Главный редактор
Новые
Сезонные овощи и фрукты: что покупать в июне
Какие косметологические процедуры для лица делают мужчины
Инсульт при COVID: реабилитация после болезни
Главный редактор журнала «Современное здоровье»
Ирина Владимировна Добрецова
Кандидат медицинских наук, руководитель Центра формирования здорового образа жизни, врач-педиатр, нефролог с семнадцатилетним стажем.
Ирина Добрецова — постоянный эксперт в передачах о здоровье на Первом канале, телеканалах «Россия 1», «ТВ-360», «Москва 24», ТВЦ, РЕН ТВ.
Самое ценное, что у нас есть, — это здоровье. Только когда здоровы, мы влюбляемся, создаем семьи, рожаем детей, строим планы, путешествуем, делаем покупки и воплощаем новые интересные проекты. Но часто ли мы задумываемся, как сохранить здоровье? Какое влияние наш образ жизни оказывает на семью, детей? В бесконечной гонке за золотым руном мы все меньше вспоминаем о себе. А когда заболеваем, становится, к сожалению, уже поздно.
Ваше здоровье — в ваших руках. Поверьте, это не пустые слова, я убедилась в этом на личном опыте. Я пережила тяжелый этап восстановления после травмы, что перевернуло мое представление о возможностях человека изменить себя. Я по-другому посмотрела на свою жизнь, а теперь предлагаю вам сделать тоже самое.
В проекте «Современное здоровье» мы постарались собрать лучших специалистов в области медицины, психологии, красоты и правильного питания, которые дадут вам самые нужные и полезные рекомендации, как сохранить здоровье в современном мире. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!
Источник
Печать прошлого. Как оживал журнал «Здоровье»
Первый номер «Здоровья» вышел в январе 1955 года. Указ ЦК КПСС 50-летней давности (почему-то под грифом «Совершенно секретно») положил начало одному из самых популярных изданий Советского Союза. Журнал «Здоровье» задумывался как печатный орган Минздрава СССР и орудие санпросвета: читателя учили мыть руки перед едой и делать по утрам зарядку. В лучшие времена тираж издания достигал 18 млн экземпляров (сегодня журнал выходит тиражом 195 000). «Здоровье» было прибыльным бизнесом для издательства ЦК КПСС «Правда» и партийной кассы: при себестоимости 8 копеек цена номера по подписке (в розницу он не распространялся) составляла 22 копейки.
С развалом Советского Союза тиражи «Здоровья» упали сначала до 1,5 млн, а затем до 800 000. Самым тяжелым оказался 1992 год – тогда собранных с подписчиков денег хватило на выпуск четырех номеров вместо запланированных двенадцати.
Еще один удар журналу нанесли его учредители. В том же году Минздрав и «Правда» уведомили редакцию, что в их дальнейшие планы не входит какое-либо участие в издании журнала. Так его судьба вместе со 100% акций оказалась в руках трудового коллектива.
Первая попытка изменить ситуацию была предпринята сразу после того, как журнал оказался в «свободном плавании». «Здоровье» всегда было дешевым народным изданием, приносящим прибыль за счет огромных тиражей, – рассказывает Татьяна Ефимова, гендиректор и главный редактор журнала. – Как только тиражи упали, стало понятно, что нужно менять тактику, переориентироваться на розничные продажи и на доходы от рекламы. Иначе было не выжить. Мы приняли решение о создании качественного журнала для платежеспособного населения».
Первым шагом на пути к новой жизни стала смена типографии. Типография издательства «Пресса» (бывшая «Правда»), в которой журнал печатался со дня основания, не только не была готова предоставить полноцветную печать высокого качества, но и, по словам Ефимовой, постоянно срывала сроки: августовский номер выходил в ноябре, а майский – в августе. Таким образом «Здоровье» подводило не только своих постоянных читателей, но и первых рекламодателей.
С начала 1995 года журнал стал печататься в Финляндии. Новые технологии потребовали значительных изменений в процессе создания журнала. Редакция была полностью компьютеризирована, приобрели собственное оборудование для допечатной подготовки. Финансировали все эти изменения преданные подписчики журнала, а также рекламодатели. По словам Ефимовой, их к тому времени набралось около десяти – в основном фармацевтические компании.
Для того чтобы привлечь в издание новых читателей и рекламодателей, в 1995 году началась серьезная работа над содержательной стороной журнала. Издание «о болезнях» молодой и социально активной части населения было не нужно, и «Здоровье» все больше концентрировалось на теме здорового образа жизни, продления молодости.
В то же время совсем терять прежнюю аудиторию не хотелось. Поэтому в 1996 году было решено начать выпуск первого приложения к «Здоровью» – «Не болей» (сейчас тираж – 90 000). «Самые «народные» темы, касающиеся в первую очередь проблем со здоровьем, мы стали постепенно смещать туда», – вспоминает Ефимова. Чуть позже издательству удалось выпустить еще одно приложение – «Для тех, кто лечит», ориентированное на другую часть преданных читателей – врачей (тираж 40 000).
Дальнейшие изменения в журнале пришлось отложить на несколько лет. 1998 год сказался на «Здоровье» практически так же, как и на всех издательских домах (ИД). Тираж упал до 185 000. Около 75% аудитории представляли читатели, в семьях которых на продукты тратилось 3/4 бюджета и более. Кроме того, в 1999 году аудитория одного номера журнала (AIR) снизилась на 68%. Стало очевидным, что «Здоровье» рискует разделить судьбу многих доперестроечных изданий.
В 2001 году Татьяна Ефимова, ставшая к тому времени главным акционером издательства «Здоровье», отважилась на серьезный шаг. Проведя ряд исследований, в «Здоровье» решили, что должны занять почти пустующую нишу дорогих изданий для обеспеченной и высокообеспеченной аудитории. Стал меняться контент журнала: исчезли советы на все случаи жизни и дидактические статьи академиков. «Мы поставили перед собой задачу сделать журнал сборником самой последней, актуальной и эксклюзивной информации о здоровье и качестве жизни, – комментирует Ефимова. – Это предполагало публикацию материалов не только на околомедицинские темы, но и статей, посвященных психологии, красоте, благоустройству дома. Мы уверены, что знаем о здоровье больше других и используем это как конкурентное преимущество». Изменение содержания отразилось и на форме: журнал увеличился в объеме, фотографии стали качественнее.
Существенные перемены коснулись ценовой политики издательства. Стоимость подписки на 2001 год увеличилась на 60% (до 33 руб. за номер). «Было страшно, – вспоминает Ефимова. – Казалось, что сейчас все рухнет. В то время мы уже продавались в розницу, но доходы издательства все равно на 50% зависели от подписки. Оставшиеся 50% приносили рекламодатели и розница».
Изменение ценовой политики оказалось оправданным. По словам директора по рекламе журнала «Здоровья» Юрия Балушкина, после увеличения отпускной цены тираж не только не упал, а вырос с 185 000 до 195 000 экземпляров, рекламные поступления за два года увеличились в три раза.
Но почивать на лаврах было рано. 2002 год начался с выведения на рынок одного лицензионного и трех отечественных изданий, близких по тематике. Все они, естественно, использовали в названиях слово «здоровье», а логотип журнала «Здоровье от природы» (аналог американского Natural Health, ИД «Венето») почти не отличался от логотипа «Здоровья». В результате возникшей путаницы киоскеры позиционировали журналы-новички как продукцию ИД «Здоровье». «Мы были вынуждены полностью пересмотреть концепцию наших обложек, – говорит Ефимова. – Чтобы отличаться от остальных, разработали черно-белый вариант с несколькими цветными элементами». Появление западных изданий спровоцировало и новую рекламную кампанию журнала. Помимо роликов на центральных каналах была запущена кампания в метро (в среднем в период перезапуска полугодовой бюджет кампании не превышал пtghtghtвышал $100 000). Слоган – «Здоровье одно, другого не купишь».
Впрочем, несмотря на рекламную кампанию, перезапуск журнала «Здоровье» для многих специалистов остался незамеченным. Мария Морозова, в едущий специалист отдела медиа-сервиса коммуникационной группы «Кузьменков и партнеры», считает, что основная аудитория издания – это по-прежнему женщины старше 45 лет, с доходом средним и ниже среднего, которые имеют ряд проблем со здоровьем: «В силу возраста и сложившихся стереотипов такая дама скорее отдаст предпочтение «проверенному временем» изданию».
Константин Исаков, гендиректор исследовательского агентства «Медиамарк», считает, что журнал сильно изменился за последние два года. «Проблема большинства старых советских изданий – инертность, – говорит Исаков. – Многие из них до сих пор живут ностальгией по временам, когда у них были миллионные тиражи. «Здоровье» (вместе с «За рулем») я бы отнес к редким исключениям из правила».
Кто не курит и не пьет…
Аудитория одного номера журнала «Здоровье», по данным TNS Gallup Media, составляет 1,6 млн человек и сравнима только с показателями «Бурды» (1,9 млн) и Cosmopolitan (2 млн). Рейтинги прямых конкурентов пока несопоставимы: один номер журнала «Здоровье от природы» читают 38 500 человек, «Формула здоровья» – 34 100, «Красота и здоровье» – 205 000. А многие из появившихся после кризиса проектов, посвященных здоровью, и вовсе закрылись, как журналы «ОНА-Здоровье», «Витамин счастья», Take care.
Конкуренты считают, что счастливым настоящим «Здоровье» обязано своему советскому прошлому, от которого оно теперь пытается отмежеваться. «Журнал появился на нынешнем рынке с раскрученным брэндом, сформированной командой и своей читательской аудиторией, – говорит Сергей Ершов, главный редактор объединенной редакции ИД «Сервис делового мира» (издает «Красоту и здоровье»). – И в отличие от многих других советских изданий очень грамотно сориентировался в современных рыночных условиях. Мы же все начинали с нуля».
Осуществив перезапуск одного брэнда, в ИД «Здоровье» (оборот компании в 2003 году составил $4 млн) приступили к развитию целой линейки. Теперь «Здоровье» – локомотив для новых изданий группы. Во второй половине ноября вышел в свет женский журнал «Здоровье тет-а-тет». А с апреля 2004 года в партнерстве с финской компанией National Magazines Татьяна Ефимова начнет выпускать ежемесячное издание c рабочим названием «Худеем правильно».
Как проходил перезапуск журнала «Здоровье»
Проблемы: имидж старого советского брэнда, малообеспеченная аудитория, появление конкурирующих изданий
Шаг первый: изменение содержания (ориентация на эксклюзивные, актуальные материалы немедицинской тематики)
Шаг второй: повышение цены
Шаг третий: переоформление обложки
Шаг четвертый: рекламная кампания
Результат: лидерство в группе журналов о здоровье
Источник
О журнале
Новые
Сезонные овощи и фрукты: что покупать в июне
Какие косметологические процедуры для лица делают мужчины
Инсульт при COVID: реабилитация после болезни
«Современное здоровье» — проект, созданный для тех, кто разделяет наше мнение, что здоровье – это огромная ценность нашей жизни. Для тех, кто согласен, что никто кроме нас самих не может отвечать за него. Тех, кто готов вложить в это свое время, силы и деньги.
Чем мы отличаемся от других СМИ? Тем, что главный редактор журнала – практикующий врач с большим стажем и авторитетом. Тем, что предоставляем вам в качестве экспертов врачей и других специалистов, каждый из которых — реально ведущий эксперт в своей области. Об этом свидетельствуют многочисленные регалии докторов. Все поднятые в журнале темы – самые актуальные, все рекомендации и медицинские технологии – проверенные опытом врачей и историей их пациентов. Это веские причины, чтобы доверять нам.
Журнал выходит ежемесячно, приобрести его можно в киосках вашего города и в Интернет-магазине Ozon.
Будьте в курсе последних новостей и подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Мы будем рады вашим отзывам и комментариям!
Доброго вам здоровья!
Источник
7 главных редакторов русского глянца
«Умные люди глянец не читают, они его издают», – именно такая фраза в 2007 году прозвучала в фильме Андрея Кончаловского «Глянец». Но сейчас, в 2014, «гламур по-русски» дает знать о себе все реже, а «умные люди», издающие глянец, продолжают издавать его, но для людей не менее умных. И в российской fashion-индустрии с сентября 1998 года (дата запуска Vogue Россия) по сей день бал правит женщина, чье имя стало нарицательным. Бывший главный редактор русского Vogue, ныне возглавляющая Interview Россия, Алена Долецкая сегодня празднует день рождения. FashionTime.ru поздравляет идеолога «нашей» версии самого авторитетного модного издания и вспоминает 7 главных редакторов русского глянца, которых необходимо знать в лицо.
Алена Долецкая
Отечественная Анна Винтур (главный редктор американского Vogue), выпускница филологического факультета МГУ и дочь детского хирурга преподавала, переводила англо-американскую литературу и долгое время проработала в сфере PR. В 1998 году незаурядной образованной и влюбленной в моду Алене предложили место главного редактора российского Vogue. В то время, когда Долецкой выдалась возможность стать родоначальником русской версии одного из самых влиятельных глянцевых журналов, кадры и эксперты в области моды в России практически отсутствовали. Но Долецкая собрала достойную команду журнала и за время своего «правления» обозначила ДНК российского Vogue.
Отдав изданию целых 12 лет, главный редактор покинула свой пост. Но без дела Долецкая не сидела. Отказавшись от мейнстрима, она возглавила новый смелый проект – русскую версию журнала Interview. Издание предназначалось для конкретного круга читателей, которые проводят выходные днем в Парке Горького, вечером – в Солянке а в будни ходят на лекции в Стрелку.
С уходом из Vogue Долецкая, которая является частой гостьей на вечеринках и главных модных событиях, открыла новую страницу в своей биографии, но звание родоначальника русского глянца Алене принадлежит по праву и навсегда.
Бывший редактор Vogue проводит вечера на телеканале «Дождь» вместе с интересными собеседниками (Сергеем Шнуровым, к примеру), а также, как все хипстеры и випстеры (целевая аудитория Interview), Долецкая любит поесть (а читатели журнала – предварительно «щелкнуть» свою трапезу для Instagram), и в 2013 году выпустила книгу «Утро. 50 завтраков».
Виктория Давыдова
Вика Давыдова начинала свою карьеру в журнале Vogue вместе с Долецкой. Спустя год после запуска издания Давыдова заняла в отечественном Vogue должность beauty-редактора и стала одним из тех ценных кадров, без которых, собственно, Долецкой не удалось бы сделать из русского Vogue авторитетное модное издание.
5 лет спустя в 2004 году Виктории предложили должность главного редактора Glamour, которое она охотно приняла. Так же, как и Долецкая, она сделала запуск русской версии модного журнала триумфальным событием. На то, чтобы журнал достиг рекордного на тот момент тиража в 800 тысяч экземпляров и стал самым продаваемым глянцевым журналом в России, Давыдовой потребовалось всего ничего – полгода. В сентябре 2008 года Вика возглавила Tatler, оставаясь при этом редактором-консультантом в Glamour. Но уже в июле 2010 года Давыдова вернулась туда, где начинала свою fashion-карьеру – в издание Vogue. На этот раз в качестве главного редактора.
«Виктория Давыдова – блестящий профессионал, способный сделать любой журнал. Она удивительно работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться от своей команды максимального результата, – говорила о замене Долецкой в лице Давыдовой ныне бывший президент Conde Nast Россия Карина Добротворская. – Она идеально понимает читателя, для которого работает, владеет всеми законами глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции. Я не сомневаюсь, что Виктория сделает прекрасный Vogue – свежий, современный, яркий, острый и элегантный».
Давыдова развернула Vogue в сторону русского рынка, изменив внешний вид и контент издания. Она уделила больше внимания интересам русских читательниц и стала меньше ориентироваться на запад.
Мария Федорова
Главный редактор Glamour Маша Федорова выделяется из всех худощавых обитателей модных показов своими пышными формами. Девушка в теле начинала свою карьеру в русской версии детища Хью Хефнера журнале Playboy. Сначала Федорова работала в должности ассистента главного редактора, позже стала редактором отдела моды, а точнее – создала его.
«Надо мной сначала посмеивались, вместо того, чтобы раздевать женщин, я одевала мужчин, – призналась Федорова редактору отдела светской хроники журнала Vogue Натальи Лучаниновой. – Работать тогда было сложнее, но интересней — нужно было постоянно придумывать, где взять одежду для съемок, такого количества магазинов и брендов, как сейчас, просто не было. Один шоу-рум, один-единственный бутик мужской одежды и один на всю Москву магазин Stockmann. Когда мне говорили, что в мужской моде скучно, я всегда с этим спорила. Да, там не так много одежды, есть пиджак, брюки, рубашка, майка и свитер, но находить что-то интересное и придумывать что-то новое из таких банальных сочетаний — процесс очень увлекательный, и тогда он был еще интересней, ведь выбирать было практически не из чего».
В издательский дом Conde Nast Мария попала в 2001 году, когда пришла из провокационного Playboy в другой мужской журнал GQ, рассчитанный на иного, менее жаждущего рассматривать женские прелести читателя. Через три года после вступления в должность fashion-редактора, Марию назначили директором отдела моды GQ. В этом же году Федорову пригласили на ту же должность в журнал Glamour, который впервые запускался в России. Она согласилась. И когда Марии Федоровой предложили повышение до главного редактора журнала Glamour, она колебалась, потому что считала своим призванием стилизовать съемки, а не управлять всеми процессами редакции. Тем не менее, предложение Федорова приняла и вот уже два года создает массовый модный журнал и не забывает заходить на важные тусовки: «Я думаю, что это важно – посещать мероприятия, общаться с людьми».
Ксения Собчак
Кто бы мог подумать, что Ксения Собчак наденет стильные очки, сделает аристократичный низкий пучок, будет митинговать на Болотной площади против «партии жуликов и воров» и возглавит глянцевый журнал. Выпускница МГИМО, которая за словом в карман не лезет, за два года превратилась из русской копии Перис Хилтон в икону стиля, да еще и обзавелась собственным журналом.
В 2011 руководство издательского дома Artcom Media решило кардинально поменять концепцию и название издания, раннее выходившего как Sex and the City, и представило на рынке глянца обновленный продукт со стильным названием SNC. В 2012 году стало известно, что на пост главного редактора пригласили Ксению Собчак, которая незадолго до этого активно проявляла свою гражданскую позицию.
«Мне кажется, это интересный вызов – сделать наш, отечественный журнал, который бы говорил с современной городской девушкой на ее языке, говорил бы о том, что вокруг происходит, – прокомментировала Ксения свое назначение. – Мне кажется, это то, чего сейчас не хватает многим глянцевым изданиям. Я вижу SNC как современный, умный, стильный журнал, который делается в Москве для девушек, которые живут здесь».
С вступлением блондинки в должность, в глянцевом журнале сразу же появились политические статьи. Одна из них, к примеру, освещала тему нашумевшего выступления Pussy Riot. Сейчас же, когда политические страсти утихли, Собчак все равно находит провокационных персонажей для своих номеров. В сентябре 2013 года вышло долгожданное интервью-примерение Ксении и Кати Гордон, а в ноябре – разговор с «острой на язык» Боженой Рынской.
По сведениям Яндекса в 2013 году Ксения Собчак стала лидером среди запросов сервера. Она неожиданно нашла свое место в fashion-журналистике, к тому же, завела дружбу с Ульяной Сергеенко и Леной Перминовой и радует подписчиков в Instagram то новой цветной шубой, то юбкой в клетку от Stella McCartney, то снимками с очередной модной тусовки, а также успевает делать стоящие интервью для качественного глянца и вести «Сделку» на телеканале «Пятница».
Дарья Веледеева
Дарья, нынешний главный редактор Harper’s Bazaar, окончательно и безповоротно решила, что будет заниматься fashion-журналистикой, как сама признается, в 17 лет. После «Бумеранга» и «Маруси», в которых Веледеева писала о похудении, основываясь на личном опыте, выпускницу МГУ заметила главный редактор российского Marie Claire Анна Баринова. И 17-летней Дарье досталась должность редактора рубрики здоровье, а позже – красота. Через некоторое время Веледеева переместилась в Vogue, где работала beauty-редактором. Кстати, именно там Даша познакомилась с нынешним редактором Grazia Аленой Пеневой. Сейчас они – хорошие друзья.
«С Дашей я познакомилась лет пять назад, мы работали вместе и подружились, — рассказывает Пенева. – Даша – тот человек, с которым я провожу времени больше, наверное, чем со своим мужем».
В 2002 году представители издательского дома Independent Media Елена Мясникова и Дерк Сауэр пригласили Веледееву возглавить Top Sante. Стоит отметить, что на тот момент девушке исполнился 21 год, а она уже единолично руководила глянцевым журналом.
В 2005 Дарья стала главным редактором Yoga Journal, а в 2007 возглавила новый проект – русскую версию еженедельного журнала Grazia, который с успехом обосновался на отечественном рынке. И, наконец-то, в марте 2009 года, Дарья Веледеева пришла на пост главного редактора Harper’s Bazaar.
Дашу ни раз критиковали за ее наряды, в которых глава глянцевого журнала выходила в свет, а также обвиняли в отсутствии вкуса. Вопрос «обязательно ли выглядеть модно, чтобы работать в fashion-индустрии» до сих пор остается открытым. Но, раз Сьюзи Менкес в достаточно странной одежде можно сидеть на самых главных дефиле в первых рядах с Анной Винтур, то и Даше простительны ее неудачные образы. К тому же, глава Harper’s Bazaar в последнее время ошибается все реже.
Веледеева – трудоголик, и большую часть времени проводит на работе. «Я провожу в офисе большую часть жизни и вижу коллег чаще, чем бойфрендов и семью, – признается Дарья. – Но дискомфорта не испытываю – если тебя тревожит, что ты слишком много работаешь, значит, ты занята не своим делом».
Помимо работы в Harper’s Bazaar Веледеева ведет собственный блог на сайте журнала Grazia. Как ни как, редактор издания Алена Пенева – ее хорошая подруга.
Алена Пенева
Алена Пенева училась за границей и окончила юридический факультет London Guildhall University и, как сама признается, в журналистике оказалась совершенно случайно. В 19 лет девушка решила, что нужно срочно начинать зарабатывать деньги и устроилась в юридическую компанию. Работа оказалась нудной и тогда Алена устроилась PR-менеджером, что девушке пришлось по душе гораздо больше. Все это, однако, происходило в Лондоне. По возвращении в Москву Алена не растерялась и прислала резюме в Vogue.
«Я сидела дома, читала Vogue, и тут меня осенило – а не пойти ли работать в журнал? Я позвонила в редакцию, мне сказали – присылайте резюме, и я прислала, – рассказала Пенева о своем внезапном решении в интервью с Натальей Лучаниновой для сайта Buro 24/7. – Потом снова позвонила, и звонила до тех пор, пока меня не пригласили на собеседование. Я пришла, а там сидели Алена Долецкая, Вика Давыдова, тогда редактор отдела красоты и редактор отдела моды Даниэла Паудиче, которые спросили меня, чем я хотела бы заниматься. Я сама не представляла, чем хочу заниматься, но готова была даже на должность помощника дворника, о чем им и сообщила. И тогда мне предложили вакансию младшего редактора в отделе красоты, которая освободилась, потому что Ира Михайловская перешла в отдел культуры, вот так было дело».
В 2004 году Пенева перешла в журнал Harper’s Bazaar на должность редактора отдела красоты и здоровья, а с 2006 года вступила в должность редактора спецпроектов еженедельника Grazia, главным редактором которого на тот момент была подруга Алены Даша Веледеева. Когда в 2009 году Веледеева ушла главным редактором в Harper’s Bazaar, Пенева заняла ее место в Grazia.
Глава единственного в своем роде глянцевого еженедельника работает в бешеном ритме (еще бы, выпускать журнал о моде каждую неделю!), и успевает посещать светские мероприятия. Пенева отличается безупречным стилем, любит моду, не считает себя карьеристкой и думает, что главным редактором может стать любой, у кого есть страсть к моде и желание работать.
Юрате Гураускайте
Юрате, в отличии от Пеневой, получила образование журналиста. Гураускайте закончила МГУ и свою профессиональную карьеру начала в газете «Коммерсантъ». Там она работала в отделе культуры. После – Юрате устроилась телеобозревателем в газету «Русский телеграф». В 1998 году Гуарускайте подалась в глянец и начала работать и отделе культуры редакции журнала Vogue, в котором в 2004 году была назначена заместителем главного редактора. На аналогичную должность Гуарускайте пригласили в Elle, но истинным ее детищем стал журнал InStyle. С выпуска первого номера, который появился в сентябре 2005 года, до сегодняшнего дня Гураускайте является бессменным главным редактором издания.
На момент запуска InStyle в России не существовало глянцевого журнала, рассказывающего о звездном стиле. Точнее, любое подобное издание относилось к разряду «желтого». InStyle же стал первым толстым журналом «о звездах, вещах и красивой жизни», в котором появилась масса практических советов по стилю, а присущие бульварной прессе сплетни и вовсе отсутствовали. Юрате Гураускайте стала печатать на страницах своего издания снимки не только зарубежных, но и стильных отечественных знаменитостей.
«Я бы отнесла InStyle к разряду скорее lifestyle журналов, чем чисто fashion-изданий, поскольку мы не столько про моду, сколько про вещи, которые, да, могут быть очень хороши сами по себе и быть в моде, но которые надо уметь правильно выбрать – в зависимости от типа фигуры, возраста, настроения, времени дня и года, – рассказывала о своем детище Гуарускайте еще перед выходом первого номера журнала. – InStyle не публикует обзорные статьи о тех или иных тенденциях в моде, длинные интервью с дизайнерами. С этим отлично справляются другие журналы. Мы про то, что и как носить в этом сезоне, как краситься, какие делать прически, как принимать гостей, в какие места ходить, куда ездить отдыхать. Одним словом, увлекательный путеводитель по тому, как свою жизнь сделать красочнее, изящнее и удобнее. При этом InStyle не поучает, а, показывая море примеров, помогает сделать выбор. Очень корректный и беспроигрышный, с коммерческой точки зрения, подход к аудитории».
InStyle каждый год устраивает различные мероприятия. К примеру, вечеринку Beauty Bar, где ведущие beauty-марки представляют гостям новые косметические продукты и процедуры, проводят лекции и мастер-классы, мероприятие Celebrity Suite, где стилисты журнала InStyle готовят актрис к выходу на красную дорожку ММКФ, модное дефиле The Show. На всех мероприятиях журнала, а также на других важных тусовках, всегда появляется и глава журнала Юрате Гураускайте.
Источник