Обучение методике биорезонансного тестирования
В настоящее время мы имеем уникальную возможность предложить в Вашем городе обучение врачей у самих разработчиков метода. Наши курсы удобны тем, что проходят не только в Москве, а в Вашем городе, что позволит значительно сократить расходы диагностического центра на транспорт и проживание в гостинице
обновлено: 17 февраля 2019
Современные условия рынка сферы медицинских услуг таковы, что диагностические центры, обладающие современным, эффективным, а главное – высокоточным оборудованием, имеют реальное преимущество перед конкурентами. Мы предлагаем Вашему медицинскому центру приобрести установку «Сенситив имаго», а Вашим сотрудникам пройти обучение по работе с методикой биорезонансной диагностики на очень выгодных условиях.
рекомендуем к чтению:
Обучение специалистов: знакомство с методикой
В чем привлекательность аппаратов «Сенситив Имаго» для центров здоровья?
Не секрет, что на территории нашей страны большое значение имеет именно репутация медицинского или дистрибьюторского центра. По сравнению с отзывами клиентов, обычная реклама, вне зависимости от ее разновидности, гораздо менее эффективна. Мы уже много лет видим, как охотно оставляют положительные и даже восхищенные отзывы пациенты, быстро и качественно прошедшие биорезонансное тестирование организма. Вне всякого сомнения, инвестиция в компьютерную диагностику и глубокую подготовку специалистов на специальных курсах – самый разумный вклад, который может себе позволить руководитель лечебно-диагностического учреждения. Советуем ознакомьтесь с приблизительным бизнес планом.
Источник
Повышение квалификации
«Клиническая и лабораторная диагностика»
Клиническая и лабораторная диагностика — медицинская диагностическая специальность, включающая в себя исследование биоматериала человека в соответствии со стандартами медицинской помощи, оценку результатов и сопоставление с клиническими данными, а также формирование лабораторного заключения.
После этого курса обучения:
- специалисты с высшим образованием смогут работать в должности врача клинической лабораторной диагностики; заведующего (начальника) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета) медицинской организации; специалисты со средним профессиональным образованием смогут работать в должности медицинского технолога, медицинского лабораторного техника (фельдшера-лаборанта), лаборанта;
- вы усовершенствуете навыки исследования биоматериала и интерпретации результатов лабораторной диагностики;
- вы познакомитесь с современными методами лабораторной диагностики и используемого для этой цели оборудования;
- вы будете в курсе последних инноваций в области исследований биоматериала человеческого организма;
Программа обучения:
- Биохимия: углеводный обмен, липидный обмен, диагностика сахарного диабета, исследования системы гемостаза, белковый обмен, ферменты, СКФ, опухолевые маркеры
- Гематология: схема кроветворения, интерпретация гемограмм, диагностика анемий, лейкозов, МДС, опухолей лимфоидной ткани
- Лабораторная диагностика ИППП
- Клинические исследования: мокрота, кал, моча, ликвор
- Иммунологические исследования
- Клинико-лабораторная диагностика заболеваний ЖКТ
- Принципы цитологической диагностики
- Диагностика малярии
- Контроль качества, ЛИС.
Источник
Медицинский образовательный центр
Комплексные услуги в области обучения и развития среднего медицинского персонала:
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Сертификация медицинских работников
Преимущества:
- Создана на базе одной из крупных лабораторий
- наши услуги в лабораторной диагностике признаны на высоком уровне
- Проверенные методики
- в образовательном центре повышают свою квалификацию и сертифицируются собственный медицинский персонал
- Дистанционное обучение
- Учебный материал размещен на образовательном портале – процесс обучения возможен из любой точки мира
- Гибкая система скидок
- Соблюдение Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ»
- Соблюдение принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»:
- Сформирован Реестр бизнес-процессов, при ведении которых осуществляется обработка персональных данных
- Проведен аудит бизнес-процессов обработки персональных данных
- Назначен ответственный за организацию обработки персональных данных (Приказ №03/1-ОТ от 30.04.2020г)
- Утвержден перечень обрабатываемых персональных данных в компании (Приказ №03/ПР-2 от 6.05.2020г)
- Утверждено Положение об обработке персональных данных в компании (Приказ №03/ПЛ-4 от 8.05.2020г)
- Утвержден перечень лиц, допущенных к обработке персональных данных (Приказ № 04/ПЛ-3 от 14.05.2020г)
- Разработана Инструкция работника-пользователя информационной системы персональных данных (Приложение к Трудовому договору)
- Подписаны договоры поручения с третьими лицами, которым осуществляется поручение обработки персональных данных
- Получены необходимые согласия на обработку персональных данных
- Разработана и обеспечен общий доступ к Политике в отношении обработки персональных данных
- Разработано и опубликовано на сайте Пользовательское соглашение в области обработки персональных данных с использованием веб-сайта
- Выполнены требования к сбору и обработке cookie-файлов и IP-адресов
- Компания включена в Реестр операторов персональных данных (Регистрационный номер записи в Реестре: 77-18-011623).
- Обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 01 ноября 2012 г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»:
- Проведено обследование информационных систем обработки персональных данных
- Назначен ответственный за обеспечение безопасности персональных данных (Приказ №04/ОЗ-1 от 12.05.2020г)
- Утвержден Перечень информационных систем персональных данных (Приказ №04/ПИ-2 от 13.05.2020г)
- Назначена экспертная комиссия по определению необходимости обеспечения уровня защищенности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (Приказ № 04/ЭК-4 от 15.05.2020г)
- Утвержден Перечень лиц, доступ которых к персональным данным необходим для выполнения ими служебных (трудовых) обязанностей (Приказ № 04/ПЛ-3 от 14.05.2020г)
- Утверждены Модели угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (Приказ №04/МУ-5)
- Утверждены Акты установления уровней защищенности информационных систем персональных данных (Приказ 04/АК-6 от 19.05.2020г)
- Утверждено Положение об обеспечении безопасности персональных данных (Приказ № 05/АВ-8 от 20.05.2020г)
- Утвержден Акт выбора мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (Приказ № 05/АВ-8 от 21.05.2020г)
- Утверждено Техническое задание на систему защиты персональных данных от 22.05.2020г
- Утвержден Технический проект на создание системы защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных от 29.05.2020г.
Обучаем на основании выданной департаментом образования города Москвы лицензии,
Выдаем документы об образовании установленного образца по бланкам строгой отчетности.
Каталог образовательных программ:
Курсы разработаны на основе различных форм дистанционного обучения и включает самостоятельное изучение тем на образовательном портале iSpring. Лекционный материал сопровождается презентациями и обучающими видеороликами.
Курсы повышения квалификации врачей:
«Актуальные аспекты лабораторной диагностики коронавирусной инфекции COVID-19», 18 ак.ч.
Программа проходит экспертную оценку на Портале НМО!
- для врачей по основной специальности: терапия;
- для врачей по дополнительным специальностям: акушерство и гинекология, аллергология и иммунология, бактериология, вирусология, дезинфектология, дерматовенерология, инфекционные болезни, кардиология, клиническая лабораторная диагностика, клиническая фармакология, лабораторная генетика, лечебная физкультура и спортивная медицина, лечебное дело, мануальная терапия, медико-профилактическое дело, медико-социальная экспертиза, медицинская биофизика, медицинская биохимия, медицинская кибернетика, медицинская микробиология, неврология, неврология, неонатология, нефрология, общая врачебная практика (семейная медицина), онкология, организация здравоохранения и общественное здоровье, остеопатия, оториноларингология, патологическая анатомия, педиатрия, пульмонология, рентгенология, санитарно-гигиенические лабораторные исследования, сестринское дело, скорая медицинская помощь, социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, стоматология детская, стоматология общей практики, стоматология ортопедическая, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая, судебно-медицинская экспертиза, токсикология, ультразвуковая диагностика, управление сестринской деятельностью, урология, физиотерапия, физическая и реабилитационная медицина, фтизиатрия, функциональная диагностика, хирургия, челюстно-лицевая хирургия, эндокринология, эндоскопия, эпидемиология
КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:
Раздел 1. Общие вопросы инфекционной патологии. Особенности нового коронавируса SARS-Cov-2
Раздел 2. Особенности течения и лабораторной диагностики различных вариантов COVID- инфекции
Раздел 3. Работа с биоматериалом, потенциально инфицированным COVID-19 на преаналитическом и аналитическом этапах
Раздел 4. Методы лабораторной диагностики и лабораторные тесты, используемые для диагностики и для оценки состояния пациентов при стационарном и амбулаторном лечении
Курсы повышения квалификации медицинских сестёр:
Дистанционное обучение по направлению «ПЕРВИЧНАЯ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ» — 144 часа
- медицинские сестры процедурного кабинета,
- специалисты со средним профессиональным образованием по специальности «Сестринское дело»
- Специалистам со средним профессиональным образованием по специальности: «Лечебное дело», «Акушерское дело», прошедшие профессиональную переподготовку по специальности «Сестринское дело».
КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:
Раздел 1 «Система и государственная политика Российской Федерации в области здравоохранения. Теоретические основы сестринского дела»
Раздел 2 «Гигиенические требования, стандарт оснащения и документация процедурного кабинета»
Раздел 3 «Лекарственные средства. Лекарственные вещества, общие требования. Алгоритм действий медицинской сестры в обращении с лекарственными средствами»
Раздел 4 «Инъекции. Инфузии. Трансфузии. Посттрансфузионные осложнения и реакции»
Раздел 5 «Технология взятия крови из вены для лабораторных исследований»
Раздел 6 «Профилактика ВИЧ-инфекции и парентеральных гепатитов»
Раздел 7 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»
Раздел 8 «Медицина катастроф»
Раздел 9 «Сестринский процесс при неотложных состояниях»
Дистанционное обучение по направлению «ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИНЫ» — 144 часа
- специалисты со средним профессиональным образованием по специальности: «Акушерское дело»,
- специалисты со средним профессиональным образованием по специальности «Лечебное дело», прошедшие профессиональную переподготовку по специальности «Акушерское дело».
КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:
Раздел 1. «Акушерство».
Раздел 2 «Гинекология»
Раздел 3 «Онкология»
Раздел 4 «Неонатология»
Раздел 5 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»
Раздел 6 «Медицина катастроф»
- Специалисты со средним профессиональным образованием по специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», прошедшие переподготовку по специальности «Сестринское дело в педиатрии»
КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:
Раздел 1 «Основные направления реформирования сестринского дела в системе Российского здравоохранения. Теория сестринского дела»
Раздел 2 «Сестринское дело в детской поликлинике»
Раздел 3 «Организация и содержание профилактической помощи здоровым детям в поликлинике»
Раздел 4 «Организация и содержание лечебной и реабилитационной помощи больным детям в поликлинике»
Раздел 5 «Диспансерное наблюдение»
Раздел 6 «Неотложные состояния у детей»
Раздел 7 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»
Раздел 8 «Медицина катастроф»
- Для специалистов со средним профессиональным образованием по специальностям: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», прошедшие профессиональную переподготовку по специальности «Функциональное дело»
КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:
Раздел 1 «Система и государственная политика Российской Федерации в области здравоохранения»
Раздел 2 «Электрофизиологические методы исследования сердца»
Раздел 3 «Фонокардиография»
Раздел 4 «Методы исследования сосудистой системы»
Раздел 5 «Исследование функции внешнего дыхания»
Раздел 6 «Электроэнцефалография»
Раздел 7 «Медицина катастроф и неотложная помощь»
Раздел 8 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»
Раздел 9 «Неотложные состояния в клинике внутренних болезней»
- специалисты со средним профессиональным образованием по специальности: «Функциональная диагностика»
Дистанционное обучение по направлению «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА» (144 академических часа)
КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:
Раздел 1 «Система и политика здравоохранения в Российской Федерации»
Раздел 2 «Электрофизиологические методы исследования сердца». «Фонокардиография». «Электроэнцефалография»
Раздел 3 «Методы исследования сосудистой системы»
Раздел 4 «Исследование функции внешнего дыхания»
Раздел 5 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»
Выпускной экзамен по специальности
- специалисты со средним профессиональным образованием по специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», прошедшие переподготовку по специальности «Сестринское дело в педиатрии»
Дистанционное обучение по направлению «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ» (144 академических часа)
заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и/или электронного обучения
КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:
Раздел 1. «Основные направления развития здравоохранения в РФ. Теория сестринского дела».
Раздел 2. «Сестринское дело в детской поликлинике».
Раздел 3. «Организация и содержание профилактической помощи здоровым детям в поликлинике».
Раздел 4. «Организация и содержание лечебной и реабилитационной помощи больным детям в поликлинике».
Раздел 5. «Диспансерное наблюдение».
Раздел 6. «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль».
Раздел 7. «Медицина катастроф».
Раздел 8. «Иммунопрофилактика».
Раздел 9. «Неотложные состояния у детей»
Выпускной экзамен по специальности
- специалисты со средним профессиональным образованием по специальности фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник ), медицинский технолог, медицинская сестра, старшая медицинская сестра, медицинская сестра процедурной, медицинская сестра перевязочной, медицинская сестра участковая, медицинская сестра палатная, медицинская сестра патронажная, лаборант
Дистанционное обучение по направлению «ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19» (18 академических часов)
заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и/или электронного обучения
КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:
Раздел 1. Новая коронавирусная инфекция. Этиология, патогенез, диагностика
Раздел 2. Порядок работы с биоматериалом, потенциально инфицированным COVID-19
Раздел 3. Методы лабораторной диагностики и лабораторные тесты, используемые для диагностики и для оценки состояния пациентов в условиях стационара и при амбулаторном лечении
Курсы профессиональной переподготовки:
- Специалисты с наличием среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»
- Специалисты с наличием среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»
КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:
Раздел 1 «Основные направления реформирования сестринского дела в системе Российского здравоохранения. Теория сестринского дела»
Раздел 2 «Сестринское дело в детской поликлинике»
Раздел 3 «Организация и содержание профилактической помощи здоровым детям в поликлинике»
Раздел 4 «Организация и содержание лечебной и реабилитационной помощи больным детям в поликлинике»
Раздел 5 «Диспансерное наблюдение»
Раздел 6 «Неотложные состояния у детей»
Раздел 7 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»
Раздел 8 «Медицина катастроф»
Дистанционное обучение по направлению «Функциональная диагностика» — 288 часа
- Специалисты с наличием среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»
КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:
Раздел 1 «Система и государственная политика Российской Федерации в области здравоохранения»
Раздел 2 «Электрофизиологические методы исследования сердца»
Раздел 3 «Фонокардиография»
Раздел 4 «Методы исследования сосудистой системы»
Раздел 5 «Исследование функции внешнего дыхания»
Раздел 6 «Электроэнцефалография»
Раздел 7 «Медицина катастроф и неотложная помощь»
Раздел 8 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»
Раздел 9 Неотложные состояния в клинике внутренних болезней
Источник