Меню

Корзина с витаминами своими руками

Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе

Ольга Волченкова
Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе

ФОТООТЧЕТ О НОД ПО АППЛИКАЦИИ

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ЗАДАЧИ:

— Познакомить детей с понятием «витамины»

— Формировать представление о пользе витаминов

для организма человека.

— Учить аккуратно приклеивать фрукты в корзинку.

— Радоваться конечному результату.

Предварительная работа

Беседа о витаминах и их пользе.

Загадывание загадок (фрукты)

МАТЕРИАЛЫ К НОД

Корзинка, распечатанная на цветном принтере,

фетровые фрукты, клей — карандаш.

Наглядное пособие для НОД

Муляжи фруктов и картинки фруктов.

Воспитатель читает малышам стишки про фрукты.

У меня колючий бок,

На макушке — хохолок

Замечательный на вкус,

Ананасом я зовусь.

Я заморский гость банан,

Переплыл я океан,

Меня солнце попросило

Передать свою вам силу.

Вот пузатый апельсин

Солнышка веселый сын

От простуды и ангины

Вот не птичка- невеличка-

А полезная клубничка,

Кто подружится со мной —

Не простудится зимой.

Желтый солнечный лимон,

Он полезен с чаем,

А без чая кислый он —

Мы про это знаем.

Объясняет что в фруктах очень много витамин.

И предлагает сделать аппликацию » Витаминная корзинка»

Детям раздают корзинки и просят наклеить в них витамины (фрукты)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Потом ребята искали такие же муляжи фруктов,

какие они наклеили в свою корзинку.

Вот какие » Витаминные корзинки «

получились у наших малышей

СПАСИБО ВСЕМ КТО ЗАГЛЯНУЛ К НАМ НА СТРАНИЧКУ!

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ » КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ» В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: — Вызвать интерес к аппликации.

Фотоотчет о занятии по мозаичной аппликации в первой младшей группе «Угощение для куклы» Популярный вид рукоделия — поделки из цветной бумаги, которые много лет сохраняют свою актуальность и постоянно совершенствуются. К ним постепенно.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации в первой средней группе «Георгиевская ленточка» Цель: — формирование патриотического сознания; воспитание уважение к ветеранам. Задачи: Образовательные: Сформировать представление о наградах.

Конспект НОД по аппликации «Витаминная тарелка» во второй младшей группе Цель: формировать у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Машина корзинка» по теме «Фрукты» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы «Машина корзинка». Цель: -формировать.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Витаминная корзина» Цель: учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить.

Конспект ОД по аппликации «Корзинка с яблоками» в первой младшей группе Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы с помощью накладывания друг на друга. Задачи: -Закреплять знания детей о форме предметов.

Конспект занятия по рисованию «Чудесная корзинка» в первой младшей группе Оу йымдастыру ызметіні конспекті Конспект организованной учебной деятельности Трбиеші/.

Конспект занятия по аппликации «Витаминная корзина с яблоками» в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: «Витаминная корзина с яблоками». Цель:. закрепить с детьми с понятие “витамины”,.

Фотоотчет об ООД по аппликации в первой младшей группе «Кто живёт в воде» ООД коллективная аппликация в первой младшей группе «Кто живёт в воде?» Подготовила и провела Вишнёва О. И. Программное содержание: • Познакомить.

Источник

Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»

Юлия Алферова
Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»

Конспект ООД по аппликации «Витаминная корзинка»

Цель: учить детей создавать коллективную аппликацию «Витаминная корзинка».

1) учить детей располагать готовые формы в композиции «Витаминная корзина»;

2) развивать умение пользоваться клеем, развивать мелкую моторику;

3) воспитывать у детей потребность употреблять полезные продукты, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

демонстративный материал: компьютер, видео отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», предметные картинки витаминов полезных продуктов;

раздаточный материал: «Корзинка для витаминных продуктов», заготовки овощей и фруктов из цветной бумаги, клей, салфетки, индивидуальные клеенки;

материал для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов на тарелке, накрытые салфеткой.

(Дети стоят в кругу)

Воспитатель: Как приятно слышать ласковые слова. Поздороваемся друг с другом ласково.

(Дети приветствуют друг друга ласковыми словами)

2. Вступительная беседа

Воспитатель: Я сегодня шла на работу и вдруг вижу – письмо! Смотрю, а там написано «Для детей группы «Пчелка» от кота Матроскина и Шарика из Простоквашино». Они пишут, что у них случилась беда. А какая же беда случилась, мы сейчас с вами узнаем, посмотрев отрывок из мультфильма.

(Воспитатель включает компьютер с отрывком из мультфильма «Трое из Простоквашино»)

Воспитатель: Что же случилось у Матроскина и Шарика?

Дети: Заболел дядя Федор.

Воспитатель: Как вы думаете, чем можно вылечить дядю Федора?

Дети: вареньем, молоком с медом, лекарствами.

Воспитатель: Да, правильно, а еще ему помогут витамины.

(Воспитатель открывает доску с изображением витаминов)

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Их не видно, но они находятся в овощах и фруктах. С пальчиками поиграем, о витаминах все узнаем. Приготовили ручки.

3. Пальчиковая гимнастика «Витамины».

Витамины не видны (дети хлопают в ладоши)

А полезны (сжимают – разжимают кулачки)

И важны (показывают большой палец).

Воспитатель:А где находятся витамины, мы узнаем из игры «Витамины», встаньте поудобнее.

(Дети встают врассыпную на ковре)

4. Подвижная игра «Витамины».

Пейте все томатный сок (и. п. руки на поясе,

Раз, два, три, четыре (ходьба на месте,

Кушайте морковку! (и. п.)

Раз, два, три, четыре (руки к плечам, руки вверх)

Все ребята будете (и. п.)

Раз, два, три, четыре (наклоны в сторону)

Крепкими и ловкими (и. п.)

Раз, два, три, четыре (приседания)

Грипп, ангину, скарлатину (и. п.)

Раз, два, три, четыре (прыжки)

Все прогонят витамины (и. п.)

Раз, два, три, четыре (ходьба на месте)

5. Аппликация.

Воспитатель: Для того, чтобы дядя Федор узнал, что витамины находятся в овощах и фруктах, мы сделаем витаминную корзинку и отправим ее дяде Федору.

(Дети садятся за столы, где перед ними лежат готовые формы овощей и фруктов)

Воспитатель: Возьмите готовые формы, намажьте их клеем с обратной стороны и приклейте на корзинку.

(Дети украшают корзинку овощами и фруктами)

Воспитатель: Ну вот, теперь дядя Федор не забудет, какие бывают полезные продукты, и что такое витамины, ведь мы вышлем ему нашу корзинку. А теперь давайте сами немного подкрепимся витаминами.

(Дети едят угощение из овощей и фруктов).

Конспект занятия по развитию речи «Корзинка для Красной Шапочки» Тема недели: «Говорят дети…» Воспитатель МКДОУ «ЦРР – д/с №6» Мандрыкина Н. И. Тема: «Корзинка для Красной Шапочки» Цель: способствовать.

«Корзинка с цветами». Мастер-класс в технике аппликации Разрешите представить вам мастер- класс корзинки с цветами. Материал: *цветной картон; *полоски для квилинга желтого и белого цветов;.

Конспект занятия по аппликации «Пасхальная корзинка» Аппликация «Пасхальная корзинка» Программное содержание: — дать детям представление о истории Руси, о христианских праздниках. Подробно.

Конспект игры-викторины «Дает силы нам всегда витаминная еда» Конспект игры-викторины «Дает силы нам всегда витаминная еда». В подготовительной группе. Цель :Сформировать у детей представление о необходимости.

Конспект интегрированного занятия по здоровьесбережению в старшей группе «Даёт силы нам всегда витаминная еда» Цель: • Закрепление знаний детей о рациональном питании. • Закрепление соблюдения детьми правил питания • Формирование понятия, что здоровье.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе по теме «Корзинка ягод»«Корзинка ягод»Цель: Ознакомление детей с рисованием.

Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Чудесная корзинка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение муниципального образования город Краснодар «детский сад комбинированного.

Педагогический проект «Даёт силы нам всегда витаминная еда» Проект «Даёт силы нам всегда витаминная еда!» Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о фсвоём здоровье и в первую.

Тематическая неделя «Витаминная семья», в подготовительной группе. (фотоотчёт) Как сформировать представления о правильном питании, укрепить здоровье, познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов? Ну конечно.

Конспект занятия «Волшебная корзинка Осени» Тема: «Волшебная корзинка осени » Программное содержание: Цель: Уточнять и закреплять представления детей об овощах и фруктах. Задачи:.

Источник

Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзинка»

Алёна Глотова
Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзинка»

Конспект НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования «Витаминная корзина»

НОД в старшей группе по аппликации с элементами рисования

учить детей делать с помощью аппликации и рисования витаминную корзину

закреплять умение загадывать и разгадывать загадки

закреплять пользоваться ножницами, аккуратно наклеивать детали на рисунок, раскрашивать фрукты.

развивать творчество, воображение.

Дети заходят в группу

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились, и что умеем делать.

Поделимся опытом и знаниями?

Воспитатель: Тогда проходите и садитесь на стульчики.

Дети садятся на стулья перед экраном, над ними висит птица голубь, которое держит в клюве письмо.

Ребята! Посмотрите, что за птица к нам прилетела?

Дети: Это голубь.

Воспитатель: Правильно, у него в клюве письмо. Интересно, от кого оно пришло?

Воспитатель отвязывает письмо читает, на экране появляется картинка из Простоквашино, Дядя Федор лежит в кровати, рядом Шарик кот Матроскин.

Это письмо из Простоквашино, от Кота Матроскина и Шарика.

У нас случилась беда. Наш Дядя Федор заболел, он не ест, не пьет, песенки не поет. Мы не знаем, как его вылечить.

Почтальон Печкин сказал, что вы знаете секрет успешного выздоровления.

Поделитесь, пожалуйста, с нами.

Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

Воспитатель: Да, грустная история.

Ребята, давайте поможем коту Матроскину и Шарику вылечить Дядю Федора.

Как вы думаете, чем мы можем вылечить Дядю Федора?

Витамины тоже, могут вылечить Дядю Федора.

(на доске появляется изображение с витаминами)

Кто мне может сказать, что такое витамины и где они могут находиться?

Витамины могут быть не только в таблетках, еще они содержатся в продуктах питания.

Появляется на экране слайд с изображением продуктов питания с наименованиями витамин

Рассмотрите таблицу и скажите, какие витамины находятся в продуктах и какую пользу они приносят людям?

Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми.

Одни витамины помогают детям расти, другие глазам хорошо видеть.

Третие – голове хорошо думать, быть умной.

Но особенно богаты витаминами фрукты.

На экране появляется корзина с фруктами

Давайте поиграем, друг с другом, я знаю, что вы приготовили загадки о фруктах и хотите загадывать их.

Дети загадывают загадки после отгадки они достают из ящика фрукт показывают его и кладут в корзину.

1. Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож.

2. Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

В тропиках растет …. (банан)

3. Он и сочен и душист,

А с наружи золотист,

Много долек в нем, друзья,

Для тебя и для меня (апельсин)

4. Желтый будто канарейка,

Откусить его сумей ка,

Ведь без сахара, друзья,

Съесть его никак нельзя (лимон)

5. Круглое, румяное,

Я расту на дереве.

Любят меня взрослые и маленькие дети (Яблоко)

6. Он под солнцем долго рос,

Весь чешуйками оброс.

Из него растут пучком

Листья колкие торчком,

В жарком климате для нас

Вырос вкусный… (ананас)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием.

У нас получилась полная витаминная корзина, и я предлагаю сделать каждому по такой корзине для Дяди Федора.

Но чтобы приступить к работе нам нужно сделать физкультминутку

Все мы скажем «нет» простуде.

Мы с зарядкой дружны

Упражненье делать будем,

Нам болезни не страшны.

После физкультминутки дети садятся за столы

Воспитатель: Перед вами лежит альбомный лист, на котором нарисована корзина.

Вам нужно взять трафарет с фруктами и обвести их в корзину.

Затем взять цветную бумагу коричневого цвета, которая разлинована на квадраты разрезать их.

И этими квадратами обклеить корзину.

А заключительным этапом будет раскрашивание фруктов красками.

(все этапы работы корзинки показаны на схеме)

А теперь давайте повторим, что мы будем делать сначала, а что потом.

Дети выполняют самостоятельно работу

Воспитатель: Ну, вот ребята наши корзинки с фруктами готовы, я думаю если Дядя Федор будет употреблять эти витаминные фрукты, то он обязательно поправится

Давайте сфотографируемся со своими поделками и отправим письмо с фотографией в Простоквашино к Дяде Федору.

Ребята давайте еще раз вспомним, что такое витамины и где они находятся, и для чего они нужны.

Конспект НОД по аппликации с элементами природного материала «Корзинка грибов» для детей старшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с элементами природного материала на тему: «Корзинка грибов» для детей.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе. Задачи. Учить развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем. Познакомить с понятием бумажное конструирование,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Колючий ёжик» Средний дошкольный возраст. Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Колючий ёжик» Средний дошкольный возраст. Задачи: • знакомить детей с нетрадиционным.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Богатыри земли русской» Тема :» Богатыри земли русской» Цель: расширить знания детей о героическом прошлом русского народа,о богатырях- защитниках Земли Русской.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе По конспекту И. А. Лыковой «БЕЛАЯ БЕРЁЗКА» (немного изменено и дополнено) Программное содержание: 1. Учить сочетать разные изобразительные.

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования Конспект ООД Аппликация с элементами рисования Тема: «Дорога и светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность.

Конспект открытого занятия по аппликации с элементами рисования «Курочка ищет цыплят» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Золотой ключик» Конспект открытого занятия по аппликации.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Мудрая сова» Цель: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: — Учить детей вырезать круги способом последовательного закругления.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

НОД по аппликации с элементами рисования «Голоса весеннего леса» Цель: Развивать художественно-эстетического восприятие у детей. Задачи: Совершенствовать знания детей о сезонных изменениях в природе.

Источник

Читайте также:  Самые лучшие витамины при псориазе
Adblock
detector