Assassin’s creed Odyssey: гравировка и как ее получить
Assassin’s creed Odyssey: гравировка и как ее получить
Гравировка обычно является украшением оружия, но в игре «Assassin’s creed: Odyssey» несет еще и практическое значение. С помощью неё можно улучшить характеристики оружия или доспехов. В зависимости от стоимости и трудности получения гравировки, будет меняться и бонус.
Гравировка поверх старой
В любом боевом снаряжении, за исключением предметов для корабля «Адрестия», только одно место предназначается для гравировки. Как же быть, если ячейка занята? Ничего страшного, новая гравировка в Assassin’s creed: Odyssey просто наносится поверх старой. Но улучшения от предыдущей вы потеряете, так как бонусы не суммируются.
Эффекты от гравировок
Каждая гравировка дает свой неповторимый эффект: повышение наносимого урона, уровня здоровья и тому подобное. К сожалению, не все гравировки универсальны и подойдут к вашему снаряжению. Некоторые используются исключительно на дальнобойном оружии, другие — на ближнем.
Как сделать гравировки
Теперь, когда разобрались, что из себя представляет гравировка в Assassin’s creed: Odyssey, остается вопрос, как её получить?
Доступ к одной конкретной гравировке дается только после выполнения необходимых действий, вроде завершения задания или прохождения испытания. Узнать требования для разблокировки и отследить прогресс их выполнения можно в разделе «Снаряжение» — «Гравировка».
Алгоритм получения:
- В изготовлении гравировки может помочь только кузнец. После разговора с ним вы получите доступ к улучшению вашего снаряжения.
- Теперь необходимо определиться, на какой предмет и какую гравировку вы хотите. На уже занятом оружии можно произвести замену, но напоминаем, что эффекты двух гравировок не будут складываться. Если у снаряжения нет гравировки, то в описании характеристик вы найдете стоимость, которую возьмет кузнец за предстоящую работу.
Кузня Гефеста
Но можно пойти более простым путем получения гравировки в Assassin’s creed: Odyssey, без выполнения сложных требований. При посещении мастерской Гефеста, расположенной в пещере Мисона в Малиде, у вас появится уникальная возможность изучить все гравировки, находящиеся в игре и приобрести желаемую за Драхмы.
Источник
Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки
В этом гайде вы узнаете, где найти все остраконы Одиссеи и где искать гравировки
Подобно «Загадкам папируса» из AC: Истоки, остраконы в Одиссее — это загадочные подсказки, расположенные на каменных табличках в разных достопримечательностях, которые направляют вас на поиски сокровищ, спрятанные по всей древней Греции.
Каждый найденный остракон даёт вам подсказки о местоположении сокровища, обычно в том же регионе или в соседней области. Поиски могут наградить вас особыми гравировками, которые позволяют применять уникальные баффы к вашему оружию и броне. Ниже приведён список регионов, в которых они находятся и куда приведут вас подсказки.
Острова Кефалинии
Бездонное озеро
- Награда: +10% урона от крит. удара при полном здоровье
Подсказка: найдена в пещере Мелиссани (к северу от города Сами), на дне бассейна.
Собираешься нырять? Все жители острова считают, что это самое глубокое место, но ходит легенда, что озеро на побережье Колиаса и вовсе бездонное. Ты найдешь меня, если сможешь нырнуть так же глубоко, как мраморная женщина.
Гравировка: загадка указывает на историческое место озера Абитос в центре побережья Колиады.
Погружаясь в озеро, держитесь края, пока не найдёте статую женщины на одном из скалистых выступов.
Прах к праху
- Награда: +3% к адреналину за удар
Подсказка: найдена в винограднике Маркоса, недалеко от центра острова, к югу от горы Айнос и статуи Зевса.
В винограднике остракон лежит в сарае на восточной стороне поместья, расположенный на балконе второго этажа.
Когда настают тяжелые времена, так легко отвернуться от богов. Отправляйся в сожженный храм в Каусосе, в Проклятой долине Пали, туда, где однажды служитель отказался от веры ради новой жизни пирата. Ты найдешь меня в кучке пепла.
Гравировка: загадка указывает на деревню Каусос на юго-западе. В этом сгоревшем городе есть разрушенный храм на северной стороне деревни, а внутри — большая тлеющая куча мусора, которую вы можете осмотреть, чтобы найти Гравюру.
Роковое влечение
- Награда: +2% урона от мечей и кинжалов
Подсказка: расположена на меньшем острове Итака у руин дворца Одиссея.
Оказавшись во дворце Одиссея, избавьтесь от охранника и найдите самое высокое здание на северной стороне и осмотрите крышу, чтобы найти табличку.
Если отправишься на север по следам Одиссея, ты найдешь дом разводчика коз в Итаке, где Одиссей встретил Афину. Она помогла ему изменить внешний вид и избавиться от женихов своей жены. Найди награду на зарезанной козе.
Подсказка: загадка укажет вам на путь в историческое место козьей фермы Меланфия, вниз по дороге к северу от дворца Одиссея.
При входе на ферму посмотрите на правую сторону здания, там будет лежать зарезанный козёл, осмотрите его, чтобы взять гравировку.
Источник
Критический урон при полном здоровье гравировка
Кинжалы, как уже было сказано выше, это наш выбор для нанесения урона обычными атаками в открытом бою. В качестве замены основного оружия можно использовать мечи, которые тоже имеют неплохую скорость атаки.
Основной вариант для обоих ячеек оружия:
Альтернативный вариант для обоих ячеек оружия:
Увеличивает урон обычных атак в ближнем открытом бою.
Альтернативный вариант для основного оружия:
Это оружие доступно в магазине Ubisoft.
Альтернативный вариант для вспомогательной ячейки оружия:
Не смотря на редкое качество данного предмета, эта булава имеет уникальную гравировку 100% критического урона, которую мы не встретим ни на одном оружии, однако придётся отказаться от одной ячейки для гравировки.
Для того, что бы получить это оружие нам необходимо выполнить задание “Что скрыто под поверхностью”. Для доступа к этому заданию запускаем цепочку квестов под названием “Минатаврические подвиги” на острове “Месара” в городе “Лато” региона “Пефка”.
Будьте внимательны, из-за своего качества многие игроки не глядя продают это оружие, не зная о его уникальности.
Альтернативный вариант как для вспомогательного оружия так и для основного если вы решите играть мечами:
Для получения необходимо убить Мудреца (Павсания) ветви «Пелопоннесский союз» в Культе Космоса. Если нам и надо усиливать какое-то умение то только «Удар Героя» так как его можно применять в открытом бою на боссах.
В игре нет ни одного легендарного лука с верхней гравировкой для убийцы и шансом критического удара. Разве что только “Лук Париса” сгодиться, который усиливает “Призрачные стрелы Артемиды”, но во-первых это умение охотника а во-вторых придётся отказаться от выбора легендарной гравировки в пользу стандартной на шанс критического удара.
Альтернативный вариант:
Уникальный предмет, с нестандартной гравировкой на критический урон, самый лучший лук для убийцы и очень редкий. Можно получить из кувшина с олимпийскими дарами за орихалк.
ГРАВИРОВКИ ДЛЯ ОРУЖИЯ:
Это наша основная гравировка, которую используют во всех лучших билдах на убийцу и охотника. При её использовании наш индикатор здоровья обретает вот такой вид:
При этом условие для показателей критического урона при полном здоровье сохраняется.
Для получения этой гравировки необходимо найти копьё «Фалк Олимпа» в затонувшем дворце Амфитриты к северо-востоку от острова «Тира». Легендарный сундук отмечен как одно из трех сокровищ области.
Для получения необходимо выполнение заданий по сбору адамантита из дополнения “Атлантиды”. Когда вы атакуете врага способностями убийцы, всем ближайшим целям в небольшом радиусе наносится урон убийцы, при этом область срабатывания будет подсвечиваться окружностью вокруг вас. Это позволяет нам убивать несколько рядом стоящих врагов за один удар. Особенно хорошо работает со способностью «Стремительная внезапная атака».
Для получения необходимо выполнение заданий по сбору адамантита из дополнения “Атлантиды”. Очень хорошая гравировка, позволяющая нам значительно увеличить урон в открытом бою, основная для гибридных сборок.
Альтернативные гравировки для оружия:
Для получения необходимо приобрести меч “Эфемерный клинок” в магазине Ubisoft. Отрицательный бонус не играет никакой роли при игре через гравировку копья «Фалк Олимпа».
Для получения необходимо приобрести кинжал “Слезы Диониса” в магазине Ubisoft. Гравировка хорошо сочетается с кинжалами из-за их высокой скорости атаки, со способностью в уровнях мастерства на дополнительные 5% и с умением “Замедление Времени”.
Для получения необходимо завершить сюжетное задание «Тень легенды» из дополнения «Наследие первого клинка». Позволяет нам совершить 5 убийств подряд вместо 4 умением “Стремительная Внезапная атака”.
Универсальная гравировка не только для оружия, но и для доспехов, способная достойно заменить легендарную гравировку при условии максимальной прокачки.
Самые важные способности для прокачки позволяющие выйти на высокий показатель критического урона:
Обязательное вложение 80ти очков для любой сборки, что позволит нам набрать стопроцентную вероятность без уникальных вещей с нестандартными гравировками.
Ещё одна не менее важная способность для нашего убийцы. Итого наш прожиточный минимум по количеству очков в уровнях мастерства 100 на 5 способностей.
Остальные способности прокачивать при наличии лишних очков:
Хорошо сочетается с легендарной гравировкой меча “Ксифос Диониса”. Единственное умение убийцы, которое действительно имеет смысл усиливать.
Эта способность поможет нам быстро восстановить здоровье до максимума, что бы сохранять условия критического урона при полном здоровье. Хорошо работает с умениями “Последний вздох Ареса”, «Замедление времени» и кинжалами с высокой скоростью атаки.
Хорошо сочетается с легендарной гравировкой кинжала “Слезы Диониса”, которую лучше вообще не использовать без этой способности.
Полезное вложение очков в урон выбранного оружия, в нашем случае это кинжалы. Значительно увеличит урон для обычных ударов. Однако основной урон в открытом бою всё же будет зависеть от нашего урона убийцы при использовании “Безумия Ареса” и “Удара героя”.
Самые необходимые умения для нашей сборки:
Помимо всего прочего, так же рекомендую обратить внимание на “Призрачные стрелы Артемиды” и “Цепной выстрел”. Первое умение очень хорошо подходит к скрытному стилю игры, позволяя стрелять сквозь стены, а второе крайне полезно для открытых боёв против многочисленных целей. Всё остальное по желанию при наличии свободных очков.
Рассмотрим каждое умение более подробно:
Убийца из тени – Наше основное умение, пассивное, не требующее размещения на селекторе. Увеличивает урон «Внезапной атаки». Автоматический подбор добычи и увеличение накопления адреналина при скрытом убийстве. Даёт 50% критического урона
Стремительная внезапная атака – Прелесть данного умения заключается в последовательной цепочке скрытых ударов на расстоянии, то есть атаку можно начинать, не приближаясь к врагу, сразу же, как только вас заметили, совершая 4 убийства подряд, мгновенно перемещаясь к каждой цели. Активация доступна в режиме скрытности.
Безумие Ареса — Улучшенная версия “Боевого клича Ареса” доступное по завершению заданий из дополнения “Атлантиды”. Это наше ультимативное умение с огромным уроном на случай открытого боя, так как урон от обычных атак будет зависеть от общего показателя урона убийцы, а он в нашей сборке будет максимально высоким.
Удар героя – Очередное умение с огромным уроном для открытого боя по одной цели. Так же, имеет хорошее применение и в скрытом бою, когда вас обнаружили, а окно для использования “Стремительной внезапной атаки” закрылось и нужно быстро устранить цель до поднятия тревоги. Урон зависит от общего показателя урона убийцы, что является для нас преимуществом.
Замедление времени – Отличное умение, как для скрытых действий, так и для открытого боя. Хорошо сочетается с нашим основным оружием кинжал, имеющим высокую скорость атаки. В открытом бою применяется для уклонения от лишних ударов, накопления адреналин за удар и прицельной стрельбы из лука. В скрытом бою помогает быстро уйти от преследования и перегруппироваться.
Тень Нюкты – Позволяет подобраться к цели, для скрытого убийства оставаясь незамеченным или уйти от преследования. Умение можно активировать, только если вы находитесь вне зоны видимости врага.
Исчезновение – Даёт возможность оперативно переходить из открытого боя в скрытый режим или поддержать скрытность после обнаружения. Хорошо комбинируется с “Тенью Нюкты” и “Замедлением времени”.
Последний вздох Ареса — Улучшенная версия “Второго дыхания”. Доступно по завершению заданий из дополнения “Атлантиды”. Еще одно очень важное умение, для открытого боя учитывая нашу минимальную выживаемость после ударов врага и отыгрыш от полного здоровья. Помимо неуязвимости мы сможем быстро восстановить малое кол-во здоровья за несколько ударов до максимума, что в свою очередь хорошо сочетается с нашим оружием кинжал, имеющим высокую скорость атаки и поддерживать наши показатели критического урона при полном здоровье. Кстати базовая версия умения «Второе дыхание» для нас тоже актуальна, но всё же больше подходит для охотника, которому нужно держать дистанцию, в ближнем бою «Последний вздох Ареса» будет полезней.
Мастер скрытности – Пассивное умение, не требующее размещения на селекторе, повышающее эффективность нашего стиля игры за убийцу, так как нас сложнее заметить, а все наши скрытые атаки ночью получают бонус к урону.
Озарение — Пассивное умение, не требующее размещения на селекторе, позволяющее обнаруживать и помечать врагов через стены.
Завеса смерти – Пассивное, не требующее размещения на селекторе единственное умение в игре, с вложением лишь одного очка способностей без последующей прокачки. Трупы исчезают после скрытого убийства, что позволяет не поднимать тревогу раньше времени и усилить эффективность стиля игры за убийцу.
Подавляющий выстрел – Активное, не требующее размещения на селекторе, используется в открытом бою, когда все наши основные умения в откате. Наносит большой урон по области и отбрасывает врагов в стороны. Хорошо сочетается с гравировкой на превращение 50% бонуса к урону убийцы в общий урон.
Опытный лучник — Пассивное, не требующее размещения на селекторе. Усиливает умение “Подавляющий выстрел” а так же бесплатно восполняет одну ячейку адреналина вне боя, если она не полная, что очень полезно для перехода в скрытый режим при полностью потраченном адреналине.
Яростные удары — Активное, не требующее размещения на селекторе, используется в открытом бою, когда все наши основные умения в откате. Наносит неплохой урон. Во время использования этого умения мы становимся невосприимчивы к любому урону, а время действия анимации даст нам возможность проанализировать ситуацию и спланировать дальнейшие действия.
Эксперт по оружию — Пассивное, не требующее размещения на селекторе. Усиливает урон воина и все обычные атаки в ближнем бою. Хорошо сочетается с гравировкой на превращение 50% бонуса к урону убийцы в общий урон. Но самое главное, это умение даёт 10% вероятность критического удара!
Мощная внезапная атака – Стоит упомянуть о том, что я специально не прокачиваю это умение для экономии очков способностей. Когда мы разгоним наши показатели критического урона и урона убийцы, в игре просто не будет целей, которые не умирали бы с одной обычной «Внезапной атаки».
Подведём итог и ещё раз пройдемся по всем переменным суммы максимальных показателей критического урона без уникальных предметов.
Шанс критического урона = 100%
5% — базовое значение персонажа
+20% — голова (при полном здоровье)
+10% — руки
+10% — талия
+20% — ноги (при полном здоровье)
+10% — лук
+5% — в уровнях мастерства
+10% — в уровнях мастерства (при полном здоровье)
+10% — умение «Эксперт по оружию»
Критический урон = 725%
50% — базовое значение персонажа
+50% — голова
+100% — руки (при полном здоровье)
+50% — руки
+50% — грудь
+100% — талия (при полном здоровье)
+100% — ноги (при полном здоровье)
+50% — основное оружие
+50% — вспомогательное оружие
+25% — в уровнях мастерства
+50% — в уровнях мастерства (при полном здоровье)
+50% — умение «Убийца из тени»
Один селектор способностей используем для скрытного режима, а второй для открытого боя. Умения, которые используются в обоих режимах надо располагать на одинаковых ячейках обоих селекторов, что бы ни запутаться в умениях при их переключении. Когда мы запомним расположение всех способностей и будем рефлекторно переключаться между ними, то начнем совершать очень эффектные, а главное эффективные комбинации действий в различных ситуациях.
ТАКТИКА СКРЫТОГО БОЯ:
Все наши вылазки в крепости и лагеря при идеальных условиях будут работать по очень простой схеме – “Тень Нюкты” -> Сближение -> Внезапная атака -> “Тень Нюкты”. Весь затраченный адреналин при использовании невидимости мы легко восполняем одним скрытым убийством благодаря гравировке ”50% восполнение адреналина при убийстве внезапной атакой”.
На случай обнаружения используем комбинацию “Исчезновение” -> “Тень Нюкты”. В эту простую цепочку хорошо заходит “Остановка времени”. Например, когда лучники не дают нам активировать невидимость, комбинация может быть следующей — “Исчезновение” -> “Остановка времени” -> Передвижение пригнувшись -> “Тень Нюкты”. Если нас обнаружили до использования внезапной атаки, применяем “Удар героя” и по той же схеме уходим в режим скрытности.
Когда на территории помимо одиночных целей есть группы противников находящихся в одной зоне видимости комбинация становится интересней — “Тень Нюкты” -> Сближение -> “Стремительная внезапная атака” -> Цепочка четырёх убийств от умения -> “Исчезновение” -> “Остановка времени” -> Передвижение пригнувшись -> “Тень Нюкты” -> Внезапная атака (для восполнения адреналина), после чего можно повторить всю комбинацию сначала и замкнуть её применение до тех пор пока мы не убьём все цели или пока не перейдем в открытый бой. Все наши умения из ветки убийцы очень хорошо комбинируются между собой.
ТАКТИКА ОТКРЫТОГО БОЯ:
Надо понимать, что при использовании гравировки копья “Фалк Олимпа” количество нашего здоровья рассчитано на пару ударов. Но это далеко не повод полностью избегать открытых боёв, потому что у нас есть много инструментов что бы не получать урон в принципе, самое главное стараться избегать воздействия стихий и попадания стрел. Так же нам необходимо минимизировать наши передвижения и наносить максимальное количество ударов за промежуток времени, что бы поддерживать уровень адреналина. Во время действия анимации умения “Удар героя”, как и “Яростные удары”, мы полностью игнорируем весь получаемый урон. Умение охотника “Цепной выстрел” может оказаться для нас очень полезным при битвах за регион и взятия кораблей на абордаж.
Включаем “Безумие Ареса” и начинаем наносить гигантский урон, эффективность которого на прямую зависит от общего урона убийцы. Когда действие безумия закончится, сразу же включаем “Последний вздох Ареса” и продолжаем наносить урон обычными атаками, уже менее эффективными, но все ещё достаточно сильными за счет высокого показателя критического урона и гравировки превращающей 50% бонуса к урону убийцы в общий урон. Если наш адреналин держится на высоком уровне, совершаем “Подавляющий выстрел” в центр скопления врага, можно даже в землю без прицеливания прямо себе под ноги, что бы врагов разбросало по сторонам к завершению действия неуязвимости. Следующий этап – “Замедление времени”, при котором мы набиваем просевший адреналин, и принимаем решение продолжать бой или перейти в скрытый режим для отката умений.
Как ни странно, проще всего дела обстоят с боссами, потому что нам не нужно распыляться на множество целей и уклоняться от стрел. Подходим вплотную, включаем “Безумие Ареса” и убиваем босса до того как закончится действие усиления. На крайний случай у нас есть “Удар героя”.
Источник