Пользователи, посетившие сайт за текущий день: Gribus
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей » Прохождения игры ГПК » Чит-коды к игре (Корсары : ГПК — Сheats- коды к игре)
Чит-коды к игре
Terra3
Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:59 | Сообщение # 61
не ну серьёзно, посмотрел ие понял! Подскажите Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
korsary4
Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:27 | Сообщение # 62
Terra3, там же в комментариях описаны функции
вместо false поставь true Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. ———
Rinat@korsar
Дата: Среда, 10.02.2010, 13:03 | Сообщение # 63
очень помогли
Terra3
Дата: Четверг, 11.02.2010, 23:49 | Сообщение # 64
korsary4, Спасибо,сразу не догнал Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
Jack-sparrow
Дата: Суббота, 13.02.2010, 14:56 | Сообщение # 65
в левой части набиваем pchar.questtemp.ascold.merchantcolony нажимаем Enter и в правой части получаем город, в котором у торговцев можно найти порошок — И почемуто когда презжаешь в город опрашиваешь всех торговцев и уних нету порошка мумий
FreeGate
Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:07 | Сообщение # 66
Morgan0406, Может ранг маловат. Торговцев в других городах опрашивал?
Может в игре счетчик какой есть, который фиксирует кол-во опрошенных торговцев, после достижения его товар появится в нужном городе. (Это предположение).
Terra3
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:44 | Сообщение # 67
FreeGate, Не а только у одного.У меня вообще прикол-взял у торговца в бас-тере,порошок нашёл там же и Аскольд был тут Не важно то где мы стоим, важно в каком направлении двигаемся.
FreeGate
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:53 | Сообщение # 68
Я знаю, что у одного. Просто чтобы порошок у него появился нужно, например, опросить N-е количество торговцев.
Skat
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:16 | Сообщение # 69
я вообще без кодов играю
Jack-sparrow
Дата: Среда, 24.02.2010, 12:37 | Сообщение # 70
Сюда выкладываем коды для гпк
Добавлено (24.02.2010, 12:37) ——————————————— Внимание! Прочтение этой темы и использование данных в ней читов и методов взлома, грозит потерей интереса к игре, нарушением игрового баланса, а при не аккуратном использовании может повредить и самой игре. Вы читаете эту тему на свой страх и риск! И мой вам совет — играйте честно ВНИМАНИЕ: Патч 1.2 полностью убирает читы из игры. Если не хотите расставаться с читами, то не ставьте этот патч, иначе не сможете даже открыть debug-окно
Существует два основных способа взлома игры, один через ArtMoney (не совсем безопасен для игры) и один непосредственно на скрипте игры — в дебаг окне существующем ещё со времён К3, если говорить проще — читами
Через ArtMoney: Спойлер:
Запускаем игру, затем запускаем АртМани (если его нет, то качаем по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]), выбираем во вкладке одно из запущенных приложений которое хотели бы взломать (в данном случае это ГПК) и затем разворачиваем игру, ищем желаемую цифру для взлома (например кол-во какого-то товара), запоминаем цифру, разворачиваем АртМани, нажимаем «Искать», выставляем условия поиска, в данном случае вроде бы достаточно выставить «Целое число», вводим цифру кол-ва товара и нажимаем поиск, по окончанию поиска, оцениваем кол-во полученных результатов если их более 3-5 то вновь разворачиваем игру и к примеру выкидываем часть искомого товара, запоминаем новую цифру товара, разворачиваем АртМани, нажимаем «Отсеять», вводим туда наше число, условия поиска те же, что и раньше и отсеиваем, кол-во результатов будет сокращаться — отсеиваем до тех пор пока не останется не более трёх-пяти результатов, затем переносим эти результаты в правое окно, нажимая «добавить всё» и выставляем во всех них (кроме «прыгающих» — если есть значения постоянно меняющиеся) желаемое значение товара — например 100 000 единиц, теперь можно «заморозить» это значение, нажав соответствующую галку и развернуть игру — пытаемся изменить кол-во товара и оказывается что его у нас вдруг стало 100 000 тысяч. Правда может оказаться, что теперь у нас весь товар шкалит на 100 000 тысяч — как на балуемся отмораживаем значения и удаляем их, т.к. всё равно динамические. Аналогичную операцию можно проделать почти с любой цифрой в игре, правда желательно, что бы была возможность её изменять для облегчения отсеивания. Важно: АртМани пользуемся не особо часто и особо аккуратно, т.к. есть риск добавить в игру не мало новых и неприятных багов
Способ взлома характеристик корабля при помощи ArtMoney: Спойлер:
Ну и второй способ — язык скриптов движка Storm, который простые смертные называют читами: Спойлер:
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1 Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме) Появится окно для введения так называемых «читов», в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п. ========================================
В левой части DebugWindow вводим: GiveItem2Character(pchar, «topor2») — получаем в инвентарь секиру (Вес 12.5 Убойная сила 35/120)
Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим: TakeNItems(pchar, «topor2», 5) — получаем 5 секир
Заместо topor2 может быть любой другой предмет (список ниже), заместо 5 может быть любое другое число — кол-во желаемого предмета ======================================== Какие существуют читы смотрим ниже по посту
Важно: Этот способ безопасен для игры и не может ей навредить, но зато с радостью нагадит в игровом процессе — собьёт баланс игры, может запороть квесты, привести к конфликтам если вытаскивать из игры раньше положенного сугубо квестовые предметы, тотемы и прочее. Но для скриптов в отличие от АртМани (который может их снести) данный способ безопасен — это и есть скрипт.
Про оконный режим: Спойлер: Независимо от того ломаем мы через АртМани или пичкаем игру командами-читами, для нормальной работы нужен оконный режим, для этого находим в каталоге с игрой файл config.exe, открываем его и ставим галочку «Оконный режим», при этом в меню с выбором расширения ставим расширение вашего рабочего стола иначе игра будет не на весь экран! Сохраняем изменения и заходим в игру — теперь можно беспрепятственно свернуть и развернуть окно с игрой и она при этом не вылетит.
Списки известных читов
Ниже приведён самый полный список читов для игры который где-либо есть, прежде чем задавать вопросы в стиле «как сделать то-то и получить то-то», обязательно и внимательно читаем этот список и только в случае если не нашли желаемого, задаём вопрос!
Не задаём вопросы по квестовым предметам,например как получить связку оружия в начале за Блада или порошок мумии по квесту Аскольда, квестовое письмо и прочее, т.к. данный квестовый инвентарь лучше не доставать из игры дабы не получить лишних багов и не нарушить течение квеста, к тому же скорее всего вы всё равно не сможете применить его по назначению, так как квесты в большинстве своём активируются только при получении предмета честным путём. Список будет корректироваться и пополняться по мере поступления новых читов от пользователей форума. Более не ведём в этой теме бесцельные дискуссии, только задаём конкретные вопросы и получаем на них ответы! Замечание администратора: К пользователям упорно не желающим ничего читать, как следствие задающим глупые вопросы, флудерам и всем прочим будут применены меры административного вмешательства
Как сделать энное количество какого-либо предмета:
Ниже будет много читов на различные предметы с функцией вида GiveItem2Character(pchar, «ххх»), в данном виде вы получите одну единицу желаемого предмета, если же вы хотите получить определённое кол-во какого-либо предмета то пишем функцию формата TakeNItems(pchar,»xxx»,n), где заместо n ставим любое число — желаемое кол-во данного предмета, например чёрных жемчужин, ну а заместо ххх, также как и в первом случае — наименование предмета
Получить все тотемы:
В левой части DebugWindow вводим: GiveItem2Character(pchar, «Totem_1») где ххх это: • Totem_1 — Тотем Шочикецаль. (+20 везение) • Totem_2 — Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность) • Totem_3 — Тотем Кецалькоатля(+20 защита) • Totem_4 — Тотем Мишкоатля. (+20 меткость) • Totem_5 — Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты) • Totem_6 — Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет) • Totem_7 — Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие) • Totem_8 — Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие) • Totem_9 — Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие) • Totem_10 — Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля) • Totem_11 — Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня. • Totem_12 — Тотем Синтеотля. (+20 к навигации) • Totem_13 — Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей • Totem_14 — Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца. • Totem_15 — Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке) Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив — теперь они стали «игровые»
В левой колонке пишем: GiveItem2Character(pchar, «questMushket») где ххх это: • blade1, blade2, blade3. blade35 — все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также) • topor1, topor2, topor3 — топоры • toporAZ — Макуауитль, самое мощное оружие в игре • pistol1. pistol6 — огнестрельное оружие • pistol7 — Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое) • bullet — пули • mushket — мушкетон (тока на продажу) • questMushket — двухствольный мушкет (квестовое) • cirass1. cirass5 — все кирасы • spyglass1. spyglass5 — подзорные трубы • suit_1, suit_2, suit_3 — обноски, одежда купца, одежда дворянина • potion1 — лечебное зелье • potion2 — эликсир • potion3 — противоядие • potion4 — микстура • potionwine — отличное вино
GiveItem2Character(pchar, «ххх») где ххх это: • Key1 — ключ для простого замка (простой ключ) • Key2 — ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ) • Key3 — ключ для сложных замков (сложный ключ) • keyPanama — ключ от сундука в резиденции Панамы • keyQuestLSC — ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта • keyPanama_LSC — ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ) • keyQuestLSC_Tizer — Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен — неизвестно.
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта) ВНИМАНИЕ ! ДАННАЯ ФУНКЦИЯ МОЖЕТ И НЕ РАБОТАТЬ, ТАК ЧТО ЕСЛИ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПРИБАВИЛОСЬ ОПЫТА, ТО БОЛЕЕ БЕСПОЛЕЗНО ПЫТАТЬСЯ ЕГО ПРИБАВЛЯТЬ !
Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение — изменяем на желаемое • pchar.skill.Leadership — Авторитет • pchar.skill.FencingLight — Умение обращаться с легким оружием • pchar.skill.Fencing — Способность управляться с саблями • pchar.skill.FencingHeavy — Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами • pchar.skill.Pistol – Пистолеты • pchar.skill.Fortune — Фортуна (Везение) • pchar.skill.Sneak — Скрытность • pchar.skill.Sailing — Навигация • pchar.skill.Accuracy — Меткость • pchar.skill.Cannons — Орудия • pchar.skill.Grappling — Абордаж • pchar.skill.Defence — Защита • pchar.skill.Repair — Починка • pchar.skill.Commerce — Торговля Или есть второй способ, в левой части пишем: • рсhar.Skill.Freeskill — добавляет желаемое кол-во скиллпоинтов для ручного распределния • Characters[318].Skill.Freeskill — тоже самое, только для офицеров (где N — индекс офицера, смотрим абзац «Всё, что касается офицеров») В правой части пишем желаемое количесво скиллов для распределения, т.е. если напишем, например 100, то сможем повысить в ручную (стрелками рядом с умениями) любое умения на количество очков в пределах ста (т.е. можем, например повысить навигацию на 40, лёгкое оружие на 30, авторитет на 20 и удачу на 10 и т.д.), потом можно будет ещё добавить скиллов или убрать если остались лишние.
Добавление способностей/перков (личных и корабельных):
В левой части пишем: • PChar.Perks.FreePoints_Self — добавляет очки личных перков для распределния • PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей.
Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) — изменяем на желаемое • pchar.rank — выставляем ранг, затем прописываем pchar.chr_ai.HP — устанавливает жизнь в соответствии с рангом • pchar.Reputation — Репутация • pchar.ship.cannons.type — калибр орудий: • значение 0 — 12 фун. кулеврины; значение 1 — 16 фун. кулеврины; значение 2 — 24 фун. кулеврины; значение 3 — 32 фун. кулеврины; значение 4 — 12 фун. пушки; значение 5 — 16 фун. пушки; значение 6 — 24 фун. пушки; значение 7 — 32 фун. пушки; значение 8 — 42 фун. пушки; значение 9 — 48 фун. пушки. • pchar.perks.list.N — где N, название перка (см. спойлер «Добавление перков» выше) • pchar.chr_ai.HP — текущий уровень жизни • pchar.chr_ai.HP_Max — максимальный уровень жизни • Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от «Ужасное» до «Отличное») • pchar.health.Hp — текущий уровень здоровья • pchar.health.MaxHp — максимальный уровень здоровья pchar.chr_ai.GrusMax Бессмертие:
Вот оно ! То, чего вы все так долго ждали ! Вводим в левой части • LAi_SetImmortal(pchar, true) — бессмертие как главного героя, так и его корабля • pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 — бессмертие только главного героя Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно: • LAi_SetImmortal(pchar, false) — для первого чита • pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 — для второго чита Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег
Мораль и опыт команды:
• pchar.ship.Crew.Morale — мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 — мораль станет «Героическая», если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку Аналогично с опытом — в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков: • pchar.Ship.crew.exp.sailors — опыт матросов • pchar.Ship.crew.exp.Cannoners — опыт каноиров • pchar.Ship.crew.exp.soldiers — опыт солдат
Пишем в левой колонке: – товары в трюме корабля, где N – товар В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько душа пожелает, но помните о вместимости трюма корабля !)
В левой части пишем: • GiveItem2Character(pchar,»EngTradeLicence») — англ. торговая лицензия • GiveItem2Character(pchar,»FraTradeLicence») — франц. торговая лицензия • GiveItem2Character(pchar,»SpaTradeLicence») — исп. торговая лицензия • GiveItem2Character(pchar,»HolTradeLicence») — гол. торговая лицензия П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день.
Разное: pchar.Ship.nobunt В левой части: • pchar.Ship.HP — корпус корабля ГГ; • pchar.Ship.Crew.Quantity — команда корабля ГГ; • pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ; • pchar.chr_ai.charge — заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и • pchar.chr_ai.charge_max — максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял); • pchar.model.animation, в правой колонке указать «woman» или «man», для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается) • pchar.skill.freeskill — в правой вводим любое число большее нуля (например 10) теперь по F2 в окне характеристик персонажа можно перераспределять очки PIRATES на число введенное в правой колонке ну и добавить (или перераспределить) прокачку умений личных или корабельных по своему усмотрению также на число введенное в правой колонке. Примечание: добавлять очки к системе ПИРАТЕС вы НЕ сможете — сможете лишь перераспределить уже существующие очки, т.е. допустим уменьшить силу, но прибавить везение и т.д. В любой момент вы можете вернуть всё как было или перераспределить как-то ещё — в зависимости от ситуации. В правой части пишем желаемое значение.
TakeNItems(pchar,»xxx»,n) — для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n — кол-во (см. сп.1) или GiveItem2Character (pchar, «ххх») — для единичного экземпляра, где ххх это: • Mineral10 — мешочек соли • Mineral2 — лютня • potionwine — вино • potion5 — виноград • coins — чёрные жемчужины
Для телепортации необходимо знать id локации в которую хочешь переместиться. Его можно посмотреть заранее, если ввести pchar.location, то в правой части отобразится ID той локации, в которой сейчас находится ГГ. Если необходимо переместиться в посещённую ранее локацию, можно найти сейв в ней и загрузив его посмотреть ID Также можно посмотреть ID локаций в файле по адресу: \RESOURCE\INI\texts\russian\LocLables.txt
Телепортация: • DoReloadCharacterToLocation(«id локации», «goto», «goto1») или • DoQuestReloadToLocation(«id локации», «goto», «goto1», «») Пустые кавычки во втором варианте в конце обязательны! Примечание: телепортация не работает при попытке переместиться в квестовые локации, например в Храм Великой Жизненной Силы или в уже затопленный Город Потерянных Кораблей, а также из этих локаций
1. Сгенерировать корабль функцией GenerateShip(N, true) где N — номер шаблона корабля из списка: 0 Tartane — Тартана 1 WarTartane — Баркас 2 Lugger — Люггер 3 Sloop — Шлюп 4 Barque — Барк 5 Schooner — Шхуна 6 Caravel — Каравелла 7 Fleut — Флейт 8 Barkentine — Баркентина 9 Brigantine — Бригантина 10 Brig — Бриг 11 Galeon_l — Галеон 12 Corvette — Корвет 13 Galeon_h — Тяжёлый галеон 14 Pinnace — Пинас 15 Frigate — Фрегат 16 LineShip — Военный корабль 17 Battleship — Боевой корабль 18 Warship — Линейный корабль 19 Manowar — Ман-о-вар 20 SoleyRu — Королевский линейный он же Королевский Ман-о-вар 21 BRIGQEEN — Уникальный бриг 22 BRIGSW Бриг — ‘Морской Волк’ 23 XebekVML — Щебека 24 CORVETTE_QUEST — Корвет, равных которому найти невозможно 25 ArabellaShip Фрегат — ‘Арабелла’, бывший ‘Синко Льягас’ 26 Flyingdutchman — ‘Летучий Голландец’ 27 NoneBoat — Нет корабля
После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер). 2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1. Все ! Корабль у ГГ изменился
Как сменить главного героя во время игры:
В левой колонке: pchar.Name — в правой колонке «Имя» pchar.Lastname — в правой колонке «фамилия» pchar.sex — в правой колонке «man» или «woman» pchar.model — в правой колонке «имя модели» из (папка с игрой)\RESOURCE\MODELS\Characters pchar.model.animation — в правой колонке «man» или «woman» Для изменения портрета и иконок Героя в интерфейсе F2: pchar.FaceId — в правой колонке указываем «xxx», где «xxx» — номер портрета нового Героя из (папка с игрой)\RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS\256, Кирасы лучше не использовать — работает некорректно Важно: в правой колонке всё пишем в кавычках, как указано выше После всех изменений нужно сменить локацию или перезагрузиться, после этого ГГ станет новым
Всё, что касается офицеров:
Все чит-коды которые можно применить к главному герою через команду pchar, с таким же успехом можно применить к любому офицеру (вкл. квестовых), через команду Characters, но для этого нам надо выяснить уникальный номер офицера, для этого вводим в левой колонке: • GetPassenger(pchar,N) — функция возвращает индекс офицера на борту корябля ГГ где N номер офицера начиная от 0 (в том числе и пленников) • GetCompanionIndex(pchar,N) — функция возвращает индекс офицера назначенного капитаном на корабль входящий в группу кораблей ГГ где N номер корабля начиная от 1 (0 вернет ГГ) Некоторые функции-читы для офицеров: • Characters[N].Reputation — в левой части выставляем репутацию Таким же образом можно увеличить его лояльность (хотя у Огла она отключена): • Characters[N].loyality — в левой части выставляем лояльность, она устанавливается от 0 до 35. Лояльность 35 преданный офицер, однако реально в игре удерживается на уровне 33-34 • characters[N].alignment — если в правой колонке ввести good, то лояльность офицера растёт когда ГГ совершает добрые/хорошие/положительные вещи, если ввести bad, то будет повышаться наоборот, когда совершает плохие Или же добавить перки/способности: • Characters[N].perks.list.N — где N, название перка (см. спойлер выше) • Characters[N].chr_ai.HP — текущий уровень жизни • Characters[N].chr_ai.HP_Max — максимальный уровень жизни • Ну и для полоски здоровья (которая в параметрах перса по F2 изменяется от «Ужасное» до «Отличное») • Characters[i].health.Hp — текущий уровень здоровья • Characters[i].health.MaxHp — максимальный уровень здоровья • Characters[N].OfficerWantToGo.DontGo — в правой части заместо error выставляем 1, таким образом получаем офицера который никогда не уйдёт со службы, даже с нулевой лояльностью (что бы отменить так же пишем чит и выставляем 0) Вообщем мы получили команду вида: • Characters[339]. где заместо 339 пишем индекс любого другого офицера которого найдём, а после этого прописываем любую из команд-читов, что описывались выше, но только там через команду pchar, а здесь через Characters
Как заставить взять офицера нужное оружие
Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части: Characters[N].equip.blade — используемый клинок Characters[N].equip.gun — соответственно пистолет В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим «blade30». Не забываем, что предмет уже должен быть в инвентаре офицера. Название сабли/пистолета можно посмотреть в ItemsDescribe.txt, в папке с игрой
Как поменять офицера:
Если взяли офицера, а он рожей не вышел и хотите его заменить на другую модель, то: Вводим: • Characters[N].ID — xxx — номер изменяемого офицера Далее: • Characters[N].name — «xxx» • Characters[N].Lastname — «xxx» • Characters[N].faceid — 278 • Characters[N].sex — «xxx» • Characters[N].model — «xxx» • Characters[N].model.animation — «xxx» ххх пишем в правой части и в кавычках везде кроме faceid Подробнее, что и как вводить смотрите выше под спойлером «Как сменить ГГ во время игры», только заместо pchar ставим естественно Characters
P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:
Для изменения P.I.R.A.T.E.S., в левой колонке вводим: • pchar.skill.freespecial — для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ • characters[N].skill.freespecial- для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше) В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру — получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.
Разное: • characters[N].chr_ai.charge — на сколько зарядов заряжен ствол • characters[N].chr_ai.charge_max — максимальное количество зарядов в стволе • characters[N].chr_ai.charge_dlt — скорость зарядки ствола • (сделай себе пулемет из дешевого пистолета) • characters[N].chr_ai.dmggunmin — минимальное повреждение от ствола • characters[N].chr_ai.dmggunmax — максимальное повреждение от ствола • characters[N].chr_ai.dmgbldmin — минимальное повреждение от клинка • characters[N].chr_ai.dmgbldmax — максимальное повреждение от клинка • characters[N].chr_ai.hp_dlt — скорость восстановления здоровья • characters[N].chr_ai.energymax — максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый, введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2) Ну, а в правой колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но не переусердствуйте Внимание, все параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!
Изменяем характеристики корабля:
В левой части: • realships[].turnrate — маневренность ([N] — индекс вашего корабля, см. «Корабли») • realships[].maxcrew — максимальная команда с перегрузом • realships[].mincrew — минимальная команда • realships[].capacity — вместимость трюма • realships[].weight — масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах • realships[].HP — корпус • realships[].optcrew — оптимальная команда (без перегруза) • realships[].cannon — максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере «Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:») • realships[].maxcaliber — это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете) • RealShips[].WindAgainstSpeed — бейдевинд • RealShips[].Stolen — 1 = ваш корабль имеет статус «захвачен», 2 = ваш корабль имеет статус «куплен» (влияет на стоимость продажи) • RealShips[].Ship.Upgrades.Sails — текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса)) PChar.Ship.Upgrades.Sails — тоже самое только для корабля ГГ • RealShips[].Ship.Upgrades.Hull — текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой) PChar.Ship.Upgrades.Hull — тоже самое только для корабля ГГ • RealShips[].SpeedDependWeight — влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма) • RealShips[].TurnDependWeight — влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность) В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся.
Degree2Radian(X) — где Х угол в градусах, получим угол в радианах Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone — угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше) • realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone — угол поражения кормовых орудий • realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone — угол поражения левого борта • realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone — угол поражения правого борта • realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir — угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий • realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir — угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi) • realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir — угол отклонения зоны поражения для левого борта • realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir — — угол отклонения зоны поражения для правого борта А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)
Меняем отношение между нациями:
В левой колонке: • SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) — функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY. Нации: • 0 или ENGLAND — Англия • 1 или FRANCE — Франция • 2 или SPAIN — Испания • 3 или HOLLAND — Голландия • 4 или PIRATE — Пираты Отношения: • 0 или RELATION_FRIEND — Дружеские • 1 — Торговые • 2 или RELATION_ENEMY — Вражеские Вводить без «» или просто цифрами.
Итак пишем PChar.perks.list.N, где N это:
Личные способности ГГ BasicDefense — Навык основной защиты AdvancedDefense — Навык продвинутой защиты CriticalHit — Критический удар Ciras — Кираса SwordplayProfessional — Профессиональный фехтовальщик Grus — Дополнительный вес Rush — Берсерк Tireless — Неутомимость HardHitter — Тяжелая рука BladeDancer — Танец с саблями Sliding — Неотразимый удар Gunman — Стрелок GunProfessional — Меткий стрелок IronWill — Железная воля SharedExperience — Обмен опытом Medic — Отменное здоровье HPPlus — Растущая жизнь EnergyPlus — Растущая энергия
Корабельные способности ГГ Trustworthy — Вызывающий доверие ShipEscape — Спасение на шлюпке FastReload — Быстрая перезарядка ImmediateReload — Предварительная перезарядка HullDamageUp — Увеличенные повреждения корпусу SailsDamageUp — Увеличенные повреждения парусам CrewDamageUp — Увеличенные повреждения команде CriticalShoot — Критический выстрел LongRangeShoot — Увеличенное расстояние выстрела CannonProfessional — Профессиональный канонир LongRangeGrappling — Абордаж с большого расстояния MusketsShoot — Мушкетный залп GrapplingProfessional — Мастерский абордаж BasicBattleState — Основная защита корабля AdvancedBattleState — Продвинутая защита корабля ShipDefenseProfessional — Профессионал по защите корабля LightRepair — Легкий ремонт InstantRepair — Быстрая починка ShipSpeedUp — Увеличение скорости корабля ShipTurnRateUp — Увеличение маневренности корабля StormProfessional — Плавание в штормах Turn180 — Маневренный разворот корабля SandbankManeuver — Маневры на мелководье SailingProfessional — Опытный мореплаватель FlagPir — Флаг пиратов FlagEng — Флаг Англии FlagFra — Флаг Франции FlagSpa — Флаг Испании FlagHol — Флаг Голландии Brander — Брандер Troopers — Высадка десанта союзных кораблей BasicCommerce — Базовая торговля AdvancedCommerce — Продвинутая торговля Carpenter — Плотник Builder — Кораблестроитель WindCatcher — Увеличение динамики SailsMan — Быстрые паруса Doctor1 — Врач Doctor2 — Спаситель жизни