Институт клинической психиатрии и психологии
Психическое здоровье – важнейшая ценность человека
Владивосток, ул. Лазо, 6-б, 8(42З)22-60-888; 259-30-06
Если болеет ребёнок, лечить надо папу и маму
В данной статье представлено немного полезной информации для родителей, которые думают, что:
1. Все дети болеют (организм растет, типа метаболизм)
2. Медицина им поможет
3. Ребенок сам родился таким хилым
Что должен знать КАЖДЫЙ родитель о своей семье прежде всего:
От зачатия (!) и до 12 лет РОДИТЕЛИ несут ПОЛНУЮ ответственность за ребенка ВО ВСЕМ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ.
Не потому, что «так кто-то сказал или написал», а потому, что ребенок ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ и ИНФОРМАЦИОННО ПОЛНОСТЬЮ подчинен родителям.
- Мать отвечает за то, КАК РЕБЕНОК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ (энергетика тела)
- Отец отвечает за то, ЧТО С РЕБЕНКОМ ПРОИСХОДИТ (событийность), а также ЗА ТО КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ МАТЬ.
Отцы, вы поняли — что к чему? В конечном итоге ВЫ отвечаете ЗА ВСЕХ.
А вы что думали — в сказку попали, где все само собой? Да щассс.
1. Влияние Матери на ребенка
От момента зачатия и до 12 лет — подчеркиваю это! — начинается и длится строительство тела ребенка. Мать является ЕДИНСТВЕННЫМ источником «строительного материала» до момента рождения и энергетики после оного.
То, что в период беременности не надо пить, курить, колоться и обедать в Макдональдсах — это и ежу понятно. Отрава есть отрава. НО.
Есть и то, о чем родители не знают. Формирование тела напрямую связано с ПСИХИКОЙ женщины — настолько напрямую, что никакие яды не способны нанести столько вреда ребенку, сколько одна психованная баба.
Вся психические отклонения в период беременности, все стрессы — все это откладывается в ребенке нарушениям в строении тела. В период беременности Мать должна быть ЖЕЛЕЗОБЕТОННО спокойна и позитивна, жить в ожидании РАДОСТИ от скорого появления на свет своего ребенка. Что женщина испытывает — то она в ребенка и заложит. Это — аксиома, с которой спорить бесполезно.
Моя знакомая родила (сама, без кесарева. ) абсолютно здорового первенца в 36 лет просто потому, что отличалась непробиваемым спокойствием на тему «все будет хорошо» и ребенка очень ждала. Даже гормональные отклонения на начальном этапе были восприняты философски «фигня, прорвемся», а все кудахчущие на тему «поздних родов» врачи были посланы лесом. Итог? Никаких проблем при родах и после, на зависть 20-леткам.
После рождения ребенок до 12 лет связан с Матерью энергетической пуповиной и Мать ПОЛНОСТЬЮ контролирует его внутреннее состояние. Даже если беременность протекала спокойно — после рождения (особенно если это первый ребенок) Мать впадает в состояние «прыщик на попе — скорую немедленно».
Гипертревожность — это НОРМА для любой матери с ребенком, банальные инстинкты. Однако следует учитывать, что ВСЮ ТРЕВОЖНОСТЬ, КОТОРУЮ МАТЬ ИСПЫТЫВАЕТ ЗА РЕБЕНКА — ОНА КАК НАСОСОМ ЗАКАЧИВАЕТ В НЕГО САМОГО.
Если мать постоянно опасается за состояние ребенка — она будет иметь все свои опасения в наглядном исполнении: ребенок будет болеть ПОСТОЯННО. Понятно, нет?
Качество энергетики, которую ребенок получает от Матери, регулируется ЕЕ СОСТОЯНИЕМ. Поликлиники полны тревожных женщин, у которых все дети болеют непрерывно. Школы полны детей с медкарточками толщиной в три учебника. Причина — одна и та же: состояние МАТЕРИ.
Хочется спросить женщин: дорогие мои, вы когда суп варите — трясетесь за каждую кастрюлю? «А вдруг не получится, а что если пересолила, а не мало ли перца, а не много ли лука, а. ?» Если вы будете так готовить — вашу еду будет невозможно употреблять.
Хотите знать почему? Да потому, что или вы ГОТОВИТЕ ЧТО-ТО ВКУСНОЕ, или БОИТЕСЬ ИСПОРТИТЬ ПРОДУКТЫ. Вам разница в подходе понятна? В первом случае вы из чего угодно сделаете шедевр, а во втором — неминуемо испортите продукты.
Так ведь с ребенком — точно так же! Или вы питаете его позитивом, любовью, заботой, одобрением, лаской — или трясетесь над ним, питая страхами, сомнениями, тревогами, заботами, унынием, усталостью. А если ваш ребенок еще и питается скандалами в семье — то тушите свет, Мать «на взводе» — ребенок будет получать внутрь злобу, гнев, раздражение. и все это будет моментально отражаться на его органах .
Знаете, что происходит с ребенком, которого питают негативом? А очень просто. он наполняется негативной энергией, которой начинают питаться паразиты. и вот вам пожалуйста, весь набор от соплей до глистов.
ПАРАЗИТЫ НЕ ЖИВУТ В ПОЗИТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ, ИМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО!
Все теории на тему «заразился», «простудился» — чушь собачья и вымысел. Ребенок может в ледяную воду в марте свалиться — и даже не чихнуть после этого, ЕСЛИ МАМА НЕ НАЧИНАЕТ НА ЭТУ ТЕМУ ПЕРЕЖИВАТЬ. А может на пустом месте простудиться.
Инфовирусы так и вбрасываются — «сезонный грипп пошел», — сказало радио. Мама тут же закудахтала «грипп ходит». что дальше? Вся страна ходит с гриппом. Не болеют только те, у кого мама твердо знает «мой ребенок гриппом НЕ БОЛЕЕТ». И усе. не клиент для аптек. А здоровые дети фармацевтам не нужны. Про общество и не говорю.
Механизм понятен? Как только мама начинает кудахтать и думать о том не заболеет ли ребенок — он ГАРАНТИРОВАННО ЗАБОЛЕВАЕТ. Как только у мамы проблемы в психике — он опять же гарантированно заболевает.
Любые семейные конфликты, стрессы — причина неминуемой болезни ребенка.
Мамы, запомните крепко-накрепко одну простую как кухонная доска вещь: болезнь — это СИМПТОМ! Это — не причина. Все, что с ребенком происходит — это ПОСЛЕДСТВИЕ нарушения его ЭНЕРГЕТИКИ. Где он ее получил — от вас, в школе, от друзей? Вопрос.
Температура — это СЛЕДСТВИЕ того (механизм), что организм борется с ПРИЧИНАМИ самостоятельно. Сопли — это куча дохлых бактерий-паразитов, которые питались негативной энергетикой и организм их благополучно прикончил. Сбивая температуру — вы продлеваете жизнь паразитам и заставляете ребенка болеть ДОЛЬШЕ и ТЯЖЕЛЕЕ. Иммунитет тела намного умнее чем 99,9999999 родителей, врачей вместе взятых. Не трогайте температуру, она РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ любого антигриппина и ему подобных. Пичкая ребенка химией — вы нарушаете его внутренние процессы реагирования на причины.
Плохая и темная энергетика «повисла» на теле, организм запустил внутрь ее пожирателей (САМ!) а потом поднял температуру и сам же их прикончил. Так работает иммунитет.
Почему закалка работает, как вы думаете? Дело не только в самой воде и ее свойствах — организм по сути система САМОТРЕНИРУЮЩАЯСЯ. Надпись на предметах обихода видели когда-нибудь «Годен к использованию при температурах от +50 до -20»? Так вот с телом та же история, и оно приспосабливается к условиям. В нем все заложено, но способности нужно активировать, вот для этого закалка и используется. Ребенок, выросший в тепличных условиях, имеет изнеженный организм с очень узким диапазоном функционирования, вследствие чего выход за рамки привычных условий среды чреват непредсказуемыми результатами.
Один упал под лед и ничего с ним не стало, другой получил переохлаждение. а потому что у первого организм был натренирован на более широкие диапазоны и моментально отреагировал, а у второго «вне зоны доступного».
Почему охлаждение влияет на здоровье ? Да потому что холод понижает энергетику тела в «темные» спектры. Результат — тело немедленно запускает паразитов для ее потребления. сопли? Они.
Вам ясна ситуация с энергетической связью Мамы и ребенка? Не верите — дык проверяйте. Записывайте свои состояния, домашние скандалы, нервотрепки — а рядом в столбике состояние ребенка и его историю болезней. Там, где не совпало — или переохладился незакаленный организм, или стресс где-то на стороне. И усе.
2. Влияние Отца на ребенка и Мать
Отец — ключевая фигура, влияющая на здоровье в семье. Причина очень и очень проста: именно отец управляет тем, в каком состоянии находится МАТЬ, а от матери зависит состояние всех членов семьи.
Если женщина постоянно на взводе, психует, и тому подобное — это ВЧИСТУЮ НЕДОРАБОТКА ОТЦА. Как и болезни ребенка вследствие этого.
Задача Отца не ОРАТЬ на Мать, а успокаивать ее. делать все возможное, чтобы ей было ХОРОШО — легко, спокойно, радостно. Как? А по-всякому.
Расчешите ей волосы, сделайте массаж, поговорите, выслушайте, объясните, пообещайте что все будет хорошо, сводите куда-нибудь, развлеките, рассмешите. она НА ВАС ОПИРАЕТСЯ, весь ее мир опирается на ВАС, уважаемые Отцы. Если Муж сказал — значит так оно и будет, ведь Муж управляет всей событийностью в доме, подобно тому как Жена управляет состоянием всех и вся.
Если муж в семье НЕ УПРАВЛЯЕТ состоянием жены, не снимает с нее тревожность, стрессы, накопленный негатив, страхи. БОЛЕТЬ БУДУТ ВСЕ! Потому что состояние Жены отольется всем и каждому своей мерой. Хуже того: в этом случае событийностью начинает управлять ЖЕНА, используя на это энергию Мужа. Вот тогда всем настают полнейшие кранты. Потому что если женщина, находящаяся в стрессах и тревожности, получает еще и власть над событийностью. слягут все. Она этой силой вообще управлять не в состоянии правильно.
Как муж управляет событийностью ребенка? Очень просто: СЛОВОМ. Произнося слова в адрес ребенка с указаниями на тему событийности, мужчина вкладывает в СЛОВО образ, который будто «печатью» ложится на ребенка. Это прямое программирование его действий. Если Отец сказал «ты сделаешь, ты будешь, ты сумеешь» — ребенок сделает. Отец никогда не будет говорить «ты не сможешь, у тебя не получится».
А вот Мать этих тонкостей не понимает. И если она находится в состоянии тревожности близкой к панике. Воображение у женщины — ого-го, а «просмотреть» событийность ребенка чуть дальше чем свою — она не в состоянии, от чего у нее паника еще сильнее, а программирующие ребенка слова принимают такие формы:
— Сломаешь себе что-нибудь!
— С тобой что-нибудь произойдет!
— С тобой всегда все не в порядке!
Надо ли говорить, что ребенок почти гарантированно получит все это? А мама потом гордо восклицает «Ну я так и знала, я же говорила», не понимая что она сама этому причиной и является.
Именно поэтому программирование событийности — мужская работа, а мужчина должен быть достаточно СИЛЬНЫМ для этого, иначе он утратит контроль и его получит жена, последствия — см. выше.
Кстати, аналогичным образом женщины программируют себе алкоголиков и тунеядцев из нормальных в общем мужиков — когда начинают оттягивать влияние на событийность на себя (становятся «главой семьи»). Женщина в сердцах крикнула что-то (особенности психики — эмоциональность) — и получи.
Поэтому женщина НИКОГДА не воспитывает детей (только Отец), никогда не учит, не устраивает разносов, не критикует. вся негативная информация, которую женщина выдает, немедленно вызывает в ней столь же негативную энергетику (женщина излучает то, о чем говорит). Если Мама говорит о «ты такой-сякой» — она своими руками напихивает в ребенка порцию первосортного, самолично произведенного г-на, и если ребенок таким не был — он станет. Больным, глупым, безруким, безголовым. ну, какие вы там эпитеты придумываете? Якобы «просто слова». ах, если бы!
Видите, как все просто, дорогие Мужья и Жены? Каждый из вас с удовольствием готов свалить все свои грехи на другого: «Это у меня муж (жена, ребенок) такой(ая), а я тут не причем, я ангелочек и ни за что не отвечаю». нда?
Ваша ответственность — расписана выше. Ответственность — это готовность столкнуться с последствиями того, что вы делаете с вам доверенной Силой. Если вы об этом ничего не знаете и (тем более) отказываетесь знать и понимать — это ваши проблемы. и тех, кто вас окружает.
Мужчины, гляньте свой расклад. как вы отвечаете за свое Слово, дарите ли вы Жене любовь, ласку, заботу, успокоение? В каком состоянии ваша Жена, ваши дети, вы сами? Если все плохо — вы недорабатываете.
Жены (а также одинокие мамы, которых масса ныне)! Что вы вливаете в ребенка? Часто ли он у вас болеет? Чем вы его питаете — радостью, любовью, принятием, теплом и уютом, материнской заботой, — или.
А чем питаете своего Мужа? Каково ваше состояние — вы в стрессе, в тревожности — или спокойны за его надежной спиной? Если спина не надежна — дык вдохните в него это! Это может любая женщина, очень простой практикой: начните показывать мужу, что вы в нем нуждаетесь когда вам плохо — только не скандалом, а проявляя чисто женскую слабость. Потому что только возле слабой женщины будет сильный мужчина, в этом мужская Суть. Если вы сильная женщина — ну, тогда попробуйте поступить как умная: прикиньтесь слабой и увидите, как начнет расти сила Мужа. А если вы Сильная, но глупая. сочувствую вам.
Мама может привести в норму Папу, Папа — привести в норму Маму. а в здоровой семье — и больных детей не бывает!
Здравия вам и вашей семье!
PS: И не забывайте, пожалуйста, один оооочень примитивный, но действенный секрет здоровья: «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА — ВАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ». Это не рекламная присказка: воздух и вода дают ребенку природные состояния и убирают последствия негативных влияний от матери, а Солнце очищает «косую» событийность, наложенную кем-то из родителей. Природная балансировка. Если ребенок при этом еще и ведет активную жизнь (физическую) — это обеспечивает ему нормальную циркуляцию лимфы и вывод шлаков, что положительно сказывается на здоровье. «Заболел — сиди дома» — это сокращение двигательной активности, что только усугубляет ситуацию и увеличивает время выздоровления.
Источник
Кто в ответе за здоровье школьников?
Проблемы здоровья учащихся в нашей стране пытаются решить с 1904 года, со дня выхода указа «Каким должно быть образование, чтобы не навредить здоровью школьника». Прошло больше 100 лет, но ситуация усугубляется по ряду объективных и субъективных причин.
В начале прошлого века школа и государство взяли на себя ответственность за здоровье детей, тем самым сняв ее с родителей и общества. Получается, что именно школа должна отвечать за здоровье детей и соблюдение здорового образа жизни. В 2008 году Совет при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию на основании материалов Научного центра здоровья детей РАМН отметил значительное ухудшение состояния здоровья современных школьников.
Основные проблемы здоровья школьников
Если в 1998 году к 1-й группе здоровья относились 4,8% учащихся младших классов, то 10 лет спустя — менее 2%. У мальчиков состояние здоровья хуже, чем у девочек. У первоклассников процент абсолютно здоровых детей снизился с 8,7% до 4,3%. Первоклассники имеют худшие показатели готовности к обучению, а число детей, имеющих недостаточный уровень развития подготовленности к обучению, выросло в 2 раза.
Среди учащихся вторых-третьих классов выявлен стремительный рост распространенности функциональных нарушений сердечно-сосудистой системы, нервно-психических расстройств и нарушений костно-мышечной системы. Наблюдается высокая распространенность ожирения среди детей, особенно среди мальчиков — 97,3 на 1000 обследованных, среди девочек — 30,6 на 1000.
Если в 1998 году к 1-й группе здоровья относились 4,8% учащихся младших классов, то 10 лет спустя — менее 2%. У мальчиков состояние здоровья хуже, чем у девочек. У первоклассников процент абсолютно здоровых детей снизился с 8,7% до 4,3%.
Установлено, что состояние здоровья учащихся младших классов зависит от возраста начала обучения в школе. Показатель нарушений здоровья различных систем организма у шестилетних выше, чем среди детей, поступивших учиться в 7 лет и позже. Учатся они не хуже, чем семилетние, но одна и та же учебная нагрузка обладает для их организма большей «физиологической стоимостью».
В 2010 году главный педиатр страны, академик Александр Баранов сообщил, что рост заболеваемости среди детей 5-7 лет возрос на 9%, а среди 15-17-летних составил 69,5%. В то же время снижение веса подростков достигло в среднем 1,5 кг, а снижение показателей роста — 2 сантиметра. В то же время, по его словам, в национальном проекте «Здоровье» «по детству почти ничего нет». Анализ результатов общероссийской диспансеризации свидетельствует: состояние здоровья подростковой группы может быть охарактеризовано как критическое. Основные причины: ухудшение социально-экономических условий в стране, снижение качества медицинского обеспечения, распространение факторов подростковых рисков и частые реформы в образовательных учреждениях.
За последние 15 лет распространенность функциональных отклонений среди юношей 15-17 лет увеличилось на 89%, среди девушек — на 51,6%.
За последние 15 лет распространенность функциональных отклонений среди юношей 15-17 лет увеличилось на 89%, среди девушек — на 51,6%
Адаптация школьников к учебным нагрузкам и успешность обучения происходят за счет значительного напряжения функциональных систем организма. В структуре хронических болезней современных подростков первое место стали занимать болезни органов пищеварения: их число увеличилось с 10,8% до 20,3%. В 4,5 раза увеличилась доля хронических заболеваний нервной системы — с 3,8% до 17,3%, третье место по-прежнему остается у болезней костно-мышечной системы. Гинекологическая патология у девочек-старшеклассниц стала занимать шестое место, хотя в 1998 году хронические болезни органов женской мочеполовой системы не стояли так высоко в перечнях хронических болезней.
Среди функциональных расстройств лидируют нарушения системы кровообращения — 25%, затем идут нарушения опорно-двигательного аппарата — 17%. На третьем месте — эндокринные нарушения — до 14,0%. Показатели, характеризующие физическую работоспособность и физическую подготовленность, у современных подростков на 20-25% ниже, чем у их сверстников поколения 1980-1990-х годов. Поэтому около половины выпускников-мальчиков и до трех четвертей девочек не в состоянии выполнять нормативы физической подготовленности.
По данным врачей, за время обучения в школе 70% функциональных расстройств, сформировавшихся в начальных классах перерастают в стойкие хронические. В 4-5 раз возрастает заболеваемость органов зрения, в 3 раза — органов пищеварения и опорно-двигательного аппарата. До 40% детей страны страдают остеопорозом, что связано с нехваткой кальция в еде.
Что делать
Необходима государственная политика оздоровления детей во всех возрастных группах в сфере организации их питания. Но возникает вопрос: «А что мы имеем сегодня?». Основополагающим нормативным актом, признающим ребенка субъектом права, является Конвенция о правах ребенка — единственный закон, который признали 200 стран мира и единственный закон ООН, который был принят безоговорочно в течение 2 минут. Статья 6 Конвенции гласит: «Государства-участники признают, что каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь» и «Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка».
Статья 24 закрепляет право ребенка на здравоохранение и медицинское обслуживание с внутриутробного периода и до 18 лет: «Государства-участники признают право ребенка на пользование наиболее совершенными условиями системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья. Государства-участники стремятся обеспечить, чтобы ни один ребенок не был лишен своего права на доступ к подобным услугам системы здравоохранения».
Среди функциональных расстройств лидируют нарушения системы кровообращения — 25%, затем идут нарушения опорно-двигательного аппарата — 17%. На третьем месте — эндокринные нарушения — до 14,0%.
Права детей на охрану здоровья гарантируются Конституцией Российской Федерации, законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Отдельного закона об охране здоровья детей в России нет, основные положения об охране здоровья детей отражены в законе «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации». Положения статьи 51 закона «Об образовании» устанавливают требования к охране здоровья обучающихся и воспитанников. Учебная нагрузка и режим занятий должны быть согласованы с органами здравоохранения. На практике уже в дошкольном возрасте детей нагружают непосильными их возрасту и развитию заданиями. Самое интересное, что сами родители толкают работников дошкольных учреждений к интенсификации занятий. В итоге 20% детей приходят в первый класс с пограничными нарушениями здоровья.
О досуге детей родители часто вспоминают перед летними каникулами, и то в рамках профилактики правонарушений несовершеннолетних. Оздоровление детей, организация летнего отдыха и санаторно-курортного лечения в регионах РФ проблематичны: с 2010 года финансирование этой сферы полностью возложено на региональный бюджет. К основным факторам риска для здоровья школьников, в первую очередь, относятся несоблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия в образовательных учреждениях, неполноценное питание, несоблюдение гигиенических нормативов режима учебы и отдыха, сна и пребывания на воздухе.
Наиболее агрессивными факторами, которые влияют на формирование здоровья школьников, являются:
- высокий объем учебных и внеучебных нагрузок, интенсификация процесса обучения, а также дефицит времени для усвоения информации;
- низкая двигательная активность учащихся, ее дефицит в младших классах составляет 35-40%, в старших — 75-85%;
- недостаточная адекватность современной системы гигиенического обучения и воспитания по формированию у детей и подростков умений и навыков здорового образа жизни, сознательного и ответственного отношения к своему здоровью.
Кроме того, среди детей и подростков нашли широкое распространение деструктивные формы поведения: курение, алкоголь, наркотики, ранняя сексуальная активность и девиантные формы поведения. К тому же, по всей стране наблюдается рост насилия по отношению к детям. Факты жестокого обращения с ребенком необходимо фиксировать в медицинской карте. Для этого Минздрав региона должен издать приказ, который устанавливал бы алгоритм межведомственного взаимодействия в случае диагноза «Синдром жестокого обращения с ребенком». Он даст возможность ранней профилактики жестокого обращения с детьми путем надзора со стороны врачей, которые имеют прямой контакт с ребенком, а также будет способствовать своевременному привлечению родителей, а не только по заявлению в полицию с последующим получением справки медико-социальной экспертизы. Сегодня только она является основанием для привлечения к ответственности за жестокое обращение с ребенком.
Приведенные цифры детского неблагополучия говорят о том, что нужна продуманная система мер по изменению отношения общества и каждого его члена к проблеме детского здоровья. Отправной точкой для всех субъектов РФ по созданию среды, доброжелательной к детям, может стать Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы. По мнению экспертов, нужно разработать и принять государственную Концепцию создания сберегающей здоровье среды для детей. Кроме того, необходима разработка и принятие нормативно-правовых актов защиты прав ребенка на здоровье на региональном уровне с учетом особенностей субъекта федерации.
Есть и другие предложения, в первую очередь, Государственной Думе. Предлагается разработать и принять федеральный закон «Об охране здоровья детей»; рекомендовать субъектам издать приказ на уровне регионального министерства здравоохранения для установления диагноза «Синдром жестокого обращения с ребенком» согласно международной классификации болезней, а также рекомендовать образовательным учреждениям целенаправленно заниматься просвещением родителей и законных представителей несовершеннолетних в части сохранения здоровья детей.
Источник