Меню

Кукольный театр для детского сада по зож

Кукольный спектакль по здоровому образу жизни для детей с ОВЗ 4-5 лет «Секреты здоровья»
методическая разработка (средняя группа)

Целю кукольного спектакля «Секреты здоровья», являетя формирование представления детей о сохранении здоровья, выделения правил навыков культурно-гигиенического поведения.

1.Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни;

2.Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены;

3.Развивать, прыгучесть, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений;

Развивающая среда: перчаточные куклы : Доктор, Заяц, Медведь, Волк

Скачать:

Вложение Размер
кукольный спектакль для детей 4-5 лет 18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Кукольный спектакль «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»

Возраст детей: 4-5 года

Герои (перчаточные куклы):

НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОКТОР (игрушка)

Доктор: Жизнь в деревне идет гладко: Все уж сделали зарядку,

Ключевой водой умылись, овощами подкрепились,

А теперь взялись за дело, все идет у них умело.

Только слышу чей-то плач, видно, зайцу нужен врач!

НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЛАЧУЩИЙ ЗАЯЦ (игрушка)

Что случилось? что за вид? Что-то у тебя болит?

Заяц: Доктор, доктор, помогите! Плохо мне, меня спасите!

Доктор: Расскажи все про себя, а вы послушайте, друзья.

Заяц: Жил я весело, без бед, ел морковку на обед,

А теперь болит живот, вот.

Доктор: Ну-ка, ну-ка, по подробней. Мыл ли ты, дружок, морковку?

Заяц: А зачем её мне мыть, лапочки свои мочить?

Морковку с грядки я срываю, сразу же её сгрызаю.

Доктор: На вопрос твой есть ответ, он спасет тебя от бед.

Чтоб здоровым тебе быть, надо лапки с мылом мыть!

И немытую морковь не спеши отправить в рот!

Ведь в грязи живут микробы, к злым делам они готовы.

Вот с твоих немытых рук уж ползут они, ползут.

Доктор: Микробы с виду хоть страшны — боятся мыла и воды. (игра)

Мы водой микробы смоем, руки, овощи помоем.

И лишь чистую морковь мы отправим смело в рот.

Мы намылим наши ручки (мылим)

1,2,3 – (три хлопка)

А над ручками как тучки (выбрасывают руки в вверх)

Пузыри, пузыри (фонарики)

Доктор: Зайка, ты прими лекарство и ложись скорей в кровать.

И запомни: очень важно гигиену соблюдать!

Заяц: Понял, понял я, друзья, гигиена всем нужна! (уходит)

Доктор : Кто-то к нам опять идет, громким голосом ревет.

НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕЖОНОК (игрушка)

Медвежонок : Доктор, доктор, помогите, от беды меня спасите!

Доктор: В чем проблема? Говорите.

Медвежонок: Чуть подует ветерок, у меня заколет бок.

Только выйду на прогулку свежим воздухом дышать,

Как на завтра начинаю сильно кашлять и чихать.

Нет уж спасу от болезней, что мне делать — не пойму.

Ведь тепло я одеваюсь, свое тело берегу.

Доктор: Есть рецепт к твоей проблеме.

Ноги мой водой холодной, пятки крепко растирай,

По утрам, после постели душ бодрящий принимай.

Не живи ты, как в теплице, в доме форточку открой,

Пусть бодрящий свежий ветер обдувает домик твой!

Доктор: Коль не будешь закаляться — будешь в постели часто валяться,

Горькие лекарства пить, на прием к врачу ходить.

Медвежонок: Про закалку позабыл, сам себе я навредил!

Теперь понял я, друзья, — тепло кутаться нельзя.

Скину теплые одежды, и с сегодняшнего дня

Осторожно, постепенно закаляться буду я. (уходит)

Доктор : Ну, что ж, друзья, и вы не ленитесь на веселую зарядку тоже становитесь.

1-руки вверх и потянулись

2- нагнулись, разогнулись

3 -в ладоши три хлопка

А на 5- по ножкам постучать!

ЗА ШИРМОЙ СЛЫШИТСЯ ПЛАЧ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛЧОНОК (игрушка)

Доктор. Слишите к нам опять кто-то идет

Волчонок : Доктор, Доктор, что со мной? Я какой-то не такой!

Часто голова болит, потерял я аппетит.

Видно чем-то заболел, ты меня бы посмотрел.

Уж на волка не похож.

Доктор: Расскажи как ты живешь.

Волчонок: На диване я лежу, телевизор я гляжу,

По ночам всегда гуляю, лесных жителей пугаю.

Но со мной случилось что-то! Нынче вышел на охоту:

Не сумел догнать зайчонка, не заметил лисью норку,

Закружилась голова. Ой, беда, беда, беда.

Доктор: Ну, с тобой теперь все ясно: жить как ты живешь, опасно!

Без режима и движенья растеряешь все уменья.

Мы тебе дадим советы, ты послушай и решай:

Хочешь быть ты сильным, ловким — образ жизни поменяй!

По утрам зарядку делай. На прогулке прыгай, бегай.

Подружись с волчатами — спортивными ребятами.

Доктор: Про закалку не забудь, это все к здоровью путь!

Все полезные советы я запомнил наизусть.

Прямо здесь и с вами вместе я со спортом подружусь!

Доктор. Ну вот и хорошо. Хочу сказать друзья вам на прощанье

Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить.

Знают все мои друзья. Должен быть режим у дня.

Следует, ребятам,знать нужно ночью всем нас спать,

Ну ,а утром не лениться на зарядку становиться»

Чистить зубы, умываться, чаще спортом заниматься

И тогда без докторов

Будешь ты всегда здоров!

Доктор прощается и уходит.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для педагогов ДОУ по формированию здорового образа жизни у детей старшей группы. Знакомство детей с функцией скелета и мышц в организме. Формирование способности удерживат.

Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, пос.

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения.

Приобщение детей к здоровому образу жизни. Конспект НОД в средней группе «Секреты здоровья».

Здоровье это главный дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье потерять легко, вернуть же его очень трудно.Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка.

Учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого организма.

Консультация для родителей, материал для сообщения на родительском собринии о формировании здорового образа жизни в детском саду.

Источник

Кукольный спектакль «Как Змей Горыныч аппетит потерял» в День здоровья в старшей группе

Лилия Андронова
Кукольный спектакль «Как Змей Горыныч аппетит потерял» в День здоровья в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №51»

Сценарий праздника посвященному «Дню Здоровья»

в старших группах.

Выполнила: инструктор ФК

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физкультура», «Музыка», «Коммуникация», «Познание».

Дать родителям опыт спонтанного участия в кукольном спектакле. Использовать театрально-игровую и музыкальную деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей, общности переживания происходящего.

Воспитывать у детей интерес к правилам личной гигиены.

Учить детей внимательно слушать и смотреть кукольный спектакль, сопереживать героям, развивать усидчивость. Создавать веселое настроение, бережное отношение к своему здоровью. Формировать навыки общения, чувство радости от коллективной музыкально-игровой деятельности.

Развивать речь, память, воображение, мышление, музыкальный слух.

Материал и оборудование: напольная ширма, декорации леса и тридевятого царства, декорации «кабинет врача», бублик, зубная щётка из картона, тюбик с зубной пастой, баночка, на которой написано «Витамины». Музыкальный центр, ноутбук, фортепиано; фонограммы детских песен «Улыбка» В. Шаинского, «Доброта» из репертуара группы «Бамбарики», «Вместе весело шагать» музыка В. Шаинского, фонограмма песни «Веселая зарядка» из репертуара группы «Учитель танцев»; Куклы-бибабо мальчик-Коля, Змей Горыныч, Волк; костюм доктора Айболита.

Как Змей Горыныч аппетит потерял.

Ход спектакля.

Автор: Как-то раз гулял мальчик Коля по тридевятому царству и встретил Змея Горыныча.

Под музыкальное сопровождение песни «Вместе весело шагать» слова М. Матусовского,музыка: В. Шаинского, на ширме появляются кукла-бибабо мальчик Коля и кукла-бибабо Змей Горыныч.

Коля: Ой, какой большой змей! Сейчас он меня съест!

Автор: А Змей Горыныч, совсем не обращает внимания на Колю.

Коля: Интересно! Никакого внимания! Змей, а Змей!

Змей Горыныч: Ну чего тебе? Не дают, и посидеть спокойно.

Коля: Ты что, не хочешь меня съесть?

Змей Горыныч: Аппетит я потерял, да и настроения нет. Ничего мне не хочется! Баба-Яга предлагала и серого козленочка и водицы болотной с тиной! Все мне не в радость! Ни аппетита, ни настроения!

Коля: В нашем саду у всех ребят аппетит отменный! Наши повара такие борщи и каши вкусные готовят – просто класс! Посмотри на меня – видишь, какой я упитанный мальчик, тебе сразу захочется съесть что-нибудь.

Змей Горыныч: Да какая уж там еда без аппетита! Так, только одно пережевывание, а с этим и кариес заработать недолго. Никакой «Бленд — а — мед» и «Орбит» не помогут.

Коля: Да…. А с утра аппетит у тебя был?

Змей Горыныч: Кажется, был. Не помню.

Коля: Вот и с памятью у тебя что-то не очень. Жалко тебя, Горыныч, правда, ребята? Того и гляди – отощает, и летать не сможет. Исчезнет из всех сказок. А без сказок нам, детям, никак нельзя. Надо тебе помочь. Решено! Сначала будем поднимать тебе настроение. Ребята, как можно поднять настроение?

Коля: Правильно! Споём, тебе, Горыныч песню.

Змей Горыныч: А с чем её едят?

Коля: Да ни с чем. Темнота! Песню надо слушать!

Исполняется песня «Улыбка» музыка В. Шаинского.

Коля: Ну, как, Горыныч, не появился аппетит? На вот тебе бублик, попробуй.

Змей Горыныч: Фу, невозможно есть!

Коля: Так. Я смотрю аппетит так и не появился. Интересно, а если сделать заряядку?

Дети выполняют танцевальные движения.

Коля: Ну как, никаких изменений?

Змей Горыныч: Такая хорошая зарядка, и вы, дети, такие веселые! Кажется, что-то меняется в моем настроении

Звучит музыка, декорации меняются на «кабинет врача».

Выходит взрослый в костюме доктора.

Коля: Здравствуйте, доктор!

Айболит: Здравствуйте, ребята, здравствуй, Коля, здравствуй, Змей Горыныч. С чем пожаловали?

Коля: Да вот, у Змея беда! Нет настроения и нет аппетита. Я очень боюсь, что он исчезнет из сказок, а без него будет не интересно.

Айболит: Да, это серьёзная проблема. А вы, ребята, здоровы?

Айболит: Ну, Горыныч, открой рот!

Змей Горыныч: Нет, я очень боюсь!

Айболит: Эх, ты, такой большой, а трусливый. Вот дети не боятся, правда? Вот смотри!

Доктор Айболит проходит по рядам, дети показывают ему зубки.

Айболит: Видишь! Совсем не страшно! Давай открывай рот! Так, все понятно. Зубы чистишь?

Змей Горыныч: Нет.

Айболит: А чем питаешься?

Змей Горыныч: Ну как чем! Мухоморами маринованными, тиной болотной да поганками.

Игра «Полезное — неполезно»

Айболит: Эх, ты! Овощи да фрукты нужно кушать, да ещё и мыть их перед едой. Покажи свои лапы! Ай-я-яй! Ты когда их мыл последний раз?

Змей Горыныч: В прошлом году.

Айболит: Конечно, ты совсем не соблюдаешь правил гигиены.

Змей Горыныч: А какие это правила?

Айболит: Давай спросим у ребят, они, точно все знают.

Игра-Эстафета «Товары для гигиены»

Айболит: Вот видишь! Ребята и зубы чистят, и руки моют перед едой, и овощи и фрукты тоже моют. Да ещё и зарядкой занимаются. А раз ты ничего этого не делаешь, вот и аппетит у тебя пропал, и настроение тоже.

Коля: Что же делать?

Айболит: Сейчас почистим зубки, помоем лапки, примешь витаминчики аппетит и вернется.

Айболит «чистит» зубы Змею Горынычу, даёт баночку с витаминами.

Змей Горыныч: (поёт) как хорошо в России нашей жить, чистить зубы и не тужить!

Айболит: Возьми зубную щетку и пасту, я тебе их дарю, а мне пора, другие пациенты ждут, до свидания, ребята! Желаю вам крепкого здоровья!

Змей Горыныч: Спасибо, тебе, Коля, и вам, дорогие, ребята, за помощь.

И настроение у меня веселое, и что-то кушать захотелось!

Коля: Ты, Горыныч, кушай только овощи и фрукты, да мыть не забывай, теперь мы с тобой друзья! Ребята в нашем саду тоже все дружные и всегда придут на помощь, если что – зови!

Змей Горыныч: Спасибо, до свидания, ребята!

Автор: Вот как бывает, ребята, оказывается, правила гигиены полезны всем. И большим и маленьким. Их нужно обязательно соблюдать. А еще должно быть хорошее настроение. А у вас хорошее настроение?

Так давайте потанцуем!

Танец «Хорошее настроение»

Кукольный спектакль «Хрюша не грязнуля» Кукольный спектакль для детей дошкольного возраста Хрюша не грязнуля. Появляется Хрюша с корзинкой моркови; наклонившись над корзинкой,.

Кукольный спектакль «Как звери елку наряжали» для самых маленьких. Кукольный спектакль «Как звери елку наряжали» для самых маленьких. Автор: Кобылкина Ирина Дмитриевна, МБДОУ детский сад №56 г., музыкальный.

Кукольный спектакль «Незнайкины ошибки» Цель: Сформировать у детей представление о том, что красивые, здоровые зубы результат хорошего ухода за ними. Действующие лица: Незнайка,.

Кукольный спектакль-сказка «Приключения на Масленицу» «Ай да,Масленица!». Цель: приобщение детей к народным традициям, формирование духовно-нравственного воспитания, общечеловеческих ценностей.

Кукольный спектакль «Теремок на новый лад» Кукольный спектакль «Теремок на новый лад» для детей (3-5 лет) Действующие лица: Снеговик Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Медведь Цель:.

Кукольный спектакль «Зайкина избушка» СОГБУ СРЦН «Исток» Конспект занятия Кукольный спектакль «Зайкина избушка» Подготовил и провел Воспитатель: Капшурова Т. Н.

Кукольный спектакль по ЗОЖ в детском саду Кукольный спектакль ЗОЖ в детском саду Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица, Озорные глаза и радостные.

Музыкальный кукольный спектакль «Теремок». Фотоотчет Идея этого спектакля родилась спонтанно, когда в наш детский сад привезли мягкие модули — кубы, арки, балки, ребята увлеклись строительством:.

Сценарий праздника «День матери». Постановка сказки «Как котенок потерял свою маму» МКДОУ «Улыбка» Сценарий праздника «День матери» постановка сказки «Как котенок потерял свою маму». 5 декабря 2017.

Кукольный спектакль ко Дню знаний для дошкольников второй младшей группы «Как Колобок в школу пошел» [Цель: Пробуждать в детях интерес к театрализованной деятельности. Задачи: Учить детей сопереживать героям сказки, развивать интерес к знакомой.

Источник

Читайте также:  Проект зож для инвалидов
Adblock
detector