Деловая игра «Курить — здоровью вредить»
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- выработка у детей и подростков негативного отношения к табакокурению;
- формирование навыков отказа от предложенной сигареты;
- развитие индивидуального и группового самосознания;
- формирование креативности личности и представлений о преимуществах здорового образа жизни.
Формы организации деятельности детей:
- Анкетирование.
- Словесный бой.
- Демонстрация сценок.
- Викторина.
- Письмо-обращение к курильщику.
- Антиреклама (придумать антирекламу на пачку сигарет).
- Сложи поговорку.
- Составить коллаж или нарисовать рисунок «Город Некурийск» и представить его.
- Просмотр документального фильма о вреде курения.
- Рефлексия «Круг жизни».
- Конкурс «Домашнее задание» (придумать комплекс упражнений для поддержания здоровья.
Ход мероприятия
(Звучит мелодия песни «Звездная страна». Подготовить картинки с изображением на одной половине листа формата А4 розы, на другой – сорняка. На картинках с изображением розы написать полезные привычки, на картинках с изображением сорняка – вредные.)
Ведущий: Все полезные и вредные привычки человек «выращивает» в себе сам. Только полезные привычки требуют особого ухода – дело это нелегкое, изо дня в день нужно трудиться, чтобы получить результат, а вредные привычки очень легко пускают корни, как сорная трава.
(Чтение и обсуждение отрывка из сказки Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц»).
«Есть такое твердое правило, – сказал мне Маленький принц. – Встал поутру. Умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличить от розовых кустов: молодые ростки у них почти одинаковые. Это очень скучная работа, но совсем не трудная».
– Какую замечательную привычку Маленький принц вырастил в себе? Можно ли баобабы сравнить с вредными привычками, которые человек побеждает в себе?
Ведущий: Среди наиболее опасных привычек человека следует назвать алкоголь, курение, наркоманию. Даже один раз попробовав что-то, человек может попасть в зависимость, которая обернется для него большой бедой. Ученые подсчитала, что здоровье человека на 60% зависит от его поведения, на 20% – от здоровья родителей (т.е. наследственности) и еще, на 20% – от условий, в которых живет человек. Самой распространенной вредной привычкой сегодня является табакокурение.
Владимир Иванович Даль, русский лексикограф, пишет: «Табак – растение никотина табакум, поганое, блудное, антихристово, сатанинское зелье». История приобщения европейцев к курению началась в Америке в 15 веке. В Россию табак завезен английскими купцами в 1585 году через Архангельск. Царь Михаил Федорович вел жестокую борьбу с курильщиками: уличая 1 раз в курении – 60 ударов палок по стопам; 2 раза – резали носы, уши, ссылали в дальние города. А вот Петр 1 стал внедрять табакокурение: по его мнению, это способствовало принципам западной цивилизации. Считалось даже, что табак целебен, его дым отпугивает болезни, злых духов. Табак считали стимулирующим и успокаивающим средством. Табачные листья использовались как лечебное вещество.
Подсчитано, что каждый из нас выкуривает за год 1,55 кг табака. Если я не курю, то тот, кто рядом, выкуривает 3,1 кг; а если и ое не курит, то тот, следующий, выкуривает 4,5 кг, а то и 6 кг табака.
Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут. Каждые 13 секунд умирает человек от заболевания, связанного с курением. За год – это 2,5 млн человек.
Население земного шара за год выкуривает 12 биллионов папирос и сигарет! Общая масса окурков – 2 520 000 тонн!
Мы провели опрос среди учащихся 7-х классов и выяснили (озвучить результаты анкеты).
АНКЕТА
- Пробовали ли Вы курить?
- Если «да», то в каком возрасте?
- Первую сигарету выкурили:
А) один;
Б) с другом;
В) в компании. - Курю для того, чтобы
А) считать себя взрослым;
Б) за компанию;
В) ради интереса. - Какова реакция родителей на то, что вы курите:
А) ругают;
Б) убеждают бросить;
В) безразличны;
Г) не знают.
Тема сегодняшней нашей деловой игры «Курить – здоровью вредить».
Ведущий: Для начала нашей деловой игры прошу команды занять свои места.
1 конкурс «Словестный бой»
Что такое здоровье?
Здоровье – это состояние организма, при котором все его органы выполняют свои функции.
В слове «здоровье» 8 букв, учитывая, что седьмая – мягкий знак – предлагаю придумать как можно больше слов, связанных со здоровым образом жизни, начинающихся на 7 букв слова «здоровье». (3 минуты).
(Зарядка, закаливание, обливание, завтрак, диета, обед, овощи, рацион, режим, витамины, вода, вегетарианство, воздух, еда и т.д.)
Кол-во баллов соответствует кол-ву написанных слов.
2 конкурс «Закурим. »
Разыграть ситуацию «Закурим. » Учащиеся разыгрывают сценки, в которых они должны привести серьёзные аргументы, чтобы отказаться от предложенной сигареты. (3 минуты).
Максимальное кол-во баллов – 7.
3 конкурс «Викторина»
Ответить на вопросы викторины.
- Назовите имя известного путешественника-мореплавателя, который первым из цивилизованного мира наблюдал, как индейцы выпускали изо рта дым, вытягивая его из листов, свернутых в трубки, заложенные на конце. (Колумб).
- Назовите однолетнее растение семейства пасленовых, в листьях которого содержится никотин. (Табак).
- Сколько ядовитых компонентов входит в состав табака? (30).
- Объясните, как вы понимаете выражение «пассивный курильщик»? (Человек, вдыхающий дым того, кто курит).
- Назовите самое опасное вещество, входящее в состав табака, которое является медленным убийцей человека. (Никотин). (1 минута).
Кол-во баллов соответствует кол-ву правильных ответов.
4 конкурс «Письмо-обращение»
Каждый знает, какой вред приносит организму никотин. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Вашему вниманию предлагается фильм …
А теперь задание: команде необходимо сочинить письмо-обращение к курящему человеку, приводя в качестве аргументов как можно больше доводов против курения. (5-7 минут).
Максимальное кол-во баллов – 7.
5 конкурс «Домашнее задание»
(Можно показывать по очереди между конкурсами).
Создать комплекс упражнений для поддержания здоровья человека.
Максимальное кол-во баллов – 7.
6 конкурс «Антиреклама»
Нарисовать антирекламу и наклеить на пачки из-под сигарет. (7-10 минут)
Максимальное кол-во баллов – 7.
7 конкурс «Сложи поговорку»
Сложить поговорку из слогов.
Максимальное кол-во баллов – 7.
8 конкурс «Город будущего – Некурийск»
Изображение на ватмане города будущего – Некурийска. Рассказ о своем городе.
(Звучит мелодия «Этот город – самый лучший город на земле»)
Максимальное кол-во баллов – 7.
Подведение итогов
Просмотр документального фильма о вреде курения.
Рефлексия
На ватмане нарисован «Круг жизни». Этот круг необходимо заполнить островками двух цветов: в черных кружочках написать слова-понятия, которые показывают, что несет человечеству курение, в зеленых кружочках – то, что можно поставить им в противовес.
(Можно заранее подготовить «островки» с зелеными и черными краями).
Обсуждение полученного изображения. Общий вывод: от каждого человека зависит, каким будет жизненное пространство вокруг него.
Источник
Курить – здоровью вредить.
классный час по теме
Курить – здоровью вредить.
Цель: развитие у воспитанников ценностного отношения к своему здоровью на основе знакомства с вредными воздействиями курения на организм. Задачи: 1. познакомить воспитанников с последствиями курения;
2. формировать у детей потребность противостоять вредным привычкам;
3. воспитание здорового образа жизни.
Оборудование: проектор, диски с мультимедиа по проблеме, дидактический материал, плакаты, листовки, стенд с детскими рисунками, информационный стенд «Мир без никотина»
I Подготовительная часть.
Общая организация детей.
— Здравствуйте, ребята! Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что вам желаем здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем.
— А что такое здоровье? Ранее считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Но пьяный человек или обкуренный, у которого ничего не болит, считается, ребята, здоровым? Так что такое здоровье? Это не просто отсутствие болезней. Это состояние психического, физического и социального благополучия. Факторы, ухудшающие состояние здоровья, — употребление алкоголя, курение, наркомания.
— Вот, сегодня, мы с вами и поговорим о вреде курения.
— К сегодняшнему занятию мы готовились весь месяц: изучали информацию о последствиях курения, рисовали рисунки о вреде курения, разучивали стихи, частушки и сценки. И если после сегодняшнего занятия, хотя бы один курящий человек решит расстаться с сигаретой, мы будем считать, что наш труд не пропал даром. У нас к вам просьба. После представления будет проходить голосование. У выхода стоят две урны для сбора ваших голосов: «за» и «против». Вы должны опустить сердечко в одну из урн. Смотрите и думайте.
На пороге тысячелетия
Наступает момент, когда
Мы за всё бываем в ответе
Человек покоряет небо,
Чудо техники изобретает,
Но, приобщившись к дурным привычкам,
О здоровье своём забывает.
II Основная часть
Мультимедиа о вреде курения.
— Предлагаем вам посмотреть слайды по профилактике курения.
Сценки «О вреде курения»
Сценка «Муха – цокотуха»
Муха, муха цокотуха,
Муха по полю пошла,
Табачок она нашла.
Села мухонька в карету.
А противный паучок – табачок.
Нашу муху в уголок поволок
Долгой жизни обещает.
Воз здоровья и успех.
И здоровый звонкий смех.
Вот прошло немало дней,
Посмотрите, что же с ней?
Наша муха изменилась.
В инвалида превратилась.
Глазки больше не горят.
Зубы желтые блестят.
Сердце бешено стучит.
Платье нервно теребит.
-Дайте, мухе табачку
-Больше братцы не могу!
Стала бедная кричать!
-Нету, больше сил молчать!
Вдруг откуда ни возьмись
А в руке его горит
-Муха, муха не дури,
-Брось сигарку не кури.
С семинара я лечу
И помочь тебе хочу
Лучше, муха, попляши,
Свежим воздухом дыши,
Будешь, муха, хороша
Расцветёт твоя душа.
И с тобою мы вдвоём
Без сигарки проживём,
Ты не бойся старичка,
Лучше бойся табачка.
Это злая паутина
Состоит из никотина.
Вещества проходят в кровь,
Ты слабеешь вновь и вновь,
И сама ты пропадёшь.
Затряслась золоченым брюхом:
-Помоги ты мне комар,
-Я поставлю самовар.
-Мы чайку с тобой попьём,
-Очень дружно заживём.
-Я теперь примерной стану.
-Обещаю не тужить,
-С сигаретой не дружить!
И с тех пор они живут
И здоровье берегут!
Сценка «Продавец табака»
Ведущий: Продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар.
Продавец: «Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не простой, а с секретом. От моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет».
Ведущий: Один парень купил немного табака и начал расспрашивать продавца.
Парень: А почему стариком не буду?
Продавец: Потому что до старости не доживёшь
Парень: А почему собака не укусит?
Продавец: Так ведь с палкой будешь ходить.
Парень: А почему вор в дом не залезет?
Продавец: Потому что всю ночь будешь кашлять.
Конкурс «Составь пословицу из предложенных слов»
МОГИЛЬЩИК, САМ, КУРИЛЬЩИК, СЕБЕ. (Курильщик — сам себе могильщик)
МОГИЛУ, ВЕРЗИЛУ, ТАБАК, И, СВЕДЁТ, В. (Табак и верзилу сведёт в могилу)
ДЛЯ, ТАБАК, ДУРАКОВ,- ЗАБАВА. (Табак – забава для дураков)
ВРЕДИТЬ, ЗДОРОВЬЮ, КУРИТЬ. (Курить – здоровью вредить)
МУДРОСТЬ, ТАБАК, УДАЛЯЕТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ, КОГДА. (Когда появляется табак, удаляется мудрость)
ПОПРОЩАЙСЯ, ПОЗДОРОВАВШИСЬ, С УМОМ, С СИГАРЕТОЙ. (Поздоровавшись с сигаретой, попрощайся с умом)
Конкурс «Раскрась-ка курильщика»
Почему он изображен именно таким?
Игра-загадка «Это я, это я, это все мои друзья»
Воспитатель читает стихотворение, а дети отвечают словами: «Это я, это я, это все мои друзья»
Воспитатель: Кто из вас проснувшись рано,
Соскочив скорей с дивана
Не сбиваясь с распорядка
Утром делает зарядку.
Воспитатель: За столом сидит семья
Справляет праздники она.
Папу с мамой поздравляя,
Кто бокалы поднимает?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья
Воспитатель: Если ты случайно где-то
Вдруг отыщешь сигарету,
В руки кто её возьмёт
С ней по улице пойдет?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья
Воспитатель: Кто из вас мои друзья
Не болеет никогда.
Любит спортом заниматься
И водою обливаться.
Игра со зрителями «Кричалки»
Если хочешь долго жить –
Ты не лев и не орёл,
Если куришь («Беломор!»)
Вас мы очень-очень просим-
Не проходите мимо-
Коль у мамы не дурак-
Срочно брось курить…(табак!)
Хочешь бодрым быть с утра-
Срочно брось курить…(«Петра!»)
Чтоб стал наш мир иным-
Исчезнет пусть табачный дым…(дым!)
И знают все – мы и не шутим-
Президент не курит…(Путин!)
Музыкальный номер «Частушки»
Мы весёлые соседки,
Мы девчонки сигаретки.
В одной пачке мы живём
И тебя дружочек ждём.
Без болячек тут никак –
Будет в лёгких рак,
Прекратиться теля рост,
И разрушиться твой мозг.
Хоть Минздрав предупреждает,
Но здоровье всё же тает.
Зачем долго так терпеть,
Легче будет помереть.
Витя дома курил,
Как начался пожар,
Припев: А сигареты – это яд,
Для больших и для ребят.
Саша вечером курил,
Про уроки позабыл.
Он за парту утром сел
И мгновенно ослабел.
Говорит, «не курит»,
А пришла к нему домой –
Он там «Приму» курит.
Если хочешь долго жить,
То бросай скорей курить.
Папа Юрочку учил,
Сидя на скамейке:
«Если хочешь долго жить,
То бросай скорей курить»
Сигареты я курил,
И теперь я не могу
Гоша ходит как кощей –
Лучше б он купил конфет,
А то себя погубит.
Сигареты он курил,
В голове был только дым,
Думал только лишь о том,
Как разжиться табаком.
Сигареты – не конфеты,
Пользы нет – один лишь вред.
Не курите сигареты,
Проживёте до ста лет.
Не курите, не курите,
А не то отравитесь
Не курите, ребятня,
Это очень вредно,
Перестанешь ты расти,
Худым будешь, бледным.
Ой, не буду я курить,
Стану я спортсменкой,
Со спортом стану я дружить,
Если курит человек,
То коротким будет век,
У нас деда не курил,
И до сотни лет дожил.
Если хочешь вырасти,
Только вот курением,
Друг не увлекайся.
III Заключительная часть.
Подведение итогов занятия. Поздравление воспитанников за участие в мероприятие
— Ребята, ну и о чем же вы, сегодня и в течение нашего мероприятия, узнали?
— Какие основные вещества входят в состав дыма?
— Что вы знаете об этих веществах?
— Как табачный дым действует на те или иные органы человека?
— Какие последствия для здоровья у курящих людей?
— «Курить или не курить?» — важный вопрос, решать который приходится многим в какой-то момент жизни. И в тот момент, когда вам придётся делать этот выбор, вспомните это мероприятие и задумайтесь, что выбрать курение или здоровье.
— Здоровье — это главная ценность человека, а человек – это главная ценность нашей страны. И будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас! Так будьте же всегда здоровыми и красивыми, на растрачивайте попусту то, что дано вам природой, поддерживайте и сохраняйте ваше здоровье.
— Спасибо всем! На этом наша сегодняшняя встреча окончена. Просим вас не проходить мимо голосования. Надеемся, что вы неравнодушны к своему здоровью! До свидания! До новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurit_-_zdorovyu_vredit.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Курить – здоровью вредить.
Цель : развитие у воспитанников ценностного отношения к своему здоровью на основе знакомства с вредными воздействиями курения на организм. Задачи : 1. познакомить воспитанников с последствиями курения;
2. формировать у детей потребность противостоять вредным привычкам;
3. воспитание здорового образа жизни.
Оборудование : проектор, диски с мультимедиа по проблеме, дидактический материал, плакаты, листовки, стенд с детскими рисунками, информационный стенд «Мир без никотина»
I Подготовительная часть.
Общая организация детей.
— Здравствуйте, ребята! Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что вам желаем здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем.
— А что такое здоровье? Ранее считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Но пьяный человек или обкуренный, у которого ничего не болит, считается, ребята, здоровым? Так что такое здоровье? Это не просто отсутствие болезней. Это состояние психического, физического и социального благополучия. Факторы, ухудшающие состояние здоровья, — употребление алкоголя, курение, наркомания.
— Вот, сегодня, мы с вами и поговорим о вреде курения.
— К сегодняшнему занятию мы готовились весь месяц: изучали информацию о последствиях курения, рисовали рисунки о вреде курения, разучивали стихи, частушки и сценки. И если после сегодняшнего занятия, хотя бы один курящий человек решит расстаться с сигаретой, мы будем считать, что наш труд не пропал даром. У нас к вам просьба. После представления будет проходить голосование. У выхода стоят две урны для сбора ваших голосов: «за» и «против». Вы должны опустить сердечко в одну из урн. Смотрите и думайте.
На пороге тысячелетия
Наступает момент, когда
Мы за всё бываем в ответе
Человек покоряет небо,
Чудо техники изобретает,
Но, приобщившись к дурным привычкам,
О здоровье своём забывает.
II Основная часть
Мультимедиа о вреде курения.
— Предлагаем вам посмотреть слайды по профилактике курения.
Сценки «О вреде курения»
Сценка «Муха – цокотуха»
Муха, муха цокотуха,
Муха по полю пошла,
Табачок она нашла.
Села мухонька в карету.
А противный паучок – табачок.
Нашу муху в уголок поволок
Долгой жизни обещает.
Воз здоровья и успех.
И здоровый звонкий смех.
Вот прошло немало дней,
Посмотрите, что же с ней?
Наша муха изменилась.
В инвалида превратилась.
Глазки больше не горят.
Зубы желтые блестят.
Сердце бешено стучит.
Платье нервно теребит.
-Дайте, мухе табачку
-Больше братцы не могу!
Стала бедная кричать!
-Нету, больше сил молчать!
Вдруг откуда ни возьмись
А в руке его горит
-Муха, муха не дури,
-Брось сигарку не кури.
С семинара я лечу
И помочь тебе хочу
Лучше, муха, попляши,
Свежим воздухом дыши,
Будешь, муха, хороша
Расцветёт твоя душа.
И с тобою мы вдвоём
Без сигарки проживём,
Ты не бойся старичка,
Лучше бойся табачка.
Это злая паутина
Состоит из никотина.
Вещества проходят в кровь,
Ты слабеешь вновь и вновь,
И сама ты пропадёшь.
Затряслась золоченым брюхом:
-Помоги ты мне комар,
-Я поставлю самовар.
-Мы чайку с тобой попьём,
-Очень дружно заживём.
-Я теперь примерной стану.
-Обещаю не тужить,
-С сигаретой не дружить!
И с тех пор они живут
И здоровье берегут!
Сценка «Продавец табака»
Ведущий: Продавец табака расхваливает на ярмарке свой товар.
Продавец : «Покупайте табак, прекрасный табак! Мой табак не простой, а с секретом. От моего табака стариком не будешь, собака не укусит, вор в дом не залезет».
Ведущий : Один парень купил немного табака и начал расспрашивать продавца.
Парень: А почему стариком не буду?
Продавец: Потому что до старости не доживёшь
Парень : А почему собака не укусит?
Продавец : Так ведь с палкой будешь ходить.
Парень : А почему вор в дом не залезет?
Продавец: Потому что всю ночь будешь кашлять.
Конкурс «Составь пословицу из предложенных слов»
МОГИЛЬЩИК, САМ, КУРИЛЬЩИК, СЕБЕ. ( Курильщик — сам себе могильщик)
МОГИЛУ, ВЕРЗИЛУ, ТАБАК, И, СВЕДЁТ, В. (Табак и верзилу сведёт в могилу)
ДЛЯ, ТАБАК, ДУРАКОВ,- ЗАБАВА. (Табак – забава для дураков)
ВРЕДИТЬ, ЗДОРОВЬЮ, КУРИТЬ. (Курить – здоровью вредить)
МУДРОСТЬ, ТАБАК, УДАЛЯЕТСЯ, ПОЯВЛЯЕТСЯ, КОГДА. (Когда появляется табак, удаляется мудрость)
ПОПРОЩАЙСЯ, ПОЗДОРОВАВШИСЬ, С УМОМ, С СИГАРЕТОЙ. (Поздоровавшись с сигаретой, попрощайся с умом)
Конкурс «Раскрась-ка курильщика»
Почему он изображен именно таким?
Игра-загадка «Это я, это я, это все мои друзья»
Воспитатель читает стихотворение, а дети отвечают словами: «Это я, это я, это все мои друзья»
Воспитатель : Кто из вас проснувшись рано,
Соскочив скорей с дивана
Не сбиваясь с распорядка
Утром делает зарядку.
Дети : Это я, это я, это все мои друзья
Воспитатель : За столом сидит семья
Справляет праздники она.
Папу с мамой поздравляя,
Кто бокалы поднимает?
Дети : Это я, это я, это все мои друзья
Воспитатель : Если ты случайно где-то
Вдруг отыщешь сигарету,
В руки кто её возьмёт
С ней по улице пойдет?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья
Воспитатель : Кто из вас мои друзья
Не болеет никогда .
Любит спортом заниматься
И водою обливаться.
Игра со зрителями «Кричалки»
Если хочешь долго жить –
Ты не лев и не орёл,
Если куришь («Беломор!»)
Вас мы очень-очень просим-
Не проходите мимо-
Коль у мамы не дурак-
Срочно брось курить…(табак!)
Хочешь бодрым быть с утра-
Срочно брось курить…(«Петра!»)
Чтоб стал наш мир иным-
Исчезнет пусть табачный дым…(дым!)
И знают все – мы и не шутим-
Президент не курит…(Путин!)
Музыкальный номер «Частушки»
Мы весёлые соседки,
Мы девчонки сигаретки.
В одной пачке мы живём
И тебя дружочек ждём.
Без болячек тут никак –
Будет в лёгких рак,
Прекратиться теля рост,
И разрушиться твой мозг.
Хоть Минздрав предупреждает,
Но здоровье всё же тает.
Зачем долго так терпеть,
Легче будет помереть.
Витя дома курил,
Как начался пожар,
Припев: А сигареты – это яд,
Для больших и для ребят.
Саша вечером курил,
Про уроки позабыл.
Он за парту утром сел
И мгновенно ослабел.
Говорит, «не курит»,
А пришла к нему домой –
Он там «Приму» курит.
Если хочешь долго жить,
То бросай скорей курить.
Папа Юрочку учил,
Сидя на скамейке:
«Если хочешь долго жить,
То бросай скорей курить»
Сигареты я курил,
И теперь я не могу
Гоша ходит как кощей –
Лучше б он купил конфет,
А то себя погубит.
Сигареты он курил,
В голове был только дым,
Думал только лишь о том,
Как разжиться табаком.
Сигареты – не конфеты,
Пользы нет – один лишь вред.
Не курите сигареты,
Проживёте до ста лет.
Не курите, не курите,
А не то отравитесь
Не курите, ребятня,
Это очень вредно,
Перестанешь ты расти,
Худым будешь, бледным.
Ой, не буду я курить,
Стану я спортсменкой,
Со спортом стану я дружить,
Если курит человек,
То коротким будет век,
У нас деда не курил,
И до сотни лет дожил.
Если хочешь вырасти,
Только вот курением,
Друг не увлекайся.
III Заключительная часть.
Подведение итогов занятия. Поздравление воспитанников за участие в мероприятие
— Ребята, ну и о чем же вы, сегодня и в течение нашего мероприятия, узнали?
— Какие основные вещества входят в состав дыма?
— Что вы знаете об этих веществах?
— Как табачный дым действует на те или иные органы человека?
— Какие последствия для здоровья у курящих людей?
— «Курить или не курить?» — важный вопрос, решать который приходится многим в какой-то момент жизни. И в тот момент, когда вам придётся делать этот выбор, вспомните это мероприятие и задумайтесь, что выбрать курение или здоровье.
— Здоровье — это главная ценность человека, а человек – это главная ценность нашей страны. И будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами, от каждого из нас! Так будьте же всегда здоровыми и красивыми, на растрачивайте попусту то, что дано вам природой, поддерживайте и сохраняйте ваше здоровье.
— Спасибо всем! На этом наша сегодняшняя встреча окончена. Просим вас не проходить мимо голосования. Надеемся, что вы неравнодушны к своему здоровью! До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ «Курить здоровью вредить».
Данный классный час на реальных примерах позволяет доказать пагубное влияние никотина на оранизм человека и позволяет развить в детях привычку к здоровому образу жизни.
презентация о курении.
Классный час предназначен для учащихся 5 класса.
Проект — исследование проведен учащимися 5 класса. В наше время курение стало проблемой общечеловеческого значения. Самое страшное, что курят не только учащиеся старших классов, но и малыши. Учащиеся .
Формирование осознанного отридцательного отношения к курению.
Источник