Меню

Квн мы здоровью скажем да подготовительная группа

КВН «Мы здоровью скажем «Да!»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

«Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься».

Скачать:

Вложение Размер
КВН «Мы здоровью скажем «Да!» 19.22 КБ

Предварительный просмотр:

организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы детского сада.

Раздел образовательной программы : «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»

Тема . КВН «Мы здоровью скажем «Да»!»

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация».

Виды детской деятельности : познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая.

Цели : развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу;

воспитывать чувства коллективизма и здорового соперничества; повышать взаимопонимание детей и родителей.

Материалы и оборудование : ракетки для бадминтона, воздушные шарики, мячи, кегли, плакаты: «Так держать!», «Ура!», «Смешарики, вперёд!», подносы, овощи и фрукты.

Содержание организованной деятельности детей.

I .Вводная часть.

1.Вводное слово воспитателя.

— Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети. Сегодня у нас К В Н.

Есть весёлая игра, называется она КВН.

Шутки, смех, вопрос, ответ, знает ту игру весь свет.

Что ж пора нам начинать,

Я хочу вам пожелать в КВН, чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили, чтобы не было печали,

Чтоб на все вопросы отвечали.

— Наш КВН собрал друзей, и взрослых, и детей.

Доброжелательных гостей со всех краёв и областей.

Улыбки вам дарить не лень?

Так улыбайтесь каждый день!

Здоровый смех полезен, спасает от болезни.

— А сейчас прошу жюри и участников КВН занять свои места.

-Ой, ребята, а кто это к нам стучится? Ну-ка посмотрим. Да это же доктор Пилюлькин.

(заходит доктор Пилюлькин )

Доктор Пилюлькин. Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут болит голова и в горле першит?

Воспитатель. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают, что больным в детский сад приходить нельзя, можно заразить других.

Доктор Пилюлькин .А я принёс всё необходимое для лечения.

Воспитатель. Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.

Доктор Пилюлькин . Как без лекарств? Медицина – это серьёзная наука. Для лечения болезней рекомендуется принимать различные аппараты.

Воспитатель . А можно и не болеть. Послушайте, что расскажут участники нашего КВН.

— Утром рано умываюсь, — Зарядка всем полезна,

Полотенцем растираюсь. Зарядка всем нужна.

И от вас, друзья, не скрою. От лени и болезней

Зубы чищу, уши мою. Спасает нас она.

— Чтоб здоровым быть и ловким, — Надо вам всем постараться

Я на завтрак ем морковку. И привычку завести.

Суп и мясо на обед, Физкультурой заниматься,

А на ужин – винегрет. Чтоб здоровыми расти.

— Воспитатель. Сегодня мы проводим КВН и предлагаем вам доктор Пилюлькин принять в нём участие.

Командам приготовиться к приветствию!

Игру мы начинаем и верим в наш успех.

Соперников приветствуем, девиз наш: «Спорт и смех!»

Пусть победит сильнейший, девиз наш: «Спорту – да!»

Играть в весёлый КВН всегда.

Воспитатель. Желаем командам успеха!

1,2, мы считаем, и шагаем, и шагаем.

3,4, 3,4, руки в стороны, пошире.

А теперь все потянулись, оглянулись, улыбнулись,

Покачали головой, ай – ай – ай, ой – ой – ой.

Вместе дружно все присели, потом встали, полетели.

И попрыгали прыг – скок, как кузнечик на листок.

И похлопали в ладоши, ты хороший, я – хороший.

а) Какую помощь надо оказать человеку, если у него болят зубы?

(перевязать щёку платком, прополоскать рот кипячёной водой, а если не помогает, то пойти к врачу)

б) Какие органы помогают нам узнать, трава зелёная, а помидор – красный?

(органы зрения – глаза)

в) По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено?

(течёт кровь, колено опухло, повреждена кожа)

г) По каким признакам можно определить, что человек простудился?

(повышена температура, боль в горле, кашель, насморк)

д) Как человек выражает радость?

(смеётся, улыбается, хлопает в ладоши, танцует)

е) С помощью, каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать?

(с помощью органов слуха – ушей)

6.Конкурс «Пословицы и поговорки».

— Ребята, давайте вспомним пословицы и поговорки о здоровье и спорте.

-В здоровом теле – здоровый дух.

-Чистота – залог здоровья.

-Спорт – лучшее лекарство от хвори.

-Спорт мы любим, с ним мы дружим, доктор нам в семье не нужен.

7.Конкурс «Пронеси, не урони».

— Здоровье – это движение. Следующий конкурс изящен и грациозен. Спина прямая, подбородок приподнят, походка от бедра. Задача участников – ходьба с ракеткой, на которой лежит воздушный шарик.

(Первый участник бежит и встречает на пути три обруча. Он должен одной ногой наступить в каждый обруч. Добегает до кегли, обегает её, затем возвращается назад).

Ты присмотрись внимательнее, друг!

Мы конкурс капитанов начинаем.

Ты смелым будь! И ловким будь!

Уверены мы все – не проиграешь!

Капитаны! Капитаны! Улыбнитесь!

Ум и ловкость вам понадобятся здесь.

Капитаны, вперёд стремитесь, ведь команды ждут ваших побед.

( «Презентация витаминного блюда». Из набора продуктов выбрать наиболее полезные для здоровья)

В нашем зале собрались друзья,

Болеют за спортсменов все, и я.

Кричат им громко «Так держать!

К победе путь тернистый отстоять

Эй, болельщик, не грусти, ты команду поддержи!

а) «Танцевальный марафон».

11.Конкурс «Пингвины с мячом».

— Жарко у нас как — то. А не махнуть ли нам в Арктику к пингвинам? Заводные животные. Видели хоть раз живьём? Нет? Сейчас увидите! Да ещё не одного, а целую стаю.

Доктор Пилюлькин . Я тоже хочу провести конкурс. Пусть каждый участник ответит на вопрос: «Что значит быть здоровым?»

Доктор Пилюлькин. Мне всё ясно, теперь я знаю, чем можно заменить лекарства.

— Ну, а теперь слово жури.

Пусть КВН наш надолго запомнится.

Пусть все желания ваши исполнятся.

Пусть все болезни пройдут стороной.

А физкультура вам станет родной.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Источник

КВН Мы здоровью скажем «да» для детей подготовительной к школе группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Команды участников и жюри входят в зал.

Ведущий.

Наш КВН собрал друзей:

Улыбки вам дарить не лень?

Так улыбайтесь каждый день!

Здоровый смех полезен,

Спасает от болезней.

Прошу жюри и участников занять свои места.

Входит доктор Пилюлькин (ребёнок)

Доктор Пилюлькин.

Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?

Ведущий.

Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же нашим детям больными приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.

Доктор Пилюлькин.

А я принёс всё необходимое для лечения. (Вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой.)

Ведущий.

Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.

Доктор Пилюлькин.

Как, без лекарств? Медицина – это серьёзная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.

Ведущий.

А можно и не болеть. Присядь и послушай, что расскажут участники нашего КВН.

Первый ребёнок.

Утром рано умываюсь,

И от вас, друзья, не скрою:

Зубы чищу, уши мою.

Второй ребенок.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Третий ребёнок.

Чтоб здоровым быть и ловким,

Я на завтрак ем морковку.

Суп и мясо – на обед.

А на ужин – винегрет.

Четвёртый ребёнок.

Надо всем вам постараться

И привычку завести

Чтоб здоровыми расти!

Ведущий.

Сегодня мы проводим КВН и предлагаем вам, доктор Пилюлькин, принять в нём участие. (Доктор присоединяется к детям)

Командам приготовиться к приветствию!

Команда «Смешарики».

Игру мы начинаем

И верим в наш успех.

Девиз наш: «Спорт и смех!».

Команда «Крепыши».

Пусть победит сильнейший,

Девиз наш: «Спорту – да!».

Играть в весёлый КВН

Готовы мы всегда.

Ведущий.

Желаем командам успехов! За каждое правильно выполненные задания они получат звездочку.

«Разминка».

Члены команд поочередно называют различные виды спорта. Побеждает команда, ответ которой будет последним.

1. Загадывание загадок о спорте (по 4 для каждой из команд)

Первая команда.

1) Я весёлый, озорной,

Круглый, красно – голубой

Я умею прыгать вскачь.

Отгадайте, кто я?

2) На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи – то …

3) Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота – через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в…

4)Во дворе с утра игра,

Крики: «Шайбу!», «мимо!», «бей!» —

Вторая команда.

1) В этом спорте игроки

И ловки, и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его бросать.

Мячик звонко бьют об пол

Сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Не для рыбалки сети (Футбол)

3) Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня?

4) Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем

2. Конкурс «Эрудит».

Члены команд поочерёдно отвечают на вопросы. Побеждает команда, допустившая меньше ошибок.

1. Какую помощь надо оказать человеку, если у него болят зубы? (Отправить его к врачу.)

2. Какие органы помогают нам узнать, что трава зелёная, а помидор красный? (Органы зрения- глаза.)

3. С помощью, каких органов мы узнаём, что нас зовут обедать? (С помощью органов слуха – ушей.)

4. По каким признакам можно определить, что человек простудился? (Повышена температура, боль в горле, кашель, насморк.)

5. По каким признакам можно узнать, что человек ушиб колено? (Течет кровь, колено опухло, болит, повреждена кожа, трудно наступать на ногу.)

6. Как нужно вести себя, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Надо мыть руки с мылом после прогулки, после туалета, перед едой. Употреблять в пищу тщательно вымытые овощи и фрукты. Не есть на улице.)

7. Как правильно ухаживать за зубами? (Чистить зубы не менее двух раз в день, полоскать рот после еды, регулярно посещать зубного врача.)

8.Как нужно готовиться ко сну? (Принять душ, почистить зубы, надеть пижаму, проветрить комнату, погасить свет.)

9. Как человек выражает радость? (Смеётся, улыбается, хлопает в ладоши, подпрыгивает, пританцовывает, поёт.)

10. Вы идёте гулять в жаркий летний день. Как надо одеться? (В жаркую погоду надо надевать головной убор, лёгкую обувь, светлую одежду.)

Ведущий.

Здоровье – это движение. Сейчас команды продемонстрируют свое умение.

3. Весёлые старты.

1. Эстафета «На мяче».

Игроки по очереди прыгают с зажатым между коленей мячом до ориентира, берут мяч в руки, бегом возвращаются к месту старта и передают мяч следующему участнику.

2. Эстафета «Туннель».

Дети встают друг за другом, широко расставив ноги. Начинают капитаны, проползая в образовавшийся туннель. Побеждает та команда, чей капитан будет стоять впереди первый.

3. Эстафета «Кто быстрей».

Перед каждой командой лежат по три обруча, по одной или две дуги. Корзина для мячей. По сигналу каждый перепрыгивает из обруча в обруч. Боком подлезают под дуги, кладут мяч в корзину и передают эстафету следующему.

4. Конкурс капитанов «Кто скорее разберет семена фасоли и гороха».

Звучит аудиозапись « Во саду ли в огороде» перед капитанами стоят миски, наполненные горохом и фасолью вперемешку. По сигналу капитаны их разбирают по мискам. Выигрывает тот, кто быстрее разберет семена.

5. Конкурс чтецов.

Дети из каждой команды читают по два стихотворения о спорте и здоровье.

Первая команда.

Будь спортивным и здоровым!

Спортивным быть теперь вновь модно!

Со спортом много ты поймешь:

Спорт — и здоровье без таблеток,

Спорт — и веселье без забот.

С друзьями спортом заниматься,

Поверь. Реально круглый год!

Мороз – коньки ты одеваешь,

Затем на лыжи уж встаёшь!

Попробуй делать каждый день

Зарядку утром! Будет лень

Вначале, но привыкнешь скоро

Здоровым станешь – это клёво

Мячик новый есть у нас,

Мы играем целый час.

Я бросаю – ты поймай

А уронишь – поднимай!

До чего ж веселый мячик,

Так и скачет, так и скачет!

Там где нету потолка,

Он летит под облака!

А потом опять к тебе,

А потом опять ко мне.

Я бросаю – ты поймай,

А уронишь – поднимай!

Вторая команда.

Здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни!

Полезен он для всех.

Здоровый образ жизни!

Здоровый образ жизни!

Со мной ты навсегда.

Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни,

Будь у всех в крови!

Здоровый образ жизни!

Утром поднялся и беги.

Здоровый образ жизни!

Свежий воздух вдохни.

Здоровый образ жизни!

Счастливым будешь ты!

Спорт для жизни очень важен.

Спорт для жизни очень важен.

Он здоровье всем дает.

На уроке физкультуры

Узнаем мы про него.

Мы играем в баскетбол,

И футбол, и волейбол

Мы зарядку делаем,

Очень важен спорт для всех.

Он – здоровье и успех.

Зарядку делаем с утра —

Здоровы будем мы всегда.

6. Конкурс «Назови овощи и фрукты, в которых есть витамины».

Доктор Пилюлькин.

Мне всё ясно. Теперь я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли.

Жюри подводит итоги, называет команду — победителя.

Источник

Читайте также:  Пост рамадан польза или вред для здоровья
Adblock
detector