Внеклассное мероприятие «Секреты крепкого здоровья»
классный час (5 класс) по теме
Цель:способствовать пониманию школьниками значения ценности здорового образа жизни в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.
Задачи:
- раскрытьпонятиездоровыйобразжизни;
- определитьусловиясохраненияздоровья;
- профилактика различных заболеваний, отказ от вредных привычек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh_kl.chas_.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
«Секреты крепкого здоровья»
Зуева Светлана Геннадьевна — классный руководитель 5А класса
Подготовлено ко Дню здоровья 09.09.2011
Цель: способствовать пониманию школьниками значения ценности здорового образа жизни в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.
- раскрыть понятие здоровый образ жизни ;
- определить условия сохранения здоровья ;
- профилактика различных заболеваний, отказ от вредных привычек.
- Вступительная часть . Определение понятия здоровый образ жизни .
- Основная часть . Раскрытие понятия здоровый образ жизни .
- Режим дня .
- Гигиена тела .
- Гигиена зрения .
- Правильное питание .
- Занятия физкультурой и спортом .
3. Итоговая часть .
Ход занятия 1. Вступительная часть
- 9 сентября — День здоровья . О здоровье мы сегодня и поговорим с вами .
- Какого человека называют здоровым ? ( Сильного , крепкого , он не болеет ,
физически и психически благополучен .) - Чтобы быть здоровым , необходимо вести здоровый образ жизни .
- По каким признакам мы узнаем , что человек ведет здоровый образ жизни ?
( Человек занимается спортом , не имеет вредных привычек , соблюдает
режим дня , не болеет , правильно питается .) - Поговорим о некоторых составляющих здорового образа жизни человека .
( В ходе вступительной беседы учитель на доске выставляет карточки , на
которых записаны условия здорового образа жизни .)
- Как понимаете это выражение : «режим дня» ?
- Расскажите о своем распорядке дня .
- Как самому составить распорядок дня ?
(Составить список дел , указать время , соблюдать это расписание .)
— Используя карточки , составим примерный распорядок дня .
Дети делятся на 2-3 группы , каждая группа получает карточки . Ученики выстраиваются в определенном порядке . Затем выбирается наиболее оптимальный вариант режима дня .
- Главное правило при составлении режима дня — чередовать труд и отдых .
- Зачем нужен режим дня ? ( Чтобы все успевать , делать планомерно , без
спешки , суеты , чтобы было хорошее настроение .)
— Воспользуемся словарём , выясним значение слова «гигиена» .
( Гигиена — раздел медицины , изучающий , как сохранить здоровье , а так же
система действий , направленная на поддержание чистоты .)
Почему в режиме дня обязательны водные процедуры ? ( Вода очищает наше тело , контрастное обливание помогает закалить организм .) Какую часть тела нужно мыть чаще других ? ( Руки ) С чем это связано ?
— Как нужно мыть руки ? (1 ученик показывает , как правильно мыть руки )
П очему руки необходимо мыть с мылом ?
— Очень важно своевременно обрезать ногти , до 95% микробов скапливается
именно под ними !
- Почему человеку важно сохранять хорошее зрение ?
- Как сохранить хорошее зрение ? ( Соблюдать правильное расстояние от
тетради , книги до глаз при чтении , письме , необходимо правильное
освещение , просмотр телевизора — с соблюдением мер безопасности .)
Для снятия напряжения с глаз необходимо выполнять специальные упражнения . Какие из них вы используете ? ( Ученики показывают упражнения , объясняют правила выполнения и объясняют их назначение .) Игра «Весёлые человечки» .
— П роверим ваше зрение . Я показываю карточки с фигурками человечков ,
повторите их движения .
Для данной игры учитель готовит карточки , на которых схематично изображены фигурки человечков , выполняющих различные гимнастические упражнения : наклоны головы и туловища , отведение рук или ног в сторону , приседание и т . п . Размер изображения 1-2 см . Дети должны вначале рассмотреть человечка , а потом повторить его движения .
- В режиме дня необходимо планировать питание . Сколько раз необходимо
есть ‘? ( Не менее 3 раз .) - Самый важный прием пищи — утренний . Древние говорили : «Завтрак съешь
сам» . Почему ? - Из каких продуктов состоял ваш сегодняшний завтрак ? ( Врачи
рекомендуют на завтрак есть молочные блюда , омлет , чай с бутербродом .) - Игра «Что разрушает здоровье , что укрепляет» .
- Из списка выберите полезные , вредные продукты . Объясните свой выбор .
Детям предложен набор продуктов : рыба , кефир , геркулес , подсолнечное масло , морковь , торты , спикере , яблоки , чипсы , фанта , лук .
Занятия физкультурой и спортом .
-Человек , ведущий здоровый образ жизни , в режиме дня обязательно
выделяет время для занятий физкультурой и спортом . О своем спортивном
увлечении расскажет ваш одноклассник Губин Михаил ( Мальчик
занимается каратэ , участвует в соревнования , имеет награды : медали и
грамоты .)
Что дает занятие спортом ? ( Ученик не болеет , всегда бодрый , энергичный , спорт помогает в учебе .)
3. Итоговая часть
Какой теме был посвящено занятие ?
— Как понять значение слов здоровый образ жизни ?
Я желаю вам , ребята ,
Быть здоровыми всегда .
Но добиться результата невозможно без труда .. Постарайтесь не лениться — Каждый раз перед едой ,
Прежде , чем за стол садиться ,
Руки вымойте водой .
И зарядкой занимайтесь Ежедневно по утрам .
И , конечно , закаляйтесь
— Это так поможет вам !
Свежим воздухом дышите
11 о возможности всегда ,
Па прогулки в лес ходите ,
Он вам силы даст , друзья !
Я открыла вам секреты ,
Как здоровье сохранить , Выполняйте все советы ,
И легко вам будет жить !
- Романенко В . М . Классный час «Здоровый образ жизни»/Завуч . 2008. № 7. С . 125, 128.
- Уфимцева Л . П . Для профилактики близорукости // Начальная школа . 2003. № 2. С .67 — 69.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия по здоровому образу жизни для учащихся 7 класса.
Презентация рассказывает об огромной пользе прыжков на батуте.
. Разработка плана мероприятий по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей средствами внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.
Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребностив нём — через участие в конкретных востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.
Классный час на тему: «Семья».
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся в настоящее время остается актуальной и требует новых подходов к решению.
Источник
КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ: «Правильное питание – крепкое здоровье».
классный час (3 класс) по теме
1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья.
2. Выучить золотые правила питания.
3. Вызвать стремление к здоровому питанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 933.97 КБ |
классный час | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Закон бутерброда и морковки» Правильное питание школьников
то, из чего делают бутерброды, необходимо для жизни. Разгадав ключ данного шифра, вы узнаете, что это: 1-3, 2-6, 2-1, 2-8. 1 2 3 4 5 6 7 8 1 А О Х М П Н Ф Я 2 Е И Ч Ц Р Л У Б
Получается ХЛЕБ. Сегодня мы поговорим о хлебе. Хлеб — это самый великодушный подарок природы, еда, которую нельзя заменить ничем другим. Хлеб делает вкуснее любую другую еду. Не зря говорят «Хлеб — всему голова» или «Все печали терпимы, если есть хлеб».
Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют. Бублик, баранку, батон и буханку Пекарь из теста испёк спозаранку. Пекарь пёк калачи в печи.
Ли-Буб-ки, Ран-ба-ка, Ной-ржа, ка-му , то-тес, хан-бука, нич-пше-ный.
Весёлая минутка: Сидели два мышонка на тоненьком суку. Один читал газету, другой молол муку. Раз – ку – ку, два – ку – ку, оба шлёпнулись в муку. Нос в муке, хвост в муке, оба в кислом молоке!
Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? Как же быть без хруста? Это ведь… Высока, стройна, красива. Вырастаю всем на диво. Прячу в светлые перчатки золотистые початки. Пусть не слаще я арбуза, я сытней! Я… Телятки гладки, привязаны к грядке.
МОНЛИ, НАНБА, КОЛОЯБ, ШАГРУ, ВИКИ, НАТГРА.
Весёлая минутка: Рано солнышко встаёт и спешит в огород: -Все ли овощи в порядке? Как дела на нашей грядке? Одолела вас дремота? Шевельнуться неохота? Всем командую: подъём! Физзарядку проведём. Ну – ка, делайте со мною упражнение такое: Вверх, вниз, потянись, окончательно проснись! Сбрось с себя ночную лень! Впереди рабочий день. Надо к вечеру успеть помидорам – покраснеть, Баклажанам – посинеть, дыне с тыквой – пожелтеть! Надо к ужину успеть!
Рыба Капуста Торты Чипсы Яблоки Лук ягоды Морковь Жирное мясо Пепси Конфеты Кефир Геркулес мороженое
Предварительный просмотр:
КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ:
«Правильное питание – крепкое здоровье».
- Формирование здорового образа жизни .
Коррекционные цели урока:
- Корригировать внимание.
- Коррекция и развитие связной устной речи.
- Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия.
- Развитие эмоционально-волевой сферы.
1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья.
2. Выучить золотые правила питания.
3. Вызвать стремление к здоровому питанию.
Медиапроектор, экран, электронная презентация, компьютер.
I. Организационный момент.
Вступительное слово учителя:
-Сегодня мы поговорим о том, как следует питаться, чтобы быть здоровым и жизнерадостным.
— Как вы думаете, зачем человек употребляет пищевые продукты?
-Чем питается человек?
-А чем питаются животные?
Одни из них едят только растительную пищу и называются травоядными. Огромный слон питается травой и ветками деревьев. Другие животными питаются мясом. Это хищники. И только некоторые животные едят и мясо, и растительную пищу. Как мы видим, животные едят только то, что им полезно.
— А всегда ли человек питается тем, что полезно для его здоровья?
Давайте вспомним, что обычно едят люди на завтрак? (бутерброды).
Разгадав ключ данного шифра, (слайд 2) вы узнаете слово, о котором мы будем говорить.
-Правильно, это хлеб! (Слайд 3) .
II. Лингвистический этап.
-Произнесём скороговорки. Сначала медленно, потом быстро, шепотом, громко, с радостью. (Слайд 4) .
-Перед вами слова с изменённым порядком слогов. Восстановите порядок слогов, какие слова получились? (Слайд 5) .
-Давайте немного отдохнём. Выполняем движения со словами: (Слайд 6) .
4) Работа над ребусом.
-Ребята, кроме хлеба есть ещё другие полезные продукты. Чтобы узнать, какие, разгадайте ребус. (Слайд 7) .
-Получилось слово «овощи», они очень полезны и растут в огороде. (Слайд 8).
Объясните, как вы понимаете пословицу «Овощи — кладовая здоровья».
Подумайте, можно ли приготовить обед из трёх блюд, если у вас есть только свекла, картофель, фасоль, лук и плоды шиповника.
5) Работа над загадками.
-А теперь давайте отгадаем загадки и узнаем. какие овощи растут в огороде (Слайд 9) .
6) Игра «Собери слова».
-Скажите, а что растёт в саду? (Фрукты).
-Соберите слова из букв, чтобы узнать названия фруктов. (Слайд 10) .
III. Беседа по теме.
-А знаете ли вы: чтобы правильно питаться, нужно выполнять 2 условия: умеренность и разнообразие.
-Что означает умеренность?
Древнегреческому мудрецу Сократу принадлежат мудрые слова: « Мы едим для того, чтобы жить, а не живёт для того, чтобы есть». Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают всё переварить.
-Что значит разнообразие?
Ни один продукт не даёт питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, гречка, изюм, масло). Другие помогают строить организм и делать его более сильным (творог, рыба, яйца, орехи). А фрукты и овощи содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму, расти и развиваться (морковь, капуста, картофель).
Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья.
-Как вы думаете, какие продукты полезны, а какие вредны? Почему? (Слайд 12) .
-А теперь давайте запомним и всегда будем соблюдать золотые правила питания:
1. Не переедайте!
2. Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу!
3. Тщательно пережёвывайте!
4. Перед едой сделайте 5- 6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто готовил!
Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни — правильном питании, выучили золотые правила питания. Быть здоровым может каждый из вас, нужно только очень захотеть. Когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка. У здоровых людей ясный ум и крепкая нервная система. Я желаю вам быть здоровыми, жизнерадостными и счастливыми!
Источник
Классный час «Воспитай себя, укрепи своё здоровье»
классный час (2 класс) по теме
Сценарий классного часа для детей 2 — 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_o_zdorove.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час во 2 и 4 классе
«Воспитай себя, укрепи свое здоровье.»
Муратова Елена Анатольевна
Цель: формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;
учить детей осознанию выбора между «хочу» и «надо», приобщать к общечеловеческим ценностям;
развивать у детей умение вести дискуссию, аргументировать собственную точку зрения; формирование здорового образа жизни посредством правильного питания
учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
развивать познавательные интересы, поисковую активность детей, творческие способности, речь; воспитывать любовь к себе, к людям, к жизни.
Ход классного часа:
-Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас интересный классный час. Тема нашего разговора — «Воспитай себя, укрепи свое здоровье». Как много включают в себя эти слова? Что за ними стоит? Попробуем обсудить эти вопросы, подискутировать и, может быть, к концу занятия каждый сделает для себя вывод.
-Вы любите сказки?
-Я вам предлагаю внимательно послушать одну сказку, и ответить на некоторые вопросы?
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя — сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались………………
Что сказали мудрецы мы узнаем попозже, а пока вы мне скажите:
-Как вы думаете, почему люди болеют?(ответы детей)
Что нужно сделать для того чтобы быть здоровым?
Самый старый из них сказал: «Здоровье человека зависит от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях».
Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.
— Как вы думаете, что было в этой школе здоровья?
2.Молель «Здорового человека»
Теперь мы с вами попробуем сами сделать модель здорового человека.
У каждого на парте лежит силуэт человека, напишите :Какими физическими и нравственными качествами должен обладать здоровый человек?(у детей разрезанные листики с качествами , физическими и нравственными
Вывод: здоровый человек имеет хорошее, крепкое физическое здоровье.
МОЖНО ЛИ, НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ЗДОРОВЫМ, ЕСЛИ У НЕГО НИЧЕГО НЕ БОЛИТ, НО ОН ОБИЖАЕТ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ?
МЕШАЮТ ЛИ, ПЛОХИЕ МЫСЛИ ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА?
-Каждый человек сам себя воспитывает, работает над собой.
А что помогает ему работать над собой ? (сила воли)
Н-р кто-то приходит утром не умытый, не причесанный, проснулся за 10 минут до звонка и т.д.
У нас тема «Воспитай себя, укрепи свое здоровье.»
Что значит « Укрепи свое здоровье?»
О чем говорит данная фраза?
3.Тест «Оцени себя сам»
Объективно себя оцени.
Как вы считаете?
-у кого больше 4.
-что нужно сделать, чтобы было больше 5.
-кто утром делает зарядку?
-кто соблюдает режим дня?
— кто гуляет после уроков?
-кто ходит в спортивные секции?
Если ты что-нибудь из этого не умеешь ,поставь себе «4», но дай себе слово ,что обязательно научишься это делать.
А самое главное, воспитай у себя силу воли! Начинай свой день с зарядки и душа, закончи его прогулкой, поиграй несколько часов на воздухе, и ты сразу почувствуешь, что стал бодрым, а учеба пошла успешнее.
4.Укрепи свое здоровье.
Ребята, “Здоровый образ жизни” включает в себя несколько компонентов. И один из них — очень важный — здоровое питание. Но вся ли пища, которую мы едим одинакова полезна? Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы?
Ребята, на доске записана пословица, давайте ее прочтем. (“Мельница живет водою, а человек едою”.)
— Как вы понимаете смысл этой пословицы?
Еда необходима , чтобы поддерживать жизнедеятельность нашего организма.
— А какой должна быть еда? (Вкусной, разнообразной)
Вывод: Питание должно быть полноценным, т. е. разнообразным.
Учитель: Дети вашего возраста должны питаться 4-5 раз в день в одно и тоже время.
А еще питание должно быть умеренным.
СЛАЙДЫ(нарисуйте свое любимое блюдо)
1. Разнообразное. 2. Регулярное. 3. Умеренное.
5.Здоровье и вредные привычки.
-Что мешает человеку быть здоровым?(экология, нездоровые привычки)
-Что мы считаем вредной привычкой?
Китайская пословица гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их». Многие болезни у человека от вредных привычек. Перечислите их.
Ответы (курение, алкоголь, наркотики, неправильное питание, пассивный образ жизни, лень… не грызть ногти, не ковырять в носу).
С. Михалков «Пятерня! Пятерня!»
Заменяют мне они:
Носовой платок, расческу,
Вилку и зубную щетку.
Их стирать и мыть не надо!
Г. Остер «Нет приятнее занятия….»
Для чего нужны нам пальцы?
Чтоб в носу поковырять,
Или вместо зубочистки
мясо из зубов достать.
Сосут пальцы сорванцы.
Неприятно нам смотреть,
Но куда ж нам пальцы деть?
Игра «Выйти по одному»
Как быстро вы вышли из-за парт, и ни кто не остался. Так же быстро курение, наркотики, алкоголь разрушает организм человека, и вызывают привыкание.
1команда . Вам нужно нарисовать знак, запрещающий курить и обосновать его.
2 команда . Рассмотрим ситуацию.
Витя с Колей, два друга, возвращались из школы домой. Витя предложил: «Давай покурим? Мне брат дал сигарету, пойдем за магазин и попробуем!» Коля замялся. Курить ему не хотелось, но и отказать другу – он тоже не мог.
— Как вы думаете, как поступит Коля?
— Что можно сказать Вите, чтобы он понял, что здоровье- самое главное?
Два друга Коля и Петя учились в одном классе. Коля в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девчонки обращают на него внимание. Но это очень вредно. А Толя не выглядит так модно. Но он всегда бодрый, весёлый и сильный. Он занимается спортом. Что же делать мне, их другу? Закурить, как Коля, или спортом заняться, как Толя?
Ответы детей 1 команда и 2 команды (защита рисунка).
Иногда ребята становятся курильщиками, потому что не умеют сказать «нет», отказаться от предложения взять в руки сигарету. Назовите возможные варианты отказа на предложение вам закурить.(ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВЫВОД ДЕТИ)
• Спасибо, я не курю, это вредит моему здоровью.
• Нет, это не возможно, это несовместимо с моим образом жизни.
• Спасибо, но это вредно, так как я занимаюсь спортом.
ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ЭТОГО нужно иметь огромную силу воли, нужно заставлять себя, работать над собой. Когда человек работает над собой он становится лучше.
7.Нравственное состояние человека
Каждый человек когда родится он чистый, как белый лист бумаги. Начинает расти и жизнь оставляет свои отпечатки: черные и белые. У каждого человека есть свои недостатки и достоинства. Чаще всего мы видим недостатки у других людей, иногда говорим им об этом. Пытаемся их изменить, а над своими чаще всего не задумываемся.
Вывод: человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой, быть счастливее.
Игра «Апельсин»-Подойдите ко мне 4 человека, выберите себе по одному апельсину. Запомните хорошенько как он выглядит. А сейчас я их заберу, перемешаю, и попробуйте угадать, который из них ваш?(ведущий разрезает апельсин на части и спрашивает:»чей это апельсин»? Почему трудно определить?
Вывод: внутри и снаружи все апельсины одинаковые. Вот так же и люди. Все снаружи одинаковые: но не внутри. Что бы узнать вкус этого апельсина нужно его попробовать. Также что бы узнать человека нужно с ним пообщаться и посмотреть на его поступки.
Памятка здорового человека
— вовремя ложиться спать,
— ежедневно делать зарядку,
-планировать свой день,
-следить за личной гигиеной,
-быть чистым и опрятным,
-хорошо говорить и думать о людях,
— радоваться своим успехам и успехам
В завершение, предлагаю поразмыслить. Почему Маленькому принцу из сказки А. де Сент Экзюпери так понравился Фонарщик и его планета?
…Когда он зажигает свой фонарь, как будто рождается еще одна звезда или цветок. А когда он гасит фонарь – как будто звезда или цветок засыпают. Прекрасное занятие.
— Тяжёлое у меня ремесло. Когда-то это имело смысл. Я га¬сил фонарь по утрам, а вечером опять зажигал. У меня оставался ещё один день, чтобы отдохнуть, и ночь, чтобы выспаться.
— А потом уговор переменился?
— Уговор не менялся, — сказал Фонарщик. — В том-то и беда! Моя планета год от году вращается всё быстрее, а уговор остается прежний. Планета делает полный оборот за одну минуту, и у меня нет ни секунды передышки.
Маленький принц смотрел на Фонарщика и ему всё больше нравился этот человек, который был так верен своему слову.
— Какое главное качество есть у Фонарщика?
1. Продолжите фразу: Здоровье – величайшая…. (ценность).
2. Утренняя процедура. (Зарядка)
3. Необходимое качество характера человека. (Доброта)
4. Жидкость, оказывающая отрицательное воздействие на все жизненно важные органы и системы. (Алкоголь.)
5. «Ледяная вода полезна для тела и ума», — так говорил русский полководец. (Суворов.)
6. Автор стихотворения «Как медведь трубку курил»? (Михалков)
7. Фамилия француза, который завёз семена табака из Португалии? (Нико.)
8. Необходимое условие экономии времени. (Режим.)
9. Содержащийся в этом фрукте пектин удаляет из организма все вредное для него, содержит большое количество железа. (Яблоко.)
Рефлексия . Предложено ребятам продолжить фразы: Сегодня на классном часе мне понравилось…….
Сегодня на занятии я понял, что……
— Чувствую ваше напряжение, поэтому предлагаю вам расслабиться. Это принесет пользу всем. Воображение – хороший помощник для расслабления.
Притворись, что ты снежная баба. Тебя вылепили дети, и теперь они ушли, оставив тебя одну. У тебя есть голова, туловище, две торчащие в стороны руки, и ты стоишь на крепких ножках. Прекрасное утро, светит солнце. Вот оно начинает припекать, и ты чувствуешь, что таешь. Сначала тает голова, потом одна рука, потом – другая. Постепенно, понемножку начинает таять и туловище. Ты превращаешься в лужицу, растекшуюся по земле. Но вот дети возвращаются и снова начинают лепить снежную бабу. Готов один ком – это крепкие ноги, вылеплен второй – туловище, есть голова и две торчащие в стороны руки. Холодный ветер дует на тебя: “Ф-ф-у… Ф-ф-у… Ф-ф-у,” — и ты снова крепка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час позволит научить детей быть здоровыми душой и телом, обучать детей к бережному отношению к своему здоровью, ознакомить с приемами сохранения здоровья; развивать у дет.
— формировать представления о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;- формировать коммуникативные навыки и умения (умение слушать и слышать друг друга.
Здоровье — это одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог егоблагополучия и долголетия. Древнеиндийская пословица гласит «Нет друга, равногоздоровью; нет врага, равного болезни».0ценить сво.
Рассказ о способах оказания доврачебной помощи при первых симптомах заболевания иих профилактика.
Классный час для учащихся 4 класса.
Родительское собрание и анкета для родителей и детей.
Разработка родительского собрания и анкета для родителей и детей.
Источник