Меню

Кто производит автомобиль бад

Кто производит автомобиль бад

BYD – один из лидеров автопрома Поднебесной, выпускающий широкий спектр современных автомобилей на любой «потребительский вкус»: от бюджетных малолитражек и экологичных электромобилей до кроссоверов и бизнес-седанов. Концерн «BYD Auto» регулярно входит в список «лучших высокотехнологичных компаний мира» (по версии «Business Week») и является одним из немногих китайских автопроизводителей, имеющим представительства на всех континентах.

Выпускаемые под этой маркой автомобили достаточно успешно проходят различные краш-тесты (не только «C-NCAP», но и «по методике EuroNCAP») – что гарантирует приемлемый уровень их безопасности.

Электрический SUV компактного класса впервые дебютировал в апреле 2008 года, а до «серии» добрался в 2011-м. Он обладает: оригинальным дизайном, современным и вместительным салоном, производительным электродвигателем под капотом и хорошим уровнем оснащения.

Для тех кому «очень хочется Lexus, но финансы не позволяют» – вполне может приглянуться этот китайский «кроссовер» (в кавычках – потому что моноприводный). На «Lexus» он похож, конечно, только «издалека»… зато «неплохо штурмует бордюры» и может похвастать просторным салоном.

Трёхобъёмник «F7» (известный так же как «G6») призван (по «амбициозным утверждениям его создателей») составить серьёзную конкуренцию японским и корейским седанам «бизнес-класса». Хотя на самом деле это лишь «просторная среднеразмерная четырёхдверка» с достойным уровнем оснащения и привлекательной ценой.

Трёхобъёмник с лаконичным именем «F5» (у себя на родине его именуют поинтереснее – «Su Rui») можно было бы назвать «типичным представителем гольф-класса из Китая», если бы не одно НО – этим автомобилем можно управлять с пульта дистанционного управления (насколько это практично – вопрос, но весьма необычно – факт).

Это «типичный» бюджетный представитель «малого среднего класса» (он же класс «C») от одного из ведущих автопроизводителей Китая. Впервые был представлен в 2005 году, а уже спустя год «принялся» осваивать российский рынок. Его основное «преимущество» – схожесть с «девятой Короллой».

Недорогой «микро-хэтчбек» с неординарным дизайном – «идеален для мегаполиса» (уж кто-кто, а китайцы должны знать что такое «автомобильный трафик мегаполиса» и как «выделиться из толпы» – значит и должны уметь создавать автомобили для таких «условий»).

Первый конвейер «BYD Auto» был запущен в 2003 году… а уже к 2010 году марка «BYD» вошла в число «самых продаваемых в Китае» и начала свою стремительную экспансию по всему миру.

В том же (2010-м) году началось тесное сотрудничество с «Daimler AG» – в плане создания совместной линейки высокотехнологичных электромобилей.

Чуть ранее, кстати, этот автопроизводитель обзавелся собственным центром научных исследований и опытных разработок, а также открыл четыре производственные площадки на территории Китая (которые в дальнейшем были дополнены заводами в Японии и Европе)…

На сегодняшний день этот концерн производит более полумиллиона автомобилей в год, при этом в сегменте электромобилей он занимает нишу в

10% от общемирового производства.

В рубрике представлены детальные обзоры легковых автомобилей модельного ряда «БИД» (включая новинки 2020-2021 года) с отзывами их владельцев и фотографиями. Так же указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто «БИД», и цены на новые в России (для официально представленных моделей).

Источник

BYD Авто — BYD Auto

BYD Auto Co., Ltd.

比亚迪 汽车
Тип Филиал
Промышленность Электрическая автомобильная
Основан 2003 ; 18 лет назад ( 2003 )
Штаб-квартира по всему миру
Продукты Автомобили
Автобусы
Электровелосипед
Грузовик
Вилочный погрузчик
Аккумуляторы
Доход 64,9 млрд юаней (2019)
Родитель BYD Co Ltd
Дочерние компании Шэньчжэнь BYD Daimler New Technology Co., Ltd. (50%)
Шэньчжэнь BYD Auto Co., Ltd.
Чанша BYD Auto Co. Ltd.
Шаогуань BYD Auto Co. Ltd.
BYD Auto Sales Co., Ltd.
BYD. Мицубиси Моторс Общество с ограниченной ответственностью (Wesing Motors)
китайское имя
Упрощенный китайский 比亚迪 汽车
Традиционный китайский 比亞迪 汽車
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Bǐyàdí Qìchē
Веб-сайт www .bydauto .com .cn (китайский)
byd .com (английский)

BYD Auto Co., Ltd. («Построй свою мечту») — автомобильная дочерняя компания китайской транснациональной компании BYD Co Ltd со штаб-квартирой в Сиане , провинция Шэньси . Она была основана в январе 2003 года после приобретения BYD Company автомобильной компании Qinchuan в 2002 году. Компания производит автомобили , автобусы , грузовики , электрические велосипеды , вилочные погрузчики и аккумуляторные батареи . Текущий модельный ряд автомобилей включает электромобили , гибридные автомобили с подзарядкой от сети и автомобили с бензиновым двигателем .

Денец бренда, совместное предприятие с Daimler AG , производит роскошные электромобили.

СОДЕРЖАНИЕ

История

BYD Co Ltd основана дочерняя компания BYD Auto в 2003 году, после того , как приобретение Qinchuan Machinery Works из Norinco в 2002 году и повышение HK $ 1,6 миллиарда на в Гонконгской фондовой бирже . Приобретение могло быть совершено исключительно для приобретения лицензии на производство легковых автомобилей, принадлежащей купленной компании. Qinchuan производит автомобили с 1987 года, когда компания начала производство модели QJC7050 объемом 0,5 л (30,5 куб. Дюймов). На момент приобретения в производстве находился его QCJ7181 Flyer, который с 2005 года был переименован в « BYD Flyer ».

В 2008 году была представлена подключаемая гибридная версия компактного седана BYD F3 , первая в мире серийная модель подключаемого гибридного автомобиля. В сентябре того же года Уоррен Баффет приобрел долю в компании на 1,8 миллиарда гонконгских долларов (230 миллионов долларов США) через Sino-American Energy Holdings.

Общий объем продаж автомобилей BYD в 2009 году составил 448 400 автомобилей, а BYD F3 был самым продаваемым седаном в Китае в том году. В том же году BYD начала экспорт своих автомобилей в Африку , Южную Америку и Ближний Восток , где автомобили конкурировали по цене, а не по качеству.

В период до 2010 года BYD добилась роста за счет реверс-инжиниринга продуктов и запчастей конкурентов и сохранения строгого контроля над затратами. И F3, и добавленный позже F0 считаются копиями продукции Toyota .

В 2012 году городские власти в Шэньчжэне приобрел 500 BYD e6 автомобилей для использования в качестве такси. В 2013 году в Китае было продано 506 189 легковых автомобилей, что сделало Китай десятым по величине продаваемым брендом.

В 2013 году BYD был удостоен награды Top Crash Facility Award 2013 года.

В 2014 году подключаемый гибридный компактный седан BYD Qin , первая модель новой серии BYD «Dynasty Series» (王朝 系列), имел общий объем продаж 14 747 (плюс относительно небольшое количество продаж в Латинской Америке ). В 2015 году объем продаж Qin вырос до 31 898, и это был 88-й по величине седан в Китае. В 2016 году подключаемый гибридный внедорожник BYD Tang был продан 31 405 штук, подключаемый гибридный вариант компактного седана Qin — 21 868 продаж, а электрический компактный минивэн BYD e6 — 20 605 продаж. К 2016 году общий объем продаж Qin составил 68 655 автомобилей.

В 2015 году компания планировала открыть в Бразилии заводы по производству электромобилей и автобусов . В июле 2015 года экспорт в Россию был приостановлен из- за падения курса российской валюты на Украине . BYD был самым продаваемым брендом легковых электромобилей для легковых автомобилей (комбинированные продажи гибридных автомобилей и электромобилей с аккумулятором): было продано 61 772 легковых автомобиля, в основном гибридных автомобилей. BYD продолжается как в мире топ-продажи плагин производителя автомобилей в 2016 году с более чем 100 000 проданных единиц, что на 64% по сравнению с 2015 BYD продано более 100000 новых энергии легковых автомобилей в Китае в 2016 году BYD Тан кроссовер был ТОП — продавать сменный автомобиль в Китае в 2016 году, было поставлено 31 405 единиц.

BYD занимает высшие позиции в исследовании качества JD Power за 2015 год .

В сентябре 2016 года компания стала третьим по величине производителем съемных автомобилей, с 2008 года было произведено в общей сложности 161 000 подключаемых автомобилей. Кроме того, в сентябре 2016 года компания представила ряд моделей электрических санитарных грузовиков , которые будут используется в Пекине .

С 2017 года на BYD негативно повлияло сокращение субсидий, предоставляемых правительством Китая.

В мае 2020 года BYD объявил, что начнет расширяться в Европе , начиная с Норвегии . Запуск BYD будет состоять из BYD Tang и ряда коммерческих автомобилей . Однако Австралия также объявила, что в автопарке будет 2000 электромобилей BYD, это будет в составе нового оператора такси ETaxiCo. Флот будет эксплуатироваться с трех площадок в районе Совета Северных пляжей в рамках шестимесячного пробного периода. Когда программа запустится — что в настоящее время запланировано на следующие месяцы в зависимости от факторов COVID-19 — она ​​будет использовать 15 специально оборудованные электрические компактные внедорожники e6, которые были импортированы Nexport, с планами расширить парк до 120 к августу. Ожидается, что к концу 2021 года в парке будет до 2000 автомобилей.

BYD поставит в общей сложности 1002 электрических автобуса в Боготу , столицу Колумбии , к середине 2022 года после заключения контракта на поставку 406 электрических автобусов в январе 2021 года.

Источник

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено — в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Источник

Читайте также:  Хороший бад для простаты
Adblock
detector