Меню

Коран для здоровья дома

Как лечиться Кораном?

1. Лечебными травами – природное лечение.

2. Кораном и молитвами – духовное (тайное) лечение.

3. Совмещающее оба способа, взаимодополняющее лечение – и травами, и святыми словами. Например: использование воды, мёда – это природное лечение. А если на них прочитать аяты Корана (специальные молитвы – дуа), то это совмещающий оба способа метод.

Лечение в наше время бывает двух видов:

1. После осмотра врача и назначения им лечения. Сначала врач (специалист) осматривает больного, устанавливает диагноз, прописывает лечение. Проведя его, больной выздоравливает. Этот метод лечения по-арабски называется «тибу аль-жисмани».

2. Второй метод лечения – чтением Корана, Священного слова Господа ﷻ и чтением молитв, дошедших до нас от Посланника Божьего ﷺ . Этот метод называется «тибу ар-рухани». Мы рассмотрим второй метод лечения – «тибу ар-рухани».

Напоминание (предостережение):

Помните, особенно женщины, что нельзя ходить в поисках лечения ко всякого рода гадалкам, магам, людям, которые говорят, что они «открывают книги» (гадают по ним), к тем, кто говорит, что надо принести в жертву чёрное животное и обмазать его кровью своё тело, и т. д. В том числе верить в их слова и действия.

В поисках лечения своих духовных болезней можно обращаться к людям, умеющим правильно читать Коран, лечить им, имеющим на такое лечение специальное разрешение и опыт работы в этом деле.

Воздействие Корана:

Когда же лечение проводится чтением Корана (дуа, молитв), у больного проявляются следующие признаки:

1. Явные признаки (воздействия) – плач, неудержимые звуки, всхлипы, крики, вой и т. д. То есть признаки, которые мы явно слышим и видим у больного.

2. Признаки, которых не видит, не слышит читающий на него (Коран, дуа, молитвы) человек, а сам больной это ощущает, чувствует. Это могут быть головные боли, тахикардия, дрожь, отдышка, тяжесть (в теле, конечностях и т. д.), озноб, зевота и т. д.

Если (соблюдающий намаз и другие предписания Ислама) человек не почувствовал или не ощутил эти явные и тайные признаки на себе при чтении Корана (на него), то он больше не должен ходить на лечение чтением Корана. Надо искать обычного врача в соответствии с заболеваниями и установить свой диагноз у дипломированного врача-специалиста.

Но если человек вовремя не совершает намаз или допускает халатность в богослужении, он может пойти на чтение Корана три или четыре раза. Если и после этого состояние не улучшится (нет улучшения в его делах и состояниях), тогда такой человек тоже должен пойти к врачу, специалисту по своему заболеванию, а не к духовному целителю.

Определение и установление правильного диагноза, как мы знаем, является половиной лечения больного. Сначала надо установить диагноз, определить, какой врач необходим. После того как человек определит это для себя, необходимо начать лечение.

Если обычный врач затрудняется в установке диагноза или не может установить его, или же нет результата от медицинского курса лечения, значит, необходимо духовное лечение – Кораном и хадисами. Но вместе с тем необходимо искренне, всем сердцем просить у Создателя ﷻ избавить нас от сердечных и телесных недугов, чтобы Господь ﷻ одарил нас здоровьем и отдалил несчастья и болезни.

Условия, при которых возможно лечение:

Учёные единогласны в том, что необходимы три условия для лечения духовных болезней:

Читайте также:  Тд цэрера чай растительный чай похудей для здоровья людей ф п 2 г 30

1. То, что читают (чем лечат больного), должно быть каламом – словом Всевышнего (Коран), или именами Аллаха ﷻ , или сифатами (атрибутами) Его.

2. Оно должно быть на арабском языке или на языке понятном (то, что читается, должны понимать слушающие).

3. Читающий и слушающий (лечащий и тот, кого лечат) должны быть убеждены в том, что всякое лечение, любое воздействие на человека возможно только с помощью Творца ﷻ . В их сердцах должна быть полная уверенность в том, что лечение может происходить только по воле и с соизволения Бога ﷻ , и ничто другое не имеет силы воздействия на человека.

Лечение другими – недозволенными – методами запрещается.

Человек, занимающийся лечением Кораном, должен быть:

1. Правильного вероубеждения, со здравым рассудком, лишённым недостатков – чистый «салим». То есть человек не должен быть другого вероисповедания или вероубеждения. Если у него другое вероубеждение, к такому нельзя ходить.

2. Всецело полагающимся и всецело верующим, что лечение от джиннов, шайтана и т. д. происходит с помощью Слова Аллаха ﷻ – Корана.

3. Знающим науку о джиннах, об их происхождении, о методах и способах воздействия джиннов на человека.

4. Состоять в браке (семейный человек).

5. Чистым от грехов и отдаляющимся от них.

6. Чтение зикра, поминание Господа ﷻ и омовение должны быть его постоянным состоянием.

7. Делающим работу от чистого сердца. Должен иметь чистое намерение помочь человеку ради Всевышнего.

8. Должен быть храбрым, бесстрашным, не боящимся ничего и никого, кроме Творца ﷻ .

9. Прикрывающим недостатки и болезни человека, не распространяющим чужие болезни и недуги.

10. Уповающим во всём на Аллаха ﷻ .

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Источник

Молитвы, которые читал Пророк ﷺ для исцеления от всех болезней

Болезни приносят людям много неприятностей. Они являются причиной горестей, беспокойства, страха и волнений, которые делают печальной и невыносимой жизнь человека. Поэтому мы в этой статье расскажем о том, как избавиться от болезней и страданий.

От Абдул-азиза передаётся, что однажды, когда он вместе с Сабитом (один из выдающихся последователей сподвижников Сабит аль-Бунани (да будет доволен им Аллах)) зашёл к Анасу ибн Малику (да будет доволен им Аллах), Сабит сказал ему: «О Абу Хамза, я заболел». Тогда Анас (да будет доволен им Аллах) сказал ему:

«Не прочитать ли над тобой заговор Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)?» Он сказал: «Конечно!», – и тогда Анас (да будет доволен им Аллах) прочитал:

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ ، مُذْهِبَ البَأسِ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي ، لاَ شَافِيَ إِلاَّ أنْتَ ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقماً

«Аллахумма, Рабба-н-наси, музхиба-ль-ба`си, ишфи Анта-ш-Шафи, ля шафия илля Анта шифаан ля йугадиру сакаман».

«О Аллах, Господь людей, удаляющий болезнь, исцели, Ты – Исцеляющий, и нет целителя, кроме Тебя, исцели же так, чтобы после этого не осталось болезни». (Имам Ахмад 3/151, Бухари 5742, Абу Дауд 3890, Тирмизи 973)

Также Имам Бухари в своём сборнике передаёт от Масрука и матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ими Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо из членов своей семьи, то натирал больное место правой рукой и говорил:

Читайте также:  Тревога по поводу здоровья

اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ أذْهِبِ البأسَ ، اشْفِ أنْتَ الشَّافِي، لا شِفاءَ إِلاَّ شِفاؤُكَ شِفاءً لا يغادر سقما

«Аллахумма Рабба-н-наси азхиби-ль-баъса, (и)шфи Анта-ш-шафи, ля шифаа илля шифау-кя, шифаан ля йугадиру сакаман»

«О Аллах, Господь людей, удали эту болезнь и исцели! Ты – Исцеляющий, и нет исцеления, кроме Твоего исцеления, (исцели же так, чтобы после этого) не осталось болезни!» (Бухари, 5675 и 5750)

Также от матери правоверных ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах) передаётся, что когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) заклинал от болезни кого-либо, он произносил такие слова:

امْسَحِ الباسَ رَبَّ النَّاسِ ، بِيَدِكَ الشِّفاءُ ، لا كاشِفَ لَهُ إِلاَّ أَنْتَ

«Имсахи-ль-ба’са, Рабба-н-наси, би-яди-ка-ш-шифау, ля кашифа ля-ху илля Анта».

«Сотри болезнь, Господь людей, в Твоей длани исцеление, и никто не дарует его, кроме Тебя». (Бухари, 5743 и Муслим, 2191)

Также в сборнике достоверных хадисов имама Муслима передаётся от ‘Усмана ибн Абу ‘Аль-Аса (да будет доволен им Аллах), что он пожаловался Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) на боль в теле, и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему:

ضَعْ يَدَكَ على الَّذِي تألم مِنْ جَسَدِكَ، وَقُلْ: بِسْمِ اللَّهِ ثَلاثاً، وَقُلْ سَبْعَ مَرَّاتٍ: أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«Положи руку на то место своего тела, которое болит, и трижды скажи:

«Би-сми-Ллях» – «С именем Аллаха«, после чего скажи семь раз:

أعُوذُ بِعِزَّةِ اللَّهِ وَقُدْرَتِهِ مِنْ شَرّ ما أجِدُ وأُحاذِرُ

«А‘узу би-‘иззати-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазир» – «Прибегаю к защите всемогущества Аллаха и Его мощи от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!«» (Муслим 2202, Абу Дауд 3821, Ибн Маджах 3522)

Из вышеприведённого мы понимаем, что когда у человека возникают болезни и недомогания, от которых он желает избавиться, ему следует обращаться с мольбами к Всевышнему Аллаху, прося у Него выздоровления. Это может привести к скорейшему исцелению, и он получит вознаграждение от Всевышнего Аллаха.

Источник

Лечение болезней аятами Корана

О лечении Кораном известно с момента его ниспослания. Смысл 82 аята суры аль-Исра» гласит: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих…». Традиция лечения Кораном заложена Посланником Божьим ﷺ , который сам лечил чтением строк священного Писания и обучал этому своих сподвижников. Предлагаем вниманию читателей ряд коранических аятов для исцеления от некоторых недугов.

Аяты Корана для лечения головной боли

Взяв больного за голову правой рукой, читается:

. ذَلِكَ تَخْفِيفٌ مِّن رَّبِّكُمْ وَرَحْمَةٌ.

«…Таково облегчение от вашего Господа и милость…» (смысл 178 аята суры «аль-Бакара»).

يُرِيدُ اللَّهُ أَن يُخَفِّفَ عَنكُمْ وَخُلِقَ الْإِنسَانُ ضَعِيفًا

«Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым» (смысл 28 аята суры «ан-Ниса»).

الْآنَ خَفَّفَ اللَّهُ عَنكُمْ وَعَلِمَ أَنَّ فِيكُمْ ضَعْفًا.

«Теперь Аллах облегчил ваше бремя, ибо Ему известно, что вы слабы…» (смысл 66 аята суры «аль-Анфаль»).

Читайте также:  Перелом таранной кости вред здоровью

Аят Корана для лечения заболевания глаз

Лечащий человек читает на тыльную сторону больших пальцев руки аяты, затем проводит по глазам больного:

. فَكَشَفْنَا عَنكَ غِطَاءَكَ فَبَصَرُكَ الْيَوْمَ حَدِيدٌ

«…Теперь же сняли Мы покров с тебя, и острым стал твой взор сегодня» (смысл 22 аята суры «Каф»).

Аят Корана для лечения глухоты

Положив правую руку на ухо больного, читается:

لَوْ أَنزَلْنَا هَذَا الْقُرْآنَ عَلَى جَبَلٍ لَّرَأَيْتَهُ خَاشِعًا مُّتَصَدِّعًا مِّنْ خَشْيَةِ اللَّهِ.

«Если бы Мы ниспослали этот Коран горе, то ты увидел бы, как она смиренно раскалывается от страха перед Аллахом» (смысл 21 аята суры «аль-Хашр»).

Аят Корана для лечения кожных заболеваний

Указывается пальцем на пораженное место и читается:

. وَانظُرْ إِلَى الْعِظَامِ كَيْفَ نُنشِزُهَا ثُمَّ نَكْسُوهَا لَحْمًا فَلَمَّا تَبَيَّنَ لَهُ قَالَ أَعْلَمُ أَنَّ اللَّهَ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ

«»Посмотри же, как Мы соберём кости, а затем покроем их мясом». Когда это было показано ему, он сказал: «Я знаю, что Аллах способен на всякую вещь»» (смысл 259 аята суры «аль-Бакара»).

Аят Корана для лечения опухолей и нарывов

وَيَسْأَلُونَكَ عَنِ الْجِبَالِ فَقُلْ يَنسِفُهَا رَبِّي نَسْفًا * فَيَذَرُهَا قَاعًا صَفْصَفًا * لَّا تَرَى فِيهَا عِوَجًا وَلَا أَمْتًا

«Они спрашивают тебя о горах. Скажи: «Мой Господь развеет их и оставит только гладкую равнину. Не увидишь ты на ней ни углубления, ни возвышения»» (смысл 105-107 аятов суры «Та-Ха»).

Аяты Корана для лечения болей в груди

Положив (проведя) на грудь руку, читается:

أَلَمْ نَشْرَحْ لَكَ صَدْرَكَ * وَوَضَعْنَا عَنكَ وِزْرَكَ * الَّذِي أَنقَضَ ظَهْرَكَ * وَرَفَعْنَا لَكَ ذِكْرَكَ * فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا * إِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا * فَإِذَا فَرَغْتَ فَانصَبْ * وَإِلَى رَبِّكَ فَارْغَب

«Мы раскрыли тебе сердце тем, что направили его на прямой путь, вселив в него веру, и облегчили тебе ношу проповеди ислама, тяготившую твою спину, тем, что поддержали тебя и облегчили тебе твоё дело, которое тяготило твою спину. Мы возвысили твоё имя и внушили каждому из верующих произносить его вслед за Нашим именем. Это — часть Наших милостей к тебе. Будь уверен в милости Аллаха Всевышнего. Ведь за тягостью следует большое облегчение, сочетающееся с ним! Поистине, за тягостью следует большое облегчение! Когда ты освободишься от призыва к исламу и от дел, связанных с «джихадом», усердно и неустанно поклоняйся Аллаху и не уставай поклоняться Ему! Только к своему Господу обращайся с просьбой и нуждой!» (смысл 1-8 аятов суры «аш-Шарх»).

يَا أَيُّهَا النَّاسُ قَدْ جَاءَتْكُم مَّوْعِظَةٌ مِّن رَّبِّكُمْ وَشِفَاءٌ لِّمَا فِي الصُّدُورِ وَهُدًى وَرَحْمَةٌ لِّلْمُؤْمِنِينَ

«О люди! К вам от вашего Господа явилось увещевание, исцеление для того, что в груди, верное руководство и милость для верующих» (смысл 57 аята суры «Юнус»).

Аяты Корана для лечения болезней сердца

الَّذِينَ آمَنُوا وَتَطْمَئِنُّ قُلُوبُهُم بِذِكْرِ اللَّهِ أَلَا بِذِكْرِ اللَّهِ تَطْمَئِنُّ الْقُلُوبُ

«Они уверовали, и их сердца утешаются поминанием Аллаха. Разве не поминанием Аллаха утешаются сердца?» (смысл 28 аята суры «ар-Раъд»).

Аяты Корана для лечения лихорадки

قُلْنَا يَا نَارُ كُونِي بَرْدًا وَسَلَامًا عَلَى إِبْرَاهِيمَ

«Мы сказали: «О огонь! Стань для Ибрахима прохладой и спасением!» (смысл 69 аята суры «аль-Анбия»).

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Источник

Adblock
detector