Меню

Квест психологическое здоровье для дошкольников

Квест игра » Мы за здоровый образ жизни»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

квест (от англ. слова «quest» – «поиск») – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету, квест так же называют приключенческой игрой .

Скачать:

Вложение Размер
kvest.docx 26.17 КБ

Предварительный просмотр:

Квест «Мы — за здоровый образ жизни!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде.

  • закреплять интерес к здоровому образу жизни, знания о способах сохранения и укрепления здоровья;
  • уточнить и закрепить знания детей о навыках личной гигиены; о полезных и вредных продуктах питания, о видах спорта, о значении спорта и физкультуры для здорового образа жизни человека;
  • формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, правильного питания, соблюдения правил гигиены и психологического состояния;
  • совершенствовать физические (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психические (воля, целеустремлённость, самоконтроль) качества;
  • способствовать развитию внимания, координационных способностей;
  • развивать чувство юмора, воображение, смекалку;
  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное, доброжелательное отношение к окружающим;
  • способствовать сплочению детей в коллективе.

Оборудование: карта с подсказками, части плаката с секретами здоровья, планшет, магнитная доска, корзина с предметами гигиены и другими предметами, ватман, карандаши и фломастеры, шаблоны фруктов и овощей, мешочек с настоящими овощами и фруктами; изображения символов «много», «мало», «нельзя», полезных и вредных продуктов (10-12 картинок), 2 дорожки здоровья, 10 обручей, 4 мяча, 2 небольшие коробки, маленькие игрушки для игры «Крабики» (можно из киндер-сюрпризов, по 2 на каждого ребенка), значки «солнышки» и «сердечки» (по количеству детей — половина солнышек, половина сердечек), корзина с фруктами для детей, музыкальное сопровождение.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня нас с вами ожидает увлекательное путешествие в поисках секретов здоровья. Доктор Айболит подготовил и нарисовал для нас плакат с секретами здоровья, но хитрый Бармалей выкрал его и спрятал части плаката. Но у нас есть карта с подсказками, с помощью которых мы найдем все секреты здоровья! (показывает детям карту) Нам нужно будет пройти по маршруту, который указан на карте, и выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание мы получим одну часть плаката. В конце маршрута мы соберем части вместе и узнаем все секреты, которые помогут нам сохранить здоровье! Ну что, ребята, отправляемся в путь?

Воспитатель: — Итак, давайте посмотрим на карту, подходите ко мне (дети подходят к воспитателю и рассматривают карту) . Посмотрите, здесь нарисованы подсказки, которые помогут нам узнать, какое задание нужно выполнить. Что изображено на картинке в первой точке нашего маршрута? (рисунок с изображением мыла, зубной щетки и крана с водой)

— Как вы думаете, в чем заключается первый секрет здоровья?

Дети: — В том, что нужно соблюдать чистоту, умываться, мыть руки, чистить зубы.

Воспитатель: — Верно, ребята. Первый секрет здоровья — это чистота и гигиена тела. И чтобы получить часть плаката, нам нужно выполнить задания.

Первое задание — загадки.

Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было … (мыло)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей… (расческа)

Костяная спинка, жесткая щетинка,

С пастой мятной дружит и усердно служит… (зубная щетка)

И гладкое, и мохнатое, и мягкое, и полосатое,

Беру его с собою, когда я руки мою… (полотенце)

— Молодцы, отгадали все загадки! Скажите, как часто нужно мыть руки? (ответы детей) А для чего мы их моем с мылом? (ответы детей)

— А теперь давайте поиграем в игру «Найди нужный предмет» . Нужно выбрать вещи, которые помогают нам в уходе за кожей.

Воспитатель достает корзину с предметами гигиены — мыло, шампунь, мочалка, полотенце, гель для душа, краски, альбом, цветная бумага и т. д. Показывает детям по очереди предметы, они выбирают нужные.

— А теперь нас ждет еще одна игра — «Можно-нельзя» , я называю полезные и вредные привычки, а вы скажете, можно так поступать или нет:

  • Чистить зубы
  • Грызть ногти
  • Ковырять в носу
  • Мыть волосы
  • Пользоваться носовым платком
  • Ходить в грязной одежде
  • Ходить неопрятным
  • Принимать душ

— Отлично! Вы справились со всеми заданиями в первой точке маршрута и получаете первую часть плаката доктора Айболита! (показывает детям часть плаката с символическим изображением первого секрета «Чистота — залог здоровья», крепит его на планшет)

— И мы двигаемся дальше по маршруту. Что ждет нас дальше, какой секрет? (на второй точке маршрута изображение овощей и фруктов, дети дают ответы).

— Второй секрет — чтобы быть здоровым, нужно… (дети отвечают: есть полезную пищу, богатую витаминами). Совершенно верно, правильное питание — еще один секрет здоровья!

— Скажите, а что такое витамины?

Дети: — Вещества, полезные для организма.

Воспитатель: Если витаминов не хватает, то человек становится грустным, часто болеет и быстро устает. Какие витамины вы знаете? (дети отвечают)

— Предлагаю вам выполнить первое задание: нарисовать продукты, в которых больше всего витаминов и полезных веществ .

Дети рисуют коллективно на большом листе бумаги продукты, богатые витаминами (можно предложить детям использовать шаблоны: обводить и раскрашивать их). Задание выполняется под музыку.

— Какой замечательный «витаминный плакат» у вас получился. А какими витаминами богат этот фрукт/овощ? (обсуждение с детьми нарисованных продуктов и витаминов, которые они содержат, воспитатель дописывает название витаминов возле каждого продукта — А, В, С и др.)

— Наше следующее задание: игра «Угадай на ощупь» . У меня в мешочке есть фрукты и овощи. Надо просунуть руку в мешок и на ощупь определить, что это (дети выполняют задание).

— Бывают продукты полезные, а бывают не очень полезные, бывают те, которые лучше совсем не употреблять. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Много-мало-нельзя» . Я буду показывать вам картинки с изображением различных продуктов, а вы должны будете определить, как нужно их есть, чтобы быть здоровым: в большом количестве — много, в ограниченном количестве, с осторожностью — мало, или совсем не стоит их есть — нельзя.

На магнитной доске вывешены картинки с символическим изображением понятий «много-мало-нельзя». Воспитатель показывает картинки с изображением: овощей, конфет, фруктов, шоколада, сока, пирожных, пирожков, сладкой газировки, чипсов и др. Дети распределяют картинки под символами (называют, говорят «много-мало-нельзя» и крепят под соответствующим знаком).

Воспитатель: — Отлично, вы справились со всеми заданиями и получаете следующую часть плаката доктора Айболита! (показывает, крепит на планшет часть плаката с изображением второго секрета «Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться»)

Воспитатель: Отправляемся за следующим секретом здоровья. Посмотрите, что изображено на карте дальше по маршруту? (на третьей точке маршрута изображение детей, занимающихся спортом)

— Как вы думаете, какой же третий секрет здоровья? (дети отвечают)

— Верно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, много двигаться, быть физически активным! Физкультура нам дарит хороший сон и аппетит, кипучую энергию для игр и прогулок. Чтоб ангиной не болеть и простуды не бояться, советуем всем физкультурой заняться! И на этой точке маршрута мы проведем спортивные соревнования.

Дети делятся на две команды. Задания выполняются под веселую музыку.

1. Ходьба по дорожкам здоровья с различными положениями рук.

2. Эстафета «Пройди по обручам». Участники каждой команды должны дойти до ориентира, обойти вокруг него и вернуться обратно, перекладывая обручи и переходя из обруча в обруч.

3. Эстафета «Прокати мяч». Участники эстафеты ведут мяч ногой до ориентира и обратно, держа в руках другой мяч.

4. Игра «Крабики». Участники должны подхватить пальцами ног игрушки и сложить их в коробки своей команды.

Воспитатель: Молодцы! Сразу видно, ребята вы спортивные! И третий секрет здоровья открыт! (показывает, крепит на планшет часть плаката с изображением третьего секрета «Здоровым быть — с физкультурой дружить»)

Воспитатель: На нашей карте осталась последняя точка. Здесь нарисована улыбка. Как вы думаете, почему? (ответы детей) А какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Если мы будем дарить друг другу улыбки, говорить друг другу приятные слова, то наше настроение будет хорошим, радостным, жить будет гораздо приятнее.

— Все мы любим, когда нас хвалят и говорят приятные вещи, не так ли? Предлагаю вам игру «Комплименты» .

Дети, встав в круг, бросают друг другу мяч и по очереди говорят что-нибудь приятное одному из участников группы. Имя соседа произносят в ласковой форме и говорят то, что в нем нравится (Например, «У Леночки красивые длинные волосы», «Надюша прекрасно рисует», «Димочка – хороший друг, он очень добрый»).

— Что вы испытывали, произнося комплименты?

— Что вы чувствовали, когда вам говорили комплименты?

— А еще научно доказано, что когда мы искренне обнимаем людей, которые рядом с нами, то организм лучше развивается и укрепляется здоровье. Объятия укрепляют иммунитет, снимают усталость, улучшают сон и настроение.

— Сейчас мы с вами поиграем в игру «Обнималочка».

Дети делятся на пары, запоминают свою пару. Воспитатель раздает каждой паре значки — солнышко и сердечко. Затем «солнышки» образуют внешний круг, а «сердечки» — внутренний круг, участники каждого круга берутся за руки. Когда начинает звучать музыка, внешний и внутренний круг идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен найти свою пару, подбежать к нему и обнять его.

Воспитатель: Вот мы с вами нашли последний секрет здоровья — хорошее настроение и доброе отношение к людям, и теперь у нас есть все секреты Доктора Айболита! ( крепит последнюю часть плаката на планшет )

— Давайте же назовем все секреты здоровья (дети смотрят на планшет и называют):

  • Чистота — залог здоровья;
  • Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться;
  • Здоровым быть — с физкультурой дружить;
  • Улыбайся, дари добро и хорошее настроение, и будешь здоров!

— Ребята, я надеюсь, что вы обязательно запомните все эти секреты, будете их выполнять и поделитесь своими знаниями с другими людьми. А в благодарность за то, что вы нашли все части карты, Доктор Айболит передал вам корзину с очень вкусными и полезными фруктами. Будьте здоровы и до новых встреч!

Источник

КВЕСТ-ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «В ПОИСКАХ ЗДОРОВЬЯ» для детей старшей группы
материал (старшая группа)

Квест-игра на формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности, закаливания и чистоты тела.

Скачать:

Вложение Размер
квест в поисках здоровья 27.43 КБ

Предварительный просмотр:

КВЕСТ-ИГРАС ЭЛЕМЕНТАМИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ«В ПОИСКАХ ЗДОРОВЬЯ» для детей старшей группы

Подготовила и провела: воспитатель Герасимова А.Р.

Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении.

• Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела.

•Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

• Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;

• Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка;

• закреплять культурно-гигиенические навыки, прививать любовь к спорту и физической культуре.

Предварительная работа : проводятся беседы с детьми о значении витаминов и содержании их в различных продуктах, о гигиенических навыках, о режиме дня, о здоровом образе жизни.

Оборудование : книга «Мифы древней Греции», карта прохождения маршрута, чудесный мешок с предметами гигиены, полезные и вредные продукты, корзины, сундук, ключ, фотографиис изображением режимных моментов, часы; музыкальное сопровождение, использование ИКТ.

Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, сегодня к нам детский сад пришли гости. Гости дорогие, важные такие.В зале здесь у нас сидят, Строго так на всех глядят! Взгляните на лица наших гостей. Они действительно строгие и серьезные? Дети : Нет. Воспитатель: А какие? Дети: (добрые, веселые, светлые, открытые, спокойные). Воспитатель : И не строго, а с улыбкой, Очень теплой и простой, Гости нас встречают с вами. Чем ответим – добротой! Ребята, давайте скажем дружно «Здравствуйте, гости дорогие!» (хором) и подарим им свои улыбки, чтобы у всех было хорошее настроение.

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, почему надо здороваться?

Ответы детей: потому что слово «Здравствуйте!» означает «желаю здоровья»; когда люди здороваются, они дарят частичку здоровья. Воспитатель: Недаром есть пословица «Хочешь себе здоровья — здоровайся со всеми».Здравствуй — лучшее из слов,Потому что «здравствуй» значит — будь здоров. Воспитатель : Как вы думаете, что такое здоровье? Дети : Здоровье – это когда тебе хорошо. Здоровье – это когда ничего не болит.Здоровье — это от слова «здорово». Здоровье – это красота. Здоровье – это сила. Здоровье – это выносливость. Здоровье – это когда хорошо спишь. Здоровье – это когда ничто не мешает радоваться жизни. Здоровье — это быть веселыми, не болеть, гулять на улице и т.д. Воспитатель: Правильно, ребята, здоровье для человека – самая главная ценность.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам прочитаю притчу, а вы слушайте внимательно. «Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Сталирешать: каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие –за высокие горы. Ой, а дальше кто- то вырвал страницу нашей книги. Ребята, а как вы думаете куда спрятали боги здоровье? (ответы детей).

На экране появляются боги, которые читают послание:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы, боги горы Олимп, отправляем вам послание и очень хотим поделиться с вами ответом, куда же мы спрятали здоровье человека. И для того, чтобы вы нашли ответ мы отправляем вам карту.Вам нужно пройти по маршруту, указанному на карте, выполнить задания, и за правильное их выполнение вы откроете все секреты, необходимые для сохранения здоровья и узнаете ответ, куда же мы его спрятали. Мы верим, что вы сильные и смелые и обязательно справитесь».

Воспитатель : – Ну как, ребята, справимся? Мы должны быть готовы к любым трудностям. Давайте посмотрим по карте, куда же нам направляться. Итак, на пути у нас первая стрелка и станция. Воспитатель : (обращает внимание детей на красивую коробку) Ребята, как вы думаете, что же в этой коробочке? А чтобы получить ответ надо угадать загадку: Они ходят, но не спят. Всем о времени твердят, Когда спать, когда вставать, Когда можно погулять (часы)

Вопросы к детям: — Зачем человек придумал часы? (ответы детей). — Что такое режим дня? Ответы детей : чтобы наш организм себя чувствовал лучше и бодрее, режим нужен для нашего здоровья. Воспитатель : Режим – это когда все наши дела распределены четко по времени в течения дня: мы знаем, когда принимать пищу, занятия, прогулки, сон и уход домой, ну а часы показывают время, когда выполнять. А сейчас, ребятки, расскажите, как вы соблюдаете режим дня.

Задание«Разложи по порядку». Ребята по одному выходят к доске и по порядку выкладывают фотографии с изображением детей, занятых различными видами деятельности в течение дня. По ходу игры обращается внимание на то, что надо вовремя ложиться спать и вовремя вставать, ежедневно делать утреннюю гимнастику, необходимо есть в одно и то же время. Воспитатель: Вы, согласны с ребятами? Воспитатель: Вот и первый секрет здоровья мы раскрыли.Конечно, чтобы быть здоровым важно высыпаться, соблюдать правильный режим дня.

А нам пора двигаться дальше и следующая стрелка нас привела на «Станцию спортивная».

На стене картинки спортсменов. Воспитатель : Посмотрите, ребята, кто изображен на картинке? Кто такие спортсмены? Какие виды спорта вы знаете? Зачем нужно заниматься спортом?(чтобы не болеть, быть сильным, здоровым). Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник, спорт – здоровье, спорт – игра, Спорту скажем дружно: «Да»! И мы сейчас покажем какие мы дружные и любим спорт.

Спортивная разминка под музыку.

Физкультминутка « Солнышко лучистое…» (под музыку)

Воспитатель: «Кто спортом занимается, с болезнями не знается» Вот и второй секрет раскрыт. Ну что же, размялись немного, а теперь в путь.

Станция «Правильного Питания» (заходит Карлосон) Карлосон: Здравствуйте, друзья! Я только что пришел из больницы. У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах звёздочки, всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я купил в магазине целую тележку продуктов. Сейчас как наемся и буду здоров. Воспитатель : Посмотрите, ребята,какие продукты купил Карлосон. Все ли продукты полезны для здоровья человека? Сейчас мы выберем, какие продукты являются вредными, какие полезными. (На столе стоят две корзинки, в которые надо рассортировать полезные и вредные продукты). Воспитатель: Ребята, почему вы думаете, что эти продукты полезны для здоровья? (ответы детей). Да, верно, полезные продукты богаты витаминами, Какие витамины вы знаете? 1 ребенок: Витамин А полезен для зрения. Помни истину простую лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет. Воспитатель: В каких продуктах содержится витаминА? (морковь и морковный сок) А еще вот в каких перец, дыня, персик,абрикос, хурма, томат, зелень, молоко. 2 ребенок. Витамин В способствует хорошей работе сердца. Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку. Черный хлеб полезен нам и не только по утрам. Воспитатель : В каких продуктах содержится витамин В? (овсянке, черном хлебе) А еще вот в каких продуктах: яйцо, гречка, капуста, творог, сыр, мясо. 3 ребенок : Витамин С. От простуды и ангины помогают апельсины. Ну, а лучше есть лимон хоть и очень кислый он.

Воспитатель : В каких продуктах содержится витамин С? (апельсин, лимон) А еще вот в каких продуктах: редис, мандарин, земляника, зелень, огурец, яблоко, арбуз. 4 ребенок : Витамин Д — делает наши руки и ноги крепкими. Рыбий жир всего полезней хоть противный надо пить. Он спасает от болезней — без болезней лучше жить! Воспитатель: Где встречается витамин Д? (рыбий жир)А еще вот в каких продуктах: кефир, сметана, йогурт, сливочное масло, рыба. Воспитатель: Что будет с человеком если он все время будет есть вредные продукты? (будет болеть живот, заболят зубы, появится лишний вес) Правильно. Вредные продукты не содержат витаминов, а содержат разные химические добавки, заменители полезных продуктов. Карлосон, ты теперь знаешь какие продукты можно кушать? Так что мы ребята раскрыли еще один секрет здоровья.Мы запомним навсегда (все вместе) «Для здоровья нам нужна витаминная еда»

А теперь отправляемся на следующую станцию ( «Гигиена») Воспитатель: Посмотрите, ребята, на столе лежит волшебный мешочек. Вам хочется узнать,что в нем находится?А чтобы узнать, что за предметы хранятся в мешочке, выбудетепо очереди опускать руку в мешочек, достаем один из предметов и называем, что это за предмет и для чего он нам нужен.

(Мыло, полотенце, зубная щетка и паста, зеркало, мочалка, шампунь, ножницы маленькие, носовой платок, расческа, влажные салфетки,ватные палочки,порошок).

Воспитатель: Ребята, что объединяет все эти предметы? Дети: Это предметы личной гигиеныи нужны человеку, чтобы следить за собой, быть чистыми, аккуратными. Воспитатель : И мы сейчас с вами помоемся. Льется чистая водица (Дети показывают движение воды) Мы умеем чисто мыться: (дети имитируют умывание) Пасту белую берем, Крепко щеткой зубы трем. (показывают как чистят зубы) Моем шею, моем уши, Вытираемся посуше (присаживаются, «вытирают ножки, ручки, животики). Воспитатель: Какие вы стали чистые и умытые. Теперь вы точно знаете, как надо пользоваться предметами гигиены, чтобы быть всегда чистыми и опрятными. Вот мы раскрыли еще один секрет здоровья. Конечно же, соблюдая чистоту (гигиену), мы тоже следим за своим здоровьем.

Станция «Закаливание» Воспитатель : Смотрим дальше на карту. Что изображено на картинке? «Солнце, воздух и вода – продолжите дальше (наши лучшие друзья)». Без воды человек не сможет прожить и дня, так как организм может обезвожиться. Люди дышат кислородом, который находится в воздухе. Солнце дает энергию. При помощи солнца, воды и воздуха человек укрепляет свое здоровье и закаляется. Есть много видов закаливания, помогите мне вспомнить их. Дети: Обливание холодной водой, обтирание влажным полотенцем, умывание прохладной водой, полоскание горла, бег в прохладном помещении, прогулки на свежем воздухе, хождение босиком, обмывание ног водой, солнечные ванны, воздушные ванны, плавать в воде, проветривание помещения, дыхательная гимнастика. Воспитатель : Мы каждый день в садике делаем дыхательную гимнастику. Для чего мы делаем упражнения на дыхание? Дети : Чтобы насытить кислородом наш организм, легкие. Воспитатель: Молодцы! (Дыхательная гимнастика). Воспитатель : Еще очень полезно ходить по массажным дорожкам. Эти дорожки прибавляют здоровья, если по ним ходить босиком. У нас на подошве много точек, отвечающих за здоровье, когда мы их задеваем, массируем, они способствуют правильной работе всего организма. (хождение по дорожкам). Воспитатель: А сейчас я хочу вас пригласить на солнечную лужайку (дети садятся в круг). Релаксация « Ласковое солнышко» Закроем глазки и представим, что мы на лужайке. Ласковое солнышко нежно обнимает тебя. Солнечные лучи ласкают лицо. Нежно коснулись лба. Погладьте его нежно ладонями. Затем коснулись носика, ротика, подбородка, и упали на щечки и стали их шикотать. Солнышко спряталось, стало прохладно, сожмитесь в комочек, обнимите себя за плечи, погрейте. Опять засветило солнышко, нам тепло, приятно. Лучики упали на руки, ноги, затем на животик. 1,2,3,4,5 – будем глазки открывать.

Воспитатель: Мы раскрыли еще один секрет сохранения здоровья. Чтоб с болезнями справляться надо смело закаляться

Воспитатель. Ребята, мы узнали все секреты здоровья и мы на верном пути. Посмотрите стрелка на карте ведет к потайной двери. .Давайте откроем эту дверь. Посмотрите, вот где наш ответ. Он спрятан в сундуке за дверью. Нам надо найти эту дверь и открыть сундук. Вот и оторванная страница с нашей книги. Вот и ответ: «И самый мудрый из богов сказал «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!Значит ,Здоровье спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. А мы же знаем как его сберечь. Ребята, вам понравилось наше путешествие? А какое у вас сейчас настроение? Хорошее настроение – это тоже важно для здоровья. Конечно же, без хорошего настроения, без доброго отношения с окружающими, без друзей мы будем тоже болеть.

Источник

Читайте также:  Занятие по развитию речи день здоровья старшая группа
Adblock
detector