КВЕСТ-ИГРА «Путешествие в страну Здоровья» (В рамках недели здоровья старшая группа)
план-конспект занятия (старшая группа)
Интегрированная форма: «Путешествие»
Цель: Пропаганда и закрепление представлений детей о здоровом образе жизни.
Образовательные задачи:
— расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни, подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства;
— формировать знания детей о навыках личной гигиены, о полезных и вредных продуктах питания, о видах спорта, о значении спорта и физкультуры для здорового образа жизни человека
— формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, от соблюдения режима дня;
— воспитывать волю к победе, любознательность, познавательную активность.
— развивать самостоятельность, доброжелательное отношение к сверстникам во время игры, умение взаимодействовать, договариваться.
Материалы и оборудование:
Название станций, маршрутная карта, конверты с ключами, сундук с витамином здоровья, картинки овощей, фруктов, неполезных продуктов, мяч, музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в квест – игру, которая называется «В поисках витамина здоровья».
Квест – это непростая, но очень интересная игра, она потребует от вас силы, знаний и смекалки. Это — путешествие. Путешествие в страну под названием «Здоровье».
Во время нашего путешествия вы узнаете и вспомните много интересного и удивительного про здоровье.
Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте!»? (Желают здоровья.) Что же такое здоровье? (Ответы детей.)
— Здоровыми быть хотят все люди.
И вот сегодня нам пришло письмо от Королевы здоровья, (читает письмо)
Дорогие ребята, я Королева — Здоровья прошу вас помочь в поисках витамина здоровья . для маленьких зайчат , у которых очень сильно заболели зубы. Злая колдунья похитила витамины, которые были предназначены для зайчат, и спрятала в сундучке, который закрыла на 5 ключей. Вам необходимо отправиться в страну Здоровья, для поиска сундучка с витаминами. А что — бы не заблудиться в помощь вам вот эта маршрутная карта с заданиями, идите по ней. В стране Здоровья вы узнаете 5 законов о здоровье. Удачи вам в поисках витамина здоровья.
Запомните, главное не быстрота, а сплоченность вашей команды приведет вас к успеху. Поэтому не спешите быстрее пройти все пункты, а старайтесь сделать все дружно и хорошо! Ну что – вперед!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КВЕСТ-ИГРА «Путешествие в страну Здоровья» | 22.12 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну Здоровья»
(В рамках недели здоровья старшая группа)
Интегрированная форма: «Путешествие»
Цель: Пропаганда и закрепление представлений детей о здоровом образе жизни.
— расширять и закреплять знания детей о здоровом образе жизни, подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства;
— формировать знания детей о навыках личной гигиены, о полезных и вредных продуктах питания, о видах спорта, о значении спорта и физкультуры для здорового образа жизни человека
— формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, от соблюдения режима дня;
— воспитывать волю к победе, любознательность, познавательную активность.
— развивать самостоятельность, доброжелательное отношение к сверстникам во время игры, умение взаимодействовать, договариваться.
Материалы и оборудование:
Название станций, маршрутная карта, конверты с ключами, сундук с витамином здоровья, картинки овощей, фруктов, неполезных продуктов, мяч, музыкальное сопровождение.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в квест – игру, которая называется «В поисках витамина здоровья».
Квест – это непростая, но очень интересная игра, она потребует от вас силы, знаний и смекалки. Это — путешествие. Путешествие в страну под названием «Здоровье».
Во время нашего путешествия вы узнаете и вспомните много интересного и удивительного про здоровье.
Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте!»? (Желают здоровья.) Что же такое здоровье? (Ответы детей.)
— Здоровыми быть хотят все люди.
И вот сегодня нам пришло письмо от Королевы здоровья, (читает письмо)
Дорогие ребята, я Королева — Здоровья прошу вас помочь в поисках витамина здоровья . для маленьких зайчат , у которых очень сильно заболели зубы. Злая колдунья похитила витамины, которые были предназначены для зайчат, и спрятала в сундучке, который закрыла на 5 ключей. Вам необходимо отправиться в страну Здоровья, для поиска сундучка с витаминами. А что — бы не заблудиться в помощь вам вот эта маршрутная карта с заданиями, идите по ней. В стране Здоровья вы узнаете 5 законов о здоровье. Удачи вам в поисках витамина здоровья.
Запомните, главное не быстрота, а сплоченность вашей команды приведет вас к успеху. Поэтому не спешите быстрее пройти все пункты, а старайтесь сделать все дружно и хорошо! Ну что – вперед!
Воспитатель: нам надо размяться перед путешествием и я предлагаю вам сделать веселую зарядку. Становитесь по порядку на веселую зарядку.
Станция №1 Зарежай-ка
Площадка участка (либо спортивный зал)
Для того чтобы получить первый ключ к сундуку. Надо размяться
«Веселая зарядка». С предметами (ленточки)
1. Закон: Двигайся больше — проживешь дольше.
(получают 1 ключ)
Станция №2 стол «Полезное и не полезное»
Предлагаю сыграть всем в игру «Да» или «Нет».
В следующем задании вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да» и поднимать руки вверх, а если не полезная – «Нет» и топать ногами.
Игра «Да или нет»:
Каша – вкусная еда.
Это нам полезно?
Лук зелёный иногда
Нам полезен, дети?
В луже грязная вода
Нам полезна иногда?
Щи – отличная еда.
Это нам полезно?
Мухоморный суп всегда…
Это нам полезно?
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно?
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки?
Овощей растёт гряда.
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети?
Съесть мешок большой конфет
Это вредно дети?
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы?
2. Закон: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!
(получают 2 ключ)
Станция № 3 «Правила гигиены»
Воспитатель: Сейчас мы проверим, знаете ли вы правила Гигиены. Мы поиграем в игру, которая называется «Топ-хлоп». Если вы хотите сказать «Да», то вы хлопаете в ладоши, а если нет, то вы топаете. Будьте внимательны. Итак, начинаем.
а) Мылом моют руки (хлоп)
б) Во время умывания разбрызгивают воду (топ)
в) Зубы чистить не надо (топ)
г) Зубы чистят зубной пастой (хлоп)
д) Волосы расчесывать не надо (топ)
е) Перед мытьем рук нужно закатать рукава (хлоп)
ж) Нельзя брать грязные пальцы в рот (хлоп)
з) Нужно пользоваться носовым платком (хлоп)
3. Закон: Чистота-залог здоровья
Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо справились с этим заданием, и я убедилась в том, что вы все знаете правила гигиены.
(получают 3 ключ)
Станция №4 «Солнце, воздух и вода».
Воспитатель: Чтоб простуды не бояться, физкультурой надо заниматься. И полезны нам всегда солнце, воздух и вода!
Подвижная игра: «Солнце, воздух и вода».
На слово «воздух», дети бегают под музыкальное сопровождение, на слово «солнце» остановиться, ручки поднять кверху, на слово «вода» — лечь на животик и выполнять движения пловца.
Воспитатель: Вы умницы !
4.Закон: Чтоб здоровым, крепким быть, будем с солнышком дружить.
(получают 4 ключ)
Станция №5 «Спортивная»
Воспитатель: А детям мы предлагаем отгадать спортивные загадки
Загадки:
1. Кто по снегу быстро мчится
Провалиться не боится? (лыжник).
2. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони, а блестящие . (коньки).
3. Десять плюс один кого-то мяч хотят загнать в ворота,
а одиннадцать других не пустить стремятся их (футбол).
4. Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» — Там идёт игра . (хоккей).
5. Он лежать совсем не хочет если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь, ну, конечно – это . (мяч).
Воспитатель: Мячик наш весёлый не может так лежать. Он просит ребятишек, с ним вместе поиграть.
Игра-эстафета «Передай мяч».
Первый ребенок передаёт мяч через голову назад себя следующему участнику и так до конца команды, последний с мячом бежит и встаёт впереди.
(получают 5 ключ)
Воспитатель : А вот ребята и сундук. Давайте его откроем
(открывают ключами сундук, достают витамин Здоровья)
Воспитатель: Мы нашли с вами сундук с витамином здоровья для маленьких зайчат. Давайте вспомним на каких станциях мы побывали с вами (ответ детей), какие 5 законов о здоровье узнали ?.
Я очень надеюсь, что вы всегда будете помнить о всех составляющих здоровья и соблюдать их. Будьте Здоровы! До новых встреч!
Источник
Сценарий спортивного праздника ко Дню Здоровья для старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «В поисках Ожерелья Здоровья»
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Увлекательное мероприятие ко Дню Здоровья для старших дошкольников, в ходе которого воспитанники помогают найти «Ожерелье Здоровья» для Витаминки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-igra_na_poiski_ozherelya_zdorovya.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест — игра ко Дню Здоровья
для старшего дошкольного возраста
«В поисках Ожерелья Здоровья»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас такими здоровыми. Настроение весёлое? А когда настроение весёлое, хочется веселиться и танцевать!
Ведущий: Ребята, у нас с вами прошла неделя Здоровья! За это время я уверена, что вы узнали много нового и интересного о том, как быть здоровым, ловким и сильным! Правда же?! (ответы детей)
(В зале появляется грустная Витаминка с пустой шкатулкой в руках)
Ведущий: Здравствуй, Витаминка. Ты почему такая грустная? Что случилось?
Витаминка: Ой, ребята, у меня случилась такая беда! Я узнала, что сегодня у вас Праздник Здоровья и хотела к вам придти красивая, нарядная, надеть Ожерелье Здоровья! Открыла шкатулку…… а ожерелье рассыпалось! А ещё рядом со шкатулкой я нашла вот это письмо.
Ведущий: Витаминка, да ты не расстраивайся! Давай мы сейчас с ребятами прочтём письмо и подумаем что же делать! (читают письмо)
«Дорогая Витаминка, для того чтобы собрать нарядное Ожерелье Здоровья, нужно пройти несколько этапов испытания, на каждом этапе ты будешь получать подсказки, со следующим заданием. А когда все задания будут выполнены, то и ожерелье будет собрано!»
Ведущий: Ребята, ну что поможем, Витаминке? ДА! Тогда слушайте, первое задание!
1 Задание «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» (пластиковые стаканчики с полезными продуктами)
Участник с гимнастической палкой «Удочкой» в руке бежит до финиша, выбирает полезный продукт (картинка закреплена на пластиковом стаканчике) и при помощи «Удочки» приносит его в корзину своей команды.
Ребята, будьте внимательны, последний участник в команде берет следующее задание
Всем известно, что «Чистота – залог здоровья», поэтому нам необходимо привести в порядок квартиру. Нужно протереть пыль. Следующий конкурс……
2 Задание «Уборка квартиры» (тряпочка для пыли)
У участника команды, в руках тряпочка для пыли, первый игрок бежит до финиша, протирает пыль, возвращается назад и передает эстафету следующему.
Ребята, будьте внимательны, последний участник в команде берет следующее задание
3 Задание «Ловкие ребята» (кочки)
Прыжки с кочки на кочку: одна – две-одна-две и т.д.
Ребята, будьте внимательны, последний участник в команде берет следующее задание
4 Задание «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек» (мешочек с песком, дуга, обруч, корзина)
У каждого участника в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч (гимнастическую палку) и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда выигрывает.
Ребята, будьте внимательны, последний участник в команде берет следующее задание
5 Задание «Эстафета круговая»
Дети стоят по кругу, в 4 колонны, спиной в круг. По сигналу, первый участник бежит по кругу и занимает место последним в своей колонне, тем временем, вся команда делает шаг вперёд, освобождая место бегущему по кругу. Команда, первая построившаяся – победила.
Ребята, будьте внимательны, последний участник в команде берет следующее задание
6 Задание «Двигайся и будь здоров, позабудешь докторов»
У каждого участника по кегле определённого цвета, первый игрок бежит до ориентира соответствующего цвета, ставит её, бежит до финиша, возвращается бегом назад и передаёт эстафету следующему.
Ребята, будьте внимательны, последний участник в команде берет следующее задание
7 Задание «Конкурс зажигательный – самый обоятельный
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезёт!»
Участник с колпачком на голове, бежит по гимнастической скамье до финиша, оббегает стойку, возвращается по прямой назад и передаёт «колпачок» следующему игроку.
Ребята, будьте внимательны, последний участник в команде берет следующее задание
Ведущий: Ну вот, Витаминка, наши ребята справились со всеми заданиями и помогли собрать твоё ожерелье! Посмотри, какое оно красивое и яркое получилось! Тебе нравиться? Ты рада? Тогда скорее его надевай!
Источник
Квест-игра «Путешествие в страну Здоровья» для старших дошкольников
Елена Булавченко
Квест-игра «Путешествие в страну Здоровья» для старших дошкольников
Путешествие в страну Здоровье.
Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Сформировать у детей представление о здоровом образе жизни, понятие «здоровый человек«
Уточнить и закрепить знания детей о навыках личной гигиены; закрепить знания полезных и вредных продуктов; развивать у детей умение обосновывать свои ответы, на основе ранее приобретённых знаний, учить мыслить логически, усовершенствовать связную речь; формировать представление о зависимости здоровья от двигательной активности, правильного питания, соблюдения режима дня.
Способствовать развитию коммуникативных навыков, умение работать в команде, воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.
Оздоровительные:
Доставить детям высокое эмоциональное удовольствие от совместных игр.
• Группа детей старшего дошкольного возраста;
•Взрослые персонажи: Микроб, Королева страны Здоровья
Для организации игры потребуется:
Аудиозапись письма от жителей страны Здоровья; колокольчик; минусовка музыкальной игры «Паровозик Чух-чух»; логотипы с названиями станций; корзинка с принадлежносями гигиены; муляжи продуктов; три корзинки, зелёная, жёлтая, красная; коробочки с манной крупой для рисования по колличеству детей; аудиозапись гимнастики «Зайкина зарядка»; обручи 6 шт. ; сюжетные картинки с изображением режимных моментов; пазл «улыбки»; корзинка с фруктами.
Беседы с детьми о здоровом образе жизни, о значении витаминов и содержании их в различных продуктах, ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня», чтение детям К. Чуковский «Мойдодыр», разучивание муз. игры «Паровозик Чух-чух».
Ход игры:
Спортивный зал разделён на зоны «станции», возле каждой «станции» стоит столик, на нём логотип названия станции и задание для детей.
Дети заходят в зал, их встречает воспитатель.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит что я вам всем желаю здоровья, потому что здоровье для человека, это главная ценность. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу и громко скажем ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель обращается к детям: Ребята, мне на телефон пришло голосовое сообщение,послушайте: «Дорогие ребята, в стране Здоровье, злой Микроб похитил королеву, а заодно и все наши улыбки, которые он разорвал, а фрагменты улыбок спрятал. Нам очень грустно, помогите нам вернуть наши улыбки и нашу королеву. А добраться до нашей страны вы можете на волшебном паровозике.
Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь спасти королеву страны Здоровья и вернуть жителям их улыбки?
Воспитатель: Ну тогда в путь, на нашем волшебном паровозике, вагончики, цепляйтесь друг за друга, Я буду паровозиком, (звонит в колокольчик). Поехали. Дети поют под минусовку песенку.
Чух-чух, чух-чух- паровозик
Чух-чух, чух-чух- паровозик
Он бежит качается
Охает старается
СТОП! Остановка первая. Станция «Гигиена»
На столе стоит корзина, возле неё лежит письмо.Воспитатель читает: «Гигиена не мука, гигиена не скука, а важная наука. И её соблюдение, залог крепкого здоровья и отличного настроения!»Ребята, чтобы отправиться дальше нам нужно угадать, что в корзине спрятано.
В этой корзине, наши друзья!
Свой день начинать без них нам нельзя.
Они всегда нам рады служить.
Но их никому нельзя одолжить.
Иметь должен каждый индивидуально
Иначе здоровье сберечь нереально.
С мятной пастой дружит
Нам усердно служит.
Мы ей пользуемся часто,
Хоть она как волк зубаста.
Ей не хочется кусать,
Ей бы зубки почесать
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Дело ясное вполне —
Пусть отмоет руки мне
Вытираю я, стараюсь
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялос-
Нет сухого уголка.
Лёг в карман и караулю-
Рёву, плаксу и грязнулюю
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
Я увидел свой портрет.
Отошёл, портрета нет!
Воспитатель поочереди достаёт угаданные предметы гигиены, на дне остаётся фрагмент улыбки, воспитатель забирает его, звонит в колокольчик и поезд отправляется дальше.
Чух-чух, чух-чух- паровозик
Чух-чух, чух-чух- паровозик
Он бежит качается
Охает старается
СТОП! Остановка вторая. Станция «Правильное питание. «
На столе разложены муляжи продуктов питания, а рядом три корзинки. зелёная, жёлтая, красная.
Воспитатель: Ребята, посмотрите как много разных продуктов, назовите их. (дети называют, молодцы, но я знаю что одни продукты можно есть изредка, а другие каждый день, давайте разложим продукты по корзинкам, в зелёную мы положим продукты которые можно есть каждый день, в жёлтую, которые едят не каждый день и в небольших количествах, а в красную продукты которые можно есть очень редко.
Дети выполняют задание и объясняют свой выбор. Воспитатель хвалит детей за правильныые ответы, и находит конверт, с ещё одним фрагментом улыбки, но чтобы его открыть, нужно правильно ответить на вопросы.
Воспитатель: Я сейчас буду называть вам продукты, а вы если это полезные продукты, будите хлопать и говорить ДА, а если вредные, топать и говорить НЕТ.
Каша — вкусная еда, это нам полезно? (да)
Лук зелёный иногда, нам полезен дети? (да)
В луже грязная вода, нам полезна иногда? (нет)
Щи отменная еда, это нам полезно? (да)
Мухоморный суп всегда — это нам полезно? (нет)
Фрукты, просто красота. это нам полезно? (да)
Грязных ягод иногда, съесть полезно детки? (нет)
Овощей растёт гряда, овощи полезны? (да)
Сок, компотик иногда, нам полезны дети? (да)
Съесть мешок большой конфет,это вредно дети? (да)
Лишь полезная еда на столе у нас всегда!
А раз полезная еда, будем мы здоровы? (да)
Воспитатель открывает конверт и находит ещё один фрагмент улыбки.
Воспитатель: Молодцы ребята, слышите колокольчик звонит, зовёт нас дальше в путь.
Чух-чух, чух-чух- паровозик
Чух-чух, чух-чух- паровозик
Он бежит качается
Охает старается
СТОП! Остановка третия. Станция «Весёлые витамины. «
На столе стоят коробочки с манной крупой.Воспитатель: Ребята, а вы знете для чего нужны витамины?
Дети отвечают поочереди, полным ответом.
Воспитатель: Правильно, витамины защищают нас от болезней, помогают быть бодрыми и активными. А вы знаете где больше всего витаминов (ответы детей). Правильно в овощах и фруктах и зелени. Посмотрите, перед вами огород (коробочки с манной крупой, давайте мы с вами посадим на нашем огороде, весёлые витамины.
Дети рисуют манной крупой овощи и фрукты.
Воспитатель: Пока вы рисовали, я нашла ещё один фрагмент улыбки, слышите, колокольчик зазвонил, значит нам пора отправлятся в путь.
Чух-чух, чух-чух- паровозик
Чух-чух, чух-чух- паровозик
Он бежит качается
Охает старается
СТОП! Остановка четвёртая. Станция «Спорт-залог здоровья и красоты!»
Воспитатель: А вы знаете ребята, кто с зарядкой дружит, тот никогда не тужит, давайте и мы с вами сейчас сделаем весёлую «Зайкину зарядку», под весёлую музыку. (выполняют музыкальную физминутку)
Ребята, посмотрите, я нашла ещё один фрагмент улыбки, но взять мы его сможем, только если все поочереди перепрыгним на двух ногах из обруча в обруч. (Дети выполняют эстафету).
Воспитатель, ну чтож ещё один фрагмент улыбки у нас есть, колокольчик звенит, вагончики, пора в путь.
Чух-чух, чух-чух- паровозик
Чух-чух, чух-чух- паровозик
Он бежит качается
Охает старается
СТОП! Остановка пятая. Станция «Режим дня».
На столе разложены хаотично сюжетные картинки с изображением режимных моментов.
Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем как важно правильно распределять время и сюблюдать режим, вовремя ложиться спать и вовремя вставать, делать зарядку и завтракать,гулять и обедать итд.
Посмотрите на рисунки, в каком порядке нужно выполнять эти дела, расставьте рисунки правильно.
Молодцы, а вот и последний фрагмент, давйте сложим все фрагменты, посмотрите, что у нас получилось.
Воспитатель: Правильно, ой глянте, ведь мы с вами наконец-то оказались в стране «Здоровья«. Но кто это, посмотрите.
Появляется Микроб (переодетый взрослый)
Микроб: Я — король Микроб первый. Это я похитил королеву страны «Здоровье«, и улыбки жителей, а страну переименовал в «Заболеванию».
Воспитатель: Улыбки мы с ребятами нашли и собрали.
Микроб: Ха-ха-ха, всё равно у вас ничего не получится, я издал новые законы в стране «Заболевании».
Воспитатель: А мы не боимся твои законы, мы вспомним законы страны «Здоровья«, правда ребята? (ответы детей).
Микроб: Что ж первый закон страны «Заболевании»
Никогда не мойте руки
Это глупое занятие
Не приводит ни к чему.
Воспитатель: Ребята, надо ли следовать совету Микроба?
Дети: Потому что вместе с грязью в наш организм попадают микробы и мы можем заболеть.
Воспитатель: Правильно! Первый закон страны «Здоровья«,
«Чтобы быть здоровым, нужно быть чистым!»
Микроб: Ну хорошо,тогда второй закон:
Еште чипсы, пейте колу
Будите всегда здоровы!
Воспитатель: Ребята, давайте подумаем, принесут ли нам пользу эти продукты питания?
Воспитатель:Вспомним второй закон страны «Здоровье«
Дети: «Здоровье — это правильное питание!»
Микроб: Чем же вам моё угощение не нравиться? Оно ведь такое вкусное.
Воспитатель: Ребята, какой должна быть еда?
Воспитатель: А что мы называем полезной едой?
Дети: Овощи, фрукты, молоко, кефир, творожные сырки, разный хлеб, мясо, рыба. Эти продукты содержат витамины.
Воспитатель: Третий закон страны «Здоровья«: «Чтобы быть здоровым и красивым, нужно кушаит витамины!»
Микроб: Как же с вами неинтересно, тогда четвёртый закон страны «Заболевании»вам обязательно должен понравиться:
«Попозже ложитесь, попозже вставайте и лишним движением себя неутруждайте!»
Воспитатель: Ребята, вы хотите стать жителями страны «Заболевании»?
Воспитатель: Вспомните, что нужно делать чтобы не заболеть?
Дети: Соблюдать режим дня!
Воспитатель: Правильно. Если хочешь быть здоров, соблюдай режим дня, а ещё, «Здоровье — это движение«, кто много двигается, и занимается физкультурой, тот реже болеет. Каждый день в детсаду, что мы с вами делаем по утрам?
Воспитатель? Что вы чувствуете после зарядки?
Дети: Радость, бодрость.
Воспитатель: Где ещё мы с вами занимаемся физкультурой?
Дети: В спортзале, на улице играем в подвижные игры, на занятиях делаем физминутки.
Микроб: Вижу, что нет у меня шансов стать королём в этой стране. Ухожу!
Воспитатель: Подожди! Сначала верни нам королеву!
Микроб: Да пожалуйста! Посмотрите, она сама к вам идёт, ваши правильные ответы расколдовали её. (Микроб уходит).
Королева: Спасибо ребята что освободили меня, я так переживала что Микробу удастся вас перехитрить, но вы молодцы, хорошо знаете законы страны «Здоровья«. За это я вас угощаю фруктами (протягивает корзину с фруктами, в них очень много витаминов.
Воспитатель: Спасибо, а нам пора возвращаться в группу, чтобы не нарушать режим дня. Досвидания!
Воспитатель и дети благодарят королеву и прощаются с ней.
«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет Путешествие в страну Здоровья». Спортивный праздник для старших групп (фотоотчет). Сегодня в нашем Детском саду «Солнышко» прошел спортивный.
Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет «Путешествие в страну Здоровья». Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.
«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.
Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.
Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Цель: формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.
Квест, посвящённый Дню знаний, для старших дошкольников Квест, посвящённый Дню знаний «Приключения в стране Эмоджи» для старших дошкольниковЦель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение.
Квест «Путешествие в страну профессий» для старшей группы Задачи: -организация целенаправленного досуга; — расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий; -развитие познавательного.
Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.
Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики» Развлечение для старших групп «Путешествие в страну экономики»(Музыкальный зал оснащен сказочным замком,рекламой,магазинами,макетом банка).
Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Чудесятово» Описание материала. Сценарий познавательно — развлекательного мероприятия, посвященный празднику Дню защиты детей. Сценарий поможет расширить.
Источник