Меню

Квест витамины для детей

Витаминно-оздоровительная квест-игра про ЗОЖ в средней группе

Татьяна Белогородцева
Витаминно-оздоровительная квест-игра про ЗОЖ в средней группе

Квест-игра для детей средней группы №1 МБДОУ №244 г. о. Самары.

Составила и провела воспитатель: Белогородцева Т. Г.

Витаминно-оздоровительный квест.

Место проведения: прогулочная площадка или музыкальный зал (при плохой погоде).

Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций. Познавательно-исследовательское развитие.

Задачи: 1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности по подсказкам.

2. Формировать доброжелательные и товарищеские взаимоотношения.

3. Развивать ловкость, логическое мышление.

4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

5. Воспитывать положительное мнение о здоровом образе жизни.

Материал: игрушки или вырезанные из бумаги (картона)картинки: Веселый Колобок, мишка, заяц, белка, лиса. (Можно для ролей животных одень детям маски- медведь,белка заяц, лиса). Лягушонок, морковка, гриб, для пруда или речки голубую ткань, мостик (ткань или нарисовать). Карточки-подсказки с загадками. корзинка с яблоками.

Как-то раз лесные жители сидели на полянке и придумывали, чем бы заняться для пользы здоровья. Заяц предложил прыгать — кто выше.Но медведь решительно отказался:

-Это неинтересно, потому что сразу ясно, кто выиграет! Давайте лучше играть, кто быстрее залезет на дерево!

-Нет, — теперь был недоволен Заяц. — Я вообще лазать по деревьям не умею. Надо придумать игру, в которую будет всем интересно играть. Только не в прятки. В прятки мы и так каждый день играем.

Вдруг к друзьям пришел на полянку Веселый Колобок и воскликнул — Я устрою для вас квест! Витаминно-оздоровительный квест!

-Это как? — насторожилась Лисичка.

-Вы все вместе будете искать подсказки и отгадывать загдки. И если вы дойдете до конца и все разгадаете, вас будет ждать витаминный и вкусный приз, — предложил Колобок. — Подходит?

— Поесть мы и так можем, — задумчиво сказал Медведь, — но с приключениями интереснее и если это для поддержания здоровья,то я согласен! -В здоровлм теле здоровый дух!

Все остальные тоже согласились, и игра началась.

-Идите на большую поляну, — объявил Колобок. — Там найдите того, кого любят белки и ежи, но не любят мотыльки. Он бы и рад с вами поздороваться, до только шляпу не снимет!

-Что? — изумилась белочка. — Это загадка?

-Да-да, — обрадовались все. — Побежали разгадывать!

Ребята прибежали на большую поляну (на площадке или в музыкальном зале) и задумались.

-Мотыльки вообще только цветы любят, — проворчал Медведь. — Значит, это не цветок.

-А я все люблю, — вздохнула белочка. — Бегать, прыгать, цветы, мотыльков, орешки, шишки, грибы.

-Точно, гриб! — воскликнул Заяц. — Это у гриба есть шляпа, но он ее не может снять.

И все начали искать гриб.

-Нашли!а под грибом записка:

Горяча и холодна.

Я всегда тебе нужна.

Позовешь меня — бегу,

От болезней берегу. (Вода)

«Идите туда,где шум. Шум бежит быстро. Наступишь на шум — лапы промочишь. А перейдешь через шум — найдешь подсказку». — Ничего себе задачка — говорят зверята.

Друзья задумались,а потом Заяц предложил:

-Давайте ходить по лесу, пока не услышим шум.

И все согласились и пошли искать шум. (Раздается стук, а потом шум воды).

Шли они, шли и услышали,как дятел долбит дерево:

-Вот и шум! — Обрадовались ребята.

-А при чем здесь мокрые лапы? Нет, это не тот шум. Дети с воспитателем и зверятами пошли дальше пока не услышали шум реки.

-Вот что это! Река! Радостно закричала Белочка, и все бросились на берег.

-Теперь надо через нее перейти, — сказал Заяц. — Интересно, река длинная, глубокая, где же там подсказка?

Воспитатель -«плавать в реке можно?»

-Да! — отвечают дети — это тоже полезно для здоровья!

Ребята догадались — Заяц, так ведь там мост есть!

Дошли ребята до мостика, пошли по нему, а посередине опять записка лежит.

-«Очень яркая девица

Летом прячется в темнице.

Любят зайчики и детки

В свежем виде и в котлетках.

Читайте также:  Витамин в12 сухое молоко

Это рыжая плутовка

Воспитатель — Ребята, давайте икать морковную грядку!

Дети находят грядку,а там снова записка:

«-Попростие зеленого водолаза достать зеленый секрет «. — Какого еще водолаза? Откуда достать?

Заяц: — Тут все ясно, раз водолаз, то секрет на дне! И это какое, ребята?

-Зеленое (отвечают дети).

Появляется Лягушонок возле речки: — Вы что тут делаете?

Воспитатель: — А вот и зеленый водолаз.

Дети смеются — Мы ищем что-то зеленое. что лежит на дне речки. Поможешь?

-Конечно! я очень люблю плавать — это полезно и здорово! — квакнул Лягушонок и нырнул. Через пару минут он появляется на поверхности воды,размахивая зеленой бутылкой:

-Я что-то нашел! Там внутри записка!

-Ура! — закричали дети, — Это то, что надо!

Они забрали бутылку у Лягушенка,достали записку и прочитали: «Если вы читатете эту записку, то вы выйграли!Это была последняя загадка. Пока вы выполняли задания квеста, я собрал вам корзинку яблок и она у вас в группе. А как вам известно — в яблоках много витаминов! Жду в гости. Ваш колобок.

Воспитатель- «Вы выйграли! Вы молодцы! Теперь бежим в группу за витаминами!

Дети дружно идут в группу.

Спортивно-оздоровительная квест-игра «Мы шагаем со спортом за здоровьем» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей. Задачи: -Укреплять здоровье.

Квест-игра «Космические спасатели» и квест-игра «Путешествие в Космос» Квест игра «Космические спасатели» Вид деятельности: познавательно-исследовательский Применяемая технология: квест – игра с нестандартными.

Квест-игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказке» КВЕСТ-ИГРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ» Составила Марченко.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы «Квест-игра «По морям, по волнам» Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы (Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое»,.

Квест-игра по ОБЖ для детей средней группы «Заколдованная посылка» Квест-игра по ОБЖ для детей средней группы «Заколдованная посылка» Цель: Формирование у детей среднего возраста навыков осознанного безопасного.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей средней группы Квест – игра по правилам дорожного движения для детей средней группы Составитель: Савинцева Маргарита Николаевна Воспитатель 1 кв.

Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» в средней группе Составила: Попова О. Н. Цель: формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков.

Квест — игра «Путешествие в сказку» для средней группы Квест — игра «Путешествие в сказку» для средней группы. Воспитатель Люлькина Е. В. г. Тюмень 2019 г Цель: Развитие познавательной.

Квест-игра для детей средней группы «Поможем жителям Фиолетового леса» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Сказка» комбинированного вида городского округа город Кумертау.

Спортивно-оздоровительная квест-игра с детьми младшего, среднего, старшего и подготовительного возраста «День здоровья» «День здоровья» Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей. Задачи:.

Источник

Квест-игра «Витаминка в гостях у ребят»

Подосинникова Ирина Олеговна
Квест-игра «Витаминка в гостях у ребят»

Цель: помочь детям в занимательной форме, закрепить знания о пользе витаминов, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

— формировать представления детей о необходимых витаминах;

— формировать представления о составляющей здорового образа жизни человека;

— учить детей участвовать в конкурсах и эстафетах, соблюдая правила;

— формировать умение действовать по сигналу;

— учить детей заботиться о своем здоровье.

— воспитывать смелость и волю в преодолении препятствий;

— формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;

— воспитывать умение выполнять коллективные действия;

— создавать радостное настроение.

— помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

— развивать двигательную активность детей;

— развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость);

— способствовать обогащению эмоциональной сферы;

— вызывать положительные эмоции от совершаемых действий;

— развивать организованность, доброжелательное отношение к окружающим.

Читайте также:  Витамины против выпадения шерсти кошка

Здравствуйте ребята! Отгадайте, кто я?

В овощах и фруктах есть,

Сколько их, не перечесть.

Есть еще в форме таблетки

Вкусом лучше чем конфетки.

Для Сони, Вани, Ангелины

Что полезно? (Витамины)

А вот я Витаминка и живу в стране Витаминии.

В нашей стране не бывает уныния.

Жильцы ее силой и бодростью славятся.

С любою болезнью в два счета расправятся.

Пришла поиграть в ваш детский сад и заблудилась. Никак не могу найти дорогу домой. Была у меня карта и та потерялась. Что же мне делать совсем не знаю. Может вы мне поможете найти вход в мою страну? (ответы детей)

Но перед дорогой нам нужно набраться сил. Становитесь по порядку на веселую зарядку! (Зарядка под музыку)

Ой как весело мы зарядились энергией от зарядки! А для чего нам нужно делать зарядку? (ответы детей)

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Заниматься надо нам.

Молодцы ребята! Теперь можно отправляться на поиски моего дома. Но куда нам идти? В какую сторону? Ой, что-то мне здесь щекотит ногу. (Находит нитку и воздушный шарик)

Ааа… Это же я играла с воздушными шариками. Думаю нам надо их найти, наверняка там есть подсказка как добраться домой. (дети находят на физкультурной площадке воздушный шарик привязанный к волейбольной стойке)

Ой как высоко? Вы поможете мне ее достать? Необходимо сбить шарик мячиками. Давайте попробуем. За линию не заходить, бросать по сигналу.

Раз-два-три, бросай! (Дети пытаются сбить привязанный шарик со столба пластмассовыми мячиками.)

Молодцы дети! И что бы я без вашей помощи делала? (Достаю из лопнувшего шарика капсулу от Киндера в которой находится записка и еловая веточка.)

Странно, здесь не карта, а какая-то записка! Сейчас прочитаем, что же здесь написано.

ЗАПИСКА №1: Вы узнаете где искать вход в волшебную страну Витаминию, если правильно ответите на все загадки! А загадки находятся на…. Странно, дальше ничего не написано. И зачем здесь лежит еловая веточка? Может быть она подсказывает нам на чем же находятся загадки? (ответы детей)

Отправляемся в путь! (Подходят к ёлочке на которой лежат бумажки с загадками.) Ну что, готовы к загадкам?

1. Как на нашей грядке, выросли загадки.

Сочные да круглые.

Летом зеленые, к осени красные! (Помидоры.)

2. Ее тянут бабка с внучкой, кошка, дед и мышка с Жучкой! (Репка.)

3. Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. (Малина.)

4. Красна девица сидит в темнице, а коса на улице! (Морковь.)

5. Сто одежек – все без застежек. (Капуста.)

6. На жарком солнышке подсох, и рвется из стручков (Горох.)

7. Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает! (Лук.)

Молодцы, справились с заданием! Все загадки отгадали. Скажите, а для чего нам нужно кушать овощи и фрукты (ответы детей)

В капусте и яблоке,

В горстке малины-

Есть витамины.

Они берегут вас

От всяких болезней.

Чем больше их в пище,

Тем пища полезней.

Правильно ребята! В овощах и фруктах очень много витаминов и чтоб не болеть, быть здоровыми и сильными, нужно кушать как можно больше полезной еды. А где же растет эта полезная еда? (ответы детей)

Давайте отправимся к нам в огород и поищем там подсказки как добраться мне домой. (Подходят к огороду. Там стоит три корзины, две пустых, а одна с полезными и вредными продуктами)

Посмотрите ребята какая корзинка с едой. Не понятно, все ли можно из нее кушать! Одна моя знакомая девочка очень любит кушать конфеты, торты, пироженки, пить кока-коллу. Как вы думаете, это полезная или вредная еда? (ответы детей)

Давайте поиграем с вами в игру «Вредно и полезно». Нужно разделиться на две команды девочки и мальчики, девочки будут из большой черной корзинки брать только вредную еду и класть в красную корзину, а мальчика только полезную и класть в зеленую. Проверим, кто лучше разбирается в продуктах и быстрее справится с заданием.

Читайте также:  Какие витамины нужно есть для десен

Раз-два-три игру начни! (Дети разбирают по корзинкам еду и на дне Витаминка находит капсулу с запиской)

ЗАПИСКА №2: Вам нужно перейти на площадку группы «Солнышко» и пройти полосу препятствий в конце которой вы найдете еще одну подсказку. А вы знаете что от солнышка мы тоже получаем витамины? Находясь на солнце, мы получаем витамин Д. Путь в мою страну тернист и долог, сейчас я посмотрю какие вы сильные и выносливые, сможете ли пройти всю дорогу от начала до конца!

(Все перемещаются на площадку, делятся на две команды и проходят испытание в конце которого находят капсулу с подсказкой)

ЗАПИСКА №3: Вам нужно пойти на площадку группы №4 и сыграть в игру «ДА» или «НЕТ».

В этой игре вам ребята, необходимо быть очень внимательными, если еда полезная и богата витаминами, вы поднимаете руки вверх и говорите «ДА!», а если не полезная, тогда вы топаете ногами и говорите громко «НЕТ!».

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы?

Молодцы ребята, какие вы внимательные, все правильно ответили. К сожалению у нас нет больше подсказок. Давайте посмотрим по сторонам, может вы увидите что ни будь похожее на мой дом. (Дети смотрят по сторонам и находят домик украшенный овощами, фруктами)

Спасибо ребята вам за помощь! Мне было приятно с вами прыгать бегать и отгадывать загадки но к сожалению нужно возвращаться домой. А мы с вами скоро увидимся. Когда вы сядете за столы обедать, в ваших тарелках будет лежать вкусная и полезная еда, в которой очень много витаминов для вашего здоровья.

«Спасём нотки». Квест-игра с использованием здоровьесберегающих технологий для ребят подготовительной группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 27 Г. УГЛЕГОРСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.

«В гостях у сказки». Квест-игра как форма организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС Квест-игра как форма оргнизации образовательнго процесса ДОУ в рамках релизации ФГОС ДО. Конспект квест-игра «В гостях у сказки» с помощью.

Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы на тему: «Петрушка в гостях у ребят» Цель: Создание радостного настроения.

Конспект ООД. Игра-занятие для детей младшего дошкольного возраста «Пес Барбос в гостях у ребят» Программное содержание Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного.

Конспект ООД. Игра-занятие для детей среднего дошкольного возраста «Зайка-Любознайка в гостях у ребят» Цель: Получение дошкольниками позитивного опыта взаимодействия в парах сверстников под руководством взрослого. Задачи Социально-коммуникативное.

Квест-игра по экологическому воспитанию «В гостях у Феи Природы» Тема: Квест-игра «В гостях у феи Природы» Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности. Задачи: Образовательные:.

Квест-игра «В гостях у сказки» Квест — игра «В гостях у сказки» (для старшей, подготовительной группы детского сада) Действующие лица: Ведущий, Леший, Бабушка Сказочница,.

Квест-приключенческая игра «В гостях у дедушки Шиша» к Дню рождения Республики Коми Цель: Развитие социально – коммуникативных навыков через взаимодействие друг с другом; оказание взаимопомощи; принятие компромиссных решений.

Новогодний квест «В гостях у сказки» Отдел образования спорта и туризма Витебского райисполкома ГУО «Запольская детский сад – средняя школа Витебского района» Витебской области.

Источник

Adblock
detector