Возвращение блудного попугая — лучшие цитаты
— Прощай! Наша встреча была ошибкой.
— Эх вы! Жизни не нюхали! А я цельное лето, цельное лето. Утром — покос, вечером — надой. То корова поросится, то куры понеслись. а тут вишня взошла, свёкла заколосилась. Пашешь, пашешь. А ежели дождь во время усушки, а?
— Таити, Таити. Не были мы ни на каком Таити. Нас и здесь неплохо кормят.
— Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранжад. Да, да — прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр. Извини, старик, тут ко мне Челентано зашёл!
— Все, приехали.
— Ты куда меня завез?!
— Совхоз «Светлый путь».
— Какой светлый?? Не видно ж ничего!
— Я смогу! Я докажу! Я покажу. Обо мне узнают! Обо мне заговорят.
— Сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет засыпано в инкубаторы после обмолота зяби?
По вашим многочисленным заявкам братья Вайнеры исполнят песню «Модерны Токинги»!
— Отдохнул — во! Сметаны — во! Рыбы — во!
— Прилетаю я как-то на Таити. А вы не были на Таити.
— Ну как всегда! На самом интересном месте.
— У всех лето, море, солнце, воздух и вода — один я в царстве раскалённого бетона и душного асфальта! Что это за жизнь?!
Источник
Сценарий праздника к Всемирному Дню здоровья «Быть здоровым всегда и везде»
Горячкина Мария Владимировна
Сценарий праздника к Всемирному Дню здоровья «Быть здоровым всегда и везде»
Цели:• рассказать детям о новом празднике «День здоровья»;
• закрепить знания о необходимых культурно-
гигиенических навыках и пользе здорового питания и
• воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Оборудование: магнитофон, костюмы микробов, овощей, ореха; зубная щетка, расческа, зубная паста, «волшебная коробочка» или медицинский саквояж; картинки с изображе-нием полезных продуктов, содержащих витамины разных групп; гимнастические палки, метелки, кубы, корзины, скамейки, медали и сладкие призы.
Предварительная работа с детьми:• проведение занятий на темы: «Полезные и вредные привычки»
«Что значит быть здоровым?», «Кто такие микробы?», «Витамины
• знакомство детей на физкультурных занятиях с разными видами спорта, беседа о его значении для человека.
(Под музыку дети входят на площадку, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику)Ведущий:Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья. Улыбкой светлой, Дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»
Кто скажет, что значит «быть здоровым»? Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем!
(Дети исполняют «Арам-зам-зам»)Ведущий: Ребята, в гости к нам спешит Любимый доктор Айболит. Друзей здоровья нам покажет, О деле важном нам расскажет -Как быть сильным и отважным!
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Я — тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, Чтоб ставить градусники всем. Ани, Мире, Роме, Вовы -Здесь, надеюсь, все здоровы? Здоровы! Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?
Дети: Да!
Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?
Дети: Нет!
(Под мелодию «Простуда» выбегают микробы и поют песню.)Микробы (поют):Мы — микробы — весело живем. Мы — микробы — песенку поем. Мы — микробы — очень любим грязь. Мы — микробы — ненавидим вас.
Танец «Барбарики»Ведущий:
Что нам делать, как нам быть? Кто нас
Айболит:
Не волнуйтесь так, ребятки,
Отгадайте вы волшебные загадки,
А они же в тот же час
Избавят от микробов вас.
Айболит: У меня помощник есть,
Пользы от него не счесть :
Всех микробов убивает
И болезни прогоняет.
В руки я его возьму,
Хорошенько их потру
Сполосну водой и вот-
Грязь опасная уйдет. (Мыло)Айболит: И сейчас мы свами сыграем в игру «Мыло и микробы»Троим детям одевают маски мыла.
Половина детей образует круг. Дети стоят на расстоянии вытянутых рук в стороны один от другого.
Мыло встает вне круга. Остальные дети — «бактерии» бегают в середине круга. На слово Айболита: «Мыло!» дети быстро вбегает в круг и старается поймать бактерии, которые спешат сесть или встать за товарища, который стоит в кругу. Мыло ловит те бактерии, которые не успели спрятаться. Пойманных забирает из круга. Игра заканчивается, когда мыло поймает определенное количество бактерий.
Айболит: Какие молодцы, вот наши микробы и убежали!
(Под медленную музыку вносят на носилках Микробы толстяка Обжору).
Обжора: Я – Обжора Робин-Бобин
Не могу пошевелиться,
Не умею я трудиться,
Тяжело мне и стоять,
Всегда хочется мне спать.
Только кушаю весь день.
Много кушать мне не лень.
Айболит: Кушать много очень вредно –
Шоколад и мармелад.
Каждому из вас известно:
Для организма – это яд!
Обжора: А не есть я не могу.
Айболит: Не волнуйся, помогу.
Обжора: От таблеток сыт не будешь.
Айболит: Витамины находятся не в таблетках,
А в продуктах питания, полезных для здоровья.
О витамине «А» расскажет ловко
Морковь: И сладка я, и вкусна,
Витамин во мне есть «А».
Кто меня в друзья берёт,
Тот растет, растет, растет.
Айболит: Ребята, кто знает, в каких еще продуктах есть витамин «А»?
Дети: В молоке, чесноке, рыбе, помидорах, зелени.
(Вбегает ребёнок картошка)
Орех: А во мне есть витамин «В».
Всем давно известно, что орехи
Вкусны и полезны.
Кушай их с утра до темноты.
Будешь очень зорким ты.
Айболит: Но мы назвали не все витамины, потому что их очень много. А если их много, значит, и полезной пищи тоже много. Мы сейчас и проверим ну-ка все встаем ребята, я называть продукты питания, если продукт вреден для здоровья человека – вы должны дружно приседать, если продукт полезен для здоровья человека –вы должны дружно хлопать в ладоши над головой.
(торт, виноград, орехи, чипсы, яблоко, сок, кока-кола, шоколад, кефир, жареный картофель, пицца, лимонад, пирожное).Ведущий: Видишь, Робин-Бобин, сколько съедобного назвали дети. Пища, в которой есть
витамины, называется здоровой. Но кроме здоровой пищи тебе нужно знать еще об одном, чтобы, как все, мог ты бегать, играть, а не только есть и спать.
Айболит: Вам лениться не годится.
Даже звери, даже птицы
Ведущий: Делу – время, час забаве.
Команда первая – направо.
Тут вторая становись! (Ведущий организует спортивные соревнования.)
1. Эстафета для старших групп «Передача мяча» три команды
(дети стоят друг за другом, передают мяч сначала поверху, затем низом, между ног.)
2. Эстафета для младшей группы «Мачеха и Золушка» три колоны
(В каждой команде первый ребёнок – «Мачеха» — берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернутся к команде.)
3. Эстафета для подготовительной группы «Перенеси арбузы» три колоны
(Для этой эстафеты нужно 9 мячей (по три для каждой команды). Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад.)
4. Эстафета для средней группы «Трудолюбивый муравей» четыре команды (Первый участник команды берет гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок. В конце за нее должны держаться все члены команды.)
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
т: В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот и весь секрет!
Праздник завершать пора –
Крикнем празднику: «Ура!»
Сценарий развлечения «Весёлые старты» к Всемирному Дню здоровья Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: 1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой. 2. Укреплять.
День здоровья для детей старшей группы. Сценарий «Здорово быть здоровым!» День здоровья для детей старшей группы. Сценарий «Быть здоровым здорово!» Предварительная работа: — беседы о здоровье, здоровом образе.
Сценарий развлечения в День здоровья в младшей и средней группах «Здоровым быть — веселее жить» День здоровья. «Здоровым быть – веселее жить». ЦЕЛЬ: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Задачи: -Учить заботиться.
Фотоотчет «Добро всегда и везде!» Люди забыли о существовании универсального морального правила: «Не делай другому того, чего не желаешь себе». Легко ли делать добро? Нам.
Сценарий КВН «Здоровым быть здорово» для детей старшего дошкольного возраста Вед: Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. Все мы хотим быть здоровыми, сильными,красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что.
Сценарий спортивного досуга «Здоровым быть здорово» для старшей и подготовительной группы Сценарий спортивного досуга «Здоровым быть здорово». Автор: Галий Юлия Александровна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский.
Сценарий спортивного развлечения, приуроченного ко Всемирному Дню здоровья, в младшей группе Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями.
Сценарий спортивного развлечения «Со спортом дружить — здоровым быть» Дети располагаются на правой половине площадки на скамье и одеялах. Танец » Банано-мама» (подготовительная) На большом мяче скачет Бим.
Спортивное тематическое занятие «Чтоб здоровым быть всегда, скажем спорту мы «Ура» для старшей группы Название : «Чтоб здоровым быть всегда, скажем спорту мы «Ура!» Цель: содействовать укреплению физического и психологического здоровья.
Развлечение в младшей разновозрастной группе ко Дню здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Развлечение в младшей разновозрастной группе ко дню здоровья «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». МКДОУ НОВОКОЗЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.
Источник
Обращение к народу
https://www.youtube.com/watch?v=Q8v2WIvEJ3c
Здравствуйте, все российские люди, я — ваш премьер.
Чтобы жили вы лучше, мы приняли ряд эффективных мер.
Круглосуточно, не смыкая глаз, мы работали,
Занимались мы вашими нуждами и заботами.
И я рад сообщить вам итоги работы последних лет:
Результаты есть, просто денег нет…
Припев:
Хорошего вам настроения!
Хорошего вам настроения!
Хорошего вам настроения!
Вы держитесь здесь, просто денег нет…
Всё рассчитано, всё работает как часы у нас:
Продаётся лес, продаётся нефть, продаётся газ,
Заключаются сделки крупные с иностранцами,
И текут отовсюду большие потоки финансов к нам.
Такого подъёма страна не видела много лет,
Чем гордиться — есть, просто денег нет…
Припев:
Хорошего вам настроения! (вы держитесь там)
Хорошего вам настроения! (просто денег нет)
Хорошего вам настроения!
Вы держитесь здесь, просто денег нет…
В общем, такие у нас отличные новости,
В отпуск уходим мы радостно, с чистой совестью,
В награду за то, что работали мы, не смыкая глаз,
Ждут роскошные яхты и частные самолёты нас.
Ждут Мальдивы нас, Монте-Карло ждет, Лондон и Пхукет.
Мы бы взяли вас, просто денег нет…
Припев:
Хорошего вам настроения! (и всего доброго)
Хорошего вам настроения! (здоровья, главное)
Хорошего вам настроения! (главное — это здоровье)
Вы держитесь здесь, просто денег нет…
Хорошего вам настроения!
Хорошего вам настроения! (осенью увидимся);
Хорошего вам настроения!
Вы держитесь здесь, просто денег нет…
Источник
Мы в ответе за наше здоровье
Рубрика: 11. Семейная педагогика
Дата публикации: 11.12.2015
Статья просмотрена: 1739 раз
Библиографическое описание:
Коргина, А. В. Мы в ответе за наше здоровье / А. В. Коргина, Л. А. Кочарян. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 173-175. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9194/ (дата обращения: 09.06.2021).
Здоровый нищий счастливее больного короля.
Здоровье дороже денег
Наверно, каждый из нас задавался вопросом: «Кто же в ответе за наше здоровье?». Есть знаменитая пословица: «Здоровье дороже денег». Никто не будет отрицать ее важность. Потому что невозможно назвать точную цену нашему здоровью. Более того, оно бесценно. Вы можете возразить мне и сказать, что сейчас существует много средств лечения и эффективных лекарств. С их помощью намного легче выздороветь. Затем, вы можете обратиться за помощью в частные клиники. Врач предпишет вам самые последние способы лечения. Да, очень часто это помогает вам поправить свое здоровье.Но бывают случаи, когда человек заболевает серьезной болезнью. Неважно, какие медицинские методы, лечения и лекарства он принимает, болезнь прогрессирует и иногда приводит к смертельному исходу. В такие моменты люди начинают понимать, что ни за какие деньги не купить хорошее здоровье. Поэтому только хорошее здоровье и хорошая физическая форма имеют истинную жизненную ценность.Можно с уверенностью сказать, что ваше здоровье зависит от вашего отношения к себе. Здоровый образ жизни, не курить, не пить — это не пустые слова.Если вы будете придерживаться этих правил, то вам будет легче быть в хорошей форме, у вас будет здоровое сердце, здоровые легкие и здоровый вид, что немаловажно. Будет замечательно, если вы займетесь спортом. Это принесет вам не только здоровье, но также хорошее настроение, друзей и любимое занятие.Когда же вы заболеваете, необходимо немедленно проконсультироваться с врачом. Очень часто мы простужаемся, а простуда — самая распространенная болезнь.Вы нехорошо себя чувствуете, чихаете и кашляете, ваш заложенный нос и жар постоянно дают о себе знать. В течение этого времени вам лучше взять больничный лист, так как даже простая простуда может привести к серьезным осложнениям. Пока вы дома, вы должны сделать все возможное, чтобы сбить температуру, принимая жаропонижающее; если у вас головная боль — примите болеутоляющее. Если вы чувствуете слабость и головокружение, то вам лучше оставаться некоторое время в постели.И конечно, вы не должны встречаться со своими друзьями или родственниками, так как они тоже могут заразиться от вас. Необходимо лечиться, как только почувствовали себяплохо, потому что легче выздороветь, если вы начали лечиться с самого начала. Каждый человек должен обязательно следить за своим здоровьем. Это не так уж сложно. Достаточно соблюдать обычные правила гигиены, следить за своим питанием, заниматься спортом, больше бывать на свежем воздухе, по возможности соблюдать режим дня. Если вы будете это делать, многих проблем со здоровьем вы избежите. Выработаете для себя свой личный подход к соблюдению этих правил, подходящий к вашему образу жизни и вашим привычкам. Да, о привычках… Бросьте курить, если вы это еще не сделали, и, конечно же, откажитесь от употребления алкогольных напитков. Встаньте на лыжи или роликовые коньки, в зависимости от сезона, займитесь плаваньем, крутите педали велосипеда, запишитесь в танцевальный кружок, практикуйте длительные пешие прогулки. Помните: «В здоровом теле — здоровый дух!».
Понятие здоровья и государства
Важнейшей задачей государства и всего общества в целом является забота о здоровье населения. На вопрос, что такое здоровье, чаще всего следует ответ, что это отсутствие болезней, хорошее самочувствие, т. е. здоровье обычно определяют отсутствием болезней. Поэтому вначале следует определить понятие болезни. Разобраться в понятиях «здоровье» и «болезнь» непросто. Чаще всего под болезнью подразумевают изменение, повреждение, дефект и т. д., т. е. все то, что приводит к нарушению жизнедеятельности.
Определений понятия болезни множество: нарушение нормальной жизнедеятельности, адаптации к среде обитания (дезадаптация), функций организма или его частей, связей организма с внешней средой, гомеостаза (постоянства внутренней среды организма), невозможность полностью осуществлять человеческие функции и т. д. Существует множество теорий возникновения болезней: социальная (болезнь есть результат социальной дезадаптации), энергетическая (болезнь возникает вследствие дисбаланса энергии человеческого организма), биологическая (основой болезни является нарушение соответствия биологических ритмов организма природными ритмами) и т. д.
Согласно классификации Всемирной организации здравоохраненияболезнь — это жизнь, нарушенная в своем течении повреждением структуры и функции организма под влиянием внешних и внутренних факторов при мобилизации его компенсаторно-приспособительных механизмов. Болезнь характеризуется общим или частным снижением приспособленности к среде и ограничениями свободы жизнедеятельности больного.
Прежде чем говорить о здоровье, следует разобраться в двоякой сущности человека: с одной стороны, человек является неотъемлемой частью биологического мира (человек — Homosapiens, подтип позвоночных, отряд приматов, класс млекопитающих — высшая ступень развития организмов на Земле), с другой стороны, человек — социальное существо (общественное), способное производить и использовать орудия труда, изменять окружающий мир. Это существо обладает сознанием как функцией высокоорганизованного мозга и членораздельной речью.
Философы и врачи Древнего мира считали человека подобием природы, мира, космоса.Человек — это микрокосмос в макрокосмосе, он состоит из тех же элементов: воды, воздуха, огня и т. д. Следовательно, здоровье является равновесием этих элементов, а болезнь — нарушением этого равновесия. У некоторых мыслителей древности в результате наблюдения за жизнью людей, их образом и условиями жизни складывались убеждения о роли социальных факторов в жизни человека. По мере развития медицины, истории и других наук все больше накапливалось наблюдений и доказательств значения социальных факторов в жизни человека. Особенно это получило развитие в эпоху Возрождения, когда деятельность, духовный мир, общение людей, т. е. социальные начала, нашли отражение в философских и научных трудах.
Наибольшее развитие эти взгляды получили в эпоху Просвещения. Так, Гельвеций писал, что человек — животное с особой внешней организацией, позволяющей пользоваться оружием и орудиями труда. Но ученые той поры социальное начало в человеке трактовали неполно, лишь как внешнее проявление телесной связи человека с окружающей средой.
Сторонники противоположных взглядов на сущность человека, по сути, разделяли взгляды К. Маркса: «Сущность человека есть совокупность общественных отношений». Более полно и объективно охарактеризовал человека Ф. Энгельс: «Сущность человека проявляется двояко: в качестве естественного (т. е. биологического) и в качестве общественного отношения (т. е. социального)». Неразрывность биологического и социального в человеке отражена в «Капитале» Маркса: «Воздействуя на внешнюю природу и изменяя ее, он (человек) в то же время изменяет свою собственную природу».
Соотношение социального и биологического в человеке является главным в понимании характера здоровья и болезни.
Медики древности видели истоки здоровья и причины болезней не только в смешении элементов организма, но и в поведении людей, их привычках, традициях, т. е. условиях и образе жизни. Делались лаже попытки установить соответствие между спецификой заболевания и характером труда (Гален и Цельи разделяли болезни господ и рабов).
Социалисты-утописты видели залог хорошего здоровья людей их вымышленных городов в идеально организованных условиях жизни и общественном порядке.
Французские философы-энциклопедисты эпохи Просвещения не раз указывали на зависимость здоровья людей от социальных условий.
Английские врачи и санитарные инспекторы XIX в. в своих отчетах не раз приводили примеры пагубного действия тяжелых условий труда на здоровье рабочих.
Здоровая природа- здоровый я
Давайте представим, что Природа — это живое существо. Мы поселились с ней на одной Планете, начали её вытеснять, подстраивать под себя, а не подстраиваться под неё самим. Где справедливость? Ведь Природа жила тут и до нашего существования. Более того, мы ведь всё-таки являемся её неотъемлемой частью. Забывая про все эти тонкости, каждый Человек, так или иначе, начинает неуважительно относится к всему, что его окружает. А в первую очередь — к себе самому. И лишь единицы, стараются хоть как-то повлиять на все эти проблемы и задумываются о путях их решения.
Каждому человеку от природы дан собственный потенциал здоровья. В процессе жизни конкретно человек решает, как им распорядиться. В детстве за нас это решают наши близкие. Можно подкармливать малыша полезными, а можно только «модными» и «вкусными» продуктами. Ведь с экранов ТВ не сходят колоритные призывы к употреблению чипсов, сухариков, газированной воды и многого другого. Выбор остается за каждым из нас. Спустя время, каждый сам решает для себя, вести ли ему здоровый образ жизни, либо постепенно убивать себя, употребляя не самую полезную пищу и злоупотребляя вредными привычками. В последнее время, всё больше подростков начинают страдать ожирением (либо, наоборот, анорексией), не следят за своим здоровьем. Усугубляют всё это выпивкой, курением и наркотиками. Многие, уже с малых лет перепробовали всю эту гадость, совершенно не думая о своём будущем. Я понимаю, что это банальное замечание, что об этом и так все знают, но без упоминания о таких ужасных вещах, увы, никак. Было бы намного проще отвечать только за своё состояние, как многие, собственно, и поступают. Но, если быть честным, то любое наше неосторожное действие может привести к пагубным последствиям для нашего ближайшего окружения, не говоря уже о целой Планете. Также, многие слышали фразу: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Разве, Природа не входит в число тех, кто оказался под нашим влиянием? Нужно наконец взять себя в руки, перестать губить своё и чужое здоровье. Взяться за спасение Планеты. Полностью осознать, что так нельзя. Что наша Природа погибает от такого обилия «зла». И что единственный ответ на вопрос, которым мы задавались в начале: МЫ В ОТВЕТЕ ЗА НАШЕ ЗДОРОВЬЕ!
Источник