Меню

Корсары каждому свое артмани здоровье

Корсары каждому свое артмани здоровье

Форма входа

Купить игры

Чат

Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Gribus

Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Прохождения игры ГПК » Чит-коды к игре (Корсары : ГПК — Сheats- коды к игре)

Чит-коды к игре

Terra3 Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:59 | Сообщение # 61

не ну серьёзно, посмотрел ие понял! Подскажите


Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.

korsary4 Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:27 | Сообщение # 62

Terra3, там же в комментариях описаны функции

вместо false поставь true

Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
———

Rinat@korsar Дата: Среда, 10.02.2010, 13:03 | Сообщение # 63

очень помогли
Terra3 Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:49 | Сообщение # 64

korsary4, Спасибо,сразу не догнал


Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
Jack-sparrow Дата: Суббота, 13.02.2010, 14:56 | Сообщение # 65

в левой части набиваем
pchar.questtemp.ascold.merchantcolony нажимаем Enter и в правой части получаем город, в котором у торговцев можно найти порошок —
И почемуто когда презжаешь в город опрашиваешь всех торговцев и уних нету порошка мумий
FreeGate Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:07 | Сообщение # 66

Morgan0406, Может ранг маловат.
Торговцев в других городах опрашивал?

Может в игре счетчик какой есть, который фиксирует кол-во опрошенных торговцев, после достижения его товар появится в нужном городе. (Это предположение).

Terra3 Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:44 | Сообщение # 67

FreeGate, Не а только у одного.У меня вообще прикол-взял у торговца в бас-тере,порошок нашёл там же и Аскольд был тут


Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.

FreeGate Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:53 | Сообщение # 68

Я знаю, что у одного. Просто чтобы порошок у него появился нужно, например, опросить N-е количество торговцев.

Skat Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:16 | Сообщение # 69

я вообще без кодов играю
Jack-sparrow Дата: Среда, 24.02.2010, 12:37 | Сообщение # 70

Сюда выкладываем коды для гпк

Добавлено (24.02.2010, 12:37)
———————————————
Внимание! Прочтение этой темы и использование данных в ней читов и методов взлома, грозит потерей интереса к игре, нарушением игрового баланса, а при не аккуратном использовании может повредить и самой игре. Вы читаете эту тему на свой страх и риск! И мой вам совет — играйте честно
ВНИМАНИЕ: Патч 1.2 полностью убирает читы из игры. Если не хотите расставаться с читами, то не ставьте этот патч, иначе не сможете даже открыть debug-окно

Существует два основных способа взлома игры, один через ArtMoney (не совсем безопасен для игры) и один непосредственно на скрипте игры — в дебаг окне существующем ещё со времён К3, если говорить проще — читами

Через ArtMoney:
Спойлер:

Запускаем игру, затем запускаем АртМани (если его нет, то качаем по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]), выбираем во вкладке одно из запущенных приложений которое хотели бы взломать (в данном случае это ГПК) и затем разворачиваем игру, ищем желаемую цифру для взлома (например кол-во какого-то товара), запоминаем цифру, разворачиваем АртМани, нажимаем «Искать», выставляем условия поиска, в данном случае вроде бы достаточно выставить «Целое число», вводим цифру кол-ва товара и нажимаем поиск, по окончанию поиска, оцениваем кол-во полученных результатов если их более 3-5 то вновь разворачиваем игру и к примеру выкидываем часть искомого товара, запоминаем новую цифру товара, разворачиваем АртМани, нажимаем «Отсеять», вводим туда наше число, условия поиска те же, что и раньше и отсеиваем, кол-во результатов будет сокращаться — отсеиваем до тех пор пока не останется не более трёх-пяти результатов, затем переносим эти результаты в правое окно, нажимая «добавить всё» и выставляем во всех них (кроме «прыгающих» — если есть значения постоянно меняющиеся) желаемое значение товара — например 100 000 единиц, теперь можно «заморозить» это значение, нажав соответствующую галку и развернуть игру — пытаемся изменить кол-во товара и оказывается что его у нас вдруг стало 100 000 тысяч. Правда может оказаться, что теперь у нас весь товар шкалит на 100 000 тысяч — как на балуемся отмораживаем значения и удаляем их, т.к. всё равно динамические. Аналогичную операцию можно проделать почти с любой цифрой в игре, правда желательно, что бы была возможность её изменять для облегчения отсеивания.
Важно: АртМани пользуемся не особо часто и особо аккуратно, т.к. есть риск добавить в игру не мало новых и неприятных багов

Способ взлома характеристик корабля при помощи ArtMoney:
Спойлер:

Ну и второй способ — язык скриптов движка Storm, который простые смертные называют читами:
Спойлер:

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения так называемых «читов», в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
========================================

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «topor2») — получаем в инвентарь секиру (Вес 12.5 Убойная сила 35/120)

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, «topor2», 5) — получаем 5 секир

Заместо topor2 может быть любой другой предмет (список ниже), заместо 5 может быть любое другое число — кол-во желаемого предмета
========================================
Какие существуют читы смотрим ниже по посту

Важно: Этот способ безопасен для игры и не может ей навредить, но зато с радостью нагадит в игровом процессе — собьёт баланс игры, может запороть квесты, привести к конфликтам если вытаскивать из игры раньше положенного сугубо квестовые предметы, тотемы и прочее. Но для скриптов в отличие от АртМани (который может их снести) данный способ безопасен — это и есть скрипт.

Про оконный режим:
Спойлер:
Независимо от того ломаем мы через АртМани или пичкаем игру командами-читами, для нормальной работы нужен оконный режим, для этого находим в каталоге с игрой файл config.exe, открываем его и ставим галочку «Оконный режим», при этом в меню с выбором расширения ставим расширение вашего рабочего стола иначе игра будет не на весь экран! Сохраняем изменения и заходим в игру — теперь можно беспрепятственно свернуть и развернуть окно с игрой и она при этом не вылетит.

Списки известных читов

Ниже приведён самый полный список читов для игры который где-либо есть, прежде чем задавать вопросы в стиле «как сделать то-то и получить то-то», обязательно и внимательно читаем этот список и только в случае если не нашли желаемого, задаём вопрос!

Не задаём вопросы по квестовым предметам,например как получить связку оружия в начале за Блада или порошок мумии по квесту Аскольда, квестовое письмо и прочее, т.к. данный квестовый инвентарь лучше не доставать из игры дабы не получить лишних багов и не нарушить течение квеста, к тому же скорее всего вы всё равно не сможете применить его по назначению, так как квесты в большинстве своём активируются только при получении предмета честным путём.
Список будет корректироваться и пополняться по мере поступления новых читов от пользователей форума. Более не ведём в этой теме бесцельные дискуссии, только задаём конкретные вопросы и получаем на них ответы!
Замечание администратора:
К пользователям упорно не желающим ничего читать, как следствие задающим глупые вопросы, флудерам и всем прочим будут применены меры административного вмешательства

Как сделать энное количество какого-либо предмета:

Ниже будет много читов на различные предметы с функцией вида GiveItem2Character(pchar, «ххх»), в данном виде вы получите одну единицу желаемого предмета, если же вы хотите получить определённое кол-во какого-либо предмета то пишем функцию формата TakeNItems(pchar,»xxx»,n), где заместо n ставим любое число — желаемое кол-во данного предмета, например чёрных жемчужин, ну а заместо ххх, также как и в первом случае — наименование предмета

Получить все тотемы:

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, «Totem_1») где ххх это:
• Totem_1 — Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
• Totem_2 — Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
• Totem_3 — Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
• Totem_4 — Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
• Totem_5 — Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
• Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
• Totem_7 — Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
• Totem_8 — Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
• Totem_9 — Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
• Totem_10 — Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
• Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
• Totem_12 — Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
• Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
• Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
• Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив — теперь они стали «игровые»

Черепа, статуэтки, амулеты и прочее:

• GiveItem2Character(pchar, «sculMa1») — Белый хрустальный череп
• GiveItem2Character(pchar, «sculMa2») — Розовый хрустальный череп
• GiveItem2Character(pchar, «sculMa3») — Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
• indian1 — Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
• Indian5 — Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
• indian10 — Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
• indian12 — Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
• indian14 — Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
• indian19 — Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
• indian22 — Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
• indian15 — Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
• indian18 — Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
• indian17 — Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
• indian11 — Крысиный бог (нет крысам на корабле)
• indian6 — Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
• indian7 — Идол Великой Матери. (+10 к везению)
• statue1 — Каменная маска (+30 ремонт).
• jewelry4 — Изумруд (+10 авторитет)
• jewelry8 — Бронзовое кольцо (+10 везение)
• jewelry9 — Бронзовый крестик (+10 к везению)
• jewelry15 — Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Амуниция, одежда, трубы, лечилки:

В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, «questMushket») где ххх это:
• blade1, blade2, blade3. blade35 — все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
• topor1, topor2, topor3 — топоры
• toporAZ — Макуауитль, самое мощное оружие в игре
• pistol1. pistol6 — огнестрельное оружие
• pistol7 — Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
• bullet — пули
• mushket — мушкетон (тока на продажу)
• questMushket — двухствольный мушкет (квестовое)
• cirass1. cirass5 — все кирасы
• spyglass1. spyglass5 — подзорные трубы
• suit_1, suit_2, suit_3 — обноски, одежда купца, одежда дворянина
• potion1 — лечебное зелье
• potion2 — эликсир
• potion3 — противоядие
• potion4 — микстура
• potionwine — отличное вино

GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
• Key1 — ключ для простого замка (простой ключ)
• Key2 — ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
• Key3 — ключ для сложных замков (сложный ключ)
• keyPanama — ключ от сундука в резиденции Панамы
• keyQuestLSC — ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта
• keyPanama_LSC — ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
• keyQuestLSC_Tizer — Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен — неизвестно.

GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это:
GiveItem2Character(pchar, «map_normal»)
GiveItem2Character(pchar, «map_LSC»)
GiveItem2Character(pchar, «map_Pearl»)
GiveItem2Character(pchar, «map_beliz»)
GiveItem2Character(pchar, «map_santa»)
GiveItem2Character(pchar, «map_jam»)
GiveItem2Character(pchar, «map_cuba»)
GiveItem2Character(pchar, «map_hisp»)
GiveItem2Character(pchar, «map_barbados»)
GiveItem2Character(pchar, «map_cayman»)
GiveItem2Character(pchar, «map_Curacao»)
GiveItem2Character(pchar, «map_guad»)
GiveItem2Character(pchar, «map_TORTUGA»)
GiveItem2Character(pchar, «map_dominica»)
GiveItem2Character(pchar, «map_martiniqua»)
GiveItem2Character(pchar, «map_trinidad»)
GiveItem2Character(pchar, «map_nevis»)
GiveItem2Character(pchar, «map_sm»)
GiveItem2Character(pchar, «map_terks»)
GiveItem2Character(pchar, «map_maine_1»)
GiveItem2Character(pchar, «map_maine_2»)
GiveItem2Character(pchar, «map_panama»)
GiveItem2Character(pchar, «map_maracaibo»)
GiveItem2Character(pchar, «map_cumana»)
GiveItem2Character(pchar, «map_puerto»)
GiveItem2Character(pchar, «map_antigua»)

Прибавление умений (личных и корабельных):

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта) ВНИМАНИЕ ! ДАННАЯ ФУНКЦИЯ МОЖЕТ И НЕ РАБОТАТЬ, ТАК ЧТО ЕСЛИ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПРИБАВИЛОСЬ ОПЫТА, ТО БОЛЕЕ БЕСПОЛЕЗНО ПЫТАТЬСЯ ЕГО ПРИБАВЛЯТЬ !

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение — изменяем на желаемое
• pchar.skill.Leadership — Авторитет
• pchar.skill.FencingLight — Умение обращаться с легким оружием
• pchar.skill.Fencing — Способность управляться с саблями
• pchar.skill.FencingHeavy — Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
• pchar.skill.Pistol – Пистолеты
• pchar.skill.Fortune — Фортуна (Везение)
• pchar.skill.Sneak — Скрытность
• pchar.skill.Sailing — Навигация
• pchar.skill.Accuracy — Меткость
• pchar.skill.Cannons — Орудия
• pchar.skill.Grappling — Абордаж
• pchar.skill.Defence — Защита
• pchar.skill.Repair — Починка
• pchar.skill.Commerce — Торговля
Или есть второй способ, в левой части пишем:
• рсhar.Skill.Freeskill — добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределния
• Characters[318].Skill.Freeskill — тоже самое, только для офицеров (где N — индекс офицера, смотрим абзац «Всё, что касается офицеров»)
В правой части пишем желаемое количесво скиллов для распределения, т.е. если напишем, например 100, то сможем повысить в ручную (стрелками рядом с умениями) любое умения на количество очков в пределах ста (т.е. можем, например повысить навигацию на 40, лёгкое оружие на 30, авторитет на 20 и удачу на 10 и т.д.), потом можно будет ещё добавить скиллов или убрать если остались лишние.

Добавление способностей/перков (личных и корабельных):

В левой части пишем:
• PChar.Perks.FreePoints_Self — добавляет очки личных перков для распределния
• PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление
В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей.

Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) — изменяем на желаемое
• pchar.rank — выставляем ранг, затем прописываем pchar.chr_ai.HP — устанавливает жизнь в соответствии с рангом
• pchar.Reputation — Репутация
• pchar.ship.cannons.type — калибр орудий:
• значение 0 — 12 фун. кулеврины;
значение 1 — 16 фун. кулеврины;
значение 2 — 24 фун. кулеврины;
значение 3 — 32 фун. кулеврины;
значение 4 — 12 фун. пушки;
значение 5 — 16 фун. пушки;
значение 6 — 24 фун. пушки;
значение 7 — 32 фун. пушки;
значение 8 — 42 фун. пушки;
значение 9 — 48 фун. пушки.
• pchar.perks.list.N — где N, название перка (см. спойлер «Добавление перков» выше)
• pchar.chr_ai.HP — текущий уровень жизни
• pchar.chr_ai.HP_Max — максимальный уровень жизни
• Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от «Ужасное» до «Отличное»)
• pchar.health.Hp — текущий уровень здоровья
• pchar.health.MaxHp — максимальный уровень здоровья
pchar.chr_ai.GrusMax
Бессмертие:

Вот оно ! То, чего вы все так долго ждали !
Вводим в левой части
• LAi_SetImmortal(pchar, true) — бессмертие как главного героя, так и его корабля
• pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 — бессмертие только главного героя
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
• LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого чита
• pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 — для второго чита
Увеличить энергию:

В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.

В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег

Мораль и опыт команды:

• pchar.ship.Crew.Morale — мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 — мораль станет «Героическая», если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку
Аналогично с опытом — в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:
• pchar.Ship.crew.exp.sailors — опыт матросов
• pchar.Ship.crew.exp.Cannoners — опыт каноиров
• pchar.Ship.crew.exp.soldiers — опыт солдат

Пишем в левой колонке: – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько душа пожелает, но помните о вместимости трюма корабля !)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.

Заместо N пишем:
• — ядра
• Grapes — картечь
• Knippels — книппели
• Bombs — бомбы
• Sailcloth — паруса
• Planks — доски
• Slaves — рабы
• Wheat — пшеница
• Ebony — черное дерево
• Chocolate — какао
• Sugar — сахар
• Wine — вино
• Linen — полотно
• Rum — ром
• Tobacco — табак
• Coffee — кофе
• Mahogany — красное дерево
• Cinnamon — корица
• Copra — копра
• Paprika — паприка
• Fruits — фрукты
• Ale — эль
• Silk — шелк
• Clothes — одежда
• Cotton — хлопок
• Sandal — сандал
• Leather — кожа
• Oil — масло
• Food — провиант
• — оружие
• Gold — золото
• Silver — серебро
• Powder — порох
• Brick — кирпичи
• Medicament — лекарства
• Cannon_12 — Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 — Пушка 16ф.
Cannon_24 — Пушка 24ф.
Cannon_32 — Пушка 32ф.
Cannon_42 — Пушка 42ф.
Culverine_12 — Кулеврина 12ф.
Culverine_16 — Кулеврина 16ф.
Culverine_24 — Кулеврина 24ф.
Culverine_32 — Кулеврина 32ф.

Торговые лицензии (срок годности — бесконечно):

В левой части пишем:
• GiveItem2Character(pchar,»EngTradeLicence») — англ. торговая лицензия
• GiveItem2Character(pchar,»FraTradeLicence») — франц. торговая лицензия
• GiveItem2Character(pchar,»SpaTradeLicence») — исп. торговая лицензия
• GiveItem2Character(pchar,»HolTradeLicence») — гол. торговая лицензия
П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день.

Разное:
pchar.Ship.nobunt
В левой части:
• pchar.Ship.HP — корпус корабля ГГ;
• pchar.Ship.Crew.Quantity — команда корабля ГГ;
• pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
• pchar.chr_ai.charge — заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
• pchar.chr_ai.charge_max — максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
• pchar.model.animation, в правой колонке указать «woman» или «man», для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)
• pchar.skill.freeskill — в правой вводим любое число большее нуля (например 10) теперь по F2 в окне характеристик персонажа можно перераспределять очки PIRATES на число введенное в правой колонке ну и добавить (или перераспределить) прокачку умений личных или корабельных по своему усмотрению также на число введенное в правой колонке. Примечание: добавлять очки к системе ПИРАТЕС вы НЕ сможете — сможете лишь перераспределить уже существующие очки, т.е. допустим уменьшить силу, но прибавить везение и т.д. В любой момент вы можете вернуть всё как было или перераспределить как-то ещё — в зависимости от ситуации.
В правой части пишем желаемое значение.

TakeNItems(pchar,»xxx»,n) — для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n — кол-во (см. сп.1) или GiveItem2Character (pchar, «ххх») — для единичного экземпляра, где ххх это:
• Mineral10 — мешочек соли
• Mineral2 — лютня
• potionwine — вино
• potion5 — виноград
• coins — чёрные жемчужины

Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID
Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу:
\RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt

Телепортация:
• DoReloadCharacterToLocation(«id локации», «goto», «goto1»)
или
• DoQuestReloadToLocation(«id локации», «goto», «goto1», «»)
Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны! Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы или в уже затопленный Город Потерянных Кораблей, а также из этих локаций

1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N — номер шаблона корабля из списка:
0 Tartane — Тартана
1 WarTartane — Баркас
2 Lugger — Люггер
3 Sloop — Шлюп
4 Barque — Барк
5 Schooner — Шхуна
6 Caravel — Каравелла
7 Fleut — Флейт
8 Barkentine — Баркентина
9 Brigantine — Бригантина
10 Brig — Бриг
11 Galeon_l — Галеон
12 Corvette — Корвет
13 Galeon_h — Тяжёлый галеон
14 Pinnace — Пинас
15 Frigate — Фрегат
16 LineShip — Военный корабль
17 Battleship — Боевой корабль
18 Warship — Линейный корабль
19 Manowar — Ман-о-вар
20 SoleyRu — Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар
21 BRIGQEEN — Уникальный бриг
22 BRIGSW Бриг — ‘Морской Волк’
23 XebekVML — Щебека
24 CORVETTE_QUEST — Корвет, равных которому найти невозможно
25 ArabellaShip Фрегат — ‘Арабелла’, бывший ‘Синко Льягас’
26 Flyingdutchman — ‘Летучий Голландец’
27 NoneBoat — Нет корабля

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все ! Корабль у ГГ изменился

Как сменить главного героя во время игры:

В левой колонке:
pchar.Name — в правой колонке «Имя»
pchar.Lastname — в правой колонке «фамилия»
pchar.sex — в правой колонке «man» или «woman»
pchar.model — в правой колонке «имя модели» из (папка с игрой)\RESOURCE\MODELS\Characters
pchar.model.animation — в правой колонке «man» или «woman»
Для изменения портрета и иконок Героя в интерфейсе F2:
pchar.FaceId — в правой колонке указываем «xxx», где «xxx» — номер портрета нового Героя из
(папка с игрой)\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\256,
Кирасы лучше не использовать — работает некорректно
Важно: в правой колонке всё пишем в кавычках, как указано выше
После всех изменений нужно сменить локацию или перезагрузиться, после этого ГГ станет новым

Всё, что касается офицеров:

Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке:
• GetPassenger(pchar,N) — функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников)
• GetCompanionIndex(pchar,N) — функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ)
Некоторые функции-читы для офицеров:
• Characters[N].Reputation — в левой части выставляем репутацию
Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена):
• Characters[N].loyality — в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34
• characters[N].alignment — если в правой колонке ввести good, то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad, то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие
Или же добавить перки/способности:
• Characters[N].perks.list.N — где N, название перка (см. спойлер выше)
• Characters[N].chr_ai.HP — текущий уровень жизни
• Characters[N].chr_ai.HP_Max — максимальный уровень жизни
• Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от «Ужасное» до «Отличное»)
• Characters[i].health.Hp — текущий уровень здоровья
• Characters[i].health.MaxHp — максимальный уровень здоровья
• Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo — в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0)
Вообщем мы получили команду вида:
• Characters[339]. где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там через команду pchar, а здесь через Characters

Как заставить взять офицера нужное оружие

Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части:
Characters[N].equip.blade — используемый клинок
Characters[N].equip.gun — соответственно пистолет
В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим «blade30». Не забываем, что предмет уже должен быть в инвентаре офицера. Название сабли/пистолета можно посмотреть в ItemsDescribe.txt, в папке с игрой

Как поменять офицера:

Если взяли офицера, а он рожей не вышел и хотите его заменить на другую модель, то:
Вводим:
• Characters[N].ID — xxx — номер изменяемого офицера
Далее:
• Characters[N].name — «xxx»
• Characters[N].Lastname — «xxx»
• Characters[N].faceid — 278
• Characters[N].sex — «xxx»
• Characters[N].model — «xxx»
• Characters[N].model.animation — «xxx»
ххх пишем в правой части и в кавычках везде кроме faceid
Подробнее, что и как вводить смотрите выше под спойлером «Как сменить ГГ во время игры», только заместо pchar ставим естественно Characters

P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Для изменения P.I.R.A.T.E.S., в левой колонке вводим:
• pchar.skill.freespecial — для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
• characters[N].skill.freespecial- для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)
В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру — получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

Разное:
• characters[N].chr_ai.charge — на сколько зарядов заряжен ствол
• characters[N].chr_ai.charge_max — максимальное количество зарядов в стволе
• characters[N].chr_ai.charge_dlt — скорость зарядки ствола
• (сделай себе пулемет из дешевого пистолета)
• characters[N].chr_ai.dmggunmin — минимальное повреждение от ствола
• characters[N].chr_ai.dmggunmax — максимальное повреждение от ствола
• characters[N].chr_ai.dmgbldmin — минимальное повреждение от клинка
• characters[N].chr_ai.dmgbldmax — максимальное повреждение от клинка
• characters[N].chr_ai.hp_dlt — скорость восстановления здоровья
• characters[N].chr_ai.energymax — максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)
Ну, а в правой колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но не переусердствуйте
Внимание, все параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!

Изменяем характеристики корабля:

В левой части:
• realships[].turnrate — маневренность ([N] — индекс вашего корабля, см. «Корабли»)
• realships[].maxcrew — максимальная команда с перегрузом
• realships[].mincrew — минимальная команда
• realships[].capacity — вместимость трюма
• realships[].weight — масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
• realships[].HP — корпус
• realships[].optcrew — оптимальная команда (без перегруза)
• realships[].cannon — максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере «Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:»)
• realships[].maxcaliber — это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
• RealShips[].WindAgainstSpeed — бейдевинд
• RealShips[].Stolen — 1 = ваш корабль имеет статус «захвачен», 2 = ваш корабль имеет статус «куплен» (влияет на стоимость продажи)
• RealShips[].Ship.Upgrades.Sails — текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
PChar.Ship.Upgrades.Sails — тоже самое только для корабля ГГ
• RealShips[].Ship.Upgrades.Hull — текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
PChar.Ship.Upgrades.Hull — тоже самое только для корабля ГГ
• RealShips[].SpeedDependWeight — влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
• RealShips[].TurnDependWeight — влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся.

Degree2Radian(X) — где Х угол в градусах, получим угол в радианах
Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone — угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше)
• realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone — угол поражения кормовых орудий
• realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone — угол поражения левого борта
• realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone — угол поражения правого борта
• realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir — угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий
• realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir — угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)
• realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir — угол отклонения зоны поражения для левого борта
• realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir — — угол отклонения зоны поражения для правого борта
А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)

Меняем отношение между нациями:

В левой колонке:
• SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) — функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.
Нации:
• 0 или ENGLAND — Англия
• 1 или FRANCE — Франция
• 2 или SPAIN — Испания
• 3 или HOLLAND — Голландия
• 4 или PIRATE — Пираты
Отношения:
• 0 или RELATION_FRIEND — Дружеские
• 1 — Торговые
• 2 или RELATION_ENEMY — Вражеские
Вводить без «» или просто цифрами.

Итак пишем PChar.perks.list.N, где N это:

Личные способности ГГ
BasicDefense — Навык основной защиты
AdvancedDefense — Навык продвинутой защиты
CriticalHit — Критический удар
Ciras — Кираса
SwordplayProfessional — Профессиональный фехтовальщик
Grus — Дополнительный вес
Rush — Берсерк
Tireless — Неутомимость
HardHitter — Тяжелая рука
BladeDancer — Танец с саблями
Sliding — Неотразимый удар
Gunman — Стрелок
GunProfessional — Меткий стрелок
IronWill — Железная воля
SharedExperience — Обмен опытом
Medic — Отменное здоровье
HPPlus — Растущая жизнь
EnergyPlus — Растущая энергия

Корабельные способности ГГ
Trustworthy — Вызывающий доверие
ShipEscape — Спасение на шлюпке
FastReload — Быстрая перезарядка
ImmediateReload — Предварительная перезарядка
HullDamageUp — Увеличенные повреждения корпусу
SailsDamageUp — Увеличенные повреждения парусам
CrewDamageUp — Увеличенные повреждения команде
CriticalShoot — Критический выстрел
LongRangeShoot — Увеличенное расстояние выстрела
CannonProfessional — Профессиональный канонир
LongRangeGrappling — Абордаж с большого расстояния
MusketsShoot — Мушкетный залп
GrapplingProfessional — Мастерский абордаж
BasicBattleState — Основная защита корабля
AdvancedBattleState — Продвинутая защита корабля
ShipDefenseProfessional — Профессионал по защите корабля
LightRepair — Легкий ремонт
InstantRepair — Быстрая починка
ShipSpeedUp — Увеличение скорости корабля
ShipTurnRateUp — Увеличение маневренности корабля
StormProfessional — Плавание в штормах
Turn180 — Маневренный разворот корабля
SandbankManeuver — Маневры на мелководье
SailingProfessional — Опытный мореплаватель
FlagPir — Флаг пиратов
FlagEng — Флаг Англии
FlagFra — Флаг Франции
FlagSpa — Флаг Испании
FlagHol — Флаг Голландии
Brander — Брандер
Troopers — Высадка десанта союзных кораблей
BasicCommerce — Базовая торговля
AdvancedCommerce — Продвинутая торговля
Carpenter — Плотник
Builder — Кораблестроитель
WindCatcher — Увеличение динамики
SailsMan — Быстрые паруса
Doctor1 — Врач
Doctor2 — Спаситель жизни

Порошок мумии -GiveItem2Character(pchar, «Powder_mummie»)

Источник

Читайте также:  Таро расклад женское здоровье

Про здоровье и витамины © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector