Сценарий кукольного театра «Если хочешь быть здоров. »
материал (младшая группа)
Сценарий кукольного театра на тему ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr.docx | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
«Если хочешь быть здоров…»
Автор: Петрова Светлана Николаевна, воспитатель разновозрастной младшей группы.
Действующие лица (куклы би-ба-бо):
Доктор
Бабушка
Мальчик Ваня
Девочка Маша
На ширме появляется доктор
Док : Ой, какой сегодня прекрасный денёк. Тишина, солнышко светит, цветочки цветут, бабочка летают.
Появляется бабушка с внуком и внучкой.
Бабушка : Доктор, доктор выручайте. Беда у меня.
Док: Здравствуйте! Успокойтесь, пожалуйста и всё спокойно объясните.
Бабушка : Ой, доктор, здравствуйте. Понимаете несчастья у меня. Привезли мне внуков на каникулы, а они у меня оба заболели.
Док: Так-так! И что же болит у ваших детишек.
Маша: доктор у нас очень болят животики.
Бабушка : Вот доктор, я никак не могу понять, отчего у них болят животы. Я их кормила свежими пирожками, поила молоком от своей коровки.
Док: Сейчас будем выяснять… Что же это могло произойти с Машей и Ваней.
Док: Ваня а ты что-нибудь ещё кушал кроме пирожков с молоком.
Ваня: Я… я ещё ел морковку.
Бабушка : Ванечка, я же тебе не давала морковку?
Ваня : Бабушка, я её у тебя с грядки сорвал.
Док: Ваня, а ты мыл морковку.
Ваня : Нет, я её руками вытер и съел.
Бабушка : Ой, что ты наделал. Я же вам помыла яблоки, груши, сливы. Всё положила в тарелочку на стол.
Бабушка : Доктор я даже и подумать не могла, что они морковки захотят.
Док: Вот вам и причина больных животов.
Маша: Но я… я не ела морковку. Я ела яблоко с тарелки.
Док: Странно. Маша, а что ты делала перед тем как съесть яблоко?
Маша: Я лепила куличики в песочнице.
Док: А руки ты помыла, перед тем как яблочко взять?
Док: Вот вам лекарство и запомните есть грязные овощи и фрукты нельзя и грязными руками кушать тоже нельзя.
Маша и Ваня : Доктор, мы все поняли. Мы теперь всегда всё будем мыть. Мы больше не хотим чтоб у нас так животики болели.
Бабушка: Спасибо Вам большое доктор.
Доктор : Будьте здоровы! И помните что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, но они обязательно должны быть чистыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект сценария спортивного праздника между детьми подготовительной группы и учащимися 1класса.
Убедить детей в необходимости здорового образа жизни. Развивать умение выступать перед своими сверстниками.
Формирование ЗОЖ у детей и взрослых через театрализованную деятельность и спортивные соревнования.
Сценарий развлечения на День здоровья в ДОУСценарий на День здоровья в ДОУ «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»Цель: Прививать привычки здорового образа жизни; рассказать и показать, какие опасности.
Сценарий спортивного досуга с родителями в рамках проекта «Если хочешь быть здоров!»«Мы здоровью скажем — Да!» Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и .
Сценарий развлечения к «Неделе здоровья»с детьми 4-5 лет«Если хочешь быть здоров-мячом «волшебным» занимайся!».
Досуг для детей младшего дошкольного возраста с участием детей старшего возраста в исполнении кукольного показа.
Источник
Кукольный спектакль по здоровому образу жизни для детей с ОВЗ 4-5 лет «Секреты здоровья»
методическая разработка (средняя группа)
Целю кукольного спектакля «Секреты здоровья», являетя формирование представления детей о сохранении здоровья, выделения правил навыков культурно-гигиенического поведения.
1.Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни;
2.Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены;
3.Развивать, прыгучесть, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений;
Развивающая среда: перчаточные куклы : Доктор, Заяц, Медведь, Волк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
кукольный спектакль для детей 4-5 лет | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»
Возраст детей: 4-5 года
Герои (перчаточные куклы):
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОКТОР (игрушка)
Доктор: Жизнь в деревне идет гладко: Все уж сделали зарядку,
Ключевой водой умылись, овощами подкрепились,
А теперь взялись за дело, все идет у них умело.
Только слышу чей-то плач, видно, зайцу нужен врач!
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЛАЧУЩИЙ ЗАЯЦ (игрушка)
Что случилось? что за вид? Что-то у тебя болит?
Заяц: Доктор, доктор, помогите! Плохо мне, меня спасите!
Доктор: Расскажи все про себя, а вы послушайте, друзья.
Заяц: Жил я весело, без бед, ел морковку на обед,
А теперь болит живот, вот.
Доктор: Ну-ка, ну-ка, по подробней. Мыл ли ты, дружок, морковку?
Заяц: А зачем её мне мыть, лапочки свои мочить?
Морковку с грядки я срываю, сразу же её сгрызаю.
Доктор: На вопрос твой есть ответ, он спасет тебя от бед.
Чтоб здоровым тебе быть, надо лапки с мылом мыть!
И немытую морковь не спеши отправить в рот!
Ведь в грязи живут микробы, к злым делам они готовы.
Вот с твоих немытых рук уж ползут они, ползут.
Доктор: Микробы с виду хоть страшны — боятся мыла и воды. (игра)
Мы водой микробы смоем, руки, овощи помоем.
И лишь чистую морковь мы отправим смело в рот.
Мы намылим наши ручки (мылим)
1,2,3 – (три хлопка)
А над ручками как тучки (выбрасывают руки в вверх)
Пузыри, пузыри (фонарики)
Доктор: Зайка, ты прими лекарство и ложись скорей в кровать.
И запомни: очень важно гигиену соблюдать!
Заяц: Понял, понял я, друзья, гигиена всем нужна! (уходит)
Доктор : Кто-то к нам опять идет, громким голосом ревет.
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕЖОНОК (игрушка)
Медвежонок : Доктор, доктор, помогите, от беды меня спасите!
Доктор: В чем проблема? Говорите.
Медвежонок: Чуть подует ветерок, у меня заколет бок.
Только выйду на прогулку свежим воздухом дышать,
Как на завтра начинаю сильно кашлять и чихать.
Нет уж спасу от болезней, что мне делать — не пойму.
Ведь тепло я одеваюсь, свое тело берегу.
Доктор: Есть рецепт к твоей проблеме.
Ноги мой водой холодной, пятки крепко растирай,
По утрам, после постели душ бодрящий принимай.
Не живи ты, как в теплице, в доме форточку открой,
Пусть бодрящий свежий ветер обдувает домик твой!
Доктор: Коль не будешь закаляться — будешь в постели часто валяться,
Горькие лекарства пить, на прием к врачу ходить.
Медвежонок: Про закалку позабыл, сам себе я навредил!
Теперь понял я, друзья, — тепло кутаться нельзя.
Скину теплые одежды, и с сегодняшнего дня
Осторожно, постепенно закаляться буду я. (уходит)
Доктор : Ну, что ж, друзья, и вы не ленитесь на веселую зарядку тоже становитесь.
1-руки вверх и потянулись
2- нагнулись, разогнулись
3 -в ладоши три хлопка
А на 5- по ножкам постучать!
ЗА ШИРМОЙ СЛЫШИТСЯ ПЛАЧ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛЧОНОК (игрушка)
Доктор. Слишите к нам опять кто-то идет
Волчонок : Доктор, Доктор, что со мной? Я какой-то не такой!
Часто голова болит, потерял я аппетит.
Видно чем-то заболел, ты меня бы посмотрел.
Уж на волка не похож.
Доктор: Расскажи как ты живешь.
Волчонок: На диване я лежу, телевизор я гляжу,
По ночам всегда гуляю, лесных жителей пугаю.
Но со мной случилось что-то! Нынче вышел на охоту:
Не сумел догнать зайчонка, не заметил лисью норку,
Закружилась голова. Ой, беда, беда, беда.
Доктор: Ну, с тобой теперь все ясно: жить как ты живешь, опасно!
Без режима и движенья растеряешь все уменья.
Мы тебе дадим советы, ты послушай и решай:
Хочешь быть ты сильным, ловким — образ жизни поменяй!
По утрам зарядку делай. На прогулке прыгай, бегай.
Подружись с волчатами — спортивными ребятами.
Доктор: Про закалку не забудь, это все к здоровью путь!
Все полезные советы я запомнил наизусть.
Прямо здесь и с вами вместе я со спортом подружусь!
Доктор. Ну вот и хорошо. Хочу сказать друзья вам на прощанье
Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить.
Знают все мои друзья. Должен быть режим у дня.
Следует, ребятам,знать нужно ночью всем нас спать,
Ну ,а утром не лениться на зарядку становиться»
Чистить зубы, умываться, чаще спортом заниматься
И тогда без докторов
Будешь ты всегда здоров!
Доктор прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для педагогов ДОУ по формированию здорового образа жизни у детей старшей группы. Знакомство детей с функцией скелета и мышц в организме. Формирование способности удерживат.
Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, пос.
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения.
Приобщение детей к здоровому образу жизни. Конспект НОД в средней группе «Секреты здоровья».
Здоровье это главный дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье потерять легко, вернуть же его очень трудно.Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка.
Учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого организма.
Консультация для родителей, материал для сообщения на родительском собринии о формировании здорового образа жизни в детском саду.
Источник
МБДОУ д/с «Малыш»
Кукольный спектакль «Секреты здоровья»
Персонажи кукольного спектакля «Секреты здоровья» дали детям полезные советы о сохранении здоровья.
Организаторы и исполнители: Избасарова О.А., Новикова Л.Н., Карабалиева А.С.
«СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»
Кукольный спектакль
Выходит ДОКТОР и НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЖИТЕЛИ ДЕРЕВНИ: КОШКА — УМЫВАЕТСЯ, ДЕВОЧКА и ПЕТУХ — ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ, лиса повторяет за ними.
Доктор: Жизнь в деревне идет гладко: Все уж сделали зарядку,
Ключевой водой умылись, овощами подкрепились,
А теперь взялись за дело, все идет у них умело.
Только слышу чей-то плач, видно, зайцу нужен врач!
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЛАЧУЩИЙ ЗАЯЦ.
Что случилось? что за вид? Что-то у тебя болит?
Заяц: Доктор, доктор, помогите! Плохо мне, меня спасите!
Доктор: Расскажи все про себя, а вы послушайте, друзья.
Заяц: Жил я весело, без бед, ел морковку на обед,
А теперь болит живот, вот.
Доктор:Ну-ка, ну-ка, по подробней. Мыл ли ты, дружок, морковку?
Заяц: А зачем её мне мыть, лапочки свои мочить?
Морковку с грядки я срываю, сразу же её сгрызаю.
Доктор: На вопрос твой есть ответ, он спасет тебя от бед.
К ЗАЙЧИКУ ПОДХОДЯТ КОШКА и ПЕТУХ.
Кошка: Мяу! Чтоб здоровым тебе быть, надо лапки с мылом мыть!
Петух: И немытую морковь не спеши отправить в рот!
Доктор: Ведь в грязи живут микробы, к злым делам они готовы.
Вот с твоих немытых рук уж ползут они, ползут.
Девочка: Микробы с виду хоть страшны — боятся мыла и воды
Мы водой микробы смоем, руки, овощи помоем.
И лишь чистую морковь мы отправим смело в рот.
Доктор: Зайка, ты прими лекарство и ложись скорей в кровать.
И запомни: очень важно гигиену соблюдать!
Заяц: Понял, понял я, друзья, гигиена всем нужна! (уходит)
Доктор: Кто-то к нам опять идет, громким голосом ревет.
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕЖОНОК, ЗАКУТАННЫЙ В ТЕПЛУЮ ШАЛЬ.
Медвежонок: Доктор, доктор, помогите, от беды меня спасите!
Доктор:В чем проблема? Говорите.
Медвежонок:Чуть подует ветерок, у меня заколет бок.
Только выйду на прогулку свежим воздухом дышать,
Как на завтра начинаю сильно кашлять и чихать.
Нет уж спасу от болезней, что мне делать — не пойму.
Ведь тепло я одеваюсь, свое тело берегу.
Доктор: Есть рецепт к твоей проблеме.
К нам, друзья, скорей спешите —
Медвежонку теплолюбу про закалку расскажите!
лиса: Ноги мой водой холодной, пятки крепко растирай,
По утрам, после постели душ бодрящий принимай.
Девочка: Не живи ты, как в теплице, в доме форточку открой,
Пусть бодрящий свежий ветер обдувает домик твой!
Доктор:Коль не будешь закаляться — будешь в постели часто валяться,
Горькие лекарства пить, на прием к врачу ходить.
И запомни навсегда:
Все герои: Солнце, воздух и вода — это лучшие друзья!
Медвежонок: Про закалку позабыл, сам себе я навредил!
Теперь понял я, друзья, — тепло кутаться нельзя.
Скину теплые одежды, и с сегодняшнего дня
Осторожно, постепенно закаляться буду я. (уходит)
ЗА ШИРМОЙ СЛЫШИТСЯ ПЛАЧ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛЧОНОК.
Волчонок: Доктор, Доктор, что со мной? Я какой-то не такой!
Часто голова болит, потерял я аппетит.
Видно чем-то заболел, ты меня бы посмотрел.
Уж на волка не похож.
Доктор: Расскажи как ты живешь.
Волчонок: На диване я лежу, телевизор я гляжу,
По ночам всегда гуляю, лесных жителей пугаю.
Но со мной случилось что-то! Нынче вышел на охоту:
Не сумел догнать зайчонка, не заметил лисью норку,
Закружилась голова. Ой, беда, беда, беда.
Доктор: Ну, с тобой теперь все ясно: жить как ты живешь, опасно!
Без режима и движенья растеряешь все уменья.
Мы тебе дадим советы, ты послушай и решай:
Хочешь быть ты сильным, ловким — образ жизни поменяй!
Петушок: По утрам зарядку делай. На прогулке прыгай, бегай.
Кошка: Подружись с волчатами — спортивными ребятами.
Доктор: Про закалку не забудь, это все к здоровью путь!
Волчонок: (решительно)
Все полезные советы я запомнил наизусть.
Прямо здесь и с вами вместе я со спортом подружусь!
доктор: Ну, что ж, друзья, и вы не ленитесь на веселую зарядку тоже становитесь.
МУЗ.-РИТМ.УПР. «Звери встали на зарядку».
Материал подготовила Бородина Е.В.
Фото, сценарий предоставлены Избасаровой О.А.
Источник