Кто производит автомобиль бад
BYD – один из лидеров автопрома Поднебесной, выпускающий широкий спектр современных автомобилей на любой «потребительский вкус»: от бюджетных малолитражек и экологичных электромобилей до кроссоверов и бизнес-седанов. Концерн «BYD Auto» регулярно входит в список «лучших высокотехнологичных компаний мира» (по версии «Business Week») и является одним из немногих китайских автопроизводителей, имеющим представительства на всех континентах.
Выпускаемые под этой маркой автомобили достаточно успешно проходят различные краш-тесты (не только «C-NCAP», но и «по методике EuroNCAP») – что гарантирует приемлемый уровень их безопасности.
Электрический SUV компактного класса впервые дебютировал в апреле 2008 года, а до «серии» добрался в 2011-м. Он обладает: оригинальным дизайном, современным и вместительным салоном, производительным электродвигателем под капотом и хорошим уровнем оснащения.
Для тех кому «очень хочется Lexus, но финансы не позволяют» – вполне может приглянуться этот китайский «кроссовер» (в кавычках – потому что моноприводный). На «Lexus» он похож, конечно, только «издалека»… зато «неплохо штурмует бордюры» и может похвастать просторным салоном.
Трёхобъёмник «F7» (известный так же как «G6») призван (по «амбициозным утверждениям его создателей») составить серьёзную конкуренцию японским и корейским седанам «бизнес-класса». Хотя на самом деле это лишь «просторная среднеразмерная четырёхдверка» с достойным уровнем оснащения и привлекательной ценой.
Трёхобъёмник с лаконичным именем «F5» (у себя на родине его именуют поинтереснее – «Su Rui») можно было бы назвать «типичным представителем гольф-класса из Китая», если бы не одно НО – этим автомобилем можно управлять с пульта дистанционного управления (насколько это практично – вопрос, но весьма необычно – факт).
Это «типичный» бюджетный представитель «малого среднего класса» (он же класс «C») от одного из ведущих автопроизводителей Китая. Впервые был представлен в 2005 году, а уже спустя год «принялся» осваивать российский рынок. Его основное «преимущество» – схожесть с «девятой Короллой».
Недорогой «микро-хэтчбек» с неординарным дизайном – «идеален для мегаполиса» (уж кто-кто, а китайцы должны знать что такое «автомобильный трафик мегаполиса» и как «выделиться из толпы» – значит и должны уметь создавать автомобили для таких «условий»).
Первый конвейер «BYD Auto» был запущен в 2003 году… а уже к 2010 году марка «BYD» вошла в число «самых продаваемых в Китае» и начала свою стремительную экспансию по всему миру.
В том же (2010-м) году началось тесное сотрудничество с «Daimler AG» – в плане создания совместной линейки высокотехнологичных электромобилей.
Чуть ранее, кстати, этот автопроизводитель обзавелся собственным центром научных исследований и опытных разработок, а также открыл четыре производственные площадки на территории Китая (которые в дальнейшем были дополнены заводами в Японии и Европе)…
На сегодняшний день этот концерн производит более полумиллиона автомобилей в год, при этом в сегменте электромобилей он занимает нишу в
10% от общемирового производства.
В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей модельного ряда «БИД» (включая новинки 2020-2021 года) с отзывами их владельцев и фотографиями. Так же указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто «БИД», и цены на новые в России (для официально представленных моделей).
Источник
BYD Авто — BYD Auto
比亚迪 汽车 | |||||||
Тип | Филиал | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Промышленность | Электрическая автомобильная | ||||||
Основан | 2003 ; 18 лет назад ( 2003 ) | ||||||
Штаб-квартира | по всему миру | ||||||
Продукты | Автомобили Автобусы Электровелосипед Грузовик Вилочный погрузчик Аккумуляторы | ||||||
Доход | 64,9 млрд юаней (2019) | ||||||
Родитель | BYD Co Ltd | ||||||
Дочерние компании | Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd. (50%) Шэньчжэнь BYD Auto Co., Ltd. Чанша BYD Auto Co. Ltd. Шаогуань BYD Auto Co. Ltd. BYD Auto Sales Co., Ltd. BYD. Мицубиси Моторс Общество с ограниченной ответственностью (Wesing Motors) | ||||||
китайское имя | |||||||
Упрощенный китайский | 比亚迪 汽车 | ||||||
Традиционный китайский | 比亞迪 汽車 | ||||||
| |||||||
Веб-сайт | www .bydauto .com .cn (китайский) byd .com (английский) |
BYD Auto Co., Ltd. («Построй свою мечту») — автомобильная дочерняя компания китайской транснациональной компании BYD Co Ltd со штаб-квартирой в Сиане , провинция Шэньси . Она была основана в январе 2003 года после приобретения BYD Company автомобильной компании Qinchuan в 2002 году. Компания производит автомобили , автобусы , грузовики , электрические велосипеды , вилочные погрузчики и аккумуляторные батареи . Текущий модельный ряд автомобилей включает электромобили , гибридные автомобили с подзарядкой от сети и автомобили с бензиновым двигателем .
Денец бренда, совместное предприятие с Daimler AG , производит роскошные электромобили.
СОДЕРЖАНИЕ
История
BYD Co Ltd основана дочерняя компания BYD Auto в 2003 году, после того , как приобретение Qinchuan Machinery Works из Norinco в 2002 году и повышение HK $ 1,6 миллиарда на в Гонконгской фондовой бирже . Приобретение могло быть совершено исключительно для приобретения лицензии на производство легковых автомобилей, принадлежащей купленной компании. Qinchuan производит автомобили с 1987 года, когда компания начала производство модели QJC7050 объемом 0,5 л (30,5 куб. Дюймов). На момент приобретения в производстве находился его QCJ7181 Flyer, который с 2005 года был переименован в « BYD Flyer ».
В 2008 году была представлена подключаемая гибридная версия компактного седана BYD F3 , первая в мире серийная модель подключаемого гибридного автомобиля. В сентябре того же года Уоррен Баффет приобрел долю в компании на 1,8 миллиарда гонконгских долларов (230 миллионов долларов США) через Sino-American Energy Holdings.
Общий объем продаж автомобилей BYD в 2009 году составил 448 400 автомобилей, а BYD F3 был самым продаваемым седаном в Китае в том году. В том же году BYD начала экспорт своих автомобилей в Африку , Южную Америку и Ближний Восток , где автомобили конкурировали по цене, а не по качеству.
В период до 2010 года BYD добилась роста за счет реверс-инжиниринга продуктов и запчастей конкурентов и сохранения строгого контроля над затратами. И F3, и добавленный позже F0 считаются копиями продукции Toyota .
В 2012 году городские власти в Шэньчжэне приобрел 500 BYD e6 автомобилей для использования в качестве такси. В 2013 году в Китае было продано 506 189 легковых автомобилей, что сделало Китай десятым по величине продаваемым брендом.
В 2013 году BYD был удостоен награды Top Crash Facility Award 2013 года.
В 2014 году подключаемый гибридный компактный седан BYD Qin , первая модель новой серии BYD «Dynasty Series» (王朝 系列), имел общий объем продаж 14 747 (плюс относительно небольшое количество продаж в Латинской Америке ). В 2015 году объем продаж Qin вырос до 31 898, и это был 88-й по величине седан в Китае. В 2016 году подключаемый гибридный внедорожник BYD Tang был продан 31 405 штук, подключаемый гибридный вариант компактного седана Qin — 21 868 продаж, а электрический компактный минивэн BYD e6 — 20 605 продаж. К 2016 году общий объем продаж Qin составил 68 655 автомобилей.
В 2015 году компания планировала открыть в Бразилии заводы по производству электромобилей и автобусов . В июле 2015 года экспорт в Россию был приостановлен из- за падения курса российской валюты на Украине . BYD был самым продаваемым брендом легковых электромобилей для легковых автомобилей (комбинированные продажи гибридных автомобилей и электромобилей с аккумулятором): было продано 61 772 легковых автомобиля, в основном гибридных автомобилей. BYD продолжается как в мире топ-продажи плагин производителя автомобилей в 2016 году с более чем 100 000 проданных единиц, что на 64% по сравнению с 2015 BYD продано более 100000 новых энергии легковых автомобилей в Китае в 2016 году BYD Тан кроссовер был ТОП — продавать сменный автомобиль в Китае в 2016 году, было поставлено 31 405 единиц.
BYD занимает высшие позиции в исследовании качества JD Power за 2015 год .
В сентябре 2016 года компания стала третьим по величине производителем съемных автомобилей, с 2008 года было произведено в общей сложности 161 000 подключаемых автомобилей. Кроме того, в сентябре 2016 года компания представила ряд моделей электрических санитарных грузовиков , которые будут используется в Пекине .
С 2017 года на BYD негативно повлияло сокращение субсидий, предоставляемых правительством Китая.
В мае 2020 года BYD объявил, что начнет расширяться в Европе , начиная с Норвегии . Запуск BYD будет состоять из BYD Tang и ряда коммерческих автомобилей . Однако Австралия также объявила, что в автопарке будет 2000 электромобилей BYD, это будет в составе нового оператора такси ETaxiCo. Флот будет эксплуатироваться с трех площадок в районе Совета Северных пляжей в рамках шестимесячного пробного периода. Когда программа запустится — что в настоящее время запланировано на следующие месяцы в зависимости от факторов COVID-19 — она будет использовать 15 специально оборудованные электрические компактные внедорожники e6, которые были импортированы Nexport, с планами расширить парк до 120 к августу. Ожидается, что к концу 2021 года в парке будет до 2000 автомобилей.
BYD поставит в общей сложности 1002 электрических автобуса в Боготу , столицу Колумбии , к середине 2022 года после заключения контракта на поставку 406 электрических автобусов в январе 2021 года.
Источник
BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия
BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.
Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.
К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.
По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.
Двигатель
Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.
Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено — в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.
Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).
Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).
4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.
Трансмиссия
Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.
Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.
После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.
Ходовая
Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.
Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).
Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.
В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.
Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.
Другие проблемы и неисправности
Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.
Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).
Электрика
Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.
Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.
Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).
Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.
Что за машина?
BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.
Источник