«Краткосрочный проект в средней группе «Будь здоров!»
Наталия Александрова
«Краткосрочный проект в средней группе «Будь здоров!»
Краткосрочный проект в средней группе «Будь здоров!»
Незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.
неосведомленность родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.
— нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми.
— невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.
Цель: Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
1. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
2. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
3. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Выполнение проекта: краткосрочный (с 14.09 по 21.09.2020)
В работе с детьми:
Ежедневная профилактическая работа:
— Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, зрения).
— Воздушное контрастное закаливание.
— Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».
— «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу».
— «Беседа о здоровье, о чистоте».
— Беседа-игра, используемые при мытье рук умывании (потешки).
-Физкультурное тематическое занятие «В стране здоровья».
— Сюжетно ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека».
— Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание).
— Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», «Ловишки», «Кот и мыши».
— Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.
— Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
— Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр» и другие.
В работе с родителями:
— Индивидуальные беседы физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
— Картотека «Коробка бабушкиных рецептов».
Результат проекта:
Проект «Будь здоров!» разрешил проблему, реализовал поставленные задачи.
Проект «Будь здоров — без докторов!» для детей старшего дошкольного возраста 1. Актуальность проекта Одним из приоритетных направлений государственного национального проекта «Образование» является улучшение качества.
Краткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУ Краткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУ. Цель: — формировать у детей навыки правильного осознанного безопасного поведения на дороге.
Проект «Будь здоров!» для старшего дошкольного возраста ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование проекта: Будь здоров! Основные разработчики: Коровина Татьяна Анатольевна Актуальность проекта В старшем.
Проект «Будь здоров, малыш» для средней группы Проект «Будь здоров малыш» для средней группы Вид проекта: информационно-практический Срок реализации проекта: ноябрь-январь Состав проектной.
Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».
Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.
Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Будь здоров!» Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.
Источник
Краткосрочный проект для детей средней группы «Я выбираю ЗОЖ»
Светлана Сурнина
Краткосрочный проект для детей средней группы «Я выбираю ЗОЖ»
Краткосрочный проект для детей средней группы
«Я выбираю ЗОЖ»
1. Авторы проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Сурнина С. В.
2. Руководители проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Сурнина С. В.
3.Кадры: воспитатель группы, родители, дети средней группы
4. Район, город, представивший проект: город Березники
5.Адрес организации: улица Веры Бирюковой д. 3
7. Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный
8. Цель, направление деятельности проекта: : повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
1. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
2. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей.
3. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
10.Место проведения: спортивный и музыкальный зал, группа,
11.Сроки проведения: 1 неделя
12. Количество участников проекта: (взрослые, дети) 18 детей, 15 взрослых
13. Возраст детей: средняя группа (4-5лет)
14. Содержание проекта:
• «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».
• «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».
• «Беседа о здоровье, о чистоте». Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций.
• Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека (дидактические игры).
• Беседа – игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук, умывании (потешки)
• Физкультурный досуг «В стране здоровья».
• «Мой веселый звонкий мяч»
• Сюжетно –ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека» …
• Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание, упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее?» и др.
• Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Черное и белое» и т. д.
• Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.
Самостоятельная деятельность детей:
• Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
•Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Вовкина победа» А. Кутафин и др.
• Выставка рисунков о спорте.
Работа с родителями:
• Консультация «Физкультурное оборудование своими руками».
• Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
• Наглядность в виде информационных файлов «Народная мудрость гласит…», «Семь условий здорового ребенка»
• Картотека «Сундучок бабушкиных рецептов».
• Выставка физкультурного оборудования, где высказывались мнения о его важности, значимости в развитии ребенка.
Проект «Будь здоров!» разрешил проблему, реализовал поставленные задачи. 85 % родителей с огромным желанием приняли участие в спортивном развлечении; заинтересовались физ. Оборудованием, изготовленного из бросового материала, выразили желание принять участие в его изготовлении для группы и дома. Родители поделились своими впечатлениями в тетради отзывов. Оформление родителей с детьми фото рассказов «Путешествие в страну здоровья». Изготовлен стенд «Уголок Айболита».
Краткосрочный образовательный проект для средней группы «Мой город Саратов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114» Г. Саратов «Мой город Саратов». Краткосрочный образовательный.
Исследовательско-творческий краткосрочный проект «Дикие или домашние?» для средней группы Проблема: Помочь детям узнать интересные факты из жизни животных. Обоснование проблемы Недостаточность знаний детей о жизни диких и домашних.
Краткосрочный педагогический проект «В гостях у сказки» для детей средней группы Цель проекта: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; развитие творческих способностей через игру-драматизацию; развитие.
Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Театр для всех!» Тип проекта: Практико-ориентированный, краткосрочный. Возраст: Дети 4-5-го года жизни (средняя группа детского сада). Проблема: Внешний.
Краткосрочный проект «Синичкин день» для детей средней группы срок реализации: краткосрочный. Актуальность проекта: Проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность.
Краткосрочный проект «Сказка» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Родничок» комбинированного вида с. Сарыг-Сеп, Каа-Хемского.
Краткосрочный проект для средней группы «Строитель» Актуальность проекта: Образовательная деятельность в нашем ДОУ строится на основе образовательной программы дошкольного образования разработанной.
Проект по формированию ЗОЖ у детей средней группы «Здоровые дети» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ» Разработала Воспитатель: Кузнецова Юлия Александровна.
Проект по ЗОЖ для детей подготовительной к школе группы «Неделя здоровья» Проект по ЗОЖ для детей подготовительной к школе группы «Неделя здоровья» Чтоб здopoвье раздобыть, Не надо далеко ходить. Нужно нам самим.
Проекты по музыке в детском саду. Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Театр для всех!» Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Театр для всех!» Автор проекта: Орлова Ольга Петровна – музыкальный руководитель.
Источник
Краткосрочный проект по ЗОЖ «Мы — за здоровье!»
проект (средняя группа) на тему
Педагогический проект с детьми и родителями средней группы по ЗОЖ «Мы — за здоровье!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_my_za_zdorove.docx | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
в старшей группе
«Мы – за здоровье!
подготовила и провела
воспитатель МБДОУ № 23
Пшеничная Вера Михайловна
Одной из важнейших задач дошкольного детства является формирование здорового подрастающего поколения. В настоящее время в условиях не благоприятной экологической обстановки, социальной нестабильности, росте внутрисемейной напряжённости проблема здоровья ребёнка наиболее актуальна, не только физического, но и психологического. В здоровом теле — здоровый дух. Физическое здоровье обуславливает эмоциональную и интеллектуальную сторону нашей жизни. Для того чтобы ребёнок стал физически, психологически и социально здоровой личностью нужно объединить усилия как педагога и специалистов ДОУ, так и родителей.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, стало причиной создания этого проекта.
Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
2. Формирование гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
1. Сохранение и укрепление здоровья детей;
2. Педагогическая, психологическая помощь;
4. Повышение уровня комфортности.
1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов;
2. Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников;
3. Личностный и профессиональный рост;
5. Моральное удовлетворение.
Реализация проекта: с 12октября по 16 октября
Воспитатели, дети, родители
Формы работы с детьми:
НОД познавательного цикла, чтение художественной литературы, рассматривание энциклопедий, театр кукол, просмотр презентаций по теме;
НОД продуктивной деятельности: конструирование, аппликация, лепка, рисование;
Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации.
Ресурсное обеспечение проекта:
1. Физкультурный уголок в группе;
2. Спортивный зал;
3. Спортивный участок на территории МДОБУ.
7. Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь.
8. Методический инструментарий (картотека подвижных игр, схемы бесед, занятий, сценарий спортивного развлечения и т.д.).
9. Подборка методической литературы “Физическая культура и оздоровление детей дошкольного возраста”.
Содержание проектной деятельности:
Этапы и сроки реализации:
1 этап: подготовительный;
2 этап: практический;
3 этап: заключительный;
— изучение и подбор методической литературы, иллюстрированного материал по данной теме;
-подбор игр, упражнений, комплексов гимнастики (утренней, корригирующей, дыхательной и после сна), физкультминуток
2 этап – практический:
— привлечение внимания педагогов, медицинских работников, родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста;
-работа с родителями (разработка рекомендаций).
2 этап – практический:
Проведение цикла тематических мероприятий;
Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей;
3 этап – заключительный:
Проведение совместной прогулки с детьми и родителями «Зимние забавы»
Подготовка атрибутов к инсценированию сказки «О зубной щётке» «Правила, которые мы не будем забывать»;
Использование нестандартного оборудования в закаливающих процедурах после сна.
Продукт проектной деятельности:
Тематический план недели здоровья;
Подборка дидактических игр;
«Зубная щётка – лучший друг всех зубов», «Правила, которые мы не будем забывать»;
Совместная прогулка родителей с детьми. Информационный материал в родительском уголке «Здоровый ребёнок»;
Презентация недели здоровья с полученными результатами;
Полученный результат реализации проекта:
Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Получение детьми знаний о ЗОЖ.
Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
Сформированность гигиенической культуры;
Улучшение соматических показателей здоровья;
План реализации тематического проекта « Мы за здоровье». Подборка дидактических игр;
Информационный материал в родительском уголке;
Художественное слово (стихи, загадки и т. д.)
План реализации тематического проекта «Наше здоровье»
Мероприятия, содержание работы
Тема дня: «Где прячется здоровье»
*Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья.
*Удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
*Развивать быстроту бега, ловкость, Внимательность.
*Закрепить знание правил дорожного движения – значение трёх цветов светофора.
*Обратить внимание родителей на то, что по сезону и погоде одетый ребёнок в меньшей степени подвержен простудным заболеваниям
*Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;
*Беседа «Что такое здоровье и как его приумножить»;
*Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»;
*Дидактическая игра «Что полезно кушать, а что вредно»;
*Чтение: А. Барто «Девочка чумазая», С. Семёнов «Как стать неболейкой», С Михалков «Про мимозу»»
*Продуктивная деятельность: рисование по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» ;
*Прогулка: игры с бегом «Быстро возьми, быстро положи», игры с прыжками «Лягушка и цапли», игры с бросанием и ловлей «Кого назвали, тот и ловит»;
Вторая половина дня:
*Беседа «Правила поведения на улице»;
* Дидактическая игра: «Светофор»
*Работа с родителями:
оформление папки – передвижки «Здоровый ребёнок».
Тема дня: «Здоровые зубки»
*Объяснить детям причину болезни зубов;
*Формировать привычку чистить зубы;
*Приучать ребёнка быть внимательным к себе и состоянию своих зубов;
*Развивать у детей координацию движений, силу, ловкость, выносливость»
*Обратить внимание родителей на занятие спортом в их семье – походы на стадион, бассейн, спортивный зал и т. д .»
* Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;
*Беседа «Здоровые зубки»;
*Чтение сказки Сказка о зубной щётке»;
* Дидактическая игра: «Что вредно, а что полезно для зубов»;
*Продуктивная деятельность: аппликация «Зубная щётка для мальчика Пети»;
*Прогулка: Игры – эстафеты:
«Займи место в обруче»
Вторая половина дня:
*Работа с родителями: провести анкетирование родителей «Роль спорта в семейном воспитании»;
Тема дня: «Мойдодыр»
*Формирование у детей представлений о правилах лично гигиены;
*Дать детям элементарные представления об инфекционных заболеваниях и их возбудителях (микробы и вирусы);
*Продолжение просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей интереса к ведению здорового образа жизни (спорт – его неотъемлемая часть);
* Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;
*Беседа «Микробы и вирусы»
Дидактическая игра «Предметы личной гигиены»;
*Чтение: «Потешки, стихи, загадки на заданную тему»
*Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто – чисто;
Изготовление атрибутов к подвижной игре «Микробы и чистюли»;
«Поймай хвостик». «Поймай комара», «Прятки»,;
Вторая половина дня:
Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
*Работа с родителями:
Провести беседу по итогам анкетирования, познакомить родителей с ответами детей на те же самые вопросы.
Тема дня: «Здоровое питание. Витамины»
*Расширять и уточнять знания детей о наличии витаминов во фруктах и овощах;
*Создать условия для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе;
*Способствовать созданию мотивации у детей и родителей на формирование здорового образа жизни
* Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;
*Беседа «Витамины и полезные продукты»;
*Разучивание стихов, загадок, потешек ;
*Экспериментальная деятельность: Волшебник – шиповник»;
*Прогулка «Витаминная семья» — эстафета»
*Вторая половина дня:
«Дегустация волшебного напитка шиповника»;
*Дидактическая игра «»Полезная и вредная еда»;
*Работа с родителями:
Прослушивание родителями рассказов детей о любимом виде спорта, записанных на диктофон;
Тема дня: «Со спортом дружим мы всегда»
*Формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию;
*Воспитывать желание добиваться успехов в спортивных состязаниях, различных соревнованиях;
* Утренняя гимнастика «Здоровью скажем «Да»;
*Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта;
* Продуктивная деятельность: Изготовление альбома о различных видах спорта;
*Прогулка: подвижные игры:
«Кролики»; «По ровненькой дорожке»; «Бегите к флажку»» «Попади в круг»;
Вторая половина дня:
*Сюжетно – ролевая игра «Физкультурное занятие»;
*Работа с родителями:
Совместная прогулка родителей с детьми «Зимние забавы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей, начиная с дошкольного возраста, поскольку именно в этот.
Познакомить детей со спортом, формировать представление детей о здоровье. Вовлечь родителей в образовательный процесс. Совместно с родителями следить за двигательной активностью детей. Побуждать.
Всегда в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогати.
Здоровый образ жизни в средней группе.
Краткосрочный проект в средней группе «Здоровый образ жизни» Видео: https://nsportal.ru/video/2019/08/proekt-zdorovyy-obraz-zhizni.
Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в семье и условиях дошкольного образовательного учреждения.
Краткосрочный проект на тему: «Неделя здоровья».
Источник