Меню

Костюм витамин своими руками

Костюм в садик витамин а

(для детей 5-6 лет)

Цель: Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесохраняющего мировоззрения, умение высказывать своё суждение о фактах улучшающих здоровье человека. Закрепление навыков работы в парах, умение самостоятельно подбирать необходимый материал.Создание дружеской обстановки во время коллективной работы.

Материал: муляжи продуктов,трафареты овощей и фруктов, самоклеящаяся бумага, салфетки с рисунком, акварель, восковые мелки, пластилин, ватман, детали костюма (шаблоны).

Словарь: воротник, кокетка, рукава, юбка, передник, симметричные.

Предварительная работа: беседа о вредных и полезных продуктах, подготовка выставки детского творчества: «Растём здоровыми».

Занятие начинается с рассматривания выставки детского творчества: «Растём здоровыми». Педагог задаёт вопросы по выставке:

— Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым человеком? (чистить зубы, делать зарядку, есть полезные продукты…)

— Скажите, а здоровый человек он какой? (весёлый, бодрый, сильный…)

— Вы сейчас сказали, что здоровый человек весёлый, смелый, ест полезные продукты. Давайте же с вами разберёмся – какие продукты полезные, а какие нет.

На столе приготовлен поднос с муляжами различных продуктов питания (конфеты, копченая колбаса, пирожные, фрукты, овощи…), две корзиночки.

— Мы сейчас поиграем в игру «Разложи продукты». Вы выберете любой продукт, объясните полезный ли он и положите его в свою корзиночку (по ходу игры педагог задает вопросы – чем полезен или вреден этот продукт, что может случится, если съесть много конфет…).

Далее педагог говорит детям, что сегодня они будут изготавливать костюм Витаминки.

— Как же можно украсить костюм, чтобы все поняли – это Витаминка. Ну конечно, полезными продуктами.

На столе приготовлен большой шаблон костюма, дети рассматривают форму костюма, он состоит из округлых форм ведь витаминка круглая. Затем детям предлагается разделить костюм на составляющие части (воротник, кокетка, рукава, юбка, передник).

— Ребята, посмотрите, если мы костюм согнем пополам, будут ли обе его части одинаковыми. Как называются предметы, которые можно разделить на две одинаковые части (такие предметы называются симметричными).

— Есть ли у нашего костюма симметричные детали? А несимметричные?

— Как же нам стоит украшать симметричные детали? (одинаково)

Затем педагог обращает внимание детей на столы с приготовленным материалом. Дети самостоятельно выбирают, за какой стол они сядут. Если ребенок затрудняется, можно подсказать: материал на двух столах одинаковый, значит, за эти столы сядут те дети, у которых симметричные детали.

В ходе работы педагог помогает детям договариваться между собой, чтобы узор на симметричных элементах костюма был одинаковым (- посмотри, Вика нарисовала в центре рукава яблочко, нужно ли тебе его добавить на свою работу?…).

Заключительным этапом является сборка самого костюма. Дети определяют местонахождение своей детали, закрепляют степлером к ватману. Костюм можно дополнить декоративными элементами: ленточками, бантиками.

По окончании работы детям предлагается примерить костюм и почувствовать себя большой витаминкой.

Думаете, безвозвратно ушли в прошлое те времена, когда карнавальные костюмы создавались своими руками, и всё отдано на откуп мощной китайской лёгкой промышленности? Как бы не так! Полистав страницы этого тематического раздела, Вы убедитесь в обратном. Нет, не перевелись ещё Марьи-искусницы на Руси!

Здесь — масса самодельных костюмов, масок, головных уборов и специальных атрибутов для утренников, тематических праздников, карнавалов. Очень возможно, что среди многообразия полезных советов по самостоятельному изготовлению всего этого великолепия и Вы найдёте именно то, что нужно, и, зарядившись вдохновением, тоже приметесь за творчество.

Успехов вам, наши дорогие Марьи-искусницы!

Содержится в разделах:

  • Маски, костюмы. Карнавалы и костюмированные развлечения, уголки ряжения

Включает в себя разделы:

  • Новогодние костюмы своими руками
  • Корона. Делаем короны своими руками
  • Маски и театральные шапочки для детей своими руками
  • Костюмы из бросового материала. Экологическая мода, наряды и платья из мусора для детей
  • Народный костюм. Национальная одежда

Показаны публикации 1-10 из 606.
Все разделы
| Костюмы и маски своими руками

Мастер-класс для педагогов «Новое платье для куклы Маши»
Играя в сюжетно- ролевые, у ребёнка происходит обогащение знани­ями и способами поведения, которые помогают ему перенести свой собственный опыт в игру, проникнуть во взаимоотношения между людьми. Благодаря заме­щению ребёнок в процессе игры имеет возможность влиять на…

Мастер-класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Девочки в красивых платьях» ко Дню ножниц на МAAM
Мастер – класс может быть полезен: детям старшего дошкольного возраста, воспитателям детских садов, преподавателям дополнительного образования и родителям воспитанников. Цель мастер — класса: создание условий для творческого развития детей в продуктивной деятельности. Задачи…

Костюмы и маски своими руками — Маски для подвижных игр своими руками ко Дню летних подвижных игр на МAAM

Публикация «Маски для подвижных игр своими руками ко Дню летних подвижных игр на…»
Летом большую часть времени дети в детском саду проводят на улице, на участке детского сада. На свежем воздухе очень полезно играть в подвижные игры, которые оздоравливают и укрепляют детский организм. Играя в подвижные игры, дети учатся действовать по правилам, учатся…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Объёмная аппликация из бумажных кругов «Красная Шапочка»
Мастер-класс для детей старшего возраста д/сада «Красная шапочка». Объёмная аппликация из бумажных кругов. Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней…

Мастер-класс по объемной аппликация из цветной бумаги «Красная Шапочка»
Объемная аппликация из цветной бумаги «Красная Шапочка». Мастер класс с пошаговым фото Автор: Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, рассчитан на аудиторию…

Мастер-класс по изготовлению поделки из картона с элементами аппликации «Красная Шапочка», с детьми дошкольниками
14 июля. День Красной Шапочки на МААМ Цель мастер — класс а: создание условий для творческого развития детей в продуктивной деятельности. Задачи мастер — класса: — учить детей создавать образ сказочного персонажа, с помощью подручного материала; — развивать ручную умелость,…

Костюмы и маски своими руками — К Дню Красной Шапочки на МAAM. Мастер-класс «Красная шапочка»

Статья «К Дню Красной Шапочки на МAAM. Мастер-класс «Красная…»
К Дню Красной Шапочки на МААМ мастер-класс из бросового материала «Красная Шапочка» Мастер-класс подходит для работы с детьми любого возраста ( малышам конечно же нужно будет сделать заготовки, а дети среднего, старшего и подготовительного возраста — справятся самостоятельно)…

Фотоотчёт о мастер-классе для девочек смешанной группы «Куклы в летних платьях»
Идею для этого мастер-класса мне подсказала моя восьмилетняя дочка.Я ее немного упростила и дополнила,чтобы она была доступна и понятна для моих девочек в смешанной группе детского сада. Материал : нитки для вязания разных цветов,ножницы,картонные заготовки (фигура кукол, клей…

Детский мастер-класс по конструированию маски «Кошечка» из цветной бумаги в средней группе
Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста. Назначение: использование маски в театральных постановках , подвижных и сюжетно — ролевых играх. Нам понадобится:белый картон, цветная бумага, простой карандаш, клей ПВА, ножницы,…

Мастер-класс «Пластилиновый театр по сказке «Красная Шапочка»
Мастер-класс пластилиновый театр «Красная шапочка» Вызвать желание детей создавать образы любимых сказочных персонажей к сказке «Красная шапочка». И обыгрывать сказку с помощью пластилинового театра «Красная шапочка» в совместной деятельности с детьми. Развивать умение лепить…

Страницы:
2 3 4 … 61

Платья, сарафаны, футболки, юбки, пижамы, майки, трусы:

1. Платья с коротким рукавом 2 шт. Брала на СП по 350 и по 400 рублей. Беру симпатичные для фотосессии в садике и они же летом используются «на выход». Для младшей и средней группы платье брать не советую. Ребенку самостоятельно тяжело одеть и снять. На пуговицах вообще смысла нет брать, бывают такие — сзади застегиваются. Ребенок без посторонней помощи не сможет с ним ничего сделать. Это воспитателям лишнюю работу давать только. Итого: 750 руб

2. Сарафаны 4 шт. Летние хб, легкие на жару 2 шт по 250 руб . И для садика, для разнообразия гардероба 2 шт — один из велюра за 400 руб и джинсовый за 500 руб. Можно было и не покупать. Ребенку маленькому самостоятельно тяжело его одеть и снять, значит помогать воспитатель будет. Поэтому я купила, но одевала ребенку редко, только чтобы оправдать их покупку. Зря что-ли в шкафу висят. Для тех кто постарше подойдет, а для малышей не советую. Итого: 2 шт по 250 = 500 + 400 + 500 = 1400 руб

3. Платье для утренника 2 шт. Девочек хочется наряжать. Это мальчику купишь один костюм тройку и ходит он на все праздники в нем. У меня 2 платья для ребенка — одно дорогое по нашим деньгам — 2500 руб из магазина, захотелось… В принципе такие на СП 1000 — 2000 стоят. Другое попроще около 800 рублей на СП брала, тоже красивое. Еще на утренники иногда одеваю что-то из симпатичных платьев для фотосессий. Итого 2500 + 800 = 3300

4. Болеро 1 шт к праздничному платью. В кукольный театр ходили в нем, на елку. Покупала на СП за 500 руб. Можно в чем-то и попроще сходить. Например, в платье с длинным рукавом

5. Платье с длинным рукавом 400 руб на СП брала известный бренд, по распродаже, очень красивое. Считаю его не обязательным, но у нас есть. На мультики в нем ходили в кинотеатр, в кукольный театр. Вместо него подойдет какой-нибудь симпатичный джемпер с длинным рукавом с джинсами или юбкой

6. Юбки 3 шт. Основная одежда для садика. Маленькому ребенку легче их одеть и снять, чем платье. На СП симпатичные модельки покупала за 300 и 400 руб, можно и дешевле купить. Еще одна из магазина за 500 руб. Итого 1200 руб.

7. Футболки. У нас основная одежда. Поэтому их много. В садик чтобы всегда было 5 шт. Когда футболки не отстирываются даже с пятновыводителем, они переходят в разряд домашних. А для садика достается новая из запаса. На первый год ушло 10 шт по 100 руб с СП. В первый год, когда ребенок только пойдет в садик, футболок нужно больше. На второй год, и далее меньше, так как станет более аккуратным. Штук 5-6 должно мне кажется хватить. Это еще одна причина почему для садика использую футболки с юбками и лосинами, Пачкается в основном верхняя часть, если бы ребенок ходил в платьях пришлось бы покупать новые, а они дороже стоят. На лето переходят оставшиеся от садика футболки. Мы все лето в сад не ходим. Плюс еще покупала посимпатичнее «на выход» 2 шт по 200 руб на СП. Итого: 10 шт по 100 руб и 2 шт по 200 = 1400 руб

Читайте также:  Лучшие витамины для поддержания нервной системы

8. Майки 3-4 шт. для садика должны быть всегда. Но так как они пачкаются, то на год штук 7 нужно. Когда тепло спят в майках и трусах в садике. Я покупала на СП за 80 руб 3 шт, за 100 руб 4 шт. Итого 640 руб

9. Трусы. Если ребенок только пошел в садик, то трусов обычно нужно побольше. В шкафу должны быть минимум 1 запасные трусы. Каждый день ребенок одевает чистые трусы. Поэтому должно быть хотя бы 5 трусов. Но по факту больше — штук 7 — 8. Я купила 7 шт по 50 руб. Можно взять комплектом трусы и майки. И смотрятся симпатичнее. И стоят дешевле. Я на следующий год на СП по акции за 100 руб купила. Итого на этот год: 7 шт по 50 руб = 350 руб

10. Пижама. У ребенка 2 шт, одна интерлок за 500 руб для садика, в них спят когда прохладно. Для дома одна с начесом — около 400 руб. Спит в основном в футболке и штанах от пижамы. Верхняя часть не используется. Когда нужно постирать, то одеваю вместо штанов бриджи или лосины на ночь с носками. Итого: 900 руб

Итого: 750 + 1400 + 3300 +500 + 400 + 1200 + 1400 + 640 + 350 + 900 = 10840 руб

Источник

Как сделать костюм витамина а

Конспект занятия «Костюм Витаминки»

(для детей 5-6 лет)

Цель: Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесохраняющего мировоззрения, умение высказывать своё суждение о фактах улучшающих здоровье человека. Закрепление навыков работы в парах, умение самостоятельно подбирать необходимый материал. Создание дружеской обстановки во время коллективной работы.

Материал: муляжи продуктов, трафареты овощей и фруктов, самоклеящаяся бумага, салфетки с рисунком, акварель, восковые мелки, пластилин, ватман, детали костюма (шаблоны).

Словарь: воротник, кокетка, рукава, юбка, передник, симметричные.

Предварительная работа : беседа о вредных и полезных продуктах, подготовка выставки детского творчества: «Растём здоровыми».

Занятие начинается с рассматривания выставки детского творчества: «Растём здоровыми». Педагог задаёт вопросы по выставке:

— Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым человеком? (чистить зубы, делать зарядку, есть полезные продукты…)

— Скажите, а здоровый человек он какой? (весёлый, бодрый, сильный…)

— Вы сейчас сказали, что здоровый человек весёлый, смелый, ест полезные продукты. Давайте же с вами разберёмся – какие продукты полезные, а какие нет.

На столе приготовлен поднос с муляжами различных продуктов питания (конфеты, копченая колбаса, пирожные, фрукты, овощи…), две корзиночки.

— Мы сейчас поиграем в игру «Разложи продукты». Вы выберете любой продукт, объясните полезный ли он и положите его в свою корзиночку (по ходу игры педагог задает вопросы – чем полезен или вреден этот продукт, что может случится, если съесть много конфет…).

Далее педагог говорит детям, что сегодня они будут изготавливать костюм Витаминки.

— Как же можно украсить костюм, чтобы все поняли – это Витаминка. Ну конечно, полезными продуктами.

На столе приготовлен большой шаблон костюма, дети рассматривают форму костюма, он состоит из округлых форм ведь витаминка круглая. Затем детям предлагается разделить костюм на составляющие части (воротник, кокетка, рукава, юбка, передник).

— Ребята, посмотрите, если мы костюм согнем пополам, будут ли обе его части одинаковыми. Как называются предметы, которые можно разделить на две одинаковые части (такие предметы называются симметричными).

— Есть ли у нашего костюма симметричные детали? А несимметричные?

— Как же нам стоит украшать симметричные детали? (одинаково)

Затем педагог обращает внимание детей на столы с приготовленным материалом. Дети самостоятельно выбирают, за какой стол они сядут. Если ребенок затрудняется, можно подсказать: материал на двух столах одинаковый, значит, за эти столы сядут те дети, у которых симметричные детали.

В ходе работы педагог помогает детям договариваться между собой, чтобы узор на симметричных элементах костюма был одинаковым (- посмотри, Вика нарисовала в центре рукава яблочко, нужно ли тебе его добавить на свою работу. ).

Заключительным этапом является сборка самого костюма. Дети определяют местонахождение своей детали, закрепляют степлером к ватману. Костюм можно дополнить декоративными элементами: ленточками, бантиками.

По окончании работы детям предлагается примерить костюм и почувствовать себя большой витаминкой.

В гостях у Витамина Витаминовича

Цель: прививать навыки здорового образа жизни, показать значимость витаминов для здоровья человека.

Оборудование:

  • плакат;
  • словарики-тетрадки по валеологии;
  • таблички «Витамины А», «Витамины В», «Витамины С», «Витамины Д», «Витамины Е», «Витамины Р», «Витамины К»;
  • костюмы – Витамин Витаминович, витамины А, В, С, Д, Е, микробы, вирусы, овощи: капуста, помидор, тыква, лук, фасоль, подсолнух;
  • шпаги;
  • продукты натуральные и муляжи: хлеб, молоко, масло, крупы, грецкий орех, дрожжи, морковь, яйца, лук, сметана, щавель, зеленый горошек, лимон, шиповник, смородина, крапива, петрушка, помидоры;
  • иллюстрации, плакаты «Человек. Строение тела».

Действующие лица:

  • Витамин Витаминович – ведущий;
  • Витамины А, В, С, Д, Е и др.;
  • «Больные» ученики;
  • Микробы, бациллы, вирусы;
  • Капуста;
  • Помидор;
  • Тыква;
  • Лук.

Ход мероприятия

Сцена 1

Витамин Витаминович представляется зрителям и приглашает на сцену по одному своих друзей витаминов.

Витамин Витаминович: Здравствуйте, дети! Я – Витамин Витаминович. Сегодня мы совершим путешествие в страну Витаминию, в которой узнаем, что такое витамины, где они содержатся и для чего нужны человеку. Что же такое витамины? (ответы учащихся) Молодцы, молодцы, много знаете. Вы правы, витамины – это такие вещества, которые помогают школьникам и взрослым расти крепкими и здоровыми.

Все на свете витамины – моя родня. И все они чудо-богатыри, готовые умереть, но защитить человека от разных хворей и болячек. Мы всегда стоим на страже вашего здоровья. Что главное в человеке?

Конечно, сердце, ваш мотор
Что день и ночь готов трудиться.
Жизнь остановится, когда
С мотором что-нибудь случится.
Кто знает, как болит живот?
Желудок – тоже, не дай боже!
Здесь наше воинство встает
Бои ведет с болезнью тоже.
Ослаб у вас иммунитет –
Вас прыщ любой обидеть сможет.
Но здесь заслоном стали мы,
И наша служба вам поможет.
Ослабнут кости – человек
В кисель ничтожный превратится.
Бороться мы должны весь век,
Чтоб не могло того случиться.
И если мозг забарахлит,
С ленцою вздумает трудиться,
К вам витамин тогда спешит, –
Он мигом подхлестнет ленивца.
Мы, витамины, как один
Здоровью вашему послужим.
Дружок, запомни: витамин
Тебе всегда и всюду нужен.

– Братцы витамины на сцене для знакомства с ребятами в шеренгу по одному стройся!

На сцену по очереди выбегают «витамины» (ребята в костюмах):

Витамин Витаминович: Витамин В. Слово тебе.

Нас много витаминов В.
Мы, человек спешим к тебе,
Когда в том надобность случится.
Всю жизнь мы отдаем борьбе,
Чтоб смог ты жить, дышать, учиться.
Я при колитах помогу,
А В2 – при стоматитах воин.
Коль дружишь с нами, будь спокоен –
Не отдадим тебя врагу!

Витамин Витаминович: Открытый учеными среди самых первых, витамин В оказался не одним, а целой группой витаминов. Так витамин В12 отвечает за иммунитет, а витамины В1, В2 и В6 необходимы для дыхания клеток. Одним словом, витамины группы В делают человека бодрым, сильным и укрепляют его нервную систему. А сейчас не зевайте и хором быстро называйте, в каких продуктах содержится витамин В? (Ржаной хлеб, молоко, масло, крупы, грецкий орех, дрожжи)

Витамин В выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ В» перечисленные учениками продукты.

А кому вы особенно посоветуете употреблять продукты с этим витамином? Тем, кому необходима в работе хорошая нервная система, выдержка, терпение – воинам, милиционерам, водителям, педагогам…

Витамин Витаминович: Теперь настал черед твой, А.

К чему здесь лишние слова?
От нас не отвернись с презреньем,
Не будешь обделен ты зреньем.

Витамин Витаминович: А знаете ли вы, ребята, что витамин А называют еще витамином роста и молодости. Его много в моркови, абрикосах. Отсутствие или нехватка этого витамина ведет к задержке роста, появляется болезнь «куриная слепота», это когда человек не видит вечером.

Тот, кто ест морковь, яйца, лук, сметану
Тот растет, растет, растет
И станет великаном.

А в каких еще продуктах есть витамин А? (Сливочное масло, молоко, щавель, зеленый горошек)

Витамин А выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ А» перечисленные учениками продукты.

Витамин Витаминович: Представься С. Ребята ждут.

Я – С – отважный витамин,
Предохраняю от ангин.
На Крайнем Севере цинга
Меня считает за врага.
Я всюду. Даже в леденце
Не обойтись никак без С!

Витамин Витаминович: Да ты прав, конечно. Витамин С или его еще называют аскорбиновая кислота, — защищает организм от различных заболеваний. Он совершенно необходим для борьбы с простудой, ангиной, гриппом и другими инфекциями. А еще он ускоряет заживление ран и срастание переломов.

Однако организм человека не создает запасов этого ценного витамина, поэтому его необходимо постоянно пополнять. Открывайте свои словари, записывайте и запоминайте. В день человеку необходимо 50-100 мг витамина С. Для этого достаточно съесть 50 г петрушки или 100 г помидоров (показывает). А кто знает, что еще нужно есть, чтобы организм получил витамин С? (Шиповник, смородину, крапиву, картофель) Что вы говорите? (лимон) Молодцы, вы вспомнили про лимон, в котором то же содержится витамин С. Кто знает, сколько? Вы правы, в каждых 100 г лимона содержится 40 мг витамина С. Но наверно, вы не слышали и не знаете, что витамин С не любит высокой температуры, поэтому лимон, залитый кипятком, теряет свои целебные свойства. Вот так-то.

Витамин С выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ С» перечисленные учениками продукты.

Витамин Витаминович:

Сын красных перечных стручков,
Скажи ребята, кто таков?

Я – Р, достойный витамин,
Паприки, я горячий сын.
Я горячусь! Я горячу!
Сосуды людям я лечу.

Витамин Р развешивает связки перечных стручков

Витамин Витаминович:

А ну-ка, покажись. Ты где,
Наш знаменитый скромник Д?

Да здесь я, Витаминыч, здесь.
Представиться имею честь.
Кто рыбий жир из вас любил?
И все ж я детям нужен был,
Когда рахит нещадно бил.
А старшие, почти не зная,
Со мною дружат, загорая.

Витамин Витаминович: Да, да, да, ты прав. Интересно, но факт, что наш организм под действием солнечных лучей может сам производить витамин Д. А еще он помогает усваивать кальций и укреплять кости . Отсутствие этого витамина ведет к развитию у детей рахита. Этот витамин называют общеукрепляющим. И во время болезни полезно принимать этот витамин. Он содержится не только в рыбьем жире, но и в голландском сыре, желтке яиц и молочных продуктах.

Витамин Д выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ Д» перечисленные учениками продукты.

Витамин Витаминович:

Что скажешь ты, Токоферол?
Какую славу ты обрел?

Витамин Е /Токоферол/:

Я – Е! И знает ребятня
При поражении мышц меня.

Витамин Витаминович: Витамин Е оказался очень нужным спортсменам, так как помогает наращивать мускулы. Кто знает, в каком продукте много содержится витамина Е? В растительном масле!

Читайте также:  Слабость мышц при недостатке витамина

Витамин Е демонстрирует иллюстрации «Человек, строение тела, мышцы».

Витамин Витаминович (обращаясь к витамину К):

А ты что скажешь ребятам о себе?

Витамин К демонстрирует иллюстрации «Человек, строение тела»

При ранах, травмах, лучевой болезни
К – витамин всех прочих, друг, полезней.

Витамин Витаминович:

Я вас представил. А теперь пора
Вам по домам, чтоб приступать к работе.
Пускай сейчас узнает детвора,
В каких вы фруктах, овощах живете.

Витамины уходят. С ребятами проводится игра «Отгадай-ка» и решение кроссворда «Витамины»

Сцена 2

На сцене Витамин Витаминович. Из глубины сцены крадутся микробы, вирусы, бациллы.

Витамин Витаминович:

А это что за сброд? Какие хари!
И все, как есть, разбойники высокой пробы.
Выискивают слабых эти твари,
Вся эта нечисть: вирусы, микробы.

Появляется первый больной

Витамин Витаминович:

А вот, что зря искать, один слабак.
Смотрите: он бледней январского мороза!
Нас, витаминов не любил. Чудак!
И заболел он авитаминозом.

Он печени свиной или говяжьей
Есть не хотел. И нюхать даже!
От рыбьей печени нос тоже воротил,
И потому в беду он угодил.
Поможем хилому, ребятушки: раз. два.
Зовите громче: «Витамины А!»

Ребята зовут. Вбегают витамины А. Завязывается бой на шпагах. Витамины побеждают всю нечисть.

На это раз отбились. Впредь нас слушай,
И рыбью и говяжью печень кушай.
В этой пище много витаминов А.

Витамин А уводит больного.

Творческая работа.

Витамин Витаминович предлагает ребятам составить памятку «Как правильно питаться»

Витамин Витаминович:

Пошли бы в прок хорошие слова!…
Теперь нам можно малость оглядеться …
А это кто там говорит о сердце?
Смотрите: те же недруги, и не друзья! Рать,
Подмогу кликнув, хочет воевать.
Тылы прикрыли тромбы, лишний жир,
Холестерин – жиров всех командир.
Чьему-то сердцу, впрямь, не сдобровать!
Пора, ребята, витаминов звать.
Опасна здесь и малая заминка!
Кричите громче: «К бою, витаминки!»

Ребята зовут. Входят Тыква и Фасоль, каждая со своими воинами.

Тыква – В6 Фасоль – В6
Фолат Фолат
Кальций Кальций
Магний Магний
Калий Калий

Тыква и Фасоль вместе:

Чтобы врагам ни встать ни сесть,
Ударьте, Витамин В шесть!

Витамины бросаются в бой. Враги чуть-чуть отступили, потом опять заняли свои позиции.

Тыква и Фасоль (вместе):

Мы превратим врагов в салат,
В бой бросив храбрецов Фолат!

Фолаты бросаются в бой. Враги не отступают.

Тыква и Фасоль (вместе):

Вам захотелось упираться?
Так вот вам калий, магний, кальций!

Калий, Магний, Кальций вступают в бой. Бой. Враги побежали.

Тыква /обращаясь к больному/:

А ты усвоить, брат, изволь:
Ешь чаще тыкву

и фасоль.
Говядину ешь, рыбу и бобовые, –

В них витамины нужные, толковые.
И микроэлементы в них и соль.

Фасоль: Ты вместе с ними одолеешь боль!

Тыква и Фасоль уводят больного.

Музыкально-спортивная разминка

Входит, качаясь, новый больной. Садится на лавочку в глубине сцены.

Больной (вздыхая):

Ну, что это за напасть, за беда:
Чуть – ветерок, чихаю я всегда!
А если кто чихнет, так я – с температурой.
Болячки все – мои! Цепляются, как дуры!

Витамин Витаминович:

Еще один хиляк во цвете лет!
Он где-то растерял иммунитет.
Нам, витаминам лишь за ним ходи!
Чтоб не напали на него! Гляди:
Вот на помине легкие! Микробы…
Бациллы… Привели с собой хворобы!
Ну, что ж? Нельзя им парня отдавать.
Придется снова витаминов звать.
Давайте дружно крикнем, детвора:
«Эй! Витамины! Вам на бой пора!»

Ребята зовут. Входят Подсолнух и Тыква с воинами:

Подсолнух – Е Тыква – А
Фолат С
Селен Фолат
Медь Тиамин
Цинк В6
Белок
Ниацин

Так что, уродцы? Будем драться?
Иль вам сподручней просто разбежаться?

Мы никого не зацепили…
Мы просто мимо проходили…

Клянуся бациленком: я – Бацилла –
Все потасовки с детства не любила!

Вас много! Ишь удумали чего!
Подраться с вами? Мы ведь не того!
(крутит пальцем у виска)

А если так, проваливайте вон!
Не то вам поддадим со всех сторон!

Вся нечисть сначала медленно, а затем бегом убираются со сцены

Ай да молодцы!
Против овцы!
А против молодца
Любой микроб – овца!

Появляется Лук, Капуста, Помидор.

Так что, противники уже и деру дали?
Как жаль, что мы немножко опоздали.
Когда одежки перемеряла Капуста,
Пришли повоевать, а поле битвы пусто!
Я фитонциды б на бацилл пустил,
Слезами вражьими бы вирусов умыл.

Я тоже б витамином С
Подпортил шерсть на подлице!

А ты что скажешь, брат?
Иль встрече с нами вовсе ты не рад?

Больной (обращаясь к витаминам)

Конечно, рад! Спасибо вам, друзья!
Сейчас я понял: жить без вас нельзя.
Белки и сахар и фитонциды,
Вы не дадите малышей в обиду.
А микроэлементы или соли
Помогут нам избавиться от боли.
Клетчатка, каротины, витамины,
Друзья мои навеки вы отныне!

Витамин Витаминович:

О витаминах несчетно историй.
С хворью людскою они все в раздоре.
Мы остановимся, видимо, тут.
Помните: все витамины живут
В мясе, в печенке и в каше, в пюре,
И в молоке, и в плодах, что из сада,
В клюкве, в малине, в грозди винограда,
В овоще каждом, в траве и во фрукте…
Кушайте нас и здоровыми будьте!

Витамин Витаминович: Ну вот друзья и подошло к концу наше с вами путешествие. Вам понравилось? Что нового, интересного вы открыли для себя? Какой сделали вывод? Что посоветуете друзьям, родным, которые часто болеют? Посмотрите какая витаминная выставка у нас с вами получилась. Кто запомнил в каких продуктах содержится витамин А? Как этот витамин называют? А витамин В в каких продуктах содержится? Если не употреблять эти продукты, что может произойти? О каких витаминах вы можете сами рассказать?

Я рад за вас! Пора прощаться! Не забывайте – солнце, воздух, вода и витамины – ваши лучшие друзья! До новых встреч!

Делаем «Апельсинки-витаминки» — украшение из флиса и бисера для девочки

Наступила весна и захотелось чего-то яркого, позитивного, солнечного. Тем более, что и повод оказался — вдохновил «Апельсиновый прорыв» Любови(lik-vitraj) И решилась я на создание своих «Апельсинок-витаминок».

Посмотрев в интернете разные варианты, сформировала в голове образ своих апельсинок. Мне кажется, этот комплект вполне сможет украсить собой озорную кокетку-девчушку.

Для комплекта понадобятся:

— кусочки флиса оранжевого и зелёного;

— бисер белый, зелёный, оранжевый, золотистый;

Сразу скажу про время — я делала несколько дней, когда была свободная минутка, поэтому время указала условное. Делать интересно и достаточно быстро. Основное время занимает вышивка белым бисером и плетение браслета.

Приготовим кусочки оранжевого флиса, листочек бумаги, карандаш и ножницы. Самые первые минуты всегда самые волнительные.

Решаем какого диаметра у нас буду дольки (в данном варианте 4 см). Рисуем (можно циркулем, можно обвести что-то круглое). Вырезаем. Далее переносим на ткань — или обводим и вырезаем, или бумажный эскиз прикалываем булавкой (я обычно использую второй вариант — бумажные заготовочки у меня черновые. * Те, которые использую часто переношу на картон, их уже булавочками не прокалываю) и вырезаем.

Вот, что у нас получилось. Каждая долька будет состоять из двух частей. Дольки нам нужны на резиночки, браслет и мини колье. Следовательно, у вас должно получится 8 кругов.

Заодно выбираем бисер для вышивки. Нитки я беру самые тонки и прочные, часто использую мулине (чтобы оттенок подходил под флис).

Вышиваем дольку. Для белого круга я взяла белую рубку. Здесь главная цель, постараться сделать ровный круг. Отмечу, что пришиваю каждую бисеренку, а не 2-3 сразу. Есть маленький секретик — после того, как пришита вся рубка по кругу, надо следующий круг пропустить по всем бисеренкам, то есть нитку уже не вкалываем в ткань, а продеваем через все бисеренки. Последний стежок в ткань и закрепляем на оборотной стороне.

Внутренний круг вышит мелкими круглыми бисеренками, «прожилочки» — переливающимся бисером, чтобы потом играл на солнышке.

Теперь подбираем бисер для цедры. Какой апельсинчик без кожицы?

Здесь тоже был выбран переливающийся оранжевый, чтобы солнечные лучики могли ещё больше преобразить маленькую Красавицу — будущую обладательницу этого симпатичного комплектика.

Сначала сшиваем два кружка — вышитый и не вышитый, обметочным швом. Затем пришиваем бисеренки швом назад иголка (мне оказалось так удобнее). Бисер стараемся располагать тесно друг к другу.

Мне показалось этого маловато и появились листики. Для листиков нам потребуются кусочки зелёного флиса. Оттенок можно подобрать любой. Мне понравился насыщенный изумрудный.

Как вырезаем листочки? Можно сделать все листики одинаковыми, а можно постараться приблизить их к «природной форме» (мне захотелось сделать именно так — где с изгибами, чуть больше — чуть меньше).

Далее вышиваем прожилочки зелёным мулине. Здесь я подобрала нитки темнее, чем сам цвет флиса.

Теперь очень творческая часть работы — подбираем листики под дольки. Две дольки делаем похожими — это будут резиночки. Остальные — зависят от того, как вы представляете себе будущий браслет и мини колье. Когда всё подобрано, аккуратно переворачиваем и пришиваем.

Вот такая получилась изнанка.

Доделываем резиночки. Нам понадобятся два маленьких кусочка оранжевого флиса. Скажу честно — я не люблю, когда какие-то детали приклеены. Когда я покупала раньше заколки, резиночки, одежду и на них были приклеены какие-то детали, мне было так грустно, аж плакать хотелось — «ну зачем портить вещь!». Помню, как после нескольких стирок я старалась счистить этот клей, замаскировать его чем-то рукодельным или аппликацией. Ууух. Но, это просто моё мнение — мне от этого очень грустно. Поэтому в своих работах я ещё ничего не приклеивала и стараюсь даже самую мелочь — незаметно пришить.

Не хочу никого обидеть — просто высказала своё мнение.

Итак, пришиваем резиночки и кусочки флиса. На фотографии ниже видно, что прямоугольнички я превратила в овальчики, так симпатичнее и аккуратнее.

Для браслета я использовала мозаичное плетение. Долго думала кого цвета он будет, какой узор применить. Остановилось на таком варианте. Вы можете фантазировать

Не буду подробно здесь рассказывать, как его плести — таких мастер-классов очень много. Это несложно. Только следите за натяжением и ровностью краешков.

Браслет пришиваем к дольке. Для замочков я подобрала 2 маленьких карабинчика. Их можно переставить на любое расстояние и изменить размер браслета. Следовательно, подойдёт и для худенькой ручки и для пухленькой.

Читайте также:  Какие пятна бывают при нехватке витаминов

Вот так смотрится на взрослой руке.

Доделываем мини-колье. Пришиваем шнур. И украшаем его бисером.

Длину шнура можно легко регулировать — завязать сзади на бантик.

Давайте украшать наших малышек! Они так хотят быть похожими на своих мам, носить «взрослые» украшения, одежду, туфельки. Чем не «взрослый» комплектик? И очень девичий, «детский» Фантазируйте! И пусть ваши «Апельсинки-витаминки» поднимают настроение и иммунитет у ваших дочек, племянниц и внучек!

Сам себе мастер

Популярные публикации

Последние комментарии

Как сделать детский карнавальный костюм своими руками — классные идеи

Вечер-маскарад – это так необычно! Все дети без исключения любят переодеваться в различные костюмы, изображать любимых героев и животных. Игра-маскарад понравится гостям, каждый постарается придумать что-то необычное, чтобы произвести впечатление на других.

Итак, вы решили придумать для своего ребенка маскарадный костюм.

Помните, прежде всего о том, что костюм должен нравиться ребенку. Не пытайтесь заставить сына или дочь надеть костюм, который ему не по душе, если он хочет прийти на праздник просто в маске любимого героя мультфильма.

Есть еще два существенных момента, о которых надо всегда помнить, – костюм должен быть удобным и не представлять опасности для малыша. Убедитесь заранее в том, что в костюме ребенок может свободно двигаться и что материал, из которого он сделан, не является легковоспламеняющимся. В костюме не должно быть никаких торчащих или выдающихся элементов, которыми ребенок мог бы за что-то зацепиться.

Вполне возможно, что ваш малыш будет чувствовать себя достаточно неловко в маскарадном костюме. Он может быть ему тесноват или «кусаться», как, впрочем, любой костюм, если речь идет о маленьких детях. Если костюм действительно маловат и «жмет», вряд ли ребенок будет в состоянии восхищаться тем, что происходит вокруг него! Поэтому примерьте костюм заранее и переделайте его по фигуре ребенка.

Если вы готовитесь к празднику на свежем воздухе, эта проблема приобретает другой аспект – тепло ли будет в костюме и не промокнет ли он от дождя.

Как легко и быстро сделать детский праздничный костюм

В качестве основы для костюма можно использовать спортивную куртку и брюки (летом – футболку и джинсы).

Украсьте «основу» оригинальным образом – пришейте, приклейте что-нибудь или просто нарисуйте фломастерами. У вас получился удобный, недорогой карнавальный наряд, и не беда, если он испачкается или порвется во время праздника!

Каждой семье необходимо иметь так называемый «сундук» с костюмами, в котором хранятся вещи, необходимые для изготовления любого маскарадного костюма.

В любой момент из «сундука» вы сможете достать либо подходящий костюм, либо материал для его изготовления.

Таким образом, вам не придется спешить перед праздничным вечером и искать костюм в магазине – у вас дома есть все, что надо.

«Сундук» может пригодиться и в плохую погоду. Детям можно дать задание самим «сделать» праздничный костюм в качестве подготовки к предстоящему торжеству. Для того, чтобы собрать такой «сундук» поставьте себе цель в течение года изредка покупать какой-нибудь недорогой костюм или элемент костюма, необходимый аксессуар.

Таким образом, к концу года «сундук» будет полон! Кроме того, можно обратиться и к бабушкиному чемодану – в нем наверняка найдется что-то подходящее для современного ребенка.

В «сундуке» могут храниться:
Волшебная палочка феи
Королевский скипетр
Рыцарский меч
Пестрый шелковый платок
Старые башмаки
Зонт
Ходули
Дирижерская палочка
Пиджак
Украшения
Грим для лица
Искусственный мех
Перчатки
Различные шляпы: пожарный шлем, футбольная шапочка, полицейская фуражка, шляпа ковбоя
Галстук
Маски
Старые полотенца, простыни, одеяла (для палаток, веревок и т. д.)
Ботинки
Спортивная форма
Лоскуты ткани необычной раскраски

Если ваш праздничный вечер посвящен особой теме, костюмы стоит подбирать особо тщательно.

Детский карнавальный костюм своими руками

Если вы решили сшить для своего ребенка оригинальный карнавальный костюм, вы можете сделать выкройку сами или обратиться в ателье. Полистайте журналы мод – там всегда даются советы, как сшить костюм для ребенка.

Чтобы быстро смастерить оригинальный или даже смешной костюм, воспользуйтесь предметами, которые мы перечислим ниже. Используя эти вещи и аксессуары, можно сделать практически любой костюм, если проявить смекалку и воображение, – от волшебника до чудовища.

Интересно попросить гостей придумать самим оригинальный костюм на праздничном вечере. Дайте каждому необходимые материалы, инструменты и проинструктируйте детей, как соблюдать технику безопасности, а дальше – пусть действуют сами.

Удивительно, но совсем нетрудно придумать оригинальный костюм – один или два рулона туалетной бумаги и полиэтиленовая пленка, и вы – мумия!

Материалы и инструменты для изготовления костюмов:
Алюминиевая фольга
Булавки, иголки, пуговицы
Воздушные шарики
Черный фломастер
Обертка от жвачки
Жгут
Пуговицы
Картонные трубочки
Картонные коробочки различной величины
Оргстекло
Цветные фломастеры
Шарики из ваты
Цветные карандаши
Гофрированная бумага
Коробки из-под яиц
Резинки
Петельки
Кусочки материи
Перья
Фетр
Безделушки, мягкие блестящие украшения
Клей
Гуммированные звезды
Дырокол
Игрушечное ружье, стреляющее присосками
Старые простыни и полотенца
Кисти для рисования
Краски (гуашь и акварель)
Бумажные пакеты и полотенца
Карандаши
Ручки
Гофрированная трубка
Пенопласт
Кусачки (для обрезания проволоки)
Картонная дощечка
Разноцветные ленты
Клепальная машина, клепки
Изолента
Линейка
Английские булавки
Ножницы
Блестки
Прищепки для белья
Степлер
Веревка
Футболки
Метр
Туалетная бумага
Проволока
Кусочки дерева

Делаем шляпу Волшебника

Нам понадобится:
– лист плотного картона формата А1 (его можно купить в художественном магазине)
– клей ПВА дисперсионный (тот, что продается в магазинах хозяйственных товаров в небольших ведерках)
– кисти для клея и краски
– самая большая в доме тарелка или поднос + тарелка диаметром около 54 см
– бронзовая акриловая краска
– отрез любой плотной ткани
– нитки с иголкой
– декоративная тесьма
– ножницы и канцелярский ножик.

Обводим большую тарелку. Если она оказалась недостаточно большой, увеличиваем диаметр получившегося круга до необходимого нам размера — это буду поля шляпы.
Замеряем окружность головы потенциального Волшебника и прибавляем пару сантиметров, так как картон «возьмет свое».
Подыскиваем в доме тарелку похожего размера (при необходимости редактируем круг на глаз, приближая его к желаемому диаметру).

Подготавливаем внутреннюю окружность.
Затем делаем основу для шляпы: подготавливаем полосу картона длиной, равной окружности головы и высотой равной вашему желанию.
Снизу и сверху у картонной полосы делаем припуски (около 2 сантиметров).
Важно: по всей длине полосы делаем небольшие вертикальные надрезы на расстоянии около 1 сантиметра друг от друга для того, чтобы картон легче сгибался.
Вырезаем внутреннюю часть круга.

Отрезаем ненужные куски картона по внешнему контуру круга.
У полосы делаем два горизонтальных надреза и загибаем припуски в разные стороны.
Внимание: для работы нам понадобится два больших кольца-основания, так что сразу делаем две заготовки.

С обеих сторон картонной полосы делаем надрезы-зубчики. Загибаем заготовку и примеряем к основанию.

Делаем выточки. Для этого по всей длине картонной полоски делаем разрезы, как показано на фото (расстояние между ними может быть произвольным — по вашему желанию).
Смазываем сторону одного из больших колец клеем ПВА, даем клею немного «схватиться» (выжидаем пару минут).

Накрываем кольцо тканью и хорошенько разглаживаем ее по форме, чтобы не образовалось ненужных складок.
Срезаем лишнюю ткань вдоль внешней и внутреней окружности, оставляя припуски около 2 сантиметров.
Делаем надрезы внутри.

. и снаружи.
Наносим клей по внуреннему контуру кольца и аккуратно подгибаем ткань внутрь, как показано на фото.
Ту же операцию проделываем с внутренней окружностью.

У нас получается вот такое кольцо.
Важно: не волнуйтесь и не расстраивайтесь, если клей проступит на внешнюю сторону ткани — в нашем варианте такая ситуация только на пользу!
Теперь наносим клей на картонную полоску, наклеиваем на нее ткань и срезаем ненужные остатки, оставляя по бокам припуски около 1 сантиметра.

В треугольных прорезях картонной полосы формируем выточки.
Для этого вытягиваем из них ткань на внутреннюю сторону и плотно зашиваем их нитками, подобранными в тон.
Теперь нижнюю часть полосы с зубчиками отгибаем наружу, а верхнюю — внутрь болванки.

Промазываем вертикальные края картонной полоски клеем ПВА и фиксируем припуски ткани.
Теперь проклеиваем внутреннюю часть большого кольца, продеваем в него болванку с выточками.

. переворачиваем шляпу и наполняем ее мятой бумагой или газетами (это необходимо для того, чтобы при фиксации клеем сохранять объем болванки).
Делаем небольшие надрезы между зубчиками нижней части болванки.
При помощи строительного скотча дополнительно фиксируем проклеенные участки.
Ставим шляпу «вверх ногами» и обводим основание на куске картона.

Вырезаем будущее донышко по выкройке.
Проклеиваем стыки болванки клеем ПВА и фиксируем (необходимо подержать руками место склейки минут 5, чтобы клей хорошо схватился).
Промазываем клеем донышко.

. и фиксируем на нем ткань.
Срезаем ткань вдоль выкроенного картона с припуском около 2 сантиметров и делаем надрезы по всей окружности.
Аккуратно приклеиваем ткань, как показано на фото.
Смазываем обратную часть донышка клеем.

. и фиксируем ее на шляпе.
Для дополнительной прочности проклеиваем места склейки строительным скотчем.
Настало время изготовить пряжку. Для этого рисуем прямоугольник с закругленными краями (как показано на фото) и вырезаем внутри прямоугольник поменьше.

Наносим с обеих сторон картонной заготовки клей ПВА и плотно обматываем будущую пряжку декоративной тесьмой.
Конец ее фиксируем клеем. С обратной стороны приклеиваем картонную полоску, как показано на фото.
Вторую заготовку-круг (так же обклеенную тканью) промазываем клеем по внутренней стороне и приклеиваем к шляпе.

Хорошенько прижимаем поля для лучшей фиксации.
У основания шляпы наносим небольшой слой клея (по всей окружности), даем ему немного «схватиться».
Тем временем вырезаем из ткани полосу, равную длине окружности основания шляпы и по ширине вдвое большей высоты пряжки (чтобы получилась драпировка).
Подгибаем края полосы и приметываем их внутрь.
Продеваем ткань в пряжку.
Фиксируем получившийся декоративный элемент по всей окружности основания.
С обратной стороны прихватываем концы ткани нитью в тон.

При помощи кисти, которую мы обмакнули в бронзовую акриловую краску, декорируем получившуюся шляпу, придавая ей эффект застаренности и загадочности.
Вот и пригодились нам проступившие полоски от клея — они только усилили игру света и тени на нашем волшебном головном уборе!
Не забудьте нанести немного краски на пряжку — это сделает наше изделие еще более гармоничным.

Делаем щит и шлем могучего богатыря

Склейте все детали щита, одновременно закрывая ими крепеж «ремней».
Используйте для склеивания горячий клей или клей «Момент».
Русские щиты были или каплевидными, или круглыми.
Для оформления щита можно использовать также красную краску.
Здесь главное — побольше творческой фантазии.

Богатырский меч подходящего размера можно тоже сделать из картона, подобно щиту.

Источник

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector