Сценарий кукольного театра «Если хочешь быть здоров. »
материал (младшая группа)
Сценарий кукольного театра на тему ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr.docx | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
«Если хочешь быть здоров…»
Автор: Петрова Светлана Николаевна, воспитатель разновозрастной младшей группы.
Действующие лица (куклы би-ба-бо):
Доктор
Бабушка
Мальчик Ваня
Девочка Маша
На ширме появляется доктор
Док : Ой, какой сегодня прекрасный денёк. Тишина, солнышко светит, цветочки цветут, бабочка летают.
Появляется бабушка с внуком и внучкой.
Бабушка : Доктор, доктор выручайте. Беда у меня.
Док: Здравствуйте! Успокойтесь, пожалуйста и всё спокойно объясните.
Бабушка : Ой, доктор, здравствуйте. Понимаете несчастья у меня. Привезли мне внуков на каникулы, а они у меня оба заболели.
Док: Так-так! И что же болит у ваших детишек.
Маша: доктор у нас очень болят животики.
Бабушка : Вот доктор, я никак не могу понять, отчего у них болят животы. Я их кормила свежими пирожками, поила молоком от своей коровки.
Док: Сейчас будем выяснять… Что же это могло произойти с Машей и Ваней.
Док: Ваня а ты что-нибудь ещё кушал кроме пирожков с молоком.
Ваня: Я… я ещё ел морковку.
Бабушка : Ванечка, я же тебе не давала морковку?
Ваня : Бабушка, я её у тебя с грядки сорвал.
Док: Ваня, а ты мыл морковку.
Ваня : Нет, я её руками вытер и съел.
Бабушка : Ой, что ты наделал. Я же вам помыла яблоки, груши, сливы. Всё положила в тарелочку на стол.
Бабушка : Доктор я даже и подумать не могла, что они морковки захотят.
Док: Вот вам и причина больных животов.
Маша: Но я… я не ела морковку. Я ела яблоко с тарелки.
Док: Странно. Маша, а что ты делала перед тем как съесть яблоко?
Маша: Я лепила куличики в песочнице.
Док: А руки ты помыла, перед тем как яблочко взять?
Док: Вот вам лекарство и запомните есть грязные овощи и фрукты нельзя и грязными руками кушать тоже нельзя.
Маша и Ваня : Доктор, мы все поняли. Мы теперь всегда всё будем мыть. Мы больше не хотим чтоб у нас так животики болели.
Бабушка: Спасибо Вам большое доктор.
Доктор : Будьте здоровы! И помните что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, но они обязательно должны быть чистыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект сценария спортивного праздника между детьми подготовительной группы и учащимися 1класса.
Убедить детей в необходимости здорового образа жизни. Развивать умение выступать перед своими сверстниками.
Формирование ЗОЖ у детей и взрослых через театрализованную деятельность и спортивные соревнования.
Сценарий развлечения на День здоровья в ДОУСценарий на День здоровья в ДОУ «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»Цель: Прививать привычки здорового образа жизни; рассказать и показать, какие опасности.
Сценарий спортивного досуга с родителями в рамках проекта «Если хочешь быть здоров!»«Мы здоровью скажем — Да!» Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и .
Сценарий развлечения к «Неделе здоровья»с детьми 4-5 лет«Если хочешь быть здоров-мячом «волшебным» занимайся!».
Досуг для детей младшего дошкольного возраста с участием детей старшего возраста в исполнении кукольного показа.
Источник
Кукольное представление для детей по формированию здорового образа жизни. «На прогулке с Айболитом»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Кукольное представление для детей по формированию здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnoe_predstavlenie_dlya_detey_po_formirovaniyu_zdorovogo_obraza_zhizni.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольное представление для детей по формированию здорового образа жизни.
«На прогулке с Айболитом»
Цель: формирование первоначальных представлений о ведении здорового образа жизни.
- Формировать гигиенические навыки;
- Развивать желание беречь своё здоровье;
- Воспитывать умение заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.
На ширме появляется доктор Айболит .
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вы меня узнали? Чем, я люблю заниматься? Правильно, молодцы! За это я вас приглашаю на лесную прогулку.
В лес, ребята мы пойдём,
А в лесу зверей найдём.
Как же там у них дела,
Мы посмотрим детвора.
Доктор проходит в лес.
Что-то тихо здесь, ребята,
И не вижу я зверяток.
Что-то происходит тут,
Почему так пусто вдруг?
За кустиком слышен стон. Айболит подходит ближе, там зайчонку него поранена лапка.
Заинька зайчонок, что с тобой произошло?
Лапку я свою повредил.
Мы тебе поможем, милый Зайчик.
Лапку вылечим твою.
Ребята а вы знаете, как оказать помощь зайчику?
Лечат лапку. (Обрабатывают её и забинтовывают). Заяц говорит всем спасибо и довольный уходит.
Айболит идёт дальше. Вдруг раздаётся рёв. Выходит медведь и держится за живот.
Ребятишки, а тут Мишка,
Лапы грязные сосал,
Все микробы он собрал.
Вот теперь живот болит,
И за это он кричит.
Кто же, скажет ребятишки
Как помочь больному Мишке?
Айболит лечит медведя.
Запомни Мишка, что руки перед едой обязательно нужно мыть.
Мишка прощается и уходит. Айболит идёт дальше. Слышен плач.
Ай-ай-ай как больно.
Ах, я бедная лисичка,
Зуб болит, горит как спичка.
Вы мне можете помочь,
Боль зубную превозмочь?
Лисичка, ты, наверное, не ухаживала за зубами, поэтому они у тебя и разболелись. Сейчас я тебе помогу и полечу.
Лиса. Я не знала, что за зубами надо ухаживать.
Ребята, давайте научим лису ухаживать за зубами? Кто знает, как это надо делать?
Вот спасибо всем ребятам я обязательно буду ухаживать за своими зубами и не буду, есть много конфет.
Ожил лес, не стало грусти,
Всем зверятам помогли.
А теперь сыграем вместе,
Прежде, чем домой идти.
Что ж пора пришла прощаться,
Мне пора к больным идти.
Чтобы больше не встречаться,
Здоровый образ жизни надо вести.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья предназначена для прочтения воспитателям детских садов.
Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни.
Формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду.Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой является еженедельные познавательные, физк.
Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни — Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным.
В докладе представлен опыт работы дошкольного отделения по формированию здорового образа жизни дошкольника.
Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «В гостях у доктора Айболита» в старшей группе.
Подборка произведений по формированию здорового образа жизни.Рекомендуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольно.
Источник
Кукольный спектакль по здоровому образу жизни для детей с ОВЗ 4-5 лет «Секреты здоровья»
методическая разработка (средняя группа)
Целю кукольного спектакля «Секреты здоровья», являетя формирование представления детей о сохранении здоровья, выделения правил навыков культурно-гигиенического поведения.
1.Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни;
2.Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены;
3.Развивать, прыгучесть, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений;
Развивающая среда: перчаточные куклы : Доктор, Заяц, Медведь, Волк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
кукольный спектакль для детей 4-5 лет | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»
Возраст детей: 4-5 года
Герои (перчаточные куклы):
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОКТОР (игрушка)
Доктор: Жизнь в деревне идет гладко: Все уж сделали зарядку,
Ключевой водой умылись, овощами подкрепились,
А теперь взялись за дело, все идет у них умело.
Только слышу чей-то плач, видно, зайцу нужен врач!
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЛАЧУЩИЙ ЗАЯЦ (игрушка)
Что случилось? что за вид? Что-то у тебя болит?
Заяц: Доктор, доктор, помогите! Плохо мне, меня спасите!
Доктор: Расскажи все про себя, а вы послушайте, друзья.
Заяц: Жил я весело, без бед, ел морковку на обед,
А теперь болит живот, вот.
Доктор: Ну-ка, ну-ка, по подробней. Мыл ли ты, дружок, морковку?
Заяц: А зачем её мне мыть, лапочки свои мочить?
Морковку с грядки я срываю, сразу же её сгрызаю.
Доктор: На вопрос твой есть ответ, он спасет тебя от бед.
Чтоб здоровым тебе быть, надо лапки с мылом мыть!
И немытую морковь не спеши отправить в рот!
Ведь в грязи живут микробы, к злым делам они готовы.
Вот с твоих немытых рук уж ползут они, ползут.
Доктор: Микробы с виду хоть страшны — боятся мыла и воды. (игра)
Мы водой микробы смоем, руки, овощи помоем.
И лишь чистую морковь мы отправим смело в рот.
Мы намылим наши ручки (мылим)
1,2,3 – (три хлопка)
А над ручками как тучки (выбрасывают руки в вверх)
Пузыри, пузыри (фонарики)
Доктор: Зайка, ты прими лекарство и ложись скорей в кровать.
И запомни: очень важно гигиену соблюдать!
Заяц: Понял, понял я, друзья, гигиена всем нужна! (уходит)
Доктор : Кто-то к нам опять идет, громким голосом ревет.
НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕЖОНОК (игрушка)
Медвежонок : Доктор, доктор, помогите, от беды меня спасите!
Доктор: В чем проблема? Говорите.
Медвежонок: Чуть подует ветерок, у меня заколет бок.
Только выйду на прогулку свежим воздухом дышать,
Как на завтра начинаю сильно кашлять и чихать.
Нет уж спасу от болезней, что мне делать — не пойму.
Ведь тепло я одеваюсь, свое тело берегу.
Доктор: Есть рецепт к твоей проблеме.
Ноги мой водой холодной, пятки крепко растирай,
По утрам, после постели душ бодрящий принимай.
Не живи ты, как в теплице, в доме форточку открой,
Пусть бодрящий свежий ветер обдувает домик твой!
Доктор: Коль не будешь закаляться — будешь в постели часто валяться,
Горькие лекарства пить, на прием к врачу ходить.
Медвежонок: Про закалку позабыл, сам себе я навредил!
Теперь понял я, друзья, — тепло кутаться нельзя.
Скину теплые одежды, и с сегодняшнего дня
Осторожно, постепенно закаляться буду я. (уходит)
Доктор : Ну, что ж, друзья, и вы не ленитесь на веселую зарядку тоже становитесь.
1-руки вверх и потянулись
2- нагнулись, разогнулись
3 -в ладоши три хлопка
А на 5- по ножкам постучать!
ЗА ШИРМОЙ СЛЫШИТСЯ ПЛАЧ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛЧОНОК (игрушка)
Доктор. Слишите к нам опять кто-то идет
Волчонок : Доктор, Доктор, что со мной? Я какой-то не такой!
Часто голова болит, потерял я аппетит.
Видно чем-то заболел, ты меня бы посмотрел.
Уж на волка не похож.
Доктор: Расскажи как ты живешь.
Волчонок: На диване я лежу, телевизор я гляжу,
По ночам всегда гуляю, лесных жителей пугаю.
Но со мной случилось что-то! Нынче вышел на охоту:
Не сумел догнать зайчонка, не заметил лисью норку,
Закружилась голова. Ой, беда, беда, беда.
Доктор: Ну, с тобой теперь все ясно: жить как ты живешь, опасно!
Без режима и движенья растеряешь все уменья.
Мы тебе дадим советы, ты послушай и решай:
Хочешь быть ты сильным, ловким — образ жизни поменяй!
По утрам зарядку делай. На прогулке прыгай, бегай.
Подружись с волчатами — спортивными ребятами.
Доктор: Про закалку не забудь, это все к здоровью путь!
Все полезные советы я запомнил наизусть.
Прямо здесь и с вами вместе я со спортом подружусь!
Доктор. Ну вот и хорошо. Хочу сказать друзья вам на прощанье
Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить.
Знают все мои друзья. Должен быть режим у дня.
Следует, ребятам,знать нужно ночью всем нас спать,
Ну ,а утром не лениться на зарядку становиться»
Чистить зубы, умываться, чаще спортом заниматься
И тогда без докторов
Будешь ты всегда здоров!
Доктор прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для педагогов ДОУ по формированию здорового образа жизни у детей старшей группы. Знакомство детей с функцией скелета и мышц в организме. Формирование способности удерживат.
Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, пос.
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения.
Приобщение детей к здоровому образу жизни. Конспект НОД в средней группе «Секреты здоровья».
Здоровье это главный дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье потерять легко, вернуть же его очень трудно.Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка.
Учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого организма.
Консультация для родителей, материал для сообщения на родительском собринии о формировании здорового образа жизни в детском саду.
Источник
Кукольный спектакль на тему: «Здоровый образ жизни»
материал (старшая группа)
Кукольный спектакль на тему: «Здоровый образ жизни»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль на тему: ЗОЖ для старших детей
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица,
озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье.
Не правда ли?
Дети: Отвечают .
Ведущий: А вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми?
Дети: Отвечают .
Ведущий: Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны? Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем веселую песню. ( Песня о дружбе.)
Ведущий : Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей. (Рассаживайтесь поудобнее.)
Кукольный спектакль:
Лиса: Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши, даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.
Сорока : Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама:
Где-то дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.
Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.
Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.
Надо нам его найти, попросить зверей спасти.
Лиса: Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и скорей сюда веди.
Сорока «улетает».
Лиса: Эй, зверята, все сюда! Скоро доктор к нам придет, всем поможет, всех спасет!
Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!
Входит Айболит . (взрослый)
Да я Доктор Айболит, что под деревом сидит,
Я пришел сегодня к вам
И узнать, как вы живете? ( обращается к зрителям)
Молочко вы часто пьете?
Дети: Да!
Айболит : Маму, папу слушаете?
Дети: Да!
Айболит : А хорошо вы кушаете?
Дети: Да!
Айболит: Зубы чистите с утра?
Дети: Да!
Айболит: Славная вы детвора!
Айболит : Здравствуйте, мои друзья!
Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит у вас? Расскажите.
Ну, кто смелый? Выходи!
Медведь из-за ширмы:
Медведь : Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!
Айболит : Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда ты заболел?
Медведь : Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.
Айболит : Так, а яблочки ты мыл?
Медведь : Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.
Айболит : Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?
Айболит : Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.
Медведь : Да, спасибо вам, ребята.
Айболит : Ну, кто следующий?
Мышка : Я.
Айболит : Что случилось у тебя?
Мышка : Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.
Айболит : Как же так, а почему?
Мышка : Зубки у меня болят. Я не знаю почему.
Айболит : Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.
Мышка : Доктор, дайте мне таблетку.
Айболит : Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.
Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
Айболит : Мышка, тебе все понятно?
Мышка : Да, спасибо вам, ребята.
Айболит: Теперь очередь зайчишки. Где же он? Он боится! Он трусишка!
Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.
Выходит Зайчик поджав уши и хвост:
Зайчик : Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.
Айболит : Ой, какая маленькая девочка.
Зайчик : Я не девочка.
Айболит : Значит, ты мальчик?
Зайчик : Нет.
Айболит : Кто же ты?
Зайчик : Зайчик.
Айболит : Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?
П однимает уши, показывает хвост.
Айболит : Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.
Открой рот, скажи а – а – а. Смотрит горло .
У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать
в постели и лекарства принимать.
Зайчик : А я спрячусь под кровать.
Айболит : Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,
Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делать зарядку.
Зайчик : Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.
Айболит : А вы, ребята, можете научить зверят делать зарядку?
Дети : Да!
Исполняется веселая зарядка «Солнышко лучистое»
Заяц: Спасибо, ребята, теперь я каждое утро будем делать зарядку.
И спортом заниматься, и закаляться.
Айболит : Вот и хорошо. Кто там следующий?
Волк : Я — серый волк, зубами щелк!
Айболит : Что же у тебя болит?
Волк : У меня, наверно, грипп. Лапы очень чешутся, а еще на лапах сыпь.
Айболит : Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!
Волк : Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.
Айболит : А умываться забываешь.
Ребята, а вы не забываете умываться?
Дети : Нет.
Айболит : А руки моете с мылом?
Дети : Да!
Айболит : Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим
Волка умываться. Скажем все вместе:
Водичка, водичка, умой мое личико
Чтобы глазки блестели, что бы щечки краснели.
Чтоб смеялся роток и кусался зубок.
Дети повторяют.
Айболит: Каждый взрослый и ребенок
Знает этот стих с пелёнок.
Волк : Да, спасибо вам, ребята.
Даша : Здравствуйте!
Айболит : Ой, а это что за зверюшка?
Мы не знаем. Ты кто?
Даша : Я – девочка Маша.
Айболит : Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не
причесывалась. И туфельки ты не застегнула.
Даша : Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и одевает.
Айболит: Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама. Придется тебе помочь.
Игра: «Одень девочку». (одевают куклу)
Айболит : А вы, ребята, умеете сами одеваться?
Игра: «Кто быстрее оденется»
Айболит: Вот теперь и Даша похожа на девочку.
Даша : Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.
Айболит : Правильно, а что ты делаешь в лесу?
Даша : Я заблудилась.
Айболит : Это не беда, я отведу тебя домой, какой у тебя адрес?
Даша : Я не знаю.
Айболит: Может быть, ты знаешь номер телефона?
Даша : Нет, не знаю. Плачет.
Айболит : Не расстраивайся, Дашенька, мы обязательно поможем тебе.
Ребята, а вы знаете свой домашний адрес и телефон? Ответы детей .
Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы с папой.
Бабушка : А – у! Дашенька!
Айболит: Это твоя бабушка тебя ищет. Беги по этой тропинке, там она и не забудь, что ты нам обещала.
Даша: Не забуду! Спасибо! Уходит.
Айболит : Слышу песни, звонкий смех.
Кажется, больных здесь нет.
Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.
Для этого нужно помнить простые правила.
Давайте мы все вместе повторим их.
1. Чтоб всегда здоровым быть:
Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,
Не забудь, дружок,……………..помыть.
2. Надо спортом заниматься и, конечно,…………….закаляться.
3. Зубы чистить, не лениться,
Непременно с мылом мыться.
4. Нужно быть всегда опрятным
И, конечно,…………… аккуратным.
5 .Надо дружными всем быть и одной семьею жить.
Лиса. Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.
Когда всегда один за всех! И все за одного!
Айболит. До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны, и здоровы, и сильны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: познакомить родителей с работой по приобщению детей среднего дошкольного возраста к ЗОЖ., провела Палиева Татьяна Николаевна.
Обучающие задачи. Учить детей тщательно чистить зубы, следить за чистотой рук, тела.Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни: развиватьУмение одеваться на прогулку в соответствии с погод.
перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни".
Целю кукольного спектакля «Секреты здоровья», являетя формирование представления детей о сохранении здоровья, выделения правил навыков культурно-гигиенического поведения.За.
формирование у родителей позитивного отношения к здоровому образу жизни и желание следовать его принципам в воспитании собственных детей.
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател.
Источник