Меню

Крепкое здоровье это здорово

«Крепкое здоровье – это здорово!»
материал по теме

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Скачать:

Вложение Размер
krepkoe_zdorove.docx 32.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» Изобильненского городского округа Ставропольского края

«Крепкое здоровье – это здорово!»

(Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни)

Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников является одной из важнейших задач современной школы. Школа должна создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения обучающихся к собственному здоровью и здоровью окружающих. Результаты медицинского осмотра учащихся нашей школы свидетельствуют о том, что наиболее распространены у детей такие заболевания, как патология костно-мышечной системы, болезни органов зрения, болезни органов дыхания, патология пищеварительного тракта, сердечно сосудистые. Несмотря на проведение систематических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающих, появилась необходимость пересмотреть и систематизировать работу по оздоровлению обучающихся и пропаганде здорового образа жизни.

Кадровые ресурсы: Педагоги, соц.педагог, зам.директора по УВР и ВР, родительская общественность, психолого-педагогическая служба ; социальные партнеры: лекторы, работники ОДН, инспектор по делам несовершеннолетних, представители медицины, педагоги доп.образования, органы безопасности,

Материально-технические ресурсы
В школе имеется оборудованный спортивный зал для младших школьников, спортивный зал для занятий уч-ся 5-11 классов, стадион, оборудованный медицинский кабинет, компьютерные классы для проведения уроков.

Работает кабинет социального педагога.
В школе функционирует библиотека, есть выход в интернет. За каждым классом закреплен учебный кабинет, имеются: 1компьютерный класс, 4 кабинета английского языка, кабинет музыки. Так же имеется отремонтированный актовый зал.

Методические ресурсы.
К ним относятся методические разработки уроков педагогов школы с применением здоровьесозидающих технологий. Программы, которые реализуются в рамках научно-методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности школы . Методические рекомендации по работе с семьей, по организации здоровьесберегающей среды в школе.
Методические разработки проведения классных часов по указанной проблематике.

Информационные ресурсы . Ежемесячных планы мероприятий мед. работника, зам.директора поУВР и ВР., классных руководителей

  • натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы,): овощи, фрукты, солнце, вода, аптечка, строение глаза, виды грибы, зубные щетки, и др.;
  • изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы
  • Оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций: компьютер, мультимедийный проектор, и др.

1. Разработка физкультурно-массовых мероприятий, обеспечивающих развитие как духовных, так и физических качеств обучающегося.

2. Создание в школе санитарно-гигиенических, материально-технических, организационно-педагогических условий здоровьесбережения.

3.Организация и реализация диагностики состояния здоровья обучающихся с целью наблюдения за их развитием.

4. Обеспечение полноценным, сбалансированным питанием учащихся.

5 . Создание содержательного и информационного обеспечения пропагандистской работы по приобщению школьников к здоровому образу жизни.

1.Выявить проблемы состояния здоровья учащихся и педагогов школы и определить пути их решения.

2. Разработка плана мероприятий по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей средствами внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.

3.Создание системы организационно-методического сопровождения администрации и специалистов школы в области решения проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников) на основе взаимодействия с различными социальными партнерами.

4.Создание службы мониторинга здоровья детей и базы данных мониторинга здоровья школьников

Сроки реализации программы:

Реализация программы предполагается в три этапа:
I этап. — 2018-2019г. — Подготовительный этап реализация Программы.
Создание организационно-правовых условий для формирования безопасной среды и здоровьесберегающих условий обучения школьников

II этап. — 2019 – 2020 г. – Основной этап. Формирующе-преобразующий

Реализация Программы в целом. Расширение образовательного потенциала деятельности школы.

III этап — 2021 г. — Итогово-обобщающий этап. Анализ результатов внедрения Программы и распространение педагогического опыта.

Профилактические и оздоровительные мероприятия в МБОУ «СОШ№17»

Внедрение в практику образовательного процесса инновационных здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания школьников.

Творческая группа по разработке Программы. Участники образовательного процесса.

Проведение диспансеризации учащимся школы.

Формирование единой информационной базы данных о состоянии здоровья детей и подростков.

Мониторинг состояния здоровья учащихся.

— анализ основных характерис-

тик состояния здоровья детей

-выявление учащихся специ-

альной медицинской группы;

-ведение строгого учета детей по

группам здоровья. Формирова

ние групп здоровья по показате

Обеспечение и организация профилактических прививок учащихся.

Медосмотр учащихся школы, определение уровня физического здоровья.

Оформление медицинских карт и листков здоровья в классных журналах.

Анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни.

Анализ случаев травматизма в школе.

По мере возникновения ситуации

Зам.директора по ВР

Контроль за качеством питания и питьевым режимом.

Ответственный за питание, зам директора по АХР

Рациональное расписание уроков, не допускающее

перегрузок (соблюдение требований СанПиНа)

Зам.директора по УВР

Полная диагностика состояния физического и психического здоровья педагогов

Отслеживание работоспособности, тревожности и других психических показателей:

— определение влияния учебной

нагрузки на психическое здо-

— изучение умственного развития

учащихся с целью возможности

в профильных классах;

возможностей и готовности

интересов учащихся и

способностей с целью

Внедрение в образовательный процесс малых форм физического воспитания (физкультурные паузы, подвижные перемены) и психологической разгрузки (минуты релаксации, музыкальные паузы и т.д.)

Учителя-предметники, классные руководители

Профилактическая витаминизация (витаминные кисели, салаты, фиточаи и т.д. )

Служба здоровья, ответственные за питание

Изучение отношения детей к проблемам наркомании, заболеваний передающим половым путем

Классные руководители, служба здоровья

Поддержание здания школы в хорошем состоянии.

Зам. директора по АХР

Организация специальных занятий с дошкольниками по подготовке к школе

Зам.директора по УВР, психолог

Работа с обучающимися, педагогическим коллективом, родительской общественностью, направленная на формирование ценности здоровья и навыков здорового образа жизни.

Обсуждение и принятие Программы здоровьесбережения

Творческая группа по разработке Программы. Участники образовательного процесса.

Разработка системы обучения родителей и учителей по проблемам охраны, укрепления и сохранения здоровья детей. Вовлечение родителей и учителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

Зам.директора по УВР и ВР, психологическая служба,служба здоровья.

Мониторинг сформированности ценностных ориентаций у учащихся на здоровый образ жизни.

Психологическая служба, классные руководители

Развитие психолого-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физиологического состояния учащихся

Участие в обобщении опыта путем ознакомления с работой школ, ведущих такую же работу, посещения научно-практических конференций, семинаров, лекций по данной проблеме.

Зам. директора по ВР

Мониторинг удовлетворённости организацией образовательного процесса и условиями обучения со стороны учащихся и их родителей.

Зам.директора по УВР и ВР

Проведение педагогического совета по теме «Формирование здорового образа жизни»

Зам.директора по ВР, служба здоровья.

Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма.

Зам.директора по ВР

Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры.

Зам.директора по ВР и УВР

Использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности.

Зам.директора по УВР

Организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся.

Психолог, служба здоровья

Создание папок с методическими рекомендациями для проведения классных часов по здоровому образу жизни.

Зам.директора по ВР

Анализ посещаемости школьной столовой и опрос родителей на предмет удовлетворенности приготовлением блюд и обеспечения горячим питанием

Ответственный по питанию

Родительские собрания в первых, пятых классах: «Трудности первых школьных месяцев. Адаптация»

Психолог, зам.директора по УВР

Род. собрания «Волнуйтесь спокойно – у вашего ребенка экзамен»

Занятия по психологической подготовке 9-11 кл. к экзаменам

Психолог, зам.директора по УВР

Семинар для учителей первых, пятых классов: «Основные проблемы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе».

Психолог, зам.директора по УВР

Социально-педагогические консультации родителей по организации летнего оздоровительно-трудового периода

Зам.директора по ВР, соц. партнеры

Развитие физической культуры и спорта в МКОУ «СОШ№17»

Организацию спортивных мероприятий.

Зам. директора по ВР, учителя-предметники

Участие в акции «Спорт против наркотиков»

Зам. директора по ВР

Разработка системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы по формированию здорового образа жизни учащихся.

Зам. директора по ВР

Привлечение учащихся, родителей, социальных партнёров школы к физической культуре и спорту, различным формам оздоровительной работы.

Зам. директора по ВР

Регулярное проведение спортивных соревнований и праздников на всех степенях обучения.

Зам. директора по ВР, учителя физкультуры, сц.партнеры.

Проведение утренней зарядки, физкультминутки и динамические паузы

Классные руководители, учителя физкультуры.

Мероприятия по активизации творческой активности обучающихся в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, пропаганде здорового образа жизни

Проведение лекций, бесед, воспитательных часов по формированию здорового образа жизни.

Классные руководители, учителя-предметники

Проведение анкетирования детей с целью выявления склонности к употреблению ПАВ

Психолог, зам. директора по ВР

Организация и проведение школьного конкурса: «Самый здоровый класс».

Зам.директора по ВР

Участие в Месячнике профилактики наркомании и СПИДа. Мероприятия по

по профилактике употребления ПАВ

Зам.директора по ВР

Участие в конкурсах презентаций по здоровому образу жизни

Зам.директора по ВР

Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей.

Зам.директора по ВР, соц.партнеры

Цикл бесед с просмотром видеофильма «Когда девочка взрослеет»

Проведение цикла занятий для подростков: «Человек и наркотики» для 10-11 классов. »Помоги себе сам» для учащихся 8-9 классов

Психолог, зам.директора по ВР

Беседы с просмотром видеофильмов о вреде курения и наркозависимости

Психолог, зам.директора по ВР, кл. руководители

Мероприятия в рамках декады по ПДД «Законы дорог уважай»

Психологическая акция «Я выбираю жизнь» для старших классов(9-11). Просмотр видеоролика о суициде «Один день жизни»

Психолог, зам.директора по ВР

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

 Снижение уровня заболеваемости учащихся и педагогов.

 Формирование здорового образа жизни в семье.

 Улучшение организации питания учащихся.

 Повышение качества лечебно-профилактических мероприятий. Сохранение и по возможности укрепление здоровья школьников через овладение навыками ЗОЖ.

 Улучшение санитарно-гигиенических условий в школе

 Позитивная динамика результатов обученности за счет сокращения количества уроков, пропущенных по болезни;

 Повышение адаптационных возможностей детского организма и стабилизация уровня обученности при переходе учащихся с одной ступени обучения на другую;

 Повышение уровня психологической комфортности в системе «ученик – учитель»;

 Улучшение взаимоотношений семьи и школы, повышение ответственности родителей за здоровье ребенка.

Критерии оценки достижения результатов :

— мониторинг результативности выполнения программы;

— анализ статистических показателей и мониторинговых исследований
— опросы учащихся, родителей, педагогов.
— общественная оценка качества работы школы– анкетирование всех участников образовательного процесса;
количество (динамика) чрезвычайных ситуаций в школе.

— количество официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в которых принимает ОУ;

-доля учащихся, охваченных различными формами физкультурно-оздоровительной работы;

-численность учащихся занимающихся в спортивных секциях по месту жительства.

Источник

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Крепкое здоровье – это здорово!»
творческая работа учащихся по теме

. Разработка плана мероприятий по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей средствами внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.

Скачать:

Вложение Размер
krepkoe_zdorove.docx 39.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17»

«Крепкое здоровье – это здорово!»

(Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни)

Проблема сохранения и укрепления здоровья школьников является одной из важнейших задач современной школы. Школа должна создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения обучающихся к собственному здоровью и здоровью окружающих. Результаты медицинского осмотра учащихся нашей школы свидетельствуют о том, что наиболее распространены у детей такие заболевания, как патология костно-мышечной системы, болезни органов зрения, болезни органов дыхания, патология пищеварительного тракта, сердечно сосудистые. Несмотря на проведение систематических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающих, появилась необходимость пересмотреть и систематизировать работу по оздоровлению обучающихся и пропаганде здорового образа жизни.

Кадровые ресурсы: Педагоги, соц.педагог, зам.директора по УВР и ВР, родительская общественность, психолого-педагогическая служба ; социальные партнеры: лекторы, работники ОДН, инспектор по делам несовершеннолетних, представители медицины, педагоги доп.образования, органы безопасности,

Материально-технические ресурсы
В школе имеется оборудованный спортивный зал для младших школьников, спортивный зал для занятий уч-ся 5-11 классов, стадион, оборудованный медицинский кабинет, компьютерные классы для проведения уроков.

Работает кабинет социального педагога.
В школе функционирует библиотека, есть выход в интернет. За каждым классом закреплен учебный кабинет, имеются: 1компьютерный класс, 4 кабинета английского языка, кабинет музыки. Так же имеется отремонтированный актовый зал.

Методические ресурсы.
К ним относятся методические разработки уроков педагогов школы с применением здоровьесозидающих технологий. Программы, которые реализуются в рамках научно-методического сопровождения здоровьесберегающей деятельности школы . Методические рекомендации по работе с семьей, по организации здоровьесберегающей среды в школе.
Методические разработки проведения классных часов по указанной проблематике.

Информационные ресурсы . Ежемесячных планы мероприятий мед. работника, зам.директора поУВР и ВР., классных руководителей

  1. натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы,): овощи, фрукты, солнце, вода, аптечка, строение глаза, виды грибы, зубные щетки, и др.;
  2. изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы
  3. Оборудование для демонстрации мультимедийных презентаций: компьютер, мультимедийный проектор, и др.

1. Разработка физкультурно-массовых мероприятий, обеспечивающих развитие как духовных, так и физических качеств обучающегося.

2. Создание в школе санитарно-гигиенических, материально-технических, организационно-педагогических условий здоровьесбережения.

3.Организация и реализация диагностики состояния здоровья обучающихся с целью наблюдения за их развитием.

4. Обеспечение полноценным, сбалансированным питанием учащихся.

5 . Создание содержательного и информационного обеспечения пропагандистской работы по приобщению школьников к здоровому образу жизни.

1.Выявить проблемы состояния здоровья учащихся и педагогов школы и определить пути их решения.

2. Разработка плана мероприятий по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся и учителей средствами внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.

3.Создание системы организационно-методического сопровождения администрации и специалистов школы в области решения проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников) на основе взаимодействия с различными социальными партнерами.

4.Создание службы мониторинга здоровья детей и базы данных мониторинга здоровья школьников

Сроки реализации программы:

Реализация программы предполагается в три этапа:
I этап. — 2012-2013г. — Подготовительный этап реализация Программы.
Создание организационно-правовых условий для формирования безопасной среды и здоровьесберегающих условий обучения школьников

II этап. — 2013 – 2014 г. – Основной этап. Формирующе-преобразующий

Реализация Программы в целом. Расширение образовательного потенциала деятельности школы.

III этап — 2015 г. — Итогово-обобщающий этап. Анализ результатов внедрения Программы и распространение педагогического опыта.

Профилактические и оздоровительные мероприятия в МКОУ «СОШ№17»

Внедрение в практику образовательного процесса инновационных здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания школьников.

Творческая группа по разработке Программы. Участники образовательного процесса.

Проведение диспансеризации учащимся школы.

Формирование единой информационной базы данных о состоянии здоровья детей и подростков.

Мониторинг состояния здоровья учащихся.

— анализ основных характерис-

тик состояния здоровья детей

-выявление учащихся специ-

альной медицинской группы;

-ведение строгого учета детей по

группам здоровья. Формирова

ние групп здоровья по показате

Обеспечение и организация профилактических прививок учащихся.

Медосмотр учащихся школы, определение уровня физического здоровья.

Оформление медицинских карт и листков здоровья в классных журналах.

Анализ посещаемости и пропусков занятий по болезни.

Анализ случаев травматизма в школе.

По мере возникновения ситуации

Зам.директора по ВР

Контроль за качеством питания и питьевым режимом.

Ответственный за питание, зам директора по АХР

Рациональное расписание уроков, не допускающее

перегрузок (соблюдение требований СанПиНа)

Зам.директора по УВР

Полная диагностика состояния физического и психического здоровья педагогов

Отслеживание работоспособности, тревожности и других психических показателей:

— определение влияния учебной

нагрузки на психическое здо-

— изучение умственного развития

учащихся с целью возможности

в профильных классах;

возможностей и готовности

интересов учащихся и

способностей с целью

Внедрение в образовательный процесс малых форм физического воспитания (физкультурные паузы, подвижные перемены) и психологической разгрузки (минуты релаксации, музыкальные паузы и т.д.)

Учителя-предметники, классные руководители

Профилактическая витаминизация (витаминные кисели, салаты, фиточаи и т.д. )

Служба здоровья, ответственные за питание

Изучение отношения детей к проблемам наркомании, заболеваний передающим половым путем

Классные руководители, служба здоровья

Поддержание здания школы в хорошем состоянии.

Зам. директора по АХР

Организация специальных занятий с дошкольниками по подготовке к школе

Зам.директора по УВР, психолог

Работа с обучающимися, педагогическим коллективом, родительской общественностью, направленная на формирование ценности здоровья и навыков здорового образа жизни.

Обсуждение и принятие Программы здоровьесбережения

Творческая группа по разработке Программы. Участники образовательного процесса.

Разработка системы обучения родителей и учителей по проблемам охраны, укрепления и сохранения здоровья детей. Вовлечение родителей и учителей в работу по сохранению и укреплению здоровья детей.

Зам.директора по УВР и ВР, психологическая служба,служба здоровья.

Мониторинг сформированности ценностных ориентаций у учащихся на здоровый образ жизни.

Психологическая служба, классные руководители

Развитие психолого-медико-педагогической службы школы для своевременной профилактики психологического и физиологического состояния учащихся

Участие в обобщении опыта путем ознакомления с работой школ, ведущих такую же работу, посещения научно-практических конференций, семинаров, лекций по данной проблеме.

Зам. директора по ВР

Мониторинг удовлетворённости организацией образовательного процесса и условиями обучения со стороны учащихся и их родителей.

Зам.директора по УВР и ВР

Проведение педагогического совета по теме «Формирование здорового образа жизни»

Зам.директора по ВР, служба здоровья.

Совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма.

Зам.директора по ВР

Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры.

Зам.директора по ВР и УВР

Использование здоровьесберегающих технологий, форм и методов в организации учебной деятельности.

Зам.директора по УВР

Организация психолого-медико-педагогической и коррекционной помощи учащимся.

Психолог, служба здоровья

Создание папок с методическими рекомендациями для проведения классных часов по здоровому образу жизни.

Зам.директора по ВР

Анализ посещаемости школьной столовой и опрос родителей на предмет удовлетворенности приготовлением блюд и обеспечения горячим питанием

Ответственный по питанию

Родительские собрания в первых, пятых классах: «Трудности первых школьных месяцев. Адаптация»

Психолог, зам.директора по УВР

Род. собрания «Волнуйтесь спокойно – у вашего ребенка экзамен»

Занятия по психологической подготовке 9-11 кл. к экзаменам

Психолог, зам.директора по УВР

Семинар для учителей первых, пятых классов: «Основные проблемы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе».

Психолог, зам.директора по УВР

Социально-педагогические консультации родителей по организации летнего оздоровительно-трудового периода

Зам.директора по ВР, соц. партнеры

Развитие физической культуры и спорта в МКОУ «СОШ№17»

Организацию спортивных мероприятий.

Зам. директора по ВР, учителя-предметники

Участие в акции «Спорт против наркотиков»

Зам. директора по ВР

Разработка системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы по формированию здорового образа жизни учащихся.

Зам. директора по ВР

Привлечение учащихся, родителей, социальных партнёров школы к физической культуре и спорту, различным формам оздоровительной работы.

Зам. директора по ВР

Регулярное проведение спортивных соревнований и праздников на всех степенях обучения.

Зам. директора по ВР, учителя физкультуры, сц.партнеры.

Проведение утренней зарядки, физкультминутки и динамические паузы

Классные руководители, учителя физкультуры.

Мероприятия по активизации творческой активности обучающихся в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, пропаганде здорового образа жизни

Проведение лекций, бесед, воспитательных часов по формированию здорового образа жизни.

Классные руководители, учителя-предметники

Проведение анкетирования детей с целью выявления склонности к употреблению ПАВ

Психолог, зам. директора по ВР

Организация и проведение школьного конкурса: «Самый здоровый класс».

Зам.директора по ВР

Участие в Месячнике профилактики наркомании и СПИДа. Мероприятия по

по профилактике употребления ПАВ

Зам.директора по ВР

Участие в конкурсах презентаций по здоровому образу жизни

Зам.директора по ВР

Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей.

Зам.директора по ВР, соц.партнеры

Цикл бесед с просмотром видеофильма «Когда девочка взрослеет»

Проведение цикла занятий для подростков: «Человек и наркотики» для 10-11 классов. »Помоги себе сам» для учащихся 8-9 классов

Психолог, зам.директора по ВР

Беседы с просмотром видеофильмов о вреде курения и наркозависимости

Психолог, зам.директора по ВР, кл. руководители

Мероприятия в рамках декады по ПДД «Законы дорог уважай»

Психологическая акция «Я выбираю жизнь» для старших классов(9-11). Просмотр видеоролика о суициде «Один день жизни»

Психолог, зам.директора по ВР

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

Снижение уровня заболеваемости учащихся и педагогов.

Формирование здорового образа жизни в семье.

Улучшение организации питания учащихся.

Повышение качества лечебно-профилактических мероприятий. Сохранение и по возможности укрепление здоровья школьников через овладение навыками ЗОЖ.

Улучшение санитарно-гигиенических условий в школе

Позитивная динамика результатов обученности за счет сокращения количества уроков, пропущенных по болезни;

Повышение адаптационных возможностей детского организма и стабилизация уровня обученности при переходе учащихся с одной ступени обучения на другую;

Повышение уровня психологической комфортности в системе «ученик – учитель»;

Улучшение взаимоотношений семьи и школы, повышение ответственности родителей за здоровье ребенка.

Критерии оценки достижения результатов :

— мониторинг результативности выполнения программы;

— анализ статистических показателей и мониторинговых исследований
— опросы учащихся, родителей, педагогов.
— общественная оценка качества работы школы– анкетирование всех участников образовательного процесса;
количество (динамика) чрезвычайных ситуаций в школе.

— количество официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в которых принимает ОУ;

-доля учащихся, охваченных различными формами физкультурно-оздоровительной работы;

-численность учащихся занимающихся в спортивных секциях по месту жительства.

Источник

Читайте также:  Социальная обеспечение граждан общественное здоровья
Adblock
detector