Развлечение «Молоко коровье пейте на здоровье» для младшего и среднего возраста
Татьяна Васюкова
Развлечение «Молоко коровье пейте на здоровье» для младшего и среднего возраста
Всемирный день молока в России отмечается 1 июня, начиная с 2001 года, по инициативе ООН. В разновозрастной группе №1 «Дружная семейка» прошло развлечение «Молоко коровье пейте на здоровье».
Задачи : Расширить и закрепить знания детей о молоке и молочных продуктах и их пользе; развивать познавательный интерес, внимание, память, речь и мышление детей; продолжать учить детей отгадывать загадки; выразительно рассказывать стихи; воспитывать у детей чувство коллективизма, создать положительно эмоциональное настроение.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста,загадку:
Белый цвет оно имеет,
Кто пьёт его, тот не болеет,
С детства вкус его все знают,
При болезнях помогает.
Нам его даёт корова,
Вы назвать его готовы?
(молоко)
Ведущий: Есть День рожденья у ребят,
Есть День рожденья у зверят,
Есть праздник у ёлки, у синего неба!
Но не было, дети, на свете пока
Праздника белого, праздника свежего,
Праздника вкусного МО-ЛО-КА!
Мы его придумали сами!
Так любимо молоко малышами!
А откуда молоко берется?
Ведущий: не только корова дает молоко людям. Посмотрите на экран (демонстрирует видеоролик «Кто дает нам молоко»)
Ведущий: Какие животные дают молоко людям?
Под музыку выходит ребенок в маске коровы.
К вам пришла корова
Ничего я не пойму!
— Дам я деткам молока
Для сметаны, творога
И для масла, и для сыра,
И для вкусного кефира.
Игра «Бодливая Корова»
Корова: «Му-му-му! — мычит корова.
Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.
Забодаю Катю с Вовой.
Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.
Вы не пьете молоко? — Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Убегайте далеко!» — Разбегаются по группе.
Ведущий с детьми декламирует стих-е:
— Для чего корове хвост?
– Чтобы им махать
– Для чего рога корове?
– Чтобы всех бодать
– Для чего корове вымя?
– Для чего сама корова?
«Чтобы молоко попить
Корову надо подоить.
Очень быстро, очень ловко
Доим, доим мы коровку» (дети показывают движения сверху – вниз)
В кружки молоко нальём
С удовольствием попьём.
И коровке поклонились.
Ведущий: А ведь из молока делают много молочных продуктов, знаете ли вы их?
Игра – Соревнование «Кто быстрее соберет молочные продукты»
Ведущий: Ходит – бродит по лужку рыжая корова.
Принесёт нам к вечерку молока парного.
Ване и Танюшке, всем по полной кружке.
Каждому достанется и коту останется.
Дети выходят с бутафорскими бутылками молока, читают стихи
1 ребенок: С детства пью я молоко,
В нем и сила, и тепло!
Ведь оно волшебное,
2 ребенок: С ним расту я по часам
И совет хороший дам –
Вместо пепси, лимонада
Молоко пить чаще надо!
3 ребенок: Молоко всем помогает:
Зубы, десны укрепляет!
Чувствуешь себя легко,
Если пьешь ты молоко!
Ведущая: Ну, ребятки-малыши,
Наигрались от души,
А теперь пора и вам
Выпить молока стакан!
Дети под песню «Далеко, далеко на лугу пасутся ко.» садятся за столы и пьют молоко с печеньем.
Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.
«Пейте, дети, молоко!» Информационно-исследовательский проект Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.
«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста Накануне праздника, в группе, по традиции проходил конкурс! Тема была необычна. Нужно было проявить свою фантазию и из фантиков, сделать.
«Всё дело в шляпе!» Развлечение для детей среднего возраста. Фотоотчёт Продолжается летний оздоровительный сезон и 12 августа мы с коллегой (Александрова О. Е.) провели яркое, интересное развлечение на свежем.
Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: — формировать.
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.
Осеннее развлечение с элементами интеграции для детей среднего возраста Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности. используя здоровьесберегающие.
Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью,.
Эссе о роли молока в жизни человека «Пейте дети молоко — будете здоровы!» к Дню Бурёнки Попова Валентина Почему люди с древних времён ценили молоко и какую роль оно играет в жизни человека? С самого раннего детства каждый из.
Источник
Конспект досуга «всем даёт здоровье молоко коровье»
план-конспект занятия (средняя, старшая группа) на тему
Конспект развлечения (совместной деятельности) по теме «Продукты питания»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_detey_st.d.v._vsem_dayot_zdorove_moloko_korove.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
» Всем даёт здоровье молоко коровье»
Цель: Создать атмосферу праздника.
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека.
Расширить и закрепить знания о молочных продуктах.
Развивать память, внимание, мышление.
Продолжать учить детей отгадывать загадки.
Развивать координацию и мелкую моторику рук; умение ориентироваться в пространстве.
Воспитывать у детей чувство коллективизма.
Создать положительное эмоциональное настроение.
Предварительная работа :
Беседа с детьми о молоке и молочных продуктах.
Разучивание музыкально — ритмической игры » шла коза по лесу».
Материал:
Волшебный мешочек «Корова»; молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, глазированный сырок, сливки); иллюстрации с изображением коровы, козы, лошади; разрезные картинки с изображением молочных продуктов; раскраски; шкатулка с загадками; стаканчики, трубочки, молоко, сироп ; для фокуса — небольшие листочки белой бумаги и ватные палочки по количеству детей; аудиозапись с песнями «Кто пасется на лугу?», «33 коровы»; для эстафет — плакат коровы без хвоста и отдельно хвост коровы; 2 ведерка, 2 обруча.
Сценарий развлечения:
— Ребята, послушайте внимательно загадку и постарайтесь ее отгадать. И тогда мы с вами узнаем, кто сегодня к нам пришел в гости:
Выгоняли рога погулять на луга.
И рога вечерком прибрели с молочком.
— Правильно. К нам сегодня пришла корова Милка и принесла подарки. Как вы думаете, какие подарки? (Молоко)
— А что можно приготовить из молока? Какие молочные продукты вы знаете?
— Сейчас мы с вами вспомним , какие молочные продукты мы можем с вами купить в магазине.
1. Игра «Разрезные картинки».
Каждому ребенку дается разрезная картинка с изображением какого-либо молочного продукта.
2. Сюрприз «Подарки от Милки».
Из волшебного мешочка «Корова» дети по очереди достают один предмет — молочный продукт. (молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, глазированный сырок, сливки)
— Дети, послушайте стихотворение.
В магазин везут продукты,
Но не овощи, не фрукты.
Сыр, сметану и творог,
Глазированный сырок.
Привезли издалека
Три бидона молока.
Очень любят дети наши
Йогурты и простоквашу.
Это им полезно очень,
Магазин же наш молочный.
3. ИЗО деятельность «Рисунки-невидимки».
ватную палочку и молоко.
— Ребятки, мы сегодня с вами будем волшебными художниками, будем рисовать молоком маленькие рисунки «секретики». Называются «секретиками», потому что эти рисунки не видно, белое на белом не заметно. А сейчас отложим наши «секретики» сохнуть, и поиграем в другую игру.
4. Игра-эстафета «Подои корову».
Дети делятся на 2 команды. На полу лежат 2 обруча.
Задание: 1-й участник – добегает к кругу и ставит ведро в обруч; 2-й участник и несколько последующих – бегут к кругу, и делает три движения, имитирующие дойку коровы или оббегают круг; последний участник – бежит к обручу и забирает ведро «с молоком».
Эстафета проходит под музыкальное сопровождение — песня «33 коровы».
5. Игра «Угадай на вкус».
Детям предлагается угадать на вкус (глаза закрыты) молочные продукты.
Жидкие продукты ребенок пробует через соломинку, а твердые воспитатель на ложечке помещает в рот ребенка.
6. Опыт «Шпионские тайны».
— Дети, сейчас мы будем «расшифровывать» наши рисунки- «секретики».
Необходимо прогладить листочки утюгом или подержать над источником тепла, например включенной настольной лампой.
7. Веселая игра «Прикрепи корове хвост» .
Большой плакат с изображением коровы (без хвоста) вешаем на магнитную доску. Ребенку даем в руки хвост, завязываем глаза, раскручиваем. Ребенку необходимо прикрепить корове хвост. Игра проходит под веселый смех детей и музыкальное сопровождение — песня «Кто пасется на лугу?».
8. Вкусное угощение «Кто скорее выпьет молоко через трубочку».
Разливаем в стаканчики, раздаем детям (не забываем про соломинки-трубочки).
2. Игра «Пошла коза по лесу».
— Дети, а кто кроме коровы дает нам молоко? (Коза)
Сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называется «Пошла коза по лесу».
Дети встают в круг и, взявшись за руки, движутся против солнца.
Один из участников — «коза» — движется по солнцу внутри хоровода, выбирая себе принцессу.
«Коза» вместе с принцессой делают всё, о чем поется.
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
3. Шкатулка с загадками.
— Ребята, посмотрите какая красивая шкатулка. Давайте посмотрим, что там внутри. А тут для вас приготовлены загадки.
Белое, да не снег,
Вкусное, да не мед.
От рогатого берут
И ребятам дают. (Ответ: Молоко)
Цепочка загадок для детей.
Главный фермер дядя Вова
Подоил с утра корову,
Ведь она траву легко
Превращает в …
Молоко на всей планете
Любят взрослые и дети.
Если не сварить с ним кашу,
Скиснет — будет …
С простоквашей все непросто,
Нужно пить ее для роста.
А не любишь — бабушка
Испечет …
У оладушек дружок,
Он похож на пирожок.
Творог в нем сидит как пленник,
И зовут его …
Всяк вареник вверх всплывает.
Каждый повар точно знает,
Что все это не игра —
Доставать его пора.
После этой ванны странной
Окунется он в …
Ах, сметана! Блюд царица!
Ей и суп, и борщ гордится.
И в сметану влюблены
Братья круглые …
4. Викторина «В гостях у сказки».
— Назовите произведения, отрывки из которых вы сейчас услышите.
1.»Что делать? Побежала она к молочной речке – кисельным берегам.
– Речка, речка, – просит Маша, – спрячь меня!» («Гуси лебеди» Русская народная сказка)
3. «Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла – молока принесла.
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка – по копытечку,
Из копытечка – во сыру землю!» («Волк и козлята» Русская народная сказка)
4. «Вот катится блин по дорожке, а из кустов лиса – как прыгнет, да хвать блина за масленый бок. Блин бился, бился, еле вырвался – бок в зубах лисьих оставил, домой побежал». («Крылатый, мохнатый да масленый» Русская народная сказка )
5. Выйдет, бывало, Крошечка-Хаврошечка в поле, обнимет свою рябую корову, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжко жить-поживать:
— Коровушка-матушка! Меня бьют, журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрому дали пять пудов напрясть, наткать, побелить, в трубы покатать. («Крошечка-Хаврошечка» Русская народная сказка)
6. «Принесла сено корове – корова дала маслица. Принесла курочка маслица петушку. Петушок сглотнул маслица – и бобок проглотил. Вскочил и запел: Ку-ка- ре-ку!» («Петушок и бобовое зернышко» Русская народная сказка)
5. Заключение
— Наш разговор о молоке и молочных продуктах подошел к концу. Я желаю вам крепкого здоровья, помните, ребята, что молоко очень полезное!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников на занятии в ДОУ. Ребенок по своей природе — экспериментатор. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремле.
Конспект занятия конструирование «Заборчик для коровы с теленком».
Конспект ОД по познавательному развитию в первой младшей группе о пользе молочных продуктов.
Задачи:- связная речь: подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке;- словарь и грамматика: учить правильно, называть предметы, их отдельные части, качества- звуковая.
В данном файле представлен конспект занятия по художественно — эстетическому развитию детей (лепка) во 2 группе раннего возраста.
Источник