Меню

Квн домашнее задание здоровье сценарий

Сценарий КВН в старшей группе «Наше здоровье»

Ольга Ващенко
Сценарий КВН в старшей группе «Наше здоровье»

КВН в старшей группе на тему «Наше здоровье».

Цель: формирование представлений о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения и отдых; полезная пища, свежий воздух, чистота; развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры личности.

Оборудование:

Эмблемы команд, Картинки продуктов (полезные и вредные для здоровья)

Ход иг ры.

Дети в группе разделены на 2 команды с разными названиями:

команда «Крепыши», команда «Смельчаки».

«Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты – мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся».

Звучит заставка к игре КВН:

Ведущий: Сегодня у нас КВН! И тема нашей игры «Здоровье и Здоровый образ жизни». Ребята будут соревноваться, и мы увидим, кто лучше знает, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. Так как каждый из вас находится в команде, вам понадобится и находчивость, смекалка, конечно, взаимовыручка.

Для начала предлагаю командам построиться.

Воспитатель дает набор цифр от 1 до 7 капитану, тот раздает детям своей команды по одной цифре, команда должна быстро встать согласно своей цифре с 1 по 7.

2. «Будь внимательным».

Воспитатель задает вопросы. Если ребята согласны, то должны присесть, а если нет, то хлопают в ладоши. Жюри наблюдает, какая команда быстрее и правильнее выполняет задание.

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

• Чтоб с микробами не знаться,

Надо дети закаляться. Правда! (правда – присели).

• Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать. Нет! (нет – похлопать в ладоши)

• Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить. (правда- присели)

• Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь. (Нет- хлопнуть в ладоши)

• И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины. (присели)

• Смотри больше телевизор,

Станут зоркими глаза (хлопнуть в ладоши).

• Будешь кушать лук, чеснок —

Тебя простуда не найдет. (присели)

• Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать. (хлопнули в ладоши).

— Что такое режим дня? Это распорядок дня, то, что мы должны обязательно выполнять каждый день. Например, каждое утро мы умываемся, чистим зубы, завтракаем, придя с прогулки, мы обязательно моем руки, а перед сном – ноги и т. д. Перед нами два конверта, добраться до них можно только если пройдем по следующему маршруту: «шесть шагов налево, десять прыжков прямо, четыре шага на носочках вправо, теперь надо повернуться, да вокруг оглянуться.

Команды вскрывают конверты, там карточки.

— На этих карточках изображены различные режимные процессы. Попробуйте разложить карточки по порядку, одну за другой, так, как вы выполняете распорядок дня каждый день.

4. «Полезные продукты».

Эстафета – принеси полезные продукты.

5. «Музыкальная пауза».

— Кто спортом занимается, с болезнями не знается, приглашаем всех на ритмическую гимнастику.

Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики по показу воспитателя под фонограмму.

Все вы знаете выражение «Чистота – залог здоровья!». Для того чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я и загадаю загадки.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)

Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят (Душ)

— А о ком я расскажу? –

Два вышитых конца,

Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня. (Полотенце)

Лёг в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос. (Носовой платок)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Читайте также:  Для профилактики психического здоровья

Чем у волков и медведей. (Расчёска)

Ведущий: Я приготовила для вас вопросы о ваших любимых мультипликационных персонажах, в которых содержатся правила здорового образа жизни. Вы должны назвать героя и правило. Дополнительное очко за пословицу.

1. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне (Простоквашино?

Ответ: Дядя Федор.

Правило: находиться на свежем воздухе, трудиться.

Пословица: Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.

2. О каком правиле забыл Винни-Пух в гостях у Кролика?

Правило: Не переедать, не жадничать.

В: «… — Кажется, я застрял. Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери.

— Нет, это все потому что, кто-то слишком много ест…»

Пословица: Ешь, да не жирей — будешь здоровей.

3. В каком произведении Корнея Чуковского встречаются эти строки:

«… Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Правило: Соблюдать правила гигиены.

Пословица: Чистая вода — для болезни беда.

4. Какой мультипликационный герой произносил фразу: «Давайте жить дружно»?

Ответ: Кот Леопольд.

Правило: Необходимо поддерживать дружеские и дружелюбные отношения с людьми.

Пословица: Вражда не делает добра.

5. Какой сказочный доктор самый добрый?

Ответ: Доктор Айболит.

«Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица,

И жучок и червячок,

Всех излечи, исцелит

Добрый доктор Айболит.»

Правило: Необходимо посещать врача, делать профилактические прививки.

Пословица: Где здоровье, там и красота.

6. Вспомните героиню мультфильма, от которой сбежала посуда, а потом вернулась?

«Было нам у бабы худо,

Не любила нас она,

Била, била нас она,

Загубила нас она!»

В: Почему вернулась?

Правило: Необходимо всё содержать в чистоте и порядке.

Пословица: Чистота — залог здоровья.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровье-наше богатство» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство». Воспитатель Полеева Ирина Алексеевна,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Наше здоровье» Тема «Научим Мишку заботиться о своём здоровье» Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Сценарий КВН «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». День здоровья в старшей и подготовительной группах Сценарий КВН на День здоровья в старшей и подготовительной группе «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу! Подготовила: инструктор по ФК.

Презентация «Наше здоровье» Витамины сами по себе не являются «строительным материалом» для организма. Они скорее относятся к веществам, которые регулируют, нормализуют.

«В здоровом теле — здоровый дух». Сценарий КВН в старшей группе Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС.

Проект «Каша — здоровье наше» Паспорт проектной работы 1. Название проекта: «Каша – здоровье наше». 2. Авторы и руководители проекта: Голякова Т. А., Дементьева Т. А. 3. Участники.

Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших руках» Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших руках» Выполнила: Шульгина Н. Н. Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших.

Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших руках» Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших руках» Выполнила: Шульгина Н. Н. Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в.

Проектная деятельность в старшей группе ДОУ «Каша — здоровье наше» 1 Название проекта «Каша- здоровье наше» 2 Тема проекта : Значение каши в нашей жизни. 3 Проблемное поле проекта: Необходимость формирования.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: — формировать знания о ЗОЖ; — воспитывать желание быть.

Источник

КВН на тему ЗОЖ. Сценарий для старшеклассников

Сценарий игры КВН, 9-11 классы «Будем здоровы»

Цели:

1. Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.

2. Профилактика употребления наркотических и психотропных средств, алкоголизма и табакокурения.

Одной из форм пропаганды здорового образа жизни и профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения является организация игры КВН как общешкольного мероприятия. Игра привлекательна своей динамичностью, юмором, актерским мастерством, музыкальным оформлением, через которые можно донести учащимся информацию о вреде употребления психотропных средств.

Читайте также:  Как определить здоровье ребенка у мамы

Название команды: МОЗГ — Молодежная Организация Здоровых Граждан.

Сценарий игры:

Конкурс 1. Приветствие «ЗДОРОВЫЙ ЮМОР НЕПОБЕДИМ»

ПРИВЕТСТВЕННАЯ ПЕСНЯ

Хотим вам всем сегодня

О здоровье рассказать.

Мы сегодня вместе с вами

Будем в КВН играть.

Нас в команде десять лучших,

Вам покажем мастер-класс,

Собрались на этой сцене,

Чтобы радовать всех вас.

На сцене остаются двое ведущих.

1-й ведущий. Здоровенько!

2-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Наша команда называется МОЗГ, что расшифровывается, как Молодежная Организация Здоровых Граждан.

1-й ведущий. На самом деле это расшифровывается по- другому. но я отвлекся, итак, начинаем.

2-й ведущий. Итак, представьте, прием у врача — специалиста по всем направлениям.

1-й ведущий. Представьте себе: коридор, кабинет. Прием с 4 до 6. Пойдем скорее, а то опоздаем. (Уходят.)

В коридоре сидят пять человек — пациенты.

Доктор, проходя мимо них, заходит к себе в кабинет.

В это время в «коридоре» происходит диалог.

— Вот везде пишут «Здоровое питание, здоровое питание». А что такое это «здоровое питание»?

— Здоровое питание — это когда ты успеваешь съесть пищу до того, как у нее истек срок годности.

Один из сидящих в коридоре заходит в кабинет врача.

Пациент. Здравствуйте, доктор. Вы представляете, по мне ползают какие-то крокодильчики.

Чешется, и что-то с себя стряхивает.

Доктор. Да что ж вы их на меня-то скидываете! (Отпрыгивает, что-то с себя стряхивая.)

Следующий пациент заходит в кабинет врача.

Пациент. Здравствуйте, доктор. Вы знаете, у меня очень сильно болит живот.

Доктор. Живот? Вот шурупы. Съешьте.

Пациент. Зачем?

Доктор. Съешьте, съешьте.

Пациент ест шурупы.

Доктор. Ну что, болит?

Пациент. Очень.

Доктор. Так и запишем. Аллергия на шурупы.

Коридор. Входит уборщица Сколопендра Вурдалаковна.

Один из сидящих говорит другому:

— Знаешь. А вон той девушке я понравился.

— Она посмотрела на меня и улыбнулась.

— Ничего удивительного. Я тебя когда в первый раз увидел, два часа смеялся.

Следующий пациент заходит в кабинет врача.

Пациент. Доктор, никогда не чувствую себя хорошо и не знаю почему. На занятиях у меня что-то начинает болеть, а что, точно не могу сказать.

Доктор. Вот вам предписание от заболевания, которое мне неизвестно. Выполняйте его определенное количество раз в день. Не могу сказать когда, но со временем вы будете чувствовать себя лучше.

Девушка. Говорят, что ходить босиком очень полезно для здоровья.

Парень. Да, ты права. Когда я утром просыпаюсь в обуви, у меня ужасно болит голова.

Следующий пациент заходит в кабинет врача.

Пациент. Доктор, представляете, мне каждую ночь снятся крысы, играющие в футбол.

Доктор. Тогда вот вам лекарство, принимайте каждый день перед сном. Через неделю придете, расскажете.

Пациент. Доктор, а можно я с завтрашнего дня начну принимать?

Доктор. Почему?

Пациент. А у них сегодня финал.

Вбегает еще один пациент:

— Доктор! Моей жене все хуже и хуже!

— А пиявок вы ей купили?

— Да. Она три штуки съела и больше не хочет.

Доктор. Прием окончен!

В кабинет входит уборщица.

Уборщица. Так, а ну-ка ноги убрали все.

Доктор. Сколопендра Вурдалаковна! Вы достали уже со своей чистотой.

Уборщица. Я? Да больница — это же храм чистоты. Пойдемте, я вам еще покажу где «грязюка» у вас. (Уходят.)

Конкурс 2. Разминка

Команда задает вопрос, другие команды отвечают на него, затем озвучивается свой вариант ответа.

Вопросы:

1. Почему нельзя съесть тонну мороженного?

Варианты ответов:

1. Потому что оно чьё-то.

2. Потому что пока ешь, оно растает.

3. А где её взять?

2. Почему нельзя долго сидеть за компьютером?

Варианты ответов:

1. Он от тебя может устать.

2. Даже йоги иногда «перекусывают».

Читайте также:  Как сохранить психическое здоровье школьника

3. Телевизор заскучает.

Конкурс 3. Музыкальный

Ведущий предлагает командам потренироваться в знании песен о здоровом образе жизни. Команды поют по куплету от каждой песни — кто больше вспомнит.

Например: «Утренняя гимнастика» (В. Лебедев-Кумач, И. Дунаевский); «Спортивный марш» («Чтобы тело и душа были молоды. »); «Трус не играет в хоккей» (А. Пахмутова, С. Гребенников, Н. Добронравов); «Песенка боксера» (В. Высоцкий) и т. д.

Конкурс 4. Домашнее задание

Выходит Елена Малышева.

Здравствуйте, дорогие друзья. С вами программа «Здоровье», и я — ее ведущая — Елена Малышева. Сегодня мы поговорим на тему курения. Итак, представьте человека, который никогда не курил. (Выходит здоровый парень.) А вот человек после нескольких лет курения. (Выходит больной парень.) А после рекламной паузы мы перенесемся в зал суда, где будет рассматриваться дело гражданки Сигареты.

Реклама.

— У акулы 2000 зубов, у панды 24 зуба, у человека 32 зуба.

— О, значит я панда.

— Дорогой, мне нужно купить мыло «Дав».

— Дорогая, а мы что без «мылодава» мыло выдавить не можем?

— Компания «DIROL» выпускает новую жевательную резинку «DIROL» с новокаином. У вас не то, чтобы нет кариеса, вам просто все равно.

На сцену выносится стол, стулья, за стол садится прокурор.

Суд.

Секретарь. Встать, суд идет.

Судья. Здравствуйте, дамы и господа. Прошу всех садиться. Сегодня мы рассматриваем гражданско-правовой иск по делу о причинении особо тяжкого вреда в особо крупных размерах гражданкой Сигаретой. Вызывается первый свидетель со стороны обвинения Дымова Евдокия Павловна.

Свидетель. Ваша честь. Эта гадость много лет соблазняла моего мужа. Он постоянно гулял с ней (показывает в сторону Сигареты).

Сигарета. Неправда. Он сам меня курил (кидается в драку).

Прокурор. Ваша честь, можно вопрос? Евдокия Павловна, а как курение сказалось на здоровье вашего мужа?

Свидетель. Да он теперь кашляет, как кашалот. Да он своим кашлем воров отпугивает.

Судья. Спасибо большое, займите место в зале. А мы вызываем следующего свидетеля со стороны защиты — Фильтру- хина Курилла Венедиктовича.

Свидетель. Здравствуйте. Ваша честь, вот знаете, все говорят: «Курить вредно». Курить вредно — это вам скажет любой некурящий, а вот я курю и ничуть об этом не жалею. Я, правда, чихаю, кашляю, сиплю, храплю. У меня трясутся руки, сыплются зубы, слезятся глаза. Я синею, желтею, краснею и зеленею. У меня астма, бронхит, конъюнктивит, гастрит и гипертония. Я потею, бледнею и худею. Меня шатает, мотает, бросает, спотыкает, волочит, катает, вращает, заносит и загибает. Во мне что-то свистит, трещит, звенит, урчит и грохочет. Ученые говорят: «Капля никотина убивает лошадь». Переучились, наверное. Где это они, интересно, видели курящих лошадей? Через меня не то, что капля, лужа никотина пропущена. Но со мной еще ничего не случилось. И учтите, любая лошадь, даже некурящая, живет до 18 лет, а мне уже 19.

Судья. Большое спасибо. Присаживайтесь, пожалуйста. Итак, раз свидетелей больше нет, тогда переходим к прениям сторон. Защита — вам слово.

Адвокат. Ваша честь. Вот вы знаете, что курение — это физиологически необходимый процесс. Во время курения погибает 36 видов микробов, из которых 8 вредных. Сам процесс затягивания дыма.

Судья. Достаточно, мы поняли вашу точку зрения. Обвинение, слово предоставляется вам.

Прокурор. Вот вы видели органы курильщика. Сердце. Вот сердце здорового человека, оно бьется: тук-тук. тук-тук. А сердце курильщика это же: тук-тук-тук-тук-тук. Легкие. Здоровые легкие, они такие легкие. Порхают, пахнут приятно. А у курильщика два пыльных мешка. Мозг. Здоровый мозг — он же все видит, а у курильщика — что? где? Ёжик в тумане. Вы только задумайтесь, какие будут дети у курильщика, а дети это будущее. У меня все, Ваша честь.

Судья. Спасибо большое. Итак, гражданка Сигарета приговаривается к пожизненному заключению. За что? А это, я думаю, все итак знают. Ведь все-таки наше поколение против курения!

Финальная песня. Исполняется всей командой.

Источник

Adblock
detector