Меню

Кукольное представление по зож

Сценарий кукольного театра «Если хочешь быть здоров. »
материал (младшая группа)

Сценарий кукольного театра на тему ЗОЖ.

Скачать:

Вложение Размер
kukolnyy_teatr.docx 12.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Если хочешь быть здоров…»

Автор: Петрова Светлана Николаевна, воспитатель разновозрастной младшей группы.

Действующие лица (куклы би-ба-бо):

Доктор
Бабушка
Мальчик Ваня
Девочка Маша

На ширме появляется доктор

Док : Ой, какой сегодня прекрасный денёк. Тишина, солнышко светит, цветочки цветут, бабочка летают.

Появляется бабушка с внуком и внучкой.

Бабушка : Доктор, доктор выручайте. Беда у меня.

Док: Здравствуйте! Успокойтесь, пожалуйста и всё спокойно объясните.

Бабушка : Ой, доктор, здравствуйте. Понимаете несчастья у меня. Привезли мне внуков на каникулы, а они у меня оба заболели.

Док: Так-так! И что же болит у ваших детишек.

Маша: доктор у нас очень болят животики.

Бабушка : Вот доктор, я никак не могу понять, отчего у них болят животы. Я их кормила свежими пирожками, поила молоком от своей коровки.

Док: Сейчас будем выяснять… Что же это могло произойти с Машей и Ваней.

Док: Ваня а ты что-нибудь ещё кушал кроме пирожков с молоком.

Ваня: Я… я ещё ел морковку.

Бабушка : Ванечка, я же тебе не давала морковку?

Ваня : Бабушка, я её у тебя с грядки сорвал.

Док: Ваня, а ты мыл морковку.

Ваня : Нет, я её руками вытер и съел.

Бабушка : Ой, что ты наделал. Я же вам помыла яблоки, груши, сливы. Всё положила в тарелочку на стол.

Бабушка : Доктор я даже и подумать не могла, что они морковки захотят.

Док: Вот вам и причина больных животов.

Маша: Но я… я не ела морковку. Я ела яблоко с тарелки.

Док: Странно. Маша, а что ты делала перед тем как съесть яблоко?

Маша: Я лепила куличики в песочнице.

Док: А руки ты помыла, перед тем как яблочко взять?

Док: Вот вам лекарство и запомните есть грязные овощи и фрукты нельзя и грязными руками кушать тоже нельзя.

Маша и Ваня : Доктор, мы все поняли. Мы теперь всегда всё будем мыть. Мы больше не хотим чтоб у нас так животики болели.

Бабушка: Спасибо Вам большое доктор.

Доктор : Будьте здоровы! И помните что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, но они обязательно должны быть чистыми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект сценария спортивного праздника между детьми подготовительной группы и учащимися 1класса.

Убедить детей в необходимости здорового образа жизни. Развивать умение выступать перед своими сверстниками.

Формирование ЗОЖ у детей и взрослых через театрализованную деятельность и спортивные соревнования.

Сценарий развлечения на День здоровья в ДОУСценарий на День здоровья в ДОУ «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»Цель: Прививать привычки здорового образа жизни; рассказать и показать, какие опасности.

Сценарий спортивного досуга с родителями в рамках проекта «Если хочешь быть здоров!»«Мы здоровью скажем — Да!» Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и .

Сценарий развлечения к «Неделе здоровья»с детьми 4-5 лет«Если хочешь быть здоров-мячом «волшебным» занимайся!».

Досуг для детей младшего дошкольного возраста с участием детей старшего возраста в исполнении кукольного показа.

Источник

Кукольное представление для детей по формированию здорового образа жизни. «На прогулке с Айболитом»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Кукольное представление для детей по формированию здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
kukolnoe_predstavlenie_dlya_detey_po_formirovaniyu_zdorovogo_obraza_zhizni.docx 14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Кукольное представление для детей по формированию здорового образа жизни.

«На прогулке с Айболитом»

Цель: формирование первоначальных представлений о ведении здорового образа жизни.

  • Формировать гигиенические навыки;
  • Развивать желание беречь своё здоровье;
  • Воспитывать умение заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.

На ширме появляется доктор Айболит .

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. Вы меня узнали? Чем, я люблю заниматься? Правильно, молодцы! За это я вас приглашаю на лесную прогулку.

В лес, ребята мы пойдём,

А в лесу зверей найдём.

Как же там у них дела,

Мы посмотрим детвора.

Доктор проходит в лес.

Что-то тихо здесь, ребята,

И не вижу я зверяток.

Что-то происходит тут,

Почему так пусто вдруг?

За кустиком слышен стон. Айболит подходит ближе, там зайчонку него поранена лапка.

Заинька зайчонок, что с тобой произошло?

Лапку я свою повредил.

Мы тебе поможем, милый Зайчик.

Лапку вылечим твою.

Ребята а вы знаете, как оказать помощь зайчику?

Лечат лапку. (Обрабатывают её и забинтовывают). Заяц говорит всем спасибо и довольный уходит.

Айболит идёт дальше. Вдруг раздаётся рёв. Выходит медведь и держится за живот.

Ребятишки, а тут Мишка,

Лапы грязные сосал,

Все микробы он собрал.

Вот теперь живот болит,

И за это он кричит.

Кто же, скажет ребятишки

Как помочь больному Мишке?

Айболит лечит медведя.

Запомни Мишка, что руки перед едой обязательно нужно мыть.

Мишка прощается и уходит. Айболит идёт дальше. Слышен плач.

Ай-ай-ай как больно.

Ах, я бедная лисичка,

Зуб болит, горит как спичка.

Вы мне можете помочь,

Боль зубную превозмочь?

Лисичка, ты, наверное, не ухаживала за зубами, поэтому они у тебя и разболелись. Сейчас я тебе помогу и полечу.

Лиса. Я не знала, что за зубами надо ухаживать.

Ребята, давайте научим лису ухаживать за зубами? Кто знает, как это надо делать?

Вот спасибо всем ребятам я обязательно буду ухаживать за своими зубами и не буду, есть много конфет.

Ожил лес, не стало грусти,

Всем зверятам помогли.

А теперь сыграем вместе,

Прежде, чем домой идти.

Что ж пора пришла прощаться,

Мне пора к больным идти.

Чтобы больше не встречаться,

Здоровый образ жизни надо вести.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья предназначена для прочтения воспитателям детских садов.

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни.

Формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду.Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой является еженедельные познавательные, физк.

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни — Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным.

В докладе представлен опыт работы дошкольного отделения по формированию здорового образа жизни дошкольника.

Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «В гостях у доктора Айболита» в старшей группе.

Подборка произведений по формированию здорового образа жизни.Рекомендуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольно.

Источник

Кукольный спектакль по здоровому образу жизни для детей с ОВЗ 4-5 лет «Секреты здоровья»
методическая разработка (средняя группа)

Целю кукольного спектакля «Секреты здоровья», являетя формирование представления детей о сохранении здоровья, выделения правил навыков культурно-гигиенического поведения.

1.Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни;

2.Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены;

3.Развивать, прыгучесть, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений;

Развивающая среда: перчаточные куклы : Доктор, Заяц, Медведь, Волк

Скачать:

Вложение Размер
кукольный спектакль для детей 4-5 лет 18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Кукольный спектакль «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»

Возраст детей: 4-5 года

Герои (перчаточные куклы):

НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ДОКТОР (игрушка)

Доктор: Жизнь в деревне идет гладко: Все уж сделали зарядку,

Ключевой водой умылись, овощами подкрепились,

А теперь взялись за дело, все идет у них умело.

Только слышу чей-то плач, видно, зайцу нужен врач!

НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЛАЧУЩИЙ ЗАЯЦ (игрушка)

Что случилось? что за вид? Что-то у тебя болит?

Заяц: Доктор, доктор, помогите! Плохо мне, меня спасите!

Доктор: Расскажи все про себя, а вы послушайте, друзья.

Заяц: Жил я весело, без бед, ел морковку на обед,

А теперь болит живот, вот.

Доктор: Ну-ка, ну-ка, по подробней. Мыл ли ты, дружок, морковку?

Заяц: А зачем её мне мыть, лапочки свои мочить?

Морковку с грядки я срываю, сразу же её сгрызаю.

Доктор: На вопрос твой есть ответ, он спасет тебя от бед.

Чтоб здоровым тебе быть, надо лапки с мылом мыть!

И немытую морковь не спеши отправить в рот!

Ведь в грязи живут микробы, к злым делам они готовы.

Вот с твоих немытых рук уж ползут они, ползут.

Доктор: Микробы с виду хоть страшны — боятся мыла и воды. (игра)

Мы водой микробы смоем, руки, овощи помоем.

И лишь чистую морковь мы отправим смело в рот.

Мы намылим наши ручки (мылим)

1,2,3 – (три хлопка)

А над ручками как тучки (выбрасывают руки в вверх)

Пузыри, пузыри (фонарики)

Доктор: Зайка, ты прими лекарство и ложись скорей в кровать.

И запомни: очень важно гигиену соблюдать!

Заяц: Понял, понял я, друзья, гигиена всем нужна! (уходит)

Доктор : Кто-то к нам опять идет, громким голосом ревет.

НА ШИРМЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МЕДВЕЖОНОК (игрушка)

Медвежонок : Доктор, доктор, помогите, от беды меня спасите!

Доктор: В чем проблема? Говорите.

Медвежонок: Чуть подует ветерок, у меня заколет бок.

Только выйду на прогулку свежим воздухом дышать,

Как на завтра начинаю сильно кашлять и чихать.

Нет уж спасу от болезней, что мне делать — не пойму.

Ведь тепло я одеваюсь, свое тело берегу.

Доктор: Есть рецепт к твоей проблеме.

Ноги мой водой холодной, пятки крепко растирай,

По утрам, после постели душ бодрящий принимай.

Не живи ты, как в теплице, в доме форточку открой,

Пусть бодрящий свежий ветер обдувает домик твой!

Доктор: Коль не будешь закаляться — будешь в постели часто валяться,

Горькие лекарства пить, на прием к врачу ходить.

Медвежонок: Про закалку позабыл, сам себе я навредил!

Теперь понял я, друзья, — тепло кутаться нельзя.

Скину теплые одежды, и с сегодняшнего дня

Осторожно, постепенно закаляться буду я. (уходит)

Доктор : Ну, что ж, друзья, и вы не ленитесь на веселую зарядку тоже становитесь.

1-руки вверх и потянулись

2- нагнулись, разогнулись

3 -в ладоши три хлопка

А на 5- по ножкам постучать!

ЗА ШИРМОЙ СЛЫШИТСЯ ПЛАЧ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛЧОНОК (игрушка)

Доктор. Слишите к нам опять кто-то идет

Волчонок : Доктор, Доктор, что со мной? Я какой-то не такой!

Часто голова болит, потерял я аппетит.

Видно чем-то заболел, ты меня бы посмотрел.

Уж на волка не похож.

Доктор: Расскажи как ты живешь.

Волчонок: На диване я лежу, телевизор я гляжу,

По ночам всегда гуляю, лесных жителей пугаю.

Но со мной случилось что-то! Нынче вышел на охоту:

Не сумел догнать зайчонка, не заметил лисью норку,

Закружилась голова. Ой, беда, беда, беда.

Доктор: Ну, с тобой теперь все ясно: жить как ты живешь, опасно!

Без режима и движенья растеряешь все уменья.

Мы тебе дадим советы, ты послушай и решай:

Хочешь быть ты сильным, ловким — образ жизни поменяй!

По утрам зарядку делай. На прогулке прыгай, бегай.

Подружись с волчатами — спортивными ребятами.

Доктор: Про закалку не забудь, это все к здоровью путь!

Все полезные советы я запомнил наизусть.

Прямо здесь и с вами вместе я со спортом подружусь!

Доктор. Ну вот и хорошо. Хочу сказать друзья вам на прощанье

Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить.

Знают все мои друзья. Должен быть режим у дня.

Следует, ребятам,знать нужно ночью всем нас спать,

Ну ,а утром не лениться на зарядку становиться»

Чистить зубы, умываться, чаще спортом заниматься

И тогда без докторов

Будешь ты всегда здоров!

Доктор прощается и уходит.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для педагогов ДОУ по формированию здорового образа жизни у детей старшей группы. Знакомство детей с функцией скелета и мышц в организме. Формирование способности удерживат.

Здоровье — это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, пос.

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения.

Приобщение детей к здоровому образу жизни. Конспект НОД в средней группе «Секреты здоровья».

Здоровье это главный дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье потерять легко, вернуть же его очень трудно.Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка.

Учить детей заботиться о своем здоровье, объяснить необходимость витаминов для человеческого организма.

Консультация для родителей, материал для сообщения на родительском собринии о формировании здорового образа жизни в детском саду.

Источник

Кукольный спектакль на тему: «Здоровый образ жизни»
материал (старшая группа)

Кукольный спектакль на тему: «Здоровый образ жизни»

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Кукольный спектакль на тему: ЗОЖ для старших детей

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица,
озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье.

Не правда ли?
Дети: Отвечают .
Ведущий: А вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми?
Дети: Отвечают .
Ведущий: Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны? Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем веселую песню. ( Песня о дружбе.)
Ведущий : Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей. (Рассаживайтесь поудобнее.)

Кукольный спектакль:
Лиса: Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши, даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.
Сорока : Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама:

Где-то дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.
Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.
Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.
Надо нам его найти, попросить зверей спасти.

Лиса: Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и скорей сюда веди.

Сорока «улетает».
Лиса: Эй, зверята, все сюда! Скоро доктор к нам придет, всем поможет, всех спасет!
Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!

Входит Айболит . (взрослый)

Да я Доктор Айболит, что под деревом сидит,

Я пришел сегодня к вам

И узнать, как вы живете? ( обращается к зрителям)

Молочко вы часто пьете?

Дети: Да!
Айболит : Маму, папу слушаете?
Дети: Да!
Айболит : А хорошо вы кушаете?
Дети: Да!

Айболит: Зубы чистите с утра?
Дети: Да!
Айболит: Славная вы детвора!

Айболит : Здравствуйте, мои друзья!
Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит у вас? Расскажите.
Ну, кто смелый? Выходи!

Медведь из-за ширмы:
Медведь : Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!
Айболит : Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда ты заболел?
Медведь : Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.
Айболит : Так, а яблочки ты мыл?
Медведь : Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.
Айболит : Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?
Айболит : Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.
Медведь : Да, спасибо вам, ребята.
Айболит : Ну, кто следующий?

Мышка : Я.
Айболит : Что случилось у тебя?
Мышка : Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.
Айболит : Как же так, а почему?
Мышка : Зубки у меня болят. Я не знаю почему.
Айболит : Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.
Мышка : Доктор, дайте мне таблетку.
Айболит : Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.
Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
Айболит : Мышка, тебе все понятно?
Мышка : Да, спасибо вам, ребята.

Айболит: Теперь очередь зайчишки. Где же он? Он боится! Он трусишка!
Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.

Выходит Зайчик поджав уши и хвост:
Зайчик : Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.
Айболит : Ой, какая маленькая девочка.
Зайчик : Я не девочка.
Айболит : Значит, ты мальчик?

Зайчик : Нет.
Айболит : Кто же ты?
Зайчик : Зайчик.
Айболит : Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?

П однимает уши, показывает хвост.
Айболит : Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.
Открой рот, скажи а – а – а. Смотрит горло .
У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать
в постели и лекарства принимать.
Зайчик : А я спрячусь под кровать.
Айболит : Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,
Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делать зарядку.
Зайчик : Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.
Айболит : А вы, ребята, можете научить зверят делать зарядку?
Дети : Да!

Исполняется веселая зарядка «Солнышко лучистое»
Заяц: Спасибо, ребята, теперь я каждое утро будем делать зарядку.
И спортом заниматься, и закаляться.
Айболит : Вот и хорошо. Кто там следующий?

Волк : Я — серый волк, зубами щелк!
Айболит : Что же у тебя болит?
Волк : У меня, наверно, грипп. Лапы очень чешутся, а еще на лапах сыпь.
Айболит : Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!
Волк : Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.
Айболит : А умываться забываешь.
Ребята, а вы не забываете умываться?
Дети : Нет.
Айболит : А руки моете с мылом?
Дети : Да!
Айболит : Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим
Волка умываться. Скажем все вместе:

Водичка, водичка, умой мое личико

Чтобы глазки блестели, что бы щечки краснели.

Чтоб смеялся роток и кусался зубок.
Дети повторяют.

Айболит: Каждый взрослый и ребенок
Знает этот стих с пелёнок.

Волк : Да, спасибо вам, ребята.

Даша : Здравствуйте!
Айболит : Ой, а это что за зверюшка?
Мы не знаем. Ты кто?
Даша : Я – девочка Маша.

Айболит : Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не
причесывалась. И туфельки ты не застегнула.
Даша : Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и одевает.
Айболит: Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама. Придется тебе помочь.
Игра: «Одень девочку». (одевают куклу)
Айболит : А вы, ребята, умеете сами одеваться?

Игра: «Кто быстрее оденется»

Айболит: Вот теперь и Даша похожа на девочку.
Даша : Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.
Айболит : Правильно, а что ты делаешь в лесу?
Даша : Я заблудилась.
Айболит : Это не беда, я отведу тебя домой, какой у тебя адрес?
Даша : Я не знаю.
Айболит: Может быть, ты знаешь номер телефона?
Даша : Нет, не знаю. Плачет.
Айболит : Не расстраивайся, Дашенька, мы обязательно поможем тебе.
Ребята, а вы знаете свой домашний адрес и телефон? Ответы детей .
Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы с папой.
Бабушка : А – у! Дашенька!
Айболит: Это твоя бабушка тебя ищет. Беги по этой тропинке, там она и не забудь, что ты нам обещала.
Даша: Не забуду! Спасибо! Уходит.

Айболит : Слышу песни, звонкий смех.

Кажется, больных здесь нет.
Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.
Для этого нужно помнить простые правила.
Давайте мы все вместе повторим их.
1. Чтоб всегда здоровым быть:
Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,
Не забудь, дружок,……………..помыть.
2. Надо спортом заниматься и, конечно,…………….закаляться.
3. Зубы чистить, не лениться,
Непременно с мылом мыться.
4. Нужно быть всегда опрятным
И, конечно,…………… аккуратным.
5 .Надо дружными всем быть и одной семьею жить.

Лиса. Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.
Когда всегда один за всех! И все за одного!
Айболит. До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны, и здоровы, и сильны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: познакомить родителей с работой по приобщению детей среднего дошкольного возраста к ЗОЖ., провела Палиева Татьяна Николаевна.

Обучающие задачи. Учить детей тщательно чистить зубы, следить за чистотой рук, тела.Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни: развиватьУмение одеваться на прогулку в соответствии с погод.

перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни&quot.

Целю кукольного спектакля «Секреты здоровья», являетя формирование представления детей о сохранении здоровья, выделения правил навыков культурно-гигиенического поведения.За.

формирование у родителей позитивного отношения к здоровому образу жизни и желание следовать его принципам в воспитании собственных детей.

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател.

Источник

Читайте также:  Как вылечить бронхит зож
Adblock
detector