Меню

Корова дает нам здоровье

Развлечение «Молоко коровье пейте на здоровье» для младшего и среднего возраста

Татьяна Васюкова
Развлечение «Молоко коровье пейте на здоровье» для младшего и среднего возраста

Всемирный день молока в России отмечается 1 июня, начиная с 2001 года, по инициативе ООН. В разновозрастной группе №1 «Дружная семейка» прошло развлечение «Молоко коровье пейте на здоровье».

Задачи : Расширить и закрепить знания детей о молоке и молочных продуктах и их пользе; развивать познавательный интерес, внимание, память, речь и мышление детей; продолжать учить детей отгадывать загадки; выразительно рассказывать стихи; воспитывать у детей чувство коллективизма, создать положительно эмоциональное настроение.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста,загадку:

Белый цвет оно имеет,

Кто пьёт его, тот не болеет,

С детства вкус его все знают,

При болезнях помогает.

Нам его даёт корова,

Вы назвать его готовы?

(молоко)

Ведущий: Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Есть праздник у ёлки, у синего неба!

Но не было, дети, на свете пока

Праздника белого, праздника свежего,

Праздника вкусного МО-ЛО-КА!

Мы его придумали сами!

Так любимо молоко малышами!

А откуда молоко берется?

Ведущий: не только корова дает молоко людям. Посмотрите на экран (демонстрирует видеоролик «Кто дает нам молоко»)

Ведущий: Какие животные дают молоко людям?

Под музыку выходит ребенок в маске коровы.

К вам пришла корова

Ничего я не пойму!

— Дам я деткам молока

Для сметаны, творога

И для масла, и для сыра,

И для вкусного кефира.

Игра «Бодливая Корова»

Корова: «Му-му-му! — мычит корова.

Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.

Забодаю Катю с Вовой.

Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.

Вы не пьете молоко? — Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко!» — Разбегаются по группе.

Ведущий с детьми декламирует стих-е:

— Для чего корове хвост?

– Чтобы им махать

– Для чего рога корове?

– Чтобы всех бодать

– Для чего корове вымя?

– Для чего сама корова?

«Чтобы молоко попить

Корову надо подоить.

Очень быстро, очень ловко

Доим, доим мы коровку» (дети показывают движения сверху – вниз)

В кружки молоко нальём

С удовольствием попьём.

И коровке поклонились.

Ведущий: А ведь из молока делают много молочных продуктов, знаете ли вы их?

Игра – Соревнование «Кто быстрее соберет молочные продукты»

Ведущий: Ходит – бродит по лужку рыжая корова.

Принесёт нам к вечерку молока парного.

Ване и Танюшке, всем по полной кружке.

Каждому достанется и коту останется.

Дети выходят с бутафорскими бутылками молока, читают стихи

1 ребенок: С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

2 ребенок: С ним расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

3 ребенок: Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

Ведущая: Ну, ребятки-малыши,

Наигрались от души,

А теперь пора и вам

Выпить молока стакан!

Дети под песню «Далеко, далеко на лугу пасутся ко.» садятся за столы и пьют молоко с печеньем.

Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.

Читайте также:  Как отвернуть от себя мужа без ущерба здоровью

«Пейте, дети, молоко!» Информационно-исследовательский проект Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста Накануне праздника, в группе, по традиции проходил конкурс! Тема была необычна. Нужно было проявить свою фантазию и из фантиков, сделать.

«Всё дело в шляпе!» Развлечение для детей среднего возраста. Фотоотчёт Продолжается летний оздоровительный сезон и 12 августа мы с коллегой (Александрова О. Е.) провели яркое, интересное развлечение на свежем.

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: — формировать.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Осеннее развлечение с элементами интеграции для детей среднего возраста Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности. используя здоровьесберегающие.

Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью,.

Эссе о роли молока в жизни человека «Пейте дети молоко — будете здоровы!» к Дню Бурёнки Попова Валентина Почему люди с древних времён ценили молоко и какую роль оно играет в жизни человека? С самого раннего детства каждый из.

Источник

Конспект досуга «всем даёт здоровье молоко коровье»
план-конспект занятия (средняя, старшая группа) на тему

Конспект развлечения (совместной деятельности) по теме «Продукты питания»

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_dlya_detey_st.d.v._vsem_dayot_zdorove_moloko_korove.docx 18.24 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

» Всем даёт здоровье молоко коровье»

Цель: Создать атмосферу праздника.
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека.
Расширить и закрепить знания о молочных продуктах.
Развивать память, внимание, мышление.
Продолжать учить детей отгадывать загадки.
Развивать координацию и мелкую моторику рук; умение ориентироваться в пространстве.
Воспитывать у детей чувство коллективизма.
Создать положительное эмоциональное настроение.
Предварительная работа :
Беседа с детьми о молоке и молочных продуктах.
Разучивание музыкально — ритмической игры » шла коза по лесу».
Материал:
Волшебный мешочек «Корова»; молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, глазированный сырок, сливки); иллюстрации с изображением коровы, козы, лошади; разрезные картинки с изображением молочных продуктов; раскраски; шкатулка с загадками; стаканчики, трубочки, молоко, сироп ; для фокуса — небольшие листочки белой бумаги и ватные палочки по количеству детей; аудиозапись с песнями «Кто пасется на лугу?», «33 коровы»; для эстафет — плакат коровы без хвоста и отдельно хвост коровы; 2 ведерка, 2 обруча.
Сценарий развлечения:
— Ребята, послушайте внимательно загадку и постарайтесь ее отгадать. И тогда мы с вами узнаем, кто сегодня к нам пришел в гости:
Выгоняли рога погулять на луга.
И рога вечерком прибрели с молочком.
— Правильно. К нам сегодня пришла корова Милка и принесла подарки. Как вы думаете, какие подарки? (Молоко)
— А что можно приготовить из молока? Какие молочные продукты вы знаете?
— Сейчас мы с вами вспомним , какие молочные продукты мы можем с вами купить в магазине.
1. Игра «Разрезные картинки».
Каждому ребенку дается разрезная картинка с изображением какого-либо молочного продукта.

2. Сюрприз «Подарки от Милки».
Из волшебного мешочка «Корова» дети по очереди достают один предмет — молочный продукт. (молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, глазированный сырок, сливки)
— Дети, послушайте стихотворение.
В магазин везут продукты,
Но не овощи, не фрукты.
Сыр, сметану и творог,
Глазированный сырок.
Привезли издалека
Три бидона молока.
Очень любят дети наши
Йогурты и простоквашу.
Это им полезно очень,
Магазин же наш молочный.

3. ИЗО деятельность «Рисунки-невидимки».
ватную палочку и молоко.
— Ребятки, мы сегодня с вами будем волшебными художниками, будем рисовать молоком маленькие рисунки «секретики». Называются «секретиками», потому что эти рисунки не видно, белое на белом не заметно. А сейчас отложим наши «секретики» сохнуть, и поиграем в другую игру.

4. Игра-эстафета «Подои корову».
Дети делятся на 2 команды. На полу лежат 2 обруча.
Задание: 1-й участник – добегает к кругу и ставит ведро в обруч; 2-й участник и несколько последующих – бегут к кругу, и делает три движения, имитирующие дойку коровы или оббегают круг; последний участник – бежит к обручу и забирает ведро «с молоком».
Эстафета проходит под музыкальное сопровождение — песня «33 коровы».
5. Игра «Угадай на вкус».
Детям предлагается угадать на вкус (глаза закрыты) молочные продукты.
Жидкие продукты ребенок пробует через соломинку, а твердые воспитатель на ложечке помещает в рот ребенка.
6. Опыт «Шпионские тайны».
— Дети, сейчас мы будем «расшифровывать» наши рисунки- «секретики».
Необходимо прогладить листочки утюгом или подержать над источником тепла, например включенной настольной лампой.
7. Веселая игра «Прикрепи корове хвост» .
Большой плакат с изображением коровы (без хвоста) вешаем на магнитную доску. Ребенку даем в руки хвост, завязываем глаза, раскручиваем. Ребенку необходимо прикрепить корове хвост. Игра проходит под веселый смех детей и музыкальное сопровождение — песня «Кто пасется на лугу?».
8. Вкусное угощение «Кто скорее выпьет молоко через трубочку».
Разливаем в стаканчики, раздаем детям (не забываем про соломинки-трубочки).

2. Игра «Пошла коза по лесу».
— Дети, а кто кроме коровы дает нам молоко? (Коза)
Сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называется «Пошла коза по лесу».
Дети встают в круг и, взявшись за руки, движутся против солнца.
Один из участников — «коза» — движется по солнцу внутри хоровода, выбирая себе принцессу.
«Коза» вместе с принцессой делают всё, о чем поется.

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

3. Шкатулка с загадками.
— Ребята, посмотрите какая красивая шкатулка. Давайте посмотрим, что там внутри. А тут для вас приготовлены загадки.

Белое, да не снег,
Вкусное, да не мед.
От рогатого берут
И ребятам дают. (Ответ: Молоко)

Цепочка загадок для детей.

Главный фермер дядя Вова
Подоил с утра корову,
Ведь она траву легко
Превращает в …

Молоко на всей планете
Любят взрослые и дети.
Если не сварить с ним кашу,
Скиснет — будет …

С простоквашей все непросто,
Нужно пить ее для роста.
А не любишь — бабушка
Испечет …

У оладушек дружок,
Он похож на пирожок.
Творог в нем сидит как пленник,
И зовут его …

Всяк вареник вверх всплывает.
Каждый повар точно знает,
Что все это не игра —
Доставать его пора.
После этой ванны странной
Окунется он в …

Ах, сметана! Блюд царица!
Ей и суп, и борщ гордится.
И в сметану влюблены
Братья круглые …
4. Викторина «В гостях у сказки».
— Назовите произведения, отрывки из которых вы сейчас услышите.

1.»Что делать? Побежала она к молочной речке – кисельным берегам.
– Речка, речка, – просит Маша, – спрячь меня!» («Гуси лебеди» Русская народная сказка)
3. «Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла – молока принесла.
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка – по копытечку,
Из копытечка – во сыру землю!» («Волк и козлята» Русская народная сказка)
4. «Вот катится блин по дорожке, а из кустов лиса – как прыгнет, да хвать блина за масленый бок. Блин бился, бился, еле вырвался – бок в зубах лисьих оставил, домой побежал». («Крылатый, мохнатый да масленый» Русская народная сказка )
5. Выйдет, бывало, Крошечка-Хаврошечка в поле, обнимет свою рябую корову, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжко жить-поживать:
— Коровушка-матушка! Меня бьют, журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрому дали пять пудов напрясть, наткать, побелить, в трубы покатать. («Крошечка-Хаврошечка» Русская народная сказка)
6. «Принесла сено корове – корова дала маслица. Принесла курочка маслица петушку. Петушок сглотнул маслица – и бобок проглотил. Вскочил и запел: Ку-ка- ре-ку!» («Петушок и бобовое зернышко» Русская народная сказка)
5. Заключение
— Наш разговор о молоке и молочных продуктах подошел к концу. Я желаю вам крепкого здоровья, помните, ребята, что молоко очень полезное!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников на занятии в ДОУ. Ребенок по своей природе — экспериментатор. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремле.

Конспект занятия конструирование «Заборчик для коровы с теленком».

Конспект ОД по познавательному развитию в первой младшей группе о пользе молочных продуктов.

Задачи:- связная речь: подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке;- словарь и грамматика: учить правильно, называть предметы, их отдельные части, качества- звуковая.

В данном файле представлен конспект занятия по художественно — эстетическому развитию детей (лепка) во 2 группе раннего возраста.

Источник

Adblock
detector