Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ: Высшее или среднее профессиональное образование. Профиль значения не имеет.
ТРУДОЕМКОСТЬ ПРОГРАММЫ: 72 ак. часа, 144 ак. часа
72 академических часа — 890 руб.
144 академических часа — 1690 руб.
При оформлении коллективной заявки (от 10 человек) предоставляется скидка — подробнее
Удостоверение отправляется заказным письмом на адрес слушателя почтой по территории РФ (бесплатно).
После обработки заявления на Ваш эл. адрес будут направлены логин, пароль личного кабинета в системе обучения, договор и варианты оплаты обучения
- Нормативно-правовые основы получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в образовательных огранизациях.
- Содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС (ДО, НОО, ОО, СП, ВО) инклюзивного образования.
- Модель психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса в практике деятельности образовательной организации.
- Создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана учащегося-инвалида / обучающегося с ОВЗ в образовательной организации с учетом рекомендаций ПМПК.
- Кадровое и материально-техническое обеспечение федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Источник
Особенности образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Цель программы: формирование у слушателей представлений об особенностях организации процесса образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ДО, НОО, ООО) в образовательных организациях разного типа.
План программы
№ п.п. | Наименование | Кол-во часов |
---|---|---|
1 | Психолого-педагогические особенности обучающихся с ОВЗ | 2 |
2 | Государственная политика в области образования лиц с ОВЗ | 2 |
3 | Технологии проектирования и реализации коррекционно-развивающего процесса | 2 |
4 | Особенности социализации лиц с ОВЗ | 2 |
5 | Готовность педагогов к профессиональной деятельности в области инклюзивного и интегрированного образования | 2 |
6 | Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС): актуальные вопросы и компетентные ответы ч. 1 | 2 |
7 | Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования (ФГОС): актуальные вопросы и компетентные ответы ч. 2 | 2 |
8 | Проектирование и реализация принципов инклюзии в творческой деятельности детей и молодежи: социальное партнерство | 2 |
Итого | 16 |
Если Вам нужен диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, то Вы можете пройти обучение по программе профессиональной переподготовки «ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ)».
Источник
Курсы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Курсы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Одной из важнейших задач модернизации отечественного образования является обеспечение его доступности и высокого качества для всех категорий граждан с учетом их различных образовательных потребностей. Среди категорий обучающихся, имеющих особые образовательные потребности, самую многочисленную группу составляют дети с ограниченными возможностями здоровья. В современном обществе остро и актуально встал вопрос о приоритетном значении обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, их становлении и развитии. Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в программах дополнительного образования является одной из важнейших задач государственной образовательной политики. Система дополнительного образования решает задачи реализации образовательных потребностей детей, относящихся к данной категории, защиты прав, адаптации к условиям организованной общественной поддержки их творческих способностей, развития их жизненных и социальных компетенций. Основной целью работы системы дополнительного образования с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, является создание оптимальных условий для их социальной интеграции и самореализации.
Программа профессиональной переподготовки «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования» направлена на приобретение и усовершенствование профессиональных компетенций в области организации дополнительного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Данная программа раскрывает сущность современного дополнительного образования, основные направления его развития, содержит систематизированный материал по организации образовательного процесса учащихся с ОВЗ, раскрывает особенности программно-методического обеспечения, социализации учащихся с ОВЗ, организации социального партнёрства в системе дополнительного образования.
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС среднего профессионального образования 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования»;
— ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование;
— Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
По завершении обучения специалисты получают диплом установленного образца. Диплом удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности и позволяет пройти аттестацию по полученной квалификации.
Михайлова Марина Александровна, методист муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования МО Динской район «Центр творчества» .
Источник
Курсы по работе с детьми с ОВЗ 16 ак. часа
Пройти курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию, работа с детьми с ОВЗ можно здесь
Курс дополнительного образования по теме: «Организация адаптивной физической культуры для детей с различными типами нарушений»
Категория несовершеннолетних с различными типами нарушений чрезвычайно разнообразна по нозологии, возрасту, степени тяжести и структуре дефекта, времени его возникновения, причинам и характеру протекания заболевания, медицинскому прогнозу, наличию сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, состоянию соматического здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности и другим признакам.
Курс дополнительного образования по теме: «Технологии работы с детьми с ОВЗ»
С каждым годом детей с ограниченными возможностями здоровья и с задержкой психического развития выявляется все больше, в связи с этим индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании этих детей становиться актуальным. Необходимость индивидуального подхода вызвана еще и тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс обучения и воспитания.
Курс дополнительного образования по теме: «Адаптивная физическая культура в образовательной организации»
Адаптивная физическая культура – это интегрированная наука. Это означает, что она объединяет в себе несколько самостоятельных направлений. В физкультуре для инвалидов совмещаются знания из таких сфер, как общая физическая культура, медицина, коррекционная педагогика и психология. Адаптивная система ставит своей целью не столько улучшение состояния здоровья человека с ограниченными возможностями, сколько восстановление его социальных функций, корректировку психологического состояния.
Курс дополнительного образования по теме: «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении согласно ФГОС ДО»
Cоздание оптимальной системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ направлено на максимальное всестороннее развитие ребенка в соответствии с его возможностями, коррекцию его психофизических недостатков, актуальное включение в окружающую социальную среду, а также подготовку к школьному обучению. В курсе описываются особенности адаптированных основных общеобразовательных программ в рамках ФГОС ДО. В свою очередь, АООП направлены на реализацию образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит обеспечить качество дошкольного образования.
Курс дополнительного образования «Реализация ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ»
В настоящее время в российских образовательных организациях активно реализуется комплекс мероприятий по внедрению в практику федерального государственного образовательного стандарта начального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ, который начал действовать с 1 сентября 2016 года.
Курс дополнительного образования по теме: «Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
Курс рассчитан на проработку основных положений и разделов ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), а также нацелен на детальный разбор требований к составлению адаптированной образовательной программы.
Курс дополнительного образования по теме: «Разработка адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в школе»
Целью адаптированной программы является преодоление несоответствия между процессом обучения учащегося с ОВЗ и его реальными возможностями с учетом структуры нарушений, познавательных возможностей и потребностей. Грамотная адаптированная программа позволяет обеспечить личностное развитие ребенка, его социализацию и усвоение учебного материала.
Курс дополнительного образования по теме: «Реализация адаптированных основных образовательных программ для детей с ОВЗ»
Обеспечение реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов на образование является одной из важнейших задач государственной образовательной политики.
Источник
➤ Adblockdetector