КВН Формула
Состав
1 таблетка содержит:
- Натуральные аминокислоты 283 мг;
- коллаген 217 мг;
- трава хвоща полевого 42 мг;
- экстракт молочного чертополоха 42 мг;
- высокомолекулярные мукополисахариды 17 мг;
- витамин С (аскорбиновая кислота) 100 мг;
- витамин Е (d-альфа-токоферол) 41 мг;
- витамин А (бета-каротин) 1,26 мг;
- витамин В6 (пиридоксин) 1 мг;
- витамин В12 (цианокобаламин) 3 мкг;
- кальций (карбонат, цитрат) 100 мг;
- цинк (глюконат) 5 мг;
- селен (селенметионин) 17 мк;
- кремний (диоксид) 3 мг;
- фруктоолигосахариды (из цикория) 8 мг;
- цитрусовые биофлавоноиды 33 мг;
- гесперидин 5 мг;
- основа — антиоксиданты растительного происхождения: гинкго билоба, зеленый чай, экстракт из кожуры винограда, концентраты красного вина и красной капусты, пикногенол, черника, корень куркумы и розмарин.
Действие
- Оказывает антиоксидантное действие, защищает клетки кожи от старения.
- Улучшает водный обмен клеток кожи, восстанавливает упругость и эластичность кожи.
- Способствует росту и укреплению волос и ногтей.
- Нормализует обмен веществ.
Порой мы даже не задумываемся, что наш внешний вид значительно влияет не только на то, как воспринимают нас окружающие, но и на наше самочувствие, на уверенность в себе, определяя во многом даже стиль нашей жизни. Говоря о внешности человека, мы, прежде всего, принимаем во внимание состояние его кожи, волос и, что немаловажно, ногтей.
Кожа — самый большой орган нашего тела. Она защищает организм от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды. Пыль и вредные примеси в атмосфере, жесткая загрязненная вода, несовершенство моющих средств оказывают пагубное воздействие на состояние кожи, волос и ногтей.
К основным внутренним причинам ухудшения состояния кожи, ломкости и расслаивания ногтей, выпадения волос или ухудшения их структуры относятся нарушение обмена веществ, последствия перенесенных тяжелых инфекционных заболеваний и стрессов, несбалансированное питание, недостаточное усвоение организмом белков, витаминов и минеральных веществ.
Можно перепробовать множество средств по уходу за кожей, волосами и ногтями, но не добиться желаемых результатов. Гораздо эффективнее, в сочетании с правильно подобранными косметическими средствами, поддерживать защитные силы организма изнутри, используя богатейшие питательные формулы, созданные самой природой.
Биологически активная добавка КВН Формула представляет собой сложный комплекс витаминов, минералов, аминокислот, экстрактов растений, предназначенный для защиты и питательной поддержки кожи, волос и ногтей.
Набор антиоксидантов растительного происхождения и витамины-антиоксиданты С и Е призваны защитить кожу от пагубного воздействия свободных радикалов.
Помимо природных аминокислот, формула содержит мукополисахариды, витамин B6 и минерал кремний, дефицит которых отрицательно сказывается на здоровье волос и ногтей.
Комплекс содержит также цинк, оказывающий противовоспалительное действие, полевой хвощ — богатейший природный источник биодоступного кремния, экстракт молочного чертополоха, способствующий выведению токсинов, и другие полезные вещества.
Способ употребления
В качестве диетической добавки принимать по 1 таблетке в день во время еды.
Противопоказания
Индивидуальная непереносимость компонентов БАД. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.
Источник информации — материалы компании Альтера Холдинг
Источник
Методическая разработка КВН «Витамины»
Методическая разработка КВН «Витамины» содержит материал для проведения классного часа и как фрагмент урока, позволяющего обобщить и проверить знания учащихся.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка КВН «Витамины»»
Радченко Светлана Владимировна, учитель биологии
Статья отнесена к разделу: Преподавание биологии, Внеклассная работа
Объявление
В игре принимают участие ученики 8-х классов. Игру проводят во время тематической недели биологии или после прохождения тем: “Пищеварение” и “Обмен веществ и энергии” и соответствующей подготовки к КВН.
К игре учащиеся получают и выполняют следующие задания:
1) Придумать название команды, эмблему, девиз, приветствие команде соперников и жюри;
2) Выпустить газету, посвящённую питательным веществам.
3) Приготовить сообщение об определенном виде диеты
4) Подготовить по 2 вопроса команде соперников.
1) Повторить и обобщить знания о питательных веществах;
2) Развивать умения делать сообщения, обобщения и выводы; работать совместно и в группе, пользоваться дополнительной литературой.
3) Актуализировать полученные знания о компонентах пищи.
4) Стимулировать возникновение бережного отношения к своему здоровью, путём соблюдения правил рационального питания.
Мы рады приветствовать всех, кто собрался сегодня на наш КВН: зрителей,
болельщиков, жюри и, конечно же, команды участников.
Сегодняшняя игра посвящается питательным веществам и витаминам, необходимым каждому человеку. Сегодня каждый узнаёт для себя что-то новое и интересное, пусть каждая команда покажет свои знания по очень важной теме, посвящённой питательным веществам. Без питательных веществ ни один человек не может существовать, но не забывайте, что питаться нужно грамотно, т. е рационально. А как наши команды ознакомились с этой темой? Мы с вами сегодня увидим.
Итак, мы начинаем КВН!
Первый конкурс “Представление команд”.
Команды по очереди выходят на сцену и представляют своё название, девиз, эмблему, приветствуют команду соперников и жюри.
Максимальная оценка за представление команд — 5 баллов.
Второй конкурс “Разминка-викторина”.
Ведущий (учитель) быстро зачитывает вопросы, команда отвечает. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы для первой команды:
Какого витамина много в рыбьем жире? (Д)
Недостаток, какого витамина вызывает куриную слепоту? (A)
Какой витамин необходим для свёртывания крови? (К)
Какой авитаминоз чаще других возникал у мореплавателей? (С)
Томаты, морковь, апельсины и петрушка содержат витамин… (А)
Вопросы для второй команды:
При отсутствии, какого витамина возникает цинга? (С)
Недостаток, какого витамина вызывает сухость кожи? (Е)
При недостатке, какого витамина развивается рахит? (Д)
Недостаток, какого витамина вызывает заболевание бери-бери? (В)
Какой витамин разрушает табачный дым? (С)
Авитаминоз – это недостаток или избыток какого либо витамина? (недостаток)
Третий конкурс “Конкурс кроссвордов”
Каждой команде выдают одинаковый кроссворд и предлагают разгадать его. За каждое правильно разгаданное слово – 1 балл, максимальное количество баллов – 7 баллов. Выиграет команда правильнее и быстрее разгадавшая кроссворд.
Группа питательных веществ (углеводы) .
Питательные вещества – строительный материал клетки (белки) .
Сложный растительный углевод (целлюлоза) .
“Кладезь” витаминов (фрукты) .
“Животный крахмал” (гликоген)
Приём пищи (завтрак) .
Макроэлемент нашего организма (кальций) .
Если кроссворд разгадан, верно, получится выделенное слово – глюкоза.
Четвертый конкурс “Вопросы и ответы”.
Команды по очереди задают друг другу приготовленные заранее вопросы (по два) и дают свои варианты ответов. Максимальная оценка за конкурс — 10 баллов.
Пятый конкурс “Найдите лишнее слово”
Смысл конкурса в определении 1 лишнего по смыслу слова и обоснование своего выбора ответа. Максимальная оценка-3 балла.
Источник
Сценарий команды КВН «Витамины»
1. Приветствие команды “Витамины”
(На сцене ширма, на которую прикреплен плакат с изображением очень большой банки с витаминами. Около банки сидит доктор Айболит. На фоне музыки звучит голос из-за сцены.)
Добрый доктор Айболит,
Он у баночки сидит.
Приходи к нему лечиться
Всякий, кто всего боится.
Кто чихает, кто охрип,
Кто ленив и кто строптив.
Всех излечит, исцелит
Мудрый доктор Айболит.
Карлсон: Здравствуйте, доктор! Случилась трагедия: я чихаю, я охрип. Что такое?
Айболит: Это грипп!
Айболит: Не румяный гриб в лесу, а поганый грипп в носу.
Карлсон: Доктор, что же делать?
Айболит: Пропишу я вам, голубчик, местную анестезию.
Карлсон: Доктор, а это не больно?
Айболит: Нет, до утра пройдет.
Медсестра: Доктор, а давайте лучше клизмочку?
Карлсон: Вы что, с ума сошли?
Айболит: Молодой человек!
Карлсон: Я не молодой человек, я мужчина в полном расцвете сил.
Айболит: Ну вот, а сами нюни распустили. Пропишу я вам тогда талбетки.
Медсестра: Доктор, ну какие талбетки, у нас только витамины!
Карлсон: Ну что ж вы сразу не сказали, витамины я люблю.
(Звучат фонограммы песен. Один за другим выходят “ витамины” и поют.)
Витамин 1: Я морковный витамин
Витамин 2: А я желтый апельсин
Солнышка веселый сын.
Витамин 2: А я В 6…,слова забыл…
Карлсон: Свершилось чудо! Доктор, спасибо!
Карлсон: Ну ладно, доктор, я пошел.
(Карлсон уходит. Кто-то вталкивает “Лентяя” на прием к Айболиту.)
Лентяй: Не хочу я, не хочу…
Голос: Идет лентяй качается, вздыхает на ходу.
Лентяй: Ой силы- то кончаются, сейчас я упаду.
(“Лентяй” падает на колени доктора. Доктор с помощницей поднимают обессилевшего от безделья “Лентяя” и поют ему песню.)
Айболит и медсестра: Не надо печалиться, вся жизнь впереди,
Вся жизнь впереди: движение и спорт, выходи!
(Выходят витамины “Движение” и “Спорт”. Они делают зарядку, танцуют, увлекают “Лентяя”, он отбрасывает свою лень и присоединяется к танцорам. Затем все дружно уходят за кулисы.
Появляется Шапокляк с леопардом.)
Шапокляк: Это дальневосточный леопард. Их осталось всего трое. Так давайте же. истребим их!
Принц: Стойте, сила принца вам поможет!
(Шапокляк и Принц начинают уничтожать леопарда. Айболит увидев происходящее подбегает к ним. )
Айболит: Остановитесь! Туктагыз, туктагыз! Вы больны! Вы злые люди! Раз, два, три… замри!
(Шапокляк и Принц замирают)
Айболит : Ну что сними делать? Пропишу ка я им… волшебный пендель.
Медсестра: Доктор! Это же не педагогично!
Айболит: Да. Тут помогут только особые витамины: “Доброта”, “Любовь”, “Надежда”, “Ласка” и “Взаимопонимание”.
(Эти “ Витамины” исполняют танец маленьких лебедей, лечат жестоких людей и улетают. Шапокляк и Принц просыпаются. Пролетает “Совесть” с машинкой.)
Медсестра: Доктор, что это?
Доктор: Совесть “заиграла”
(Шапокляк и Принц поднимают леопарда, обнимают и целуют игрушку)
Принц: Посмотри! Как прекрасен этот мир…
Шапокляк: Да! Почему мы раньше этого не замечали?
(На сцену выходит вся команда.)
Айболит: Выписываю всем один рецепт:
1 Витамин: “Доброта!”
2 Витамин “Любовь!”
3 Витамин: “Ласка!”
4 Витамин: “Движение!”
5 Витамин: “Спорт!”
6 Витамин: “Витамины А, В, С!”
7 Витамин: “И другие витамины …”
8 Витамин: “А я В 6…Слова забыл…”
(Звучит заключительная песня)
Все: 1. Твой первый шаг, твой первый друг.
Всё это витамин может дать тебе, друг.
Благодарим всею душой
Всех, кто к здоровью шел
Припев: Знай, так нужны эти витамины.
Летят навстречу всем.
Не забывай важных витаминов.
Это ангел-хранитель твой.
2. Вылечат нас, вылечат всех!
Ведь после витаминов
На душе здоровый смех.
Друг друга нельзя.
Ведь витамины смотрят нам в глаза!
2. Домашнее задание : “Смейтесь на здоровье”
(Школа. На сцене учителя, после рабочего дня они готовятся к проведению факультативных занятий и внеклассных мероприятий. Телефонный звонок. Все замирают.)
Директор: Алло. Да. да. да.
(Директор кладет трубку и обращаясь ко всем.)
Директор: Господа, у меня для вас пренеприятнейшая новость. К нам едет… ревизор. Он будет проверять внеклассную деятельность школы по оздоровительной работе.
(Все начинают суетиться, звучит музыка “Эй, вы, там наверху”. Входит незнакомец>
Незнакомец: Здравствуйте, я бы хотел.
Директор: Мы вас ждали. Проходите. Не стоит откладывать дела в долгий ящик.
Незнакомец: Я просто хотел.
(Директор не дает сказать ни слова, ведет его на экскурсию по школе с целью показать работу школы во внеурочное время. Заходят в класс на лекцию и видят, туда же входят два учителя.)
Учитель 1: Здравствуйте, дети.
Учитель 2: Извините, а что вы делаете на моей лекции?
Учитель 1: Как это что? Я каждую неделю в этом классе читаю лекции. Это вы что делаете на моей лекции?
Учитель 2: Я договорился с директором .
Директор: Тише, тише, уважаемые коллеги! Прочтите лекцию вместе. Это так ново: два в одном !
Учитель 1: Я прочитаю вам лекцию “О здоровье”.
Учитель 2: А я “О здоровой пище”.
Учитель 1: Чтобы у вас не было насморка.
Учитель 2: Налейте литр воды.
Учитель 1: Хорошенько высморкайтесь
Учитель 2: Всё это закройте крышкой и поставьте на огонь.
Учитель 1: Если не помогло.
Учитель 2: Пропустите через терку морковь, нарежьте тонкими кольцами лук.
Учитель 1: Для носа можно сделать компресс.
Учитель 2: Перца красного, перца чёрного, круглого горошка. Добавьте ложку уксуса.
Учитель 1: В нос также можно закапать.
Учитель 2: Две столовые ложки хреновой закуски, несколько листочков лаврового листа. Все это тщательно перемешайте, добавьте в эту массу пропущенный через терку чеснок.
Учитель 1: Чтобы насморк не перешел в гайморит, приготовьте.
Учитель 2: Нарезанную соломкой картошку, немножко соли. Можно закинуть лапши и для вкуса добавьте немножко приправы и.
Учитель 1: 3акапайте в нос.
Учитель 2: Все охладить, а затем можно и замариновать. Приятного аппетита.
Учитель 1: Будьте здоровы!
(Все уходят со сцены. Проходят директор и “ревизор”.)
Директор: А сейчас, уважаемый коллега, пройдёмте на тренировку футбольной команды.
Незнакомец: Ну, я же.
(На сцену выходит команда девочек, а за ними выбегает тренер. Он поет песню “Ну, что же вы, девчонки!” )
Ну, что же вы, девчонки,
Девчонки, девчонки,
Короткие юбчонки.
Команда: Ну, настоящий тренер!
Тренер: Привет девчонки, я хороший тренер,
Пойдем на поле, мячик погоняем.
( Девочки хотят объяснить, что мяча нет. Тренер указывает на директора, который показывает им кулак. Тренер подает воображаемый мяч. Девочки пасуют друг другу и “забивают гол”, звучит музыка “Ты неси меня река”. Уходят со сцены.)
Директор: Пойдемте дальше.
(На сцену выходят дети.)
Ребёнок 1: Слыхал новость? Вскрытие показало причину смерти. Причиной стало вскрытие.
Ребенок 2: А вот еще! Мальчик-с-пальчик пошел сдавать кровь. Какая нелепая смерть.
“Ревизор”: Скажите мне, милые дети, а зачем вы здесь сидите?
Ребёнок 3: Ты чё, старый, очумел? Что, не видишь, мы хотим записаться на секцию каратэ. Кия!
Директор: А я вас везде ищу! Пойдемте дальше, у нас еще много интересного!
(Дети удивленно провожают их и продолжают свою беседу)
Ребёнок 1: Ты будешь сегодня смотреть “Слабое звено”?
Ребёнок 2: Не, чё глаза портить, я лучше в компьютер поиграю.
(Начинается игра “Слабое звено”.)
Ведущая игры: Добрый вечер, сегодня наша игра посвящена здоровью. В игре участвуют: Жириновский В.В., Петров С.А. и Николаев А.В.
Ведущая игры : Первый вопрос.
ЖириновскийВ.В.: Ну, давайте, давайте скорее задавайте свой вопрос. Ну, что вы молчите? Я отвечу вам на любой вопрос! Ну, что же вы?!
Ведущая игры.: Ваше время истекло. Кому надо принять успокоительное? Вы, самое слабое звено! Прощайте! Вопрос второму нашему участнику игры: назовите высший уровень школ, содействующих здоровью.
Петров С.А.: Ну, давайте подумаем. поразмышляем. Итак. всего существует три уровня: бронзовый… серебряный. золотой.
Ведущая игры: Ваше время истекло. Кому надо принять охлаждающий душ?! Вы самое слабое звено! Прощайте! Вопрос адресуется третьему участнику игры.
Николаев А.В.: Что там золото и серебро, здоровье должно быть железным!
Ведущая игры: Вы самое сильное звено! Это была всего лишь игра! Прощайте!
(На сцену выходят директор и “ревизор”, за ними все учителя.)
Незнакомец: Вы знаете, я хотел только позвонить!
Все: Так вы не ревизор?!
Незнакомец: К сожалению нет. Но если бы я был ревизором, я бы с удовольствием отметил, что у вас в школе ведется такая интересная внеклассная работа.
Все: Мы очень рады, что вам понравилось!
(“Ревизор” запевает песню, остальные присоединяются.)
Будьте здоровы, живите богато,
А мы уезжаем до школы нашей,
Мы все рассказали от чистого сердца
И верим, учтете вы все непременно.
Источник