Меню

Костюм витаминов для детского сада

Конспект занятия «Костюм Витаминки»

(для детей 5-6 лет)

Цель: Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесохраняющего мировоззрения, умение высказывать своё суждение о фактах улучшающих здоровье человека. Закрепление навыков работы в парах, умение самостоятельно подбирать необходимый материал. Создание дружеской обстановки во время коллективной работы.

Материал: муляжи продуктов, трафареты овощей и фруктов, самоклеящаяся бумага, салфетки с рисунком, акварель, восковые мелки, пластилин, ватман, детали костюма (шаблоны).

Словарь: воротник, кокетка, рукава, юбка, передник, симметричные.

Предварительная работа : беседа о вредных и полезных продуктах, подготовка выставки детского творчества: «Растём здоровыми».

Занятие начинается с рассматривания выставки детского творчества: «Растём здоровыми». Педагог задаёт вопросы по выставке:

— Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым человеком? (чистить зубы, делать зарядку, есть полезные продукты…)

— Скажите, а здоровый человек он какой? (весёлый, бодрый, сильный…)

— Вы сейчас сказали, что здоровый человек весёлый, смелый, ест полезные продукты. Давайте же с вами разберёмся – какие продукты полезные, а какие нет.

На столе приготовлен поднос с муляжами различных продуктов питания (конфеты, копченая колбаса, пирожные, фрукты, овощи…), две корзиночки.

— Мы сейчас поиграем в игру «Разложи продукты». Вы выберете любой продукт, объясните полезный ли он и положите его в свою корзиночку (по ходу игры педагог задает вопросы – чем полезен или вреден этот продукт, что может случится, если съесть много конфет…).

Далее педагог говорит детям, что сегодня они будут изготавливать костюм Витаминки.

— Как же можно украсить костюм, чтобы все поняли – это Витаминка. Ну конечно, полезными продуктами.

На столе приготовлен большой шаблон костюма, дети рассматривают форму костюма, он состоит из округлых форм ведь витаминка круглая. Затем детям предлагается разделить костюм на составляющие части (воротник, кокетка, рукава, юбка, передник).

— Ребята, посмотрите, если мы костюм согнем пополам, будут ли обе его части одинаковыми. Как называются предметы, которые можно разделить на две одинаковые части (такие предметы называются симметричными).

— Есть ли у нашего костюма симметричные детали? А несимметричные?

— Как же нам стоит украшать симметричные детали? (одинаково)

Затем педагог обращает внимание детей на столы с приготовленным материалом. Дети самостоятельно выбирают, за какой стол они сядут. Если ребенок затрудняется, можно подсказать: материал на двух столах одинаковый, значит, за эти столы сядут те дети, у которых симметричные детали.

В ходе работы педагог помогает детям договариваться между собой, чтобы узор на симметричных элементах костюма был одинаковым (- посмотри, Вика нарисовала в центре рукава яблочко, нужно ли тебе его добавить на свою работу. ).

Заключительным этапом является сборка самого костюма. Дети определяют местонахождение своей детали, закрепляют степлером к ватману. Костюм можно дополнить декоративными элементами: ленточками, бантиками.

По окончании работы детям предлагается примерить костюм и почувствовать себя большой витаминкой.

Источник

Костюм в садик витамин а

(для детей 5-6 лет)

Цель: Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесохраняющего мировоззрения, умение высказывать своё суждение о фактах улучшающих здоровье человека. Закрепление навыков работы в парах, умение самостоятельно подбирать необходимый материал.Создание дружеской обстановки во время коллективной работы.

Материал: муляжи продуктов,трафареты овощей и фруктов, самоклеящаяся бумага, салфетки с рисунком, акварель, восковые мелки, пластилин, ватман, детали костюма (шаблоны).

Словарь: воротник, кокетка, рукава, юбка, передник, симметричные.

Предварительная работа: беседа о вредных и полезных продуктах, подготовка выставки детского творчества: «Растём здоровыми».

Занятие начинается с рассматривания выставки детского творчества: «Растём здоровыми». Педагог задаёт вопросы по выставке:

— Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым человеком? (чистить зубы, делать зарядку, есть полезные продукты…)

— Скажите, а здоровый человек он какой? (весёлый, бодрый, сильный…)

— Вы сейчас сказали, что здоровый человек весёлый, смелый, ест полезные продукты. Давайте же с вами разберёмся – какие продукты полезные, а какие нет.

Читайте также:  Витамины для больных сосудами

На столе приготовлен поднос с муляжами различных продуктов питания (конфеты, копченая колбаса, пирожные, фрукты, овощи…), две корзиночки.

— Мы сейчас поиграем в игру «Разложи продукты». Вы выберете любой продукт, объясните полезный ли он и положите его в свою корзиночку (по ходу игры педагог задает вопросы – чем полезен или вреден этот продукт, что может случится, если съесть много конфет…).

Далее педагог говорит детям, что сегодня они будут изготавливать костюм Витаминки.

— Как же можно украсить костюм, чтобы все поняли – это Витаминка. Ну конечно, полезными продуктами.

На столе приготовлен большой шаблон костюма, дети рассматривают форму костюма, он состоит из округлых форм ведь витаминка круглая. Затем детям предлагается разделить костюм на составляющие части (воротник, кокетка, рукава, юбка, передник).

— Ребята, посмотрите, если мы костюм согнем пополам, будут ли обе его части одинаковыми. Как называются предметы, которые можно разделить на две одинаковые части (такие предметы называются симметричными).

— Есть ли у нашего костюма симметричные детали? А несимметричные?

— Как же нам стоит украшать симметричные детали? (одинаково)

Затем педагог обращает внимание детей на столы с приготовленным материалом. Дети самостоятельно выбирают, за какой стол они сядут. Если ребенок затрудняется, можно подсказать: материал на двух столах одинаковый, значит, за эти столы сядут те дети, у которых симметричные детали.

В ходе работы педагог помогает детям договариваться между собой, чтобы узор на симметричных элементах костюма был одинаковым (- посмотри, Вика нарисовала в центре рукава яблочко, нужно ли тебе его добавить на свою работу?…).

Заключительным этапом является сборка самого костюма. Дети определяют местонахождение своей детали, закрепляют степлером к ватману. Костюм можно дополнить декоративными элементами: ленточками, бантиками.

По окончании работы детям предлагается примерить костюм и почувствовать себя большой витаминкой.

Думаете, безвозвратно ушли в прошлое те времена, когда карнавальные костюмы создавались своими руками, и всё отдано на откуп мощной китайской лёгкой промышленности? Как бы не так! Полистав страницы этого тематического раздела, Вы убедитесь в обратном. Нет, не перевелись ещё Марьи-искусницы на Руси!

Здесь — масса самодельных костюмов, масок, головных уборов и специальных атрибутов для утренников, тематических праздников, карнавалов. Очень возможно, что среди многообразия полезных советов по самостоятельному изготовлению всего этого великолепия и Вы найдёте именно то, что нужно, и, зарядившись вдохновением, тоже приметесь за творчество.

Успехов вам, наши дорогие Марьи-искусницы!

Содержится в разделах:

  • Маски, костюмы. Карнавалы и костюмированные развлечения, уголки ряжения

Включает в себя разделы:

  • Новогодние костюмы своими руками
  • Корона. Делаем короны своими руками
  • Маски и театральные шапочки для детей своими руками
  • Костюмы из бросового материала. Экологическая мода, наряды и платья из мусора для детей
  • Народный костюм. Национальная одежда

Показаны публикации 1-10 из 606.
Все разделы
| Костюмы и маски своими руками

Мастер-класс для педагогов «Новое платье для куклы Маши»
Играя в сюжетно- ролевые, у ребёнка происходит обогащение знани­ями и способами поведения, которые помогают ему перенести свой собственный опыт в игру, проникнуть во взаимоотношения между людьми. Благодаря заме­щению ребёнок в процессе игры имеет возможность влиять на…

Мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Девочки в красивых платьях» ко Дню ножниц на МAAM
Мастер – класс может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного образования и родителям воспитанников. Цель мастер — класса: создание условий для творческого развития детей в продуктивной деятельности. Задачи…

Костюмы и маски своими руками — Маски для подвижных игр своими руками ко Дню летних подвижных игр на МAAM

Публикация «Маски для подвижных игр своими руками ко Дню летних подвижных игр на…»
Летом большую часть времени дети в детском саду проводят на улице, на участке детского сада. На свежем воздухе очень полезно играть в подвижные игры, которые оздоравливают и укрепляют детский организм. Играя в подвижные игры, дети учатся действовать по правилам, учатся…

Читайте также:  Чем полезен витамин с внутримышечно

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Объёмная аппликация из бумажных кругов «Красная Шапочка»
Мастер-класс для детей старшего возраста д/сада «Красная шапочка». Объёмная аппликация из бумажных кругов. Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней…

Мастер-класс по объемной аппликация из цветной бумаги «Красная Шапочка»
Объемная аппликация из цветной бумаги «Красная Шапочка». Мастер класс с пошаговым фото Автор: Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан на аудиторию…

Мастер-класс по изготовлению поделки из картона с элементами аппликации «Красная Шапочка», с детьми дошкольниками
14 июля. День Красной Шапочки на МААМ Цель мастер — класс а: создание условий для творческого развития детей в продуктивной деятельности. Задачи мастер — класса: — учить детей создавать образ сказочного персонажа, с помощью подручного материала; — развивать ручную умелость,…

Костюмы и маски своими руками — К Дню Красной Шапочки на МAAM. Мастер-класс «Красная шапочка»

Статья «К Дню Красной Шапочки на МAAM. Мастер-класс «Красная…»
К Дню Красной Шапочки на МААМ мастер-класс из бросового материала «Красная Шапочка» Мастер-класс подходит для работы с детьми любого возраста ( малышам конечно же нужно будет сделать заготовки, а дети среднего, старшего и подготовительного возраста — справятся самостоятельно)…

Фотоотчёт о мастер-классе для девочек смешанной группы «Куклы в летних платьях»
Идею для этого мастер-класса мне подсказала моя восьмилетняя дочка.Я ее немного упростила и дополнила,чтобы она была доступна и понятна для моих девочек в смешанной группе детского сада. Материал : нитки для вязания разных цветов,ножницы,картонные заготовки (фигура кукол, клей…

Детский мастер-класс по конструированию маски «Кошечка» из цветной бумаги в средней группе
Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста. Назначение: использование маски в театральных постановках , подвижных и сюжетно — ролевых играх. Нам понадобится:белый картон, цветная бумага, простой карандаш, клей ПВА, ножницы,…

Мастер-класс «Пластилиновый театр по сказке «Красная Шапочка»
Мастер-класс пластилиновый театр «Красная шапочка» Вызвать желание детей создавать образы любимых сказочных персонажей к сказке «Красная шапочка». И обыгрывать сказку с помощью пластилинового театра «Красная шапочка» в совместной деятельности с детьми. Развивать умение лепить…

Страницы:
2 3 4 … 61

Платья, сарафаны, футболки, юбки, пижамы, майки, трусы:

1. Платья с коротким рукавом 2 шт. Брала на СП по 350 и по 400 рублей. Беру симпатичные для фотосессии в садике и они же летом используются «на выход». Для младшей и средней группы платье брать не советую. Ребенку самостоятельно тяжело одеть и снять. На пуговицах вообще смысла нет брать, бывают такие — сзади застегиваются. Ребенок без посторонней помощи не сможет с ним ничего сделать. Это воспитателям лишнюю работу давать только. Итого: 750 руб

2. Сарафаны 4 шт. Летние хб, легкие на жару 2 шт по 250 руб . И для садика, для разнообразия гардероба 2 шт — один из велюра за 400 руб и джинсовый за 500 руб. Можно было и не покупать. Ребенку маленькому самостоятельно тяжело его одеть и снять, значит помогать воспитатель будет. Поэтому я купила, но одевала ребенку редко, только чтобы оправдать их покупку. Зря что-ли в шкафу висят. Для тех кто постарше подойдет, а для малышей не советую. Итого: 2 шт по 250 = 500 + 400 + 500 = 1400 руб

Читайте также:  Витамины окислительно восстановительные процессы

3. Платье для утренника 2 шт. Девочек хочется наряжать. Это мальчику купишь один костюм тройку и ходит он на все праздники в нем. У меня 2 платья для ребенка — одно дорогое по нашим деньгам — 2500 руб из магазина, захотелось… В принципе такие на СП 1000 — 2000 стоят. Другое попроще около 800 рублей на СП брала, тоже красивое. Еще на утренники иногда одеваю что-то из симпатичных платьев для фотосессий. Итого 2500 + 800 = 3300

4. Болеро 1 шт к праздничному платью. В кукольный театр ходили в нем, на елку. Покупала на СП за 500 руб. Можно в чем-то и попроще сходить. Например, в платье с длинным рукавом

5. Платье с длинным рукавом 400 руб на СП брала известный бренд, по распродаже, очень красивое. Считаю его не обязательным, но у нас есть. На мультики в нем ходили в кинотеатр, в кукольный театр. Вместо него подойдет какой-нибудь симпатичный джемпер с длинным рукавом с джинсами или юбкой

6. Юбки 3 шт. Основная одежда для садика. Маленькому ребенку легче их одеть и снять, чем платье. На СП симпатичные модельки покупала за 300 и 400 руб, можно и дешевле купить. Еще одна из магазина за 500 руб. Итого 1200 руб.

7. Футболки. У нас основная одежда. Поэтому их много. В садик чтобы всегда было 5 шт. Когда футболки не отстирываются даже с пятновыводителем, они переходят в разряд домашних. А для садика достается новая из запаса. На первый год ушло 10 шт по 100 руб с СП. В первый год, когда ребенок только пойдет в садик, футболок нужно больше. На второй год, и далее меньше, так как станет более аккуратным. Штук 5-6 должно мне кажется хватить. Это еще одна причина почему для садика использую футболки с юбками и лосинами, Пачкается в основном верхняя часть, если бы ребенок ходил в платьях пришлось бы покупать новые, а они дороже стоят. На лето переходят оставшиеся от садика футболки. Мы все лето в сад не ходим. Плюс еще покупала посимпатичнее «на выход» 2 шт по 200 руб на СП. Итого: 10 шт по 100 руб и 2 шт по 200 = 1400 руб

8. Майки 3-4 шт. для садика должны быть всегда. Но так как они пачкаются, то на год штук 7 нужно. Когда тепло спят в майках и трусах в садике. Я покупала на СП за 80 руб 3 шт, за 100 руб 4 шт. Итого 640 руб

9. Трусы. Если ребенок только пошел в садик, то трусов обычно нужно побольше. В шкафу должны быть минимум 1 запасные трусы. Каждый день ребенок одевает чистые трусы. Поэтому должно быть хотя бы 5 трусов. Но по факту больше — штук 7 — 8. Я купила 7 шт по 50 руб. Можно взять комплектом трусы и майки. И смотрятся симпатичнее. И стоят дешевле. Я на следующий год на СП по акции за 100 руб купила. Итого на этот год: 7 шт по 50 руб = 350 руб

10. Пижама. У ребенка 2 шт, одна интерлок за 500 руб для садика, в них спят когда прохладно. Для дома одна с начесом — около 400 руб. Спит в основном в футболке и штанах от пижамы. Верхняя часть не используется. Когда нужно постирать, то одеваю вместо штанов бриджи или лосины на ночь с носками. Итого: 900 руб

Итого: 750 + 1400 + 3300 +500 + 400 + 1200 + 1400 + 640 + 350 + 900 = 10840 руб

Источник

Adblock
detector