, у него чистая кожа, блестящие волосы, хороший сон и т.д.).

4.Конкурс . Марафон загадок

– Что же нам поможет сохранить и укрепить здоровье? Отгадайте загадки.

Утром я по распорядку
Делаю всегда … (зарядку) .

Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой.
Он без туч, без облаков.
Целый день идти готов. (Душ)

У него два колеса
И седло на раме.
Две педали есть внизу,
Крутят их ногами … (велосипед)

Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет … (спорт).
Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно, … (тренировка).

Гладко, душисто,
Моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это такое? (Мыло)

Хожу-брожу не по лесам,
А по чистым волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расческа)

Помогает нам всегда
Солнце, воздух и … (вода ).

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и всё же
Без него мы жить не можем. (Воздух)

Светит, сверкает, всех согревает. (Солнце)

5. Конкурс . Упражнение «Наши привычки»

Цель: раскрыть понятия вредных и полезных привычек для здоровья человека.

Какие вы знаете привычки?

Каждая команда предлагает по одной из привычек. Дети комментируют свой выбор. (На карточках даны вредные привычки и полезные)

Показ слайда здорового человека и курящего человека. Дети делают вывод.

Скажите, а каких привычек у вас больше? Наверное, полезных? Давайте проверим.

6.Конкурс . Игра «Съедобное — несъедобное»

Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ

Ребята я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши (если сохранять – хлопок, если мешать – сидеть спокойно).

Надо трудиться
Соблюдать чистоту
Закаляться
Делать зарядку
Весело жить
Смеяться
Заниматься спортом
Гулять побольше
Слушать родителей
Одеваться по погоде
Мыть руки

Лениться
Мало двигаться
Ходить зимой без шапки
Грустить
Простужаться
Унывать
Ссориться с друзьями
Есть много сладкого

Подведение итогов: вы хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы здоровые ребята. А для того, чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести здоровый образ жизни.

7. Конкурс. Упражнение «Викторина»

Цель: на примере художественных произведений и мультипликационных фильмов закрепить материал занятия. Я приготовила для вас вопросы о ваших любимых сказочных персонажах, в которых содержаться основные правила ЗОЖ. Выслушивает и обсуждает ответы детей, вопросы задается каждой команде.

1. О каком правиле забыл Вини-Пух в гостях у Кролика?

Ответ: не переедать, не жадничать.

«… — Кажется, я застрял. Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери.
— Нет, это все потому что, кто-то слишком много ест…»

2. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне Простоквашино?

Ответ : Дядя Федор.

Правило: находиться на свежем воздухе, трудиться.

3. В каком произведении Корнея Чуковского встречаются эти строки:

«… Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам!
Стыд и срам. »

Правило : соблюдать правила гигиены.

4. Какой мультипликационный герой произносил фразу: «Давайте жить дружно»

Ответ: Кот Леопольд.

Правило: необходимо поддерживать дружеские и дружелюбные отношения с людьми.

5. Какой сказочный доктор самый добрый?

Ответ: доктор Айболит.

«Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова и волчица,
И жучок и червячок,
И медведица!
Всех излечи, исцелит
Добрый доктор Айболит. »

Правило: Необходимо посещать врача, делать профилактические прививки.

6. Какое желание Жени, в сказке «Цветик-семицветик» оказалось самым правильным?

Ответ: пожелать Вите здоровья.

«… Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила – и никакого удовольствия. Ну, ничего. Впредь буду умнее…
…Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот…
…- Давай играть в салки?
— Не могу. Я хромой… это на всю жизнь.
— Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! – воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. – Гляди. » Женя произнесла заветные слова с дрожащим от счастья голосом и добавила: «…Вели, чтобы Витя был здоров…»

Правило: статься сохранить здоровье, желать здоровья другим.

8. Конкурс Игра «Плот»

Цель : продемонстрировать ценность здоровья для каждого человека.

Описание упражнения : Каждой команде предлагается большой лист ватмана, на который они все должны поместиться, не заступая на пол. Величина листа подбирается в зависимости от величины группы. На «плоту» нужно продержаться 30 секунд. Затем к «плоту» подплывает «акула» и небольшой кусочек ватмана вырезается. Задача повторяется. И так до тех пор, пока не останется четвертая часть ватмана. Какая команда выдержит плот, писваиваеться 5 баллов.

. Легенда – команда отважных мореплавателей терпит кораблекрушение, но в последний момент успевает высадиться на спасательный плот. Все хорошо: море спокойное, светит солнышко. Отважные моряки смотрят вдаль с надеждой увидеть землю. Но вместо земли они замечают, что к ним стремительно приближается акула.

Задача для моряков: как можно дольше удержаться на плоту.
Задача для акулы: постепенно «отламывать» часть плота.

Подведение итогов: большое спасибо всем участникам. У нас была отважно сражавшаяся команда моряков и злая акула. Но это была игра и в нашей жизни такого, конечно же, не произойдет.

А теперь на одну секунду давайте представим, что плот это организм человека. А голодная акула – это болезни и вредные привычки. Так очень легко увидеть, как они могут пошатнуть здоровье

8. Конкурс капитанов.

Работа на компьютере «Здоровый образ жизни».

Даны слайды с вопросами, капитанам нужно правильно ответить.

А остальная команда работает с пословицами

11. Конкурс. «Народная мудрость»

– А сейчас обратимся к пословицам. В них сосредоточена народная мудрость, раскроем их смысл.

Дети выбирают конверты, в которых находится либо начало пословицы, либо конец.
1. Команде «Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».
2.Команда «Здоров будешь – всего добудешь».

10. Конкурс «Домашнее задание»

Задание дается командам заранее. Темы по желанию команд. Нужно подготовить музыкальную композицию. Длительность 3-5 минут. Жюри оценивает соответствие теме, достоверность материала, артистизм, оригинальность, музыкальное сопровождение.

Подведение итогов. Объявляются победители.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!” Так что будьте здоровы!

Чтобы быть всегда здоровым,
Бодрым, стройным и веселым
Дать совет я вам готов,
Как прожить без докторов.
Надо кушать помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны,
Кашу утром, суп в обед,
А на ужин винегрет.
Надо спортом заниматься,
Умываться, закаляться,
Лыжным бегом увлекаться
И по чаще улыбаться.

ГБ(О)С(К)ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №4

Источник

КВН «Мы за здоровый образ жизни!»

специалист в области арт-терапии

КВН «Мы за здоровый образ жизни!»

Привет, мальчишки и девчонки!

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады встрече с вами в клубе весёлых и находчивых!

Ведущий 1: Рады видеть ваши улыбки, задорный взгляд… И, думаем, что сегодня у вас будет прекрасное настроение, ведь тема нашей игры «Мы выбираем здоровый образ жизни».

Ведущий 2: Тема очень актуальна для нашей молодёжи. А помнишь детские стихи:

Крошка сын к отцу пришёл

И спросила кроха:

Что такое хорошо

И что такое плохо?

Я попробую ответить:

Если делаешь зарядку, если кушаешь салат,

Если любишь шоколадку, то найдёшь здоровья клад.

Если мыть не хочешь уши,

И в бассейн не ходишь ты,

С сигаретою ты дружишь –

Так здоровья и не жди!

Нужно, нужно по утрам и вечерам,

Умываться, закаляться, спортом смело заниматься.

Быть здоровым постараться,

Это нужно только нам!

Ведущий 2: Вот сегодня мы и узнаем: как живут наши студенты, что они выбирают или хотят выбрать, чтобы стать здоровее, сильнее и красивее.

Ведущий 1: А я бы сказала, что о здоровом образе жизни никогда не поздно задуматься.

Ведущий 2: Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял!»

Ведущий 1: О здоровье говорит не только народная мудрость. Высказывания выдающихся людей планеты еще раз подтверждают то, что здоровье – это самое дорогое, что имеет человек. Ведущий 2: Приглашаем на сцену наших волонтёров и прислушаемся к ним.

1.»Здоровье — это главное жизненное благо», так говорил Ян Корчак

2. «Здоровый человек — самое драгоценное произведение природы» Томас Карлейль

1. «Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам»

2. “Кожа – зеркало здоровья”.

1. “Здоровье не купишь – его разум дарит”.

2. “ Здоровье – это вершина, на которую каждый должен подняться сам” (Н.Н.Брехман).

1. “Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум”. (Геродот).

2. «Здоровый нищий счастливее больного короля”( Артур Шопенгауэр).

Ведущий 1: Замечательные высказывания и так хотелось бы, чтобы каждый в жизни следовал бы им.

Ведущий 2: Я думаю, что наши участники обязательно будут выполнять правила здоровья.

Ведь наши команды активные, креативные и позитивные. Давайте все их поприветствуем.

Команда группы 11

Команда группы 13А

Команда группы 13Б

Команда группы 14

Команда группы 103

(Звучит музыка «Мы начинаем КВН…»)

Ведущий 1. Мы желаем вам победы и представляем жюри, которое будет оценивать выступления команд. Представление жюри.

Ведущий 1: А я объявляю первый конкурс «Визитная карточка». Прошу участников команд представиться: продемонстрировать: форму, название команды, девиз и эмблему. Жюри оценивает выступления команд по 5 – бальной системе.

( выступление групп: 11,13А,13Б, 14,103. Проходит конкурс «Визитная карточка»)

Ведущий 1: Молодые люди никогда не задумываются, когда начинают курить сигареты, употреблять наркотики и алкоголь, к каким последствиям это может привести.

Ведущий 2: Мы в жизни должны придерживаться девиза. Слушайте и повторяйте хором по строчке за мной:

«Веселимся я и ты

Нам не надо наркоты.

С пивом, водкой, сигаретой

Не прожить нам жизни этой!»

Ведущий 1: А теперь наши команды покажут «Домашнее задание»

Ведущий 2: Все участники выбирают здоровый образ жизни. А вот какой? Это мы сейчас и узнаем.

( приглашаются команды групп: 11,13 А,14,13Б, 103)

Ведущий 1: Молодцы! А теперь на сцену приглашаются капитаны команд.

Ведущий 2: Слушайте задание. Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

Ведущий 1: Факторы, ухудшающие состояние здоровья – употребление алкоголя, курение, наркомания. А какие же главные факторы долголетия и прекрасного здоровья? Назовите по 1 — му фактору.

( Ответы капитанов: 11, 13А , 13Б, 14, 103 групп)

(ответ: движение, закаливание, правильное питание, режим дня, занятия спортом)

Ведущий 1: Следующий конкурс «Разминка», который покажет ваше боевое настроение. Мы задаем вопросы, участники команд отвечают, поднимая руки, жюри оценивает правильный ответ 1 баллом. Если команда не может ответить, то болельщики помогают, а балл присуждается любимой команде.

(Вопросы задают по очереди: 11, 13, 14, 103 А, 103 Б группам)

11 группа: Какое действие мы обычно совершаем утром, а китайцы вечером (зарядка)

13 группа: На что нужно смотреть, покупая продукты в упаковке, чтобы не навредить своему здоровью (На дату изготовления и состав)

14 группа: Почему человеку, живущему, в городе может стать плохо при выезде на природу? (Избыток кислорода)

103 А группа: Сколько положено сна человеку молодого возраста? (8ч).

103 Б группа: Какую пищу нужно обязательно употреблять ежедневно , чтобы сохранить здоровый желудок? (суп)

11 группа: Могут ли люди , употребляющие пиво стать алкоголиками? Почему ? (Могут, так как в пиве содержится достаточное количество алкоголя, который накапливается в организме)

13 группа: Назовите продукт, в котором имеется все необходимые продукты для развития ребёнка? (Молоко)

14 группа: Её стебель нёс спасение морякам, а цветы проклинали матери наркоманов? Назовите растение (Конопля)

103 А: Зачем древние моряки брали с собой в плавание квашенную капусту или клюкву? ( Витамин «С» от цинги).

103 Б: Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).

Ведущий 1: Молодцы!

Ведущий 2: Просим жюри оценить выступления команд.

( подведение итогов выступления команд)

Ведущий 1: А теперь следующий конкурс. Называется он «Сам себе доктор».

Ведущий 2: Принимают участие болельщики. Оцениваются ответы по 5 бальной системе. Слушайте вопросы по группам и отвечайте с поднятием руки.

11 группа: В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).

13А группа: Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай, бешенство от укуса ).

13Б группа: Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).

14 группа: Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить педикулёз, заболевания кожи головы, волосяного покрова).

103 группа: Листья каких растений используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).

1. Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).

2. Почему нельзя пить воду из реки мом водоёма? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

Ведущий 1: Завершился конкурс «Сам себе доктор».

Ведущий 2: Жюри оценивает ответы команд.

Ведущий 1: Если ты родился здоровым, этого не достаточно. Как известно, сохранять здоровье нужно с детства и всю жизнь его беречь.

Ведущий 2: Задание для следующего конкурса: команды выходят на сцену и выбирают конверт. В нем находятся слова. Из слов нужно собрать фразы и получившийся слоган прокричать командой. Жюри оценивает правильность собранной фразы и способность участников дружно донести до зрителей её смысл. На подготовку командам даётся 3 минуты. Оценивание выступлений команд по 5 — бальной системе.

(в конвертах следующие слоганы)

1.Алкоголь употребляешь — свою жизнь ты сокращаешь!

2. Ты – курильщик, это факт, знай, что ждет тебя инфаркт!

3. Эй, курильщик, знай, что рак – твой первейший злейший враг!

4. Коль не хочешь на тот свет, скажи наркотикам ты нет!

5. Знай, наркотики не лечат, а людей они калечат!

Ведущий 1: А теперь слово нашим волонтёрам:

1.Знайте, девочки, курить – своей внешности вредить!

2. Коль курить ты прекратишь, жизнь здоровой сохранишь!

3. Жить всегда «под кайфом» рад? Нет! Наркотик – это яд!

4. Чтоб жизнь твоя была красива, долой наркотики и пиво!

5. Здоровый образ ты ведешь, значит, долго проживешь!

6. Занимайся спортом – получай здоровье оптом!

7. Здоровье – это круто! Здоровье – это драйф! Здоровый образ жизни скорее выбирай!

Ведущий 1: А теперь слушаем слоганы , которые составили наши команды. Давайте озвучьте их громко т дружно хором.

Ведущий 2: Жюри оценивает выступление команд.

( 11, 13А, 13Б, 14 , 103 А группы)

Ведущий 1: Спасибо всем командам за активную пропаганду здорового образа жизни, а теперь пришла пора объявить следующий конкурс . Он называется «Телеграмма».

Ведущий 2: На листе бумаги написано слово. Каждая команда должна составить текст-телеграмму, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы в заданном слове.

Ведущий 1: Телеграмма должна отражать призыв к здоровому образу жизни. Затем все команды по очереди читают телеграммы. Жюри оценивает выдержанность тематики и оригинальность.

( подготовка текста телеграмм)

Ведущий 1: Пока команды составляют текст, зрители участвуют в викторине.

Ведущий 1: Слушайте внимательно вопросы и хором отвечайте.

11 группа : Что говорят, когда дело плохо? (Дело табак!)

13 А группа: Известный лошадиный убийца – это. Кто? (Никотин.)

13Б группа: Какая часть лица в табаке у человека, который всем доволен? (Нос в табаке. Вспомните пословицу: «И сыт, и пьян, и нос в табаке»)

14 группа: На какие российские острова мечтают попасть все курильщики? (На Курильские острова.)

103 группа: Не только морской родственник окуня, но и остаток выкуренной сигареты. Назовите это. (Бычок.)

11 группа: Как называют короткий отдых или перерыв в работе? (Перекур.)

13А группа: Почему ночной грабитель обходит стороной дом курильщика? (Потому что он всю ночь кашляет и не спит.)

13Б группа: Почему собака не кусает курильщика? (Он слаб и поэтому ходит с палкой, а собаки не кусают человека с палкой.)

14 группа: Почему курильщик никогда не состарится? (Потому что он умрёт молодым.)

103 группа: Согласно неписанному правилу Голливуда, только эти люди могут позволить себе курить в кадре. Какие? (Отрицательные персонажи.)

Ведущий 1: А теперь слушаем тексты телеграмм, которые составили команды.

Ведущий 2: Выступление команды: 11 группы, 13 группы, 14 группы, 103 А. группы, 103 Б группы.

( оценивание выступлений команд жюри по 5 — бальной системе)

Ведущий 1: Одной из важных составляющих здорового образа жизни человека являются его увлечения: спорт, музыка, рукоделие и многое другое. Следующее состязание – музыкальное.

Ведущий 2: От каждой команды в этом конкурсе принимают участие один человек, он будет исполнять частушки о здоровом образе жизни. Жюри будет оценивать и ставить команде баллы за музыкальность и артистичность исполнения частушек. Итак, прошу участников выйти на сцену.

(Ведущие раздают участникам частушки, они исполняют их).

Для здоровья и порядка

Начинайте день с зарядки.

Вы не ешьте мясо в тесте,

Будет талия на месте.

Долго, долго, долго спал-

Это недугов сигнал.

И хондре не поддавайтесь.

Спорт и фрукты я люблю,

Тем здоровье берегу.

Все режимы соблюдаю,

И болезней я не знаю.

Много на ночь есть не буду,

Я фигуру берегу.

Не курю я и не пью,

Я здоровым быть хочу.

Я купаюсь, обливаюсь:

Ясно всем, что закаляюсь,

Я отбросил много бед-

1.Я активно отдыхаю

И здоровье укрепляю,

Ни на что не сетую,

Что и я вам советую.

2.Я и в шахматы играю:

Интеллект свой развиваю.

Встану я и на «дорожку»:

Сброшу вес еще немножко.

3.Вы питайтесь пять раз в сутки,

Не будет тяжести в желудке,

Пейте с медом молоко

И заснете вы легко.

4.Спели вам сейчас о том,

Как мы весело живем.

Кушаем мы метко

Жаль, что очень редко.

5.Отдыхать- не значит спать

В огород иди копать,

Когда вернешься ты домой,

Прими душ и песню спой:

Ведущий 1: Спасибо артистам! Повеселили от души! А сейчас самое время, чтобы провести конкурс капитанов. Прошу капитанов остаться на сцене.

Ведущий 2: Внимание: задание: отгадайте загадки.

Капитану 11 группы:

Его бьют, а он не плачет,

Веселее только скачет . (Мяч)

Капитану 13 группы:

Два колеса подряд,

Их ногами вертят. (Велосипед)

Капитану 14 группы:

Михаил играл в футбол

И забил в ворота … ( гол).

Капитану 103 А группы:

Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в … (волейбол).

Капитану 103 Б группы:

Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтобы у каждого было.

Что это такое? (Мыло)

Ведущий 1: А теперь сидящим в зале загадки . Кричите отгадки хором.

На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала,

Всю грязь повымыла. (Зубная щетка)

Зубаст, а не кусается.

Как он называется? (Гребень, расческа)

Я несу в себе водицу.

Нам водица пригодится.

Можно мыться без хлопот,

Если есть … (Водопровод).

Ведущий 1: Конкурс загадок окончен, жюри подсчитывает честно заработанные баллы, а мы объявим следующий конкурс «Пантомима».

Ведущий 2: Команды выбирают карточки с заданиями. Каждая команда вытягивает одну карточку, пантомимой показывает соответствующий вид спорта. А болельщики должны его угадать. Можно использовать подручные предметы. Жюри оценивает выступление по 5- бальной системе.

(задания для болельщиков)

1.У детей чаще бывает искривление позвоночника и ног, чем у взрослых. Но дети реже ломают кости, чем взрослые. От наличия какого вещества это зависит? Из каких товаров питания можно получить это вещество? Какой витамин нужен организму для усвоения этого вещества костями?

( Это вещество _ кальций, он придаёт костям твёрдость. Много кальция в молочных продуктах. Витамин Д содействует поступлению кальция в кости.)

Заяц, воспитанный в клетке погибает при первом стремительном беге. Может ли такое приключится с человеком? Что такое гиподинамия, чем она опасна ?

( Непременно, если нетренированный человек будет участвовать в соревнованиях по бегу. Гиподинамия — малоподвижный образ жизни, опасен тем, что приводит к ослаблению мышечной системы, сердечным заболеваниям и т. д.)

В семье два отпрыска. Один из их каждое утро моется прохладной водой, другой — тёплой. Кто из их реже болеет простудой? Почему?

( Прохладная вода- средство закаливания, потому реже простужается 1-ый отпрыск.)

Почему, поиграв с животными нужно вымыть руки, даже не дожидаясь пищи?

( На шерсти животного могут находиться бактерии и яйца червей. Если не вымыть руки, бактерии могут проникнуть во вовнутрь организма, а яйца червей, попав в кишечный тракт, вызовут инфицирование организма гельминтами.)

« Обжора роет себе могилу зубами»,- говорит народная пословица. Почему?

( Люди с лишним весом имеют много болезней, потому длительность их жизни меньше. Чем у людей с обычным весом.)

1. Весна. Петя «загорает» на закрытом окне. Жарко, а загара нет. Открыл окно, а через час на теле ожог. Полезен ли загар? Чем это можно разъяснить? ( Стекло не пропускает ультрафиолетовые лучи, потому при закрытом окне загореть нереально. 1-ое пребывание на солнце обязано продолжаться 5-10 минут. Загорать нужно, потому что в коже появляется витамин Д.)

2. В весенние месяцы увеличивается утомляемость, вялость, кровоточат дёсны, возникают синяки. Отчего это бывает и как с этим бороться? (Это — авитаминоз. Весной организм испытывает недочет витаминов, что можно исправить, употребляя в еду салаты и поливитамины.)

3.Почему нельзя без помощи других голодать ради прекрасной фигуры? ( при голодании меняется обмен веществ, потому непременно необходимо наблюдение врача. А прекрасной фигуры можно достигнуть, занимаясь физкультурой, верно питаясь)

4. Почему скрипачи глухие на левое ухо? ( На левом плече скрипач держит скрипку, а долгое действие громких звуков приводит к понижению слуха и к глухоте.)

5. Стоит ли в жару пить много воды? ( В жаркую погоду усиливается потоотделение и уходит из организма соль. Чтоб вернуть солевой баланс, человеку нужна вода. Чтоб избежать жажды, довольно съесть солёный кусок хлеба.

Ведущий 1: Переходим к заключительному этапу: подведению итогов игры.

Ведущий 2: Предоставляем слово жюри.

(Жюри сообщает результаты КВН, награждает команды и вручает грамоты)

«Приз зрительских симпатий»

«Самая находчивая и сообразительная»

Ведущий 1: Клуб Веселых и Находчивых на сегодня закрывает свои двери. Нам остается напомнить, что здоровье – самое дорогое! Берегите его!

Ведущий 2: Помните, что формула ЗДОРОВЬЯ не сложная. ЗДОРОВЬЕ = Режим дня + Личная гигиена +Рациональное питание + Физическая тренировка + Отказ от вредных привычек .

Источник

Читайте также:  Рисунки зож для детей распечатать
Adblock
detector